Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2014г.
Номер документа: RU42000201400426
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

13 мая 2014 года №26

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлениями Коллегии   Администрации Кемеровской области от 15.12.2011 №580 «Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» и от 16.04.2012 №137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.

2. Отделу надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения (А.Б. Аникеев) направить настоящий приказ в Главное управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области для размещения на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Приказ вступает в силу с 1 июня 2014 года.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

Е.И. Степин

Утвержден

приказом департамента труда

и занятости населения Кемеровской области

от 13 мая 2014 № 26

Административный регламент

исполнения департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

I. Общие положения

Настоящий Административный регламент исполнения департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее – Регламент) разработан на основании федерального государственного стандарта государственной функции, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия Кемеровской области в области содействия занятости населения по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.

Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции: надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан (далее – государственная функция).

Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, осуществляющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент).

Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими департамента, уполномоченными начальником департамента на ее осуществление (далее - должностное лицо).

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих осуществление государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч. I), ст. 1);

Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3);

Закона   Российской   Федерации   от   19 апреля   1991   года №   1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565) (далее - Закон о занятости);

Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);

приказа  Минздравсоцразвития  России  от  16 июня  2008  года  № 281н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан» («Российская газета», № 148, 11.07.2008);

приказа Минздравсоцразвития России от 25 августа 2011 года № 976н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан» («Российская газета», № 225, 07.10.2011);

приказа Минтруда России от 11 июля 2013 года № 304н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения» («Российская газета», № 295, 30.12.2013);

постановления   Коллегии   Администрации   Кемеровской   области   от 15 декабря 2011 года № 580 «Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.ako.ru/ZAKO№/default.asp);

постановления   Коллегии   Администрации   Кемеровской   области   от 30 июня 2008 года № 242 «О утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.ako.ru/ZAKO№/default.asp);

приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 30 апреля 2013 № 22 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.ako.ru/ZAKO№/default.asp);

приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 23 января 2014 года № 5 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.ako.ru/ZAKO№/default.asp);

приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 2 декабря 2013 года № 68 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность по направлению органов службы занятости» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.ako.ru/ZAKO№/default.asp);

приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 25 ноября 2013 года № 64 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.ako.ru/ZAKO№/default.asp);

приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 1 октября 2013 года № 48 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.ako.ru/ZAKO№/default.asp);

приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 30 июля 2013 года № 39 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кемеровской области» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.ako.ru/ZAKO№/default.asp);

приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 28 августа 2013 года № 42 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.ako.ru/ZAKO№/default.asp);

приказа департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 30 июля 2013 года № 40 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» («Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.ako.ru/ZAKO№/default.asp).

Предмет государственной функции

4. Государственная функция исполняется в отношении государственных казенных учреждений центров занятости населения Кемеровской области (далее – ЦЗН) путем проведения проверок их деятельности по обеспечению следующих государственных гарантий в области занятости населения:

бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирование о положении на рынке труда;

осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.

5. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

Исполнение государственной функции в части проведения плановых и внеплановых выездных проверок осуществляется в помещениях ЦЗН, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Исполнение государственной функции в части проведения плановых и внеплановых документарных проверок осуществляется в помещении департамента, оборудованном компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

6. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

7. Государственная функция исполняется бесплатно.

Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении государственной функции

8. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции.

8.1. Должностные лица, проводящие проверку, вправе:

посещать территорию и служебные помещения, занимаемые проверяемым ЦЗН, при предъявлении копии приказа департамента о проведении выездной проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения директора ЦЗН по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с директором и сотрудниками ЦЗН по вопросам, относящимся к предмету проверки.

8.2. Должностные лица, проводящие проверку, не вправе:

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора ЦЗН или лица, исполняющего его обязанности;

требовать представления информации и документов, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

8.3. Должностные лица, проводящие проверку, обязаны:

проводить проверку на основании приказа департамента о ее проведении и в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента о проведении проверки;

не препятствовать директору ЦЗН присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору ЦЗН информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора ЦЗН с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от директора ЦЗН документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора ЦЗН ознакомить его с положениями настоящего Регламента.

Права и обязанности лиц,

в отношении которых осуществляется государственная функция

9. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится проверка:

9.1 Директор ЦЗН имеет право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в Акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями (бездействием) должностных лиц, проводящих проверку;

обжаловать результаты проверки, а также действия (бездействие) должностных лиц, проводивших проверку, повлекшие за собой нарушение его прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Директор ЦЗН обязан:

представлять запрашиваемые должностными лицами, проводящими проверку, документы и материалы, а также давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, проводящих проверку, на территорию и в служебные помещения, занимаемые ЦЗН;

предоставить должностным лицам, проводящим проверку, для работы служебное помещение, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Результат исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении ЦЗН деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.

11. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

акт проверки соблюдения законодательства о занятости населения (далее - Акт проверки);

предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения (далее - Предписание об устранении нарушений);

протокол об административном правонарушении.

II. Порядок исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях департамента с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).

13. Сведения о департаменте.

Местонахождение: Кемеровская область, г.Кемерово, пр.Ленина, 141-г., 650060.

График работы:

понедельник – пятница – с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;

перерыв для отдыха и питания – с 12 до 13 часов;

выходные дни – суббота и воскресенье.

В предпраздничные дни время работы департамента сокращается на 1 час.

Справочные телефоны:

приемная - (384-2) 53-98-33, отдел надзора и контроля за предоставление государственных услуг в сфере занятости населения - (384-2) 35-69-60, юридический отдел - (384-2) 35-69-76.

Факс: (384-2) 35-68-64.

Электронная почта (e-mail): kanc@ufz-kemerovo.ru.

Официальный сайт в сети Интернет: www.ufz-kemerovo.ru.

14. На официальном сайте департамента в сети Интернет (www.ufz-kemerovo.ru) размещается следующая информация:

адрес, схема проезда, график работы, номера телефонов для получения информации о государственной функции и порядке ее исполнения, адрес электронной почты департамента;

текст Регламента;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

план проверок соблюдения ЦЗН законодательства о занятости населения.

15. Информация о государственной функции и порядке ее исполнения сообщается при личном или письменном обращении заинтересованного лица, включая обращение по электронной почте, или по номерам телефонов для справок.

При личном обращении заинтересованного лица время ожидания в очереди для получения информации о государственной функции и порядке ее исполнения не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если должностное лицо, принявшее звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, то оно должно сообщить обратившемуся номер телефона должностного лица, у которого можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения, включая обращение по электронной почте, о государственной функции и порядке ее исполнения рассматриваются с учетом времени подготовки ответа обратившемуся, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

16. Информация о государственной функции и порядке ее исполнения предоставляется бесплатно.

Сроки исполнения государственной функции

17. Максимальный срок проведения:

плановой (внеплановой) выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

плановой (внеплановой) документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению начальника департамента, но не более чем на 15 дней, с уведомлением директора ЦЗН.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных (документарных) проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных (документарных) проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в Акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к Регламенту.

Особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

20. В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.

Планирование и подготовка проведения

плановых выездных (документарных) проверок

21. Основанием для проведения плановой выездной (документарной) проверки является утвержденный начальником департамента полугодовой план проверок соблюдения ГКУ ЦЗН законодательства о занятости населения (далее – План проверок). План проверок содержит: полное наименование ЦЗН; фамилию, имя и отчество директора ЦЗН; вид проверки (выездная или документарная); цель и предмет проверки, проверяемый период; основание проведения проверки; срок проведения проверки (месяц начала проведения проверки); наименование отдела, уполномоченного на проведение проверки.

22. Проект Плана проверок формируется отделом надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения департамента на основании предложений профильных отделов департамента.

Решение о включении ЦЗН в проект Плана проверок принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности ЦЗН по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

23. Проект Плана проверок согласовывается с профильными отделами департамента и утверждается начальником департамента. Утвержденный План проверок размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.ufz-kemerovo.ru) до истечения последнего числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

24. Юридическим фактом для проведения плановой выездной (документарной) проверки является приказ департамента о проведении плановой выездной (документарной) проверки.

Форма приказа департамента о проведении проверки приведена в приложении № 2 к Регламенту.

25. Начальник отдела департамента, являющегося согласно Плану проверок   уполномоченным   на   проведение   проверки,   не позднее,   чем   за 2 недели до начала проведения плановой выездной (документарной) проверки осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной (документарной) проверки и передает его на подпись начальнику департамента.

К проекту приказа о проведении плановой документарной проверки прилагается перечень материалов и документов, которые подлежат представлению ЦЗН в департамент для проведения проверки.

26. Начальник департамента подписывает приказ о проведении плановой выездной (документарной) проверки.

27. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (руководитель проверки), в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа о  проведении  плановой  выездной  (документарной)  проверки,  но  не  позднее 7 календарных дней до даты начала ее проведения:

уведомляет по электронной (деловой) почте директора ЦЗН о проведении плановой выездной (документарной) проверки;

оформляет копию приказа департамента о проведении плановой выездной (документарной) проверки и заверят ее в установленном порядке.

Форма уведомления о проведении проверки приведена в приложении №3 к Регламенту.

28. При подготовке к проведению плановой выездной (документарной) проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в рамках своей компетенции осуществляет:

анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью ЦЗН по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду);

проверку наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 8 ноября 2010 г. № 972н (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 г. № 19273), и результатах предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.

Проведение плановой выездной проверки

29. Должностное лицо, проводящее проверку, в срок, установленный приказом департамента о проведении плановой выездной проверки, прибывает в ЦЗН.

30. Должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись директору ЦЗН заверенную копию приказа департамента о проведении плановой выездной проверки.

Должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), информирует директора ЦЗН о целях, задачах, основаниях проведения плановой выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения, знакомит с полномочиями должностных лиц департамента, проводящих плановую выездную проверку.

31. Должностное лицо, проводящее проверку, в рамках своей компетенции изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части:

обоснованности и своевременности действий при принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными или предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения и признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными ;

соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для признания в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными или предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

обоснованности отказов гражданам в признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными или предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций.

32. Должностное лицо, проводящее проверку, в рамках своей компетенции:

проводит сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;

запрашивает, при необходимости, дополнительные документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения директора ЦЗН;

проводит собеседования с директором ЦЗН и (или) работниками ЦЗН, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация;

осуществляет рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимает решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости.

33. Должностное лицо, проводящее проверку, при выявлении фактов нарушения законодательства о занятости населения:

изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения,

вносит их в проект Акта проверки.

34. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки) в течение 1 суток либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения:

возбуждает дело об административном правонарушении и извещает директора ЦЗН о возбуждении дела об административном правонарушении и составлении протокола об административном правонарушении;

разъясняет директору ЦЗН его права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ;

составляет проект протокола об административном правонарушении.

35. После подписания директором ЦЗН протокола об административном правонарушении должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), делает две копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, одну из которых приобщает к материалам проверки, а другую вручает директору ЦЗН под роспись.

36. В случае отказа директора ЦЗН от подписания протокола  об административном правонарушении должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), делает в нем соответствующую запись, изготавливает две копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, одну  из  которых  приобщает  к  материалам  проверки,  а  другую   в   течение 2 рабочих дней направляет в адрес ЦЗН заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое также приобщается к материалам проверки.

37. Должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), в течение 3 суток с момента составления протокола (протоколов) об административном правонарушении направляет его (их) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

38. Должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), приобщает к материалам проверки копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, а также документ, подтверждающий факт направления мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, протокола об административном правонарушении.

39. По результатам выполнения административных процедур, указанных в пунктах 31-33 Регламента, должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), в течение 14 рабочих дней со дня ее проведения оформляет Акт проверки (в 2 экземплярах) и приобщает к нему копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (при наличии). Оба экземпляра Акта проверки подписываются всеми должностными лицами, проводившими проверку.

40. Должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки) в течение 2 рабочих дней со дня подписания Акта проверки вручает директору ЦЗН 2 экземпляра Акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения, для ознакомления и подписания.

Директор ЦЗН в течение 5 рабочих дней знакомится с Актом проверки, делает в каждом экземпляре Акта проверки запись «С Актом ознакомлен, один экземпляр получен на руки» и возвращает 1 экземпляр подписанного Акта проверки должностному лицу, проводившему проверку (руководителю проверки) в течение 2 рабочих дней.

В  случае  несогласия  с  результатами  проверки  директор ЦЗН в течение 3 рабочих дней с даты ознакомления с Актом проверки может обжаловать их, в соответствии с пунктами 69-72 Регламента.

41. В случае отказа директора ЦЗН принять и подписать Акт проверки должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки), в течение 2 рабочих дней с момента отказа направляет в адрес директора ЦЗН один экземпляр Акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру Акта проверки, и делает в нем соответствующую запись.

42. При наличии в Акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки), осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 59-64 Регламента.

Проведение плановой документарной проверки

43. Должностное лицо, проводящее проверку, в срок, установленный приказом департамента о проведении плановой документарной проверки, приступает к изучению материалов и документов, поступивших из ЦЗН, с целью проверки соблюдения следующих государственных гарантий в области содействия занятости населения:

бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирование о положении на рынке труда;

осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.

44. Должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), в случае выявления в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, в пределах срока проведения проверки, направляет директору ЦЗН с использованием средств факсимильной связи или по электронной (деловой) почте запрос о предоставлении в течение 5 рабочих дней дополнительных материалов, документов и (или) письменных пояснений.

45. Должностное лицо, проводящее проверку, при выявлении фактов нарушения законодательства о занятости населения:

изготавливает копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения,

вносит их в проект Акта проверки.

В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 34-38 Регламента.

46. По результатам изучения всех материалов и документов, а также письменных пояснений, представленных ЦЗН, должностное лицо, проводящее проверку (руководитель проверки), в течение 14 рабочих дней со дня ее проведения оформляет Акт проверки (в 2 экземплярах) и приобщает к нему копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (при наличии). Оба экземпляра Акта проверки подписываются всеми должностными лицами, проводившими проверку.

47. Должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки), осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 40-42 Регламента.

Подготовка проведения

внеплановых выездных (документарных) проверок

48. Основаниями для проведения внеплановой выездной (документарной) проверки являются:

истечение срока исполнения ЦЗН ранее выданного Предписания об устранении нарушений;

поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

49. Решение о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки по основаниям, указанным в пункте 48 Регламента, принимается начальником департамента на основании служебной записки начальника профильного отдела департамента.

50. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной (документарной) проверки является приказ департамента о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки.

Форма приказа департамента о проведении проверки приведена в приложении № 2 к Регламенту.

51. Проект приказа департамента о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки готовит и передает на подпись начальнику департамента:

по основанию, указанному в абзаце 2 пункта 48 Регламента - должностное лицо, ранее выдавшее Предписание об устранении нарушений;

по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 48 Регламента - должностное лицо, которому поручено рассмотрение поступившей информации о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

К проекту приказа о проведении внеплановой документарной проверки прилагается перечень материалов и документов, которые подлежат представлению ЦЗН в департамент для проведения проверки.

Срок подготовки проекта приказа о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки не должен превышать 3 рабочих дней с момента принятия начальником департамента решения о проведении проверки.

52. Начальник департамента подписывает приказ о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки.

53. Должностное лицо, уполномоченное на проведение внеплановой выездной   (документарной)   проверки   (руководитель   проверки),   в   течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки, но не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки:

уведомляет по электронной (деловой) почте директора ЦЗН о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки;

оформляет копию приказа департамента о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки и заверят ее в установленном порядке.

Проведение внеплановой выездной проверки

54. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо, проводящее  проверку,  осуществляет  действия,  предусмотренные  пунктами 29-30 Регламента.

55. Должностное лицо, проводящее проверку, изучает сведения, содержащиеся в документах ЦЗН, с целью проверки:

исполнения ЦЗН ранее выданного Предписания об устранении нарушений;

фактов нарушения ЦЗН законодательства о занятости населения, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения и (или) действия (бездействие) работников ЦЗН;

фактов несоблюдения ЦЗН государственных гарантий в области содействия занятости населения, содержащихся в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций.

56. По результатам изучения материалов и документов ЦЗН должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 32-42 Регламента.

Проведение внеплановой документарной проверки

57. Должностное лицо, проводящее проверку, в срок, установленный приказом департамента о проведении внеплановой документарной проверки, приступает к изучению материалов и документов, поступивших из ЦЗН, с целью проверки:

исполнения ЦЗН ранее выданного Предписания об устранении нарушений;

фактов нарушения ЦЗН законодательства о занятости населения, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения и (или) действия (бездействие) работников ЦЗН;

фактов несоблюдения ЦЗН государственных гарантий в области содействия занятости населения, содержащихся в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций.

58. По результатам изучения материалов и документов, поступивших из ЦЗН, должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 44-47 Регламента.

Принятие мер по результатам проведения проверок

59. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведенной проверки, является Акт проверки, содержащий факты нарушения законодательства о занятости.

60. Должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки) в течение 10 календарных дней с даты получения Акта проверки, подписанного директором ЦЗН, готовит:

проект Предписания об устранении нарушений с указанием сроков устранения выявленных нарушений и сроков информирования об устранении выявленных нарушений и принятых мерах по недопущению нарушений;

ходатайство о применении к директору ЦЗН дисциплинарного взыскания (при необходимости).

61. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, представляет начальнику департамента проект Предписания об устранении нарушений, ходатайство о применении к директору ЦЗН дисциплинарного взыскания, Акт проверки, протокол (протоколы) об административном правонарушении (при наличии).

62. Начальник департамента в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные документы, по результатам их рассмотрения подписывает Предписание об устранении нарушений и принимает решение о применении дисциплинарного взыскания к директору ЦЗН.

63. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (руководитель проверки), направляет директору ЦЗН Предписание об устранении нарушений посредством почтовой связи или по электронной (деловой) почте в течение 2 рабочих дней с даты подписания.

64. Должностное лицо, проводившее проверку (руководитель проверки), осуществляет контроль за поступлением в департамент информации об:

исполнении Предписания об устранении нарушений в установленные сроки;

исполнении судебного решения по делу об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

65. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется начальником департамента или его заместителем, или иным уполномоченным должностным лицом департамента.

Порядок и периодичность осуществления текущего контроля, а также перечень должностных лиц департамента, уполномоченных осуществлять текущий контроль, определяется начальником департамента в установленном порядке. Полномочия должностных лиц департамента на осуществление текущего контроля отражаются в их должностных регламентах.

67. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений Регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник департамента или его заместитель, или иное уполномоченное должностное лицо департамента принимает меры по устранению таких нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

68. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами департамента, исполняющими государственную функцию, положений Регламента и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования результатов проверки, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц департамента, исполняющих государственную функцию

69. Результаты проверки, а также действия (бездействие) должностных лиц департамента и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы директором ЦЗН в досудебном (внесудебном) порядке.

70. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц департамента и их решения, принятые при исполнении государственной функции (далее - жалоба), подается на имя начальника департамента в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

71. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи или по электронной (деловой) почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Рассмотрение жалобы осуществляется начальником департамента.

72. Жалоба должна содержать:

полное наименование департамента, должность, фамилию, имя и отчество начальника департамента, фамилию, имя и отчество должностного лица департамента действия (бездействие) и (или) решения которого, принятые при исполнении государственной функции, обжалуются;

наименование ЦЗН, должность, фамилию, имя, отчество директора ЦЗН, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной (деловой) почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых нарушениях, указанных в Акте проверки, и (или) действиях (бездействии) и решениях должностного лица, принятых при исполнении государственной функции;

доводы, на основании которых выражается несогласие с нарушениями, указанными в Акте проверки, действиями (бездействием) и решениями должностного лица, принятыми при исполнении государственной функции.

Директором ЦЗН могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

При подаче жалобы директор ЦЗН вправе получить в департаменте копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

73. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, то срок ее рассмотрения по решению начальника департамента может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы директор ЦЗН уведомляется письменно с указанием причин продления.

74. Жалоба на нарушение должностными лицами департамента требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Кемеровской области, на коррупционные проявления при исполнении государственной функции и осуществлении действий (бездействия) рассматривается Комиссией департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.

75. При рассмотрении жалобы департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

76. По результатам рассмотрения жалобы начальник департамента принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в Акте проверки, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

77. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется директору ЦЗН в письменной форме на бумажном носителе (или по желанию заявителя в форме электронного документа) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

78. Действия по исполнению решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, должны быть совершены в течение 10 календарных дней со дня его принятия, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

79. В случае удовлетворения жалобы начальником департамента может быть принято решение о привлечении должностного лица, проводившего проверку, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. Ответ на жалобу не дается в случаях, если в письменном обращении:

не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника департамента, а также членов его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 календарных дней со дня ее регистрации.

81. Решение начальника департамента, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

Проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок соблюдения ГКУ ЦЗН законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения

Плановая выездная (документарная) проверка

Внеплановая выездная (документарная) проверка

Основание для проверки:

утвержденный полугодовой план проверок соблюдения ЦЗН законодательства о занятости населения

Основания для проверки:

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания;

- поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения

Издание приказа департамента о проведении плановой выездной (документарной) проверки

Издание приказа департамента о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки

Уведомление ЦЗН о проведении плановой выездной (документарной) проверки

Уведомление ЦЗН о проведении внеплановой выездной (документарной) проверки

Проведение плановой выездной (документарной) проверки

Проведение внеплановой выездной (документарной) проверки

Выявление факта совершенного административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ

нет

Выявление факта совершенного административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ

да                                                                                          да

Составление Протокола об административном правонарушении

Составление Протокола об административном правонарушении

Составление Акта плановой выездной (документарной) проверки и ознакомление с ним директора ЦЗН

Составление Акта внеплановой выездной (документарной) проверки и ознакомление с ним директора ЦЗН

Нарушения не выявлены

Нарушения выявлены

Нарушения выявлены

Нарушения не выявлены

Принятие мер по результатам проведенной проверки:

- подготовка Предписания об устранении нарушений;

- ходатайство о применении к директору ЦЗН дисциплинарного взыскания

Контроль за поступлением в департамент информации об:

- исполнении Предписания об устранении нарушений в установленные сроки;

- исполнении судебного решения по делу об административном правонарушении

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

Форма приказа о проведении проверки

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

__________________                                                                                                   № ____

г. Кемерово

О проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной)

проверки соблюдения законодательства о занятости населения

ГКУ ЦЗН ________________________

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пунктами 3.1.7.6 и 3.1.7.7 Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242, и согласно Плану проверок соблюдения ГКУ ЦЗН законодательства о занятости населения на первое (второе) полугодие 201_ года (далее - План проверок), приказываю:

1. Провести __.__.201_ (в период с __.__.201_ по __.__.201_) плановую (внеплановую) выездную (документарную) проверку Государственного казенного учреждения Центр занятости населения __________________________ (далее - Центр занятости), расположенного по адресу: _____________________________________________________________, Кемеровская область.

2. Установить, что в соответствии с Планом проверок, размещенном на официальном сайте департамента (www.ufz-kemerovo.ru):

- настоящая проверка проводится с целью осуществления контроля за соблюдением законодательства о занятости населения и требований административных регламентов, принятых в области содействия занятости населения.

- задачами настоящей проверки являются выявление нарушений и принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений.

3. Предметом проверки является деятельность Центра занятости по обеспечению следующих государственных гарантий в области занятости населения:

- бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

- информирование о положении на рынке труда;

- осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации; психологической поддержке безработных граждан; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности; организации оплачиваемых общественных работ; организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; содействию самозанятости безработных граждан; содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

4. Проверке подлежит деятельность Центра занятости за период с __.__.201_ по __.__.201_.

5. Уполномочить на проведение проверки __________________________

ф.и.о., должность

(следующих должностных лиц департамента:

-                                                                                 , руководитель проверки;

ф.и.о., должность

-                                                                                .).

ф.и.о., должность

6. Директору центра занятости _____ ф.и.о ______ до __.__.201_ представить в _______ наименование отдела ______________ документы согласно Приложению к приказу.*

* только для приказа о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки

7. При проведении проверки руководствоваться требованиями Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденного приказом от __.__.201_ № ___ах.

8. Должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки, (Руководителю проверки) в срок до __ __________ 201_ года оформить Акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки и ознакомить с ним директора центра занятости ____ ф.и.о _______.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента                                                                    _____________

Лист согласования прилагается

1

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

Форма уведомления о проведении проверки

ДЕПАРТАМЕНТ

ТРУДА  И  ЗАНЯТОСТИ  НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

Ленина пр., 141-г,  г. Кемерово,  650060

тел., факс (384 2)  53-98-33,  35-68-64

E-mail: kanc@ufz-kemerovo.ru

Официальный Web-сайт: www.ufz-kemerovo.ru

________________  №  _______________

На № ___________ от  ________________

Директору ГКУ ЦЗН

_____________________________

_____________________________

Уведомление о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки соблюдения требований законодательства о занятости населения

Настоящим уведомляю Вас, что в соответствии с Планом проверок соблюдения ГКУ ЦЗН законодательства о занятости населения на первое (второе) полугодие 201_ года, размещенном на официальном сайте департамента (www.ufz-kemerovo.ru), и приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области от __.__.201_ № ___ах в ГКУ ЦЗН _________________________________ будет проведена плановая (внеплановая) выездная (документарная) проверка соблюдения требований законодательства о занятости населения в части __________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ за период с __.__.201_ по __.__.201_.

Начало проверки __.__.201_.

Окончание проверки __.__.201_.

На проведение проверки уполномочены:

-        ф.и.о., должность                , руководитель проверки;

-        ф.и.о., должность                .

Начальник департамента                                                                        ___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать