Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2010г. |
Номер документа: | RU28000201000151 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(Минобрнауки Амурской области)
ПРИКАЗ
от 2 марта 2010 года №305
О внесении изменений в приказ Минобрнауки Амурской области от 23.11.2009 №1739
На основании экспертного заключения от 12.01.2010 № 12/724 на приказ министерства образования и науки области от 23.11.2009 № 1739 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной функции по представлению работников системы образования Амурской области к награждению государственными наградами и знаками отличия в сфере образования и науки»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в приказ министерства образования и науки области от 23.11.2009 № 1739, изложив Административный регламент исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной функции по представлению работников системы образования Амурской области к награждению государственными наградами и знаками отличия в сфере образования и науки в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С. Г. Степанов
Приложение
к приказу министерства
образования и науки
Амурской области
от 02.03.2010 № 305
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения министерством образования и науки Амурской
области государственной функции по представлению работников
системы образования Амурской области к награждению
государственными наградами и знаками отличия
в сфере образования и науки
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения министерством образования и науки области государственной функции по представлению работников системы образования Амурской области к награждению государственными наградами и знаками отличия в сфере образования и науки (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции, создания комфортных условий для ее получателей, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации;
Указом Президента Российской Федерации от 02.03.1994 № 442 «О государственных наградах Российской Федерации»;
Указом Президента РФ от 30.12.1995 № 1341 «Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
Указом Президента Российской Федерации от 25.11.1994 № 2119 «Об утверждении форм наградного листа для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации»;
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 № 84 «О знаках отличия в сфере образования и науки»;
постановлением губернатора Амурской области от 20.04.2009 № 13-к «О наградах губернатора Амурской области»;
Положением о министерстве образования и науки Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.07.2007 № 454;
приказом министерства образования и науки области «О наградах министерства образования и науки Амурской области» от 06.11.2007 № 343.
3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством образования и науки Амурской области.
При исполнении государственной функции в целях получения необходимой для исполнения государственной функции информации, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, результатов исполнения государственной функции, осуществляется взаимодействие с;
Министерством образования и науки Российской Федерации;
Законодательным Собранием Амурской области;
Правительством Амурской области;
органами местного самоуправления;
государственными образовательными учреждениями Амурской области;
4. Заявителями результатов исполнения государственной функции являются: органы местного самоуправления;
муниципальные органы Амурской области, осуществляющие функции управления в сфере образования;
государственные образовательные учреждения Амурской области; иные органы и организации,
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
5. Порядок информирования о государственной функции.
5.1. Сведения о месте проведения и графике исполнения государственной функции можно получить в министерстве образования и науки Амурской области по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 8, тел. (4162) 226-510, факс (4162) 52-46-08, e-mail: obr@amurobl.ru.
5.2. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной функции, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайте министерства образования и науки Амурской области http://www.obramur.ru, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и пр.). Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
5.3. Информирование получателей государственной функции осуществляется работниками министерства образования и науки области при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Время ожидания в очереди для получения от работника министерства образования и науки области информации о процедуре исполнения государственной функции не должно превышать 20 минут.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется министерством образования и науки области при обращений заинтересованных лиц за информацией: лично; по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения министерства образования и науки. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги, и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, структурного подразделения, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо подразделения министерства образования и науки области осуществляет не более 10 минут.
Должностные лица, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Письменные обращения получателей государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками министерства образования и науки области с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в министерство образования и науки области осуществляется путем почтовых отправлений или посредством Интернет-сайтов.
Руководители министерства образования и науки области определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром образования и науки области или его заместителем.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса.
5.4. Заявители, представившие в учреждения документы для получения государственной функции, в обязательном порядке информируются специалистами:
о местонахождении организации, участвующей в исполнении государственной функции, графике ее работы;
о процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о порядке и способах получения необходимых для заполнения бланков, документов;
о процедурах исполнения государственной функции;
о сроке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования исполнения государственной функции.
5.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется через информационные встречи с педагогическими коллективами образовательных учреждений (по заявкам руководителей образовательных учреждений), семинары для специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, государственных образовательных учреждений, на которых возложены обязанности по организации представления работников образовательных учреждений к награждению.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на Интернет-сайтах министерства образования и науки области.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
5.6. Информация, размещаемая на информационных стендах министерства образования и науки области должна содержать подпись руководителя министерства образования и науки, либо его заместителя, дату размещения. На стендах размещается организационно-распорядительная и тематическая информации.
5.7. К организационно-распорядительной информации, размещаемой на стенде, относится следующая обязательная информация:
режим работы министерства образования и науки области;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лип, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
адреса Интернет-сайта министерства образования и науки области;
номера телефонов, адреса электронной почты министерства образования и науки области.
5.8. Публичное информирование посредством Интернет-сайта министерства образования и науки области (далее - Интернет-сайт).
На Интернет-сайте размещается общезначимая информация о процедуре исполнения государственной функции, которая может включать в себя ссылки на официальный Интернет-сайт Министерства образования и науки Российской Федерации, образовательные Интернет-сайты и порталы.
Под информационными ресурсами, размещаемыми на Интернет-сайтах, в настоящем Регламенте понимаются информационные ресурсы, созданные в результате деятельности министерства образования и науки.
5.9. Требования к информационному наполнению Интернет-сайта и порядок обновления материалов.
Каждый материал, размещаемый на Интернет-сайте, должен содержать дату публикации и изменения информации.
Министерство образования и науки области обеспечивают своевременное обновление информации для размещения на соответствующих Интернет-сайтах.
Размещение и обновление информации на Интернет-сайте осуществляется министерством образования и науки области после согласования с министром образования и науки области.
Информация, размещаемая на Интернет-сайтах, не должна:
нарушать авторское право;
содержать ненормативную лексику;
нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц;
нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали;
содержать государственную, служебную и коммерческую тайну.
Информационные ресурсы для размещения на Интернет-сайте предоставляются в следующей форме:
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции предоставляют предполагаемый для размещения материал на утверждение министру образования и науки области. После получения визы информация направляется на бумажном и электронном носителях должностным лицам министерства образования и науки области, ответственным за размещение информации на Интернет-сайте министерства образования и науки области.
6. Здание, в котором располагается ответственный исполнитель, участвующий в исполнении государственной функции, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, в том числе его место нахождения, режим работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям в и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или папками, содержащими информационные материалы.
7. Результатами исполнения государственной функции являются получение заявителем, заинтересованными лицами:
информации, документов, сведений о конечных результатах исполнения государственной функции;
отраслевых и государственных наград, наград губернатора области, наград министерства образования и науки области;
сообщения об отказе в исполнении государственной функции.
8. Сроки исполнения государственной функции:
Государственная функция осуществляется постоянно по мере поступления от заявителей и заинтересованных лиц наградных материалов.
9. Сроки ожидания при подаче документов на исполнение государственной функции:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
2) время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
10. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции: Несоответствие оформления наградных документов требованиям наградного делопроизводства:
1) несоблюдение сроков предоставления наградных материалов, установленных графиком;
2) несоблюдение требований к оформлению и содержанию наградных материалов.
В случае обнаружения неточностей на любом этапе прохождения документов к награждению, они возвращаются в нижестоящую организацию для исправления.
11. Перечень документов, предоставляемых заявителями для исполнения государственной функции:
1) для подготовки рассмотрения наградных документов на заседании коллегии министерства образования и науки области с целью согласования кандидатур работников в сфере образования при представлении к награждению государственными на градами представляется следующий пакет документов:
наградной лист в 3 экземплярах по форме, утвержденной приложением № 2 к настоящему Регламенту;
выписка из протокола коллегиального органа образовательного учреждения по форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему Регламенту (прилагаются 2 ксерокопии);
ходатайство муниципального органа управления образованием, либо ходатайство руководителя государственного образовательного учреждения.
справка о финансово-экономическом состоянии образовательного учреждения, динамика основных финансово-экономических показателей по форме, утвержденной приложением № 4 к настоящему Регламенту;
справка о вкладе в социально-экономическое развитие региона по форме, утвержденной приложением № 5 к настоящему Регламенту;
справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам организации (подпись руководителя и главного бухгалтера, заверенная печатью предприятия) - в 2 экз. (оригинал и копия);
справка налоговой инспекций на организацию (об отсутствии задолженности предприятием);
справка о переименовании образовательного учреждения, если такое имело место;
2) для награждения работника образовательного учреждения ведомственными наградами представляется пакет документов:
наградной лист в 1 экземпляре по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 № 84 «О знаках отличия в сфере образования и науки» по форме (приложение № 6 к настоящему Регламенту)*
выписка из протокола коллегиального органа образовательного учреждения;
ходатайство муниципального органа, осуществляющего функции управления в сфере образования; ходатайство администрации государственного образовательного учреждение. »
3) для представления к награждению работника образовательного «учреждения области наградами губернатора Амурской области в министерство образования и науки области для согласования министром образования и науки области соответственно направляются:
ходатайство о награждении Благодарностью губернатора области, ходатайство о награждении Почетной грамотой губернатора области;
представление по форме, утвержденной постановлением губернатора Амурской области от 20.04.2009 № 13-к «О наградах губернатора Амурской области»;
выписка из протокола коллегиального органа образовательного учреждения.
4) для награждения работника образовательного учреждения наградами министерства образования и науки области представляются документы:
характеристика работника образовательного учреждения, представляемого к награждению;
выписка из протокола коллегиального органа образовательного учреждения;
ходатайство муниципального органа управления образованием, ходатайство администрации государственного образовательного учреждения.
12. Требования к документам, предоставляемым заявителями:
документы на награждение должны быть заполнены только машинным способом и распечатаны посредством электронных печатающих устройств. .
13. Платность (бесплатность) государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется за счет средств министерства образования и науки области, предусматриваемых на эти цели, которые могут включать и средства на оплату труда работников, привлекаемых к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется бесплатно. Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций документы, являются безвозмездными.
III. Административные процедуры
14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием министерством образования и науки пакета документов, необходимых для подготовки и оформления материалов к награждению работников образования;
2) рассмотрение поступивших материалов комиссией министерства образования и науки области по рассмотрению документов на представление к награждению государственными наградами и ведомственными знаками отличия (далее - Комиссия) и передача материалов в ответственный отдел;
3) проведение экспертизы наградных материалов на соответствие требованиям наградного делопроизводства, соответствия достижений работника, изложенных в характеристике, статуту награды, а также соответствия стажа и квалификационной категории кандидата требованиям, изложенных в нормативных документах;
4) рассмотрение наградных материалов на государственные и ведомственные награды на заседании коллегии министерства образования и науки области и принятие решения;
5) информирование губернатора области о согласовании на коллегии министерства образования и науки области кандидатур работников образования для представления к награждению государственными наградами;
6) награждение в установленном порядке;
7) информирование заявителя и заинтересованных лиц о конечных результатах.
15. Основанием для начала исполнения государственной функции и начала данной административной процедуры является предоставление заявителем или заинтересованным лицом необходимого пакета документов по установленной форме в министерство образования и науки области.
Наградные материалы направляются в министерство образования и науки области:
для согласования кандидатур работников образования, представляемых к награждению государственными наградами - 1 раз в квартал;
для награждения работников образовательных учреждений ведомственными наградами - 1 раз в год (февраль);
для награждения работников образовательных учреждений наградами губернатора области - в течение года;
для награждения работников образовательных учреждений наградами министерства образования и науки области - в течение года.
Материалы к награждению должны быть представлены в министерство образования и науки области:
не позднее 8-ми месяцев до предполагаемого награждения работника образования ведомственной наградой в связи с профессиональным праздником;
не позднее 2-х месяцев до предполагаемого награждения работника образования наградой губернатора Амурской области;
не позднее 1-го месяца до предполагаемого награждения работника образования наградой министерства образования и науки области.
16. Рассмотрение поступивших материалов Комиссией
Основанием для начала процедуры рассмотрения поступивших материалов Комиссией является принятие сотрудником министерства образования и науки области, ответственным за прием документов, наградного материала от заявителя.
17. Представленные материалы рассматриваются членами Комиссии, и в течение 10 дней со дня заседания Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии.
В случаях несоответствия оформления наградных документов требованиям наградного делопроизводства в течение месяца с момента поступления наградных материалов в министерства образования и науки области заявители информируются о необходимости провести корректировку материалов в установленный срок.
18. Надлежаще оформленные наградные материалы на государственные и ведомственные награды передаются для рассмотрения и утверждения на коллегии министерства образования и науки области.
19. Наградные материалы рассматриваются и утверждаются на коллегии министерства образования и науки области по мере поступления, но не реже 1 раза в квартал.
20. Коллегия министерства образования и науки области выносит кандидатуры работников образования, внесших значительный вклад в развитие системы образования области, для согласования на представление к награждению государственной наградой на голосование (открытое или закрытое).
21. По результатам голосования на работников образования, оформляется решение коллегии министерства образования и науки области.
22. После утверждения министром образования и науки области протокола заседания коллегии секретарем Комиссии ведется работа по оформлению следующих материалов:
1) при награждении государственными наградами осуществляется: направление наградных материалов в аппарат губернатора области и Правительства области для дальнейшего направления в аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и Министерство образования и науки Российской Федерации;
подготовка проектов писем заявителям об отказе в удовлетворении ходатайства о представлении к государственным наградам;
информирование заявителей о необходимости провести техническую корректировку наградных материалов;
2) при награждении ведомственными наградами осуществляется: направление наградных материалов в Министерство образования и науки Российской Федерации;
подготовка проектов писем заявителям об отказе в удовлетворении ходатайства о представлении ведомственным знаками отличия;
информирование заявителей о необходимости провести техническую корректировку наградных материалов.
23. Для решения вопроса о награждении работника наградами губернатора Амурской области наградные материалы согласуются министром образования и науки области и направляются в аппарат губернатора области и Правительства области для контроля соответствия оформления наградного материала установленным требованиям и принятия решения.
24. Для, награждения работника образования наградами министерства образования и науки области:
оформленные образовательным учреждением наградные материалы передаются для рассмотрения и утверждения в муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования (при его наличии);
наградной материал на работника образования, утвержденный муниципальным органом управления образованием, направляется в министерство образования и науки области;
оформленные наградные материалы после рассмотрения Комиссией передаются в отдел ответственный за подготовку соответствующего приказа и оформления на грады.
25. Сотрудником правовой и организационно-кадровой работы министерства образования и науки области в течение 3 недель ведется работа по оформлению следующих материалов:
подготовка проектов писем заявителям об отказе в удовлетворении ходатайства о награждении;
подготовка проектов приказов о награждении наградами министерства образования и науки области;
техническое оформление бланков грамот и благодарностей министерства образования и науки области на основании приказов министерства образования и науки области о награждении наградами министерства образования и науки области;
информирование заявителей о необходимости провести техническую корректировку наградных материалов по кандидатурам, утвержденным коллегией;
подготовка писем (ходатайств) о награждении работников образования или иных граждан наградами губернатора Амурской области.
26. Вручение наград осуществляется уполномоченными лицами согласно Положениям о соответствующих наградах в торжественной обстановке.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
27. Должностные лица Минобрнауки, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции.
28.Ответственность должностных лиц Минобрнауки, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
29. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Минобрнауки.
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию исполнения государственной функции, устанавливается должностными регламентами Минобрнауки.
30. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минобрнауки. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром образования и науки области.
31. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми ^актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.
32. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля: проведение текущего контроля не реже двух раз в год; проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
33. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
34. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Минобрнауки, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
35. Действия (бездействие), решения должностных лиц Минобрнауки, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть об жалованы: вышестоящему должностному лицу Минобрнауки, министру образования и науки области.
36. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица; дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
37. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами Минобрнауки. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
38. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Минобрнауки. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
39. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Минобрнауки, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Приложение № 3
к Административному
регламенту
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. БЛАГОВЕЩЕНСКА
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 2
заседания педагогического совета
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 8
14.01.2010 г. Благовещенск
Председатель собрания- Дмитриев Олег Васильевич, должность
Секретарь - Краснова Ирина Романовна, должность
Присутствовало: 57 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение кандидатуры Ивановой Надежды Николаевны, учителя истории, для представления к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (О представлении педагогических работников школы к государственным наградам и ведомственным знакам отличия)
СЛУШАЛИ:
Петрову Татьяну Борисовну - (должность): Она проинформировала коллектив о трудовой деятельности Ивановой Н.Н., (должность), ее высоких трудовых достижениях, существенном вкладе в развитие учреждения и обратилась с предложением о представлении Ивановой Н.Н. к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации».
ВЫСТУПИЛИ:
Пономарев В.В. - (должность), Сурикова Н.А. - (должность). Все они отметили многолетнюю добросовестную работу Ивановой Н.Н. Отмечено, что учитель (успехи кратко), подержали его кандидатуру для представления к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (для представления к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации).
РЕШИЛИ:
За заслуги в ________________________ ходатайствовать о представлении Ивановой Н.Н.,
(должность), к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации).
Председатель собрания О.В.Дмитриев
Секретарь собрания И.Р.Краснова
Приложение № 5
к Административному
регламенту
СПРАВКА
о вкладе государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Амурский педагогический колледж» в социально-экономическое развитие Амурской области
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Амурский педагогический колледж» образован в 2006 году путем слияния государственного образовательного учреждения Благовещенского педагогического колледжа № 1, государственного образовательного учреждения Благовещенского педагогического колледжа № 2, государственного образовательного учреждения Благовещенского педагогического колледжа № 3.
В настоящее время Амурский педагогический колледж - инновационное учебное заведение, ориентированное на подготовку кадров по 12 педагогическим, 3 непедагогическим профилям и располагающее высококвалифицированными педагогическими кадрами, современным оборудованием и условиями для решения всего комплекса проблем воспитательно-образовательного процесса. Создана нормативно-правовая база, направленная на обеспечение, успешное функционирование учебного заведения в условии объединения.
Основными целями деятельности колледжа является координация действий по модернизации педагогического образования, созданию научно-методических, информационных и организационных условий для повышения качества педагогического образования.
Для отбора профессионально ориентированной молодежи в учебном заведении третий год реализуется проект «Подготовка педагогических кадров для сельских школ», который решает проблему профессиональной подготовки и трудоустройства выпускников в образовательные учреждения сельской местности.
Имея положительный опыт профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями слуха по специальности «Декоративно-прикладное искусство», с 2008 года учебное заведение осуществляет подготовку лиц с ограниченными возможностями здоровья по специальности «Информатика». В 2009 году разработана инновационная программа «Формирование системы профессиональной подготовки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями и их интеграция в социальную среду в условиях Амурского педагогического колледжа», которая позволит провести более глубокий анализ профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья, решит проблему их последующей занятости.
На протяжении трёх лет в учреждении работают центры «Здоровье», «Исток», основными целями которых являются содействие формированию жизненно важных ценностей, создание условий для реализации проб профессиональных действий по системе Л.В. Занкова.
С 2008 года в колледже функционирует ресурсный центр, обеспечивающий активное внедрение инновационных педагогических технологий, позволяющий расширить возможности доступа преподавателей и студентов к сетевым ресурсам.
Процесс подготовки специалистов осуществляет педагогический коллектив, в состав которого входят доктор психологических наук, 2 кандидата педагогических наук, 7 магистров по специальности «Педагогика», 3 человека обучаются в аспирантуре. За успехи в подготовке квалифицированных специалистов 7 преподавателей удостоены почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», 2 - почетного звания «Заслуженный художник Российской Федерации»; 1 - почетного звания «Заслуженный работник культуры Российской Федерации», 4 педагога награждены нагрудным знаком «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», 21 - значком «Отличник народного просвещения», 37 - Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации. В колледже работают 106 преподавателей высшей и первой квалификационных категорий, что составляет 63 процента от общего числа членов коллектива.
Приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива является реализация идеи непрерывного образования «колледж - вуз». Сквозные учебные планы позволяют выпускникам колледжа получить высшее образование в Благовещенском государственном педагогическом университете в сокращенные сроки обучения. Показателем качества работы образовательного учреждения является итоговая государственная аттестация выпускников и их востребованность на рынке труда. Более 65 процентов выпускников трудоустраиваются по полученной профессии, Около 35 процентов выпускников продолжают обучение в учреждениях высшего профессионального образования. В 2009 году колледжем осуществлен выпуск 325 молодых специалистов, более 35 процентов из них трудоустроены.
В рамках научно-исследовательской деятельности в колледже организована работа творческих групп. Студенты, работающие в группах, постоянно принимают участие в научно-практических конференциях, организованных учреждениями среднего профессионального образования Амурской области таких, как научно-практическая конференция «Меня оценят в XXI веке» (2009), активно участвуют в многочисленных выставках творческих работ. Темы исследований, проводимых студентами, связаны с будущей профессией, посвящены наиболее актуальным проблемам педагогической науки и практики.
Преподаватели колледжа активно участвуют в областных и региональных семинарах и на научно-практических конференциях: (Психологическая безопасность личности в социальной среде» (международная научно-практическая конференция, 2009), «Личность в диалоге» (региональная научно-практическая конференция, 2009), «Использование информационных компьютерных технологий в обучении» (межрегиональная научно-методическая конференция, 2009). Активно делятся опытом работы на страницах газеты «Первое сентября», журнала «Специалист» и др.
Трижды на базе колледжа проведены региональные педагогические чтения отделения Международного центра Гуманной педагогики, в которых наряду с педагогами области активное участие принимают студенты и преподаватели колледжа. В образовательный процесс активно внедряются инновационные формы и методы личностно-ориентированной технологии обучения и воспитания.
Высокий профессиональный уровень преподавателей колледжа востребован в городе и области: педагоги делятся своим опытом на областных курсах при Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Амурского областного института повышения квалификации переподготовки педагогических кадров, работают в составе жюри областных и городских конкурсов, являются членами областной экспертной комиссии при министерстве образования и науки Амурской области.
Колледж располагает современной материально-технической базой. Это 9 лекционных залов, 104 учебных кабинета, четыре общежития, три библиотеки с читальными залами (свыше 857 тыс. книг), санаторий-профилакторий, обеспечивающий ежедневное оздоровление восьмидесяти человек, четыре современно оборудованных спортивных зала, тренажерный зал, конференц-зал, концертный и выставочный залы. Восемь компьютерной классов, объединенных в локальную сеть и имеющих выход в сеть Интернет, позволяют активно внедрять в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии.
Большое внимание руководством колледжа уделяется санитарно-бытовым условиям проживания студентов в общежитии. В 2008/09 учебном году на улучшение оснащения, технического состояния учебных кабинетов израсходовано 5186,437 тыс. рублей, денежные средства направлены на приобретение мебели и огртехники.
Педагогический коллектив колледжа все усилия направляет на создание условий для успешной подготовки специалистов, развития студента как ответственной и творческой личности на основе индивидуализации учебно-воспитательного процесса, использования инновационных технологий, формирования здорового образа жизни.
Директор ГОУ СПО «Амурский
педагогический колледж»
М.Г.Селюч
МП
СОГЛАСОВАНО
Заместитель председателя
Правительства Амурской области
В.Г.Анисимова
МП
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(Минобрнауки Амурской области)
ПРИКАЗ
от 2 марта 2010 года №305
О внесении изменений в приказ Минобрнауки Амурской области от 23.11.2009 №1739
На основании экспертного заключения от 12.01.2010 № 12/724 на приказ министерства образования и науки области от 23.11.2009 № 1739 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной функции по представлению работников системы образования Амурской области к награждению государственными наградами и знаками отличия в сфере образования и науки»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в приказ министерства образования и науки области от 23.11.2009 № 1739, изложив Административный регламент исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной функции по представлению работников системы образования Амурской области к награждению государственными наградами и знаками отличия в сфере образования и науки в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С. Г. Степанов
Приложение
к приказу министерства
образования и науки
Амурской области
от 02.03.2010 № 305
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения министерством образования и науки Амурской
области государственной функции по представлению работников
системы образования Амурской области к награждению
государственными наградами и знаками отличия
в сфере образования и науки
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения министерством образования и науки области государственной функции по представлению работников системы образования Амурской области к награждению государственными наградами и знаками отличия в сфере образования и науки (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции, создания комфортных условий для ее получателей, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации;
Указом Президента Российской Федерации от 02.03.1994 № 442 «О государственных наградах Российской Федерации»;
Указом Президента РФ от 30.12.1995 № 1341 «Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
Указом Президента Российской Федерации от 25.11.1994 № 2119 «Об утверждении форм наградного листа для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации»;
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 № 84 «О знаках отличия в сфере образования и науки»;
постановлением губернатора Амурской области от 20.04.2009 № 13-к «О наградах губернатора Амурской области»;
Положением о министерстве образования и науки Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.07.2007 № 454;
приказом министерства образования и науки области «О наградах министерства образования и науки Амурской области» от 06.11.2007 № 343.
3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством образования и науки Амурской области.
При исполнении государственной функции в целях получения необходимой для исполнения государственной функции информации, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, результатов исполнения государственной функции, осуществляется взаимодействие с;
Министерством образования и науки Российской Федерации;
Законодательным Собранием Амурской области;
Правительством Амурской области;
органами местного самоуправления;
государственными образовательными учреждениями Амурской области;
4. Заявителями результатов исполнения государственной функции являются: органы местного самоуправления;
муниципальные органы Амурской области, осуществляющие функции управления в сфере образования;
государственные образовательные учреждения Амурской области; иные органы и организации,
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
5. Порядок информирования о государственной функции.
5.1. Сведения о месте проведения и графике исполнения государственной функции можно получить в министерстве образования и науки Амурской области по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 8, тел. (4162) 226-510, факс (4162) 52-46-08, e-mail: obr@amurobl.ru.
5.2. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной функции, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайте министерства образования и науки Амурской области http://www.obramur.ru, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и пр.). Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
5.3. Информирование получателей государственной функции осуществляется работниками министерства образования и науки области при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Время ожидания в очереди для получения от работника министерства образования и науки области информации о процедуре исполнения государственной функции не должно превышать 20 минут.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется министерством образования и науки области при обращений заинтересованных лиц за информацией: лично; по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения министерства образования и науки. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги, и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, структурного подразделения, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо подразделения министерства образования и науки области осуществляет не более 10 минут.
Должностные лица, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Письменные обращения получателей государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками министерства образования и науки области с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в министерство образования и науки области осуществляется путем почтовых отправлений или посредством Интернет-сайтов.
Руководители министерства образования и науки области определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром образования и науки области или его заместителем.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса.
5.4. Заявители, представившие в учреждения документы для получения государственной функции, в обязательном порядке информируются специалистами:
о местонахождении организации, участвующей в исполнении государственной функции, графике ее работы;
о процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
о порядке и способах получения необходимых для заполнения бланков, документов;
о процедурах исполнения государственной функции;
о сроке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования исполнения государственной функции.
5.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется через информационные встречи с педагогическими коллективами образовательных учреждений (по заявкам руководителей образовательных учреждений), семинары для специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, государственных образовательных учреждений, на которых возложены обязанности по организации представления работников образовательных учреждений к награждению.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на Интернет-сайтах министерства образования и науки области.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
5.6. Информация, размещаемая на информационных стендах министерства образования и науки области должна содержать подпись руководителя министерства образования и науки, либо его заместителя, дату размещения. На стендах размещается организационно-распорядительная и тематическая информации.
5.7. К организационно-распорядительной информации, размещаемой на стенде, относится следующая обязательная информация:
режим работы министерства образования и науки области;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лип, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
адреса Интернет-сайта министерства образования и науки области;
номера телефонов, адреса электронной почты министерства образования и науки области.
5.8. Публичное информирование посредством Интернет-сайта министерства образования и науки области (далее - Интернет-сайт).
На Интернет-сайте размещается общезначимая информация о процедуре исполнения государственной функции, которая может включать в себя ссылки на официальный Интернет-сайт Министерства образования и науки Российской Федерации, образовательные Интернет-сайты и порталы.
Под информационными ресурсами, размещаемыми на Интернет-сайтах, в настоящем Регламенте понимаются информационные ресурсы, созданные в результате деятельности министерства образования и науки.
5.9. Требования к информационному наполнению Интернет-сайта и порядок обновления материалов.
Каждый материал, размещаемый на Интернет-сайте, должен содержать дату публикации и изменения информации.
Министерство образования и науки области обеспечивают своевременное обновление информации для размещения на соответствующих Интернет-сайтах.
Размещение и обновление информации на Интернет-сайте осуществляется министерством образования и науки области после согласования с министром образования и науки области.
Информация, размещаемая на Интернет-сайтах, не должна:
нарушать авторское право;
содержать ненормативную лексику;
нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц;
нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали;
содержать государственную, служебную и коммерческую тайну.
Информационные ресурсы для размещения на Интернет-сайте предоставляются в следующей форме:
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции предоставляют предполагаемый для размещения материал на утверждение министру образования и науки области. После получения визы информация направляется на бумажном и электронном носителях должностным лицам министерства образования и науки области, ответственным за размещение информации на Интернет-сайте министерства образования и науки области.
6. Здание, в котором располагается ответственный исполнитель, участвующий в исполнении государственной функции, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, в том числе его место нахождения, режим работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям в и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или папками, содержащими информационные материалы.
7. Результатами исполнения государственной функции являются получение заявителем, заинтересованными лицами:
информации, документов, сведений о конечных результатах исполнения государственной функции;
отраслевых и государственных наград, наград губернатора области, наград министерства образования и науки области;
сообщения об отказе в исполнении государственной функции.
8. Сроки исполнения государственной функции:
Государственная функция осуществляется постоянно по мере поступления от заявителей и заинтересованных лиц наградных материалов.
9. Сроки ожидания при подаче документов на исполнение государственной функции:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
2) время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
10. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции: Несоответствие оформления наградных документов требованиям наградного делопроизводства:
1) несоблюдение сроков предоставления наградных материалов, установленных графиком;
2) несоблюдение требований к оформлению и содержанию наградных материалов.
В случае обнаружения неточностей на любом этапе прохождения документов к награждению, они возвращаются в нижестоящую организацию для исправления.
11. Перечень документов, предоставляемых заявителями для исполнения государственной функции:
1) для подготовки рассмотрения наградных документов на заседании коллегии министерства образования и науки области с целью согласования кандидатур работников в сфере образования при представлении к награждению государственными на градами представляется следующий пакет документов:
наградной лист в 3 экземплярах по форме, утвержденной приложением № 2 к настоящему Регламенту;
выписка из протокола коллегиального органа образовательного учреждения по форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему Регламенту (прилагаются 2 ксерокопии);
ходатайство муниципального органа управления образованием, либо ходатайство руководителя государственного образовательного учреждения.
справка о финансово-экономическом состоянии образовательного учреждения, динамика основных финансово-экономических показателей по форме, утвержденной приложением № 4 к настоящему Регламенту;
справка о вкладе в социально-экономическое развитие региона по форме, утвержденной приложением № 5 к настоящему Регламенту;
справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам организации (подпись руководителя и главного бухгалтера, заверенная печатью предприятия) - в 2 экз. (оригинал и копия);
справка налоговой инспекций на организацию (об отсутствии задолженности предприятием);
справка о переименовании образовательного учреждения, если такое имело место;
2) для награждения работника образовательного учреждения ведомственными наградами представляется пакет документов:
наградной лист в 1 экземпляре по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 № 84 «О знаках отличия в сфере образования и науки» по форме (приложение № 6 к настоящему Регламенту)*
выписка из протокола коллегиального органа образовательного учреждения;
ходатайство муниципального органа, осуществляющего функции управления в сфере образования; ходатайство администрации государственного образовательного учреждение. »
3) для представления к награждению работника образовательного «учреждения области наградами губернатора Амурской области в министерство образования и науки области для согласования министром образования и науки области соответственно направляются:
ходатайство о награждении Благодарностью губернатора области, ходатайство о награждении Почетной грамотой губернатора области;
представление по форме, утвержденной постановлением губернатора Амурской области от 20.04.2009 № 13-к «О наградах губернатора Амурской области»;
выписка из протокола коллегиального органа образовательного учреждения.
4) для награждения работника образовательного учреждения наградами министерства образования и науки области представляются документы:
характеристика работника образовательного учреждения, представляемого к награждению;
выписка из протокола коллегиального органа образовательного учреждения;
ходатайство муниципального органа управления образованием, ходатайство администрации государственного образовательного учреждения.
12. Требования к документам, предоставляемым заявителями:
документы на награждение должны быть заполнены только машинным способом и распечатаны посредством электронных печатающих устройств. .
13. Платность (бесплатность) государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется за счет средств министерства образования и науки области, предусматриваемых на эти цели, которые могут включать и средства на оплату труда работников, привлекаемых к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется бесплатно. Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций документы, являются безвозмездными.
III. Административные процедуры
14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием министерством образования и науки пакета документов, необходимых для подготовки и оформления материалов к награждению работников образования;
2) рассмотрение поступивших материалов комиссией министерства образования и науки области по рассмотрению документов на представление к награждению государственными наградами и ведомственными знаками отличия (далее - Комиссия) и передача материалов в ответственный отдел;
3) проведение экспертизы наградных материалов на соответствие требованиям наградного делопроизводства, соответствия достижений работника, изложенных в характеристике, статуту награды, а также соответствия стажа и квалификационной категории кандидата требованиям, изложенных в нормативных документах;
4) рассмотрение наградных материалов на государственные и ведомственные награды на заседании коллегии министерства образования и науки области и принятие решения;
5) информирование губернатора области о согласовании на коллегии министерства образования и науки области кандидатур работников образования для представления к награждению государственными наградами;
6) награждение в установленном порядке;
7) информирование заявителя и заинтересованных лиц о конечных результатах.
15. Основанием для начала исполнения государственной функции и начала данной административной процедуры является предоставление заявителем или заинтересованным лицом необходимого пакета документов по установленной форме в министерство образования и науки области.
Наградные материалы направляются в министерство образования и науки области:
для согласования кандидатур работников образования, представляемых к награждению государственными наградами - 1 раз в квартал;
для награждения работников образовательных учреждений ведомственными наградами - 1 раз в год (февраль);
для награждения работников образовательных учреждений наградами губернатора области - в течение года;
для награждения работников образовательных учреждений наградами министерства образования и науки области - в течение года.
Материалы к награждению должны быть представлены в министерство образования и науки области:
не позднее 8-ми месяцев до предполагаемого награждения работника образования ведомственной наградой в связи с профессиональным праздником;
не позднее 2-х месяцев до предполагаемого награждения работника образования наградой губернатора Амурской области;
не позднее 1-го месяца до предполагаемого награждения работника образования наградой министерства образования и науки области.
16. Рассмотрение поступивших материалов Комиссией
Основанием для начала процедуры рассмотрения поступивших материалов Комиссией является принятие сотрудником министерства образования и науки области, ответственным за прием документов, наградного материала от заявителя.
17. Представленные материалы рассматриваются членами Комиссии, и в течение 10 дней со дня заседания Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии.
В случаях несоответствия оформления наградных документов требованиям наградного делопроизводства в течение месяца с момента поступления наградных материалов в министерства образования и науки области заявители информируются о необходимости провести корректировку материалов в установленный срок.
18. Надлежаще оформленные наградные материалы на государственные и ведомственные награды передаются для рассмотрения и утверждения на коллегии министерства образования и науки области.
19. Наградные материалы рассматриваются и утверждаются на коллегии министерства образования и науки области по мере поступления, но не реже 1 раза в квартал.
20. Коллегия министерства образования и науки области выносит кандидатуры работников образования, внесших значительный вклад в развитие системы образования области, для согласования на представление к награждению государственной наградой на голосование (открытое или закрытое).
21. По результатам голосования на работников образования, оформляется решение коллегии министерства образования и науки области.
22. После утверждения министром образования и науки области протокола заседания коллегии секретарем Комиссии ведется работа по оформлению следующих материалов:
1) при награждении государственными наградами осуществляется: направление наградных материалов в аппарат губернатора области и Правительства области для дальнейшего направления в аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и Министерство образования и науки Российской Федерации;
подготовка проектов писем заявителям об отказе в удовлетворении ходатайства о представлении к государственным наградам;
информирование заявителей о необходимости провести техническую корректировку наградных материалов;
2) при награждении ведомственными наградами осуществляется: направление наградных материалов в Министерство образования и науки Российской Федерации;
подготовка проектов писем заявителям об отказе в удовлетворении ходатайства о представлении ведомственным знаками отличия;
информирование заявителей о необходимости провести техническую корректировку наградных материалов.
23. Для решения вопроса о награждении работника наградами губернатора Амурской области наградные материалы согласуются министром образования и науки области и направляются в аппарат губернатора области и Правительства области для контроля соответствия оформления наградного материала установленным требованиям и принятия решения.
24. Для, награждения работника образования наградами министерства образования и науки области:
оформленные образовательным учреждением наградные материалы передаются для рассмотрения и утверждения в муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования (при его наличии);
наградной материал на работника образования, утвержденный муниципальным органом управления образованием, направляется в министерство образования и науки области;
оформленные наградные материалы после рассмотрения Комиссией передаются в отдел ответственный за подготовку соответствующего приказа и оформления на грады.
25. Сотрудником правовой и организационно-кадровой работы министерства образования и науки области в течение 3 недель ведется работа по оформлению следующих материалов:
подготовка проектов писем заявителям об отказе в удовлетворении ходатайства о награждении;
подготовка проектов приказов о награждении наградами министерства образования и науки области;
техническое оформление бланков грамот и благодарностей министерства образования и науки области на основании приказов министерства образования и науки области о награждении наградами министерства образования и науки области;
информирование заявителей о необходимости провести техническую корректировку наградных материалов по кандидатурам, утвержденным коллегией;
подготовка писем (ходатайств) о награждении работников образования или иных граждан наградами губернатора Амурской области.
26. Вручение наград осуществляется уполномоченными лицами согласно Положениям о соответствующих наградах в торжественной обстановке.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
27. Должностные лица Минобрнауки, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции.
28.Ответственность должностных лиц Минобрнауки, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
29. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Минобрнауки.
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию исполнения государственной функции, устанавливается должностными регламентами Минобрнауки.
30. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минобрнауки. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром образования и науки области.
31. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми ^актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.
32. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля: проведение текущего контроля не реже двух раз в год; проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.
33. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
34. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Минобрнауки, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
35. Действия (бездействие), решения должностных лиц Минобрнауки, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть об жалованы: вышестоящему должностному лицу Минобрнауки, министру образования и науки области.
36. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица; дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
37. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится уполномоченными должностными лицами Минобрнауки. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
38. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Минобрнауки. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
39. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Минобрнауки, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Приложение № 3
к Административному
регламенту
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. БЛАГОВЕЩЕНСКА
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 2
заседания педагогического совета
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 8
14.01.2010 г. Благовещенск
Председатель собрания- Дмитриев Олег Васильевич, должность
Секретарь - Краснова Ирина Романовна, должность
Присутствовало: 57 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение кандидатуры Ивановой Надежды Николаевны, учителя истории, для представления к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (О представлении педагогических работников школы к государственным наградам и ведомственным знакам отличия)
СЛУШАЛИ:
Петрову Татьяну Борисовну - (должность): Она проинформировала коллектив о трудовой деятельности Ивановой Н.Н., (должность), ее высоких трудовых достижениях, существенном вкладе в развитие учреждения и обратилась с предложением о представлении Ивановой Н.Н. к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации».
ВЫСТУПИЛИ:
Пономарев В.В. - (должность), Сурикова Н.А. - (должность). Все они отметили многолетнюю добросовестную работу Ивановой Н.Н. Отмечено, что учитель (успехи кратко), подержали его кандидатуру для представления к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (для представления к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации).
РЕШИЛИ:
За заслуги в ________________________ ходатайствовать о представлении Ивановой Н.Н.,
(должность), к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» (к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации).
Председатель собрания О.В.Дмитриев
Секретарь собрания И.Р.Краснова
Приложение № 5
к Административному
регламенту
СПРАВКА
о вкладе государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Амурский педагогический колледж» в социально-экономическое развитие Амурской области
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Амурский педагогический колледж» образован в 2006 году путем слияния государственного образовательного учреждения Благовещенского педагогического колледжа № 1, государственного образовательного учреждения Благовещенского педагогического колледжа № 2, государственного образовательного учреждения Благовещенского педагогического колледжа № 3.
В настоящее время Амурский педагогический колледж - инновационное учебное заведение, ориентированное на подготовку кадров по 12 педагогическим, 3 непедагогическим профилям и располагающее высококвалифицированными педагогическими кадрами, современным оборудованием и условиями для решения всего комплекса проблем воспитательно-образовательного процесса. Создана нормативно-правовая база, направленная на обеспечение, успешное функционирование учебного заведения в условии объединения.
Основными целями деятельности колледжа является координация действий по модернизации педагогического образования, созданию научно-методических, информационных и организационных условий для повышения качества педагогического образования.
Для отбора профессионально ориентированной молодежи в учебном заведении третий год реализуется проект «Подготовка педагогических кадров для сельских школ», который решает проблему профессиональной подготовки и трудоустройства выпускников в образовательные учреждения сельской местности.
Имея положительный опыт профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями слуха по специальности «Декоративно-прикладное искусство», с 2008 года учебное заведение осуществляет подготовку лиц с ограниченными возможностями здоровья по специальности «Информатика». В 2009 году разработана инновационная программа «Формирование системы профессиональной подготовки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями и их интеграция в социальную среду в условиях Амурского педагогического колледжа», которая позволит провести более глубокий анализ профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья, решит проблему их последующей занятости.
На протяжении трёх лет в учреждении работают центры «Здоровье», «Исток», основными целями которых являются содействие формированию жизненно важных ценностей, создание условий для реализации проб профессиональных действий по системе Л.В. Занкова.
С 2008 года в колледже функционирует ресурсный центр, обеспечивающий активное внедрение инновационных педагогических технологий, позволяющий расширить возможности доступа преподавателей и студентов к сетевым ресурсам.
Процесс подготовки специалистов осуществляет педагогический коллектив, в состав которого входят доктор психологических наук, 2 кандидата педагогических наук, 7 магистров по специальности «Педагогика», 3 человека обучаются в аспирантуре. За успехи в подготовке квалифицированных специалистов 7 преподавателей удостоены почетного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», 2 - почетного звания «Заслуженный художник Российской Федерации»; 1 - почетного звания «Заслуженный работник культуры Российской Федерации», 4 педагога награждены нагрудным знаком «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации», 21 - значком «Отличник народного просвещения», 37 - Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации. В колледже работают 106 преподавателей высшей и первой квалификационных категорий, что составляет 63 процента от общего числа членов коллектива.
Приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива является реализация идеи непрерывного образования «колледж - вуз». Сквозные учебные планы позволяют выпускникам колледжа получить высшее образование в Благовещенском государственном педагогическом университете в сокращенные сроки обучения. Показателем качества работы образовательного учреждения является итоговая государственная аттестация выпускников и их востребованность на рынке труда. Более 65 процентов выпускников трудоустраиваются по полученной профессии, Около 35 процентов выпускников продолжают обучение в учреждениях высшего профессионального образования. В 2009 году колледжем осуществлен выпуск 325 молодых специалистов, более 35 процентов из них трудоустроены.
В рамках научно-исследовательской деятельности в колледже организована работа творческих групп. Студенты, работающие в группах, постоянно принимают участие в научно-практических конференциях, организованных учреждениями среднего профессионального образования Амурской области таких, как научно-практическая конференция «Меня оценят в XXI веке» (2009), активно участвуют в многочисленных выставках творческих работ. Темы исследований, проводимых студентами, связаны с будущей профессией, посвящены наиболее актуальным проблемам педагогической науки и практики.
Преподаватели колледжа активно участвуют в областных и региональных семинарах и на научно-практических конференциях: (Психологическая безопасность личности в социальной среде» (международная научно-практическая конференция, 2009), «Личность в диалоге» (региональная научно-практическая конференция, 2009), «Использование информационных компьютерных технологий в обучении» (межрегиональная научно-методическая конференция, 2009). Активно делятся опытом работы на страницах газеты «Первое сентября», журнала «Специалист» и др.
Трижды на базе колледжа проведены региональные педагогические чтения отделения Международного центра Гуманной педагогики, в которых наряду с педагогами области активное участие принимают студенты и преподаватели колледжа. В образовательный процесс активно внедряются инновационные формы и методы личностно-ориентированной технологии обучения и воспитания.
Высокий профессиональный уровень преподавателей колледжа востребован в городе и области: педагоги делятся своим опытом на областных курсах при Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Амурского областного института повышения квалификации переподготовки педагогических кадров, работают в составе жюри областных и городских конкурсов, являются членами областной экспертной комиссии при министерстве образования и науки Амурской области.
Колледж располагает современной материально-технической базой. Это 9 лекционных залов, 104 учебных кабинета, четыре общежития, три библиотеки с читальными залами (свыше 857 тыс. книг), санаторий-профилакторий, обеспечивающий ежедневное оздоровление восьмидесяти человек, четыре современно оборудованных спортивных зала, тренажерный зал, конференц-зал, концертный и выставочный залы. Восемь компьютерной классов, объединенных в локальную сеть и имеющих выход в сеть Интернет, позволяют активно внедрять в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии.
Большое внимание руководством колледжа уделяется санитарно-бытовым условиям проживания студентов в общежитии. В 2008/09 учебном году на улучшение оснащения, технического состояния учебных кабинетов израсходовано 5186,437 тыс. рублей, денежные средства направлены на приобретение мебели и огртехники.
Педагогический коллектив колледжа все усилия направляет на создание условий для успешной подготовки специалистов, развития студента как ответственной и творческой личности на основе индивидуализации учебно-воспитательного процесса, использования инновационных технологий, формирования здорового образа жизни.
Директор ГОУ СПО «Амурский
педагогический колледж»
М.Г.Селюч
МП
СОГЛАСОВАНО
Заместитель председателя
Правительства Амурской области
В.Г.Анисимова
МП
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: