Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2010г.
Номер документа: RU28000201000149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минобрнауки Амурской области)

ПРИКАЗ

от 2 марта 2010 года №303

О внесении изменения в приказ Минобрнауки Амурской области от 23.11.2009 № 1746

{Утратил силу: Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 16.07.2012 №833}

На основании экспертного заключения от 12.01.2010 № 12/724 на приказ министерства образования и науки области от 23.11.2009 № 1746 «Об утвер­ждении Административного регламента исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной функции по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных областных образовательных учреждениях»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной функции по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных областных образовательных учреждениях, утвержденный приказом министерства образования и науки области от 23.11.2009 № 1746 , изменение изложив Раздел 3 в следующей редакции:

«III. Административные процедуры

11. Основанием для начала исполнения государственной функции для вновь создаваемых учреждений является постановление Правительства Амурской области о создании государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей.

12. Перечень должностных лиц, являющихся основными исполнителями государственной функции, устанавливается актами министерства, положением об Управлении, Отделом, должностными регламентами специалистов.

13. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

изучение потребности в создании, реорганизации или ликвидации учреждений;

определение порядка приема детей в ГОУ ДОД.

14. Изучение потребности в создании, реорганизации или ликвидации учреждений.

Специалисты Отдела министерства:

организуют мониторинг деятельности учреждений дополнительного об­разования, подведомственных образованию;

осуществляют подготовку аналитической информации о состоянии до­полнительного образования детей в Амурской области и мерах, принимаемых министерством по содействию в развитии дополнительного образования детей в текущем году и задачах на следующий год, в соответствии с основными на­правлениями развития образования. Данная информация рассматривается на итоговом совещании Министерства.

На основании представленного анализа Управлением, Отделом готовятся предложения по созданию, реорганизации или ликвидации учреждений.

Подготовка данных предложений осуществляется в целях:

организации сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений в системе воспитания и дополнительного образования детей;

обеспечения участия детей и молодежи области в мероприятиях област­ного, межрегионального, федерального и международного уровней;

реализации функций организационно-методических центров для образо­вательных учреждений всех типов и видов;

осуществления программно-методического обеспечения региональных, муниципальных учреждений дополнительного образования детей;

развития «замещающей педагогики» по предупреждению негативных со­циальных явлений в детской и молодежной среде;

подготовленные предложения по созданию, реорганизации или ликвида­ции учреждений вносятся на рассмотрение министру образования и науки об­ласти.

15. Определение порядка приема детей в ГОУ ДОД включает: издание в ГОУ ДОД Положения о правилах приема детей в государствен ные образовательные учреждения дополнительного образования детей;

прием в ГОУ ДОД осуществляется на основе свободного выбора детьми вида деятельности и образовательных программ по личному заявлению обу­чающихся и (или) их родителей (законных представителей). Взаимоотношения между юридическими лицами, нуждающимися в исполнении государственной функции, и администрацией ГОУ ДОД регулируются договором;

ознакомление лиц, нуждающихся в исполнении государственной функ­ции с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения обра­зовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими осуществление государственной функции;

прием в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические объединения осуществляется на основе медицинского заключения о со­стоянии здоровья ребенка.

16. Комплектование ГОУ ДОД на новый учебный год производится с 15 августа до 15 сентября ежегодно, а в остальное время может производиться до укомплектование.

17. В ГОУ ДОД ведется Алфавитная книга. Книга предназначена для регистрации сведений о детях и контроля за движением контингента обучающихся в учреждении.

18. Отчисление из ГОУ ДОД производится по личному заявлению обучающегося и (или) его родителей (законных представителей).».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С. Г. Степанов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать