Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU22035015202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Мамонтовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.08.2020                                                                                                           № 325

с. Мамонтово

О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиямантимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в Администрации Мамонтовского района Алтайского края

В соответствии с распоряжением Правительства Алтайского края от 30.04.2020 № 142-р

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внедрить систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в деятельность Администрации Мамонтовского района Алтайского края.

2. Утвердить:

2.1. Положение об организации в Администрации Мамонтовского района Алтайского края системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) (приложение №1).

2.2. Карту комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства в Администрации Мамонтовского района Алтайского края на 2020 год (приложение №2).

2.3. План мероприятий («дорожной карты») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в Администрации Мамонтовского района Алтайского края на 2020 год (приложение №3).

2.4. Ключевые показатели оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Мамонтовского района Алтайского края (приложение №4).

3. Создать в Администрации Мамонтовского района Алтайского края систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в соответствии с Положением, утвержденным данным постановлением.

4.Руководителям структурных подразделений Администрации Мамонтовского района Алтайского края обеспечить ознакомление сотрудников с настоящим постановлением.

5. Опубликовать данное постановление в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район.

6. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава района С.А. Волчков

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Мамонтовского района

Алтайского края

от 31.08. 2020 № 325

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации в Администрации Мамонтовского района Алтайского края системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса)

Общие положения

1. Положение об организации в Администрации Мамонтовского района Алтайского края (далее – «Администрация района») системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Администрации района требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства.

2. Для целей Положения об организации в Администрации района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) (далее – «Положение») используются следующие понятия:

антимонопольное законодательство – законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

антимонопольный комплаенс – совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;

доклад об антимонопольном комплаенсе – документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в Администрации района;

нарушение антимонопольного законодательства – недопущение, ограничение, устранение конкуренции;

риски нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-риски) – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

уполномоченное подразделение – подразделение Администрации района, осуществляющие функции по организации, функционированию и контролю за исполнением антимонопольного комплаенса.

3. Задачи антимонопольного комплаенса:

а) выявление комплаенс-рисков;

б) управление комплаенс-рисками;

в) контроль за соответствием деятельности Администрации района требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в Администрации района антимонопольного комплаенса.

4. При организации антимонопольного комплаенса Администрация района руководствуется следующими принципами:

а) заинтересованность руководства Администрации района в эффективности антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки комплаенс-рисков;

в) информационная открытость функционирования в Администрации района антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

II. Организация антимонопольного комплаенса

5. Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется главой Мамонтовского района который:

а) утверждет внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;

б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение сотрудниками Администрации района правил антимонопольного комплаенса;

в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;

д) утверждает карту комплаенс-рисков Администрации района;

е) утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;

ж) утверждает план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков Администрации района;

з) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе.

Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией, функционированием и контролем за исполнением антимонопольного комплаенса, распределяются между структурными подразделениями Администрации района: юридическим отделом, управляющим делами Администрации, комитетом по экономике.

6. К компетенции юридического отдела Администрации района относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) подготовка и представление главе Мамонтовского района на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутриведомственных документов Администрации района, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

б) консультирование сотрудников Администрации района по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

в) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

г) инициирование проверок, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности сотрудников требованиям антимонопольного законодательства, и участие в них в порядке, установленном действующим законодательством и постановлениями Администрации района;

д) информирование главы Мамонтовского района, заместителей главы Администрации района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

е) взаимодействие с антимонопольным органом и содействие ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками.

6.1. К компетенции комитета по экономике Администрации района относятся следующие функции уполномоченного подразделения:

а) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;

б) подготовка и внесение на утверждение главы района карты комплаенс-рисков;

в) определение и внесение на утверждение главы района ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;

г) подготовка и внесение на утверждение главы района плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков;

д) подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе.

6.2. К полномочиям управляющего делами Администрации района в соответствии с их компетенцией относятся следующие функции:

а) выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников Администрации района, принятие мер по устранению причин и условий, способствующих его возникновению;

б) проведение в установленном порядке проверок в случаях, предусмотренных пунктом 18 Положения;

в) информирование главы Мамонтовского района, заместителей главы Администрации района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

г) ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением при поступлении на работу в Администрацию района.

III. Выявление и оценка рисков нарушения Администрацией антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)

7. Выявление и оценка комплаенс-рисков осуществляются соответствующими структурными подразделениями Администрации района.

8. В целях выявления комплаенс-рисков юридическим отделом в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводятся:

а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации района;

б) анализ нормативных правовых актов, а также правовых актов Администрации района, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства;

в) анализ проектов нормативных правовых актов Администрации района на предмет выявления нарушений антимонопольного законодательства;

г) мониторинг и анализ практики применения в Администрации района антимонопольного законодательства (в части соответствующих обзоров и обобщений);

д) систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.

9. При проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 8 Положения, юридический отдел осуществляет сбор сведений в структурных подразделениях Администрации района.

10. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 8 Положения, юридический отдел в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, готовит:

а) аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;

б) проект карты комплаенс-рисков Администрации района, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными разделом IV Положения;

в) проект ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации района, разработанных в соответствии с требованиями, установленными разделом VI Положения;

11. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства юридическим отделом реализуются мероприятия:

а) сбор в структурных подразделениях Администрации района сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Администрации района, который содержит классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию Администрации района, сведения о мерах по устранению нарушения, сведения о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.

12. При проведении анализа нормативных правовых актов, а также правовых актов Администрации района, указанных в подпункте «б» пункта 8 Положения, юридическим отделом реализуются следующие мероприятия:

а) разработка исчерпывающего перечня нормативных правовых актов, а также правовых актов Администрации района (далее – «перечень актов») с приложением к нему текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, который размещается на официальном сайте Администрации Мамонтовского района Алтайского края в сети «Интернет» (в срок не позднее мая отчетного года);

б) размещение на официальном сайте Администрации Мамонтовского района Алтайского края в сети «Интернет» уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в срок не позднее мая отчетного года);

в) сбор и анализ представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов (в период с мая по август отчетного года);

г) представление заместителю главы Администрации района, председателю комитета по экономике Администрации района сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты, а также правовые акты Администрации района (в срок не позднее сентября отчетного года).

13. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов юридическим отделом реализуются мероприятия (в течение отчетного года):

а) размещение на официальном сайте Администрации Мамонтовского района Алтайского края в сети «Интернет» проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе с анализом их влияния на конкуренцию;

б) сбор и оценка поступивших замечаний и предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта.

14. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации района юридическим отделом реализуются следующие мероприятия:

а) сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в Администрации района;

б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом «а» настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Администрации района;

в) проведение рабочих совещаний по обсуждению результатов правоприменительной практики в Администрации района.

15. Выявленные комплаенс-риски отражаются комитетом по экономике Администрации района в карте комплаенс-рисков Администрации района согласно разделу IV Положения.

16. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляются по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя следующие этапы: идентификация комплаенс-риска, анализ комплаенс-риска и сравнительная оценка комплаенс-риска.

17. Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р.

18. В случаях выявления в ходе оценки комплаенс-рисков признаков коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения сотрудниками Администрации района указанные материалы подлежат передаче в соответствующее структурное подразделение Администрации района. Обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в установленном порядке.

19. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков Администрации района в порядке убывания уровня комплаенс-рисков.

20. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

IV. Карта комплаенс-рисков Администрации района

21. В карту комплаенс-рисков Администрации района включаются:

выявленные риски (их описание);

описание причин возникновения рисков;

описание условий возникновения рисков.

22. Карта комплаенс-рисков утверждается постановлением Администрации района и размещается на официальном сайте Администрации Мамонтовского района Алтайского края в сети «Интернет» в срок не позднее 1 апреля отчетного года.

V. План мероприятий («дорожная карта»)

по снижению комплаенс-рисков Администрации района

23. В целях снижения комплаенс-рисков комитетом по экономике Администрации района ежегодно разрабатывается план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Администрации района. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Администрации района подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков.

24. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Администрации района должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (согласно карте комплаенс-рисков Администрации района) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.

В плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков Администрации района в обязательном порядке должны быть указаны:

общие меры по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков);

описание конкретных действий (мероприятий), направленных на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;

ответственное лицо (с указанием должности и структурного подразделения);

срок исполнения мероприятия.

При необходимости в плане мероприятий («дорожной карте») по снижению комплаенс-рисков Администрации района могут быть указаны дополнительные сведения:

необходимые ресурсы;

календарный план (для многоэтапного мероприятия);

показатели выполнения мероприятия, критерии качества работы;

требования к обмену информацией и мониторингу;

прочие сведения.

25. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Администрации района утверждается постановлением главы района в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который планируются мероприятия.

26. Юридический отдел на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации района.

27. Информация об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации района подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.

VI. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса

28. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля для оценки качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.

29. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаются для Администрации района в целом.

30. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Также количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).

31. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса разрабатываются и утверждаются Администрацией района в срок не позднее 1 апреля отчетного года.

32. Администрация района ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

VII. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса

33. Оценка эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса осуществляется по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.

34. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса используются материалы, содержащиеся в докладе об антимонопольном комплаенсе, а также:

а) карта комплаенс-рисков Администрации на отчетный период;

б) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса на отчетный период;

в) план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков Администрации района на отчетный период.

VIII. Доклад об антимонопольном комплаенсе

35. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется на подпись главе района не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

36. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе подписывается главой района в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

37. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:

а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;

б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс- рисков;

в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

38. Доклад об антимонопольном комплаенсе размещается на официальном сайте Администрации мамонтовского района Алтайского края в сети «Интернет» в течение месяца с момента его утверждения.

IX. Ознакомление сотрудников Администрации района с требованиями антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом

39. При поступлении на работу в Администрацию района обеспечивается ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением.

40. управляющий делами Администрации района организует систематическое ознакомление работников с требованиями антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

41. Информация о проведении ознакомления сотрудников с антимонопольным комплаенсом, а также о проведении обучающих мероприятий включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

X. Ответственность

42. Администрация района несет ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в соответствии с действующим законодательством.

43. Сотрудники Администрации района несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение внутренних документов Администрации района, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.

Приложение №2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Мамонтовского района

Алтайского края

от 31.08. 2020 № 325

КАРТА

комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства в Администрации Мамонтовского района Алтайского края

п/п

Вид

комплаенс-риска

Уровень риска

Причины и условия возникновения

Наличие

(отсутствие) остаточных рисков

Вероятность повторного возникновения рисков

1

2

3

4

5

6

1

Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

низкий уровень риска

включение в описание объекта закупки к товарам, работам, услугам требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки; нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта

отсутствие

(риск не возникал)

маловероятно

2

Нарушение антимонопольного законодательства в принятых и проектах нормативных правовых актах Администрации Мамонтовского района Алтайского края

низкий уровень риска

подготовка, согласование и утверждение нормативных правовых актов с нарушением требований антимонопольного законодательства

отсутствие

(риск не возникал)

маловероятно

3

Нарушение антимонопольного законодательства вследствие ограничения конкуренции при проведении и организации конкурсных отборов по предоставлению муниципальной гарантии юридическим и физическим лицам из районного бюджета

низкий уровень риска

несоблюдение порядка предоставления муниципальной гарантии; вероятность возникновения риска в виде создания дискриминационных или преимущественных условий для отдельных категорий субъектов при принятии решения об оказании муниципальной гарантии

отсутствие

(риск не возникал)

маловероятно

4

Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения физических и юридических лиц

низкий уровень риска

нарушение сроков ответов на обращения физических и юридических лиц либо непредставление ответов на обращения; предоставление физическому или юридическому лицу доступа к информации в приоритетном порядке, принятие решений, влекущих нарушение норм антимонопольного законодательства

отсутствие

(риск не возникал)

маловероятно

Приложение №3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Мамонтовского района

Алтайского края

от 31.08. 2020 № 325

ПЛАН мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в Администрации Мамонтовского района Алтайского края



п/п

Вид комплаенс-риска

Мероприятия по минимизации и устранению рисков

План исполнения мероприятия

Ответственное лицо (структурное подразделение)

1

2

3

4

5

1

Нарушение антимоно-польного законодательст-ва при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Феде-ральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государст-венных и муниципальных нужд»

мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства;

повышение квалифика-ции работников конт-рактной службы;

анализ изменений, вно-симых в законода-тельство о закупках;

контроль за соблюде-нием требований зако-нодательства в сфере закупок

постоянно

юридический отдел

управляющий делами

2

Нарушение антимонопо-льного законодательства в принятых нормативных правовых актах Адми-нистрации Мамонтовского района Алтайского края

анализ нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет соответствия их антимонопольному законодательству;

проведение антикорруп-ционной экспертизы нормативных правовых актов;

мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства

постоянно

юридический отдел

3

Нарушение антимонопольного законодательства вследствие ограничения конкуренции при проведении и организации конкурсных отборов по предоставлению муниципальной гарантии юридическим и физическим лицам из районного бюджета

контроль за соблюдением порядка и сроков предоставления муниципальной гарантии;

повышение уровня компетенции сотрудников, ответственных за проведение конкурсных отборов по предоставлению муниципальной гарантии;

анализ выявленных нарушений

постоянно

Юридический отдел

4

Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения физических и юридических лиц с нарушением срока, предусмотренного законодательством

контроль за соблюдением сроков с использованием системы «Дело»;

анализ выявленных нарушений;

мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства

постоянно

Управляющий делами

Приложение №4

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Мамонтовского района

Алтайского края

от 31.08. 2020 № 325

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Мамонтовского района Алтайского края

Настоящие ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Мамонтовского района Алтайского края (далее – «ключевые показатели эффективности») устанавливаются в целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.

Оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса проводится юридическим отделом Администрации Мамонтовского района Алтайского края.

Период, за который производится оценка достижения ключевых показателей эффективности, – календарный год.

Ключевые показатели эффективности рассчитываются в баллах.



п/п

Ключевые показатели эффективности

Значение

показателя

Оценка

(балл)

1

2

3

4

1

Факты выдачи Администрации района предупреждения и (или) решения (предписания) по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства

0

30

1

15

более 1

0

2

Жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации района или его должностных лиц, которые ведут к ограничению конкуренции, поданные в органы прокуратуры (в случае принятия решения об удовлетворении указанных жалоб в установленном законодательством порядке)

нет

10

есть

0

3

Выполнение мероприятий «дорожной карты» по снижению комплаенс-рисков

выполнены все

мероприятия

30

частичное

выполнение

мероприятий

15

невыполнение

мероприятий

0

4

Факты выявленных нарушений при анализе нор  мативных правовых актов на предмет соответствия их антимонопольному законодательству

0

10

от 1 до 3

5

более 3

0

5

Факты выявленных нарушений при анализе проектов нормативных правовых актов на предмет соответствия их антимонопольному законодательству

0

10

от 1 до 3

5

более 3

0

6

Обучение сотрудников Администрации района антимонопольному комплаенсу

от 1

10

0

0

Расчет значения итогового показателя производится путем суммирования баллов.

Полученный итоговый показатель определяет оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, так:

высокая эффективность – от 75 до 100 баллов;

средняя эффективность – от 50 до 75 баллов;

низкая эффективность – от 25 до 50 баллов;

неэффективно – ниже 25 баллов.             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края № 325 от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать