Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU22035015202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Мамонтовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020                                                                                                           № 446

с. Мамонтово

Об утверждении муниципальной программы Мамонтовского района «Развитие культуры Мамонтовского района» на 2021-2024 годы

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 12 закона Алтайского края от 03.04.2015 № 30-ЗС «О стратегическом планировании в Алтайском крае», постановлением Правительства Алтайского края от 06.03.2020 № 95 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие культуры Алтайского края», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Алтайского края от 23.09.2013 № 502 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Алтайского края», постановлением Администрации Мамонтовского района от 21.05.2014 № 325 «О внесении дополнений в постановление «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Мамонтовского района «Развитие культуры Мамонтовского района» на 2021-2024 годы.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации района от 19.10.2016 № 447 «Об утверждении муниципальной программы Мамонтовского района «Культура Мамонтовского района» на 2017-2020 годы;

постановление Администрации района от 15.11.2017 № 473 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.10.2016 № 447»;

постановление Администрации района от 16.02.2018 № 112 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.10.2016 № 447»;

постановление Администрации района от 05.06.2018 № 261 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.10.2016 № 447»;

постановление Администрации района от 19.12.2018 № 553 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.10.2016 № 447»;

постановление Администрации района от 05.04.2019 № 117 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.10.2016 № 447»;

постановление Администрации района от 15.07.2019 № 259 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.10.2016 № 447»;

постановление Администрации района от 20.11.2019 № 445 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.10.2016 № 447»;

постановление Администрации района от 28.01.2020 № 11 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.10.2016 № 447»;

постановление Администрации района от 21.05.2020 № 160 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.10.2016 № 447»;

постановление Администрации района от 15.07.2020 № 246 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 19.10.2016 № 447».

3. Опубликовать данное постановление в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Кейнера А.А.

Глава района С.А. Волчков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

района от 12.11. 2020 № 446

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА

«Развитие культуры Мамонтовского района» на 2021-2024годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Мамонтовского района

«Развитие культуры Мамонтовского района» на 2021 - 2024 годы

Ответственный исполнитель программы

комитет Администрации Мамонтовского района по культуре (далее – комитет по культуре)

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

районные учреждения культуры всех типов; органы местного самоуправления территорий Мамонтовского района, хозяйствующие субъекты и население Мамонтовского района,некоммерческие организации в сфере культуры и искусства (по согласованию)

Подпрограммы программы

нет

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

«Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» (далее – «Культурная среда»);

«Создание условий для реализации творческого потенциала нации» (далее – «Творческие люди»)

Цель программы

сохранение и развитие культуры Мамонтовского района

Задачи программы

сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств, поддержка народного творчества;

модернизация системы художественного образования, подготовка кадров в сфере культуры и искусства;

создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры;

Индикаторы и показатели программы

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2017 года;

количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры;

количество организаций культуры, получивших современное оборудование;

количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры;

количество волонтеров, вовлеченных в программу «Волонтеры культуры»;

соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры Мамонтовского района куровню средней заработной платы в Алтайском крае;

Сроки и этапы

реализации программы

2021 -2024 годы без деления на этапы

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет 5917,0 тыс. рублей,

из них:

из краевого бюджета – 4705,0

из районного бюджета – 1200,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 285 тыс. руб.;

2022 год – 290 тыс. руб.;

2023год - 300,0 тыс. руб.;

2024 год – 325,0 тыс. руб.

из бюджетов поселений – *

из прочих источников – 12,0

Ожидаемые результаты реализации программы

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением Мамонтовского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

посещаемость организаций культуры по отношению к уровню 2017 года увеличится на 15 %,

количество созданных (реконструированных) и количество организаций культуры, получивших современное оборудование - 1;

повышение квалификации на базе центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры 29 работников отрасли;

вовлечение в программу «Волонтеры культуры» 4 человека;

сохранение средней заработной платы работников учреждений культуры Мамонтовского района не ниже уровня средней заработной платы в Алтайском крае;

доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения на территории района - 32,9 %;

1. Общая характеристика сферы реализации программы

Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, театры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров.

Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса района, края. Неотъемлемым компонентом культурной среды района выступают театральные, музыкальные творческие коллективы и союзы.

Проводимая в последние годы в крае последовательная политика выведения отрасли культуры на новый качественный уровень позволила продолжить работу по реализации долгосрочных перспективных проектов в сфере культуры и искусства, направленных на дальнейшее развитие отрасли, достичь положительных результатов по ряду ведущих направлений деятельности.

В 2015 – 2019 годах решены некоторые проблемы в сфере культуры Мамонтовского района, связанные с пополнением и сохранением библиотечных фондов, компьютеризацией библиотек, пополнением фонда музыкальных инструментов детской музыкальной школы, оснащением звукоусилительной аппаратурой клубных учреждений. Созданы возможности для участия молодых дарований и ряда учреждений культуры в значимых российских и межрегиональных фестивалях и конкурсах.

Благодаря реализации государственной политики, проводимой Правительством Алтайского края, и деятельности органов местного самоуправления удалось улучшить отдельные показатели состояния сферы культуры района, края. Вместе с тем многие из проблем остаются нерешенными, в их числе:

значительное количество памятников истории и культуры без разработанных и утвержденных границ территорий и зон охраны;

необходимость дополнительного проведения работ по текущему и капитальному ремонту объектов культурного наследия, а также благоустройству территорий памятников военной истории;

неравный доступ отдельных категорий населения района, края к культурному наследию и культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек, музеев;

неудовлетворительное состояние большинства организаций культуры, находящихся в ведении муниципальных образований;

значительное сокращение сети культурно-досуговых учреждений и ухудшение ассортимента и качества предоставляемых услуг;

дефицит квалифицированных кадров, в первую очередь, для проведения реставрационных работ на объектах культурного наследия, в фондах музеев и библиотек;

низкий уровень оплаты труда в сфере культуры и искусства;

недостаточный объем финансирования поддержки творческих коллективов, мероприятий по оснащению учреждений культуры необходимым оборудованием, снижению степени износа материально-технической базы.

Реализация программы расширит доступ населения к культурным ценностям и информации, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры.

Комплексный подход к решению проблемы приведения в надлежащее состояние мемориальных объектов для создания условий их сохранности на территории Мамонтовского района, проведение мероприятий будет способствовать принятию в собственность муниципальных образований мемориальных объектов, обеспечит увековечивание памяти о защитниках Отечества. Процесс сохранения памятников военной истории составляет основу патриотического воспитания граждан и требует постоянного государственного внимания и поддержки. Особенно актуален вопрос в связи с 75 годовщиной в 2020 году со дня окончания Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку и развитие культуры района, обеспечит большую эффективность использования бюджетных ресурсов и достижение планируемых результатов.

2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты в сфере реализации программы

Приоритеты государственной политики в сфере культуры и искусства на период до 2024 года основываются на следующих основных документах:

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральныйзакон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03.04.2012 № Пр-827;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма»;

Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р;

закон Алтайского края от 12.05.2005 № 32-ЗС «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 10.04.2007 № 22-ЗС «О библиотечном деле в Алтайском крае»;

приказ Алтайархивкультуры от 22.08.2018 № 226 «О Концепции развития системы непрерывного художественного образования в Алтайском крае на период до 2022 года».

Указ Президента Российской Федерации от 30.11.2016 № 640 «Об утверждении концепции внешней политики Российской Федерации»;

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения Мамонтовского района, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе:

создание культурного пространства района (развитие гастрольной, выставочной, фестивальной деятельности, внедрение информационных технологий, создание инфраструктуры, обеспечивающей доступ населения к электронным фондам музея и библиотек района, края, мировым культурным ценностям и информационным ресурсам);

создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, совершенствование и развитие форм и методов работы по патриотическому их воспитанию;

развитие системы непрерывного профессионального образования в сфере культуры;

повышение социального статуса работников культуры, в том числе путем повышения уровня оплаты их труда;

формирование нормативной правовой базы, регламентирующей развитие сферы культуры Мамонтовского района;

сохранение, охрана, популяризация и эффективное использование объектов культурного наследия, в том числе:

сохранение и пополнение библиотечного, музейного, архивного, кино-, фото-, видео- и аудиофондов Мамонтовского района Алтайского края;

возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка самодеятельных художественных коллективов;

создание устойчивого культурного образа Мамонтовского района Алтайского края как территории культурных традиций и творческих инноваций, в том числе:

обеспечение доступности лучших образцов отечественного и зарубежного профессионального искусства для населения района, в том числе путем реализации межрегиональных, всероссийских, международных культурных проектов, привлечения к ним творческих деятелей, коллективов, экспертов из других регионов России;

продвижение культуры Мамонтовского района Алтайского края за его пределами в форме гастролей, участия в конкурсах, выставках и фестивалях в России и за рубежом;

развитие инфраструктуры отрасли, в том числе:

реконструкция и строительство новых объектов культуры и искусства; капитальный ремонт, техническая и технологическая модернизацияучреждений культуры района.

2.2. Цели и задачи программы

Целью программы является сохранение и развитие культуры в Мамонтовском районе,реализация государственной политики Российской Федерации на территории Мамонтовского района.

К числу задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации;

создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств, поддержка народного творчества;

модернизация системы художественного образования, подготовка кадров в сфере культуры и искусства;

создание современных условий для реализации программных мероприятий, работы муниципальных учреждений культуры;

укрепление международных связей.

2.3. Конечные результаты реализации программы

В результате реализации программы к 2024 году предполагается:

посещаемость организаций культуры по отношению к уровню 2017 года увеличится на 15 %;

количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры составит 1 единицу, количество организаций культуры, получивших современное оборудование - 1;

повышение квалификации на базе центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры 29 работником отрасли;

вовлечение в программу «Волонтеры культуры» 4 человека;

сохранение средней заработной платы работников учреждений культуры Мамонтовского района Алтайского края нениже уровня средней заработной платы в Алтайском крае;

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие культуры, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли.

Индикаторы и их значения по годам представлены в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в период с 2021 по 2024 годыбез деления на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий программы

Для достижения целей программы предусматриваются меры государственного регулирования, направленные на сохранение и популяризацию исторического и культурного наследия, усиление и расширение влияния российской культуры, укрепление межрегиональных и международных связей в сфере культуры, создание условий для развития культуры и формирование новой модели культурной политики:

3.1 сохранение культурного и исторического наследия, развитие библиотечного, музейного дел;

3.2 поддержку и развитие исполнительских искусств (в том числе театрального, хореографического, музыкального), гастрольной деятельности, народного творчества;

3.3 совершенствование системы подготовки кадров и их социального обеспечения, а также российской системы художественного образования.

3.4 укрепление материально-технической базы учреждений, создание современных условий для работы муниципальных учреждений культуры, обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства.

Перечень мероприятий программы представлен в таблице 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств:

краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

местного бюджета - в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Общий объем финансирования программы составляет 5905,0тыс. рублей,

из них:

из краевого бюджета –4705,0 тыс. рублей

из районного бюджета – 1200,0тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 285,0 тыс. руб.;

2022 год – 290,0 тыс. руб.;

2023 год - 300,0 тыс. руб.;

2024 год – 325,0 тыс. руб.

из бюджетов поселений – *

В случае экономии средств бюджета района при реализации одного из мероприятий программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в районном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложении 3.

*- сведения о размере планируемого финансирования отсутствуют

5. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски: нормативно-правовые, организационные и управленческие риски (непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий).

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, разработки дополнительных мер государственной и иной поддержки сферы культуры, своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы.

6. Механизм реализации программы

В соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципального образованияМамонтовский район организацию выполнения мероприятий программы и контроль за их реализацией осуществляет комитет Администрации Мамонтовского района по культуре.

В реализации мероприятий программы участвуют муниципальные учреждения культуры, имеющие статус юридического лица, некоммерческие организации, органы местного самоуправления муниципального района (по согласованию).

Мониторинг реализации программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы в установленные сроки, сведения о финансировании программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов программы.

Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

Комитет по культуре:

организует реализацию программы, принимает решение о внесении изменений в программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;

контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины не достижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

запрашивает у исполнителей и участников программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы;

рекомендует исполнителям программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;

формирует бюджетные заявки на финансирование соответствующих мероприятий программы;

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию соответствующих мероприятий программы;

разрабатывает правовые акты, касающиеся реализации мероприятий программы;

подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе Мамонтовского

района «Развитие культуры Мамонтовского

района» на 2021– 2024гг.

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах программы (показателях) и их значениях



п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение по годам

2017

год (факт)

2018

год (факт)

2019 год

(факт)

2020 год

Оценка

(план)

Годы реализации программы

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2017 года (117,3 – 100%)

%

100

-

101

103

105

107

110

115

1.1

Клубные учреждения

%

25,09

24,7

25,8

26,28

27,42

28,56

30,34

32,63

1.2

Парк КиО

%

-

1,54

1,54

1,54

1,54

1,54

1.54

1,54

1.3

Библиотеки

%

80,8

80,82

80,85

81,63

82,43

83,24

84,86

88,61

1.4

Музей

%

11,4

12,6

12,6

12,6

12,6

12,6

12,6

12,6

2

Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года2

(117,7 -100%)

%

-

101,4

102,6

100,1

103,1

104,1

105,1

105,2

2.1

Клубные учреждения

%

25,09

24,7

25,8

26,28

27,42

28,56

30,34

32,63

2.2

Парк КиО

%

-

1,54

1,54

1,54

1,54

1,54

1.54

1,54

2.3

Библиотеки

%

80,8

80,82

80,85

81,63

82,43

83,24

84,86

88,61

2.4

Музей

%

11,4

12,6

12,6

12,6

12,6

12,6

12,6

12,6

3

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения на территории района

%

25,6

25,6

25,6

32,9

32,9

32,9

32,9

32,9

4

Количество посещений организаций культуры на 1 жителя в год6

(количество посещений:количество жителей)

ед.

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5

Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда районного краеведческого музея

%

19

19

20

20

20

20

20

20

6

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности

%

3,1

3,1

3,1

6,1

6,1

6.1

6,1

6,1

7

Доля музеев, имеющих сайт в Интернете, в общем количестве музеев Мамонтовского района

%

100

100

100

100

100

100

100

100

8

Количество созданных на базе муниципальных учреждений культуры центров традиционной культуры, центров ремесел и фольклора, национально-культурных центров

ед.

-

-

-

-

1

1

9

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности

%

9.1

Клубные учреждения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

9.2

библиотеки

%

106,0

100,0

74,0

74,0

74,0

74,0

74,0

74,0

9.3

Парк КиО

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9.4

музей

%

100

100

100

100

100

100

100

100

10

Доля модельных библиотек в структуре библиотечной сети района

%

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

Доля публичных библиотек, подключенных к Интернету, в общем количестве библиотек Мамонтовского района

%

50

55,5

61,1

66,7

72,2

77,7

83,3

88,8

11

Средняя численность участников клубных формирований в расчете на одну тысячу человек3 (в домах культуры с числом жителей до 50 тыс. человек)

чел.

0,89

0,92

0,94

0,94

0,94

0,94

0,94

0,94

12

Доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей

%

8,8

5,1

8,5

6,1

6,1

6,2

6,3

6,4

13

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей Мамонтовского района

%

6,5

3,7

6,3

-

5,5

5,6

5,7

5,8

14

Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры Мамонтовского района к уровню средней заработной платы в Алтайском крае

%

50,9 (10787)

70,4

(16078)

95,6 (18524,6)

не менее 100,0

не менее 100,0

не менее 100,0

не менее 100,0

15

Уровень удовлетворенности жителей Мамонтовского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры и искусства*

%

92,6

98,4

95

-

92,0

92,0

92,0

93,0

*Значение показателя определяется итогами анкетирования пользователей услуг, проводимого учреждениями культуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе Мамонтовского

района «Развитие культуры Мамонтовского

района» на 2021– 2024гг.

Мероприятия программы

№ п/п

Мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов

(тыс. руб.)

Источник финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1. Обеспечение сохранности и использования объектов культурного наследия.

Ремонт и благоустройство памятников

2021-2024 годы

Комитет по культуре, МРКМ,

органы местного самоуправления (по согласованию)

80,0

90,0

90,0

100,0

360,0

всего

в том числе

*

*

*

*

*

краевой бюджет

80,0

90,0

90,0

100,0

360,0

районный бюджет

*

*

*

*

*

бюджеты поселений

2

2. Комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек Мамонтовского района.

2.1.Централизованное приобретение справочной, энциклопедической, детской, художественной, краеведческой литературы, изданий на электронных носителях, подключение к сетевым удаленным ресурсам;

2.2.Приобретение периодических изданий для библиотек района

2021- 2024 годы

Отдел по библиотечной деятельности «Мамонтовская ЦРБ» МБУК «МФКЦ»

150,0

160,0

170,0

180,0

660,0

всего

в том числе

*

*

*

*

*

краевой бюджет

30,0

30,0

30,0

30,0

120,0

районный бюджет

*

*

*

*

*

бюджеты поселений

120,0

130,0

140,0

150,0

540,0

районный бюджет

Подключение муниципальных общедоступных библиотек Мамонтовского района к информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

2021- 2024 годы

СБ – филиалы МБУК «МФКЦ»

ЧернокурьинскаяСБ

Крестьянская СБ

СусловскаяСБ

Первомайская СБ

ЕрмачихинскаяСБ

КадниковскаяСБ

*

*

*

*

*

бюджеты поселений

3

3. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;

2021 – 2024 годы

МБУК «Многофункциональный культурный центр Мамонтовского района Алтайского края

1715,0

*

*

*

1715,0

всего

в том числе

1500,0

*

*

*

1500,0

краевой бюджет

15,0

*

*

*

15,0

районный бюджет

*

*

*

*

*

бюджеты поселений

4

4. Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств, поддержка народного творчества

Районный фестиваль народного творчества, посвященный 60-летию полета человека в космос

Год народного искусства и нематериального культурного наследия. Районный фестиваль

народного творчества, посвященный

85 – летию Алтайского края;

Районный фестиваль народного творчества, посвященный

105 – летию комсомола

Районный фестиваль народного творчества, посвященный

70-летию освоения целины и 95 –летию В.М. Шукшина

2021 год

2022 год

МБУК «Многофункциональный культурный центр»,

МБУДО «Мамонтовская ДШИ»

20,0

20,0

20,0

25,0

85,0

всего

в том числе

*

*

*

*

краевой бюджет

20,0

20,0

районный бюджет

районный бюджет

20,0

20,0

2023 год

20,0

20,0

районный бюджет

2024 год

25,0

25,0

районный

бюджет

5

5. Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры

2021-2024 годы

МБУК «Многофункциональный культурный центр,

МБУДО «Мамонтовская ДШИ»

*

*

*

*

*

всего

в том числе

*

*

*

*

*

краевой бюджет

*

*

*

*

*

районный бюджет

6

6. Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры

2021-2024 годы

МБУК «Многофункциональный культурный центр,

МБУДО «Мамонтовская ДШИ»

*

*

*

*

*

всего

в том числе

*

*

*

*

*

краевой бюджет

*

*

*

*

*

районный бюджет

7

7.Создание на базе муниципальных учреждений культуры центров традиционной культуры, центров ремесел и фольклора, национально-культурных центров

2021 – 2024 годы

МБУК «МФКЦ»,

МРКМ, «Мамонтовская ДШИ»,

180,0

*

*

*

180,0

всего

в том числе

180,0

*

*

*

180,0

краевой бюджет

*

*

*

*

*

районный бюджет

8

8. Единовременная выплата подъемных молодым специалистам

2021 -2024 годы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Многофункциональный культурный центр»; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Мамонтовская ДШИ»

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

всего

в том числе

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

районный бюджет

*

*

*

*

*

краевой бюджет

9

9. Волонтерское движение.

Развитее волонтерского движения в Мамонтовском районе.

Создание НКО.

2021 – 2024 годы

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Многофункциональный культурный центр»; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Мамонтовская ДШИ»

всего

в том числе

*

*

*

*

*

районный бюджет

*

*

*

*

*

краевой бюджет

*

*

*

*

*

бюджеты поселений

3,0

3,0

3,0

3,0

12,0

прочие источники

10

10. Организация и проведение региональных, межрегиональных, всероссийских фольклорных фестивалей, конкурсов, выставок, национальных праздников, праздников народного календаря, ярмарок народных промыслов и ремесел

2021 – 2024 годы

Комитет по культуре, Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Многофункциональный культурный центр» Мамонтовского района Алтайского края; органы местного самоуправления (по согласованию)

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

всего

в том числе

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

районный бюджет

*

*

*

*

*

краевой бюджет

*

*

бюджеты поселений

11

11. Субсидия на поддержку отрасли культуры.

Оснащение музыкальными инструментами, детских школ искусств

2021 -2024 годы

Администрация Мамонтовского района,

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Мамонтовская детская школа искусств»

*

*

всего

в том числе

*

*

районный бюджет

*

*

краевой бюджет

бюджеты поселений

12

12. Грант с целью реализации Грантополучателем проекта – осуществление мероприятий по организации и проведению XLII летней Олимпиады сельских спортсменов Алтайского края в с. Мамонтово

2021 год

Администрация Мамонтовского района,

Комитет по культуре, Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Многофункциональный культурный центр»

3025,0

3025,0

краевой бюджет

*сведения о размере планируемого финансирования из данного бюджета отсутствуют

Финансирование осуществляется в соответствии с муниципальной программой

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к муниципальной программе Мамонтовского

района «Развитие культуры Мамонтовского

района» на 2021– 2024гг.

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Мамонтовского района

«Развитие культуры Мамонтовского района»

Источники и направления расходов

Финансовые затраты (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего финансовых затрат

5905,0

4990,0

290,0

300,0

325,0

в том числе

из краевого бюджета

4705,0

4705,0

*

*

*

из районного бюджета

1200,0

285,0

290,0

300,0

325,0

из бюджетов поселений

*

*

*

*

*

из прочих источников

12,0

3

3

3

3

* сведения о размере планируемого финансирования из данного бюджета отсутствуют             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края № 446 от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать