Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU22035015202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Мамонтовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020                                                                                                    № 453

с. Мамонтово

Об утверждении муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни населения Мамонтовского района»

В целях улучшения укрепления здоровья населения в Мамонтовском районе Алтайского края, повышения качества жизни и уровня информированности в вопросах здорового образа жизни и профилактики неинфекционных заболеваний, а также для дальнейшего развития межведомственного взаимодействия по улучшению общественного здоровья, в соответствии со стратегией Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Здоровье для всех», Указом президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 г», федеральным проектом «Укрепление общественного здоровья», распоряжением Правительства РФ от 25.08.2014 № 1618-р по реализации «Концепции государственной семейной политики в РФ на период до 2025 года», «Концепцией охраны здоровья здоровых в Российской Федерации», утвержденной приказом МЗ РФ от 21.03.2003 № 113, со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Администрации Мамонтовского района от 22.11.2013 № 759 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», от 21.05.2014 № 325 «О внесении дополнений в постановление «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ

Утвердить муниципальную программу «Формирование здорового образа жизни населения Мамонтовского района» согласно приложению.

Признать утратившими силу постановления Администрации Мамонтовского района:

от 08.07.2015 № 363 «Об утверждении муниципальной программы Мамонтовского района «Здоровье. Формирование и популяризация здорового образа жизни» на 2015-2020 годы»;

от 30.12.2019 № 515«О внесении изменений в постановление от 08.07.2015 № 363 «Об утверждении муниципальной программы Мамонтовского района «Здоровье. Формирование и популяризация здорового образа жизни» на 2015-2020 годы».

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

4. Опубликовать данное постановление в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Кейнера А.А.

Глава района   С.А. Волчков

СОГЛАСОВАНО

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

Мамонтовского района

от 13.11.2020 № 453

1.Паспорт

муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни населения Мамонтовского района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Мамонтовского района Алтайского края

Соисполнители муниципальной программы

Органы местного самоуправления;

КГБУЗ «Мамонтовская центральная районная больница»;

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию;

Комитет Администрации Мамонтовского района по культуре;

Отдел по физической культуре и спорту Администрации района;

МО МВД РФ «Мамонтовский»;

Редакция газеты «Свет Октября».

Участники муниципальной программы

Население Мамонтовского района

Подпрограммы муниципальной программы

нет

Цель муниципальной программы

Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни (далее - ЗОЖ), включая здоровое питание и отказ от вредных привычек.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение к 2025 году увеличения доли граждан, ведущих ЗОЖ, за счет формирования среды, способствующей ведению гражданами ЗОЖ, включая здоровое питание, защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя. 2. Мотивирование граждан к ведению ЗОЖ посредством внедрения программ общественного здоровья, информационно-коммуникационных кампаний.

3. Вовлечение граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья, разработку и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни.

2. Оснащенность сел района спортивными и игровыми площадками, информационными стендами по здоровому образу жизни.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2025 года.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования Программы составляет 25 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования Мамонтовский район, в том числе:

в 2021 г. – 5 тыс. рублей;

в 2022 г. – 5 тыс. рублей;

в 2023 г. – 5 тыс. рублей;

в 2024 г. – 5 тыс. рублей;

в 2025 г. – 5 тыс. рублей.

Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета района.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни до 60%.

2. Оснащенность сел района спортивными и игровыми площадками, информационными стендами по здоровому образу жизни до 60 %



2.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В Мамонтовском районе реализуется комплекс мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, борьбу с неинфекционными заболеваниями и факторами риска их развития.

Ежегодно проводятся диспансеризация и медицинские осмотры населения в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, осуществляются онкоскрининги согласно нормативным правовым актам Министерства здравоохранения Алтайского края.

Среди жителей Мамонтовского района отмечается высокий уровень распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, в том числе являющихся лидирующими причинами смертности – сердечно-сосудистых и онкологических. Сохраняются недостаточная мотивация и ответственность граждан за сохранение собственного здоровья.

Одна из причин – недостаточная информированность жителей района по вопросам здоровья. В связи с этим необходимы меры, повышающие приверженность населения к ЗОЖ, раннему выявлению факторов риска, а также, ранней диагностике и лечению самих заболеваний.

Формирование ЗОЖ у граждан, в том числе у детей и подростков, существенным образом должно быть поддержано мероприятиями, направленными на повышение информированности граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению ЗОЖ.

ЗОЖ предполагает отказ от потребления табака и наркотиков, злоупотребления алкоголем, а также рациональное питание и наличие достаточного уровня физической активности, предотвращающих развитие ожирения.

Активное информирование населения о факторах риска для здоровья и формирование мотивации к ведению ЗОЖ должны осуществляться через все средства массовой информации (сеть «Интернет», печатные издания с учетом специфики групп населения, различающихся по возрасту, полу, образованию, социальному статусу).

Существует необходимость формирования системы непрерывного образования граждан и медицинских специалистов по проблемам ЗОЖ, в том числе здорового питания.

Особое значение в настоящее время имеет формирование ЗОЖ у детей, подростков, молодежи и студентов, что обусловлено большой распространенностью среди них курения, а также высокой частотой выявления нерационального питания, избыточной массы тела и ожирения, низкой физической активности.

Отдельного внимания заслуживают проблемы наркомании и алкоголизма.

Процесс повышения мотивации населения, в том числе детей и подростков, к ведению ЗОЖ предполагает межведомственное многоуровневое взаимодействие с привлечением к реализации программы районных учреждений, общественных организаций, участвующих в информировании населения о факторах риска неинфекционных заболеваний и зависимостей, создании системы мотивации к ведению ЗОЖ и обеспечении для этого соответствующих условий, а также осуществлении контроля за всеми этими процессами через проведение мониторинга.

Профилактические мероприятия должны стать ключевыми в борьбе с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, прежде всего среди граждан трудоспособного возраста. Один из важнейших ресурсов – проведение информационных кампаний.

3. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации.

Целью муниципальной программы является формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение к 2025 году увеличения доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, за счет формирования среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни, включая здоровое питание, защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя.

2. Мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни, посредством внедрения программ общественного здоровья, информационно-коммуникационных кампаний.

3. Вовлечение граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья, разработку и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

1. Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни.

2. Оснащенность сел района спортивными и игровыми площадками, информационными стендами по здоровому образу жизни.

Сроки и этапы реализации программы:

Программа реализуется в один этап: 2021 – 2025 годы.

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значение по годам

2019 (факт)

2020 (оценка)

годы реализации муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни.

%

45

47

50

53

55

58

60

2

Оснащенность сел района спортивными и игровыми площадками, информационными стендами по здоровому образу жизни.

%

23

31

35

40

45

55

60

Таблица 1

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы

«Формирование здорового образа жизни населения Мамонтовского района» и их значениях

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В соответствии с поставленными целями и задачами муниципальной программы сформирован перечень мероприятий.

Характеристика основных мероприятий программы.

Внедрение программы общественного здоровья в муниципальном районе:

разработка и внедрение муниципальной программы «Укрепление общественного здоровья среди населения Мамонтовского района на 2021 – 2025 годы»;

мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни посредством проведения информационно-коммуникационных кампаний;

организация и проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся, тестирования граждан, подлежащих призыву на военную службу, на предмет выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ;

проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции;

проведение профилактических мероприятий по реализации Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», в том числе по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей табачной продукции;

организация и проведение тематических циклов для школьников по вопросам формирования здорового образа жизни, профилактики алкоголизации и наркотизации населения, пагубного табакокурения.

Перечень мероприятий муниципальной программы, их ресурсное обеспечение за счет бюджета муниципального образования Мамонтовский район представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

5. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования Мамонтовский район. Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации программы в 2021 – 2025 годах составляет 25,0 тыс.руб. (Таблица 2).

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы «Формирование здорового образа жизни населения Мамонтовского района» на 2021 - 2025 годы

Таблица 2

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.руб.

в том числе по годам

Всего

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

3

4

5

6

7

8

Источники

Всего финансовых затрат

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

в том числе:

из бюджета муниципального образования Мамонтовский район

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

Направления

1. Капитальные вложения

-

-

-

-

-

в том числе:

из бюджета муниципального образования Мамонтовский район

-

-

-

-

-

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

2. Прочие расходы

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

в том числе:

из бюджета муниципального образования Мамонтовский район

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

Объем финансирования за счёт бюджета муниципального образования Мамонтовский район подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Мамонтовского районного Совета народных депутатов Алтайского края о бюджете муниципального образования Мамонтовский район на очередной финансовый год.

Возможно привлечение дополнительных спонсорских и иных средств в установленном порядке. Объемы финансирования, предусмотренные настоящей Программой, могут корректироваться в соответствии с решением Мамонтовского районного Совета народных депутатов при утверждении бюджета на соответствующий год.

Для реализации программы будет использоваться существующая материально-техническая база структурных подразделений муниципалитета, муниципальных учреждений и других участников программы.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышения уровня гарантированности достижения предусмотренных муниципальной программой конечных результатов.

К рискам относятся:

1. Финансовые риски.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к низкому качеству проведения профилактических мероприятий в отношении населения Мамонтовского района.

2. Организационные риски.

Минимизация и преодоление рисков могут быть осуществлены путем усиления методической кадровой работы, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками муниципальной программы, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственного исполнителя и участников муниципальной программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.

3. Информационные риски.

Определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы необходимо проведение работы, направленной на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- мониторинг и оценку исполнения индикаторов муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

Приложение 1

к муниципальной программе

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Формирование здорового образа жизни населения Мамонтовского района»

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование

цели, задачи и мероприятия

Срок

реализации

Соисполнители

программы

Сумма расходов, тыс.руб.

Источники

финансирования

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Всего на реализацию

муниципальной программы

Х

Х

5

5

5

5

5

25

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

5

5

5

5

5

25

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет. источники

1

Цель: Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни (далее - ЗОЖ), включая здоровое питание и отказ от вредных привычек

2021-2025

Х

5

5

5

5

5

25

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

5

5

5

5

5

25

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

2

Задача 1.1. Обеспечение к 2025 году увеличения доли граждан, ведущих ЗОЖ, за счет формирования среды, способствующей ведению гражданами ЗОЖ, включая здоровое питание, защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя.

2021-2025

5

5

5

5

5

25

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

5

5

5

5

5

25

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

3

Мероприятие 1.1.1

Внедрение федеральных и краевых нормативных правовых актов и методических документов по вопросам здорового образа жизни.

2021-2025

Органы местного самоуправления,

КГБУЗ «Мамонтовская центральная районная больница»,

комитет Администрации Мамонтовского района по образованию,

комитет Администрации Мамонтовского района по культуре,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района

МО МВД РФ «Мамонтовский»

Редакция газеты «Свет Октября»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

4

Мероприятие 1.1.2.

Проведение тематических смотров-конкурсов по вопросам формирования здорового образа жизни (например, «Территория здоровья», «Территория, свободная от табака»).

2021-2025

комитет Администрации Мамонтовского района по образованию,

комитет Администрации Мамонтовского района по культуре

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

5

Мероприятие 1.1.3.

Проведение массовых тематических профилактических акций, в том числе с учетом международных и всемирных дат, утвержденных ВОЗ

2021-2025

КГБУЗ «Мамонтовская центральная районная больница»,

комитет Администрации Мамонтовского района по образованию,

комитет Администрации Мамонтовского района по культуре,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

6

Мероприятие 1.1.4.

Организация и проведение смотров-конкурсов среди образовательных организаций на лучшие практики по здоровому образу жизни

2021-2025

комитет Администрации Мамонтовского района по образованию

5

5

5

5

5

25

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

5

5

5

5

5

25

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

7

Мероприятие 1.1.5.

Формирование нравственно-эстетических ценностей семьи, культурных традиций.

2021-2025

комитет Администрации Мамонтовского района по образованию,

комитет Администрации Мамонтовского района по культуре

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

8

Мероприятие 1.1.6.

Оснащение придомовых территорий и жилых массивов спортивными и игровыми площадками, информационными стендами по здоровому образу жизни.

2021-2025

Органы местного самоуправления

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

9

Мероприятие 1.1.7.

Мероприятия по организации и контролю реализации Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

2021-2025

МО МВД РФ «Мамонтовский»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

10

Мероприятие 1.1.8.

Взаимодействие и сотрудничество с учреждениями социальной сферы, образования, культуры, здравоохранения, представителями бизнеса, руководителями сельхозпредприятий, общественными и социально ориентированными некоммерческими организациями, религиозными конфессиями по вопросам снижения распространенности курения.

2021-2025

Органы местного самоуправления,

КГБУЗ «Мамонтовская центральная районная больница»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

11

Мероприятие 1.1.9.

Контрольно-надзорные мероприятия по соблюдению федеральных и республиканских нормативных правовых актов, регламентирующих порядок, в том числе ограничения, реализации спиртосодержащей продукции.

2021-2025

МО МВД РФ «Мамонтовский»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

12

Мероприятие 1.1.10.

Взаимодействие и сотрудничество с

учреждениями социальной сферы, образования, культуры, здравоохранения, представителями бизнеса, руководителями сельхозпредприятий, общественными и социально ориентированными некоммерческими организациями, религиозными конфессиями по вопросам снижения злоупотребления алкогольной продукцией.

2021-2025

Органы местного самоуправления,

КГБУЗ «Мамонтовская центральная районная больница»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

13

Задача 1.2.

Мотивирование граждан к ведению ЗОЖ посредством внедрения программ общественного здоровья, информационно-коммуникационных кампаний.

2021-2025

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

14

Мероприятие 1.2.1.

Организация информационно-коммуникационных кампаний, направленных на мотивацию граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание, двигательную активность и отказ от вредных привычек, для различных целевых групп населения.

2021-2025

КГБУЗ «Мамонтовская центральная районная больница»,

комитет Администрации Мамонтовского района по образованию,

комитет Администрации Мамонтовского района по культуре,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района,

редакция газеты «Свет Октября»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

15

Мероприятие 1.2.2.

Тиражирование и распространение печатной продукции (плакаты, памятки, листовки, буклеты, флайеры) для населения по вопросам формирования здорового образа жизни, в том числе здорового питания и физической активности.

2021-2025

КГБУЗ «Мамонтовская центральная районная больница»,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района,

комитет Администрации Мамонтовского района по образованию

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

16

Мероприятие 1.2.3.

Трансляция в сети интернет, внутри зданий социальной рекламы по вопросам формирования здорового образа жизни.

2021-2025

Администрация района,

КГБУЗ «Мамонтовская центральная районная больница»,

редакция газеты «Свет Октября»

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

17

Задача 1.3. Вовлечение граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья, разработку и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья.

2021-2025

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

18

Мероприятие 1.3.2. Проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди образовательных организаций органов местного самоуправления района

2021-2025

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию,

отдел по физической культуре и спорту Администрации района

-

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджет источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края № 453 от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать