Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU22035015202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Мамонтовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020                                                                                                        № 452

с. Мамонтово

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Администрации Мамонтовского района от 22.11.2013 № 759 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», от 21.05.2014 № 325 «О внесении дополнений в постановление «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ

Утвердить муниципальную программу «Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края» на 2021 - 2025 годы. (Приложение 1).

Признать утратившими силу постановления Администрации Мамонтовского района:

от 14.11.2016 № 469 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Мамонтовском районе» на 2017-2020 годы»;

от 22.11.2012 № 768 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Мамонтовском районе» на 2013-2020 годы»;

от 21.11.2014 № 705 «О внесении изменений в постановление от 22.11.2012 № 768 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Мамонтовском районе» на 2013-2020 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

4. Опубликовать данное постановление в Сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района Кейнера А.А.

Глава района С.А. Волчков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Мамонтовского района

от 13.11.2020 года № 452

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН И ИХ БЕЗОПАСНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ»

Паспорт

Муниципальной программы

«Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Мамонтовского района

Соисполнители программы

Администрации сельсоветов

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию Комитет Администрации Мамонтовского района по культуре

МО МВД России «Мамонтовский»

Участники программы

Администрации сельсоветов,

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию, Комитет Администрации Мамонтовского района по культуре

МО МВД России «Мамонтовский»

Редакция газеты «Свет Октября» (по согласованию)

Подпрограммы программы

подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Мамонтовском районе»;

подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Мамонтовском районе»

Цели программы

обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Мамонтовского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования муниципальной системы профилактики правонарушений, повышения эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности;

обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности, в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи программы

укрепление сил, средств и материально – технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений;

повышение уровня правовой культуры граждан;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области безопасности дорожного движения;

обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожного движения;

развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

Индикаторы и показатели программы

уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей);

число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Сроки и этапы реализации программы

2021 – 2025 годы без деления на этапы

Объем финансирования программы

объем финансирования программы составляет 3896 тыс. рублей за счет районного бюджета и бюджетов сельсоветов, из них:

из средств районного бюджета - 1306 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 251 тыс. рублей;

2022 год – 253 тыс. рублей;

2023 год – 255 тыс. рублей;

2024 год – 257 тыс. рублей;

2025 год – 290 тыс. рублей.

из средств бюджета сельсоветов- 2590 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 480,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 520,0 тыс. рублей;

2024 год – 540,0 тыс. рублей;

2025 год – 550,0 тыс. рублей.

объем финансирования может корректироваться при формировании районного бюджета и бюджетов сельсоветов на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации программы

снижение уровня преступности к 2025 году до 222 преступлений на 10 тыс. жителей;

сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий к 2025 году до 3 человек

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Обеспечение прав граждан и их безопасности - одна из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации и Алтайского края. В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью государства. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (ст. 18 Конституции Российской Федерации). В обществе должен быть создан эффективно действующий государственно-правовой механизм охраны и защиты человека, позволяющий воспользоваться существующим правовым и организационным порядком с целью фактической реализации своих прав и свобод. Особое место в таком механизме занимают органы внутренних дел - специально уполномоченные государственные органы, деятельность которых непосредственно направлена на охрану и защиту этих прав и свобод. Стоит отметить, что без государственного регулирования реализация личностью своих прав была бы невозможной или затруднительной. Функционирование любого органа государственной власти подчинено достижению единой цели, заключающейся в создании экономических, организационных, правовых и иных условий для реализации вышеназванных прав и свобод. В программе сформулированы основные цели, принципы и направления взаимодействия органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций и населения Алтайского края в сфере охраны и обеспечения общественного порядка, безопасности дорожного движения.

В программе сформулированы основные цели, принципы и направления взаимодействия органов местного самоуправления Мамонтовского района, правоохранительных органов, расположенных на территории района, и населения Мамонтовского района в сфере обеспечения общественной безопасности, охраны общественного порядка, обеспечения безопасности дорожного движения на территории Мамонтовского района.

2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы

Приоритеты политики в сфере обеспечения прав граждан и их безопасности на период 2024 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 № 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 345 «Об утверждение государственной программы РФ «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социального – экономичного развития Российской Федерации на период 2020г.»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

постановление Администрации Алтайского края от 20.12.2012 № 707 «Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно – политического характера мест на территории Алтайского края».

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683, главными направлениями государственной политики определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью обеспечения прав граждан и их безопасности, решения демографических проблем, содействия региональному развитью, так как аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.

Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007г. № 1351, является снижение смертности населения, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Вместе с тем на различных уровнях обеспечения прав граждан и их безопасности выделяются свои приоритеты, отвечающие сегодняшним проблемам и долгосрочным перспективам. Они подробно описаны в подпрограммах муниципальной программы Мамонтовского района «Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края».

2.2. Цели и задачи Программы

Цели программы:

обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Мамонтовского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования районной системы профилактики правонарушений, повышения эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности;

обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности, в результате дорожно-транспортных происшествий.

Задачи программы:

укрепление сил, средств и материально – технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений; повышение уровня правовой культуры граждан;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области безопасности дорожного движения;

обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожного движения;

развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

2.3. Конечные результаты реализации Программы

В ходе реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов к 2025 году:

снижение уровня преступности к 2025 году до 222 преступлений на 10 тыс. населения;

снижение количества преступлений против личности к 2025 году до 0 фактов в общем числе совершенных преступлений;

снижение уровня преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах к 2025 году до 10 фактов;

снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами к 2025 году до 38;

сокращение числа детей погибших в дорожно-транспортных происшествиях до 0 человек;

сокращение социального риска до 5,5 % на 1 тыс. населения;

сокращение транспортного риска до 10,1 % на 10 тыс. транспортных средств.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Муниципальная программа «Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края» реализуется в период с 2021 по 2025 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей программы и решение программных задач:

Подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Мамонтовском районе»;

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Мамонтовском районе».

Подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Мамонтовском районе» основывается на прогнозе уровня и состояния преступности на территории Мамонтовского района в период действия муниципальной программы: содействие деятельности народных дружин; организация и проведение культурно-массовых, спортивных и других мероприятий по организации досуга, направленных на формирование здорового образа жизни в среде учащихся, состоящих на учете в территориальных органах внутренних дел; обеспечение стимулирования добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов; организация социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы.

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Мамонтовском районе». В рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Мамонтовском районе» с учетом фактов, вызывающих дорожно-транспортные происшествия, и прогноза аварийности на период до 2025 года определены следующие мероприятия по реализации муниципальной программы: совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере безопасности дорожного движения; развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий; развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Объем финансирования программы составляет 3896 тыс. рублей за счет районного бюджета и бюджетов сельсоветов, из них:

из средств районного бюджета - 1306 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 251 тыс. рублей;

2022 год – 253 тыс. рублей;

2023 год – 255 тыс. рублей;

2024 год – 257 тыс. рублей;

2025 год – 290 тыс. рублей.

из средств бюджета сельсоветов- 2590 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 480,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 520,0 тыс. рублей;

2024 год – 540,0 тыс. рублей;

2025 год – 550,0 тыс. рублей.

Объем финансирования может корректироваться при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски:

1) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;

2) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет районного бюджета, так и бюджета сельсоветов. Данные риски возникают по причине длительного срока реализации муниципальной программы;

3) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Алтайского края, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств районного бюджета на преодолении последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию муниципальной программы:

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

1

2

3

Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий муниципальной программы;

недостаточная гибкость и адаптируемость муниципальной программы к изменению экономического развития Мамонтовского района и организационных изменений органов власти муниципальных образований;

пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограмм, включенных в Муниципальную программу;

умеренный

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий;

координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска;

Финансовые риски:

дефицит средств районного бюджета и бюджетов сельсоветов, необходимых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм, включенных в муниципальную программу;

высокий

обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы и подпрограммам, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.

высокий

осуществление прогнозирования социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В целях реализации управления финансовыми рисками планируется осуществление мероприятий по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования программы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в текущее финансирование муниципальной программы и подпрограмм.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется согласно постановления Администрации Мамонтовского района от 22.11.2013 № 759 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ» (с учетом дополнений от 21.05.2014 № 325 «О внесении дополнений в постановление «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»).

7. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем программы является Администрация Мамонтовского района. Администрация Мамонтовского района организует контроль и оперативное управление за реализацией утвержденной муниципальной программы, включая координацию деятельности исполнителей программных мероприятий.

Соисполнителями программы являются Администрации сельсоветов, Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию, Комитет Администрации Мамонтовского района по культуре, МО МВД России «Мамонтовский».

Финансирование муниципальной программы производится в порядке, установленном для исполнения районного бюджета и бюджетов сельсоветов.

Соисполнители программы обеспечивают:

формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий муниципальной программы;

методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации муниципальной программы;

разработку нормативных правовых документов, касающихся реализации мероприятий муниципальной программы;

подготовку предложений по корректировке муниципальной программы на соответствующий год.

Организации, являющиеся участниками подпрограмм, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Комитет по экономике Администрации района информацию в письменном виде о ходе выполнения мероприятий.

Соисполнители муниципальной программы представляют информацию о ходе ее реализации в управление делами ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Выделяемые из районного бюджета средства имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.

При изменении объемов бюджетного финансирования в установленном порядке проводится корректировка значений целевых индикаторов и показателей программных мероприятий.

Основные сведения о ходе и результатах реализации программы, достижении целевых показателей и индикаторов, объемах затраченных на ее выполнение финансовых ресурсов, результатах мониторинга реализации программы могут размещаться в открытых источниках, на сайтах участников программы в сети Интернет.

Участники программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование ответственного исполнителя и соисполнителей программы о проведенной работе и ее результатах.

Таблица 1

Сведения

об индикаторах муниципальной программы Мамонтовского района

«Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края»

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица

изм.

2019г

(факт)

              Значение по годам             

годы реализации муниципальной программы

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа Мамонтовского района «Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края»

1.

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей)

фактов

241

236

232

228

224

222

2.

Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

человек

5

5

5

4

4

3

Подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Мамонтовском районе»

1.

Количество преступлений против личности

фактов

0

0

0

0

0

0

2.

Уровень преступности, совершенных на улицах и в других общественных местах (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей)

фактов

11,2

13

13

12

11

10

3.

Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами

фактов

46

45

43

42

40

38

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Мамонтовском районе»

1.

Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

человек

1

0

0

0

0

0

2.

Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1 тыс. населения)

человек

11

10,9

10,8

10,7

10,6

10,5

3.

Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств)

человек

1,67

1,65

1,6

1,58

1,55

1,5

Таблица 2

Перечень

мероприятий муниципальной программы Мамонтовского района

«Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края»

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участники программы

Факт

2019г

Сумма расходов, тыс. рублей

Источник финансирования

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Мамонтовском районе»

Цель - обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Мамонтовского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования муниципальной системы профилактики правонарушений, повышения эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности

2021- 2025 годы

207,3

236

238

240

242

268

1224

всего, в том числе:

207,3

236

238

240

242

268

1224

районный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты сельсоветов

Задача 1. Укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений

2021- 2025

годы

207,3

236

238

240

242

268

1224

всего, в том числе:

207,3

236

238

240

242

268

1224

районный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты сельсоветов

Мероприятие 1.1. Оснащение видеокамерами с выводом в органы внутренних дел мест массового пребывания граждан, отведенных для проведения публичных мероприятий

2021- 2025

годы

Администрация Мамонтовского района, органы местного самоуправления; МО МВД России «Мамонтовский» (по согласованию)

5

-

-

-

-

24

24

районный бюджет

Мероприятие 1.2. Установка тревожных кнопок в местах массового скопления граждан (оплата расходов за пользование кнопками тревожной сигнализации)

2021- 2025

годы

Администрация Мамонтовского района, МО МВД России «Мамонтовский»

202,3

236

238

240

242

244

1200

районный бюджет

Задача 2. Повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан.

2021- 2025

годы

-

-

-

-

-

-

-

всего, в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

бюджеты сельсоветов

Мероприятие 2.1. Подготовка и размещение в СМИ тематических материалов для повышения уровня правовой культуры граждан, информирования населения о результатах расследования уголовных дел, представляющих публичный интерес

2021- 2025

годы

Органы местного самоуправления; МО МВД России «Мамонтовский»; редакция газеты «Свет Октября» (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

Мероприятие 2.2. Организация работы народных дружин, создание районных штабов добровольных дружин

2021- 2025

годы

Администрация Мамонтовского района, органы местного самоуправления; МО МВД России «Мамонтовский» (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

Задача 3. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению

2021- 2025

годы

-

-

-

-

-

-

-

всего, в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты сельсоветов

Мероприятие 3.1. Предупреждение рецидивной преступности и социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

2021- 2025

годы

Администрация Мамонтовского района, органы местного самоуправления; МО МВД России «Мамонтовский» (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

Задача 4. Профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

2021- 2025

годы

-

-

-

-

-

-

-

всего, в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты сельсоветов

Мероприятие 4.1. Обеспечение возможности бесплатного посещения лицами, состоящими на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Мамонтовского района, учреждений культуры

2021- 2025

годы

Комитет Администрации района по культуре, органы местного самоуправления; МО МВД России «Мамонтовский» (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Мамонтовском районе»

12.

Цель – обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности, в результате дорожно-транспортных происшествий

2021- 2025

годы

641

495

515

535

555

572

2672

всего, в том числе:

15

15

15

15

15

22

82

районный бюджет

626

480

500

520

540

550

2590

бюджеты сельсоветов

13.

Задача 1. Повышение эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области безопасности дорожного движения

2021- 2025

годы

641

480

500

520

540

566

2606

всего, в том числе:

15

-

-

-

-

16

16

районный бюджет

626

480

500

520

540

550

2590

бюджеты сельсоветов

14.

Мероприятие 1.1. Оснащение ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств, приборами проверки паров этилового спирта в выдыхаемом воздухе

2021- 2025

годы

ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» (по согласованию)

15

-

-

-

-

16

16

районный

бюджет

15.

Мероприятие 1.2. Содержание и ремонт уличного освещения

2021- 2025 годы

Администрации сельсоветов, ОГИБДД МО МВД России «Мамонтов ский» (по согласованию)

626

480

500

520

540

550

2590

бюджеты сельсоветов

16.

Задача 2. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышения безопасности дорожного движения

2021- 2025 годы

-

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

20,00

всего, в том числе:

-

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

20,00

районный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты сельсоветов

17.

Мероприятие 2.1.

Организация и проведение родительского лектория "Дорога и пешеход"

2021- 2025 годы

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию, ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

18.

Мероприятие 2.2.

Организация и проведение конкурсов на лучшую детскую творческую работу, посвященную правилам дорожного движения (сочинение, плакат, рисунок)

2021- 2025 годы

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию, ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» (по согласованию)

-

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

10

районный бюджет

19.

Мероприятие 2.3.

Проведение районных соревнований юных велосипедистов «Безопасное колесо»

2021- 2025 годы

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию, ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» (по согласованию)

-

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

10

районный бюджет

20.

Задача 3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

2021- 2025 годы

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию, ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» (по согласованию)

-

11,00

11,00

11,00

11,00

2,00

46,00

всего, в том числе:

-

11,00

11,00

11,00

11,00

2,00

46,00

районный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты сельсоветов

21.

Мероприятие 3.1.

Укомплектование литературой и материалами по наглядной агитации, посвященной правилам дорожного движения образовательных и дошкольных учреждений.

2021- 2025 годы

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию, ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» (по согласованию)

-

9,00

9,00

9,00

9,00

-

36,00

районный бюджет

22.

Мероприятие 3.2. Обеспечение системного контроля за выполнением образовательными и дошкольными учреждениями программы изучения Правил дорожного движения

2021- 2025 годы

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию, ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

23.

Мероприятие 3.3. Организация и проведение конкурсов по обучению школьников правилам дорожного движения и методам оказания первой помощи пострадавшим в ДТП

2021- 2025 годы

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию, ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский»

-

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

10,00

районный бюджет

Таблица 3

Объем

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Мамонтовского района

«Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края»

Муниципальная программа

Мамонтовского района «Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края»

Источники и направления расходов

Факт

2019 г

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

Всего

Всего финансовых затрат,

в том числе

848,3

731

753

775

797

840

3896

из районного бюджета

222,3

251

253

255

257

290

1306

из бюджетов сельсоветов

626

480

500

520

540

550

2590

Подпрограмма 1

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в Мамонтовском районе»

Источники и направления расходов

Факт

2019 г

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

Всего

Всего финансовых затрат,

в том числе

207,3

236

238

240

242

268

1224

из районного бюджета

207,3

236

238

240

242

268

1224

из бюджетов сельсоветов

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности

дорожного движения в Мамонтовском районе»

Источники и направления расходов

Факт 2019г

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

Всего

Всего финансовых затрат,

641

495

515

535

555

572

2672

в том числе

из районного бюджета

15

15

15

15

15

22

82

из бюджетов сельсоветов

626

480

500

520

540

550

2590

Приложение 1

к муниципальной программе

Мамонтовского района «Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края»

Паспорт подпрограммы 1

«Профилактика преступлений и иных правонарушений»

муниципальной программы Мамонтовского района

«Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края»

Соисполнитель подпрограммы

МО МВД России «Мамонтовский»

Участники подпрограммы

Администрация Мамонтовского района Алтайского края;

Комитет Мамонтовского района Алтайского края по культуре;

МО МВД России «Мамонтовский»;

Отдел по физической культуре и спорту;

Редакция газеты "Свет Октября"

Цели подпрограммы

обеспечение безопасности граждан на территории Мамонтовского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования муниципальной системы профилактики правонарушений, повышения эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности

Задачи подпрограммы

укрепление сил, средств и материально – технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений;

повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению.

Перечень мероприятий подпрограммы

Организация работы народных дружин;

организация социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы;

подготовка и размещение в СМИ тематических программ по повышению уровня правовой культуры граждан, информированию населения о результатах расследования уголовных дел, представляющих публичный интерес

Индикаторы и показатели подпрограммы

Количество преступлений против личности;

Уровень преступности, совершенных на улицах и в других общественных местах (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей);

Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 - 2025 годы без деления на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

общий объем финансирования мероприятий программы в 2021 - 2025 годах составляет 1224 тыс. рублей, из них:

за счет средств районного бюджета – 1224 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 г. – 236 тыс. рублей;

2022 г. – 238 тыс. рублей;

2023 г. – 240 тыс. рублей;

2024 г. – 242 тыс. рублей;

2025 г. – 268 тыс. рублей.

объем средств районного бюджета ежегодно корректируется в соответствии с решением районного Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

снижение количества преступлений против личности к 2024 году до 0 фактов в общем числе совершенных преступлений;

снижение уровня преступности, совершенных на улицах и в других общественных местах (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей), к 2024 году до 10 фактов;

снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами к 2024 году до 38.

Характеристика сферы реализации подпрограммы 1

Объект подпрограммы 1 - защита жизни, здоровья, прав и свобод, а также собственности граждан, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.

Предмет регулирования - система общественных правоотношений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка.

Направление действия подпрограммы 1 - совершенствование механизма взаимодействия органов местного самоуправления Мамонтовского района, территориальных органов федеральных органов государственной власти, общественных объединений и населения Мамонтовского района в сфере профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью.

Реализация муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Мамонтовского района Алтайского края» позволит продолжить укрепление общей системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории района и добиться определенных положительных результатов. В то же время, как показывает практика, решение этой важнейшей социальной задачи только правоохранительными методами невозможно. Требуется участие всех сил общества, скоординированная совместная профилактическая работа служб социальной защиты населения, здравоохранения, культуры и образования, религиозных конфессий, общественных организаций. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только при обеспечении комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими ресурсами.

Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1,

сроков и этапов ее реализации

Приоритетами политики в сфере обеспечения правопорядка являются активное противодействия преступности и замедление темпов ее роста, наращивание усилий органов местного самоуправления и общества, совершенствование законодательства, средств и методов предупреждения и раскрытия преступлений, дальнейшая оптимизация системы профилактики правонарушений.

Целью подпрограммы 1 является обеспечение безопасности граждан на территории Мамонтовского района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования государственной системы профилактики правонарушений, повышения эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности.

Задачами подпрограммы 1 являются:

укрепление сил, средств и материально – технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений;

повышение уровня правовой культуры граждан;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению.

Индикаторами (показателями) подпрограммы, которые позволяют определить уровень эффективности реализуемых мероприятий подпрограммы являются:

количество преступлений против личности;

уровень преступности, совершенных на улицах и в других общественных местах

(количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей);

количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами.

Реализация подпрограммы будет способствовать достижению к 2024 году следующих результатов:

снижение количества преступлений против личности к 2024 году до 0 фактов в общем числе

совершенных преступлений;

снижение уровня преступности, совершенных на улицах и в других общественных местах

(количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей), к 2024 году до

10 фактов;

снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами к 2024 году

до 38.

Объем финансирования подпрограммы 1

общий объем финансирования мероприятий программы в 2021 - 2025 годах составляет 1224 тыс. рублей, из них:

за счет средств районного бюджета – 1224 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 г. – 236 тыс. рублей;

2022 г. – 238 тыс. рублей;

2023 г. – 240 тыс. рублей;

2024 г. – 242 тыс. рублей;

2025 г. – 268 тыс. рублей.

Объем средств районного бюджета ежегодно корректируется в соответствии с решением районного Совета народных депутатов о бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Приложение 2

к муниципальной программе Мамонтовского района «Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края»

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения в Мамонтовском районе»

Паспорт

подпрограммы 2 «Повышение безопасности дорожного движения в Мамонтовском районе»

муниципальной программы Мамонтовского района

«Обеспечение прав граждан и их безопасности на территории Мамонтовского района Алтайского края»

Соисполнитель программы

Администрация Мамонтовского района

Участники подпрограммы

Комитет Администрации Мамонтовского района по образованию, ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский», Администрации сельсоветов

Цель подпрограммы

обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности, в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи подпрограммы

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение эффективности деятельности органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области безопасности дорожного движения;

обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожного движения;

развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

Перечень мероприятий подпрограммы

совершенствование нормативно – правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;

Индикаторы и показатели подпрограммы

число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1 тыс. населения);

транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств).

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 – 2025 годы

Объемы и источники финансирования

подпрограммы

объем финансирования программы составляет 2672 тыс. рублей за счет средств районного бюджета и бюджетов сельсоветов, из них:

из средств районного бюджета– 82 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 15,00 тыс. рублей;

2022 год – 15,00 тыс. рублей;

2023 год – 15,00тыс. рублей;

2024 год – 15,00 тыс. рублей;

2025 год – 22,00 тыс. рублей;

из средств бюджетов сельсоветов- 2590 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 480,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 520,0 тыс. рублей;

2024 год – 540,0 тыс. рублей;

2025 год – 550,0 тыс. рублей;

объем финансирования может корректироваться при формировании районного бюджета и бюджетов сельсоветов на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях до 0 человек;

сокращение социального риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1 тыс. населения) до 10,5 человек;

сокращение транспортного риска (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествия, на 10 тыс. транспортных средств) до 1,5 человек

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Повышение безопасности дорожного движения, направленное на со­хранение жизни, здоровья и имущества граждан, является одним из приори­тетных направлений муниципальной политики и важным фактором обес­печения устойчивого социально-экономического и демографического раз­вития.

Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике и обществу в целом значительный социальный, материальный и демографический ущерб.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов.

Принимаемые меры в период с 2013 по 2020 год, направленные на предупреждение аварийности на автодорогах, позволили значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью.

2. Приоритеты политики в области безопасности дорожного движения, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы

Приоритеты политики в области безопасности дорожного движения на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих документах:

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Целью подпрограммы является обеспечение безопасности дорожного движения и снижение уровня смертности, в результате дорожно-транспортных происшествий.

Для достижения заявленной цели предполагается решить следующие задачи:

повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения;

- предупреждение нарушений ПДД среди участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Индикаторами (показателями) подпрограммы, которые позволяют определить уровень эффективности реализуемых мероприятий подпрограммы являются:

- число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

- социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 1 тыс. населения);

- транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествия, на 10 тыс. транспортных средств).

3. Объем финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета и бюджетов сельсоветов на очередной финансовый год и на плановый период.

При планировании ресурсного обеспечения подпрограммы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы безопасности дорожного движения.

Объем финансирования программы составляет 2672 тыс. рублей за счет средств районного бюджета и бюджетов сельсоветов, из них:

из средств районного бюджета– 82 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 15,00 тыс. рублей;

2022 год – 15,00 тыс. рублей;

2023 год – 15,00тыс. рублей;

2024 год – 15,00 тыс. рублей;

2025 год – 22,00 тыс. рублей;

из средств бюджетов сельсоветов- 2590 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 480,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 520,0 тыс. рублей;

2024 год – 540,0 тыс. рублей;

2025 год – 550,0 тыс. рублей.

Объем финансирования может корректироваться при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов муниципального образования Мамонтовский район Алтайского края № 452 от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать