Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU54043615202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 16865-03/9

От 10.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОРИСОГЛЕБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2020 № 13-па

с. Борисоглебка

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области

В целях реализации статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области, администрация Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области.

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Вестник Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области».

3. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава Борисоглебского сельсовета

Убинского района Новосибирской области

Х.М. Каримов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Борисоглебского сельсовета

Убинского района

Новосибирской области

от 30.04.2020 № 13-па

ПОРЯДОК

исполнения бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Исполнение бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области по расходам осуществляется в соответствии с требованиями статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.2. Администрация Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее – администрация Борисоглебского сельсовета) организует исполнение бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее – Борисоглебского сельсовет) на основе утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета Борисоглебского сельсовета и кассового плана бюджета Борисоглебского сельсовета.

1.3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Борисоглебского сельсовета по расходам осуществляется Управлением Федерального казначейства по Убинскому району (далее - Управление) c открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета главным распорядителем, распорядителем и получателям средств местного бюджета (далее - главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, заключенного между администрацией Борисоглебского сельсовета и Управлением отдельных функций по исполнению бюджета Борисоглебского сельсовета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Борисоглебского сельсовета Управлением.

1.4. Учет операций со средствами бюджета Борисоглебского сельсовета осуществляется Управлением на едином счете бюджета Борисоглебского сельсовета № 40204 «Средства местных бюджетов».

2. Исполнение бюджета Борисоглебского сельсовета по расходам

Исполнение бюджета по расходам бюджета Борисоглебского сельсовета предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств. Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по межбюджетным трансфертам становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.

2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями средств бюджета Борисоглебского сельсовета осуществляется за счет средств бюджета Борисоглебского сельсовета и производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;

- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей средств бюджета Борисоглебского сельсовета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Борисоглебского сельсовета документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

2.1.3. Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:

1) определенном федеральными, региональными правовыми актами;

2) до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам) на:

-оказание услуг связи;

-о подписке на печатные издания, периодическую литературу и об их приобретении;

-об обучении на курсах повышения квалификации;

-за участие в семинарах и совещаниях, в научных, методических, научно-практических конференциях, в том числе за оказание услуг по их организации и проведению;

- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств местного бюджета;

- по договорам добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- по договорам на приобретение каменного угля.

3) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа(ов) муниципального контракта (договора) по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

2.1.4. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи, на оказание коммунальных услуг, за исключение оплаты за потребленную электрическую энергию (мощность) (далее- электрическая энергия), а также за тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель (далее- тепловая энергия), а также за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

Оплата за потребляемую электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;

70 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца;

2.1.5. Принятие бюджетных обязательств, выходящих за пределы текущего финансового года и планового периода осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течение очередного финансового года.

2.1.6. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области, Борисоглебского сельсовета.

2.1.7. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением на основании Соглашения в порядке, установленном правовым актом администрации Борисоглебского сельсовета.

2.2. Подтверждение денежных обязательств

2.2.1. Получатель бюджетных средств Борисоглебского сельсовета подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Борисоглебского сельсовета в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Борисоглебского сельсовета, представляют в Управление заявку на кассовый расход (код по КФД) 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3 - 2.2.4 настоящего Порядка.

2.2.2. Для осуществления операций по расходам бюджета Борисоглебского сельсовета администрацией Борисоглебского сельсовета через Управление до получателей расходными расписаниями доводятся объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам бюджета Борисоглебского сельсовета, а также по средства областного и федерального бюджетов.

2.2.3. Объемы финансирования доводятся администрацией Борисоглебского сельсовета до получателей в любой рабочий день недели.

2.2.4. Расходные расписания о доведении объемов финансирования формируются на основе заявок получателей, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Администрация Борисоглебского сельсовета формирует расходные расписания в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств с учетом сроков оплаты денежных обязательств и в пределах прогноза кассовых выплат, утвержденного кассовым планом исполнения бюджета Борисоглебского сельсовета.

Формирование заявок по отдельным направлениям расходов бюджета Борисоглебского сельсовета, по которым нормативно-правовыми актами предусмотрено представление в администрацию Борисоглебского сельсовета отчетных документов осуществляется администрацией Борисоглебского сельсовета после подтверждения получателем оснований для доведения объемов финансирования по данным направлениям расходов.

2.2.5. Администрация Борисоглебского сельсовета осуществляет проверку данных по следующим направлениям:

- наличие на лицевом счете по переданным полномочиям бюджетных данных для проведения кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета;

- анализ наличия остатков средств на лицевых счетах подведомственных получателей бюджетных средств.

2.2.6. В случае недостаточности остатка средств на едином счете местного бюджета, доступного к распределению, администрация Борисоглебского сельсовета в первоочередном порядке доводит объемы финансирования по следующим направлениям расходов:

- выплата заработной платы и начисления на неё, в том числе за счет средств областного бюджета;

- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в т.ч. за счет средств федерального бюджета;

- социальное обеспечение населения (стипендии, пособия, пенсии), в том числе за счет средств областного бюджета;

- перечисление межбюджетных трансфертов, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов на выплату заработной платы и начислений на неё, социального обеспечения населения в т.ч. за счет средств областного бюджета;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам;

2.2.7. При необходимости администрация Борисоглебского сельсовета вправе запросить у получателей бюджетных средств документы, подтверждающие сроки оплаты денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры и др.).

2.2.8. Неиспользуемые объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах получателей бюджетных средств, могут в случае необходимости быть отозваны расходными расписаниями со знаком «минус» и перераспределены на финансирование расходов, по которым наступил срок оплаты.

Оформление и предоставление отрицательных расходных расписаний осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, получателей средств бюджета Борисоглебского сельсовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Борисоглебского сельсовета, устанавливаемом администрацией Борисоглебского сельсовета.

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Управлением на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2. Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Борисоглебского сельсовета № 12 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать