Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU54043615202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 16861-03/9

От 10.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОРИСОГЛЕБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.05.2020 № 23 – па

с.Борисоглебка

Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области, утвержденным решением двадцать девятой сессии Совета депутатов Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области четвертого созыва от 10.09.2014 № 177, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – Положение).

2. Специалистам администрации Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области обеспечить в установленные сроки выполнение прилагаемого плана-графика, а также руководствоваться планово-экономическими нормативами, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований при подготовке планово-прогнозных документов, проектов муниципальных программ.

3. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава Борисоглебского сельсовета

Убинского района Новосибирской области

Х.М. Каримов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Борисоглебского сельсовета Убинского района

Новосибирской области от 19.05.2020 № 23-па

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и сроках составления проекта бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект местного бюджета) и определяет перечень необходимых документов и материалов.

II. Полномочия администрации Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области при составлении проекта местного бюджета

2.1. При составлении проекта местного бюджета администрация Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее – администрация Борисоглебского сельсовета) рассматривает на коллегии администрации Борисоглебского сельсовета:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные параметры прогноза социально-экономического развития Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - план), включающие предварительные итоги социально-экономического развития Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее – Борисоглебский сельсовет) за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Борисоглебского сельсовета за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Борисоглебского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) проекты решений Совета депутатов Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области (далее – Совет депутатов Борисоглебского сельсовета) о внесении изменений в нормативно-правовые акты Борисоглебского сельсовета о налогах и сборах;

4) основные характеристики проекта местного бюджета, а также объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Борисоглебского сельсовета;

5) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Борисоглебского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) проект решения Совета депутатов Борисоглебского сельсовета о местном бюджете и прилагаемые к нему документы и материалы для внесения на сессию Совета депутатов Борисоглебского сельсовета.

III. Полномочия специалиста 1 разряда администрации Борисоглебского сельсовета при составлении проекта местного бюджета

3.1. Специалист 1 разряда – администрации Борисоглебского сельсовета (далее – специалист осуществляет непосредственное составление проекта бюджета поселения.

3.2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Борисоглебского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3.3. На основе предложений получателей средств местного бюджета осуществляет расчет общего объема бюджета принимаемых обязательств;

3.4. Формирует прогноз доходов бюджета поселения.

3.5. Осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта местного бюджета и устанавливает форму предоставления получателями средств местного бюджета обоснований (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований;

3.6. Составляет проект местного бюджета;

3.7. Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Борисоглебского сельсовета, программу муниципальных гарантий Борисоглебского сельсовета в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

3.8. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

3.9. Готовит порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

3.10. Согласовывает с точки зрения целесообразности и эффективности необходимость изменений по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам, вносимым главным распорядителем средств местного бюджета при составлении проекта местного бюджета;

3.11. Формирует и ведёт реестр расходных обязательств поселения;

3.12. Разрабатывает проектировки основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицит (профицит)) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год.

3.13. Рассматривает и согласовывает проекты муниципальных программ, предлагаемые для реализации за счёт средств бюджета поселения, и предложения о внесении изменений в утверждённые муниципальные программы;

3.14. Формирует и предоставляет в администрацию поселения проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие материалы.

IV. Полномочия специалиста администрации Борисоглебского сельсовета при составлении проекта местного бюджета

4.1. При составлении проекта местного бюджета специалист администрации Борисоглебского сельсовета:

1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Борисоглебского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

2) рассматривает совместно с главным распорядителем средств местного бюджета проекты муниципальных программ, предлагаемых к реализации с участием средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

V. Полномочия получателей средств местного бюджета Борисоглебского сельсовета при составлении проекта местного бюджета

5.1. При составлении проекта местного бюджета получатели средств местного бюджета:

1) осуществляют подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности и предоставляют его в администрацию Борисоглебского сельсовета;

2) ведут и уточняют реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему получателю средств местного бюджета;

3) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Борисоглебского сельсовета на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Борисоглебского сельсовета на второй год планового периода, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Борисоглебского сельсовета, начиная с очередного финансового года (планового периода), и предложения о введении новых расходных обязательств Борисоглебского сельсовета (в том числе проектами муниципальных программ);

4) вносят предложения в бюджет принимаемых обязательств;

5) представляют в администрацию Борисоглебского сельсовета обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

6) представляют в администрацию Борисоглебского сельсовета предложения к пояснительной записке к проекту решения Совета депутатов Борисоглебского сельсовета о местном бюджете в соответствующей сфере деятельности;

7) представляют в администрацию Борисоглебского сельсовета другие данные и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на коллегии администрации Борисоглебского сельсовета.

VI. Полномочия главного администратора доходов бюджета при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

6.1. При составлении проекта местного бюджета главный администратор доходов разрабатывает прогноз объемов поступлений в местный бюджет по соответствующим видам доходов бюджетов.

VII. Порядок разработки проекта местного бюджета

7.1. Проект местного бюджета разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и нормативными правовыми актами Борисоглебского сельсовета, действующим на момент его разработки, с учетом предполагаемых изменений и в соответствии с проектом областного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Организация работы по составлению проекта местного бюджета осуществляется в году, предшествующем планируемому периоду, в следующем порядке:

Формирование проекта местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода

7. 2. Показатели проекта местного бюджета не подлежат изменению по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, за исключением следующих случаев:

1) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (объем промышленного производства, реальные располагаемые денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т.д.), показателей социально-экономического развития Борисоглебского сельсовета (грузооборот предприятий транспорта, инвестиции в основной капитал и т.д.), налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области и нормативно-правовыми актами Борисоглебского сельсовета, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из районного бюджета, приводящих к уменьшению доходной части местного бюджета, специалист 1 разряда вносит предложения о сокращении общих объемов ассигнований по каждому получателю средств местного бюджета на рассмотрение коллегии администрации Борисоглебского сельсовета;

2) в случае изменения показателей социально-экономического развития Борисоглебского сельсовета, налогового законодательства Российской Федерации и Новосибирской области и нормативно-правовых актов Борисоглебского сельсовета, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из районного бюджета, приводящих к увеличению доходной части местного бюджета, специалист 1 разряда предложения о распределении дополнительных ассигнований (принимаемых обязательств) из местного бюджета на рассмотрение коллегии администрации Борисоглебского сельсовета;

3) в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год и первый год планового периода специалист - бухгалтер вносит (на основании предложений получателей средств местного бюджета) распределение условно утверждаемых расходов местного бюджета, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого бюджета, на рассмотрение коллегии администрации Борисоглебского сельсовета;

4) в случае принятия на коллегии администрации Борисоглебского сельсовета решений об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы местного бюджета на первый год планового периода специалист 1 разряда вносит изменения в расходы местного бюджета на первый год планового периода;

5) в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью специалист 1 разряда вносит изменения в расходы местного бюджета на первый год планового периода;

6) в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, специалист 1 разряда вносит изменения в расходы местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;

7) в случае принятия Главой Борисоглебского сельсовета решений, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, специалист 1 разряда вносит изменения в расходы местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода.

7. 3. Вносимые получателями средств местного бюджета изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны быть согласованы с администрацией Борисоглебского сельсовета и подкреплены обоснованиями и расчетами, в том числе и с точки зрения эффективности.

Формирование проекта местного бюджета на второй год планового периода

7. 4. Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании:

1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;

2) нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местный бюджет;

3) закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иной информации от областных органов государственной власти - главных распорядителей средств областного бюджета об объемах межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области.

4) решения Совета депутатов Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период или проекта решения Совета депутатов Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. 5. Разработка проекта расходной части местного бюджета на второй год планового периода осуществляется на основании:

показателей прогноза социально-экономического развития Борисоглебского сельсовета, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями;

действующих и вновь принимаемых расходных обязательств местного бюджета.

Разработка предельного объема расходов местного бюджета на второй год планового периода осуществляется следующим образом:

1) исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

2) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;

3) в соответствии Положением о бюджетном процессе Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области, утвержденным решением двадцать девятой сессии Совета депутатов Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области четвертого созыва от 10.09.2014 № 177 устанавливается объем резервного фонда администрации Борисоглебского сельсовета;

4) оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.

При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет из областного бюджета межбюджетных трансфертов для осуществления государственных полномочий (субвенции из областного фонда компенсаций).

Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до получателей средств местного бюджета.

Получатели средств местного бюджета, исходя из целей и планируемых результатов муниципальной политики, представляют обоснованные предложения, в том числе и с точки зрения эффективности, в бюджет принимаемых обязательств;

5) если объем доходов местного бюджета превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда администрации Борисоглебского сельсовета, то оставшаяся часть доходов местного бюджета направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств;

6) бюджет принимаемых обязательств распределяется специалистом 1 разряда между получателями средств местного бюджета в соответствии с решениями, принятыми администрацией Борисоглебского сельсовета.

Приложение

к постановлению администрации

Борисоглебского сельсовета Убинского района

Новосибирской области от 19.05.2020 № 23-па

ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ

по подготовке проекта местного бюджета



п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Получатель информации

1.

Представить на рассмотрение основные направления бюджетной и налоговой политики Борисоглебского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

специалист - бухгалтер

до 1 августа

администрация Борисоглебского сельсовета

2.

Представить прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, на очередной финансовый год и на плановый период

получатели бюджетных средств

до 15 сентября

администрация Борисоглебского сельсовета

3.

Заполнить и представить расчетные формы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета, а также аналитические материалы к ним

получатели бюджетных средств

до 15 сентября

администрация Борисоглебского сельсовета

4.

Представить реестр утвержденных муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде

специалист

до 15 сентября

администрация Борисоглебского сельсовета

5.

Представить распределение планируемых объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета по классификации расходов и классификации операций сектора муниципального управления

получатели бюджетных средств

до 1 октября

администрация Борисоглебского сельсовета

6.

Разработать и представить на рассмотрение основные параметры прогноза социально-экономического развития Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и на плановый период

специалист

до 22 октября

администрация Борисоглебского сельсовета

7.

Разработать и представить на рассмотрение:

1) прогноз основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год;

2) основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) распределение общего объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Борисоглебского сельсовета

специалист - бухгалтер совместно с получателями бюджетных средств

до 30 августа

администрация Борисоглебского сельсовета

8.

Представить на утверждение проекты нормативных правовых актов, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Борисоглебского сельсовета, начиная с очередного финансового года (планового периода), и проекты нормативных правовых актов о вновь вводимых расходных обязательствах Борисоглебского сельсовета (в том числе проекты муниципальных программ и внесение изменений в муниципальные программы)

получатели бюджетных средств

до 1 сентября

Глава Борисоглебского сельсовета

9.

Утвердить проекты ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде

получатели бюджетных средств

до 1 сентября

администрация Борисоглебского сельсовета

10

Представить реестры расходных обязательств по действующим в текущем году и вновь принимаемым бюджетным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период

специалист - бухгалтер

до 30 июля

администрация Борисоглебского сельсовета

11.

Подготовить и представить документы и материалы, представляемые в Совет депутатов Борисоглебского сельсовета одновременно с проектом местного бюджета

специалист

до 10 ноября

администрация Борисоглебского сельсовета

12.

Подготовить и представить план социально-экономического развития Борисоглебского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

специалист

до 10 ноября

администрация Борисоглебского сельсовета

13.

Сформировать и представить на рассмотрение проект решения Совета депутатов Борисоглебского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

специалист - бухгалтер совместно с получателями бюджетных средств

до 12 ноября

администрация Борисоглебского сельсовета

14.

Направить на рассмотрение проект решения Совета депутатов Борисоглебского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, предусмотренные Положением о бюджетном процессе Борисоглебского сельсовета Убинского района Новосибирской области

специалист

не позднее 15 ноября

Совет депутатов Борисоглебского сельсовета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Борисоглебского сельсовета № 14 от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать