Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU29012613202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Няндомский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение №____

Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЯНДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НЯНДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30 марта 2020 года № 177

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Няндомского муниципального района Архангельской области и муниципального образования «Няндомское»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 , Порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, руководствуясь пунктом 8 статьи 5, статьями 32, 36.1 Устава Няндомского муниципального района Архангельской области, статьей 37 Устава муниципального образования «Няндомское», п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Няндомского муниципального района Архангельской области и муниципального образования «Няндомское».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Няндомского района

А.В. Кононов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

от «30»   марта 2020 года № 177

П  О Р Я Д О К

формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Няндомского муниципального района Архангельской области и муниципального образования «Няндомское»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее - общие требования), Порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, устанавливает механизм формирования перечня налоговых расходов (далее – перечень),  правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок осуществления оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Няндомского муниципального района Архангельской области и муниципального образования «Няндомское» (далее – муниципальные образования).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и общими требованиями.

Налоговые расходы муниципальных образований – выпадающие доходы бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципальных образований и (или) целям социально-экономической политики муниципальных образований, не относящимися к муниципальным программам.

3. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики муниципальных образований, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Няндомского муниципального района Архангельской области и муниципального образования «Няндомское».

II. Формирование перечня налоговых расходов

4. Перечень налоговых расходов соответствующего муниципального образования формируется ежегодно на очередной финансовый год  в разрезе муниципальных программ, их структурных элементов  и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

5. Управление финансов администрации Няндомского муниципального района    Архангельской области (далее – управление финансов) до 30 августа текущего года разрабатывает проект перечня налоговых расходов (далее - проект перечня) в части наименования налогового расхода и реквизитов нормативно-правовых актов представительного органа муниципального образования, которыми предусматриваются соответствующие налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее - налоговые льготы), и в целях распределения налоговых расходов по муниципальным программам, направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам  направляет его ответственным исполнителям муниципальных программ,  которые предлагается определить проектом перечня в качестве кураторов налоговых расходов (далее – кураторы налоговых расходов).

6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 сентября текущего года рассматривают проект перечня на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципальных   образований в соответствии с целями муниципальных программ, их структурных элементов и (или) направлениями деятельности, не входящим в муниципальные программы муниципальных образований, определения иных кураторов налоговых расходов, целей предоставления налоговых расходов.

В случае несогласия с указанным распределением кураторы направляют в управление финансов замечания и предложения по уточнению проекта перечня.

В случае, если указанные предложения и замечания предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения и замечания подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае возникновения разногласий управление финансов организует проведение согласительных процедур с участием ответственных исполнителей муниципальных программ.

В случае если предложения и замечания по уточнению проекта перечня не направлены в управление финансов  в течение срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, проект перечня считается согласованным.

Согласование проекта перечня в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в муниципальные программы и (или) случаев изменения полномочий исполнительных органов.

По итогам согласования проект перечня направляется в управление финансов в течение срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

7. После получения управлением финансов согласованного проекта перечня   перечень налоговых расходов считается согласованным и направляется управлением финансов для утверждения главе Няндомского муниципального района Архангельской области. Управление финансов до конца текущего года обеспечивает размещение перечня налоговых расходов на официальном сайте администрации Няндомского муниципального района Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:

1) наименования налоговых расходов;

2) реквизиты муниципального нормативно- правового акта с указанием конкретных статей (пунктов), которыми предусматриваются налоговые льготы;

3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков;

4) наименования муниципальных программ, их структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели муниципальных программ, их структурных элементов;

5) наименования и реквизиты иных муниципальных нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципальных образований, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели, содержащиеся в указанных муниципальных нормативных правовых актах;

6) наименования кураторов налоговых расходов.

9. Внесение изменений в муниципальные программы, изменение и перераспределение полномочий исполнительных органов, затрагивающие перечень налоговых расходов, принятие муниципальных нормативно-правовых актов , предусматривающих введение и (или) отмену налоговых льгот, изменение сроков действия налоговых льгот, изменение налоговых ставок обуславливают необходимость актуализации перечня налоговых расходов.

Кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу указанных изменений направляют соответствующую информацию в управление финансов.

Управление финансов не позднее одного месяца со дня получения информации в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта обеспечивает внесение соответствующих изменений в перечень налоговых расходов в порядке, предусмотренном пунктами 5 - 7 настоящего Порядка, и размещение актуализированного перечня налоговых расходов на официальном сайте администрации Няндомского муниципального района Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

III. Осуществление оценки налоговых расходов

10. В целях оценки налоговых расходов ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования.

11. Кураторы налоговых расходов до 25 января формируют информацию о целевых характеристиках налоговых расходов и направляют указанную информацию в управление финансов для формирования сводной информации о целевых характеристиках налоговых расходов.

12. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов управление финансов ежегодно:

1) до 1 февраля направляет кураторам налоговых расходов информацию о нормативных характеристиках налоговых расходов;

2) до 1 февраля направляет в Межрайонную ИФНС России №5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных нормативно-правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к общим требованиям.

Межрайонная ИФНС России №5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу до 1 апреля направляет в управление финансов сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета соответствующего муниципального образования по каждому налоговому расходу;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет соответствующего муниципального образования по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3) Межрайонная ИФНС России №5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу  до 15 июля направляет в управление финансов сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

4) в течение пяти рабочих дней со дня получения информации от Межрайонной ИФНС России № 5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу направляет кураторам налоговых расходов следующие сведения:

о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами;

о суммах выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований по каждому налоговому расходу;

об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в  бюджет соответствующего муниципального образования по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.

13. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов формируют паспорта налоговых расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

14. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;

2) оценку результативности налоговых расходов.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.

Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение конкретной налоговой льготы. Общая численность определяется куратором налогового расхода на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов налоговых расходов, и иных сведений.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для плательщиков.

В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратор налогового расхода представляет в управление финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков.

16. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципальных образований, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.

17. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы  и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

18. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов  бюджета муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципальных образований, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы  и (или) целей социально-экономической политики муниципальных образований, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов  бюджета муниципального образования для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы  и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств  бюджета муниципального образования;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

19. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных  льготами, по местным налогам наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, предоставлены налоговые льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих налоговых льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:

Е - оценка эффективности налогового расхода;

i - порядковый номер года, имеющий значение от одного до пяти;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от одного до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в  бюджет муниципального образования j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в  бюджет муниципального образования плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции) и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, налоговые льготы действуют менее шести лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в  бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Министерством финансов Архангельской области ;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципальных образований, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + р + с, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга  по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

21. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в  бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по формуле:

Boj = Noj + Loj, где:

Noj - объем налогов, задекларированных для уплаты в  бюджет муниципального образования j-м плательщиком в базовом году;

Loj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения j-м плательщиком налоговой льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если налоговая льгота предоставляется плательщику более шести лет.

22. Совокупный бюджетный эффект (самоокупаемость) стимулирующих налоговых расходов за отчетный период при подготовке отчетов кураторов налоговых расходов для представления в управление финансов до 1 мая в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка определяется кураторами налоговых расходов оценочно с учетом их прогнозных данных о размере налоговых льгот и начисленных налоговых платежей.

23. По результатам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует заключение в отношении каждого налогового расхода, содержащее следующие выводы и предложения:

1) о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы  и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам ;

2) о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для  бюджета муниципального образования) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы  и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;

3) об эффективности (неэффективности) налоговых расходов муниципального образования;

4) о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот.

24. Паспорта налоговых расходов, заключения по результатам оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год и год, предыдущий отчетному, с приложением расчетов оценки эффективности налоговых расходов и пояснительной записки (далее - отчет куратора налогового расхода) направляются кураторами налоговых расходов в управление финансов до 1 мая, уточненные данные - до 1 августа.

25. Управление финансов рассматривает отчеты кураторов налоговых расходов в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании отчета куратора налогового расхода;

2) о направлении отчета куратора налогового расхода на доработку.

26. Основаниями для направления на доработку отчетов кураторов налоговых расходов являются:

1) нарушение порядка расчета оценки эффективности налогового расхода;

2) использование при осуществлении расчета оценки эффективности налогового расхода сведений, не соответствующих полученным в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

3) несоответствие заключения по результатам оценки эффективности налоговых расходов требованиям, предусмотренным пунктом 23 настоящего Порядка.

В случае возвращения отчета куратора налогового расхода на доработку куратор налогового расхода в течение трех рабочих дней устраняет замечания и направляет указанный отчет на повторное рассмотрение в управление финансов.

27. На основе данных, представленных кураторами налоговых расходов муниципального образования и Межрайонной ИФНС России № 5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, управление финансов обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и готовит сводный отчет:

по результатам оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году, и оценочно за отчетный финансовый год - ежегодно до 1 июня;

по уточненным данным об объеме налоговых льгот и результатам оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов за отчетный финансовый год - до 20 августа.

Сводный отчет управление финансов направляет главе Няндомского муниципального района Архангельской области до 1 июня, при необходимости – уточненные данные до 20 августа.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов муниципальных образований учитываются при формировании основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики муниципальных образований, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципальных образований.

Управление финансов  до 1 ноября обеспечивает размещение результатов оценки эффективности налоговых расходов на сайте администрации Няндомского муниципального района Архангельской области в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.

N п/п

Наименование налогового расхода

Реквизиты нормативно-правового акта с указанием конкретной статьи (пункта), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков

Наименование муниципальной программы, ее структурного элемента, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель муниципальной программы , ее структурного элемента

Наименование и реквизиты иного нормативного правового акта муниципального образования, определяющего цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель, содержащаяся в указанном нормативно-правовом акте муниципального образования

Наименование куратора налогового расхода муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 1

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

и осуществления оценки налоговых расходов  Няндомского муниципального района Архангельской области и муниципального образования «Няндомское»

УТВЕРЖДЕН

главой Няндомского  района

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов

____________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на         год 

Приложение 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

и осуществления оценки налоговых

расходов  Няндомского муниципального района Архангельской области

и муниципального образования «Няндомское»

ПАСПОРТ

налогового расхода

__________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на            год

п/п

Информация

Источник данных

1. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования

1.1

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее - налоговые льготы), установленные нормативно-правовым актом муниципального образования

управление финансов администрации Няндомского муниципального района  (далее – управление финансов)

1.2

НПА муниципального образования , его структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы

управление финансов

.3

Условия предоставления налоговых льгот

управление финансов

1.4

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

управление финансов

1.5

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

управление финансов

1.6

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

управление финансов

1.7

Дата вступления в силу положений НПА, устанавливающих налоговые льготы

управление финансов

1.8

Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного НПА муниципального образования

управление финансов

1.9

Период действия налоговых льгот, предоставленных  НПА муниципального образования

управление финансов

1.10

Дата прекращения действия налоговых льгот, установленная НПА муниципального образования

управление финансов

2. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования

2.1

Целевая категория налогового расхода муниципального образования

куратор налоговых расходов муниципального образования (далее - куратор налоговых расходов)

2.2

Цели предоставления налоговых льгот

куратор налоговых расходов / перечень налоговых расходов

2.3

Наименование муниципальной  программы муниципального образования, нормативных правовых актов муниципального образования, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным  программам , в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

куратор налоговых расходов / перечень налоговых расходов

2.4

Наименования структурных элементов муниципальной  программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

куратор налоговых расходов / перечень налоговых расходов

2.5

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ  и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот

куратор налоговых расходов

2.6

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ  и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот

куратор налоговых расходов

2.7

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ  и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам , в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налоговых расходов

2.8

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход  (если налоговый расход  обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)

куратор налоговых расходов

3. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования

3.1

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с НПА, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России №5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Межрайонная ИФНС №5)

3.2

Оценка объема предоставленных налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

куратор налоговых расходов

3.3

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)

куратор налоговых расходов

3.4

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (единиц)

Межрайонная ИФНС №5

3.5

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, установленные НПА (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС №5

3.6

Объем налогов, задекларированный для уплаты в  бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС №5

3.7

Результат оценки эффективности налогового расхода муниципального образования

куратор налоговых расходов

____________________________________

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать