Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU64037196202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ровенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020 № 148 р.п. Ровное

Об утверждении муниципальной программы

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры Привольненского муниципального

образования Ровенского муниципального района

Саратовской области.

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ровенского муниципального района Саратовской области Российской Федерации, Ровенская районная администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Привольненского муниципального образования».

2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Знамя победы» и размещению на официальном сайте в сети Интернет по адресу rovnoe.sarmo.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы районной администрации А. В. Князевского.

Глава Ровенского

муниципального района Г. Н. Панфилов

Приложение

к постановлению Ровенской

районной администрации

от 29.05.2020 года № 148

Программа Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Привольненского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области

Наименование Программы

Программа Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Привольненского муниципального образования (далее - Программа).

Заказчик Программы

Ровенская районная администрация.

Основание разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации №502 от 14.06.2013 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Ответственный исполнитель Программы

Ровенская районная администрация

Исполнители Программы

Ровенская районная администрация

Основной разработчик Программы

Ровенская районная администрация

Цель и задачи Программы

-Создание условий для эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры;

- Развитие и модернизация коммунальных систем;

- Обеспечение надежности работы действующих объектов коммунального хозяйства;

-Взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем;

-Качественное и надежное обеспечение наиболее экономичным образом потребителей коммунальными услугами в соответствии с требованиями действующих норм и стандартов

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате модернизации;

- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии в результате модернизации;

- уровень газификации жилищного фонда в населенных пунктах муниципального образования;

- доля площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов Привольненского МО Ровенского района, требующих капитального ремонта;

- снижение кредиторской задолженности населения, организаций ЖКХ с учетом изменения индекса цен на жилищно-коммунальные услуги;

- снижение дебиторской задолженности населения, организаций ЖКХ с учетом изменения индекса цен на жилищно-коммунальные услуги;

Срок реализации

Программы

2020-2029 годы.

Объемы и источники финансирования Программы

- объем финансирования программы прогнозно составляет 30,0 тыс. рублей

Источники финансирования: федеральный, областной бюджет и иные средства, не запрещенные действующим законодательством.

Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы

-Увеличение темпов роста нового строительства

-Создание комфортных условий проживание, повышение уровня, качества жизни.

-Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры, снижение эксплуатационных затрат;

-Устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды;

-Развитие электрических сетей :

-обеспечение бесперебойного снабжения электрической энергией;

-уменьшение потерь при передаче электроэнергии;

-снижение затрат на обслуживание сетей;

-обеспечение электрической энергией объектов нового строительства ;

-Развитие водоснабжения:

-повышение надежности водоснабжения;

-обеспечение населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве;

-снижение уровня потерь воды;

-реконструкция, модернизация систем водоснабжения;

-строительство новых систем водоснабжения для обеспечения подключения дополнительных загрузок при строительстве новых жилых домов и объектов соцкультбыта

Введение

              Настоящая Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Привольненского муниципального образования» разработана в целях определения стратегического развития и модернизации систем инженерной инфраструктуры организаций коммунального комплекса и повышения качества оказываемых услуг.

              Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Привольненского муниципального образования» разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Ровенского муниципального района. Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры: объектов электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, в соответствии с потребностями нового строительства в целях повышения качества услуг и улучшения экологии Привольненского муниципального образования. Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Программой определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие сельского поселения, в полной мере соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации. Предусмотренное Программой комплексного развитие систем коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить рост объемов жилищного и социального строительства.

I. Содержание проблемы

Жилищно-коммунальное хозяйство (далее – ЖКХ) является одной из важных сфер экономики Привольненского муниципального образования Ровенского муниципального района Саратовской области. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своём жилище. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ – это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.

Название муниципальных поселений входящих в состав муниципального образования и их краткая характеристика:

Населенные пункты МО

Расстояние от населенного пункта до центра МО (км)

Год образования населенного пункта

Численность населения

Количество дворов

Газифи-цировано домов

Имеется телефон

с. Привольное

0

1767

1086

306

251

48

п. Краснополье

9

1954

110

38

25

-

п. Серебряный Бор

3

1940

179

65

62

8

п. Новый

19

1954

7

5

-

-

итого

1382

414

338

56

Жилищно-коммунальный комплекс Привольненского муниципального образования Ровенского муниципального района включает в себя следующие основные категории коммунальной инфраструктуры:

-Котельные, водонапорные башни:

Населенный пункт МО

Количество котельных

Баланс-содержатель

Вид топлива

Количество водонапорных башен

Баланс-содержатель

Наличие водопроводных сетей

с. Привольное

-

-

-

3

администрация

Имеются, протяженность – 6,2 км

п. Серебряный Бор

-

-

-

1

администрация

Имеются, протяженность – 2,3 км

п. Краснополье

-

-

-

1

администрация

Имеются, протяженность – 0,8 км

п. Новый

-

-

-

1

бесхозный

Имеются, протяженность – 0,1 км

Энергоснабжение

Электроснабжение потребителей Привольненского муниципального образования осуществляется от производственного отделения Ровенского РЭС, Привольненский участок распределительных сетей.

              Всем объектам на территории Привольненского муниципального образования электроснабжение осуществляется по третьей категории (согласно договоров и ТУ) по одной линии: от р.п. Ровное.

Финансирование капитального ремонта, эксплуатационных работ, производится за счет средств ОАО «Саратовэнерго».

Действующие электроустановки находятся в исправном состоянии, выявляемые дефекты устраняются при проведении плановых или аварийно-восстановительных работах, в сроки, определенные категорийностью объектов.

Техническое состояние кабельных и воздушных линий электропередач в удовлетворительном состоянии (произведена замена линии электропередач КТП опор).

              Для освещения улиц в ночное время суток используются одиночные фонари ДРЛ-400 в количестве 37 штук. Энергосберегающие фонари-5 штук.

Газоснабжение

Газоснабжение Привольненского муниципального образования обеспечивается ООО «Саратовская газовая компания» и подается от ГРП с. Привольное, к которому подается газ высокого давления 12 кгс/см 3 .

-газопровод - подземный проложен из стальных электросварных труб, защищенных от почвенной коррозии антикоррозийной изоляцией. Внутри населенного пункта – надземный газопровод. На территории поселения проложены газовые сети протяженностью 15,0 км, газифицировано 338 квартир, газифицированы все объекты соцкультбыта: школа, клуб, библиотека, ФАП, магазины, администрация. Имеется 1 котельная установка в МБОУ СОШ в удовлетворительном состоянии.

Жилищный фонд

Показатель

Общая площадь жилищного фонда(тыс.кв.м.):

Государственный

Ведомственный

Муниципальный

частный

21,66

-

-

1,94

19,72

Ветхий и аварийный фонд (тыс.кв.м)

0.000

Жилищный фонд ,находящийся на балансе МО (тыс.кв.м.)

1,94

Удельный вес площади оборудованной:

Водопроводом

Канализацией

Ваннами

Газом

10,547

2,473

2,473

8,837

Анализ изменений, произошедших в ЖКХ муниципального образования показывает, что факторами успеха (сильными сторонами) в отрасли являются:

- создание правовых и организационных основ государственной политики в отрасли, определение её приоритетных направлений и отработка механизмов реализации;

- постепенное повышение доли населения в оплате жилищно-коммунальных услуг с одновременным применением мер адресной социальной поддержки малообеспеченных слоёв населения;

- реализация мероприятий по газификации, модернизации объектов инженерной инфраструктуры и энерго - ресурсосбережению, основной целью которых является рациональное использование энергоресурсов, исключение непроизводительных затрат при производстве коммунальных услуг.

Вместе с тем наряду с положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в сфере ЖКХ и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания населения, что обусловлено наличием слабых сторон (проблем) отрасли ЖКХ:

- недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;

- неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;

- высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, который составляет более 80 процентов;

- недостаточный объём средств, направляемых на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;

- наличие сверхнормативных затрат энергетических ресурсов на производство коммунальных услуг;

- сложное состояние ЖКХ- отсутствие его в экономической жизни Привольненского муниципального образования.

- отсутствие на территории муниципального образования канализационных очистных сооружений.

Озабоченность вызывает состояние уличной водопроводной сети в муниципальном образовании, износ составляет 90%.

Для реконструкции водопроводной сети с. Привольное необходима проектно сметная документация..

При разработке проектной документации реконструкции водопроводной сети, необходимо предусмотреть следующее:

1.Улица Советская

1.1. Протяженность водопровода от дома №1 до дома № 67, L= 1500м.

1.2. Количество домов - 57.

1.3. При прокладке водопровода прохождение под асфальтным покрытием дорожного полотна предусмотреть скрытым способом. 1.4. Необходимо предусмотреть устройство колодца для подключения с центральным водопроводом. 1.5. Необходимо предусмотреть устройство колодца для подключения детсада, школы, Дома культуры (с обязательным подключением). 1.6. Необходимо предусмотреть установку водоразборных колонок.

1.7. Необходимо предусмотреть устройство сбросного колодца с запорной арматурой, колодец должен быть мокрого типа.

1.8. Используемый материал: цельная рулонная полиэтиленовая труба.

2. Улица Комсомольская

2.1 Протяженность водопровода от дома №1 до дома № 63, L= 1300м. 2.2. Количество домов- 55.

2.3. При прокладке водопровода прохождение под асфальтным покрытием дорожного полотна предусмотреть скрытым способом.

2.4. Необходимо предусмотреть устройство колодца для подключения в центральный водопровод .

2.5. Необходимо предусмотреть устройство колодца для подключения здания поселковой администрации (с обязательным подключением). 1.6. 2.6.Необходимо предусмотреть устройство колодца для подключения здания пожарного ДЕПО(с обязательным подключением). 2.7. Используемый материал: цельная рулонная полиэтиленовая труба.

3. Улица Коммунистическая 3.1.Протяженность водопровода от дома № 1 до дома №42, L= 1200м.

3.2. Количество домов -34.

3.3. При прокладке водопровода прохождение под асфальтным покрытием дорожного полотна предусмотреть скрытым способом. 3.4. Необходимо предусмотреть устройство колодца для подключения с центральным водопроводом.

3.5. Используемый материал: цельная рулонная полиэтиленовая труба.

4. Улица Степная

4.1. Протяженность водопровода от дома № 2 до дома № 44 ,L=1100 м.

4.2. Количество- 41 домов.

4.3. Необходимо предусмотреть устройство колодца для подключения с центральным водопроводом

4.4. Используемые материалы: цельная рулонная полиэтиленовая труба.

4.6. Необходимо предусмотреть устройство гребенки , для закольцовки водопроводных сетей следующих улиц: Комсомольская, Степная, Советская с установкой запорной арматуры на каждом участке водопроводной сети.

.

5. Улица Подстепная

5.1. Протяженность водопровода от дома № 1 до дома № 22 ,L=600 м.

5.2. Количество- 21 домов.

5.3. Необходимо предусмотреть устройство колодца для подключения с центральным водопроводом

5.4. Используемые материалы: цельная рулонная полиэтиленовая труба.

6. Улица Набережная

6.1. Протяженность водопровода от дома № 2 до дома № 7 ,L=300 м.

6.2. Количество- 6 домов.

6.3. Необходимо предусмотреть устройство колодца для подключения с центральным водопроводом

6.4. Используемые материалы: цельная рулонная полиэтиленовая труба.

7. Улица Береговая

7.1. Протяженность водопровода от дома № 1 до дома № 10 ,L=300 м.

7.2. Количество- 6 домов.

7.3. Необходимо предусмотреть устройство колодца для подключения с центральным водопроводом

7.4. Используемые материалы: цельная рулонная полиэтиленовая труба.

              8. Дополнительные условия 8.1. Вывоз лишнего грунта предусмотреть на расстояние до 5 км. 8.2. Давление в сети должно соответствовать (2.5- 3 кг/см2).

8.3. При разработке рабочего проекта просим учесть, что карьера песчаного грунта в районе нет, в связи с этим устройство основания под полиэтиленовые трубы предусмотреть песком.

8.4. На основании санитарно-эпидемиологического заключения № 64.01.04.000.М.000576.05.08 от 20.05.2008 г., вода в действующем водопроводе соответствует нормам СанПиН 2.1.4.1110-02.

              8.5. Необходимо предусмотреть в местах соединений водопровода установку запорной арматуры.

8.6. Необходимо предусмотреть соединение колодцев с самоизливающейся скважиной и устройством сбросного колодца мокрого типа.

Выявление сильных и слабых сторон в области ЖКХ важно, прежде всего, в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализоваться в том или ином направлении.

К угрозам следует отнести:

- невозможность перехода отрасли на рыночные отношения;

- увеличение затрат на производство жилищно-коммунальных услуг;

- низкая привлекательность отрасли для инвесторов по причине наличия высоких рисков вложения средств в отрасль ЖКХ;

- нежелание населения вступать в товарищества собственников жилья;

- рост неплатежей населения за услуги ЖКХ;

Реализации мероприятий по решению имеющихся в отрасли проблем будут способствовать:

- наличие нормативной базы, которая позволяет проводить эту работу;

- заинтересованность и готовность муниципальных образований к участию в совместной работе по решению имеющихся проблем;

- использование достижений в практике организации и работы ЖКХ других регионов России и международного опыта повышения эффективности работы ЖКХ;

- получение софинансирования из областного бюджета;

- внедрение кредитно-финансовых механизмов развития коммунальной инфраструктуры, в том числе на базе институтов частно-государственного партнёрства.

Если имеющиеся проблемы отрасли не будут решены в рамках Программы, то возможны следующие социальные последствия и чрезвычайные ситуации эпидемиологического и техногенного характера:

- рост количества аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ;

- ухудшение экологического состояния территорий муниципального образования;

- снижение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- повышение износа объектов инженерной инфраструктуры и жилищного фонда;

- увеличение потерь энергетических ресурсов в процессе их доставки потребителям;

- невозможность обеспечения технического перевооружения и реконструкции отрасли;

- снижение надёжности работы систем жизнеобеспечения.

Таким образом, из анализа сильных и слабых сторон, рисков (угроз) и возможностей можно сделать вывод о том, что, несмотря на угрозы и риски, существует достаточно позитивных факторов, способных обеспечить успешную реализацию намечаемых мероприятий.

В результате проведённого анализа и возможности финансирования мероприятий Программы из областного бюджета на начальной стадии её реализации предполагается направить усилия на устранение следующих слабых сторон и ликвидацию предполагаемых угроз:

- высокого уровня непроизводительных расходов на производство жилищно-коммунальных услуг;

- низкого качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- высокого процента износа объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;

- снижение рисков вложения средств в отрасль ЖКХ частными инвесторами;

II. Цель и задачи Программы

Цель и задачи модернизации и реформирования ЖКХ Привольненского муниципального образования Ровенского муниципального района на современном этапе диктуются необходимостью реализации комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», Жилищного кодекса Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно - коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2010 г. № 102-р, Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней.

Целью Программы является обеспечение к 2019 году собственников помещений в многоквартирных домах коммунальными услугами нормативного качества и доступная стоимость коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры.

Для реализации цели Программы предполагается решение следующих приоритетных задач:

- развитие конкуренции в управлении жилищным фондом и его обслуживании, привлечение бизнеса к управлению и инвестированию в жилищную сферу;

- развитие механизмов частно-государственного партнёрства в сфере предоставления жилищно - коммунальных услуг;

- финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса;

- повышение уровня газификации населённых пунктов;

- модернизация жилищно-коммунальной отрасли на основе внедрения инновационных и ресурсосберегающих технологий;

- информационно-пропагандистское сопровождение реформы ЖКХ.

Для обеспечения надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов необходимо проведение следующих мероприятий:

- создание системы планирования развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры посредством реализации программ комплексного развития, направленных на обеспечение надежности и качества снабжения коммунальными ресурсами при соблюдении доступности их для населения;

- обеспечение регламентации взаимоотношений ресурсоснабжающих организаций и собственников помещений в многоквартирном доме в целях повышения ответственности сторон за обеспечение совокупной надежности, эффективности и качества коммунальных ресурсов и услуг;

- создание системы существенного повышения финансовой устойчивости управляющих компаний, а также повышения ответственности собственников многоквартирных домов за своевременную оплату коммунальных ресурсов.

С целью обеспечения доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг необходимо проведение следующих мероприятий:

- регламентация взаимоотношений собственников помещений в многоквартирных домах и управляющих организаций при предоставлении жилищно-коммунальных услуг и их оплате;

- регламентация взаимоотношений собственников помещений в многоквартирных домах и управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций по заключению договора ресурсоснабжения при различных формах организации управления многоквартирным домом в целях обеспечения нормативных показателей качества коммунальных услуг;

- стимулирование конкуренции управляющих организаций.

III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Основными ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

- улучшение жилищных условий и качества жизни населения;

              - приведение жилищного фонда к состоянию, отвечающему современным требованиям энергоэффективности, экологичности, а также условиям проживания отдельных категорий граждан (многодетных семей, престарелых, инвалидов и т.д.);

              - финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса;

- создание условий для устойчивого развития отрасли, что окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.

IV. Механизм реализации Программы

Реализация Программы будет направлена, в первую очередь, на преодоление слабых сторон отрасли ЖКХ.

Исполнение Программы будет осуществляться в соответствии с разработанными мероприятиями.

Реализацию Программы предполагается осуществлять на территории Привольненского муниципального образования Ровенского муниципального района на объектах муниципальной собственности.

Ответственный исполнитель Программы осуществляет:- периодический мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий Программы;

- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);

              - представление отчётности о ходе реализации Программы;

              - участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы на предмет целевого использования средств;

- подготовку и направление в комиссию по отбору строек и объектов, финансируемых из областного бюджета в соответствии со сроками бюджетного планирования, бюджетной заявки по объектам для включения в проект адресной инвестиционной программы на текущий год и плановый период;

- взаимодействие с органами государственной власти Саратовской области при предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Привольненского муниципального образования Ровенского района на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой реализации инвестиционных проектов развития систем теплоснабжения и газоснабжения.

Исполнители Программы – участвуют в реализации Плана мероприятий по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства Привольненского муниципального образования Ровенского муниципального района:

– управление финансов - в части учета соответствующих ассигнований при формировании проектов решения Совета Привольненского муниципального образования о принятии бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, а также методологического сопровождения при разработке механизмов финансирования отдельных мероприятий Программы.

- специалисты администрации – в части разработки нормативных правовых актов Привольненского муниципального образования Ровенского муниципального района, обеспечивающих реализацию программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с участием средств собственников помещений в многоквартирных домах, средств бюджетов всех уровней и кредитных ресурсов;

- специалисты администрации Привольненского муниципального образования - в части проведения конкурсных процедур на выполнение работ, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством, определения экономического эффекта от реализации программных мероприятий.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Перечень программных мероприятий

Мероприятия по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства приведены в Перечне программных мероприятии по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Привольненском муниципальном образовании Ровенского муниципального района ( приложение 1 к Программе).

Реализация плана мероприятий предусматривает осуществление мер по оказанию поддержки проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в части финансирования из областного бюджета на условиях софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования и средств внебюджетных источников.

В целях более успешной реализации основных направлений Плана мероприятий и достижения конечных результатов заказчиком Программы предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

При корректировке Плана мероприятий приоритеты отдаются:

- мероприятиям, имеющим утвержденную в установленном порядке проектно- сметную документацию и отвечающим основным целям Программы;

- мероприятия по разработке проектно-сметной документации, реализация которых позволит обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, снижению уровня потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки, повышению уровня газификации жилищного фонда;

-мероприятиям, начатым при реализации Плана мероприятий по модернизации объектов инженерной инфраструктуры и энергоресурсосбережению по Привольненскому муниципальному образованию Ровенского муниципального района в 2016 году;

- мероприятиям, подтвержденным технико- экономическим обоснованием и пояснительной запиской, дающей краткую характеристику объекту, целям и задачам, которые будут достигнуты вводом этого объекта.

              Затраты на реализацию Программы складываются из затрат на строительство, реконструкцию систем и объектов водоснабжения, строительство объектов газоснабжения и затрат на реформирование жилищно-коммунального хозяйства.

VI. Финансовое обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы формируется за счет средств федерального, областного бюджета, внебюджетных средств, средства предприятий, заказчиков – застройщиков, иные средства, предусмотренные законодательством.

Общий объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы модернизации сетей и объектов коммунальной инфраструктуры с учетом всех источников финансирования составит прогнозно - 28,10 тыс. руб.

              Указанные в Программе объемы финансирования отдельных мероприятий являются предполагаемыми. Объемы ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год.

VII. Система управления Программой

Организационное управление реализации Программы осуществляет Ровенская районная администрация.

Исполнители мероприятий обеспечивают выполнение Программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляют в установленном порядке необходимую отчетную информацию, направляют предложения по корректировке Программы и несут ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Ровенская районная администрация

Приложение № 1

к программе

.

Перечень

мероприятий и затрат по комплексному развитию систем коммунальной

инфраструктуры Привольненского муниципального образования

(млн. рублей)

№ пп

Наименование мероприятия

Срок реалии-

зации (год)

Объем финанси-

рования

В т.ч. Федераль-

ный

бюджет

В т.ч. областной бюджет

В т.ч. местный бюджет

В т.ч. внебюджетные средства

В том числе по направлениям:

1.Водоснабжение

1.

Реконструкция уличных водопроводных сетей в с. Привольное

2023

2025

2026

7,2

7,2

7,5

3,5

3,5

3,5

2,4

2,4

2,5

1,3

1,3

1,5

Изготовление проектно-сметной документации на строительство новых водопроводных сетей

2022

2,7

2,7

Всего по поселению

24,6

10,5

10,0

4,1

2. Утилизация твердых коммунальных отходов

2,1

Оформление землеотводных документов на размещение ТКО

2021

2022

2023

-

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,1

-

2,2

Благоустройство, зачистка территории складирования ТКО

2021

2022

2023

0,1

0,1

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,1

0,1

0,1

2,3

Изготовление и установка контейнеров

2024

2025

2026

-

-

0,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,1

2,4

Приобретение бульдозера и экскаватора

2027

2028

2029

-

2,4

2,5

-

2,4

2,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по поселению

5,4

4,9

-

-

0,5

ИТОГО

30,0

15,4

10,0

4,1

0,5

3.1. Организационные мероприятия

Выдача технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию коммунальной инфраструктуры сельского поселения.

Администрация

Разработка инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры сельского поселения.

Организации коммунального хозяйства

Анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

Администрация

Утверждение инвестиционных программ.

Собрание депутатов

Заключение договоров с потребителями товаров и услуг организаций коммунального комплекса

Администрация, организации коммунального хозяйства

Мониторинг исполнения инвестиционных программ

Администрация

Обнародование информации о тарифах и надбавках, инвестиционных программах и результатах мониторинга их выполнения

Администрация

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области № б/н от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать