Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2020г.
Номер документа: RU64037196202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ровенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.12.2020 г.                          № 282                                                р.п. Ровное

Об утверждении муниципальной  программы «Подготовка к отопительному сезону объектов теплоснабжения  учреждений Ровенского муниципального района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Ровенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Подготовка к отопительному сезону объектов теплоснабжения  учреждений Ровенского муниципального района» (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Ровенской районной администрации от 27.12.2019 г. №309 «Об утверждении муниципальной программы «Подготовка к отопительному сезону объектов теплоснабжения учреждений Ровенского муниципального района на 2020-2022 годы».

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете «Знамя победы».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы районной администрации А. В. Князевского.

Глава муниципального района                                                                       Г. Н. Панфилов

Муниципальная программа «Подготовка к отопительному сезону объектов теплоснабжения  учреждений Ровенского муниципального района»

Краткая характеристика (паспорт) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Подготовка к отопительному сезону объектов теплоснабжения учреждений Ровенского муниципального района(далее Программа)

Подпрограммы

Подпрограммы муниципальной программы не выделяются

Координатор

Заместитель главы районной администрации, курирующий направление ЖКХ

Ответственный исполнитель

Отдел архитектуры и строительства Ровенской районной администрации (далее – Отдел)

Соисполнители

Структурные подразделения, муниципальные учреждения

Цель

Повышение надежности и качества системы теплоснабжения, снижение аварийности, обеспечение безопасности потребителей при эксплуатации теплопотребляющих установок.

Задачи программы (цели подпрограмм)

1. Обеспечение бесперебойного теплоснабжения.

Целевые показатели (индикаторы)

1.Число аварий в системах теплоснабжения;

2.Уровень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду

Сроки и этапы реализации

2021 – 2026 годы, выделение этапов не предусмотрено

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета Ровенского муниципального района

Объем финансирования  Программы за счет средств бюджета Ровенского муниципального района составит 4803,165 тыс. руб.:

в 2021 году – 2 491,165 тыс. руб.;

в 2022 году –    1236,0  тыс. руб.;

в 2023 году –     1076,0 тыс. руб.;

в 2024 году – 0,0 тыс. руб.;

в2025 году – 0,0 тыс. руб.;

в 2026 году – 0,0 тыс. руб..

Параметры финансового обеспечения реализации  Программы ежегодно будут уточняться в рамках процедур формирования и утверждения бюджета.

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

1.Уменьшение процента износа объектов коммунальной инфраструктуры;

2.Повышение эффективности функционирования объектов теплоснабжения.

1. Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется  Программа, основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития

      Техническое состояние объектов коммунальной инфраструктуры учреждений Ровенского муниципального района характеризуется:

– высоким уровнем износа основных производственных фондов;

– высокими потерями теплоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия.

     Теплоснабжение муниципальных объектов на территории Ровенского муниципального района обеспечивают 48 муниципальных котельных, к которым подключено 78 потребителей. Установленное котельное и вспомогательное оборудование в значительной части котельных морально и физически устарели. Используемый вид топлива – сетевой природный газ.

      Большинство котельных были введены в эксплуатацию в 1980-х годах, согласно требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, в целях безопасной эксплуатации данных объектов необходимо проведение их технического обследования, либо экспертизы с  оформлением соответствующих Заключений, согласованных Средне-Поволжским управлением по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

      Не все котельные учреждений отдела образования и отдела культуры и кино оснащены сигнализаторами загазованности и автоматикой безопасности, при оснащении объектов системами безопасности возникает необходимость в привлечении специализированной организации для их обслуживания.

       Необходимо обеспечить 100% оснащение всех объектов приборами учета газа и их работоспособное состояние.

       Часть котельных требуют замены котельного оборудования (водогрейные котлы, циркуляционные насосы, блок управления котлами).

         В целях безопасной эксплуатации тепловых энергоустановок, руководствуясь требованиями Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, руководителям бюджетных учреждений необходимо пройти обучение и проверку знаний в Ростехнадзоре, обеспечить наличие расходных материалов для безаварийной эксплуатации систем отопления.

          В целях безопасной эксплуатации электроустановок, руководствуясь требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок, ответственным по учреждениям из числа административно-технического персонала за эксплуатацию электроустановок,  необходимо пройти обучение и проверку знаний в Ростехнадзоре, все учреждения оснастить средствами индивидуальной защиты для работы с электроустановками.

        Принятие Программы  обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушениям функционирования систем теплоснабжения в период прохождения отопительных сезонов, предотвращения критического уровня износа основных фондов объектов коммунальной инфраструктуры, повышения надежности теплоснабжения и снижения бюджетных средств на оплату топливно-энергетических ресурсов, выполнения требований приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

2. Приоритеты, цели и задачи социально-экономического развития Ровенского муниципального района в сфере реализации  Программы

           Целью  Программы является повышение надежности и качества систем теплоснабжения на объектах Ровенского муниципального района, обеспечение безопасности потребителей при эксплуатации теплопотребляющих установок.

Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:

1. Обеспечение бесперебойного теплоснабжения потребителей;

2. Снижение аварийности на объектах теплоснабжения.

3. Целевые показатели (индикаторы)  Программы

В качестве целевых показателей (индикаторов) Программы определены:

– Число аварий в системах теплоснабжения, (ед.);

– Уровень готовности муниципальных объектов теплоснабжения к отопительному периоду, (%).

          Сведения о значениях целевых показателей (индикаторов)  Программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Программе.

4. Сроки и этапы реализации  Программы

          Программа реализуется в 2021-2026 годы без подразделения на этапы.

          С учетом происходящих изменений в нормативно-законодательной базе, мероприятия Программы могут быть скорректированы.

5. Основные мероприятия  Программы

       Основой Программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.

       Информация об основных мероприятиях  Программы с указанием ответственного исполнителя, сроков реализации и ожидаемых непосредственных результатов приведена в приложении № 2 к  Программе.

6. Меры муниципального регулирования

          При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение рисков и повышения уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

7. Взаимодействие с органами местного самоуправления, учреждениями и структурными подразделениями в ходе реализации мероприятий в рамках  Программы

    Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий по обеспечению своевременной и полной подготовки объектов теплоснабжения учреждений бюджетной сферы, что позволит обеспечить надежность и стабильность работы теплового хозяйства в отопительные периоды 2021-2026 годов, а также взаимодействие с муниципальными учреждениями, муниципальными казенными и унитарными предприятиями, структурными подразделениями администрации Ровенского муниципального района.

8. Ресурсное обеспечение  Программы

       Финансирование   Программы  осуществляется за счет средств бюджета Ровенского муниципального района и утверждается решением Собрания Ровенского муниципального района при принятии бюджета на соответствующий год и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета района, исходя из возможностей районного бюджета.

          Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в Приложении № 5 к муниципальной программе.

9. Риски и меры по управлению рисками

         Для успешной реализации поставленных задач  Программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.

          Управление риском – это систематическая работа по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федеральных, областных и муниципальных нормативно-правовых актов.

           К рискам реализации  Программы следует отнести следующие:

– Законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативно-правовые акты на федеральном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей муниципальной программы. В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.

– Финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей муниципальной программы является ее финансирование за счет средств местного бюджета. Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема бюджета района в связи с оптимизацией расходов при формировании соответствующих бюджетов, которые направлены на реализацию мероприятий  Программы. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов  Программы. Возможны снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция. Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации  Программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов  Программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов  Программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

– Непредвиденные риски. Данные риски связаны с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к увеличению расходов местного бюджета и снижению расходов на  Программу. Немаловажное значение имеют организационные риски, связанные с ошибками управления, неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации  Программы. В процессе реализации  Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий их ожидаемой эффективности. Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления. Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей  Программы.

10. Конечные результаты и оценка эффективности

        Успешная реализация  Программы  предполагает:

Уменьшение процента износа объектов теплоснабжения;

Повышение эффективности функционирования объектов теплоснабжения.

Приложение №1

к муниципальной программе «Подготовка к отопительному сезону объектов  теплоснабжения  учреждений Ровенского муниципального района»

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

отчет

отчет

отчет

отчет

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

Муниципальная программа «Подготовка к отопительному сезону объектов теплоснабжения  учреждений Ровенского муниципального района»

1

Число аварий в системах теплоснабжения

ед.

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Уровень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду

%

88

90

95

100

100

100

100

100

100

100

100

Приложение №2

к муниципальной программе «Подготовка к отопительному сезону объектов  теплоснабжения  учреждений Ровенского муниципального района»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия,

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объемы финансового обеспечения, тыс. руб.

в том числе по годам реализации, тыс. руб.

Ожидаемый непосредственный результат

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Основное мероприятия 1. Приобретение и ремонт котельного и котельно-вспомогательного оборудования

1.1

Приобретение и монтаж сигнализаторов загазованности

МБДОУ д/сад №8 с.Кривояр

3,385

3,385

-

-

-

-

-

Уменьшение числа аварий в системах теплоснабжения, обеспечение бесперебойного теплоснабжения

1 - 2

1.2

Приобретение и монтаж циркуляционных насосов в котельную Школьная, котельную №3 п.Владимирский

МКУ МУ «СЕБ»

180,0

90,0

90,0

-

-

-

-

Уменьшение числа аварий в системах теплоснабжения, обеспечение бесперебойного теплоснабжения

1 - 2

1.3

Приобретение и монтаж котлов (теплообменников)

В котельные №1,№2, №3 п.Владимирский

МБОУ СОШ с.Кочетное

300,0

300,0

-

-

-

-

-

Уменьшение числа аварий в системах теплоснабжения, обеспечение бесперебойного теплоснабжения

1 - 2

МКУ МУ «СЕБ»

210,0

140,0

70,0

-

-

-

-

1.4

Приобретение, монтаж  узлов учета электроэнергии

МБДОУ д/сад №11 с.Луговское

5,0

5,0

-

-

-

-

-

Обеспечение готовности системы теплоснабжения к эксплуатации в осенне-зимний период

2

1.5

Поверка СИКЗ, БУГ

Отдел образования районной администрации (образовательные учреждения)

450,0

150,0

150,0

150,0

-

-

-

Обеспечение готовности системы теплоснабжения к эксплуатации в осенне-зимний период

2

1.6

Поверка манометров

МБДОУ д/с №8 с.Кривояр

2,5

2,5

-

-

-

-

-

1.7

Поверка узлов учета газа

МБДОУ д/с №8 с.Кривояр

6,78

6,78

-

-

-

-

-

МБДОУ д/сад № 10 с.Скатовка

14,0

14,0

-

-

-

-

-

1.8

Обследование дымоходов и вентиляционных каналов

Отдел образования районной администрации (образовательные учреждения)

100,0

100,0

-

-

-

-

-

1.9

Приобретение и монтаж радиаторов для системы отопления

МБОУ СОШ с.Кочетное

64,5

64,5

-

-

-

-

-

Обеспечение качественного и бесперебойного теплоснабжения

1-2

1.10

Замена трубопровода системы отопления

МБОУ ООШ с.Яблоновка

6,0

6,0

-

-

-

-

-

1.11

Замена электропровода в здании котельной

МБОУ ООШ с.Яблоновка

7,0

7,0

-

-

-

-

-

Уменьшение числа аварий в системах теплоснабжения, обеспечение бесперебойного теплоснабжения

1 - 2

Основное мероприятие 2. Проведение обучения персонала и приобретение защитных средств

2.1

Обучение по дымоходам и вентиляционным каналам

Отдел образования районной администрации (образовательные учреждения)

7,0

7,0

-

-

-

-

-

Уменьшение числа аварий в системах теплоснабжения, обеспечение бесперебойного теплоснабжения

1 - 2

Отдел культуры и кино (учреждения культуры)

7,0

7,0

-

-

-

-

-

2.2

Приобретение защитных средств для работы с электрооборудованием

Отдел образования районной администрации (образовательные учреждения)

375,0

125,0

125,0

125,0

-

-

-

Обеспечение бесперебойного электроснабжени, меры безопасности обслуживающего персонала

1 - 2

Отдел культуры и кино районной администрации (учреждения культуры)

330,0

110,0

110,0

110,0

-

-

-

2.3

Переаттестация ответственного персонала по технической эксплуатации тепловых энергоустановок и электрохозяйству

Отдел образования районной администрации (образовательные учреждения)

300,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

Обеспечение бесперебойного электро,- теплоснабжени, меры безопасности обслуживающего персонала

1 - 2

Отдел культуры и кино районной администрации (учреждения культуры)

120,0

40,0

40,0

40,0

-

-

-

Основное мероприятие 3. Техническое обследование зданий и оборудования и их обслуживание

3.1

Обследование технического состояния и организация работ по проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств, зданий на опасном производственном объекте:

-МБОУ СОШ с.Кривояр;

- МБОУ ООШ с Новокаменка;

- МБОУ ООШ п.Лиманный;

- МБОУ СОШ с.Первомайское;

- МБОУ СОШ п.Владимирский

Ровенская районная администрация Ровенского муниципального района

662,0

662,0

-

-

-

-

-

Уменьшение числа аварий в системах теплоснабжения, обеспечение бесперебойного теплоснабжения

1 - 2

3.2

Замеры сопротивления изоляции

Отдел образования районной администрации (образовательные учреждения)

450,0

150,0

150,0

150,0

-

-

-

Обеспечение безопасной эксплуатации электрооборудования, противопожарные мероприятия

1 - 2

РДК (учреждения культуры)

240,0

80,0

80,0

80,0

-

-

-

МБУК «Ровенская МЦБ» (учреждения культуры)

33,0

11,0

11,0

11,0

-

-

-

3.3

Техническое обслуживание сигнализаторов загазованности

Отдел образования районной администрации (образовательные учреждения)

360,0

120,0

120,0

120,0

-

-

-

Уменьшение числа аварий в системах теплоснабжения, обеспечение бесперебойного теплоснабжения, меры безопасности обслуживающего персонала

1 - 2

РДК (учреждения культуры)

450,0

150,0

150,0

150,0

-

-

-

МБУК «Ровенская МЦБ» (учреждения культуры)

120,0

40,0

40,0

40,0

-

-

-

ИТОГО:

4803,165

2491,165

1236,0

1076,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Знамя Победы" № 51 от 25.12.2020, Официальный сайт Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района Саратовской области № б/н от 21.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать