Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU69040519202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2020 г.                                             д.Степурино                                                                                    № 14/1

Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области

В соответствии со статьями 160.1 и 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июня 2019 года № 85-н, администрация Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению в информационно-телекомуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                                                       

Глава Степуринского

сельского поселения              О.Н.Никонорова

             

Приложение

к постановлению администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района

Тверской области

от 27.03.2020 года № 14/1

Порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов и главного администратора источников внутреннего дефицита бюджета

Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях регламентации деятельности главного администратора доходов бюджета Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области (далее – главный администратор доходов бюджета) и главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита (далее –главный администратор источников) бюджета Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области (далее - бюджета) по осуществлению полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, главный администратор доходов бюджета и главный администратор источников бюджета осуществляет в соответствии с настоящим Порядком.

4. Главный администратор доходов бюджета и главный администратор источников руководствуются в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области и настоящим Порядком.

II. Закрепление за главным администраторами источников доходов

и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

1. Наделить бюджетными полномочиями главного администратора доходов бюджета:

1.1. Администрацию Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области;

2. Наделить бюджетными полномочиями главного администратора источников бюджета: 2.1 Администрацию Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области.

III. Бюджетные полномочия главного администратора

источников внутреннего финансирования дефицита

Главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.

составляет обоснования бюджетных ассигнований.

При отсутствии подведомственных администраторов бюджета при необходимости осуществляют полномочия администратора источников финансирования дефицита бюджета:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;

формирует и представляет бюджетную отчетность;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

IV. Бюджетные полномочия главного

администратора доходов бюджета

Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

предоставляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и ( или) проекта бюджета;

предоставления сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

ведет реестр источников доходов бюджета по закреплению за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

При отсутствии подведомственных администраторов бюджета при необходимости осуществляют полномочия администратора доходов:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет заявку в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

V. Начисление, учет и контроль за платежами в бюджет.

Взыскание задолженности по платежам в бюджет

1. Главный администратор доходов бюджета (ответственные исполнители (далее - ответственные)) осуществляют начисление по закрепленным видам доходов, поступающим в бюджет, в соответствии с действующим законодательством, методиками расчета доходов и условиями договоров.

2. Учет начисленных и поступивших доходов в бюджет ведется главным администратором доходов бюджета (ответственными) в разрезе кодов бюджетной классификации согласно Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 июня 2019 года № 85н и с учетом особенностей, предусмотренных данным Порядком.

3. Главный администратор доходов бюджета (ответственный), осуществляющий начисление платежей, ведет учет поступлений в бюджет по каждому плательщику в том числе:

- начисленных к уплате сумм платежей;

- уплаченных и поступивших в бюджет сумм платежей;

- начисленных за несвоевременную или неполную уплату платежей сумм пеней и штрафов и уплаченных сумм пеней и штрафов;

- зачет, возврат излишне (ошибочно) уплаченных или взысканных сумм платежей;

- сальдо расчетов.

4. По платежам, начисление которых не осуществляется, главный администратор доходов бюджета (ответственный) ведет реестр поступлений в бюджет отдельно с указанием реквизитов платежа, платежного документа и плательщика.

5. Учет поступлений в бюджет производится главным администратором доходов бюджета (ответственным) ежедневно на основании документов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Тверской области (далее - УФК) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ № 125н).

Доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования доходной части бюджета Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области, зачисляются на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» Управления Федерального казначейства по Тверской области (далее - счет 40101).

Главный администратор доходов бюджета (ответственный) доводит до плательщиков реквизиты счета 40101 и порядок заполнения платежных документов на зачисление платежей согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации № 107н от 12 ноября 2013 года «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

Учет начисленных и поступивших сумм доходов и иных платежей в бюджет Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области ведется главным администратором доходов бюджета в соответствии с требованиями Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению.

Начисление доходов и иных платежей в бюджет Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области отражается в бюджетном учете главным администратором доходов бюджета на основании соответствующих документов (договоров, актов, расчетов, и др.) на дату их начисления (признания), независимо от фактического поступления денежных средств в бюджет Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области.

При этом дата начисления дохода и иного платежа в бюджет Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской устанавливается на дату возникновения требований к плательщикам по их уплате, исходя из условий соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.), но не позднее последнего дня отчетного периода, в котором они имели место. Отчетным периодом признается любой календарный период (1 месяц, 2 месяца, 3 месяца и т.д.), за который исчисляется сумма дохода и иного платежа, исходя из условий соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.).

Основанием для отражения операций поступления платежей в бюджет Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области является:

- выписка из лицевого счета бюджета (код формы 0531758) к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства РФ № 21н от 17 октября 2016 года;

- ведомость кассовых поступлений в бюджет (код формы 0531812) к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядок осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства РФ N 8н от 10 октября 2008 года;

- реестр перечисленных поступлений (код формы 0531465) к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом №125н с приложением информации из расчетных документов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Тверской области главному администратору доходов бюджета.

Главный администратор доходов бюджета (ответственный) ежедневно проводит проверку полноты и своевременности произведенных платежей, соответствие суммы по выписке с суммой в расчетных документах, в том числе и для выявления невыясненных поступлений.

6.Сумму излишне уплаченного платежа главный администратор доходов бюджета (ответственный) вправе зачесть в счет предстоящих платежей.

В случае имеющейся задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию, зачет суммы излишне уплаченного платежа производится в счет погашения недоимки (в т.ч. по пеням и штрафам) главным администратором доходов бюджета самостоятельно.

7.Главный администратор доходов бюджета принимает в течение финансового года меры по обеспечению поступлений доходов в бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате, а в случае нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств, а также неполной их уплаты, главный администратор доходов бюджета осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате платежей в бюджет (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и условиями договора.

VI. Возврат излишне уплаченных (взысканных) и зачет

(уточнение) платежей в бюджет

1.Главный администратор доходов бюджета (ответственный) осуществляет возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в порядке, установленном приказом № 125н и настоящим Порядком.

Главный администратор доходов бюджета (ответственный) оформляет платежные документы на возврат администрируемых источников доходов в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и представляет их в УФК.

Для регистрации возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм главный администратор доходов бюджета (ответственный) ведет журнал учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет.

Отметка об исполнении в журнале учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет операций по возврату излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов (далее - возврат платежей) производится на основании отметки УФК по Тверской области о принятии заявки на возврат.

1.2.По неналоговым платежам бюджета возврат платежей за счет средств бюджета главный администратор доходов бюджета осуществляет в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления о возврате платежа.

Для осуществления возврата платежа плательщик представляет главе Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области

а) заявление о возврате денежных средств, в котором должны быть указаны обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, ИНН, КПП плательщика, банковские реквизиты плательщика, код ОКТМО, код бюджетной классификации дохода, сумма возврата);

б) копии платежных документов (квитанций), подтверждающих факт оплаты.

При осуществлении возврата платежа на лицевой счет, открытый физическим лицом в коммерческом банке, кроме заявления и копии платежного документа необходимы:

а) копия паспорта и (или) паспортные данные, разборчиво указанные в заявлении;

б) копия сберегательной книжки и (или) реквизиты банка и счета плательщика, разборчиво указанные в заявлении.

Глава Степуринского сельского поселения рассматривает заявление плательщика о возврате платежа и приложенные к нему документы и направляет их в администрацию.

Администрация на заявлении делает отметку о фактическом зачислении платежа с указанием кода бюджетной классификации, реквизитами платежного документа, датой зачисления на счет бюджета, ставит отметку "Согласовано" с указанием срока возврата и направляет пакет документов главному администратору доходов бюджета (ответственному).

Главный администратор доходов бюджета (ответственный) рассматривает пакет документов, оформляет заявку на возврат платежа плательщику в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и направляет их в УФК в срок, установленный администрацией.

Для регистрации возвратов платежей главный администратор доходов бюджета (ответственный) ведет журнал учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет.

Отметка об исполнении в журнале учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет операций по возврату платежей производится на основании отметки УФК по Тверской области о принятии заявки на возврат.

В случае отсутствия подтверждения администрацией о фактическом поступлении платежа в бюджет, главный администратор доходов бюджета (ответственный) направляет письмо плательщику о невозможности возврата платежа.

В исключительном случае главный администратор доходов бюджета (ответственный) может без заявления плательщика обратиться от своего имени с заявлением к главе Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области о возврате платежа.

2.Главный администратор доходов бюджета (ответственный) осуществляет зачет (уточнение) вида платежа в бюджет в порядке, установленном Приказом N 125н и настоящим Порядком:

2.1.По неналоговым платежам зачет (уточнение) вида и (или) принадлежности платежа (далее - уточнение платежа) в бюджет производится в следующем порядке:

Плательщик на имя главы Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области подает письменное заявление об уточнении платежа с указанием реквизитов плательщика, причины уточнения, кода доходов, на который необходимо уточнить платеж с приложением копии платежного документа, подтверждающего уплату средств в бюджет.

Глава Степуринского сельского поселения рассматривает заявление плательщика об уточнении платежа и направляет пакет документов в администрацию.

Администрация на заявлении делает отметку о фактическом поступлении платежа с указанием кода бюджетной классификации, реквизитами платежного документа, датой зачисления на счет бюджета, ставит отметку "Согласовано" с указанием срока уточнения платежа и направляет пакет документов главному администратору доходов бюджета (ответственному).

Главный администратор доходов бюджета (ответственный) рассматривает пакет документов, делает отметку о необходимости уточнения платежа и оформляет уведомление об уточнении платежа в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и направляет их в УФК в срок, установленный администрацией.

В случае отсутствия подтверждения администрацией о фактическом поступлении платежа в бюджет, главный администратор доходов бюджета (ответственный) направляет письмо плательщику с отказом в зачете (уточнении) уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов.

Для регистрации уведомлений об уточнении платежей главный администратор доходов бюджета (ответственный) ведет Журнал учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей.

Отметка об исполнении в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей производится на основании отметки УФК по Тверской области о принятии уведомления.

В исключительном случае главный администратор доходов бюджета (ответственный) может без заявления плательщика обратиться от своего имени с заявлением к главе Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области об уточнении платежа.

2.2.По безвозмездным поступлениям зачет (уточнение) вида и (или) принадлежности платежа в бюджет производится главным администратором доходов (ответственным) в соответствии с Приказом Министерства финансов по Тверской области и (или) письма администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области.

Для регистрации уведомлений главный администратор доходов бюджета (ответственный) ведет журнал учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей.

Отметка об исполнении в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей производится на основании отметки УФК по Тверской области о принятии уведомления.

3.В случае поступления доходов, отраженных по коду доходов "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений", главный администратор доходов бюджета (ответственный) совместно с финансовым отделом идентифицирует поступления. При необходимости главный администратор доходов бюджета (ответственный) направляет письменный запрос плательщику для выяснения вида платежа.

Главный администратор доходов бюджета (ответственный) после выяснения вида платежа оформляет уведомления для уточнения вида и (или) принадлежности платежа или заявки на возврат платежа в случае, если данный платеж не является источником доходов бюджета Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области.

Главный администратор доходов бюджета (ответственный) в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей делает отметку об исполнении уточнения на основании отметки УФК по Тверской области о принятии уведомления (заявки на возврат платежа).

4.При получении от УФК по Тверской области запроса на выяснение принадлежности платежа, зачисляемого на КБК 10011701010010000180 (далее - Запрос), главный администратор доходов бюджета (ответственный) совместно с администрацией идентифицирует поступления.

Главный администратор доходов бюджета (ответственный) после идентификации платежа осуществляет уточнение платежа или отказывается от платежа, в случае, если данный платеж не является источником доходов бюджета Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня представления в его адрес запроса.

В случае необходимости уточнения вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, главным администратором поступлений в бюджет, которому Запрос на выяснение принадлежности платежа не подлежит направлению, главный администратор поступлений в бюджет направляет в орган Федерального казначейства письменное обращение с приложением копии заявления плательщика для последующего формирования и направления ему Запроса на выяснение принадлежности платежа.

Главный администратор доходов бюджета (ответственный) в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей делает отметку об исполнении уточнения на основании отметки УФК по Тверской области о принятии Уведомления.

VII. Формирование и представление сведений и бюджетной отчетности,

необходимой для осуществления бюджетных полномочий

главного администратора (администратора) доходов бюджета

1.Главный администратор доходов бюджета (ответственный) формирует и представляет администрации бюджетную отчетность по администрируемым доходным источникам бюджета а по формам и в сроки установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области.

2.Главный администратор доходов бюджета (ответственный) в порядке, по формам, срокам, установленным главным администратором доходов бюджета и (или) администрацией, представляет главному администратору доходов бюджета и (или) администрации для осуществления их бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области и Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области, регулирующих бюджетные правоотношения:

а) необходимую информацию для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

б) ежемесячно, в срок до 18 числа текущего месяца сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по состоянию на 1 января текущего года - в срок до 15 января текущего финансового года:

- сведения и пояснительную записку (по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом) о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период текущего года нарастающим итогом с начала года в разрезе видов доходов с подробным анализом фактов, повлекших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом начисленных и уплаченных сумм по видам доходов (с указанием крупнейших плательщиков);

- динамику поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с пояснениями о росте или снижения доходов;

- динамику сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с началом года и аналогичным периодом прошлого года с указанием срока возникновения денежного обязательства;

- об организации претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, подлежащей взысканию в бюджет;

- необходимую информацию для формирования бюджетной отчетности главного администратора доходов;

- сведения, которые могут повлиять на выполнение плана по доходам бюджета по администрируемым источникам;

г) другую необходимую информацию по запросу администрации, необходимую для формирования или исполнения бюджета.

3.По мере необходимости главный администратор доходов бюджета (ответственный) представляет администрации дополнительную информацию об администрируемых платежах.

4.В рамках бюджетного процесса главный администратор доходов бюджета (ответственный) осуществляет мониторинг и анализ поступлений средств по администрируемым доходным источникам.

5.Главный администратор доходов бюджета (ответственный) ежемесячно на 1 число месяца проводит выверку отчетных данных по администрируемым платежам. В случае выявления расхождений устанавливаются причины расхождений и принимаются меры по их устранению.

6.Контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет осуществляется главным администратором доходов бюджета (ответственным) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.Главный администратор доходов бюджета (ответственный) несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать