Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU69040519202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Степуринского сельского поселения

Старицкого района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.07.2020г.                                                                                           № 38

Об утверждении порядка исполнения

бюджета МО Степуринское сельское поселение

Старицкого района Тверской области по расходам и

источникам финансирования дефицита

бюджета МО Степуринское сельское поселение

Старицкого района Тверской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области от 22.04.2009 №15 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в МО Степуринское сельское поселение Старицкого района Тверской области» (с изменениями),

приказываю:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета МО Степуринское сельское поселение Старицкого района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета МО Степуринское сельское поселение Старицкого района Тверской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Степуринского сельского поселения

Старицкого района Тверской области                                                        О.Н.Никонорова              

Приложение

к постановлению

администрации Степуринского сельского поселения Старицкого районаот 08.07.2020 № 38

Порядок исполнения

бюджета МО Степуринское сельское поселение Старицкого района Тверской области по расходам иисточникам финансирования дефицита

бюджета МО Степуринское сельское поселение Старицкого района Тверской области

Общие положения.

1.1. Порядок исполнения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета МО Степуринское сельское поселение Старицкого района Тверской области бюджета (далее - Порядок) устанавливает правила исполнения бюджета МО Степуринское сельское поселение Старицкого района Тверской области по расходам и источникам финансирования дефицита (далее - исполнение бюджета) распорядителями, получателями средств бюджета и администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО Степуринское сельское поселение Старицкого района Тверской области (далее - участники бюджетного процесса).

1.2. Понятия и термины применяются в настоящем Порядке в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Степуринское сельское поселение Старицкого района Тверской области.

1.3. Организация исполнения бюджета МО Степуринское сельское поселение Старицкого района Тверской области (далее - бюджет муниципального образования) осуществляется финансовым органом муниципального образования, а в случае передачи соответствующих полномочий муниципальному образованию «Старицкий район» Тверской области – финансовым отделом администрации Старицкого района Тверской области (далее – Финансовый орган). Исполнение бюджета муниципального образования организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетными росписями расходов и лимитами бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования, кассовым планом исполнения бюджета муниципального образования. Бюджет муниципального образования исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

1.4. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, бюджетных росписей распорядителей, прямых получателей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита, а также утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (прямых получателей), получателей бюджетных средств муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.

1.5. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится получателями бюджетных средств муниципального образования в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

1.6. Кассовые выплаты из бюджета муниципального образования осуществляются Финансовым органом от имени и по поручению участников бюджетного процесса с единого счета бюджета муниципального образования, открытого в Управлении Федерального казначейства по Тверской области (далее - УФК по Тверской области) на едином балансовом счете (далее - единый счет бюджета), в пределах фактического наличия остатка денежных средств на едином счете бюджета муниципального образования.

1.7. Учет кассовых выплат из бюджета муниципального образования, осуществляемых участниками бюджетного процесса, производится на лицевых счетах, которые открываются и ведутся в Финансовом органе в установленном им порядке.

1.8. Информационный обмен между Финансовым органом и УФК по Тверской области осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением об обмене электронными документами и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Тверской области и Финансовым органом при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования.

1.9. Информационный обмен между Финансовым органом и участниками бюджетного процесса осуществляется в электронном виде в автоматизированной системе «Бюджет».

1.10. Участники бюджетного процесса обеспечивают соблюдение целевого характера использования бюджетных средств.

2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам.

2.1.Исполнение бюджета муниципального образования по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2. Учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, осуществляется в порядке, установленном Финансовым органом.

2.3. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств бюджета муниципального образования обязанности оплатить за счет средств бюджета муниципального образования денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

2.4. Платежные и иные документы представляются получателем средств бюджета муниципального образования в Финансовый орган.

2.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования производится в порядке, установленном Финансовым органом.

2.6. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств муниципального образования лимитов бюджетных обязательств.

2.7. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета муниципального образования в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.8. Для подтверждения исполнения денежных обязательств Финансовый орган предоставляет выписку получателю бюджетных средств муниципального образования с его лицевого счета. Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств муниципального образования формируется на основании выписки с единого счета бюджета муниципального образования, полученной от УФК по Тверской области.

3. Исполнение бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее - АИФД) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального образования.

3.2. АИФД оплачивают денежные обязательства за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с платежными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

3.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, осуществляется в порядке, установленном Финансовым органом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать