Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU28028711202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Солнечного сельсовета Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.06.2020 № 80

ж.д.ст. БАМ

             

О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом МО Солнечный сельсовет»

В целях реализации мероприятий по повышению эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования Солнечный сельсовет, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Солнечного сельсовета

постановляет:

1. Внести в муниципальную программу от 29.12.2017 № 103/1 «Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом МО Солнечный сельсовет» следующие изменения:

1.1 паспорт Программы и далее по тексту «Объемы и источники финансирования программы» изложить в новой редакции:

Предполагаемый объем финансирования на реализацию составляет: 2 216 778,42 рублей из них:

Районный бюджет 1 401 974,97 рублей в том числе:

2018 год – 254 835,28 рублей;

2019 год – 1 066 515,83 рублей;

2020 год – 80 623,86 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.

Местный бюджет – 814 803,45 рублей, в том числе:

2018 год - 5 200,72 рублей;

2019 год- 734 185,73 рублей;

2020 год – 75 417,00 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.                                 

     1.2 часть 4 «Объемы источники финансирования» изложить в новой редакции:

Предполагаемый объем финансирования на реализацию программы составляет: 2 216 778,42 рублей, из них:

Районный бюджет – 1 401 974,97 рублей в том числе:

2018 год – 254 835,28 рублей;

2019 год – 1 066 515,83 рублей;

2020 год – 80623,86 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.

Местный бюджет – 814 803,45 рублей, в том числе:

2018 год -5 200,72 рублей;

2019 год- 734 185,73 рублей;

2020 год – 75 417,00 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.                                  

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно  уточняются в процессе исполнения бюджета администрации сельсовета на очередной финансовый год.

       1.3 таблицу раздела 6 программы изложить в новой редакции.

       2. Настоящее постановление обнародовать в установленном законом порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Солнечного сельсовета                                                   А.В. Сенотрусова

                                      Утверждена

                                                                             постановлением администрации

                                                             Солнечного сельсовета

                                                              № 80 от 25.06.2020 года

Паспорт муниципальной программы «Повышение эффективности  управления муниципальными финансами и муниципальным долгом МО Солнечный сельсовет»

Наименование муниципальной программы

«Повышение эффективности  управления муниципальными финансами и муниципальным долгом МО Солнечный сельсовет»

Правовое обоснование для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик

Администрация Солнечного сельсовета

Разработчик Программы

Администрация Солнечного сельсовета

Исполнители Программы

Администрация Солнечного сельсовета

Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Солнечного сельсовета.

Задачи муниципальной программы:

1.Создание условий для повышения эффективности организации бюджетного процесса.

2. Эффективное управление муниципальным долгом Солнечного сельсовета.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации  программы   2025 год,

этапы не выделяются

Объемы и источники финансирования

Предполагаемый объем финансирования на реализацию составляет: 2 216 778,42 рублей,

Районный бюджет – 1 401 974,97 рублей в том числе:

2018 год – 254 835,28 рублей;

2019 год – 1 066 515,83 рублей;

2020 год – 80 623,86 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.

Местный бюджет – 814 803,45 рублей, в том числе:

2018 год -5 200,72 рублей;

2019 год- 734 185,73 рублей;

2020 год – 75 417,00 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.                                  

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно  уточняются в процессе исполнения бюджета администрации сельсовета на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты Программы

1. Отношение объема дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета к 2025 году - не более 10 процентов.

2. Сохранение уровня исполнения расходных обязательств сельсовета на уровне не менее 95 процентов.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами имеет ключевое значение для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, улучшения инвестиционного климата и достижения других стратегических целей социально-экономического развития о Солнечного сельсовета (далее – сельсовет).

В последние годы процесс формирования системы управления муниципальными финансами сельсовета осуществлялся в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы. Осуществлялись последовательные процессы реформирования бюджетного процесса в целях совершенствования системы управления муниципальными финансами, повышения эффективности бюджетных расходов и перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные, общественно значимые результаты. По многим позициям достигнут значительный прогресс, что позволяет говорить о повышении качества регулятивной деятельности Бухгалтерии администрации сельсовета (далее – Бухгалтерия).

Основным результатом реализации бюджетных реформ стала выстроенная современная система управления общественными финансами:

- создана целостная нормативная правовая база, в т.ч. сформирована нормативная правовая база для повышения доступности и качества муниципальных услуг, внедрения муниципальных заданий, расширения самостоятельности и ответственности учреждений за их выполнение;

- осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;

- бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств;

- в межбюджетных отношениях используются единые принципы и формализованные методики;

- начато внедрение программно-целевых методов бюджетного планирования в сельсовете;

- совершенствуются процедуры осуществления внутреннего финансового контроля;

- автоматизирован процесс составления и исполнения местного бюджета.

При формировании основных параметров местного бюджета на очередной финансовый год определяются приоритеты и основные направления бюджетной и долговой политики. Реалистичность доходов и расходов местного бюджета обеспечивается в результате планирования их на основе социально-экономического развития сельсовета.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов и необходимости повышения эффективности расходования бюджетных средств возрастает актуальность повышения качества планирования местного бюджета.

Одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика в сельсовете.

Управление муниципальным долгом Солнечного сельсовета осуществляется в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Основные цели долговой политики - недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении местного бюджета, поддержание размеров и структуры муниципального долга сельсовета в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию. В течение последних отчетных лет уровень муниципального долга сельсовета сократился.

Доходы консолидированного бюджета  сельсовета в период 2015-2019 годы увеличились на 99,3 %, расходы – 93,6 %. Поступления налогов и сборов и иных обязательных платежей в бюджет сельсовета за отмеченный период выросли на 26,1 % и составили в 2019 году 1903,3 тыс. рублей. Безвозмездные поступления в бюджет сельсовета выросли на 166,2% и составили в 2019 году 10666,5 тыс. рублей.

Данные по основным статьям консолидированного бюджета сельсовета  за 2015-2019 годы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Динамика и структура доходов консолидированного бюджета Солнечного сельсовета

Годы

Доходы, тыс. руб., всего

в том числе

налоговые доходы

неналоговые доходы

безвозмездные поступления

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

2015

6870,9

1509,3

22,0

1355,2

19,7

4006,4

58,3

    2016

8689,1

2580,1

29,7

2089,1

24,1

4019,9

46,3

2017

9805,3

1910,2

19,5

1622,3

16,5

6272,8

64,0

2018

12335,4

2092,0

17,0

565,6

4,6

9677,7

78,5

2019

13693,7

1903,3

13,9

1123,9

8,2

10666,5

77,9

Темп роста налоговых доходов за 2015-2019 годы составил 126,1%, неналоговых – 17,1 %, средства, получаемые от районного уровня власти 266,2%

Данные по основным статьям консолидированного бюджета за 2015-2019 годы в части расходов приведены в таблице 2.

Таблица 2

Динамика и структура расходов консолидированного бюджета

Солнечного  сельсовета

Наименование показателя

2015 год, тыс. рублей

2016 год, тыс. рублей

2017 год, тыс. рублей

2018 год, тыс. рублей

2019 год, тыс. рублей

Общегосударственные вопросы

2732,4

3248,6

3507,3

3627,7

5209,5

Национальная оборона

122,0

122,6

77,3

96,4

92,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

139,3

145,2

80,0

69,5

123,3

Национальная экономика

219,1

518,8

44,5

87,6

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

1445,2

2339,0

3331,2

3909,9

2332,0

Охрана окружающей среды

Образование

Культура

2127,1

2245,1

2803,1

4637,3

5244,5

Кинематография, средства массовой информации

Здравоохранение

Физическая культура и спорт

-

-

99,9

98,8

11,7

Социальная политика

15,0

19,2

10,5

87,9

150,7

Обслуживание государственного (муниципального) долга

Межбюджетные трансферты передаваемые субъектам

Итого РАСХОДЫ

6800,1

8638,4

9953,8

12615,1

13164,4

Основные статьи расхода местного бюджета за 5 лет в среднем составили:

общегосударственные вопросы – 35,8 %;

жилищно-коммунальное хозяйство – 26,1%;

культура – 33,3%.

Наиболее высокий темп роста наблюдается по следующим функциональным структурам расходов (2019 год к 2015 году):

общегосударственные вопросы – 190,7%;

Жилищно-коммунальное хозяйство- 161,4%

культура  –  246,6%;

социальная политика -1004,7%.

Вместе с тем бюджет сельсовета остается дефицитным, доходная часть не обеспечивает осуществление всех возложенных и переданных полномочий.

Положительным моментом организации бюджетного процесса в сельсовете является активное привлечение средств районного и областного бюджетов в рамках реализации районных и региональных целевых программ.

2. Приоритеты социально-экономической политики в сфере реализации программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Целью подпрограммы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Солнечного  сельсовета.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

1. Создание условий для повышения эффективности организации бюджетного процесса.

2. Эффективное управление муниципальным долгом Солнечного сельсовета.

3. Создание условий для эффективного выполнения полномочий администрации Солнечного  сельсовета.

4. Обеспечение управления реализацией основных направлений муниципальной политики в финансовой и бюджетной сферах.

Срок реализации программы – 2025 год. Этапы реализации программы не выделяются.

Исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач в программе определены основные мероприятия программы и целевые показатели (индикаторы) программы.

3. Описание системы основных мероприятий

Для выполнения задачи 1 «Создание условий для повышения эффективности организации бюджетного процесса» реализуются следующие основные мероприятия:

1.1. Расходы местного бюджета по исполнению судебных актов предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета.             

В рамках решения задач по совершенствованию бюджетного процесса обеспечивается исполнение судебных актов по обращению взыскания за счет средств казны сельсовета.

Мероприятие направлено на своевременное предоставление бюджетных средств на исполнение судебных актов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, создание и поддержание необходимых финансовых резервов для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в структуре расходов местного бюджета в процессе формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Процесс организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания за счет средств казны   сельсовета по денежным обязательствам.

Возмещение вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, осуществляется в соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         1.2. Исполнение мировых соглашений, подлежащих выплате в денежном выражении.

Мероприятие направлено на своевременное предоставление бюджетных средств на исполнение мировых соглашений в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, создание и поддержание необходимых финансовых резервов для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в ведомственной структуре расходов местного бюджета в процессе формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Исполнение исковых требований, предъявленных к муниципальным учреждениям Солнечного сельсовета.

Мероприятие направлено на своевременное предоставление бюджетных средств на исполнение исковых требований в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, создание и поддержание необходимых финансовых резервов для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в структуре расходов местного бюджета в процессе формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Развитие социальных сетей в рамках проекта «Открытый муниципалитет – Солнечный  сельсовет».

Расходы, связаны с поддержкой и продвижением аккаунтов учреждений сельсовета в социальных сетях «Одноклассники», «Instagram».

1.5. Расходы на проведение социологических опросов.

Расходы, связаны с проведением социологических опросов об оценке эффективности деятельности органа местного самоуправления.

1.6. Расходы, связанные с материально-техническим обеспечением выборов.

Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов Солнечного сельского Совета народных депутатов, обеспечением деятельности избирательных комиссий в течение срока их полномочий, использованием и эксплуатацией средств автоматизации, а также с повышением правовой культуры избирателей и обучением организаторов выборов, осуществляются за счет средств, выделенных на эти цели из местного бюджета.

Для выполнения задачи 2 «Эффективное управление муниципальным долгом Солнечного сельсовета» реализуется следующее основное мероприятие:

повышением правовой культуры избирателей и обучением организаторов

2.1. Расходы на обслуживание муниципального долга перед другими бюджетами бюджетной системы.

В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита местного бюджета через осуществление внутренних заимствований и ростом муниципального долга сельсовета возрастают соответственно расходы на его обслуживание.

Данное мероприятие предполагает планирование расходов местного бюджета в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств сельсовета по выплате процентных платежей по муниципальному долгу сельсовета.

Результатом этого является экономически обоснованная стоимость обслуживания муниципального долга, которая будет соответствовать требованиям статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Важным направлением совершенствования системы управления муниципальным долгом является управление долговыми обязательствами, позволяющее оптимизировать стоимость обслуживания и сопряженные с ними риски, а также способствовать проведению долговой политики сельсовета.

4. Объем и источники финансирования

Предполагаемый объем финансирования на реализацию программы составляет: 2 216 778,42 рублей, из них:

Районный бюджет – 1 401 974,97 рублей в том числе:

2018 год – 254 835,28 рублей;

2019 год – 1 066 515,83 рублей;

2020 год – 80 623,86 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025  год –0,00 рублей.

Местный бюджет – 814 803,45 рублей, в том числе:

2018 год -5 200,72 рублей;

2019 год- 734 185,73 рублей;

2020 год – 75 417,00 рублей;

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год – 0,00 рублей.                                  

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно  уточняются в процессе исполнения бюджета администрации сельсовета на очередной финансовый год.

   5. Планируемые показатели эффективности реализации программы и непосредственные результаты основных мероприятий программы

              Показателями эффективности реализации подпрограммы являются:

1. Отношение объема дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета - не более 10 процентов.

2. Сохранение уровня исполнения расходных обязательств сельсовета на уровне не менее 95 процентов.

              Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 3.

Таблица 3

Коэффициенты значимости основных мероприятий

Наименование программы, основного мероприятия

Значение планового показателя

1

2

Программа «Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом»

1

Расходы местного бюджета по исполнению судебных актов предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета

0,2

Исполнение мировых соглашений, подлежащих выплате в денежном выражении

0,2

Исполнение исковых требований предъявленных к муниципальным учреждениям  Солнечного  сельсовета

0,2

Расходы, связанные с материально-техническим обеспечением выборов

0,2

Развитие социальных сетей в рамках проекта «Открытый муниципалитет – Сковородинский район»

0,1

Расходы на проведение социологических опросов

0,1

6. Мероприятия муниципальной программы «Повышение эффективности  управления муниципальными финансами и муниципальным долгом МО Солнечный сельсовет».



п/п

Наименование мероприятий

Общий объем финансирования

Объемы финансирования местного бюджета (руб.)

Объемы финансирования из районного бюджета (руб.)

Исполнители

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Расходы местного бюджета по исполнению судебных актов предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета

566131,83

5200, 72

4613,58

75417,00

-

-

-

-

-

254835,28

226065,25

-

-

-

-

-

-

Администрация Солнечного сельсовета

2

Расходы местного бюджета по исполнению до судебного урегулирования спора в денежном выражении за счет средств местного бюджета

1179929,46

-

689478,88

-

-

-

-

-

-

-

490450,58

-

-

-

-

-

-

Администрация Солнечного сельсовета

3

Исполнение мировых соглашений, подлежащих выплате в денежном выражении

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Солнечного сельсовета

4

Исполнение исковых требований предъявленных к муниципальным учреждениям Солнечного сельсовета

221537,81

-

4430,76

-

-

-

-

-

-

-

217107,05

-

-

-

-

-

-

Администрация Солнечного сельсовета

5

Расходы, связанные с материально-техническим обеспечением выборов

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Солнечного сельсовета

6

Развитие социальных сетей в рамках проекта «Открытый муниципалитет – Сковородинский район»

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Солнечного сельсовета

7

Расходы на проведение социологических опросов

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Солнечного сельсовета

8

Выполнение расходных обязательств по водоснабжению населения, водоотведения в границах поселения

0,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Солнечного сельсовета

9

Расходы по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в рамках досудебного урегулирования спора

33550,81

-

657,86

-

-

-

-

-

-

-

32892,95

-

-

-

-

-

-

Администрация Солнечного сельсовета

10

Ремонт помещений администрации Солнечного сельсовета

135004,65

-

35004,65

-

-

-

-

-

-

-

100000,00

-

-

-

-

-

-

Администрация Солнечного сельсовета

11

Оказание содействия в подготовке проведении общероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ

80623,86

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

80623,86

-

-

-

-

-

Администрация Солнечного сельсовета

                   ВСЕГО

2216778,42

5200,72

734185,73

75417,00

-

-

-

-

-

254835,28

1066515,83

80623,86

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать