Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU65002606202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Тымовский городской округ»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк постановления МО Тымовский ГО

1

САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации МО «Тымовский городской округ»

от 22 сентября 2020 г.                                           № 115

             

Об утверждении Порядка осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации МО «Тымовский городской округ» внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии со статьями 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 32 Устава МО «Тымовский городской округ», администрация МО «Тымовский городской округ»  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации МО «Тымовский городской округ» внутреннего муниципального финансового контроля (прилагается).

2. Отменить следующие постановления администрации МО «Тымовский городской округ»:

- от 28 января 2015 № 4 «О Порядке осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации полномочий во внутреннему муниципальному финансовому контролю»;

- от 25 мая 2016 № 61 «О внесении изменений в Порядок осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации полномочий во внутреннему муниципальному финансовому контролю», утвержденный постановлением администрации МО «Тымовский городской округ» от 28 января 2015 № 4»;

- от 3 марта 2017 № 32 «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля»;

- от 5 декабря 2018 № 175 «О внесении изменений в Порядок осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации полномочий во внутреннему муниципальному финансовому контролю», утвержденный постановлением администрации МО «Тымовский городской округ» от 28 января 2015 № 4».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тымовский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации МО «Тымовский городской округ».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-мэра МО «Тымовский городской округ» Н.С. Сагидулину.

Мэр МО «Тымовский городской округ»                                                           С.В. Лазарев

177 (п)(1.0)

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО «Тымовский городской округ»

от 22 сентября 2020 г. № 115

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ТЫМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правовой механизм организации и осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации МО «Тымовский городской округ» (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в  соответствие со статьями 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах независимости, объективности, профессиональной компетентности, целеустремленности, достоверности, профессионального скептицизма.

1.3. К этическим принципам осуществления контрольной деятельности, относятся основы поведения муниципальных служащих, установленные Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих МО «Тымовский городской округ», утвержденным постановлением администрации МО «Тымовский городской округ» от 23.03.2011 № 14.

1.4. Внутренний муниципальный финансовый контроль подразделяется на:

- предварительный контроль, который осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета МО «Тымовский городской округ»;

- последующий контроль, который осуществляется по результатам исполнения бюджета МО «Тымовский городской округ» в целях установления законности исполнения бюджета МО «Тымовский городской округ», достоверности учета и отчетности.

1.5. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

б) муниципальные учреждения;

в) муниципальные унитарные предприятия;

г) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования «Тымовский городской округ» (далее - муниципальное образование) в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

д) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета МО «Тымовский городской округ» на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета МО «Тымовский городской округ» и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета МО «Тымовский городской округ» и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом управлении МО «Тымовский городской округ»;

е) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета МО «Тымовский городской округ».

1.6. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование (далее - контрольные мероприятия). Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.

Под проверкой в целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией в целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки и обследования.

Под камеральными проверками в целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками в целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий либо как самостоятельное контрольное мероприятие.

Результаты обследования оформляются заключением.

1.7. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета МО «Тымовский городской округ», а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета МО «Тымовский городской округ», муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета МО «Тымовский городской округ»;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.8. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:

- проводятся проверки, ревизии и обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направляются в орган, уполномоченный на принятие решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

- получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

- направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.9. В целях осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля осуществляются следующие процедуры:

- подготовка и назначение контрольного мероприятия;

- проведение контрольного мероприятия;

- оформление его результатов;

- реализация результатов проведения контрольных мероприятий.

1.10. Сроки и последовательность проведения процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются настоящим Порядком, а также федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

2. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных

на осуществление контрольных мероприятий

2.1. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - уполномоченные лица), являются:

- начальник контрольно-ревизионного отдела администрации МО «Тымовский городско округ»;

- специалист контрольно-ревизионного отдела администрации МО «Тымовский городской округ».

2.2. Уполномоченные лица при осуществлении контрольных мероприятий имеют следующие права:

2.2.1 запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследований;

2.2.2 получать объяснения у объекта контроля в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2.2.3 при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

2.2.4 назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением:

- независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);

- специалистов иных государственных органов;

- специалистов учреждений, подведомственных органу внутреннего муниципального финансового контроля.

2.2.5 получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступ к государственным и муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

2.2.6 проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров).

2.3. Уполномоченные лица при осуществлении контрольных мероприятий обязаны:

2.3.1 своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия органа контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

2.3.2 соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;

2.3.3 проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовым актом органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию правового акта органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении контрольного мероприятия;

2.3.4 не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;

2.3.5 знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с копией правового акта органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении контрольного мероприятия с правовым актом органа внутреннего муниципального финансового  контроля о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

2.3.6 не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

2.3.7 направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

2.3.8 направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

2.3.9 осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

2.3.10 обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.3.11 направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

2.3.12 направлять в адрес государственного органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты;

2.3.13 при привлечении независимого эксперта (работника специализированной экспертной организации), специалиста иного государственного органа, не являющегося органом контроля, специалиста учреждения, подведомственного органу внутреннего муниципального финансового контроля (далее - специалист), провести проверку следующих требований, подтверждающих наличие у специалиста специальных знаний, опыта, квалификации, необходимых для проведения экспертизы:

а) высшее или среднее профессиональное образование по специальности, требуемой в области экспертизы;

б) стаж работы по специальности, требуемой в области экспертизы, не менее 3 лет;

в) квалификационный аттестат, лицензия или аккредитация, требуемые в области экспертизы;

г) знание законодательства Российской Федерации, регулирующего предмет экспертизы;

д) умение использовать необходимые для подготовки и оформления экспертных заключений программно-технические средства;

е) навык работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использования в профессиональной деятельности компьютерной техники, прикладных программных средств, современных средств телекоммуникации, информационно-справочных, информационно-поисковых систем, баз данных;

ж) специальные профессиональные навыки в зависимости от типа экспертизы.

2.3.14 провести проверку следующих обстоятельств, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии:

а) заинтересованность специалиста в результатах контрольного мероприятия;

б) наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период гражданско-правовых, трудовых отношений с объектом контроля (его должностными лицами);

в) наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период близкого родства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с должностными лицами объекта контроля;

г) признание лица, являющегося специалистом, недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда;

д) включение специалиста, являющегося независимым экспертом или работником специализированной экспертной организации, в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Права и обязанности объектов контроля

3.1. Должностные лица объектов контроля, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, имеют следующие права:

3.1.1 присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

3.1.2 обжаловать решения и действия (бездействие) органа внутреннего муниципального финансового контроля и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

3.1.3 представлять в орган внутреннего муниципального финансового контроля возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам проверки, ревизии (обследования).

3.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:

3.2.1 выполнять законные требования должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля;

3.2.2 давать должностным лицам органа внутреннего муниципального финансового контроля объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

3.2.3 представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам органа внутреннего муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

3.2.4 предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии, обследования), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также доступ к объектам экспертизы и исследования;

3.2.5 обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

3.2.6 уведомлять должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;

3.2.7 предоставлять необходимый для осуществления контрольных мероприятий доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля;

3.2.8 не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.

4. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

4.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся в отношении объекта контроля на основании плана контрольных мероприятий.

4.2. На стадии формирования плана контрольных мероприятий составляется проект плана контрольных мероприятий с применением риск-ориентированного подхода.

Под риском понимается степень возможности наступления события, негативно влияющего на деятельность объекта контроля в финансово-бюджетной сфере и результаты указанной деятельности, а также на законность, эффективность и целевой характер использования средств бюджета (средств, полученных из бюджета).

4.3. Орган внутреннего муниципального финансового контроля формирует и утверждает документ, устанавливающий на очередной финансовый год перечень и сроки выполнения органом внутреннего муниципального финансового контроля контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий содержит следующую информацию:

- темы контрольных мероприятий;

- наименования объектов внутреннего муниципального финансового контроля либо групп объектов контроля по каждому контрольному мероприятию;

- проверяемый период;

- период (дата) начала проведения контрольных мероприятий.

4.4. План контрольных мероприятий должен быть утвержден до завершения года, предшествующего планируемому году.

4.5. В утвержденный план контрольных мероприятий могут вноситься изменения в случаях невозможности проведения плановых контрольных мероприятий в связи с:

- наступлением обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при наступивших условиях обстоятельств);

- недостаточностью временных и (или) трудовых ресурсов при необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий;

- внесением изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты;

- выявлением в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств (необходимость изменения темы контрольного мероприятия, данных об объектах контроля, перечня объектов контроля (включения и (или) исключения и (или) уточнения, в том числе дополнительных объектов контроля), сроков проведения контрольных мероприятий, проверяемого периода, должностных лиц или структурных подразделений органа контроля, ответственных за проведение контрольного мероприятия);

- реорганизацией, ликвидацией объектов контроля.

4.6. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не чаще одного раза в год.

4.7. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия оформляется в случае проведения выездной проверки (ревизии), в котором указываются: состав проверочной (ревизионной) группы с указанием руководителя либо уполномоченное лицо (в случае проведения контрольного мероприятия одним уполномоченным лицом); сведения о привлеченных к контрольному мероприятию специалистах; реквизиты распоряжения о проведении контрольного мероприятия; наименование объекта контроля; проверяемый период и период (дата) начала проведения контрольных мероприятий. Удостоверение подписывается мэром МО «Тымовский городской округ».

5. Проведение и оформление контрольного мероприятия

5.1. Общие понятия и требования к проведению контрольного мероприятия

5.1.1. Решение о назначении планового контрольного мероприятия принимается на основании плана контрольных мероприятий.

5.1.2. Решение о назначении внепланового контрольного мероприятия может быть принято:

- по результатам рассмотрения поступивших обращений, запросов, поручений, иной информации о признаках нарушений правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям органа внутреннего муниципального финансового контроля;

- по истечении срока исполнения объектами контроля ранее выданных органом внутреннего муниципального финансового контроля представлений и (или) предписаний;

- по результатам проведения контрольного мероприятия.

5.1.3. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является распоряжение администрации МО «Тымовский городской округ» о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:

- тема контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, проверяемый период, метод контроля;

- основание проведения контрольного мероприятия;

- состав проверочной (ревизионной) группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия;

- информация о привлекаемых экспертных организациях и (или) экспертах (специалистах) (в случае их привлечения);

- дата начала проведения контрольного мероприятия;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

5.1.4. Внесение изменений в распоряжение администрации МО «Тымовский городской округ» о назначении контрольного мероприятия может осуществляться в отношении:

- состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

- перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

- информации о привлекаемых экспертных организациях и (или) экспертах (специалистах);

- срока проведения контрольного мероприятия.

5.1.5. В распоряжении администрации МО «Тымовский городской округ» о назначении контрольного мероприятия срок проведения контрольного мероприятия указывается в рабочих днях.

Датой окончания контрольного мероприятия является дата подписания акта, заключения.

5.1.6. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

5.1.7. В ходе выполнения контрольного мероприятия могут осуществляться следующие контрольные действия:

- контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля;

- контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю, в том числе исследований, испытаний, измерений и иных требующих специальных знаний (навыков) контрольных действий.

Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

5.1.8. После окончания контрольных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий - даты окончания контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.

5.1.9. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в следующих случаях:

- на период проведения встречных проверок и (или) обследований;

- на период проведения проверок, осуществляемых в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета;

- при наличии нарушения объектом контроля требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, которое делает невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия, - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

- на период организации и проведения экспертиз;

- на период рассмотрения запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля компетентными государственными органами, в том числе органами государств - членов Евразийского экономического союза или иностранных государств, а также иными юридическими и физическими лицами, обладающими информацией и документами, необходимыми для проведения контрольного мероприятия;

- на период непредставления (неполного представления) объектом контроля документов и информации или воспрепятствования объектом контроля проведению контрольного мероприятия;

- на период осуществления объектом контроля действий по приемке товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями муниципальных контрактов, договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, независящим от должностных лиц органа контроля, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Общий срок приостановлений контрольного мероприятия не может составлять более 2 лет.

5.1.10. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается в форме распоряжения администрации МО «Тымовский городской округ» на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы.

На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

5.1.11. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается в форме распоряжения администрации МО «Тымовский городской округ» после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в течение 3 рабочих дней со дня получения органом внутреннего муниципального финансового контроля сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия.

Орган внутреннего муниципального финансового контроля в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия извещает объект контроля об указанном решении.

5.1.12. Контрольное мероприятие подлежит прекращению в случае установления после его назначения одного из следующих фактов:

- прекращения деятельности объекта контроля, если такое прекращение не предполагает правопреемства;

- неосуществления объектом контроля деятельности (отсутствие результатов деятельности) в соответствии с темой контрольного мероприятия.

Решение о прекращении контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации МО «Тымовский городской округ».

5.2. Проведение камеральной проверки

5.2.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля путем осуществления контрольных действий, указанных в пункте 5.1.7 настоящего Порядка.

5.2.2. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля в полном объеме информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.

5.2.3. Мэр МО «Тымовский городской округ» может продлить срок проведения камеральной проверки в порядке, установленном для выездных проверок (ревизий).

Общий срок проведения камеральной проверки с учетом всех продлений срока ее проведения не может составлять более 50 рабочих дней.

5.2.4. Мэр МО «Тымовский городской округ» на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) может назначить:

- проведение обследования;

- проведение встречной проверки.

5.3. Выездная проверка (ревизия)

5.3.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля путем проведения контрольных действий, указанных в пункте 5.1.7. Порядка.

Для доступа на территорию или в помещение объекта контроля члены проверочной (ревизионной) группы (уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо) обязаны предъявлять служебные удостоверения и копию решения о назначении контрольного мероприятия.

5.3.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) должен составлять не более 40 рабочих дней.

5.3.3. Мэр МО «Тымовский городской округ» может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) по месту нахождения объекта контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней.

5.3.4. Общий срок проведения выездной проверки (ревизии) с учетом всех продлений срока ее проведения не может составлять более 60 рабочих дней.

5.3.5. Основаниями продления срока проведения выездной проверки (ревизии) являются:

- получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии), в том числе от правоохранительных органов, иных государственных органов либо из иных источников информации, сведений, свидетельствующих о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов, отнесенных к полномочиям органа внутреннего муниципального финансового контроля, и требующих дополнительного изучения;

- наличие обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, независящим от должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе обстоятельств непреодолимой силы (например, затопление, наводнение, пожар, землетрясение) на территории проведения выездной проверки (ревизии);

- значительный объем проверяемых и анализируемых документов, которые не представлялось возможным установить при подготовке к проведению контрольного мероприятия.

5.3.6. Мэр МО «Тымовский городской округ» на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий может назначить:

- проведение обследования;

- проведение встречной проверки.

              5.4. Проведение обследования

Обследование проводится в порядке, предусмотренном пунктами 5.1.9 – 5.1.12, 5.3.1, 5.3.3, 5.3.5 и 5.3.6. Порядка.

              5.4.1.Срок проведения обследований, назначенных в рамках камеральных проверок или выездных проверок (ревизий) в соответствии с пунктами 5.2.4 и 5.3.6 Порядка, не может превышать 20 рабочих дней, иных обследований - 40 рабочих дней.

              5.4.2. В ходе обследования проводятся исследования, осмотры, инвентаризации, наблюдения, испытания, измерения, контрольные обмеры и другие действия по контролю для определения состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

              5.4.3. Заключение, оформленное по результатам обследования, назначенного в соответствии с пунктами 5.2.4 и 5.3.6 Порядка стандарта, прилагается к акту камеральной проверки или выездной проверки (ревизии), в рамках которых проведено обследование.

              5.5. Проведение встречной проверки

              5.5.1. В рамках камеральных проверок или выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки. При проведении встречной проверки в отношении юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя (далее - объект встречной проверки) проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

              5.5.2. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, предусмотренном пунктами 5.1.9 – 5.1.12, 5.3.1, 5.3.3, 5.3.5 и 5.3.6. Порядка. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Срок продления встречных проверок не может превышать 15 рабочих дней.

              Объект встречной проверки представляет своевременно и в полном объеме должностным лицам органа контроля по их запросам информацию, документы, материалы и пояснения в устной и письменной формах, необходимые для проведения встречной проверки, предоставляет им допуск в помещения и на территории, которые занимает объект встречной проверки, а также доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект встречной проверки.

              Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам камеральной проверки или выездной проверки (ревизии), в рамках которых проведена встречная проверка.

5.6. Оформление результатов контрольного мероприятия.

5.6.1. Оформление результатов проверок (ревизий), встречных проверок, обследований, назначенных в соответствии с пунктами 5.2.4 и 5.3.6 Порядка, осуществляется в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания контрольных действий, оформление результатов иных обследований осуществляется не позднее последнего дня срока проведения обследований.

5.6.2. Оформление результатов контрольного мероприятия предусматривает:

- изложение в акте, заключении результатов контрольного мероприятия;

- подписание акта, заключения руководителем контрольного мероприятия.

5.6.3. При изложении в акте, заключении результатов контрольного мероприятия должны быть обеспечены:

- объективность, обоснованность, системность, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания);

- четкость формулировок описания содержания выявленных нарушений;

- логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала в рамках каждого проверяемого вопроса;

- изложение фактических данных только на основе документов (информации, сведений), изученных членами проверочной (ревизионной) группы или уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом, при наличии исчерпывающих ссылок на них, а также фактических данных на основании контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля в рамках полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля.

5.6.4. Текст акта, заключения не должен содержать:

- информацию, не имеющую отношения к теме контрольного мероприятия и (или) не соответствующую проверяемому (обследуемому) периоду (в случае, если такая информация не является необходимой для понимания сути нарушений, выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля);

- выводов, сведений и информации, не подтвержденных доказательствами, заверенными копиями документов, фото-, видеозаписями и иными средствами фиксации;

- морально-этическую оценку действий должностных лиц и сотрудников объекта контроля.

5.6.5. При составлении акта, заключения также должны соблюдаться следующие требования:

- результаты контрольного мероприятия должны излагаться последовательно в соответствии с вопросами, указанными в распоряжении администрации МО «Тымовский городской округ» о назначении контрольного мероприятия, в объеме, необходимом для формирования выводов по результатам проведения контрольного мероприятия;

- в описании каждого нарушения должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, правовых актов, являющихся основаниями предоставления бюджетных средств, которые нарушены, периоды, в которых нарушение допущено, в чем выразилось нарушение, сумма нарушения (при наличии);

- при выявлении однородных нарушений может быть дана их обобщенная характеристика (детальная информация обо всех выявленных нарушениях может формироваться с использованием приложений к акту, заключению, если это определено ведомственным стандартом органа внутреннего муниципального финансового контроля);

- в тексте акта, заключения специальные термины и сокращения должны быть объяснены;

- при необходимости изложения большого объема информации в тексте акта, заключения или приложениях могут использоваться наглядные средства (фотографии, рисунки, таблицы, графики и др.).

Суммы выявленных нарушений указываются по каждому нарушению раздельно по годам, в которых допущены нарушения, видам средств (в том числе бюджетные средства, средства, предоставленные из бюджета), кодам бюджетной классификации Российской Федерации (для финансовых органов, главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета), видам объектов муниципальной собственности и формам их использования.

Суммы выявленных нарушений указываются в валюте Российской Федерации (в рублях и копейках). Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в этой иностранной валюте, а также в валюте Российской Федерации (в сумме, в рублях и копейках), определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

5.6.6. Акт, заключение могут дополняться приложениями. Приложениями к акту, заключению являются:

- акт встречной проверки (в случае ее проведения в рамках камеральной проверки, выездной проверки (ревизии);

- заключение по результатам обследования, назначенного в соответствии с пунктами 5.2.4 и 5.3.6 Порядка (в случае проведения такого обследования в рамках камеральной проверки, выездной проверки (ревизии);

- ведомости, сводные ведомости (при их наличии);

- экспертные заключения;

- иные документы, подтверждающие результаты контрольного мероприятия.

5.6.7. Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются соответствующими документами или их копиями, фото-, видео-, аудиозаписями и иными материалами.

В случае если выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются копиями соответствующих документов объекта контроля, то такие копии заверяются надписью «Копия верна» и подписью руководителя объекта контроля (иного уполномоченного лица). Копии электронных документов (за исключением документов, размещенных в государственных информационных системах) заверяются электронной подписью, распечатываются на бумажном носителе и заверяются в порядке, установленном органом контроля для заверения бумажных копий электронных документов.

В случае если копии электронных документов представлены объектом контроля на цифровых носителях, обеспечивающих сохранность и неизменность содержащейся на них информации, дополнительное заверение таких документов не требуется.

Оформление документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

5.6.8. Акт, заключение составляются в одном экземпляре и подписываются руководителем контрольного мероприятия.

5.6.9. Форма акта, заключения устанавливается Министерством финансов Российской Федерации (вступает в силу с 01.01.2021).

5.6.10. Копия акта, заключения вручается руководителю объекта контроля, его уполномоченному представителю или направляется объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 5.6.13 Порядка.

5.6.11. Не допускается внесение в акт, заключение каких-либо изменений на основании замечаний (возражений, пояснений) руководителя и (или) иных уполномоченных должностных лиц объекта контроля и дополнительно представляемых ими по окончании контрольного мероприятия информации и документов. Замечания (возражения, пояснения) руководителя и (или) иных уполномоченных должностных лиц объекта контроля рассматриваются органом внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, предусмотренном пунктом 5.6.12 Порядка.

5.6.12. Объекты контроля вправе представить письменные замечания (возражения, пояснения) на акт (за исключением акта, составленного по результатам встречной проверки), заключение (за исключением составленного по результатам обследования, назначенного в соответствии с пунктами 5.2.4 и 5.3.6 Порядка) в течение 15 рабочих дней со дня получения копии акта, копии заключения, которые подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, предусмотренном федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля о реализации результатов проверок, ревизий и обследований.

5.6.13. Документы, оформляемые при назначении и проведении контрольного мероприятия, и их копии, подлежащие направлению объекту контроля, копии актов и заключений вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля либо направляются объекту контроля с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем, в следующие сроки:

- копия распоряжения администрации МО «Тымовский городской округ» о назначении контрольного мероприятия - не позднее 24 часов до даты начала контрольного мероприятия;

- запрос объекту контроля - не позднее дня, следующего за днем его подписания;

- справка о завершении контрольных действий - не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий (даты окончания контрольных действий);

- иные документы - не позднее 3 рабочих дней со дня их подписания.

6. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

6.1. Реализация результатов проверки (ревизии)

6.1.1. На основании информации о выявленных в пределах компетенции органа контроля нарушениях, изложенной в акте контрольного мероприятия, а также представленных возражениях объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при их наличии), должностные лица органа контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, подготавливают и представляют одновременно с актом контрольного мероприятия на рассмотрение руководителю органа контроля:

- проекты представления и (или) предписания;

- служебную записку с обоснованием необходимости проведения внеплановой проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки, ревизии.

6.1.2. По результатам рассмотрения акта контрольного мероприятия и предлагающихся к акту материалов, мэр МО «Тымовский городской округ» принимает решение в форме распоряжения администрации МО «Тымовский городской округ»:

- о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).

6.1.3. Органом внутреннего муниципального финансового контроля направляется объекту контроля представление в случае, если:

- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения могут быть устранены;

- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не могут быть устранены, но могут быть устранены причины и условия указанных нарушений.

6.1.4. Органом внутреннего муниципального финансового контроля направляется объекту контроля предписание в случае, если:

- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не могут быть устранены;

- отраженные в акте контрольного мероприятия нарушения не устранены либо отсутствует возможность его устранения в установленный в представлении срок;

- имеется возможность определения суммы ущерба, причиненного публично-правовому образованию в результате указанных нарушений.

6.1.5. В представлении, предписании помимо требований, установленных пунктами 2, 3 и 5 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:

- объект контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период;

- основания, форма и метод проведения контрольного мероприятия;

- реквизиты акта, составленного по результатам контрольного мероприятия;

- информация о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях;

- информация о результатах рассмотрения представленных возражений объекта контроля на акт контрольного мероприятия (при их наличии);

- суммы выявленных нарушений (причиненного ущерба).

6.1.6. В случае не устранения либо отсутствия возможности устранения в установленный в представлении срок отраженного в акте контрольного мероприятия нарушения, руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в срок не позднее двух рабочих дней с даты окончания срока исполнения принимается решение о направлении предписания.

6.1.7. Представления, предписания не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля лично под роспись или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.

6.1.8. Отмена представлений и предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется в судебном порядке.

6.1.9. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами органа контроля, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого было принято решение о направлении представления (предписания).

Требования органа контроля о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными объектом контроля с момента поступления средств в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

6.1.10. В случае неисполнения представления и (или) предписания орган внутреннего муниципального финансового контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.1.11. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного публично-правовому образованию.

6.1.12. В уведомлении  о применении бюджетных мер принуждения помимо требований, установленных статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:

- сведения о представлении органа внутреннего муниципального финансового контроля, на основании неисполнения которого направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения;

- объект контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период;

- основания, форма и метод проведения контрольного мероприятия;

- основание применения бюджетной меры принуждения.

6.1.13. В случае получения от финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) запроса об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган внутреннего муниципального финансового контроля не позднее 20 календарных дней с даты получения указанного запроса направляет финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие уточненные сведения и оформленное с учетом требований настоящего пункта.

6.1.14. В случае необходимости при подготовке уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, органом контроля могут быть направлены запросы другим государственным органам (органам местного самоуправления), иным должностным лицам для получения необходимых для уточнения сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, документов и материалов.

6.2. Реализация результатов обследования

6.2.1. На основании отраженных в заключении результатов обследования (с учетом рассмотрения возражений объекта контроля при их наличии) должностные лица, ответственные за проведение обследования, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления копии заключения объекту контроля направляет мэру МО «Тымовский городской округ» проект письма, содержащего информацию о результатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями).

6.2.2. Выводы, изложенные в письме, должны отражать результаты анализа и оценки сферы деятельности объекта контроля по предмету обследования, в том числе:

- фактические результаты использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества;

- характеристику выявленных отклонений (недостатков) в организации, процедурах, фактических результатах использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества;

- причины выявленных отклонений (недостатков), которые привели либо могут привести к неэффективному, нерезультативному использованию средств публично-правового образования и муниципального имущества;

- общую оценку эффективности и результативности деятельности объекта контроля.

6.2.3. Рекомендации должны отражать меры, которые предлагается принять объекту контроля для совершенствования организации, процедур, результатов использования средств бюджета публично-правового образования и муниципального имущества, а также устранения недостатков в обследованной сфере деятельности, их причин и условий.

Рекомендации должны быть конкретными и направленными на получение результатов, которые можно оценить и измерить.

6.2.4. В случае выявления в ходе обследования (с учетом рассмотрения возражений объекта контроля при их наличии) признаков нарушений законодательства Российской Федерации в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля, для квалификации которых необходимо проведение фактического изучения деятельности объекта контроля, в том числе путем проверки документов и информации, проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров), должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, ответственные за проведение обследования, в срок не позднее 25 рабочих дней со дня направления копии заключения объекту контроля направляют руководителю органа контроля служебную записку с обоснованием необходимости проведения внеплановой проверки, ревизии.

6.3. Продление срока исполнения представления, предписания

6.3.1. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается на основании:

- поступления в орган внутреннего муниципального финансового контроля обращения объекта контроля, которому направлено представление (предписание) о невозможности исполнения представления (предписания) в установленный срок в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующим его исполнению, с приложением подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы заверенных документов (материалов);

- поступления в порядке, установленном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля от объекта контроля (его уполномоченного представителя) обращения, в котором выражается несогласие с решением органа внутреннего муниципального финансового контроля (его должностных лиц), принятым по результатам осуществления им полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении им полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

- поступления информации о реорганизации, ликвидации объекта контроля.

Информация, содержащая основания для продления срока исполнения представления (предписания) может быть направлена органу контроля не позднее 5 рабочих дней до окончания срока исполнения представления (предписания).

6.3.2. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в форме распоряжения администрации МО «Тымовский городской округ».

В случае возникновения оснований для продления сроков исполнения представления (предписания), ответственные за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого было вынесено представление (предписание), рассматривают представленную информацию и не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления представляют мэру МО «Тымовский городской округ» проект распоряжения администрации МО «Тымовский городской округ» о продлении срока исполнения представления (предписания) по результатам ее рассмотрения.

6.3.3. Продление срока исполнения представления (предписания) не может превышать более 60 календарных дней.

177 (п)(1.0)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тымовский вестник" № 59 от 30.10.2020, Газета "Тымовский вестник" № 58 от 23.10.2020, Газета "Тымовский вестник" № 57 от 16.10.2020, сайт администрации МО "Тымовский городской округ" www.tymovsk.admsakhalin.ru от 22.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать