Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU65002606202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО «Тымовский городской округ»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк постановления МО Тымовский ГО

1

САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации МО «Тымовский городской округ»

от 02 октября 2020 г.                                                                                                  № 118

Об утверждении Порядка осуществления администрацией МО «Тымовский городской округ» внутреннего финансового аудита

Руководствуясь пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 195н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 196н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2019 № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.05.2020 № 91н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Реализация результатов внутреннего финансового аудита» администрация МО «Тымовский городской округ» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления администрацией МО «Тымовский городской округ» внутреннего финансового аудита (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тымовский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации МО «Тымовский городской округ».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра МО «Тымовский городской округ» Н.С. Сагидулину.

Исполняющий обязанности мэра МО «Тымовский городской округ» Н.С. Сагидулина

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО «Тымовский городской округ»

от 02 октября 2020 г. № 118

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МО «ТЫМОВСКИЙ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными стандартами внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 195н, «Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 № 196н, «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2019 № 237н, «Реализация результатов внутреннего финансового аудита», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.05.2020 № 91н.

1.2. Порядок применяется при организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в администрации МО «Тымовский городской округ».

2. Основания организации внутреннего финансового аудита

2.1. Основанием организации внутреннего финансового аудита в администрации МО «Тымовский городской округ» является решение об образовании субъекта внутреннего финансового аудита без образования структурного подразделения путем наделения должностных лиц администрации МО «Тымовский городской округ» полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - уполномоченные должностные лица).

2.2. Уполномоченные должностные лица подчиняются непосредственно мэру МО «Тымовский городской округ».

2.3. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.

2.4. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля в администрации МО «Тымовский городской округ», осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам;

- повышения качества финансового менеджмента.

2.5. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц определены разделом II федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении внутреннего финансового аудита».

3. Составление и утверждение плана проведения аудиторских мероприятий, внесение в него изменений, а также при подготовке и принятии

решений о проведении внеплановых аудиторских мероприятий

3.1. План проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год (далее - план) составляется по форме № 1 к настоящему Порядку.

3.2. План утверждается до начала очередного финансового года распоряжением администрации МО «Тымовский городской округ».

3.3. План должен включать не менее двух аудиторских мероприятий, в том числе аудиторское мероприятие с целью подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности.

3.4. Изменения в план вносятся по предложениям уполномоченного должностного лица и утверждаются распоряжением администрации МО «Тымовский городской округ».

3.5. Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании распоряжения администрации МО «Тымовский городской округ».

3.6. Информация о плане на очередной финансовый год должна быть доведена до субъектов бюджетных процедур.

4. Формирование и утверждение программы

аудиторского мероприятия, внесение в нее изменений

4.1. Программа аудиторского мероприятия (далее - программа) должна обеспечивать достижение целей аудиторского мероприятия.

4.2. В целях составления программы аудиторского мероприятия проводится предварительный анализ документов, фактических данных, информации об организации (обеспечении выполнения) и выполнении бюджетных процедур и бюджетных рисках во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур, являющихся объектами внутреннего финансового аудита.

4.3. Программа составляется по форме № 2 к настоящему Порядку и утверждается мэром МО «Тымовский городской округ».

4.4. При проведении аудиторского мероприятия уполномоченное должностное лицо на основании полученной информации может прийти к выводу о необходимости переоценки значимости (уровня) бюджетных рисков, а также внести изменения в программу.

4.5. В случаях, когда аудиторские доказательства, полученные из одного источника, не соответствуют аудиторским доказательствам, полученным из другого источника, или надежность информации, полученной в качестве аудиторских доказательств, не подтверждена, то должно быть обеспечено проведение дополнительных аудиторских процедур для сбора достаточных и уместных аудиторских доказательств и, при необходимости, могут быть внесены изменения в программу, включая продление сроков аудиторского мероприятия.

4.6. Утвержденная программа (изменения в программу) может быть представлена для ознакомления субъектам бюджетных процедур.

5. Проведение аудиторских мероприятий, в том числе при формировании, хранении и контроле полноты рабочей документации аудиторского мероприятия, обеспечении доступа к рабочей документации аудиторского мероприятия, а также при определении оснований и сроков приостановления и (или) продления аудиторских мероприятий

5.1. Сбор аудиторских доказательств осуществляется путем изучения объектов внутреннего финансового аудита в соответствии с программой и с использованием методов внутреннего финансового аудита.

5.2. Методы внутреннего финансового аудита применяются уполномоченным должностным лицом в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита и в зависимости от целей и задач аудиторского мероприятия, результатов оценки бюджетных рисков, степени обеспеченности ресурсами (временными, трудовыми, материальными, финансовыми и иными ресурсами, которые способны оказать влияние на качество проведения аудиторского мероприятия).

5.3. Изучение объектов внутреннего финансового аудита, документов, данных и информации может осуществляться сплошным или выборочным способом. Использование сплошного или выборочного способа изучения зависит от целей аудиторского мероприятия и характеристик исследуемых данных, документов, информации, процедур, а также использования программных средств для изучения объектов внутреннего финансового аудита.

5.4. Полученные при проведении аудиторского мероприятия аудиторские доказательства оцениваются и анализируются в соответствии с целями аудиторского мероприятия и используются для формирования заключения.

5.5. Уполномоченные должностные лица при проведении аудиторского мероприятия должны регулярно оценивать степень выполнения программы и достижения его целей на основе рабочей документации аудиторского мероприятия.

5.6. Рабочие документы аудиторского мероприятия могут вестись и храниться в электронном виде и (или) на бумажных носителях.

5.7. Рабочие документы аудиторского мероприятия должны подтверждать, что:

а) объекты внутреннего финансового аудита исследованы в соответствии с программой этого мероприятия;

б) при проведении аудиторского мероприятия собраны аудиторские доказательства (документы и фактические данные, информация), достаточные и уместные для обоснования выводов и рекомендаций, формирования заключения.

5.8. Уполномоченные должностные лица должны быть убеждены в том, что соответствующий пункт программы выполнен и получены достаточные и уместные аудиторские доказательства для достижения целей аудиторского мероприятия.

5.9. При необходимости возможно продление сроков аудиторских мероприятий на основании служебной записки с изложением обстоятельств и срока продления, который определяется исходя из целей аудиторского мероприятия и времени необходимого для получения достаточных и уместных аудиторских доказательств.

5.10. Проведение аудиторских мероприятий может быть приостановлено на основании служебной записки в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного учета объекта аудита либо при наличии иных обстоятельств.

5.11. Срок продления или приостановления аудиторского мероприятия определяется в каждом конкретном случае, но не может превышать 30 календарных дней.

5.12. Служебная записка о продлении или о приостановлении проведения аудиторских мероприятий направляется мэру МО «Тымовский городской округ». Решение о продлении оформляется распоряжением администрации МО «Тымовский городской округ».

5.13. После устранения причин приостановления уполномоченные должностные лица возобновляют проведение аудиторского мероприятия.

5.14. Рабочие документы аудиторского мероприятия, за исключением рабочих документов, формируемых при мониторинге выполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, реализации рекомендаций по результатам аудиторских мероприятий, должны быть сформированы до окончания аудиторского мероприятия.

5.15. При хранении рабочих документов аудиторских мероприятий должна исключаться возможность их изменения, а также изъятия или добавления отдельных рабочих документов или их части, за исключением рабочих документов, формируемых при мониторинге выполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, реализации рекомендаций по результатам аудиторских мероприятий.

5.16. Доступ к рабочим документам внутреннего финансового аудита имеет мэр МО «Тымовский городской округ», вице-мэр МО «Тымовский городской округ», курирующий вопросы экономики и уполномоченные должностные лица. Иные должностные лица администрации МО «Тымовский городской округ» к рабочим документам внутреннего финансового аудита не допускаются.

6. Составление и представление заключений, представление и рассмотрение письменных возражений и предложений по результатам проведенного аудиторского мероприятия, а также при представлении годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита

6.1. По результатам каждого аудиторского мероприятия уполномоченные должностные лица составляют и подписывают заключение по форме № 3 к настоящему Порядку. Дата подписания заключения является датой окончания аудиторского мероприятия.

6.2. Указанные в заключении нарушения и недостатки должны быть подтверждены аудиторскими доказательствами. Все выводы и предложения, содержащиеся в заключении, должны основываться на достаточной и надежной информации.

6.3. Выводы о достоверности и полноте бюджетной отчетности, а также о соответствии ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, основываются на следующих результатах аудиторской проверки, отражающих:

а) соответствие порядка ведения бюджетного учета и бюджетной отчетности, сформированной главным администратором бюджетных средств, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации (включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета);

б) соблюдение главным администратором бюджетных средств порядка формирования консолидированной бюджетной отчетности;

в) полноту и достоверность показателей бюджетной отчетности объекта аудита;

г) наличие (отсутствие) обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность бюджетной отчетности объекта аудита;

д) наличие значимых остаточных бюджетных рисков, в том числе рисков искажения бюджетной отчетности, которые оказывают или могут оказать влияние на принятие управленческих решений руководителем главного администратора бюджетных средств;

е) наличие (отсутствие) фактов внесения объектом аудита исправлений в бюджетную отчетность за предыдущие периоды по требованию органов власти, которым объект аудита представляет бюджетную отчетность в установленном порядке.

6.4. Уполномоченные должностные лица вправе сделать вывод о недостоверности бюджетной отчетности в случае, если такая отчетность содержит информацию с существенными ошибками и искажениями, которая не позволяет ее пользователям положиться на нее, как на достоверную.

6.5. Уполномоченные должностные лица в течение пяти рабочих дней после завершения аудиторского мероприятия направляют проект заключения и проект плана мероприятий по корректировке выявленных нарушений и недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, повышению качества финансового менеджмента (далее - план мероприятий) для ознакомления субъектам бюджетных процедур.

6.6. Субъекты бюджетных процедур в течение пяти рабочих дней направляют уполномоченным должностным лицам письменные возражения и предложения по проектам заключения и плана мероприятий по результатам аудиторского мероприятия, в случае отсутствия - согласовывают проект заключения.

6.7. Уполномоченные должностные лица в течение пяти рабочих дней рассматривают полученные возражения и предложения субъектов бюджетных процедур и при необходимости вносят изменения в проекты заключения и плана мероприятий.

6.8. План мероприятий вместе с заключением, подписанными уполномоченными должностными лицами, направляется мэру МО «Тымовский городской округ».

6.9. Мэр МО «Тымовский городской округ» рассматривает заключение и принимает одно или несколько из следующих решений (в виде резолюции):

а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

г) о направлении материалов в орган государственного (муниципального) финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

6.10. При принятии мэром МО «Тымовский городской округ» решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций мэром МО «Тымовский городской округ» утверждается план мероприятий.

6.11. Копии заключения и утвержденного плана мероприятий направляются субъектам бюджетных процедур.

6.12. Уполномоченные должностные лица обязаны представить мэру МО «Тымовский городской округ» годовую отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита за отчетный год.

6.13. Отчетность составляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом по форме № № 4 к настоящему Порядку.

7. Оценка бюджетных рисков, формирование и ведение (актуализации) реестра бюджетных рисков

7.1. В целях сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки ведется реестр бюджетных рисков, составляемый по форме № 5 к настоящему Порядку.

7.2. При формировании и ведении реестра бюджетных рисков бюджетные риски ранжируются по значимости (уровню) от наиболее значимого к наименее значимому бюджетному риску в зависимости от оценки его вероятности и степени влияния.

7.3. При оценке вероятности бюджетного риска оценивается степень возможности наступления событий, негативно влияющих на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента.

7.4. Вероятность бюджетного риска оценивается как низкая, средняя или высокая.

7.5. При оценке степени влияния бюджетного риска оценивают уровень потенциального негативного воздействия события на результаты выполнения бюджетной процедуры.

7.6. Степень влияния бюджетного риска оценивается как высокая, средняя или низкая.

7.7. Бюджетный риск оценивается как значимый, если хотя бы один из критериев его оценки - вероятность или степень влияния - оценивается как высокий либо и вероятность, и степень влияния бюджетного риска оцениваются как средние.

7.8. Актуализация реестра бюджетных рисков проводится регулярно, не реже одного раза в год, посредством переоценки (определении значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков.

8. Проведение мониторинга реализации субъектам и бюджетных процедур мер по минимизации (устранению)бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков

8.1. Уполномоченные должностные лица проводят мониторинг реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков.

8.2. Мониторинг проводится в рамках проведения аудиторского мероприятия и (или) в период между аудиторскими мероприятиями, но не чаще одного раза в квартал.

8.3. Результаты мониторинга, проводимого в рамках аудиторского мероприятия, отражаются в заключении; проводимого вне аудиторского мероприятия оформляются аналитической запиской.

Номер проекта( Версия)

1

ФОРМА № 1

к Порядку

осуществления администрацией

МО «Тымовский городской округ»

внутреннего финансового аудита,

утвержденному постановлением администрации МО «Тымовский городской округ»

от 02.102020 № 118

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации

МО «Тымовский городской округ»

от                                             №

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

на ___________ год

N п/п

Тема аудиторского мероприятия

Субъект бюджетной процедуры

Сроки проведения аудиторского мероприятия

ФИО уполномоченных должностных лиц

Номер проекта( Версия)

1

ФОРМА № 2

к Порядку

осуществления администрацией

МО «Тымовский городской округ»

внутреннего финансового аудита,

утвержденному постановлением администрации МО «Тымовский городской округ»

от 02.10.2020 № 118

                               

УТВЕРЖДАЮ

Мэр МО «Тымовский городской округ»

___________________________________

(подпись, расшифровка)

«___» ___________20__ г.

ПРОГРАММА

АУДИТОРСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    1. Тема аудиторского мероприятия: _____________________________________

    2. Основание для проведения аудиторского мероприятия: _________________

    3. Сроки проведения аудиторского мероприятия: _________________________

    4. Цели проведения аудиторского мероприятия: __________________________

    5. Задачи проведения аудиторского мероприятия: ________________________

    6. Методы аудиторского мероприятия: ___________________________________

    7. Наименование объекта(ов) внутреннего финансового аудита: ___________

    8. Вопросы,   подлежащие   изучению   в  ходе  проведения  аудиторского

мероприятия: ______________________________________________________________

    9. Сведения об уполномоченных должностных лицах: _______________________

«___» _____________ 20___ г.

Номер проекта( Версия)

1

ФОРМА № 3

к Порядку

осуществления администрацией

МО «Тымовский городской округ»

внутреннего финансового аудита,

утвержденному постановлением администрации МО «Тымовский городской округ»

от 02.10.2020 № 118

              

пгт. Тымовское                                                                                      «___» _____________ 20___ г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам аудиторского мероприятия

1. Тема аудиторского мероприятия:

___________________________________________________________________________

2. Выявленные  при  проведении  аудиторского  мероприятия нарушения и (или)

недостатки,  а  также  бюджетные  риски,  не  включенные в реестр бюджетных

рисков (если выявлены): ___________________________________________________

3. Предложения  и  рекомендации  по  коррекции выявленных нарушений и (или)

недостатков,  минимизации  (устранению)  бюджетных  рисков,  организации  и

осуществлению   внутреннего   финансового   контроля,   повышению  качества

финансового менеджмента: __________________________________________________

(должность уполномоченного должностного лица)

(подпись уполномоченного должностного лица)

(фамилия и инициалы)

«___» _____________ 20___ г.

Один  экземпляр  заключения  по  результатам  аудиторского  мероприятия для

ознакомления получен:

___________________________  ________________________  ____________________

   (должность субъекта                                 (подпись субъекта                    (фамилия и инициалы)

   бюджетной процедуры)                бюджетной процедуры)

«___» _____________ 20___ г.

Номер проекта( Версия)

1

ФОРМА № 4

к Порядку

осуществления администрацией

МО «Тымовский городской округ»

внутреннего финансового аудита,

утвержденному постановлением администрации МО «Тымовский городской округ»

от 02.10.2020 № 118

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

за __________ год

N п/п

Наименование отчетного показателя

Показатели

1

2

3

1.

Количество проведенных проверок, всего:

в том числе:

- по плану внутреннего финансового аудита

- внеплановых

2.

Количество структурных подразделений, охваченных проверками, всего:

в том числе: (указывается перечень структурных подразделений)

3.

Количество проверок, в ходе которых выявлены нарушения (несоответствия), всего:

в том числе:

- проведенных по плану внутреннего финансового аудита

- внеплановых

4.

Количество выявленных нарушений (несоответствий), всего:

в том числе:

- количество финансовых нарушений

- количество нефинансовых нарушений (несоответствий)

5.

Сумма выявленных финансовых нарушений, всего (рублей):

в том числе:

- в ходе плановых проверок

- в ходе внеплановых проверок

6.

Меры, принятые к устранению нарушений (несоответствий) - количество корректирующих действий (мероприятий)

7.

Количество устраненных нарушений, всего:

в том числе:

- количество устраненных финансовых нарушений

- количество устраненных нефинансовых нарушений (несоответствий)

8.

Сумма устраненных финансовых нарушений (рублей)

9.

Число лиц, привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности

Пояснительная записка

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность уполномоченного должностного лица)

(подпись уполномоченного должностного лица)

(фамилия и инициалы)

«___» _____________ 20___

Номер проекта( Версия)

1

ФОРМА № 5

к Порядку

осуществления администрацией

МО «Тымовский городской округ»

внутреннего финансового аудита,

утвержденному постановлением администрации МО «Тымовский городской округ»

от 02.10.2020 № 118

РЕЕСТР

БЮДЖЕТНЫХ РИСКОВ

на _________ год

по состоянию на "__" __________ 20__ г.

____________________________________________________

(наименование бюджетной процедуры)

N п/п

Наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом бюджетного риска

Описание бюджетного риска

Наименование владельца бюджетного риска

Оценка значимости (уровня) бюджетного риска

Оценка вероятности бюджетного риска

Оценка степени влияния бюджетного риска

Описание последствий бюджетного риска

Описание причин бюджетного риска

Меры по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

--------------------------------

<*> включается в реестр бюджетных рисков только в случае возможности и целесообразности принятия управлением делами Губернатора и Правительства Сахалинской области мер по предупреждению и (или) минимизации (устранению) соответствующего бюджетного риска.

(должность уполномоченного должностного лица)

(подпись уполномоченного должностного лица)

(фамилия и инициалы)

«___» _____________ 20___ г.

Номер проекта( Версия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тымовский вестник" № 67 от 18.12.2020, сайт администрации МО "Тымовский городской округ" www.tymovsk.admsakhalin.ru от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать