Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU22019616202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Калманского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛМАНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 ноября 2020 г.                                                                                                  № 531

с. Калманка

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 31.12.2019 г. № 740 «Об утверждении муниципальной программы «Кадры» на 2020 – 2024 годы»

В связи с увеличением финансирования, руководствуясь Уставом муниципального образования Калманский район Алтайского края:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации района от 31.12.2019 г. № 740 «Об утверждении муниципальной программы «Кадры» на 2020-2024 годы»:

- приложение к постановлению администрации района читать в новой редакции (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Калманского района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Калманского района   С.Ф. Бунет

Приложение

к постановлению администрации

Калманского района

от 20 ноября 2020 г. № 531

«ПАСПОРТ

муниципальной программы «Кадры» на 2020 – 2024 годы

Ответственный исполнитель программы

Отдел по регулированию социально-трудовых отношений администрации Калманского района

Соисполнители программы

Центр занятости населения КГКУ УТЗН по Калманскому району

Участники программы

Отдел по регулированию социально – трудовых отношений администрации района; ЦЗН КГКУ УТЗН по Калманскому району, предприятия, учреждения всех форм собственности, индивидуальные предприниматели.

Подпрограммы программы

-

Цель программы

Создание благоприятных условий для устойчивого обеспечение экономики района профессионально подготовленными рабочими и специалистами, регулирование процесса качественного и количественного воспроизводства кадров.

Задачи программы

1. Повышение занятости населения Калманского района и обеспечение прав граждан на защиту от безработицы.

2. Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

3. Повышение уровня занятости инвалидов.

4. Поддержка занятости населения за счет обучения работников предприятий и модернизации инфраструктуры занятости населения в Калманском районе.

5. Содействие в социальной защите и поддержке профессиональных кадров через обеспечение надлежащих условий и охраны труда работников.

Индикаторы и показатели программы

1. Уровень зарегистрированной безработицы к численности рабочей силы, %;

2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %;

3. Уровень занятости инвалидов в общем числе инвалидов района, %;

4. Численность работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда, чел.;

5. Уровень занятости руководителей и специалистов муниципальных учреждений района за счет поддержки профессиональных кадров и создания надлежащих условий и охраны труда, %.

Сроки и этапы реализации программы

2020-2024 годы

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы – 2353,0 тыс. руб., в том числе:

за счет средств районного бюджета – 1103,0 тыс. руб., из них:

в 2020 году – 463,0 тыс. руб.;

в 2021 году – 160,0 тыс. руб.;

в 2022 году – 160,0 тыс. руб.;

в 2023 году – 160,0 тыс. руб.;

в 2024 году – 160,0 тыс. руб.;

за счет средств внебюджетных источников – 1250,0 тыс. руб., из них:

в 2020 году – 250,0 тыс. руб.;

в 2021 году – 250,0 тыс. руб.;

в 2022 году – 250,0 тыс. руб.;

в 2023 году – 250,0 тыс. руб.;

в 2024 году – 250,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации программы

К концу 2024 года реализация Программы позволит создать территориальную систему управления кадровым потенциалом и ожидается достижение следующих результатов:

1. Уровень зарегистрированной безработицы к численности рабочей силы - 1,7 %;

2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест - 98,0 %;

3. Уровень занятости инвалидов в общем числе инвалидов района –

- 25,0 %;

4. Численность работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда – 50 человек;

5. Обеспечение уровня занятости руководителей и специалистов муниципальных учреждений района за счет поддержки профессиональных кадров и создания надлежащих условий и охраны труда – 100 %.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Общая оценка кадрового обеспечения района в предшествующий период заставляет провести анализ состава трудовых коллективов. На основании полученных данных в предприятиях и организациях основных сфер деятельности района в таблицах приведены следующие показатели.

По состоянию на 1 июля 2019 года в районе осуществляет свою деятельность 268 субъектов малого и среднего предпринимательства, в которых занято 1392 работника, или 33,6 % от среднегодовой численности экономически активного населения. Анализ возрастного состава 145 предприятий и учреждений различных сфер экономики района показывает следующее.

Возрастной состав трудового коллектива

Категория работников

Всего

чел.

20-30

лет

30-40 лет

40-50

лет

50-60

лет

Из них работающие предпенсио-неры

Средний возраст

Руководители

145

6

31

42

66

4

48 лет

Специалисты

775

165

138

292

180

25

39 лет

Рабочие

472

105

103

176

88

43

42 года

ИТОГО

1392

276

272

510

334

72

Для осуществления кадровой политики района необходимо решать не только проблемы образовательного уровня и возрастного состава, где идет старение профессиональных кадров, а также обеспечить инвалидам равные с другими гражданами возможности в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод.

Образовательный уровень работников

Категории работников

Всего

чел.

Высшее образова-

ние

Средне-специаль-

ное

Начальное профессио-нальное

Среднее образование и без образования

В том числе учатся

заочно

Руководители

145

95

48

2

-

-

Специалисты

775

202

337

233

3

16

Рабочие

472

15

125

192

140

3

ИТОГО

1392

312

510

427

143

19

По отраслям средний возраст работников:

а) в учреждениях образования руководители – 39 лет, специалисты – 41 год;

б) в медицинских учреждениях руководители – 38 лет, специалисты – 45 лет;

в) в сельском хозяйстве руководители – 42 года, специалисты – 35 лет;

г) муниципальные служащие, руководители – 42 года, специалисты – 33 года;

д) в учреждениях культуры руководители – 47 лет, специалисты – 37 лет.

Образовательный уровень:

а) в учреждениях образования, высшее – 59%, среднее профессиональное 40%;

б) в медицинских учреждениях, высшее – 30%, среднее профессиональное– 68%;

в) в сельском хозяйстве, высшее – 11 %, среднее профессиональное – 31%,

г) муниципальные служащие, высшее – 65%, среднее профессиональное - 34%;

При проведении анализа кадрового состава 145 предприятий и учреждений района выявлено, что самой многочисленной является группа работников от 40 до 50 лет. Предпенсионный и пенсионный возраст имеют 65 руководителей и 125 специалистов. Из таблицы видно, что образовательный уровень руководящего состава требует повышения квалификации 48 руководителям без высшего образования, 233 специалистам, имеющим только опыт и начальное профессиональное образование.

В районе зарегистрированы 1198 инвалидов, в том числе 340 трудоспособного возраста, из которых 55 человек работают. Уровень занятости инвалидов трудоспособного возраста составляет 16,2%.

Вместе с тем, в долгосрочной перспективе потенциальным риском для обеспечения потребностей экономики района в рабочей силе является прогнозируемое сокращение численности населения и трудовых ресурсов.

Резервом для обеспечения развивающейся экономики необходимыми трудовыми ресурсами будет являться пополнение рабочей силы за счет:

высвобождения в условиях роста производительности труда и оптимизации численности работников организаций;

повышения занятости граждан пенсионного и предпенсионного возраста, что позволит также решить проблему высокой социальной нагрузки на молодое поколение работающих;

повышения миграционной привлекательности района для квалифицированных работников.

Необходимо отметить, что в районе ежегодно значительные бюджетные средства направляются на повышение квалификации и учебу специалистов всех уровней. В связи с возрастающими требованиями при работе с современной техникой и оборудованием, сельскохозяйственные предприятия направляют специалистов и работников для повышения квалификации.

Для улучшения качественного состава кадров налажена профориентационная работа в образовательных учреждениях района. Выпускники школ направляются на учебу в высшие учебные заведения края и для гарантии возврата после окончания учебы с ними заключаются договоры.

В последние годы начал падать приток в сельскую местность на работу молодых специалистов, получивших высшее или средне-специальное образование.

Основными проблемами, которые препятствуют развитию кадрового потенциала на территории района, являются:

1) дефицит персонала требуемой квалификации на рынке труда, отсутствие юридических и экономических знаний у руководителей организаций;

2) сложность в привлечении кредитных ресурсов для организации и начала ведения бизнеса;

3) ограниченная доступность жилых помещений, обусловленная высокой стоимостью строительства (приобретения) жилья, отсутствием площадей муниципальной собственности, предназначенной для сдачи в пользование по договорам социального найма;

4) близкое расположение к краевому центру и выезд на работу за пределы территории трудоспособных граждан.

Практика показывает, что кадровое обеспечение территории во многом зависит от действий органов местного самоуправления. Поэтому решение задач, определенных в Программе, позволит создать наиболее благоприятные условия для развития кадрового потенциала и усилит его роль в социально-экономическом развитии Калманского района.

Важной составляющей закрепления кадров на селе является государственная поддержка. Одним из основных инструментов ее является финансовая помощь за счет средств федерального, краевого бюджетов посредством предоставления различных субсидий и компенсаций. Несмотря на то, что объемы государственной поддержки граждан по улучшению жилищных условий, обучению новым специальностям за последние годы существенно увеличены, для подавляющего большинства жителей они пока недоступны.

Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной политики в сфере развития кадрового потенциала сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

закон Алтайского края от 07.05.2007 № 36-ЗС «Об охране труда в Алтайском крае» (ред. от 02.11.2018);

закон Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года»;

закон Алтайского края от 03.04.2015 № 30-ЗС (ред. от 13.12.2018) «О стратегическом планировании в Алтайском крае»;

Постановления Администрации Алтайского края от 22.10.2014 № 492 (ред. от 29.10.2019) «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Содействие занятости населения Алтайского края»;

Приказ Минтруда России от 29.12.2014 № 1197 (ред. от 14.03.2018) «О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда».

Приоритетными направлениями государственной политики в области улучшения условий и охраны труда являются:

1) разграничение полномочий по обеспечению выполнения трудового законодательства между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

2) ответственность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение выполнения трудового законодательства;

3) участие представителей организаций в формировании и реализации государственной политики в области трудовых отношений, экспертизе проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих развитие трудовых отношений;

4) обеспечение поддержки социально-ориентированных организаций через участие в федеральных целевых программах развития кадрового потенциала и обеспечения надлежащих условий труда, региональных и муниципальных программах развития кадрового потенциала организаций.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Цель программы: Создание благоприятных условий для устойчивого обеспечение экономики района профессионально подготовленными рабочими и специалистами, регулирование процесса качественного и количественного воспроизводства кадров.

Задачи программы:

1. Повышение занятости населения Калманского района и обеспечение прав граждан на защиту от безработицы.

2. Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

3. Повышение уровня занятости инвалидов.

4. Поддержка занятости населения за счет обучения работников предприятий и модернизации инфраструктуры занятости населения в Калманском районе.

5. Содействие в социальной защите и поддержке профессиональных кадров через обеспечение надлежащих условий и охраны труда работников.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Результативность исполнения программы выражается в достижении экономического, социального и бюджетного эффектов.

Экономическая эффективность заключается в укреплении позиций организаций за счет цивилизованного рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы как работника, так и работодателя.

Социальный эффект программы при совершенствовании системы обучения кадров, повышения качества позволит обеспечить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы и снизит социальную напряженность среди жителей Калманского района.

Бюджетный эффект выражается в росте доли налоговых поступлений в бюджет района от организаций реального сектора экономики.

Конечные результаты, которые должны быть достигнуты вследствие реализации программных мероприятий, представлены в приложении 2.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация данной программы будет проходить в период с 2020 по 2024 годы включительно.

Этапы реализации программы не установлены.

Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Программные мероприятия направлены на достижение поставленных задач.

Утвержденная постановлением администрации Калманского района Алтайского края муниципальная Программа является документом, обязательным к исполнению для всех должностных лиц муниципального образования. Ответственные должностные лица администрации района вносят коррективы в годовые планы, учитывая цели, задачи и основные направления, принятые в Программе.

Главным инструментом управления реализацией Программы является мониторинг, осуществляемый на основании системы индикаторов, характеризующих состояние кадрового потенциала.

На основании мониторинга реализации осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий, которая может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников финансирования. Обоснование корректировки мероприятий рассматривается отделом экономического развития администрации района и утверждается главой Калманского района.

Реализация Программы проходит поэтапно путем выполнения программных мероприятий и ежегодного информирования общественности муниципального образования о результатах работы.

Программа считается полностью выполненной при достижении заявленных целей.

Отчет о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы возлагается на начальника отдела по регулированию социально-трудовых отношений администрации Калманского района.

Подробный перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 1.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы – 2353,0 тыс. руб.,

в том числе: за счет средств районного бюджета – 1103,0 тыс. руб., из них:

в 2020 году – 463,0 тыс. руб.;

в 2021 году – 160,0 тыс. руб.;

в 2022 году – 160,0 тыс. руб.;

в 2023 году – 160,0 тыс. руб.;

в 2024 году – 160,0 тыс. руб.;

за счет средств внебюджетных источников – 1250,0 тыс. руб., из них:

в 2020 году – 250,0 тыс. руб.;

в 2021 году – 250,0 тыс. руб.;

в 2022 году – 250,0 тыс. руб.;

в 2023 году – 250,0 тыс. руб.;

в 2024 году – 250,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом на очередной финансовый год и плановый период.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К возможным рискам реализации программы относятся:

нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы;

организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неэффективность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Организационные и управленческие риски. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников программы, низкому качеству реализации программных мероприятий. Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является повышение квалификации исполнителей программы, в том числе посредством участия в различных семинарах краевого уровня.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Комплексная оценка эффективности реализации программы проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач программы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета программы;

степени реализации мероприятий программы.

Методика оценки эффективности установлена приложением 1 к порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации района от 19.02.2014 № 107 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калманского района».

Приложение 1

к муниципальной программе

«Кадры» на 2020 – 2024 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Цель, задача,

мероприятие

Срок

реализации

Участник

программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2020 год

2021

год

2022 год

2023

год

2024

год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Цель:

Создание благоприятных условий для устойчивого обеспечение экономики района профессионально подготовленными рабочими и специалистами, регулирование процесса качественного и количественного воспроизводства кадров.

713,0

410,0

410,0

410,0

410,0

2353,0

Всего,

в том числе:

463,0

160,0

160,0

160,0

160,0

1103,0

Районный бюджет

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

1250,0

Внебюджетные источники

2

Задача 1.

Повышение занятости населения Калманского района и обеспечение прав граждан на защиту от безработицы

ЦЗН КГКУ УСЗН по Калманкому району, комитет по образованию, МБУК Калманский КИЦ

3

Мероприятие 1.1.

Проведение анализа потребности наиболее значимых специалистов для профессиональной подготовки.

2020-2024 годы

ЦЗН КГКУ УСЗН по Калманкому району, администрация района

4

Мероприятие 1.2.

Проведение социологического опроса организаций района по их текущей и перспективной кадровой потребности

2020-2024 годы

ЦЗН КГКУ УСЗН по Калманкому району, комитет по образованию

5

Мероприятие 1.3.

Проведение ярмарок образовательных услуг для учащихся выпускных классов школ в учебных заведениях

2020-2024 годы

ЦЗН КГКУ УСЗН по Калманкому району, руководители организаций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6

Мероприятие 1.4.

Проведение профориентационной работы:

- в библиотеках района выставок «Есть такая профессия»

2020-2024 годы

ЦЗН КГКУ УСЗН по Калманкому району, МБУК Калманский КИЦ, руководители организаций

7

Мероприятие 1.5.

Освещение в районной газете «Заря Приобья» состояния профориента-ционной работы, профессиональной подготовки и переподготовки кадров

2020-2024 годы

комитет администра-ции района по образованию,

редакция газеты «Заря Приобья».

8

Задача 2.

Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

1,2

1,2

Всего,

в том числе:

1,2

1,2

Районный бюджет

9

Мероприятие 2.1.

Проведение обучения руководителей и специалистов на курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовки

2020-2024 годы

отраслевые комитеты и отделы администрации района, руководители учреждений

1,2

1,2

Всего,

в том числе:

1,2

1,2

Районный бюджет

10

Мероприятие 2.2.

Содействие проведению специальной оценки условий труда

2020-2024 годы

администрация района, руководители организаций

11

Мероприятие 2.3.

Выполнение требований законода-тельства по улучшению условий и охраны труда в организациях

2020-2024 годы

руководители организаций

12

Задача 3.

Повышение уровня занятости инвалидов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

Мероприятие 3.1.

Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов

2020-2024 годы

администрация района, руководители учреждений

14

Мероприятие 3.2.

Мониторинг потребности незанятых инвалидов трудоспособного возраста в трудоустройстве, в открытии собственного дела

2020-2024 годы

администрация района,

руководители организаций, администрации сельсоветов района

15

Мероприятие 3.3.

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

2020-2024 годы

администрация района, руководители учреждений

16

Мероприятие 3.4.

Организация наставничества трудоустроенных инвалидов молодого возраста

2020-2024

годы

администрация района, руководители учреждений

17

Задача 4.

Поддержка занятости населения за счет обучения работников предприятий и модернизации инфраструктуры занятости населения в Калманском районе

18

Мероприятие 4.1.

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

2020-2024 годы

администрация района, ЦЗН КГКУ УСЗН по Калманскому району, руководители организаций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

19

Мероприятие 4.2.

Выделение работников предприятий, которым требуется профессиональ-ное обучение и дополнительное профобразование для реализации мероприятий по повышению производительности труда

220-2024 годы

администрация района, ЦЗН КГКУ УСЗН по Калманскому району, руководители организаций

20

Задача 5.

Содействие в социальной защите и поддержке профессиональных кадров через обеспечение надлежащих условий и охраны труда работников.

711,8

410,0

410,0

410,0

410,0

2351,8

Всего,

в том числе:

461,8

160,0

160,0

160,0

160,0

1101,8

Районный бюджет

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

1250,0

Внебюджетные источники

21

Мероприятие 5.1.

Создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочих мест для инвалидов молодого возраста

2020-2024 годы

администрация района, руководители организаций

22

Мероприятие 5.2.

Улучшение условий и охраны труда в учреждениях Калманского района

2020-2024 годы

администрация района, руководители учреждений

711,8

410,0

410,0

410,0

410,0

2351,8

Всего,

в том числе:

461,8

160,0

160,0

160,0

160,0

1101,8

Районный бюджет

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

1250,0

Внебюджетные источники

Приложение 2

к муниципальной программе

«Кадры» на 2020 – 2024 годы

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам

2018 (факт)

2019

(оценка)

годы реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

1. Уровень зарегистрированной безработицы к численности рабочей силы

%

2,1

2,2

2,0

1,9

1,8

1,8

1,7

2

2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

%

68

78

83

88

92

95

98

3

Уровень занятости инвалидов в общем числе инвалидов

%

19

19

20

21

23

24

25

4

Численность работников прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда

чел.

26

27

30

35

40

45

50

5

Обеспечение уровня занятости руководителей и специалистов муниципальных учреждений района за счет поддержки профессиональных кадров и создания надлежащих условий и охраны труда

%

83

85

88

90

92

95

100

Приложение 3

к муниципальной программе

«Кадры» на 2020 – 2024 годы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления

расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Всего финансовых затрат

410,0

410,0

410,0

410,0

410,0

2353,0

в том числе

из районного бюджета

463,0

160,0

160,0

160,0

160,0

1103,0

из внебюджетных фондов

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

1250,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.030.030 Другие вопросы занятости

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать