Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU22019616202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Калманского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДИМНИСТРАЦИЯ КАЛМАНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 ноября 2020 г.                                                                                                № 519

с. Калманка

Об установлении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Калманского района субсидий на иные цели

В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Уставом муниципального образования Калманский район Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Калманского района субсидий на иные цели.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Калманского района.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района О.В. Чернолуцкую.

Глава района   С.Ф. Бунет

Приложение

к постановлению администрации Калманского района

от 16 ноября 2020 № 519

Порядок

определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Калманского района субсидий на иные цели (далее – Порядок)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Калманского района (далее – учреждения) субсидии из бюджета муниципального образования Калманский район Алтайского края на иные цели (далее – субсидия на иные цели).

Право на получение субсидии на иные цели имеют учреждения, которым предоставляются субсидии из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:

1.2.1. расходы на проведение капитального ремонта;

1.2.2 расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей, неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

1.2.3. расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

1.2.4. расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

1.2.5. расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

1.2.6. расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.

1.3. Субсидии на иные цели предоставляются органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее – учредитель).

2.Требования, которым должны соответствовать учреждения для предоставления субсидий на иные цели

2.1. Требования, которым должны соответствовать учреждения на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий на иные цели:

2.1.1. отсутствие у учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.1.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

3. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели

3.1. Субсидии на иные цели предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на соответствующий финансовый год в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели (далее – соглашение), заключенное с учредителем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета администрации Калманского района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее – комитет по финансам).

3.2. Для заключения соглашения и получения субсидий на иные цели учреждение предоставляет учредителю:

3.2.1. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, которая должна содержать расчет - обоснование сумм субсидий на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;

3.2.2. если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции) – перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов;

3.2.3. если целью предоставления субсидии является приобретение имущества – информацию о планируемом к приобретению имуществе;

3.2.4. иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в обоснование заявленных сумм расходов на иные цели.

3.3. Ответственность за достоверность предоставленных данных возлагается на руководителя учреждения.

3.4. В рамках межведомственного взаимодействия учредитель в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает в отношении учреждения следующие документы:

3.4.1. справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца подачи заявления (учреждение вправе предоставить указанные документы самостоятельно);

3.5. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предоставление которых предусмотрено пунктами 3.2 и 3.4 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:

3.5.1. о заключении соглашения и предоставлении субсидий на иные цели в размере, запрошенном учреждением;

3.5.2. об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидий на иные цели.

3.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидий на иные цели являются:

3.6.1. несоответствие учреждения категории лиц, предусмотренных разделом 2 Порядка;

3.6.2. несоответствие пояснительной записки требованиям, установленным пунктом 3.2 Порядка или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 3.2 Порядка;

3.6.3. недостоверность предоставленной учреждением информации;

3.6.4. ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для рассмотрения заявления,

3.6.5. отсутствие либо недостаточность бюджетных ассигнований, доведенных на эти цели учредителю в текущем финансовом году.

3.7. В случае принятия положительного решения учредитель направляет обращение в комитет по финансам в сроки, обеспечивающие возможность включения расходов в проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с постановлением администрации района о плане мероприятий по разработке проекта районного бюджета.

3.8. При возникновении необходимости в предоставлении субсидий на иные цели в текущем финансовом году учредитель одновременно с обращением направляет в комитет по финансам письменные предложения о возможных источниках финансового обеспечения расходов районного бюджета на предоставление субсидий на иные цели.

3.9. Субсидии на иные цели предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.

3.10. Учредитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 3.5 Порядка, письменно уведомляет учреждение о результатах рассмотрения заявления (в случае отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии на иные цели - с указанием причин отказа).

3.11. Учреждениям, в отношении которых принято решение о заключении соглашения и предоставлении субсидий на иные цели, учредитель одновременно с уведомлением направляет в двух экземплярах проект соглашения для подписания.

3.12. Учреждения в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения предоставляют учредителю один экземпляр подписанного соглашения.

3.13. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует в течение текущего финансового года.

3.14. В случаях, установленных соглашением, соглашение может быть изменено по соглашению между учредителем и учреждением, все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемыми частями соглашения. Дополнительные соглашения заключаются в том же порядке, что и соглашение.

3.15. Соглашение может быть расторгнуто до истечения срока его действия по соглашению между учредителем и учреждением, по решению суда.

3.16. Учредитель вправе инициировать внесение изменений в соглашение в следующих случаях:

3.16.1. увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3.16.2. выявления дополнительной потребности учреждений в осуществлении дополнительных расходов, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3.16.3. выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между учреждениями в переделах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3.16.4. невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.

4. Размер субсидии на иные цели, порядок перечисления субсидии на иные цели

4.1. Размер субсидии рассчитывается на основании предоставленной учреждениями информации в соответствии с пунктом 3.2 Порядка и отражается в соглашении

4.2. Учредитель готовит распоряжение администрации Калманского района на финансирование субсидии на иные цели.

4.3. Комитет по финансам, согласно распоряжения администрации Калманксого района, перечисляет денежные средства на лицевой счет учредителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю.

4.4. Учредитель в течение двух рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет учредителя перечисляет их учреждению на указанный в соглашении расчетный счет, открытый им в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю.

5. Порядок, сроки и форма представления получателями субсидий на иные цели отчетности

5.1. Учреждения представляют учредителю отчет о достижении цели предоставления субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения субсидии на иные цели по форме согласно приложению к Порядку.

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность

за их нарушение

6.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели осуществляется учредителем и комитетом по финансам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, порядка предоставления учреждением отчетности, выявленных по фактам проверок, проведенных учредителем и комитетом по финансам, учредитель направляет учреждению письменное уведомление о причинах и размере денежных средств, подлежащих возврату, в течение 30 рабочих дней со дня установления нарушения. Учреждение обязано в течение 30 дней со дня получения уведомления произвести возврат денежных средств.

6.3. Возврат осуществляется путем перечисления средств учреждением на лицевой счет учредителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю.

6.4. Учредитель не позднее трех рабочих дней со дня перечисления средств от учреждения перечисляет их в доход районного бюджета по действующей бюджетной классификации Российской Федерации на единый счет Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю.

6.5. В случае отказа учреждения от добровольного возврата субсидий на иные цели они взыскиваются учредителем в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.6. Операции с субсидиями на иные цели, предоставленными учреждениям, учитываются на лицевом счете, открытыми учреждениями в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю в порядке, установленном приказом Федерального казначейства о порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства.

Приложение

к Порядку определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Калманского района субсидий на иные цели

Отчет о достижении цели предоставления субсидий

на «___» ____________ 20___ г.

Код строки

Направление использования субсидии

Остатки неиспользованной целевой субсидии (на начало отчетного периода)

Плановые значения поступления субсидии

Фактически получено (нарастающим итогом

с начала текущего финансового года)

Фактически исполнено (нарастающим итогом с начала текущего финансового года)

Остатки неиспользованной целевой субсидии (на конец отчетного периода)

Причины неиспользования средств

1

2

3

4

5

6

7

8

ВСЕГО

Руководитель

(подпись, расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись, расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность, подпись, расшифровка подписи, телефон)

"__" _____________ 20___ г.

М.П.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать