Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU91000408202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Елизовского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Регулирование качества окружающей и природной среды

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 20.11.2020                                                                       № 1096-п

        г. Елизово

О внесении изменений в постановление администрации Елизовского городского поселения от 27.11.2019 № 1234-п «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения коммунальными услугами»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 525-п «Об утверждении государственной программы Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами», Уставом Елизовского городского поселения Елизовского муниципального района в Камчатском крае, Порядком разработки реализации муниципальных программ Елизовского городского поселения, утвержденным постановлением администрации Елизовского городского поселения от 29.02.2016 № 160-п, в связи с уточнением объема финансирования мероприятий,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Энергоэффективность,  развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения коммунальными услугами», утвержденную постановлением администрации Елизовского городского поселения от 27.11.2019 № 1234-п, изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному казенному учреждению «Служба по обеспечению деятельности администрации Елизовского городского поселения» опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы  администрации  Елизовского городского  поселения.

Глава администрации Елизовского

городского поселения                                                                                                                Д.Б. Щипицын

Приложение

к постановлению администрации

Елизовского городского поселения

от 20.11.2020 №  1096-п

«Приложение

к постановлению администрации

Елизовского городского поселения

от 27.11.2019 № 1234-п

Муниципальная программа

«Энергоэффективность,  развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения коммунальными услугами»

г. Елизово

2019 год

Содержание

№ страницы

Раздел 1. Паспорт Программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения коммунальными услугами» (далее – Программа)

3

Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы

6

2.1.

Технико-экономическое обоснование Программы

6

2.2.

Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

7

2.3.

Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

8

2.4.

Анализ рисков реализации Программы

9

2.5.

Прогноз ожидаемых социально–экономических результатов реализации Программы

9

2.6.

Контроль за исполнением программных мероприятий

10

Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов жилищного фонда в Елизовском городском поселении»

11

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации Программы»

18

Приложения к Программе:

Приложение 1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения коммунальными услугами»

21

Приложение 2. «Перечень основных мероприятий  Подпрограммы 1  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  в Елизовском городском поселении»

22

Приложение 3. «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 «Обеспечение реализации Программы»

25

Раздел 1. Паспорт
Муниципальной программы

«Энергоэффективность,  развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения коммунальными услугами»

(далее - Программа)

Наименование Программы

«Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения коммунальными услугами»

Основание для разработки  Программы

- государственная программа Камчатского края

«Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами», утвержденная постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №525-п;

- распоряжение администрации Елизовского городского поселения от 01.10.2019 № 282-р «О разработке муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения коммунальными услугами»

Муниципальные заказчики Программы

- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Разработчик Программы

- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Исполнители Программы (распорядители средств)

- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Подпрограммы Программы

- Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Елизовском городском поселении»;

- Подпрограммы 2 «Обеспечение реализации Программы»

Цели Программы

- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- оптимизация потребления энергоресурсов потребителями Елизовского городского поселения;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и

потреблении энергетических ресурсов.

Задачи Программы

- развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности при производстве, передаче, потреблении энергетических ресурсов и оптимизации потребления энергоресурсов всеми группами потребителей.

Сроки и этапы реализации Программы

2020-2022 года

Перечень основных мероприятий Программы

- проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей;

- модернизация систем энерго-, теплоснабжения и объектов коммунально-бытового назначения на территории Елизовского городского поселения;

- проведение мероприятий, направленных на приобретение, установку резервных источников электроснабжения на объектах тепло-, водоснабжения и водоотведения;

- проведение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах в Елизовского городского поселения, индивидуальных приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда и в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, узлов учета коммунальных ресурсов на источниках тепло-, водоснабжения.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет всего – 43 947,68545 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 18 400,95000 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 9 690,57000 тыс.рублей;

2021 год – 7 226,23000 тыс.рублей;

2022 год – 1 484,15000 тыс.рублей.

- местного бюджета – 25 546,73545 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 11 341,21406 тыс.рублей;

2021 год – 6 962,01535 тыс.рублей;

2022 год – 7 243,50604 тыс.рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию:

- Подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Елизовском городском поселении» составляет всего – 23 887,25591 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 18 400,95000 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 9 690,57000 тыс.рублей;

2021 год – 7 226,23000 тыс.рублей;

2022 год – 1 484,15000 тыс.рублей.

- местного бюджета – 5 486,30591 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 3 668,54304 тыс.рублей;

2021 год – 967,47409 тыс.рублей;

2022 год – 850,28878 тыс.рублей.

- Подпрограммы 2 «Обеспечение реализации Программы» составляет всего – 20 060,42954 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 0,00000 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год - 0,00000 тыс.рублей;

2021 год - 0,00000 тыс.рублей;

2022 год - 0,00000 тыс.рублей.

- местного бюджета – 20 060,42954 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 7 672,67102 тыс.рублей;

2021 год – 5 994,54126 тыс.рублей;

2022 год – 6 393,21726 тыс.рублей.

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

- уменьшение протяженности тепловых сетей,  нуждающихся в  ремонте;

- уменьшение потерь энергетических ресурсов при их передаче (транспортировке);

- увеличение доли объемов тепловой энергии, холодной и горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета.

- определение долгосрочных перспектив развития централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения;

- предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций на системах тепло-, водоснабжения и водоотведения;

- улучшение работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов.

Контроль за исполнением Программы

Общее руководство и контроль осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения.

Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы

2.1.Технико-экономическое обоснование Программы

2.1.1. Жилищно-коммунальная отрасль наиболее крупная отрасль экономики Елизовского городского поселения. К числу важных составляющих жилищно-коммунального хозяйства относится содержание и эксплуатация жилищного фонда, водоснабжение и водоотведение, тепло- и электроснабжение поселения. Конечные цели реформирования жилищно-коммунального хозяйства - обеспечение нормативного качества жилищно-коммунальных услуг и нормативной надежности систем коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, оптимизация затрат на производство коммунальных ресурсов и затрат по эксплуатации жилищного фонда - на сегодняшний день не достигнуты.

В настоящее время деятельность коммунального комплекса Елизовского городского поселения характеризуется не достаточно высоким качеством предоставления коммунальных услуг.

Для Елизовского городского поселения характерны следующие основные проблемы, которые негативно влияют на качество жилищно-коммунальных услуг:

1) высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры:

- тепловые сети – 38,8%;

- водопроводные сети – 66,1%;

- канализационные сети - 70,1 %

- электрические сети – 63%.

Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 23,9% от произведенной тепловой энергии.

2) высокая стоимость энергоресурсов, которая определяется высокой стоимостью привозного топлива и их большими потерями;

3) низкий уровень благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в  сферу жилищно-коммунального хозяйства. Требуется повысить  инвестиционную привлекательность отрасли, для чего необходимы  значительные финансовые ресурсы;

2.1.2. В настоящее время в Елизовском городском поселении  достаточно остро стоит проблема энергосбережения и повышения энергетической эффективности объектов коммунальной отрасли. Большая часть существующих зданий, сооружений и инженерных коммуникаций не отвечают современным строительным нормам и правилам по энергосбережению. Общедомовые приборы учета энергоресурсов на многоквартирных домах в основном установлены, в 2019 году продолжились работы по дооснащению всех многоквартирных домов такими приборами, однако ОДПУ лишь показывают фактическое потребление. Для снижения расхода энергоресурсов необходимо проводить работы по установке приборов погодозависимого регулирования, реконструкции фасадов зданий с установкой вентилируемых фасадов с дополнительной теплоизоляцией стен. Однако постоянное недофинансирование отрасли не дает возможность в полном объеме осуществить модернизацию топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, так как средства расходуются, в основном, на ремонтные работы и на поддержание необходимого уровня технологического оборудования.

2.1.3. Существенное повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только при комплексном подходе к вопросу энергосбережения, поскольку затрагивает все отрасли экономики, жилищную и  социальную сферу, всех производителей и потребителей энергетических ресурсов.

2.1.4. Основным инструментом управления качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг является программно-целевой метод.

2.1.5. Необходимость решения накопившихся в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве Елизовского городского поселении проблем программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

1) невозможностью комплексного решения проблем в требуемые сроки за счет использования действующих рыночных механизмов;

2) комплексным характером проблем и необходимостью координации действий по ее решению;

3) недостатком средств местного бюджета для финансирования всего комплекса программных мероприятий;

4) необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на региональном и местном уровнях;

5) необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков социально-экономического развития Елизовского городского поселения.

2.1.6. Реализация настоящей Программы позволит создать более комфортную среду обитания граждан, повысить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность их предоставления за счет снижения аварий и технологических отказов на инженерных сетях, улучшить инвестиционный климат в топливно-энергетическом и коммунальном секторе, повысить энергетическую эффективность экономики Елизовского городского поселения.

2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

2.2.1. Целями Программы являются:

                            - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг;

                            - оптимизация потребления энергоресурсов потребителями Елизовского               городского поселения;

                            - энергосбережение и повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов.

2.2.2. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

1) развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности при производстве, передаче, потреблении энергетических ресурсов и оптимизации потребления энергоресурсов всеми группами потребителей.

Для решения указанных задач предусматривается реализация Подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Елизовском городском поселении».

Мероприятия Подпрограммы 1 направлены на энергосбережение и  повышение энергетической эффективности производства и потребления энергетических ресурсов.

              Для расширения практики применения инновационных, энергосберегающих технологий предусматривается реализация мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей, модернизацию жилищно-коммунального  комплекса, установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, на приобретение, установку резервных источников электроснабжения на объектах тепло-, водоснабжения и водоотведения.

2.2.3. Программа будет реализовываться в течение  2020-2022 годов.

2.3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

2.3.1. Реализация Программы предусмотрена в рамках реализации основных  мероприятий  Подпрограммы 1:

1) Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Елизовском городском поселении», которая  предусматривает:

              - проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей;

              - модернизация систем энерго-, теплоснабжения и объектов коммунально-бытового назначения на территории Елизовского городского поселения;

              -проведение мероприятий, направленных на приобретение, установку резервных источников электроснабжения на объектах тепло-, водоснабжения и водоотведения;

              - проведение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах в Елизовского городского поселения, индивидуальных приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда и в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, узлов учета коммунальных ресурсов на источниках тепло-, водоснабжения.

              2.3.2. Координация и взаимодействие с Правительством Камчатского края в рамках Программы будет обеспечиваться путем:

1) информационного обеспечения по вопросам, относящимся к сфере действия настоящей Программы;

2) согласования в ходе бюджетного процесса объемов софинансирования мероприятий всех Подпрограмм Программы в форме субсидий из краевого бюджета, взаимного обмена информацией, в том числе нормативной, статистической, отчетной по вопросам, относящимся к сфере действия Программы;

3) участия в краевых совещаниях, конференциях и семинарах.

2.3.3. Финансовое обеспечение реализации Программы представлено в приложении 1 к Программе.

2.3.4. Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении  2 к Программе.

2.4. Анализ рисков реализации Программы

2.4.1. При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Программы.

2.4.2. Основные риски реализации Программы можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

б) недостаточный уровень бюджетного финансирования;

в) неэффективное расходование бюджетных средств;

г) неосвоение предусмотренных бюджетных средств;

д) необоснованное перераспределение средств, определенных настоящей  Программой в ходе ее исполнения.

2) к внешним рискам можно отнести:

а) нормативные правовые пробелы в нормативной базе, риски изменения действующего законодательства, регулирующего сферу действия Программы в целом, что может оказать негативное влияние на финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Программы;

б) социально-экономические риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

в) техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

2.4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Программы  позволит осуществление рационального, оперативного управления, совершенствование механизма ее реализации.

2.4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Программы на всех этапах ее выполнения.

2.5.Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов  реализации Программы

2.5.1. Реализация Программы в полном объеме позволит:

- уменьшить долю протяженности ветхих тепловых сетей, нуждающихся в ремонте;

- определить долгосрочные перспективы развития централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения;

- уменьшить потери энергетических ресурсов при их передаче (транспортировке);

- уменьшит риск возникновения чрезвычайных ситуаций на системах тепло-, водоснабжения и водоотведения;

                            - увеличение доли объемов тепловой энергии, холодной и горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета.

- улучшить работу топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов.

2.5.2. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется следующими целевыми показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных:



п/п

Целевой показатель (индикатор)

Ед.

изм.

Планируемое значение на
2020-2022 годы

Всего

2020

2021

2022

Подпрограмма 1«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Елизовском городском поселении»

1.

Задача: Развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности при производстве, передаче, потреблении энергетических ресурсов и оптимизации потребления энергоресурсов всеми группами потребителей

1.1.

Ремонт ветхих и аварийных сетей

км

0,836

0,459

0,226

0,151

1.2.

Проверка достоверности определения сметной стоимости работ по замене ветхих и аварийных сетей

шт.

23

3

10

10

1.3.

Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения

ед.

9

3

3

3

1.4.

Приобретение и установка резервных источников электроснабжения на объектах теплоснабжения

шт.

8

5

3

0

1.5.

Установка индивидуальных приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда

км.

165

55

55

55

2.5.3. На достижение целевых показателей решения задач Программы влияют внешние факторы и риски, характеристика которых представлена в разделе 4 Программы.

2.6. Контроль за исполнением программных мероприятий

Общее руководство и контроль осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения.

Подпрограмма 1

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Елизовском городском поселении» (далее – Подпрограмма 1)

Паспорт Подпрограммы 1

Муниципальный заказчик Подпрограммы 1

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения.

Разработчик Подпрограммы 1

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Исполнители Подпрограммы 1 (распорядители средств)

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения;

Участники Подпрограммы 1

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения;

Цели Подпрограммы

- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- оптимизация потребления энергоресурсов потребителями Елизовского городского поселения;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов.

Задачи

Подпрограммы 1

- развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности при производстве, передаче, потреблении энергетических ресурсов и оптимизации потребления энергоресурсов всеми группами потребителей.

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 1

2020-2022 годы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

- проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей;

- модернизация систем энерго-, теплоснабжения и объектов коммунально-бытового назначения на территории Елизовского городского поселения;

- проведение мероприятий, направленных на приобретение, установку резервных источников электроснабжения на объектах тепло-, водоснабжения и водоотведения;

- проведение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах в Елизовского городского поселения, индивидуальных приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда и в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, узлов учета коммунальных ресурсов на источниках тепло-, водоснабжения.

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

Общий объем финансирования по основным мероприятиям составляет всего – 23 887,25591 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 18 400,95000 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 9 690,57000 тыс. рублей;

2021 год – 7 226,23000 тыс. рублей;

2022 год – 1 484,15000 тыс. рублей

- местного бюджета – 5 486,30591 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 3 668,54304 тыс. рублей;

2021 год – 967,47409 тыс. рублей;

2022 год – 850,28878 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

- уменьшение протяженности тепловых сетей,  нуждающихся в  ремонте;

- уменьшение потерь энергетических ресурсов при их передаче (транспортировке);

- увеличение доли объемов тепловой энергии, холодной и горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета.

- определение долгосрочных перспектив развития централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения;

- предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций на системах тепло-, водоснабжения и водоотведения;

- улучшение работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов.

Контроль за исполнением Подпрограммы 1

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Общие положения и обоснование реализации Подпрограммы 1

Технико-экономическое обоснование Подпрограммы 1

1.1. Подпрограмма 1 является базовым системным документом, определяющим цели и задачи государственной политики в Елизовском городском поселении по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

1.2. Мероприятия Подпрограммы 1 охватывают жилищный фонд, систему коммунальной инфраструктуры Елизовского городского поселения и должны стать инструментом повышения эффективности использования энергоресурсов.

1.3. Жилищно-коммунальное хозяйство в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения значительных финансовых ресурсов для модернизации и развития.

1.4. Протяженность тепловых сетей Елизовского городского поселения составляет 73,8 км в двухтрубном исчислении, значительная доля 38,8 % которых нуждается в замене.

Тепловую энергию для жилищно-коммунального хозяйства Елизовского городского поселения поставляют 27 действующих котельных. Основные генерирующие мощности Елизовского городского поселения работают на дорогостоящем привозном топливе.

1.5. В настоящее время деятельность коммунального комплекса Елизовского городского поселения характеризуется недостаточно высоким качеством предоставления коммунальных услуг.

Причиной возникновения этих проблем является достаточно высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, их технологическая отсталость. Ветхое состояние тепловых сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.

1.6. Зависимость теплоэнергетических предприятий от поставок энергоносителей временами создает напряженность в работе теплоэнергетического комплекса Елизовского городского поселения.

1.7. Недостаток финансовых средств не дает возможность в полном объеме осуществить модернизацию топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Елизовского городского поселения, так как все средства расходуются, в основном, на ремонтные работы и на поддержание на необходимом уровне существующего технологического оборудования. Позитивное изменение ситуации по снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры приводит к улучшению качества предоставления коммунальных услуг.

1.8. Основным инструментом для улучшения ситуации в топливно-энергетическом и жилищно-коммунальном комплексах является программно-целевой метод.

1.9. Подпрограмма 1 содержит комплекс технических и иных мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и является основой для проведения согласованной энергосберегающей, экономической политики в жилищно-коммунальной отрасли.

2. Цели и задачи Подпрограммы 1, сроки и этапы ее реализации

2.1. Целями Подпрограммы 1 является:

                            - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг;

                            - оптимизация потребления энергоресурсов потребителями Елизовского городского поселения;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов.

2.2. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

                            - развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности при производстве, передаче, потреблении энергетических ресурсов и оптимизации потребления энергоресурсов всеми группами потребителей.

              2.3. Срок реализации -2020-2022 годы.

3. Мероприятия по реализации Подпрограммы 1 и ее ресурсное обеспечение

3.1. Подпрограмма 1 предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:

1) ремонт ветхих и аварийных сетей. Предусматривается реализация мероприятий, не требующих разработки проектной документации:

2) модернизация систем энерго-, теплоснабжения и объектов коммунально-бытового назначения на территории Елизовского городского поселения;

              4) проведение мероприятий, направленных на приобретение, установку резервных источников электроснабжения на объектах тепло-, водоснабжения и водоотведения;

3) проведение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах в Елизовского городского поселения, индивидуальных приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда и в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, узлов учета коммунальных ресурсов на источниках тепло-, водоснабжения.

Перечень мероприятий с указанием объемов работ и финансирования по основным направлениям реализации Подпрограммы 1 в разрезе источников финансирования приведен в приложении 2 к Программе.

Мероприятия могут быть скорректированы, изменены или дополнены по решению администрации Елизовского городского поселения.

3.2 Срок реализации Подпрограммы 1 – 2020-2022 годы.

3.3 Финансирование Подпрограммы 1 предусматривается на принципах софинансирования за счет средств краевого и местного бюджетов.

Общий объем финансовых средств составляет всего – 23 887,25591 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 18 400,95000 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 9 690,57000 тыс. рублей;

2021 год – 7 226,23000 тыс. рублей;

2022 год – 1 484,15000 тыс. рублей.

- местного бюджета – 5 486,30591 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 3 668,54304 тыс. рублей;

2021 год – 967,47409 тыс. рублей;

2022 год – 850,28878 тыс. рублей.

              3.4. Объемы финансирования могут изменяться исходя из возможностей бюджетов разных уровней.

4. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

4.1. При реализации цели и задач Подпрограммы 1 осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Подпрограммы 1. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Подпрограммы 1.

4.2. Основные риски реализации Подпрограммы 1 можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

б) недостаточный уровень бюджетного финансирования;

в) неэффективное расходование бюджетных средств;

г) неосвоение предусмотренных бюджетных средств;

д) необоснованное перераспределение средств, определенных Подпрограммой 1 в ходе ее исполнения;

2) к внешним рискам можно отнести:

а) нормативные правовые пробелы в нормативной базе, риски изменения действующего законодательства, регулирующего сферу действия Подпрограммы 1 в целом, что может оказать негативное влияние на финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Подпрограммы 1;

б) социально-экономические риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

в) техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Подпрограммы 1 позволит осуществление рационального, оперативного управления ее осуществлением с совершенствованием механизма ее реализации.

4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Подпрограммы 1 и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Подпрограммы 1 на всех этапах ее выполнения.

Прогноз ожидаемых социально-экономических

результатов реализации Подпрограммы 1

5.1. Реализация Подпрограммы 1 в полном объеме позволит:

- уменьшить долю протяженности ветхих тепловых сетей, нуждающихся в ремонте;

- определить долгосрочные перспективы развития централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения;

- уменьшить потери энергетических ресурсов при их передаче (транспортировке);

- уменьшить риск возникновения чрезвычайных ситуаций на системах тепло-, водоснабжения и водоотведения;

                            - увеличить доли объемов тепловой энергии, холодной и горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета.

- улучшить работу топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов.

5.2 Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется следующими целевыми показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных:



п/п

Целевой показатель (индикатор)

Ед.

изм.

Планируемое значение на
2020-2022 годы

Всего

2020

2021

2022

Подпрограмма 1«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Елизовском городском поселении»

1.

Задача: Развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности при производстве, передаче, потреблении энергетических ресурсов и оптимизации потребления энергоресурсов всеми группами потребителей

1.1.

Ремонт ветхих и аварийных сетей

км

0,836

0,459

0,226

0,151

1.2.

Проверка достоверности определения сметной стоимости работ по замене ветхих и аварийных сетей

шт.

23

3

10

10

1.3.

Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения

ед.

9

3

3

3

1.4.

Приобретение и установка резервных источников электроснабжения на объектах теплоснабжения

шт.

8

5

3

0

1.5.

Установка индивидуальных приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда

шт.

165

55

55

55

5.3. На достижение целевых значений индикаторов целей и показателей решения задач Подпрограммы 1 влияют внешние факторы и риски, характеристика которых представлена в разделе 4 Подпрограммы 1.

6. Контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы 1

6.1 Общее руководство и контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы 1 осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения.

6.2 Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения, обеспечивают своевременное и целевое использование бюджетных средств, организуют работу по реализации Подпрограммы 1 в рамках своих полномочий, решают вопросы бюджетного финансирования Подпрограммы 1, в установленном порядке предоставляют бюджетные заявки, уточняют целевые показатели и затраты по мероприятиям, контролируют ход выполнения работ, обеспечивают подготовку и предоставление отчетов о выполнении Подпрограммы 1.

6.3 Администрация Елизовского городского поселения вправе информировать население города через средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий и использовании средств, выделенных на их исполнение.

Подпрограмма 2

«Обеспечение реализации Программы» (далее Подпрограмма 5)

Паспорт Подпрограммы 2

Разработчик Подпрограммы 2

- Управление финансов и экономического развития администрации Елизовского городского поселения

Исполнители Подпрограммы 2

(распорядители средств)

- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

Цели

Подпрограммы 2

- формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Программы

Задачи

Подпрограммы 2

- обеспечение эффективного управления финансовыми средствами в сфере реализации Программы

Сроки реализации Подпрограммы 2

2020-2022 годы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение деятельности Управления жилищно коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения, как основного исполнителя Программы

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета составляет всего - 20 060,42954 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

- краевого бюджета – 0,00000 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год - 0,00000 тыс.рублей;

2021 год - 0,00000 тыс.рублей;

2022 год - 0,00000 тыс.рублей

- местного бюджета – 20 060,42954 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 7 672,67102 тыс.рублей;

2021 год – 5 994,54126 тыс.рублей;

2022 год – 6 393,21726 тыс.рублей.

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Подпрограммы 2

создание условий для достижения целей, задач и показателей Программы и входящих в ее состав Подпрограмм

Контроль за исполнением

Подпрограммы 2

Общее руководство и контроль за исполнением Подпрограммы 2 осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

                            1. Общие положения и обоснование Подпрограммы 2

Технико-экономическое обоснование Подпрограммы 2

1.1. Подпрограмма 2 носит вспомогательный характер и ориентирована на эффективное обеспечение целей и задач Программы и Подпрограмм, достижения целевых показателей и ожидаемых результатов реализации Программы в целом, эффективной деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения в сфере топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов.

2. Цели и задачи Подпрограммы 2, сроки и этапы ее реализации

2.1. Основной целью Подпрограммы 2 является формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Программы.

2.2. Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:

- обеспечение эффективного управления финансовыми средствами в сфере реализации Программы.

Основное мероприятие 2.1. "Обеспечение деятельности Управления жилищно- коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения, как основного исполнителя Программы". Реализация указанного мероприятия будет способствовать решению задачи по эффективному управлению финансовыми средствами в целом.

Мероприятие ориентировано на обеспечение ожидаемых результатов работы Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения, с одной стороны, и объемов расходов на их достижение, с другой. С этой целью в рамках мероприятия предусматривается обеспечение целевого финансирования Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения.

2.4. Подпрограмма 2 будет реализовываться в течение 2020-2022 годов.

3. Мероприятия по реализации Подпрограммы 2  и ее ресурсное обеспечение

3.1. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 представлен в приложении № 3 к Программе.

3.2.Общий объем финансирования Подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета представлен в приложении 3 к Программе.

4. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2

4.1.При реализации целей и задач Подпрограммы 2 осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Подпрограммы 2. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Подпрограммы 2.

4.2. Основные риски реализации Подпрограммы 2 можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

б) недостаточный уровень бюджетного финансирования;

б) неэффективное расходование бюджетных средств;

в) неосвоение предусмотренных бюджетных средств;

г) необоснованное перераспределение средств, определенных настоящей  Программой в ходе ее исполнения;

2) к внешним рискам можно отнести:

а) нормативные правовые  пробелы в нормативной базе, риски изменения действующего законодательства, регулирующего сферу действия Подпрограммы 2 в целом, что может оказать негативное влияние на финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий;

б) социально-экономические риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

в) техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Подпрограммы 2  позволит осуществление рационального, оперативного управления, совершенствование механизма ее реализации.

4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Подпрограммы 2 и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Подпрограммы 2 на всех этапах ее выполнения.

5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов

реализации Подпрограммы 2

5.1. Реализация Подпрограммы 2 позволит создать условия для достижения целей, задач и целевых показателей Программы и входящих в ее состав Подпрограмм.

6. Контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы 2

6.1 Общее руководство и контроль за исполнением мероприятий Подпрограммы 2 осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения администрации Елизовского городского поселения.

1

Приложение 1

к  Программе «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение, жителей Елизовского городского поселения коммунальными услугами »

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения коммунальными услугами »

№ п/п

Наименование Программы/Подпрограммы

Источники финансирования

Всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

1.

«Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения коммунальными услугами»

Всего

43 947,68545

21 031,78406

14 188,24535

8 727,65604

краевой бюджет

18 400,95000

9 690,57000

7 226,23000

1 484,15000

местный бюджет

25 546,73545

11 341,21406

6 962,01535

7 243,50604

1.1

Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов жилищного фонда в Елизовском городском поселении»  

Всего

23 887,25591

13 359,11304

8 193,70409

2 334,43878

краевой бюджет

18 400,95000

9 690,57000

7 226,23000

1 484,15000

местный бюджет

5 486,30591

3 668,54304

967,47409

850,28878

1.2

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации Программы»  

Всего

20 060,42954

7 672,67102

5 994,54126

6 393,21726

краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

20 060,42954

7 672,67102

5 994,54126

6 393,21726

1

Приложение  2                                                                                                                               к Программе «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения  коммунальными услугами»

Перечень основных мероприятий  Подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов жилищного фонда в Елизовском городском поселении»

наменование муниципальной программы

№ п/п

Наименование Прогаммы/Подпрограммы/мероприятия

Натуральные показатели

Сроки сполнения мероприятий

Объем/источники финансирования

Всего

в том числе по годам

Исполнители мероприятий

Ед. изм.

Кол-во

2020

2021

2022

Всего

2020

2021

2022

1

Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов жилищного фонда в Елизовском городском поселении"

Всего, в т.ч:

23 887,25591

13 359,11304

8 193,70409

2 334,43878

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

Краевой бюджет

18 400,95000

9 690,57000

7 226,23000

1 484,15000

Местный бюджет

5 486,30591

3 668,54304

967,47409

850,28878

1.1

Основное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей"

Всего, в т.ч:

9 939,64909

5 953,54704

2 371,66327

1 614,43878

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

6 700,95000

2 990,57000

2 226,23000

1 484,15000

Местный бюджет

3 238,69909

2 962,97704

145,43327

130,28878

1.1.1

Ремонт ветхих и аварийных сетей

км

0,836

0,459

0,226

0,151

20-22

Всего, в т.ч:

9 639,64909

5 853,54704

2 271,66327

1 514,43878

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

6 700,95000

2 990,57000

2 226,23000

1 484,15000

Местный бюджет

2 938,69909

2 862,97704

45,43327

30,28878

1.1.1.1

Основное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей" (капитальный ремонт участка тепловой сети котельной № 3 от ТК-9 до ввода №2 многоквартирного дома ул. Беринга, 4)

км

0,04

0,04

20

Всего, в т.ч:

360,10500

360,10500

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

352,90290

352,90290

0,00000

0,00000

Местный бюджет

7,20210

7,20210

0,00000

0,00000

1.1.1.2

Основное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей" (капитальный ремонт участка тепловой сети котельной № 3 от ТК- 226 до ввода в МКД ул.Набережная, 9)

км

0,09

0,09

20

Всего, в т.ч:

747,63300

747,63300

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

732,68034

732,68034

0,00000

0,00000

Местный бюджет

14,95266

14,95266

0,00000

0,00000

1.1.1.3

Основное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей" (капитальный ремонт участка тепловой сети котельной № 2 от ТК- 225 до ТК-230 и вводов в МКД ул.Рябикова, 40, ул.Рябикова, 40а)

км

0,18

0,18

20

Всего, в т.ч:

1 726,34700

1 726,34700

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

1 691,82006

1 691,82006

0,00000

0,00000

Местный бюджет

34,52694

34,52694

0,00000

0,00000

1.1.1.4

Основное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей" (капитальный ремонт участка тепловой сети котельной № 1 от точки А в МКД 32 ул.Ленина через ТК- 7 до точки Б в МКД 28 ул.Ленина, двухтрубная сеть отопления)

км

0,05

0,05

20

Всего, в т.ч:

848,48400

848,48400

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Местный бюджет

848,48400

848,48400

0,00000

0,00000

1.1.1.5

Основное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей" (капитальный ремонт участка тепловой сети котельной № 2 от точки А до ТК-216,четырехтрубная сеть отопления и ГВС)
четырехтрубная сеть отопления и ГВС

км

0,06

0,06

20

Всего, в т.ч:

1 527,89800

1 527,89800

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Местный бюджет

1 527,89800

1 527,89800

0,00000

0,00000

1.1.1.6

Основное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей" (ремонт сетей электроснабжения ТП-29 - ул. Уральская, 10 на участке от т. А до т. Б в г.Елизово)

км

0,03

0,03

20

Всего, в т.ч:

91,94500

91,94500

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Местный бюджет

91,94500

91,94500

0,00000

0,00000

1.1.1.7

Основное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на ремонт ветхих и аварийных сетей" (капитальный ремонт тепловых камер)

шт.

3

3

20

Всего, в т.ч:

551,13504

551,13504

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

213,16670

213,16670

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

337,96834

337,96834

0,00000

0,00000

Местный бюджет

213,16670

213,16670

0,00000

0,00000

1.1.2

Проверка достоверности определения сметной стоимости работ по замене ветхих и аварийных сетей

шт.

23

3

10

10

20-22

Всего, в т.ч:

300,00000

100,00000

100,00000

100,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Местный бюджет

300,00000

100,00000

100,00000

100,00000

1.2

Основное мероприятие "Модернизация систем энерго-, теплоснабжения и объектов коммунально-бытового назначения на территории Елизовского городского поселения"

Всего, в т.ч:

1 348,05500

348,05500

500,00000

500,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Местный бюджет

1 348,05500

348,05500

500,00000

500,00000

1.2.1

Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения

схема

9

3

3

3

20-22

Всего, в т.ч:

1 348,05500

348,05500

500,00000

500,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Местный бюджет

1 348,05500

348,05500

500,00000

500,00000

1.3

Основное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на приобретение, установку резервных источников электроснабжения на объектах тепло-, водоснабжения и водоотведения"

Всего, в т.ч:

11 939,55182

6 837,51100

5 102,04082

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

11 700,00000

6 700,00000

5 000,00000

0,00000

Местный бюджет

239,55182

137,51100

102,04082

0,00000

1.3.1

Приобретение и установка резервных источников электроснабжения на объектах теплоснабжения

шт.

8

5

3

0

20-21

Всего, в т.ч:

11 939,55182

6 837,51100

5 102,04082

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

11 700,00000

6 700,00000

5 000,00000

0,00000

Местный бюджет

239,55182

137,51100

102,04082

0,00000

1.3.1.2

Поставка дизельных электростанций в блок-контейнерах для резервного электроснабжения котельных № 17 и № 18 в г.Елизово

шт.

2

2

20

Всего, в т.ч:

3 482,62500

3 482,62500

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

3 412,97250

3 412,97250

0,00000

0,00000

Местный бюджет

69,65250

69,65250

0,00000

0,00000

1.3.1.3

Поставка передвижной (на шасси )дизельной электростанции в кожухе  для резервного электроснабжения котельной  № 26 в г.Елизово

шт.

1

1

20

Всего, в т.ч:

2 152,00000

2 152,00000

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

2 108,96000

2 108,96000

0,00000

0,00000

Местный бюджет

43,04000

43,04000

0,00000

0,00000

1.3.1.4

Поставка ящиков силовых и рубильников для подключения резервных источников электроснабжения к котельным №3, № 10

комплект

2

2

20

Всего, в т.ч:

79,56000

79,56000

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

77,20802

77,20802

0,00000

0,00000

Местный бюджет

2,35198

2,35198

0,00000

0,00000

1.3.1.5

Поставка дизельной электростанции в кожухе для резервного электроснабжения котельной № 10 в г.Елизово

шт.

1

1

20

Всего, в т.ч:

561,66300

561,66300

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

550,42974

550,42974

0,00000

0,00000

Местный бюджет

11,23326

11,23326

0,00000

0,00000

1.3.1.6

Поставка дизельной электростанции в кожухе для резервного электроснабжения котельной № 3 в г.Елизово

шт.

1

1

20

Всего, в т.ч:

561,66300

561,66300

0,00000

0,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

550,42974

550,42974

0,00000

0,00000

Местный бюджет

11,23326

11,23326

0,00000

0,00000

1.4

Основное мероприятие  "Проведение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах в Елизовского городского поселения, индивидуальных приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда и в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, узлов учета коммунальных ресурсов на источниках тепло-, водоснабжения"

Всего, в т.ч:

660,00000

220,00000

220,00000

220,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Местный бюджет

660,00000

220,00000

220,00000

220,00000

1.4.1

Установка индивидуальных  приборов учета на объектах муниципального жилищного фонда

шт.

165

55

55

55

20-22

Всего, в т.ч:

660,00000

220,00000

220,00000

220,00000

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

Местный бюджет

660,00000

220,00000

220,00000

220,00000

1

Приложение  3     к Программе "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Елизовского городского поселения    коммунальными услугами "             

Перечень основных мероприятий  Подпрограммы 2   «Обеспечение реализации Программы»

№ п/п

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Всего

в том числе по годам

Исполнители мероприятия

2020

2021

2022

1

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности Управления жилищно - коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения, как основного исполнителя Программы»

Всего

20 060,42954

7 672,67102

5 994,54126

6 393,21726

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Елизовского городского поселения

краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

20 060,42954

7 672,67102

5 994,54126

6 393,21726

Итого по Подпрограмме 2:

Всего

20 060,42954

7 672,67102

5 994,54126

6 393,21726

краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

20 060,42954

7 672,67102

5 994,54126

6 393,21726

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации Елизовского городского поселения www.admelizovo.ru от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать