Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU91000408202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Елизовского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                    Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

                  КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

От  20.11.2020                                                                                         № 1095-п

     г. Елизово

О внесении изменений в постановление администрации Елизовского городского поселения от 09.10.2017 № 964-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение   муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и реализации муниципальных программ Елизовского городского поселения утвержденным постановлением администрации Елизовского городского поселения от 29.02.2016 года № 160-п, Уставом Елизовского городского поселения Елизовского муниципального района в Камчатском крае, в целях уточнения программных мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Елизовского городского поселения от 09.10.2017 № 964-п «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение   муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы» изменения, изложив в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Муниципальному казенному учреждению «Служба по обеспечению деятельности администрации Елизовского городского поселения опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). 

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Елизовского городского поселения                                             Д.Б. Щипицын

Приложение к  постановлению

администрации Елизовского городского поселения

от  20.11.2020 №   1095-п

«Приложение к  постановлению

администрации Елизовского городского поселения

от   09.10.2017 № 964 -п

Муниципальная программа
«Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы».

г. Елизово

2018 год.

Содержание

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы»                           

3

Раздел 2.  Общие положения и обоснование Программы              

6

2.1.               Технико-экономическое обоснование Программы                            

6

2.2.               Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации                           

7

2.3.               Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

8

2.4.              Анализ рисков реализации Программы  

8

2.5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы              

9

2.6.               Контроль  исполнения Программы

10

Приложение 1 «Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском  поселении на 2018-2022 годы»

11

Приложение  2 «Мероприятия по реализации Программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы»                           

12

Приложение 3 «Целевые показатели (индикаторы) Программы  «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы»                           

13

             

                      

                                                                                                                                           

                                            

        Раздел 1. Паспорт муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы».

Наименование

Программы

   Муниципальная программа «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018- 2022 годы» (далее – Программа).

Основание для разработки Программы

   Распоряжение администрации Елизовского городского поселения от 05.10.2017 №   288 -р «О разработке муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018 год».

Муниципальный заказчик  Программы (заказчик - координатор)

   Управление имущественных отношений       администрации Елизовского городского поселения.

Разработчик Программы

   Управление имущественных отношений администрации Елизовского городского поселения.

Исполнители мероприятий Программы

   Управление имущественных отношений администрации Елизовского городского поселения;

   Управление архитектуры и градостроительства администрации Елизовского городского поселения.

Цели Программы

   Эффективное управление муниципальным имуществом, находящегося в собственности Елизовского городского поселения.

Задачи Программы

   1.Регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества Елизовского городского поселения в органах, осуществляющих регистрацию прав и сделок с ним.

   2.Регистрация права муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения  Елизовского городского поселения в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ним;

   3. Техническая инвентаризация и постановка на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества.

   4. Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности Елизовского городского поселения.

   5. Содержание муниципального имущества Елизовского городского поселения, в том числе бесхозяйного имущества расположенного в границах Елизовского городского поселения.

   6. Постановка на государственный кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности на земельные участки.

   7. Постановка на государственный кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности на земельные участки уличной дорожной сети.

   8.Формирование муниципального специализированного жилищного фонда Елизовского городского поселения.

Сроки и этапы реализации Программы

2018-2022 годы.

Перечень основных мероприятий Программы

   1. Подготовка технической документации на объекты недвижимости, а именно:  технического плана на объекты недвижимости, технического паспорта на объекты недвижимости, кадастрового паспорта на объекты недвижимости, актов обследования на объекты недвижимости, справка о технической инвентаризации объекта недвижимости;

   2. Подготовка технической документации на автомобильные дороги общего пользования местного значения, а именно:                                                                                                               -технического плана на автомобильные дороги;                                              -технического паспорта на автомобильные дороги.          

   3.Подготовка технического плана на бесхозяйные объекты недвижимого имущества.

   4.Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности Елизовского городского поселения.

   5.Содержание муниципального имущества Елизовского городского поселения, в том числе бесхозяйного имущества расположенного в границах Елизовского городского поселения.

   6.Формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков.

   7.Формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков уличной дорожной сети.

    8.Приобретение жилых помещений в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда Елизовского городского поселения.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета –20 849,47648 тыс. рублей из них по годам:

2018 год – 2 756,88000 тыс. руб.;

2019 год – 7 202,59648 тыс. руб.;

2020 год – 3 340,00000 тыс. руб.;

2021 год – 4 370,00000 тыс. руб.;

2022 год – 3 180,00000 тыс. руб.

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

   По итогам реализации Программы планируется получить следующие результаты:

   1. Подготовить технические планы, акты обследования, подтверждающие прекращение существования объекта недвижимости (постановка на государственный кадастровый учет, дальнейшая регистрация права собственности за Елизовским городским поселением) – 50 объектов;

  2. Подготовить технические планы на автомобильные дороги общего пользования (постановка на государственный кадастровый учет, дальнейшая регистрация права собственности за Елизовским городским поселением) – 13,34 км.  

   3. Подготовить технические планы на бесхозяйные объекты недвижимого имущества (постановка на государственный кадастровый учет бесхозяйные объекты недвижимого имущества, дальнейшая регистрация права собственности за Елизовским городским поселением) - 9 объектов недвижимости;

   4.Определить рыночную стоимость недвижимого имущества – 295 объектов;

   5. Содержание муниципального имущества Елизовского городского поселения, в том числе бесхозяйного имущества расположенного в границах Елизовского городского поселения – 15 объектов;

   6. Сформировать  и провести государственный кадастровый учет земельных участков – 330 участков;

   7. Сформировать  и провести государственный кадастровый учет земельных участков уличной дорожной сети – 27 участков;

   8. Приобрести жилые помещения в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда Елизовского городского поселения – 1 жилое помещение.

Контроль исполнения Программы

Управление имущественных отношений администрации Елизовского городского поселения

Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы

2.1. Технико-экономическое обоснование Программы

Объектом Программы является движимое и недвижимое имущество Елизовского городского поселения, предназначенное для осуществления полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), земельные участки, находящиеся в собственности Елизовского городского поселения, земельные участки собственность на которые не разграничена, автомобильные дороги  общего пользования местного значения, а также бесхозяйные объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Елизовского городского поселения.

Надлежащее оформление права собственности и наличие правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в том числе автомобильные дороги, а также своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости и исполнение обязанности собственника по содержанию имущества являются залогом сохранности муниципального имущества.

Основной проблемой, стоящей перед администрацией Елизовского городского поселения в сфере оформления права собственности на объекты недвижимости, является отсутствие технической документации и сведений о постановке указанных объектов на государственный кадастровый учет.

Обязательным условием государственной регистрации прав на объекты недвижимости является государственный кадастровый учет данного объекта недвижимости.

С даты введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации приватизация зданий, строений, сооружений, в том числе зданий, строений, сооружений промышленного назначения, без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, не допускается, за исключением случаев, если такие земельные участки изъяты из оборота или ограничены в обороте, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества.

В сфере управления имуществом одной из задач является выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества на территории Елизовского городского поселения с дальнейшей их инвентаризацией и оформлением права муниципальной собственности на них. В 2018-2022 годы планируется вести активную работу в данном направлении.

Согласно муниципальному нормативному правовому акту от 22.02.2013 № 89 НПА Положению  «О порядке предоставления в аренду нежилых помещений, зданий, сооружений, относящихся к муниципальной собственности в  Елизовском городском поселении», принятому Решением Собрания депутатов Елизовского городского поселения от 19.02.2013 № 418, величина арендной платы определяется на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Таким образом, для передачи в аренду объекта муниципальной собственности возникает необходимость в оценке муниципального имущества.

Одновременно перед администрацией Елизовского городского поселения стоит задача в приобретении жилых помещений с целью формирования муниципального специализированного жилищного фонда для привлечения специалистов, востребованных профессий, в Елизовское городское поселение,  для проживания специалистов в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений Елизовского городского поселения, в порядке, принятом Решением Собрания депутатов Елизовского городского поселения от 23.04.2013 № 449 «Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности Елизовского городского поселения» от 24.04.2013 № 105-НПА.

2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации

2.2.1.              Целью Программы является эффективное управление муниципальным имуществом, находящимся в собственности Елизовского городского поселения.

2.2.2.              Необходимым условием для достижения поставленной цели является выполнение следующих задач:

1)              регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества Елизовского городского поселения в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней;

2) регистрация права муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения  Елизовского городского поселения в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней;

3)              техническая инвентаризация  и постановка на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества;

4)              оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности Елизовского городского поселения;

5) содержание муниципального имущества Елизовского городского поселения, в том числе бесхозяйного имущества расположенного в границах Елизовского городского поселения;

6)              постановка на государственный кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности на земельные участки;

7) постановка на государственный кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности на земельные участки уличной дорожной сети;

8) формирование муниципального специализированного жилищного фонда Елизовского городского поселения.

2.2.3.              Сроки реализации Программы 2018-2022 годы.

2.3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

2.3.1.              Мероприятия Программы изложены в приложении 2 к настоящей Программе.

2.3.2.              Финансовое обеспечение реализации Программы представлено в приложении 1 к настоящей Программе.

2.4. Анализ рисков реализации Программы

2.4.1. При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Программы.

2.4.2. Основные риски реализации Программы можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

- неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

- недостаточный уровень бюджетного финансирования;

- неэффективное расходование бюджетных средств;

- неосвоение предусмотренных бюджетных средств;

- необоснованное перераспределение средств, определенных настоящей  Программой в ходе ее исполнения.

2) к внешним рискам можно отнести:

- нормативные правовые  пробелы в нормативной базе, риски изменения действующего законодательства, регулирующего сферу действия Программы в целом, что может оказать негативное влияние на финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Программы;

- социально-экономические риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

- техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

2.4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Программы  позволит осуществление рационального, оперативного управления, совершенствование механизма ее реализации.

2.4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществлен регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Программы на всех этапах ее выполнения.

2.5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

1)  Зарегистрировать право собственности Елизовского городского поселения на недвижимое имущество в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2) Зарегистрировать права муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения  Елизовского городского поселения в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ним;

3)   Признать право собственности Елизовского городского поселения на бесхозяйные объекты недвижимого имущества.

4) Определить рыночную стоимость объекта недвижимости для дальнейшей его продажи или сдачи в аренду.

5)   Содержать муниципальное имущество, находящееся в собственности Елизовского городского поселения в надлежащем состоянии, в том числе бесхозяйного имущества расположенного в границах Елизовского городского поселения.

6)  Провести деятельность по муниципальному контролю земельных участков.

7)  Провести деятельность по муниципальному контролю земельных участков уличной дорожной сети.

8) Приобрести жилые помещения с целью формирования муниципального специализированного жилищного фонда Елизовского городского поселения.

Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.

2.6. Контроль  исполнения  Программы

Общее руководство и контроль исполнения Программы осуществляет муниципальный заказчик - Управление имущественных отношений администрации Елизовского городского поселения.

Управление имущественных отношений администрации Елизовского городского поселения является ответственным за исполнение и конечные результаты реализации Программы, а также за рациональное, целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий Программы в случае уменьшения финансирования из местного бюджета, предложения по ускорению реализации Программы, собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.

Также Управление имущественных отношений администрации Елизовского городского поселения представляет отчет об оценке эффективности реализации Программы за полугодие и год.

Приложение 1
к  муниципальной программе «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы» 

Финансовое обеспечене реализации муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы"

№ п/п

Наименование Программы/Подпрограммы

Источники финансирования

Объем средств на реализацию мероприятий, всего                                     тыс. рублей

в том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

1.

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении"

Всего

20 849,47648

2 756,88000

7 202,59648

3 340,00000

4 370,00000

3 180,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

20 849,47648

2 756,88000

7 202,59648

3 340,00000

4 370,00000

3 180,00000

Приложение 2
к  муниципальной программе «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы» 

Перечень мероприятий муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы»

тыс. рублей

№ п/п

Наименование мероприятия 

Натуральные показатели

Сроки исполнения мероприятий

Объем/источники финансирования

Всего

в том числе по годам

Исполнители мероприятий

Ед.изм.

Кол-во

2018

2019

2020

2021

2022

Всего по программе

Шт.км

703/13,34

2018-2022

Всего, в т. ч.:

20 849,47648

2 756,88000

7 202,59648

3 340,00000

4 370,00000

3 180,00000

Управление имущественных отношений администрации ЕГП

109

2018

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

239/0

2019

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

117/0

2020

Местный бюджет

20 849,47648

2 756,88000

7 202,59648

3 340,00000

4 370,00000

3 180,00000

119/8,31

2021

119/5,03

2022

1.

Подготовка технической документации на объекты недвижимости. а именно:                                                                      - технического плана на объекты недвжимости;                                    - технического паспорта на объекты недвжимости;                                   -  кадастрового  паспорта на объекты недвжимости;                                                      - актов обследования на объекты недвижимости;                                                      - справка о технической инвентаризации объекта недвижимости.

Шт.

4

2018

Всего, в т. ч.:

2 220,00000

100,00000

240,00000

880,00000

500,00000

500,00000

Управление имущественных отношений администрации ЕГП

2

2019

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

24

2020

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

10

2021

Местный бюджет

2 220,00000

100,00000

240,00000

880,00000

500,00000

500,00000

10

2022

2

Подготовка технической документации на автомобильные дороги общего пользования местного значения а именно:                                       - технического плана на автомобильные дороги;        - технического паспорта на автомобильные дороги

Км.

0

2018

Всего, в т. ч.:

800,00000

0,00000

0,00000

0,00000

400,00000

400,00000

Управление имущественных отношений администрации ЕГП

0

2019

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0

2020

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

8,31

2021

Местный бюджет

800,00000

0,00000

0,00000

0,00000

400,00000

400,00000

5,03

2022

3

Подготовка технического плана на бесхозяйные объекты недвижимого  имущества            

Шт.

5

2018

Всего, в т. ч.:

865,00000

200,00000

65,00000

0,00000

300,00000

300,00000

Управление имущественных отношений администрации ЕГП

2

2019

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0

2020

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1

2021

Местный бюджет

865,00000

200,00000

65,00000

0,00000

300,00000

300,00000

1

2022

4

Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности Елизовского городского поселени

Шт.

64

2018

Всего, в т. ч.:

3 825,75000

740,00000

665,75000

920,00000

750,00000

750,00000

Управление имущественных отношений администрации ЕГП

81

2019

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

50

2020

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

50

2021

Местный бюджет

3 825,75000

740,00000

665,75000

920,00000

750,00000

750,00000

50

2022

5

Содержание муниципального имущества Елизовского городского поселения

Шт.

0

2018

Всего, в т. ч.:

1 000,00000

0,00000

500,00000

0,00000

250,00000

250,00000

Управление имущественных отношений администрации ЕГП

13

2019

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0

2020

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1

2021

Местный бюджет

1 000,00000

0,00000

500,00000

0,00000

250,00000

250,00000

1

2022

6

Формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков

Шт.

36

2018

Всего, в т. ч.:

6 038,72648

1 716,88000

1 331,84648

1 000,00000

1 500,00000

490,00000

Управление архитектуры и градостроительства администрации ЕГП

144

2019

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

50

2020

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

50

2021

Местный бюджет

6 038,72648

1 716,88000

1 331,84648

1 000,00000

1 500,00000

490,00000

50

2022

7

Формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков уличной дорожной сети

Шт.

0

2018

Всего, в т. ч.:

2 000,00000

0,00000

300,00000

540,00000

670,00000

490,00000

Управление архитектуры и градостроительства администрации ЕГП

6

2019

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

7

2020

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

7

2021

Местный бюджет

2 000,00000

0,00000

300,00000

540,00000

670,00000

490,00000

7

2022

8

Приобретение жилых помещений в целях формирования муниципального  специализированного жилищного фонда Елизовского городского поселения

Шт.

0

2018

Всего, в т. ч.:

4 100,00000

0,00000

4 100,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Управление имущественных отношений администрации ЕГП

1

2019

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0

2020

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0

2021

Местный бюджет

4 100,00000

0,00000

4 100,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0

2022

Приложение 3

к  муниципальной программе «Управление и распоряжение муниципальным имуществом в Елизовском городском поселении на 2018-2022 годы» 

Сведения о целевых  показателях (индикаторов) муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальным имуществом на 2018-2022 годы"



п/п

Целевой показатель (индикатор)

Ед.

изм.

Значения показателей

2018

2019

2020

2021

2022

Задача 1. Регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества Елизовского городского поселения в органах, осуществляющих регистрацию прав и сделок с ним.

1

Подготовка технической документации на объекты недвижимости, а именно:                                                                      - технического плана на объекты недвжимости;                                    - технического паспорта на объекты недвжимости;                                   -  кадастрового  паспорта на объекты недвжимости;                                                      - актов обследования на объекты недвижимости;                                                      - справка о технической инвентаризации объекта недвижимости.

Шт.

4

2

24

10

10

Задача 2. Регистрация права муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения Елизовского городского поселения в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ним

2

Подготовка технической документации на автомобильные дороги общего пользования местного значеня, а именно:                                                                          - технического плана на автомобильные дороги;                                    - технического паспорта на автомобильные дороги.

Км.

0

0

0

8,31

5,03

Задача 3. Техническая инвентаризация и постановка на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества.

3

Подготовка технического плана на бесхозяйные объекты недвижимого имущества

Шт.

5

2

0

1

1

Задача 4. Оценка объектов муниципальной собственности Елизовского городского поселения.

4

Оценка рыночной стоимости объекта

Шт.

64

81

50

50

50

Задача 5. Содержание муниципального имущества находящегося в собственности Елизовского городского поселения

5

Содержание муниципального имущества

Шт.

0

3

0

1

1

Задача 6. Постановка на государственный кадастровый учет и регистрация права собственности.

6

Формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных учстков

Шт.

36

144

50

50

50

Задача 7. Постановка на государственный кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности на земельные участки уличной дорожной сети.

7

Формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных учстков уличной дорожной сети

Шт.

0

6

7

7

7

Задача 8. Формирование муниципального специализированного жилищного фонда Елизовского городского поселения.

8

Приобретение жилых помещений в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда Елизовского городского поселения

Шт.

0

1

0

0

0

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации Елизовского городского поселения www.admelizovo.ru от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать