Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU91000408202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Елизовского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я    Ф Е Д Е Р А Ц И Я

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от                       19.10.2020                   _

                                                 № 967-п

                         г. Елизово

О внесении изменения в постановление администрации Елизовского городского поселения от 25.11.2019 № 1219-п «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Елизовского городского поселения Елизовского муниципального района в Камчатском крае, Порядком  о разработке и реализации муниципальных программ Елизовского городского поселения,  утвержденным постановлением администрации Елизовского городского поселения от 29.02.2016 № 160-п, в целях уточнения программных мероприятий и объема финансирования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в муниципальную программу «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении», утвержденную постановлением администрации Елизовского городского поселения от 25.11.2019 № 1219-п изменения, изложив в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Муниципальному казенному учреждению «Служба по обеспечению деятельности администрации Елизовского городского поселения» опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в средствах массовой информации и  разместить в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет» на официальном сайте администрации Елизовского городского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

И. о. Главы администрации    

Елизовского городского поселения                                                           В. А. Масло

Приложение к постановлению администрации Елизовского городского поселения

от  19.10.2020  №    967-п

«Приложение к постановлению администрации Елизовского городского поселения

от   25.11.2019    № 1219-п   

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Физическая культура, спорт, молодежная политика,

отдых и оздоровление детей

в Елизовском городском поселении»

г. Елизово   2020 г.

Содержание

Раздел 1. Паспорт муниципальной программы «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении» (далее - Программа)……………………………….

3

Раздел 2 Общие положения и обоснование Программы ………………….

6

2.1. Технико-экономическое обоснование Программы

6

2.2  Цели и задачи Программы, сроки и этапы её реализации …..……….

8

2.3 Мероприятия по реализации Программы и её ресурсное обеспечение……………………………………………………………………

9

2.4 Анализ рисков реализации Программы…………………………………

9

2.5 Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов  реализации Программы………………………………………………………

10

2.6   Контроль над  исполнением программных мероприятий……………

10

       Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта в Елизовском городском поселении» ………………………………………

11

       Подпрограмма 2 «Молодежь Елизовского городского поселения»………………………………………………………………….…

16

       Приложение  1 к муниципальной программе «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»………………………………………………………

21

        Приложение   2 к муниципальной программе «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»…………………………………………

22

        Приложение  3 к муниципальной программе «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»………………………………………………………..

25

Раздел 1. Паспорт  муниципальной программы «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении» (далее – Программа)

Наименование

Программы

«Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»

Основания для разработки Программы

 Государственная программа Камчатского края «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае», утвержденная постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 552-п;

 Распоряжение администрации Елизовского городского поселения от 02.10.2019 № 291-р «О разработке муниципальной программы «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»

Муниципальный заказчик  Программы

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической      культуре и спорту  администрации Елизовского городского поселения

Разработчик Программы

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической    культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения

Исполнители Программы

Отдел по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения;

Муниципальное автономное учреждение «Елизовский городской физкультурно-оздоровительный центр»

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта в Елизовском городском поселении»;

Подпрограмма 2 «Молодежь Елизовского городского поселения»

Цели Программы

 создание в Елизовском городском поселении условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

 создание и развитие социальных и организационных условий для воспитания у молодежи гражданского сознания, личностной самореализации.

Задачи Программы

1)пропаганда здорового образа жизни;

2)повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;

3)совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

4)организация и проведение оздоровительной кампании в летнее время для молодежи;

5)вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;

6)организация трудоустройства подростков и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации;

7)укрепление института молодой семьи.

Сроки и этапы реализации Программы

2020-2023 годы

Перечень основных мероприятий Программы

Основное мероприятие Подпрограммы 1:

 «Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий»;

 «Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом».

          Основные мероприятия Подпрограммы 2:

 «Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития»;

 «Укрепление института молодой семьи».

Объемы и     источники финансирования

Общий объем  финансирования на реализацию Программы составляет: 2475,000 тысяч рублей, за счет средств местного бюджета, в том числе:

2020 год - 700,000 тыс. рублей;

2021 год - 825,000 тыс. рублей;

2022 год - 950,000 тыс. рублей;

Объем финансового обеспечения на реализацию:

Подпрограммы 1 «Развитие массовой физической                  культуры и спорта в Елизовском городском поселении» всего 1400,000 тыс. рублей средств местного бюджета, в том числе:

2020 год - 300,000 тыс. рублей;

2021 год - 500,000 тыс. рублей;

          2022 год - 600,000 тыс. рублей.

Подпрограммы 2 «Молодежь Елизовского городского поселения» всего 1075, 000 тыс. руб. средств местного бюджета, в том числе:

2020 год - 400,000 тыс. рублей;

2021 год - 325,000 тыс. рублей;

          2022 год - 350,000 тыс. рублей. 

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов Программы

 увеличение количества жителей Елизовского городского поселения, принявших участие в физкультурно-спортивных мероприятиях;

 увеличение количества молодежи, принимающей участие в мероприятиях, конкурсах, слетах;

 увеличение  количества молодых семей, принявших участие в конкурсе «Молодая семья» и городском проекте «Школа молодой семьи»;

 увеличение количества несовершеннолетних граждан в возрасте  от 14 до 18 лет, а также подростков из «группы риска» и находящихся в трудной жизненной ситуации, трудоустроенных в бригады «Молодая Камчатка» в свободное от учебы время и в летний период.

Контроль за исполнением Программы

Осуществляет муниципальный заказчик - Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения.

Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы

2.1. Технико-экономическое обоснование Программы

                           

Проблема здоровья - это комплексная социальная  проблема. Решение этой проблемы на 50 % зависит от образа жизни человека и только на 15% от организации системы оздоровления. Многочисленная практика показывает, что физическая культура и спорт является весьма эффективным и экономически выгодным для развития здорового общества. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное воздействие практически на все функции и системы организма, является мощным средством профилактики заболеваний, способствует формированию морально-волевых, нравственных и личностных качеств занимающихся. Помимо положительного воздействия на организм,  формы двигательной активности имеют важное социальное значение, выражающееся в рациональной организации досуга, активного отдыха, общения и самоутверждения в коллективе и т.д. В рейтинге жизненных интересов отдыха и организации досуга физкультурно-спортивная деятельность занимает одно из ведущих мест.

В сложившихся социально-экономических условиях произошли негативные изменения в постановке физкультурно-оздоровительной работы, как в образовательных учреждениях, так и в трудовых коллективах. Система физкультурно-оздоровительной работы в трудовых коллективах г. Елизово, которая была направлена на осуществление реабилитационных мероприятий, снижения неблагоприятных воздействий производства на человека, повышение его адаптации к профессиональной деятельности, повышение общего уровня сопротивляемости к различным заболеваниям, требует нового подхода.

Необходимо активизировать работу с населением по месту жительства, включая лиц с ограниченными возможностями. Большие трудности сегодня испытывают физкультурно-оздоровительные и спортивные объединения в работе по развитию физической культуры и спорта среди населения.

Важной целью молодежной политики является  содействие бесконфликтной интеграции молодых людей в общество. Перед молодежью ставятся задачи, связанные не только с необходимостью образования и получения овладения профессиональными навыками, но и достижение определенного уровня гражданской и социальной зрелости.

Молодежная политика на территории Елизовского городского поселения является инструментом совершенствования общественных отношений и реализуется в отношении граждан от 14 до 30 лет.

Анализ социально-экономического и правового положения молодежи города выявляет огромный перечень проблем, с которыми сегодня сталкиваются молодые люди.

На этот возрастной период приходится процесс активного социального становления, получения образования, начало трудовой деятельности, служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, создание семьи, рождение и воспитание детей, интенсивная адаптация к различным формам социальных отношений. Молодёжь является, с одной стороны, потенциалом позитивных перемен в обществе, а с другой стороны, возможным фактором социальной нестабильности. Усилия Программы должны быть направлены на активизацию созидающего потенциала молодых людей. Особое внимание в работе с молодежью должно уделяться профилактике правонарушений в подростково - молодёжной среде.

                       Программа предусматривает:

 мероприятия с молодёжью старшего подросткового возраста по пропаганде правовых знаний, расширению работы по организации досуговой и трудовой занятости, вовлечению молодежи в общегородские      мероприятия. Именно эта работа позволит снизить  участие молодежи в противоправных действиях.

 информационно-пропагандистскую работу по формированию привлекательного имиджа спорта. Занятия спортом должны стать реальной альтернативой миру наркотиков, алкоголизма и насилия. В конечном счете, успех социально-экономического развития Елизовского городского поселения сможет обеспечить только здоровая молодежь.

Таким образом, особенно важно развивать систему мер молодежной политики и социальной поддержки молодых граждан по таким направлениям, как: профилактика здорового образа жизни, активизация гражданской позиции и воспитание патриотизма, поддержка молодых семей, повышение профессионализма, поддержка молодых людей в трудных жизненных ситуациях.

Сегодня необходимы коренные преобразования во всех компонентах физкультурно-массового движения и спорта высших достижений - структуре финансирования, материально-техническом и кадровом обеспечении, создании действенной нормативно-правовой базы.

Необходимость настоящей Программы продиктована тем, чтобы средства, которые вкладываются в развитие физической культуры и спорта и молодежной политики расходовались с максимально возможным эффектом, планомерно, последовательно и целенаправленно.

2.2  Цели  и задачи Программы, сроки и этапы её реализации

          Основными целями программы является:

 создание в Елизовском городском поселении условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

 создание и развитие социальных и организационных условий для воспитания у молодежи гражданского сознания, личностной самореализации.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

1)пропаганда здорового образа жизни;

2)повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;

3)совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

4)организация и проведение оздоровительной кампании в летнее время для молодежи;

5)вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;

6)организация трудоустройства подростков и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации;

7)укрепление института молодой семьи.

          Последовательность решения обозначенных задач зависит от объемов финансирования. Наиболее актуальными представляются вопросы обеспечения условий для занятий физической культурой и массовым спортом на местах, формирования у населения жизненно важных навыков, поддержки лучших спортсменов, сборных команд, укрепление материальной базы Елизовского городского поселения.

Реализация Программы рассчитана на 2020-2022 года.

 

2.3   Мероприятия по реализации  Программы и её ресурсное обеспечение

         Основные мероприятия Программы реализуются в рамках Подпрограммы 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта в Елизовском городском поселении», Подпрограммы 2 «Молодежь Елизовского городского поселения».

         Основное мероприятие Подпрограммы 1:

 «Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий».

 «Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом».

          Основные мероприятия Подпрограммы 2:

 «Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития»;

 «Укрепление института молодой семьи».

          Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении  2 к Программе.

         Общий объем финансирования  Программы по основным мероприятиям на 2020-2022 годы составляет 2475,000 тысяч рублей средств местного бюджета, в том числе:

2020 год - 700,000 тыс. рублей;

2021 год - 825,000 тыс. рублей;

          2022 год - 950,000 тыс. рублей (приложение 1 к Программе).

2.4 Анализ рисков реализации Программы

К основным рискам реализации Программы относятся: организационные и управленческие, финансовые; нормативно правовые, социальные. Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации Программы и ее Подпрограмм, также за счет корректировки Программы на основе анализа мониторинга данных. Финансовые риски - недофинансирование мероприятий Программы.

В данном случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Подпрограммы в очередном году, уточняются, и при необходимости вносятся соответствующие предложения о внесение изменений. Снижение риска недостаточного финансирования возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств местного бюджета и необходимого дополнительного финансирования из краевого бюджета. Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых актов, влияющих на мероприятия Программы. Социальные риски связаны в основном с недостаточностью освещения в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках Программы результатов.

Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения привлечения общественности к обсуждению целей и задач и механизмов развития физической культуры, спорта и молодежной политики в Елизовском городском поселении.

2.5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы  характеризуются улучшением количественных и качественных показателей:

 увеличение количества жителей Елизовского городского поселения, принявших участие в физкультурно-спортивных мероприятиях;

 увеличение количества молодежи, принимающей участие в мероприятиях, конкурсах, слетах;

 увеличение  количества молодых семей, принявших участие в конкурсе «Молодая семья» и городском проекте «Школа молодой семьи»;

 увеличение количества несовершеннолетних граждан в возрасте  от 14 до 18 лет, а также подростков из «группы риска» и находящихся в трудной жизненной ситуации, трудоустроенных в бригады «Молодая Камчатка» в свободное от учебы время и в летний период.

Основные показатели (критерии) эффективности реализации Программы и Подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 3 к Программе.

2.6   Контроль за исполнением программных мероприятий

           Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет муниципальный заказчик - Отдел по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения.

Муниципальный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий в установленные сроки.

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической  культуры и спорта в Елизовском городском поселении»

(далее - Подпрограмма 1)

Муниципальный заказчик

Подпрограммы 1

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения

Разработчик Подпрограммы 1

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения

Исполнители Подпрограммы 1

(распорядители средств)

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения

Участники

Подпрограммы 1

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения

Цели Подпрограммы 1

 создание в Елизовском городском поселении условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Задачи Подпрограммы 1

1)пропаганда здорового образа жизни;

2)повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;

3)совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

4)организация и проведение оздоровительной кампании в летнее время для молодежи.

Сроки и этапы реализации

Подпрограммы 1

2020-2022 годы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий.

Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни.

Объемы и источники финансирования  Подпрограммы 1

Общий объем финансирования составляет  всего 1 400,000 тысяч рублей за счет средств местного бюджета, в том числе:

2020 год – 300,000 тыс. рублей;

2021 год - 500,000 тыс. рублей;

          2022 год - 600,000 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Подпрограммы 1

1) увеличение количества физкультурных и массовых спортивных мероприятий;

2) увеличение количество жителей посещаемые спортивные секций;

3) увеличение количества населения Елизовского городского поселения привлеченных к участию физкультурных и массовых спортивных мероприятий, различных групп населения, в том числе среди детей, подростков и молодежи, а также участие в краевых, районных соревнованиях.

Контроль исполнения

Подпрограммы 1

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения

  Технико-экономическое обоснование Подпрограммы 1

Сегодня деятельность Отдела направлена на приобщение населения к занятиям физической культурой и массовым спортом, организацию массовых мероприятий, направленных на популяризацию  здорового образа жизни среди жителей города Елизово: открытый турнир на кубок Главы Елизовского городского поселения по хоккею с шайбой, соревнование по хоккею с мячом на валенках, велопробег «Время спорта», «День физкультурника», «Камчатка в движении», туристический слет «День туризма», спортивно – массовые мероприятия «Здравствуй, Лето!», соревнования среди людей с ограниченными возможностями, открытие зимнего сезона «Лёд и пламя», соревнования «В здоровом теле – здоровый дух!», посвященные Дню пожилого человека и пр.

Спортивные объекты Елизовского городского поселения  представлены в небольшом количестве:

 стадион «Строитель» (на 1500 мест, хоккейная коробка и футбольное поле с беговой дорожкой на 400 метров);

 пять многофункциональных спортивных площадок;

 тренажерный зал.

На базе учреждения Муниципального автономного учреждения «Елизовский городской спортивный физкультурно-оздоровительный центр» (далее - МАУ «ЕГСФОЦ») занимаются любительские клубы: хоккейные клубы: «Строитель», «Авиатор», «Гейзер»; футбольные клубы: «Раста», «Звезда», «Торпедо», которые успешно выступают на соревнованиях Елизовского городского поселения, Елизовского муниципального района и Камчатского края и занимают призовые места.

В связи с этим успешно действует доступная форма работы с различными возрастными категориями через занятия мини-футболом. Уже стало традицией  проведение соревнований по мини-футболу среди детских дворовых команд, в которых принимают участие более 15 команд, это более 150 участников.

В МАУ «ЕГСФОЦ» хоккейная команда «Строитель» успешно выступает на соревнованиях г. Елизово с 2016 года.

Укрепляется материальная база спортивных объектов. Растет популярность среди людей с ограниченными возможностями. Ежегодно в  Елизово организовываются и проводятся паранеолимпийские игры среди людей с ограниченными возможностями по 8 видам спорта. Это ещё один шаг этой категории людей к здоровой и полноценной жизни.

В летнее время на многофункциональных спортивных дворовых площадках, расположенных на территории города Елизово, проводятся спортивные игры для населения.

Важнейшим компонентом развития массовых форм физкультурно- спортивной работы является пропаганда здорового образа жизни, ценностей физической культуры и спорта, особенно в отношении детей, подростков и молодежи.

Хорошим стимулом для привлечения к занятиям физической культурой и спортом широких слоев населения служат проведения массовых соревнований «Дворовый футбол», «Мама, бабушка и я - спортивная семья», соревнования по хоккею с мячом на  валенках, велопробеги среди  различных возрастных категорий населения и т.д. Активная пропаганда зрелищных спортивных соревнований является хорошим средством для приобщений населения к занятиям спортом, поэтому целесообразно более эффективно проводить информационно - пропагандистскую кампанию.

Однако существуют проблемы, которые сегодня необходимо озвучить. Прежде всего, это нехватка финансирования на организацию спортивных и массовых мероприятий. Недостаточно специалистов для работы по месту жительства, что остро отражается на организации качественных мероприятий и массовости на местах.  

Для  дальнейшей качественной организации работы, оздоровления населения и развития массовой физической культуры и спорта в городе Елизово, необходимо значительное увеличение спортивных объектов.

Цели и задачи Подпрограммы 1, сроки и этапы ее реализации

Целью Подпрограммы 1 является обеспечение возможностей населения заниматься физической культурой и массовым спортом. Достижение данных целей будет обеспечиваться решением следующих задач:

1)пропаганда здорового образа жизни;

2)повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;

3)совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

4)организация и проведение оздоровительной кампании в летнее время для молодежи.

Срок реализации Подпрограммы 1 – 2020-2022 годы.

Мероприятия по реализации Подпрограммы 1 и её ресурсное обеспечение

Основное мероприятие Подпрограммы 1: «Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий» (приложение  2  Программе):

- организации и проведения массовых спортивных мероприятий среди различных групп населения, в том числе среди детей, подростков и молодежи, а также участие в краевых, районных соревнованиях;

- совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

- пропаганда здорового образа жизни.

          Общий объем финансирования Подпрограммы 1 в 2020-2022 годы составляет 1 400,000 тысяч рублей за счет средств  местного бюджета, в том числе:

2020 год - 300,000 тыс. рублей;

2021 год - 500,000 тыс. рублей;

2022 год - 600,000 тыс. рублей.

                      4. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

  Реализация Подпрограммы 1 может быть осложнена недостаточным выделением финансовых средств на реализацию мероприятий.

  5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов   Подпрограммы 1

          Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере физической культуры и массового спорта.  Основными ожидаемыми результатами Подпрограммы 1  являются:

 увеличение количества жителей Елизовского городского поселения, принявших участие в физкультурно-спортивных мероприятиях.

6. Контроль над исполнением мероприятий Подпрограммы 1

Общее руководство и контроль за исполнением Подпрограммы 1 осуществляет муниципальный заказчик - Отдел по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения.

Муниципальный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Подпрограммы 1 и эффективности проводимых мероприятий в установленные сроки.

                 Подпрограмма 2 «Молодежь Елизовского городского

поселения» (далее - Подпрограмма 2)

Муниципальный заказчик Подпрограммы 2

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения

Разработчик Подпрограммы 2

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения

Исполнители Подпрограммы 2

(распорядители средств)

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения;

Муниципальное автономное учреждение «Елизовский городской физкультурно-оздоровительный центр»

Участники Подпрограммы 2

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения

Цели Подпрограммы 2

создание и развитие социальных и организационных условий для воспитания у молодежи гражданского сознания, личностной самореализации

Задачи Подпрограммы 2

 вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;

 организация трудоустройства подростков и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации;

 укрепление института молодой семьи.

Сроки  и этапы реализации Подпрограммы 2

               2020-2022 годы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

 вовлечение молодёжи  в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;

 укрепление института молодой семьи.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2

Общий объем финансирования составляет 1075,00 тысяч рублей местного бюджета, в том числе:

2020 год - 400,000 тыс. рублей;

2021 год - 325,000 тыс. рублей;

          2022 год - 350,000 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых социально- экономических результатов Подпрограммы 2

 увеличение количества молодежи, принимающей участие в мероприятиях, конкурсах, слетах;

 увеличение  количества молодых семей, принявших участие в конкурсе «Молодая семья» и городском проекте «Школа молодой семьи»;

 увеличение количества несовершеннолетних граждан в возрасте  от 14 до 18 лет, а также подростков из «группы риска» и находящихся в трудной жизненной ситуации, трудоустроенных в бригады «Молодая Камчатка» в свободное от учебы время и в летний период.

Контроль за исполнением Подпрограммы 2

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения.

Технико-экономическое обоснование Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 является продолжением программных мероприятий по реализации государственной молодежной политики в Елизовском городском поселении, направленной на создание социальных и организационных условий для развития личности  в Елизовском городском поселении.

Одним из направлений молодежной политики является организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в каникулярное и свободное от учебы время. В целях содействия решению вопросов профессионального становления, занятости, отдыха и оздоровления молодежи ежегодно  заключается договор с Краевым государственным казенным учреждением «Центр занятости населения Елизовского района» и с Краевым государственным казенным учреждением «Камчатский центр реализации молодежных программ» о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

В целях укрепления института семьи, развития социальной компетентности будущих и молодых родителей, популяризации активных и позитивных форм семейного досуга и отдыха, пропаганды и воспитания культуры супружеских взаимоотношений, укрепления семейных традиций; выявления молодых семей с социально положительным потенциалом  и раскрытия творческого потенциала молодых людей успешно реализуется ежегодный городской проект «Школа молодой семьи». 

Деятельность «Школы» направлена ​​на усвоение молодежью комплекса необходимых знаний об особенностях семейной жизни, психологии мужчины и женщины, стратегии эффективного преодоления межличностных конфликтов и включает в себя комплекс мероприятий, направленных на укрепление института семьи: всесторонняя информационно-образовательная (правовая, психологическая, педагогическая) поддержка молодых семей; пропаганда ценности семейных традиций; содействие повышению уровня родительской, семейной культуры.

По итогам городского проекта ежегодно проводится конкурс «Молодая семья города Елизово», победители которого принимают участие в Краевом конкурсе «Молодая семья года».

Основными проблемами по реализации молодежной политики города являются:

 отсутствие подведомственного Отделу учреждения, реализующего  деятельность в сфере молодежной политики;

 недостаточный объем финансирования на проведение мероприятий,  фестивалей, конкурсов, молодежных акций и слетов, оздоровления и трудоустройства молодежи.

Цели и задачи Подпрограммы 2, сроки и этапы ее реализации

2.1 Целью Подпрограммы 2 является создание и развитие социальных и организационных условий для воспитания у молодежи гражданского сознания, личностной самореализации.

              Цель Подпрограммы 2 будет достигнута решением следующих основных  задач:

 вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;

 оказание  поддержки в организации трудоустройства подростков и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации;

 укрепление института молодой семьи.

2.2.Срок реализации Подпрограммы 2 – 2020-2022 годы.

3. Мероприятия по реализации Подпрограммы 2 и её ресурсное обеспечение

Основные мероприятия Подпрограммы 2 (приложение 2 к Программе):

3.1 «Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития»:

 организация и проведение массовых мероприятий, конкурсов, акции, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику правонарушений среди молодежи и патриотическое воспитание граждан;

 организация летней трудовой деятельности подростков от 14 до 18 лет в летний период по благоустройству территории города

              3.2 «Укрепление института молодой семьи»:

              - организация и проведение городского проекта «Школа молодой семьи», участие в районных и краевых конкурсах «Молодая семья года»

         Общий объем финансирования Подпрограммы 2 на 2020-2022 годы составляет 1075,000 тыс. руб. местного бюджета, в том числе:

2020 год - 400,000 тыс. рублей;

2021 год - 325,000 тыс. рублей;

2022 год - 350,000 тыс. рублей.

4.Анализ рисков Подпрограммы 2

             Реализация Подпрограммы 2 может быть осложнена недостаточным выделением средств на реализацию мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 2.

5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Подпрограммы 2

            Конечным результатом реализации Подпрограммы 2 является улучшение положения молодежи в обществе, рост социальной, творческой активности молодежи, ее вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства, сокращение уровня правонарушений в молодежной среде, укрепление института молодой семьи в обществе.

За период реализации Подпрограммы 2 планируется достижение следующих результатов:

 увеличение количества молодежи, принимающей участие в мероприятиях, конкурсах, слетах;

 увеличение  количества молодых семей, принявших участие в конкурсе «Молодая семья» и городском проекте «Школа молодой семьи»

 увеличение количества несовершеннолетних граждан в возрасте  от 14 до 18 лет, а также подростков из «группы риска» и находящихся в трудной жизненной ситуации, трудоустроенных в бригады «Молодая Камчатка» в свободное от учебы время и в летний период.

Значение целевого показателя (индикатора) определяются по Методике расчета показателей (индикаторов) Подпрограммы 2 согласно приложению 3 к настоящей Программе.

6. Контроль над исполнением Подпрограммы 2

          Общее руководство и контроль за исполнением Подпрограммы 2 осуществляет муниципальный заказчик - Отдел по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Елизовского городского поселения.

Муниципальный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Подпрограммы 2 и эффективности проводимых мероприятий в установленные сроки.

Приложение 1 к муниципальной программе «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»

Финансовое обеспечение по реализации муниципальной программы

«Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей

в Елизовском городском поселении»



п/п

Наименование Программы / Подпрограммы

Источник финансирования

В том числе по годам

Объем

финансирования

(тыс. руб.)

2020год

2021год

2022год

1.

Муниципальная программа «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»

Всего, в т.ч.:

2475,00

700,00

825,000

950,000

Местный бюджет

2475,00

700,00

825,000

950,000

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта в Елизовском городском поселении»

Всего, в т.ч.:

1400,000

300,000

500,000

600,000

Местный бюджет

1400,000

300,000

500,000

600,000

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

1.3

Подпрограмма 2 «Молодежь Елизовского городского поселения»

Всего, в т.ч.:

1075,000

400,000

325,000

350,000

Местный бюджет

1075,000

400,000

325,000

350,000

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

Приложение 2 к муниципальной программе «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»

Мероприятия по реализации  муниципальной программы

«Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»

№ п/п

Наименование мероприятия

Натуральные показатели

Срок испол-нения мероприятий

Объем

финансирования

Всего

(тыс. руб.)

В том числе по годам

Исполнители мероприятий

Ед.

изм.

Объём

2020год

2021год

2022год

1.

Подпрограмма1 «Развитие массовой физической культуры и спорта в Елизовском городском поселении»

шт.

8

2020

Всего, в т.ч.:

1400,000

300,000

500,000

600,000

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту

шт.

8

2021

Местный бюджет

1400,000

300,000

500,000

600,000

шт.

8

2022

1.1

Основное мероприятие Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий

шт.

8

2020

Всего, в т.ч.:

975,000

300,000

325,000

350,000

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту

шт.

8

2021

Местный бюджет

975,000

300,000

325,000

350,000

шт.

8

2022

1.1.1

Организация и проведение массовых спортивных мероприятий среди различных групп населения, в том числе среди детей, подростков и молодежи, а также участие в краевых, районных соревнованиях

шт.

8

2020

Всего, в т.ч.:

975,000

300,000

325,000

250,000

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту

шт.

8

2021

Местный бюджет

975,000

300,000

325,000

250,000

шт.

8

2022

1.2

Основное мероприятие: Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.

шт.

0

2020

Всего, в т.ч.:

425,000

0,000

175,000

250,000

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту

шт.

20

2021

Местный бюджет

425,000

0,000

175,000

250,000

шт.

20

2022

1.2.1

Приобретение спортивной оборудования, экипировки, для занятий физической культурой и спортом в Елизовском городском поселении

шт.

0

2020

Всего, в т.ч.:

425,000

0,000

175,000

250,000

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту

шт.

20

2021

Местный бюджет

425,000

0,000

175,000

250,000

шт.

20

2022

2.

Подпрограмма 2  «Молодежь Елизовского городского поселения »

2020

Всего, в т.ч.:

1075,000

400,000

325,000

350,000

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту

2021

Местный бюджет

1075,000

400,000

325,000

350,000

2022

2.1

Основное мероприятие  Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития

2020

Всего, в т.ч.:

805,000

320,000

235,000

250,000

2021

Местный бюджет

805,000

320,000

235,000

250,000

2022

2.1.1

Организация и проведение массовых мероприятий, конкурсов, акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику правонарушений среди молодежи и патриотическое воспитание граждан

шт.

3

2020

Всего, в т.ч.:

530,000

100,000

210,000

220,000

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту

шт.

5

2021

Местный бюджет

530,000

100,000

210,000

220,000

шт.

5

2022

2.1.2

Организация трудовой деятельности подростков от 14-18 лет в летний и в свободный от учебы  период по благоустройству территории города (5 смен)

Смена/чел

0

2020

Всего, в т.ч.:

75,000

20,000

25,000

30,000

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту

Смена/чел

4/95

2021

Местный бюджет

75,000

20,000

25,000

30,000

Смена/чел

4/95

2022

2.1.3

Организация и проведение  военно-спортивных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи

шт.

5

2020

Всего, в т.ч.:

200,000

200,000

0,000

0,000

Муниципальное автономное учреждение «Елизовский городской физкультурно-оздоровительный центр»

шт.

0

2021

Местный бюджет

200,000

200,000

0,000

0,000

шт.

0

2022

2.2

Основное мероприятие  Укрепление института молодой семьи

шт.

1

2020

Всего, в т.ч.:

270,000

80,000

90,000

100,000

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту.

шт.

3

2021

Местный бюджет

270,000

80,000

90,000

100,000

шт.

3

2022

2.2.1

Организация и проведение городского проекта «Школа молодой семьи», конкурса «Молодая семья г. Елизово», участие в районных и краевых конкурсах «Молодая семья года».

шт.

1

2020

Всего, в т.ч.:

270,000

80,000

90,000

100,000

Отдел по культуре, молодёжной политике, физической культуре и спорту.

шт.

3

2021

Местный бюджет

270,000

80,000

90,000

100,000

шт.

3

2022

ИТОГО

Всего, в т.ч.:

2475,000

700,000

825,000

950,000

Местный бюджет

2475,000

700,000

825,000

950,000

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

Приложение 3 к муниципальной программе «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»     

Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы и Подпрограмм муниципальной программы и их значения



п/п

Целевой   
  показатель (индикатор)

Единица

измерения

Планируемое значение на 2020год

Планируемое значение на 2021 год

Планируемое значение на 2022 год

Муниципальная программа «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Елизовском городском поселении»

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта в Елизовском городском поселении»

1.Задача: пропаганда здорового образа жизни.

1.1

Изготовление и размещение печатной продукции, плакатов баннеров.

шт.

70

150

150

1.2.

Организация и проведение массовых спортивных мероприятий среди различных групп населения, в том числе среди детей, подростков и молодежи, а также участие в краевых, районных соревнованиях

шт.

3

8

8

Задача: повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом.

2.1.

Количество жителей Елизовского городского поселения принявших участие в спортивных массовых мероприятиях  физической культурой и спортом

чел.

400

2000

2500

3.Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.

3.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для занятий физической культурой и спортом в Елизовском городском поселении.

шт.

0

20

20

4.Задача: организация и проведение оздоровительной кампании в летнее время для молодежи.

4.1.

Организация оздоровительной кампании в летнее время для молодежи

чел.

0

15

15

  Подпрограмма 2 «Молодежь Елизовского городского поселения»

5.Задачи: вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития, патриотическое воспитание молодежи.

5.1

Количество молодежи, вовлеченных в социальную  практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития

чел.

700

3200

3200

6.Задача: организация трудоустройства подростков и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации.

6.1

Количество несовершеннолетних граждан в возрасте  от 14 до 18 лет, а также подростков из «группы риска» и находящихся в трудной жизненной ситуации, трудоустроенных в бригады «Молодая Камчатка» в свободное от учебы время  и в летний период

чел.

0

95

95

7.Задача: укрепление института молодой семьи.

7.1.

Количество молодых семей, принявших участие в конкурсе «Молодая семья» и городском проекте «Школа молодой семьи»

кол-во

40

40

40

              ».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации Елизовского городского поселения www.admelizovo.ru от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать