Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU24029001202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Нижнекурятского сельсовета Каратузского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕКУРЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2020 г.                            с. Нижние Куряты                                          № 34-П

Об утверждении муниципальной программы «Общественное пространство-благоустройство на территории Нижнекурятского сельсовета Каратузского района»

             

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Правилами благоустройства территории муниципального образования «Нижнекурятского сельсовета», постановлением администрации Каратузского района от 26.10.2016 №598-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации», руководствуясь Уставом Нижнекурятского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Общественное пространство – благоустройство» на территории Нижнекурятского сельсовета Каратузского района Красноярского края на период 2020 - 2022 годы» согласно приложению.

2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в периодичном печатном издании «Курятский вестник».

Глава администрации

Нижнекурятского сельсовета                                                                                    О.П. Захваткин

Приложение к постановлению администрации Нижнекурятского сельсовета 20.05.2020 №34-П

Муниципальная программа

«Общественное пространство – благоустройство на территории Нижнекурятского сельсовета Каратузского района»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Общественное пространство – благоустройство на территории Нижнекурятского сельсовета Каратузского района»

Основание для разработки программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации Каратузского района от 26.10.2016 № 598-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации»;

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Нижнекурятского сельсовета Каратузского района Красноярского края (далее – администрация Нижнекурятского сельсовета)

Участники муниципальной программы

Администрация Нижнекурятского сельсовета Каратузского района Красноярского края, жители Нижнекурятского сельсовета, заинтересованные лица

Цели муниципальной программы

- Повышение эстетического уровня благоустройства и дизайна поселения, формирование комфортной среды жизнедеятельности;

- Создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха населения;

-Повышение уровня вовлеченностизаинтересованных

граждан, организаций в реализацию мероприятийпо

благоустройству территории сельсовета.

Задачи муниципальной программы

- Повышение уровня благоустройства общественных территорий;

- Организация озеленения территории и обустройство зеленых зон малыми архитектурными формами;

- Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории;

- Приведение в надлежащее состояние объектов благоустройства.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020- 2022 годы

Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

Для оценки достижения цели и выполнения задач программы предлагаются следующие целевые показатели:

- количество благоустроенных общественных территорий общего пользования;

-площадь благоустроенных общественных территорий общего пользования;

-доля площади благоустроенных территорий общего пользования в общей площади общественных территорий, проценты;

-площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя поселения;

Сведения о показателях программы представлены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы , в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2020 -2022 годах составляет 247,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год –12,5 тыс. рублей;

2021 год – 81,0 тыс. рублей;

2022 год – 153,5 тыс. рублей;

из них за счет средств:

- местного бюджета – 13,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1,0 тыс. рублей;

2021 год – 5,0 тыс. рублей;

2022 год – 7,0тыс. рублей;

Районного бюджета 65,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 5,0 тыс. рублей;

2021 год - 20,0 тыс. рублей;

2022 год- 40,0 тыс. рублей.

краевого бюджета 164,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 6,0 тыс. рублей;

2021 год - 55,0 тыс. рублей;

2022 год- 103,0 тыс. рублей.

внебюджетные источники 5,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 0,5 тыс. рублей;

2021 год - 1,0 тыс. рублей;

2022 год - 3,5 тыс. рублей.

2. Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации программы «Общественное пространство – благоустройство на территории Нижнекурятского сельсовета Каратузского района».

Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 06 сентября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правил благоустройства территории муниципального образования «Нижнекурятский сельсовет», и предусматривает реализацию мер, направленных на развитие благоустройства территории поселения.

В состав муниципального образования входит два населенных пункта:

- с. Нижние Куряты – административный центр муниципального образования численностью 531 человек (по состоянию на 1 января 2020 года);

- д. Верхние Куряты, численностью 90 человек (по состоянию на 1 января 2020 года), расстояние от административного центра муниципального образования 7 км.

Общая численность населения - 621 человек (по состоянию на 1 января 2020 года).

В населенных пунктах создается материальная, социальная, культурная и эстетическая среда, в которой живут, работают, проводят досуг граждане, воспитываются новые поколения и реализуются иные формы жизнедеятельности населения. Уровень благоустройства населенных пунктов – один из показателей качества среды обитания, а целенаправленная деятельность по формированию благоприятной среды обитания населения составляет суть государственной и краевой градостроительной политики.

В 2017 году в рамках конкурса на присуждение гранта Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство» в с. Нижние Куряты отремонтировано уличное освещение, установлено 85 новых светодиодных светильника.

В 2018 году в рамках конкурса на присуждение гранта Губернатора Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство» в с. Нижние Куряты проведены работы по ремонту памятника Ветеранам ВОВ.

В 2019 году в рамках конкурса по благоустройству территорий поселения «Инициатива жителей – эффективность в работе» в д. Верхние Куряты отремонтировано уличное освещение, установлено 35 новых светодиодных светильника.

Данная Программа является основной для реализации мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния и архитектурно-художественного оформления населённых пунктов.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства Нижнекурятского сельсовета невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации сельсовета, предприятий, учреждений, населения, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства Нижнекурятского сельсовета позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории сельского поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Низкий уровень благоустройства населённых пунктов на территории сельского поселения, вызывает дополнительную социальную напряжённость среди населения.

Одна из проблем благоустройства - вандальные действия некоторых жителей к элементам благоустройства: приводят в негодность детские площадки, сделанные руками самих жителей, создают несанкционированные свалки, ломают зеленые насаждения. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры, поведении жителей сельского поселения на улицах и дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

В целях осуществления эффективной деятельности необходимо предусмотреть осуществление ряда мероприятий, направленных на устранение недостатков современной организации территории поселения. Основными из мероприятий являются: определение четкого функционального зонирования территории; обеспечение жилых районов необходимыми видами инженерного оборудования и благоустройства; создание и обустройство зон отдыха жителей поселения.

При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик населенных пунктов, создать более комфортные, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, на придомовых территориях, общественных местах.

В целях улучшения внешнего облика Нижнекурятского сельсовета необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм, производить иные виды работ по благоустройству, для чего необходимо разработать дизайн-проекты в отношении территорий общего пользования.

Основным риском в реализации программы является уменьшение средств бюджета поселения, предусмотренных на ее реализацию.

Предложения по снижению рисков выполнения программы:

- массовое привлечение граждан и предприятий к работам по благоустройству поселения на добровольной основе.

Реализация данной муниципальной программы позволит повысить уровень благоустройства территорий, комфортного проживания жителей, более рационально использовать бюджетные средства и привлечь финансовые ресурсы из других источников.

3. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

- создание комфортной среды проживания на территории Нижнекурятского сельсовета

- обеспечение безопасности проживания жителей сельского поселения;

- внедрение энергосберегающих технологий при освещении улиц, мест отдыха и других объектов внешнего благоустройства населенных пунктов сельсовета.

- улучшение эстетического вида домов и придомовых территорий поселения.

Приоритеты и цели муниципальной программы в сфере благоустройства населенных пунктов определяют необходимость комплексного решения задач, направленных на повышение уровня комфортности мест проживания граждан, и сохранения природных систем.

Целью муниципальной программы является выполнение комплексного благоустройства Нижнекурятского сельсовета, с целью создания наилучших социально-бытовых условий проживания населения и формирования благоприятного социального микроклимата.

Для исполнения поставленной цели необходимо реализовать комплекс задач, таких как:

- разработка дизайн - проектов благоустройства общественных пространств в едином архитектурном стиле;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов.

- создание условий для улучшения эстетического вида сельского поселения.

- создание условий для улучшения санитарного и экологического состояния поселения.

В программе предусматривается целенаправленная работа по благоустройству общественных территорий исходя из минимального перечня работ:

- установка малых архитектурных форм по формам назначения:

- разграничение территорий (ограждения, лестницы, мостики, вазоны, арки, подпорные и декоративные стенки, фонтаны);

- создание мест для отдыха (беседки, качели, скамейки, павильоны, садово- парковая мебель);

-обеспечение удобств (урны, светильники и т.д.)

- оснащение улиц указателями с названиями улиц и номерами домов;

-обеспечение освещением общественных территорий;

-оборудование остановок общественного транспорта;

-устройство новых и ремонт существующих тротуаров и пешеходных дорожек;

-оборудование детских площадок;

-оборудование спортивных площадок;

-установка ограждений детского игрового оборудования.

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере благоустройства общественных пространств.

В результате реализации намеченных задач муниципальной программы ожидается добиться следующих результатов:

- повышения уровня эстетики поселений;

- создание зон для отдыха населения;

- улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

- улучшения санитарного и экологического состояния поселения;

- ликвидация несанкционированных свалок;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

- повышения уровня культуры, поведения жителей сельского поселения на улицах и дворах, повышение бережного отношения к элементам благоустройства

6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов.

В рамках муниципальной программы меры правового регулирования не предусмотрены.

7. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение объектов недвижимого имущества муниципальной собственности в рамках муниципальной программы не предусмотрено.

8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального, краевого, районного бюджетов, и бюджетов поселений района, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы.

Информация по данному разделу представлена в приложении 1 к муниципальной программе.

9. Информация об источниках финансирования подпрограмм (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов).

Информация по данному разделу представлена в приложении 2 к муниципальной программе.

10. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Реализация научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках муниципальной программы не предусмотрена.

Приложение № 1 к паспорту муниципальной программы

«Общественное пространство- благоустройство

на территории Нижнекурятского сельсовета

Каратузского района»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов

(тыс. рублей)

N п/п

Статус

Наименование муниципальной программа Каратузского района, подпрограмма

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Текущий финансо-

вый 2020 год

Очередной финансовый год 2021

Первый год планов

ого периода 2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период 2020 - 2022

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

«Общественное пространство- благоустройство

на территории Нижнекурятского сельсовета

Каратузского района»

всего

12,5

81,0

153,5

247,0

в том числе по ГРБС:

Приложение № 2 к паспорту муниципальной программы

«Общественное пространство- благоустройство

на территории Нижнекурятского сельсовета

Каратузского района»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов).

(тыс. рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на 2020-2022 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

«Общественное пространство- благоустройство

на территории Нижнекурятского сельсовета

Каратузского района»

всего

12,5

81,0

153,5

247,0

в том числе:

Краевой бюджет

6,0

55,0

103,0

164,0

районный бюджет

5,0

20,0

40,0

65,0

внебюджетные источники

0,5

1,0

3,5

5,0

местный бюджет

1,0

5,0

7,0

13,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курятский вестник № 14 от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать