Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24029001202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Нижнекурятского сельсовета Каратузского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕКУРЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020 г.                                          с. Нижние Куряты                                          № 49-П

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Нижнекурятского сельсовета на 2021-2023 гг.

В целях разработки проекта бюджета Нижнекурятского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов, руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Нижнекурятского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Основные направления налоговой политики Нижнекурятского сельсовета на 2021-2023 гг. (Приложение 1).

2.Утвердить Основные направления бюджетной политики Нижнекурятского сельсовета на 2021-2023 гг. (Приложение 2).

3.Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.

4.Опубликовать настоящее Постановление в печатном издании «Курятский Вестник».

5.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Нижнекурятского сельсовета                                                                                                  О.П. Захваткин

Приложение № 1

к постановлению администрации

Нижнекурятского сельсовета

от 30.10.2020 № 49-П

Основные направления налоговой политики Администрации Нижнекурятского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

Основные направления налоговой политики Администрации Нижнекурятского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов подготовлены в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Красноярского края, положений основных направлений налоговой политики Каратузского района и основных направлений налоговой политики Нижнекурятского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов в целях составления проекта бюджета Нижнекурятского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов.

В течение очередного трехлетнего периода приоритетом Правительства Российской Федерации заявлено недопущение какого-либо увеличения налоговой нагрузки на экономику. Одновременно Правительство Российской Федерации планирует дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций и малого бизнеса, а также дальнейшее повышение эффективности системы налогового администрирования.

Приоритетные направления налоговой политики

Мероприятия, предусмотренные основными направлениями налоговой политики Администрации Нижнекурятского сельского совета, рассчитаны до 2023 года, что укладывается в концепцию среднесрочного планирования и позволит достичь исполнения поставленных целей.

Главной целью налоговой политики на 2021-2023 годы, как и ранее, являются обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета.

Исходя из поставленных целей, главной задачей налоговой политики Нижнекурятского сельсовета является увеличение доходной части бюджета.

Налоговая политика Администрации Нижнекурятского сельского совета направлена на:

улучшение качества администрирования доходных источников местного бюджета;

повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти района, органов местного самоуправления и федеральных органов государственной власти;

оптимизацию состава налоговых льгот с учетом оценки их социальной и бюджетной эффективности;

расширение налогооблагаемой базы на основе роста денежных доходов населения;

усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;

проведение разъяснительной работы с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы и увеличении налоговых поступлений.

В целом реализация основных направлений налоговой политики Нижнекурятского сельсовета позволит:

повысить уровень ответственности главных администраторов доходов бюджета Администрации Нижнекурятского сельского совета за выполнение плановых показателей поступления доходов;

скоординировать действия органа исполнительной власти Администрации Нижнекурятского сельского совета с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости налогов на территории администрации Нижнекурятского сельского совета;

сохранить налоговые льготы по земельному налогу и налогу на имущество, установленные решением Совета депутатов Нижнекурятского сельского совета;

совершенствовать механизмы использования собственности поселений;

сформировать на территории сельсовета благоприятный климат для устойчивого формирования бюджета.

Показатели прогноза социально-экономического развития Администрации Нижнекурятского сельского совета, положенные в основу формирования налоговой политики на 2021-2023 годы

В основу формирования налоговой политики муниципального образования на 2021 год и среднесрочную перспективу до 2023 года положены основные показатели прогноза социально-экономического развития Администрации Нижнекурятского сельского совета на 2021-2023 годы.

Основные показатели, заложенные прогнозом социально-экономического развития Администрации Нижнекурятского сельского совета на 2020 год, были достигнуты и будут сохранены в 2021 году и на 2022-2023 годы.

Основные параметры налоговых и неналоговых доходов

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения прогнозируется в 2021 году 268 500,00руб., в 2022 году 274 00,00 руб., в 2023 году 280 400,00 руб., в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Нижнекурятского сельсовета, утвержденной Постановлением Нижнекурятского сельсовета от 08.08.2016 г. № 68-П «Об утверждении порядка и методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Нижнекурятского сельского поселения».             

При расчете налогового потенциала на 2021-2023 годы учитывалось зачисление в бюджет поселения:

- налога на доходы физических лиц по нормативу 2 %;

- единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30 %;

- земельного налога по нормативу 100 %;

- налога на имущество физических лиц по нормативу 100 %;

- доходов от муниципальной собственности по нормативу 100 %;

- доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации по нормативу 10 %

Доходы от уплаты акцизов будут одним из источников формирования муниципальных дорожных фондов, которые в соответствии со статьей 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 2014 года обязано создать муниципальное образование.

Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2021 году и плановом периоде 2022 - 2023 годов

Основные направления налоговой политики Нижнекурятского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – основные направления) сформированы с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации, Красноярского края и Каратузского района на 2021 год и плановый период 2022-202 годов.

Реализация основных направлений налоговой политики будет проводиться на основе анализа практики применения действующих налогов и установленных налоговых льгот. Принятие решений по сохранению региональных льгот будет осуществляться по результатам оценки бюджетной, экономической, социальной эффективности этих льгот.

В сфере налогового регулирования земельных отношений осуществляются работы в области:

- Формирования и постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены дома, в границах поселений;

- Идентификации земельных участков в границах поселений.

Согласно основным направлениям налоговой политики на 2013-2015 годы на территории Российской Федерации в октябре 2014 года был принят Федеральный закон, в соответствии с которым с 1 января 2015 года введена в действие новая глава 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации. Данным Федеральным законом предусмотрена возможность перехода на уплату налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения. Для этого субъекты Российской Федерации должны до 1 января 2021 года принять решение об установлении единой даты введения налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения.

До установления единой даты введения налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости налог продолжает взиматься исходя из инвентаризационной стоимости объектов недвижимого имущества.

Учитывая, что переход на налогообложение имущества от кадастровой стоимости затрагивает интересы граждан, при этом налоговые поступления от налога на имущество физических лиц являются собственными доходными источниками бюджета, Правительством края принято решение не вводить налог на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения с 1 января 2015 года, а провести детальный анализ экономических и бюджетных последствий в связи с таким переходом.

Учитывая неоднозначность результатов анализа, как для населения края, так и для бюджетов муниципальных образований края, Правительством края принято решение ввести с 01 января 2019 года налог на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения.

В связи с этим с главами муниципальных образований края была организована работа по приведению в соответствие федеральному налоговому законодательству нормативных правовых актов органов местного самоуправления о налогах на имущество физических лиц. В результате данной работы в 2014 году принято и опубликовано в средствах массовой информации до 1 декабря 2014 года нормативные акты о налогах на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения в соответствии с новой главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации.

Таким образом, работа по выявлению и включению в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не вовлечены в налоговый оборот, особенно актуальна.

Решением задачи по повышению доходной части местного бюджета и увеличению собираемости земельного налога и налога на имущество физических лиц является полнота учета земельных участков, объектов капитального строительства и их владельцев.

В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Введение прогрессивной шкалы налогообложения предусматривающих установление налоговой ставки по налогу на доходы физических лиц в размере 15% в отношении части дохода физического лица, превышающей 5 млн. рублей в год, и установление нормативов распределения налога с данных доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

Налог на доходы физических лиц является самым массовым налогом с населения и играет важную роль в доходах местного бюджета.

Основной задачей налоговой политики поселения в отношении налога на доходы физических лиц является принятие мер, направленных на повышение дисциплины работодателей - налоговых агентов. Это связано с фактами удержания и несвоевременного перечисления в бюджеты сумм налога налоговыми агентами, что, по сути, является формой налогового кредита для недобросовестных налоговых агентов, применения «серых схем» выплаты заработной платы.

Налоговая политика администрации Нижнекурятского сельсовета в 2021 году и на период до 2023 года будет направлена на:

- улучшение администрирования доходов местного бюджета;

-снижение имеющейся недоимки по налоговым и неналоговым доходам, поступающим в бюджет совета;

- увеличение доходов за счет повышения эффективности управления объектами муниципальной собственности;

- обеспечение необходимого уровня доходов и оптимизацию расходов бюджета совета.

Дополнительные поступления в бюджет совета могут быть получены в результате проведения мероприятий по повышению качества администрирования доходов бюджета.

Продолжится совместная работа с налоговыми органами и налогоплательщиками по сохранению достигнутого уровня собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет совета.

Также, с целью повышения качества администрирования доходных источников начиная с составления и исполнения бюджета Нижнекурятского сельсовета Каратузского района Красноярского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, планируется формирование и ведение реестра источников доходов бюджета Нижнекурятского сельсовета, который представляет собой свод информации о доходах бюджета поселения в разрезе доходных источников.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Нижнекурятского сельсовета

от 30.10.2020 № 49-П

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ Нижнекурятского сельсовета на 2021-2023 годы

Бюджетная политика на 2021-2023 годы направлена на содействие социальному и экономическому развитию Нижнекурятского сельсовета, соответствует долгосрочным целям социально-экономического развития и обеспечивает преемственность мероприятий, обозначенных в бюджетной политике в предыдущие годы.

Основными целями бюджетной политики Нижнекурятского сельсовета на 2021- 2023 годы являются:

- реализация федеральных направлений бюджетной политике, в том числе указов Президента РФ.

- продолжение работы с программным бюджетом.

- сохранение действующих расходных обязательств;

- повышение эффективности бюджетных расходов на период до 2023 года;

- повышение энергоэффективности сельсовета;

- обеспечение правопорядка и безопасности граждан.

-снижение имеющейся недоимки по налоговым и неналоговым доходам, поступающим в бюджет сельсовета

- повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса

Бюджет будет ориентирован на результат и в конечном итоге – на удовлетворение потребностей населения поселения.

Бюджетная политика в области доходов

Будет продолжена работа:

- по сохранению достигнутого в 2020 году уровня собираемости налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Нижнекурятского сельсовета, его повышению и сокращению задолженности по налогам и сборам.

Бюджетная политика в области расходов

Предельный объем расходов бюджета Нижнекурятского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов определен исходя из прогноза поступления доходов в местный бюджет.

В целях обеспечения сбалансированности местного бюджета были определены следующие принципы формирования расходов бюджета Нижнекурятского сельсовета:

- безусловное выполнение действующих публичных нормативных обязательств;

- отказ от новых расходных обязательств, не связанных с реализацией указов Президента РФ;

- применение бюджетного маневра, означающего, что любые дополнительные расходы, носящие «обязательный» характер, обеспечиваются за счет внутреннего перераспределения с наименее приоритетных;

- уменьшения расходов на закупку товаров для муниципальных нужд.

Среднесрочные приоритеты муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы

В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 03 декабря 2015 года каждый бюджетный цикл надо начинать с четкой фиксации приоритетов.

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов остается финансовое обеспечение «майских» Указов Президента Российской Федерации (2018 года).

При формировании расходной части бюджета Нижнекурятского сельсовета на 2021-2023 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам:

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

В 2021-2023 году необходимо провести мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Нижнекурятского сельского поселения, оснастить линии уличного освещения приборами учета, а также обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов, их сохранность и своевременную замену.

Продолжить реализацию муниципальных программ сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по расходам на благоустройство.

В сфере дорожного хозяйства

Финансирование расходов по дорожному хозяйству должно осуществляться в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижнекурятского сельсовета. Необходимо предусмотреть средства на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, обеспечению сохранности существующей дорожной сети.

Расходы на содержание улично-дорожной сети, производимые за счет доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации предусмотрены исходя из зачисления в местные бюджеты
10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога, по дифференцированным нормативам.

В сфере муниципального управления

Следует обеспечить неукоснительное выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся ограничения расходов на органы местного самоуправления.

Планирование бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления будет осуществляться с учетом проведенных мероприятий по оптимизации численности муниципальных служащих.

В связи с этим в 2021 году и плановом периоде предлагается:

-не допускать увеличения численности органов местного самоуправления сельского поселения,

-все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности.

Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:

- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;

- соблюдение установленных нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов МСУ;

- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти за счет внедрения автоматизированных информационных систем;

- повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.

Планируется финансовое обеспечение обязательств по официальному опубликованию нормативно–правовых актов органов местного самоуправления.

В сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности

Для решения вопросов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете сельского поселения будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия, а именно на ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации, на приобретение наглядной агитации по противопожарной безопасности ГО и ЧС, на материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров, а также на устройство минерализованных защитных противопожарных полос .

В сфере обеспечения безопасности граждан, гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций

Для решения вопросов защиты населения и территории Нижнекурятского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, на обеспечение деятельности аварийно-спасательного формирования и мер по обеспечению безопасности людей в бюджете будут предусмотрены средства резервного фонда на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, а так же продолжена реализация муниципальной программы Нижнекурятского сельсовета.

Политика в области межбюджетных отношений.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений впервые за последние годы не предполагает изменений в полномочиях между уровнями власти, что обеспечит преемственность и стабильность финансовых взаимоотношений.

Основными задачами в этой области на предстоящий период являются содействие сбалансированности местных бюджетов и повышение финансовой самостоятельности органов местного самоуправления.

В сфере межбюджетных отношений предусматривается реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности межбюджетных трансфертов.

На 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в соответствии с заключенными соглашениями будет производится передача исполнения ряда вопросов местного значения Нижнекурятским сельсоветом в муниципальный район за счет средств межбюджетных трансфертов.

Особое внимание будет уделяться работе, направленной на повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления и улучшение финансовых показателей местных бюджетов.

Повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса

Одной из главных целей бюджетной политики является обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.

На протяжении последних нескольких лет одним из приоритетных направлений деятельности Правительства края является обеспечение открытости и прозрачности краевого бюджета и бюджетного процесса для граждан, содействие повышению открытости местных бюджетов.

В своем Бюджетном послании о бюджетной политике на 2021-2023 годы Президент России сказал о том, что с 2013 года на всех уровнях управления следует регулярно публиковать (размещать в сети Интернет) брошюру «Бюджет для граждан», что позволит в доступной форме информировать население о соответствующих бюджетах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.

В 2021-2023 годах планируется продолжить работу по раскрытию бюджетных данных, в том числе необходимо обеспечить соответствие разрабатываемому на федеральном уровне стандарту открытости бюджетных данных.

В Нижнекурятском сельсовете для разъяснения общественности направлений бюджетной политики ежемесячно с 2006 года публикуется газета «Нижнекурятский вестник», а так же размещается информация о бюджете на страницах Интернет-сайта Нижнекурятского сельсовета.

Формирование бюджетных ассигнований по оплате труда (денежному довольствию, денежному содержанию)

Особенностью политики в области оплаты труда работников бюджетной сферы, проводимой в стране в период 2012 – 2020 годов, являлось обеспечение повышения уровня заработной платы отдельных категорий работников образовательных, медицинских учреждений, работников учреждений культуры и социальных работников более высокими темпами по сравнению с остальными категориями бюджетников.

Правительством Российской Федерации была поставлена задача региональным властям уже в январе 2018 года обеспечить достижение целевых показателей соотношения средней заработной платы работников, категории которых обозначены в указах Президента Российской Федерации 2012 года (далее – Указы), к показателю среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем регионе на уровне 100% .

На предстоящий бюджетный цикл 2021 – 2023 гг. федеральным центром обозначена необходимость сохранения достигнутых соотношений средней заработной платы указанных категорий работников с учётом прогнозных темпов роста значений показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности в соответствующем периоде.

В отношении всех категорий работников бюджетной сферы
с 01 июня 2020г. осуществлена индексация на 20% и с 1 октября 2020 года осуществлена системная индексация заработной платы на 3 процента, включая низкооплачиваемые категории бюджетников, для которых на 3 процента были проиндексированы размеры минимального уровня оплаты труда.

Реализация вышеуказанных мероприятий, а также решения о поэтапном доведении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до величины прожиточного минимума трудоспособного населения с дополнительным начислением на него районного коэффициента и надбавки за работу в особых климатических условиях, применяемых на соответствующей территории, обеспечила благоприятные условия для сохранения положительной динамики заработной платы в 2020 году, а также обусловила предпосылки к росту реального содержания заработной платы указанной категории граждан в 2021 году.

В 2021 году в будет продолжена работа, направленная на обеспечение реализации решений о доведении МРОТ до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Российской Федерации.

Одним из наиболее проблемных вопросов на предстоящий период остаётся вопрос обеспечения принятых в стране решений о доведении МРОТ до величины прожиточного минимума трудоспособного населения.

Реализация решения об увеличении заработной платы работников казенных и бюджетных учреждений, а также работников органов муниципальной власти и иных муниципальных органов поселения обеспечит плановый рост оплаты труда указанной категории лиц к уровню 2014 года.

Одним из приоритетных направлений бюджетной политики в области оплаты труда на ближайшую перспективу будет являться повышение размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации, предусматривающих мероприятия, направленные на обеспечение достижения установленных соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников к индикативным показателям.

Указанные задачи реализуются в Нижнекурятском сельсовете в рамках введения новых систем оплаты труда с учетом разработанных отраслевых критериев оценки деятельности работников. С 1 октября 2013 года новые системы оплаты труда были распространены в Нижнекурятском сельсовете.

Таким образом, в составе расходов на оплату труда работников бюджетной сферы поселения в 2021 – 2023 годах предусмотрены средства, необходимые для обеспечения решений, принятых в 2013 году по повышению размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы поселения, в рамках реализации указов Президента Российской Федерации.

Обеспечение повышения размеров оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы остаётся одной из приоритетных задач реализации бюджетной политики в области оплаты труда на ближайшую перспективу. Вместе с тем, учитывая принятые на федеральном уровне подходы, в непростой для страны и региона период, усилия предстоит направлять на сохранение достигнутых значений показателей средней номинальной заработной платы по указанным категориям работников, а также понимая важность реализации поставленной задачи, продолжать поиск решений и оценку возможностей для обеспечения дополнительного роста уровня оплаты их труда.

Анализ действующей в крае системы оплаты труда работников бюджетной сферы обусловил принятие решения о необходимости проведения мероприятий по её совершенствованию.

Предлагаемые изменения направлены на установление оптимальной структуры заработной платы работников учреждений бюджетной сферы, обеспечивающей баланс гарантированной заработной платы и стимулирования работников по результатам труда.

По аналогии прошлых лет в составе расходов бюджета предусматриваются средства на реализацию задач по обеспечению государственных гарантий по региональной выплате и выплате работникам заработной платы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), установленного в 2016 году;

В соответствии с подходами, принятыми на федеральном уровне с 1 октября 2020 года на 3 процента планируется увеличить (проиндексировать) размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Нижнекурятского сельсовета, размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы и иных работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с Указами, а также в связи с увеличением региональных выплат и (или) выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).

Объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих в бюджете Нижнекурятского сельсовета на 2021-2023 годы определен в соответствии с нормативами, установленными постановлением Совета администрации края от 29.12.2007 № 512-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих».

Расходы на оплату труда указанной категории лиц определены с учетом предельной численности работников органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (за исключением персонала по охране и обслуживанию административных зданий и водителей.

Особенности формирования объемов бюджетных ассигнований бюджета администрации Нижнекурятского сельсовета на реализацию муниципальных программ Нижнекурятского сельсовета в 2021-2023 годах

В 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов планируется реализация 1 муниципальной программы Нижнекурятского сельсовета.

Не были включены в муниципальные программы расходы на обеспечение деятельности аппарата управления администрации Нижнекурятского сельсовета.

Работа по совершенствованию нормативного правового регулирования муниципальной программы ее формирование и реализация продолжится в 2021 году.

Основные направления долговой политики Нижнекурятского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

В 2020 году и предыдущие годы муниципальные заимствования сельским поселением не осуществлялись. В 2021-2023 годах будет продолжено проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом.

В случае необходимости в 2021-2023 годах привлечения муниципальных заимствований обязательным условием будет являться соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание, определение потенциала долговой емкости бюджета, а также экономически безопасного уровня муниципального долга и муниципальных заимствований.

Совершенствование управления исполнением бюджета Нижнекурятского сельсовета

Управление исполнением бюджета Нижнекурятского сельсовета в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- эффективное управление ликвидностью местного бюджета;

- исполнение местного бюджета на основе кассового плана;

- планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;

- принятие главными распорядителями бюджетных средств обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

- обеспечение жесткого контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате, коммунальным услугам и социальным выплатам;

- сокращение оборота наличных денег путем обеспечения получателей бюджетных средств денежной наличностью с использованием расчетных банковских карт;

- совершенствование системы администрирования доходов местного бюджета;

- повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;

- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

- дальнейшее реформирование системы бюджетных платежей.

Политика в области финансового контроля

В связи с ограниченностью бюджетных ресурсов необходимо соблюдение принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств. При этом особую значимость приобретает муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета, как предварительный и текущий, так и последующий.

Деятельность администрации Нижнекурятского сельсовета в сфере финансового контроля, как и прежде будет направлена на:

- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением
имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств местного бюджета.

Наряду с повышением требований к качеству муниципального финансового контроля необходимо усилить ответственность должностных лиц, допускающих повторные финансовые нарушения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курятский вестник № 24 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать