Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU24029001202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Нижнекурятского сельсовета Каратузского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕКУРЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020 г.                                          с. Нижние Куряты                            № 50-П

О внесении изменений и дополнений в постановление от 01.11.2013 № 53-П «Об утверждении муниципальной программы Нижнекурятского сельсовета «Обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания населения МО «Нижнекурятский сельсовет»» на 2014-2016 годы

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Нижнекурятского сельсовета постановление администрации Нижнекурятского сельсовета от 29.08.2018г. №64-П «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальной программы Нижнекурятского сельсовета, ее формировании и реализации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в приложение к постановлению от 01.11.2013 №53-П «Об утверждении муниципальной программы Нижнекурятского сельсовета «Обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания населения МО «Нижнекурятский сельсовет», изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главному бухгалтеру администрации Нижнекурятского сельсовета Тишкиной Л.Г. осуществлять финансирование Программы за счет средств местного бюджета и уточнять его ежегодно при формировании местного бюджета на соответствующий год и на плановый период исходя из его возможностей.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Курятский вестник», но не ранее 01 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Нижнекурятского сельсовета                                                                      О.П. Захваткин

Приложение

к постановлению администрации Нижнекурятского

сельсовета № 50-П от 30.10.2020

Муниципальная программа Нижнекурятского сельсовета «Обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания населения МО «Нижнекурятский сельсовет»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Нижнекурятского сельсовета

«Обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания населения МО «Нижнекурятский сельсовет» (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление от 29.08.2018г. № 64-П « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Нижнекурятского сельсовета, их формировании и реализации»

Ответственный

исполнитель муниципальной

программы

Администрация Нижнекурятского сельсовета Каратузского района Красноярского края

Соисполнители муниципальной программы

Нет

Подпрограммы и отдельные мероприятия муниципальной

программы

Подпрограмма 1: «Содержание автомобильных дорог в границах поселения».

Подпрограмма 2: «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, профилактика терроризма».

Подпрограмма 3: «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности МО «Нижнекурятский сельсовет».

Подпрограмма 4: «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения».

Подпрограмма 5: «Организация благоустройства территории поселения».

Цели муниципальной программы

Содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности на территории сельсовета и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием.

Задачи муниципальной программы

Задача 1: «Содержание автомобильно-дорожной сети» Задача 2: «Предупреждение, спасение, помощь населению в чрезвычайных ситуациях, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения»

Задача 3: «Защита жизни и здоровья населения Нижнекурятского сельсовета от пожаров и их последствий»

Задача 4: «Организация мероприятий по поднятию и транспортировке тел умерших, содержание мест захоронений в соответствии с требованиями санитарно – эпидемиологических и экологических норм»

Задача 5: «Повышение уровня благоустройства территории сельского поселения для обеспечения благоприятных условий проживания населения»

Этапы и сроки

реализации муниципальной Программы

2014−2030 годы

Целевые показатели и показатели результативности

программы, значение целевых показателей на долгосрочный период

Перечень целевых показателей и показатели результативности программы приведен в приложении № 1, 2 к паспорту муниципальной программы

             

Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Объем финансирования муниципальной Программы составит 16485,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 664,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 846,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 3536,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 1220,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 1455,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 759,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 1139,6 тыс. рублей;

в 2021 году –3959,2 тыс. рублей;

в 2022 году – 1447,9 тыс. рублей;

в 2023 году – 1456,1 тыс. рублей;

в том числе:

- средств бюджета сельсовета 9413,5 тыс. руб., в т. ч. по годам:

в 2014 году – 631,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 782,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 824,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 778,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 894,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 759,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 1038,1 тыс. рублей;

в 2021 году – 1231,6 тыс. рублей;

в 2022 году – 1234,6 тыс. рублей;

в 2023 году -1238,4 тыс. рублей;

- средств краевого бюджета 7071,9 тыс. руб. в т.ч. по годам:

в 2014 г. – 32,8 тыс. руб.;

в 2015 г. – 63,5 тыс. руб.;

в 2016 г. – 2712,7 тыс. руб.;

в 2017 г. – 441,5 тыс. руб.;

в 2018 г. – 561,3 тыс. руб.;

в 2019 г. – 0,0 тыс. руб.;

в 2020 г. – 101,5 тыс. руб.

в 2021 г. – 2727,6 тыс.руб.

в 2022 году –213,3 тыс. рублей;

в 2023 году -217,7 тыс. рублей;

Перечень объектов капитального строительства

Строительство объектов капитального строительства в рамках программы не предусмотрено

Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
развития МО Нижнекурятский сельсовет и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы;

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на устойчивое обеспечение населения необходимыми услугами, создание комфортных условий проживания населения.

Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

В настоящее время администрация Нижнекурятского сельсовета при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

- благоустройство поселения не отвечает современным требованиям.

По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение не отвечает современным требованиям по энергосбережению и энергоэффективности;

- оформление дорог местного значения в муниципальную собственность.

- отсутствие дорожных знаков внутри поселковой улично-дорожной сети согласно проекта безопасности дорожного движения

Работы по благоустройству поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено следующими рисками:

возможны финансовые риски, вызванные недостаточностью и несвоевременностью финансирования из краевого бюджета;

невыполнения плана сбора собственных доходов.

Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из краевого бюджета.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

-осуществление контроля исполнения мероприятий подпрограмм Программы;

-контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.

Приоритеты и цели социально-экономического развития в сферы обеспечения населения необходимыми услугами, создания комфортных условий проживания населения, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития соответствующей сферы по обеспечению населения необходимыми услугами, создания комфортных условий проживания населения

Целью Программы является содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности в поселении и эффективной реализации администрацией Нижнекурятского сельсовета закрепленных полномочий.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, сгруппированных по двум основным направлениям Программы:

- задача 1: «Поддержание внутрипоселковых дорог на уровне, соответствующем категории дороги, согласно нормативным требованиям»;

- задача 2: «Реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций и защите населения от чрезвычайных ситуаций»;

- задача 3: «Проведение пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности»;

- задача 4. «Обеспечение необходимых условий для реализации полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности»;

- задача 5. «Создание благоприятных условий для оказания ритуальных услуг»;

- задача 6. «Благоустройство территории кладбища»;

- задача 7: «Организация санитарной очистки, сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов с территории сельского поселения»;

- задача 8: «Информативное обеспечение табличками названия улиц и номеров домов»;

- задача 9: «Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории поселения»;

- задача 10: «Увеличение протяжённости и повышение освещённости поселенческих дорог»;

- задача 11: «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия».

Механизм реализации мероприятий Программы

Решение задач программы достигается реализацией подпрограмм, реализацией отдельных мероприятий не предусмотрено.

5. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения.

Прогноз достижения обозначенной Программой цели должен отражать как активизацию вовлечения граждан в решение вопросов местного значения, так и улучшение качества предоставления муниципальных услуг, повышение уровня качества жизни населения.

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в МО Нижнекурятский сельсовет, составит 40% ежегодно.

Планируется увеличение доли протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог поселения до 53,5 %.

Планируется к 2030 году снижение количества пострадавшего населения при ЧС, а также снижение экономического ущерба при ЧС.

Организация информирования и обучения населения о мерах пожарной безопасности и в области защиты от чрезвычайный ситуаций- 100% ежегодно. Планируется проведение мероприятий по безопасности ГТС в соответствии с законодательством к 2016 году.

Организация информирования и обучения населения по профилактике терроризма и экстремизма- 90% ежегодно.

Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета сельсовета в общем объеме доходов бюджета - не менее 10% ежегодно.

6.              Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов утверждены в приложениях 4,5,6,7,8, к паспорту муниципальной программе.

7. Основные меры правового регулирования

Пункт основные меры правового регулирования в сфере обеспечения населения необходимыми услугами, создания комфортных условий проживания населения в приложении № 9 к паспорту муниципальной программы

8. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям, подпрограммам Программы

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств бюджета Нижнекурятского сельсовета по годам реализации Программы представлена в приложении № 2 к паспорту муниципальной программы.

9.Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы

Информация о ресурсном обеспечении расходов на реализацию целей муниципальной программы Нижнекурятского сельсовета с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы в приложении 3.

10. Целевые показатели и показатели результативности

Для осуществления оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.

Источником информации по показателям является ведомственная статистика.

Целевые показатели результативности приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы.

Эффективность реализации программы по направлениям определяется по следующей формуле:

где:

En – эффективность реализации отдельного направления программы (процентов), характеризуемого n-м показателем (номер показателя программы);

Tfn – фактическое значение n-го показателя, характеризующего реализацию Программы;

Tpn – плановое значение n-го показателя, характеризующего реализацию Программы.

Интегральная оценка эффективности реализации программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

где:

E – эффективность реализации программы (процентов);

N – количество индикаторов подпрограммы;

SUM – сумма.

Правила оценки эффективности реализации муниципальной программы определяется следующим образом:

Значение критерия Е

Результат оценки

> 95

Высокая эффективность

94-70

Средняя эффективность

69-50

Низкая эффективность

< 49

Неэффективный элемент

Реализация и контроль за ходом выполнения программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Нижнекурятского сельсовета от 29.08.2018г. № 64-П «Об утверждении Порядка принятия решения по разработке муниципальной программы Нижнекурятского сельсовета, ее формировании и реализации».

Приложение № 1

К паспорту муниципальной программы

администрации Нижнекурятского сельсовета

«Обеспечение населения необходимыми

социальными услугами и формирование комфортной

среды обитания населения

МО «Нижнекурятский сельсовет»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НИЖНЕКУРЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙЙ ПРОГРАММЫ НИЖНЕКУРЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица
измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы (2013)

Годы реализации муниципальной программы

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й

год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2030

Цель Содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности на территории сельсовета и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием.

1.1

Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог

поселения

%

0,0

53,5

53,5

53,5

53,5

53,5

53,5

53,5

53,5

53,5

53,5

53,5

53,5

1.2

снижение количества пострадавшего населения при ЧС

%.

97,9

96,9

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

1.3

снижение экономического ущерба при ЧС

%

97,9

96,9

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

93,8

1.4.

обеспечение учреждений соц. сферы наглядной агитацией

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.5.

снижение количества пожаров (в процентах к предыдущему году)

%

3,5

4,0

4,5

4,5

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.6

относительное сокращение материального ущерба от пожаров (в процентах к предыдущему году)

%

0,0

3,5

4,0

4,5

4,5

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

1.7

количество обслуживаемых опор

Шт.

30,0

35,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

1.8

количество обслуживаемых светильников

              Шт.

30,0

35,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

1.9

количество отремонтированных (замененных) осветительных и установочных приборов уличного освещения

Шт.

30,0

35,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

1.10

количество транспортированных к месту экспертизы тел умерших

Ед.

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

1.11

объем (количество) вывозимого мусора

Т.

6,0

7,0

8,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

1.12

информативное обеспечение табличками названия улиц и номеров домов

Шт.

10,0

30,0

30,0

50,0

60,0

60,0

60,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

1.13

процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству

%

30,0

30,0

50,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

70,0

70,0

1.14

обеспечение исполнения расходных обязательств

%;

93,0

95,0

96,0

97,0

98,0

98,0

98,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Приложение № 2

К паспорту муниципальной программы

администрации Нижнекурятского сельсовета

«Обеспечение населения необходимыми

социальными услугами и формирование комфортной

среды обитания населения

МО «Нижнекурятский сельсовет»

О распределении планируемых расходов за счет средств бюджета Нижнекурятского сельсовета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период

(2021-2023)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

План 2021

План 2022

План 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания населения МО «Нижнекурятский сельсовет»

всего расходные обязательства по муниципальной программе

Х

Х

Х

Х

3959,2

1447,9

1456,1

6863,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Нижнекурятского сельсовета

607

Х

Х

Х

3959,2

1447,9

1456,1

6863,2

Подпрограмма 1

«Содержание автомобильных дорог в границах поселения»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

Х

2754,7

243,4

251,6

3249,7

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Нижнекурятского сельсовета

607

Х

Х

Х

2754,7

243,4

251,6

3249,7

Подпрограмма 2

«Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, профилактика терроризма»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

Х

2,0

2,0

2,0

6,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Нижнекурятского сельсовета

607

Х

Х

Х

2,0

2,0

2,0

6,0

Подпрограмма 3

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

Х

43,6

43,6

43,6

130,8

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Нижнекурятского сельсовета

607

Х

Х

Х

43,6

43,6

43,6

130,8

Подпрограмма 4

«Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

Х

13,0

13,0

13,0

39,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Нижнекурятского сельсовета

607

Х

Х

Х

13,0

13,0

13,0

39,0

Подпрограмма 5

«Организация благоустройства территории поселения»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

Х

1145,9

1145,9

1145,9

3437,7

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Нижнекурятского сельсовета

607

Х

Х

Х

1145,9

1145,9

1145,9

3437,7

Приложение № 3

К паспорту муниципальной программы

администрации Нижнекурятского сельсовета

«Обеспечение населения необходимыми

социальными услугами и формирование комфортной

среды обитания населения

МО «Нижнекурятский сельсовет»

ИНФОРМАЦИЯ

О ресурсном обеспечении и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы Нижнекурятского сельсовета с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период (2021-2023)

План 2021

План 2022

План 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания населения МО «Нижнекурятский сельсовет»

всего

3959,2

1447,9

1456,1

6863,2

в том числе:

-

-

-

-

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

2727,6

213,3

217,7

3158,6

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

1231,6

1234,6

1238,4

3704,6

Подпрограмма 1

«Содержание автомобильных дорог в границах поселения»

всего

2754,7

243,4

251,6

3249,7

в том числе:

-

-

-

-

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

2663,1

148,8

153,2

2965,1

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

91,6

94,6

98,4

284,6

Подпрограмма 2

«Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, профилактика терроризма»

всего

2,0

2,0

2,0

6,0

в том числе:

-

-

-

-

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

2,0

2,0

2,0

6,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения»

всего

43,6

43,6

43,6

130,8

в том числе:

-

-

-

-

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

43,6

43,6

43,6

130,8

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4             

«Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения»

всего

13,0

13,0

13,0

39,0

в том числе:

-

-

-

-

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

13,0

13,0

13,0

39,0

Подпрограмма 5

«Организация благоустройства территории поселения»

всего

1145,9

1145,9

1145,9

3437,7

в том числе:

-

-

-

-

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

18,9

18,9

18,9

56,7

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

1127,0

1127,0

1127,0

3381,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курятский вестник № 24 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать