Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU28007005202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Завитинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВИТИНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЗАВИТИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.05.2020 № 202

г. Завитинск

О внесении изменений в постановление главы Завитинского района от 10.09.2014 № 342

В целях корректировки объемов финансирования муниципальной программы Завитинского района «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском районе»

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление главы Завитинского района от 10.09.2014 №342 «Об утверждении муниципальной программы Завитинского района «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском районе» (с изм. от 13.11.2018 № 427), следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление главы Завитинского района от 28.12.2019 № 475 признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Завитинского района А.Н. Мацкан.

Глава Завитинского района                                                                 С.С. Линевич

Исполнитель:

Начальник отдела экономического развития и муниципальных закупок

А.В. Климова

Согласовано:

Главный специалист-юрисконсульт отдела по труду, социальным и правовым вопросам

Л.В. Капустина

Зам. начальника финансового отдела

О.Н. Кийченко

Управляющий делами

Е.В. Розенко

Приложение

к постановлению главы Завитинского района

от 20.05.2020 № 202

Муниципальная программа

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

в Завитинском районе»

1. Паспорт

Наименование муниципальной программы

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском районе

Координатор муниципальной программы

Отдел экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского района

Участники муниципальной программы

Отдел экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского района

Совет предпринимателей по развитию малого и среднего предпринимательства при главе Завитинского района

Цель муниципальной программы

Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Завитинского района

Задачи муниципальной программы

Активное и своевременное информирование бизнес-структур района о видах и путях получения различных видов поддержки; формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти; сокращение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие и (или) модернизацию производства товаров

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации программы: 2015 - 2025 годы.

Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

На финансирование программы предполагается затратить 6044,5 тысячи рублей, в том числе по годам:

2015 год – 478,0 тысяч рублей;

2016 год –25,0 тысяч рублей;

2017 год – 9,0 тысяч рублей;

2018 год – 8,0 тысяч рублей;

2019 год – 952,0 тысяч рублей;

2020 год – 2353,5 тысяч рублей;

2021 год – 1094,5 тысяч рублей;

2022 год – 1094,5 тысяч рублей;

2023 год – 10,0 тысяч рублей;

2024 год – 10,0 тысяч рублей;

2025 год – 10,0 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий программы ожидается к 2025 году:

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс человек населения, ед. не менее 25 единиц;

- доли занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей до 22 процентов;

- объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области до 48,7 млн. рублей (в ценах текущих лет).

2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Малое предпринимательство - один из ведущих секторов, являющихся не только существенной составляющей и массовой субъектной базой цивилизованного рыночного хозяйства, но и максимально гибкой, эффективной и прозрачной в силу своих размеров формой хозяйствования. Развитие малого бизнеса отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой реализуется сложный синтез конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Амурской области на территории района по состоянию на 01.01.2014 год зарегистрировано 335 субъектов малого и среднего предпринимательства, что составляет 1,34% от числа зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в области (2012г. – 1,30%), из них 279 индивидуальных предпринимателей. По сравнению с началом 2013 года их число увеличилось на 0,6%.

Снижение численности индивидуальных предпринимателей в 2013 году относительно 2012 года на 1,4% в значительной мере объясняется существенным увеличением в 2013 году страховых взносов в фиксированном размере.

Малый бизнес дает средства к существованию большему количеству людей, чем крупный бизнес. Он обладает значительным потенциалом в сфере трудоустройства населения, вовлечения в производство резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных особенностей. Это пенсионеры, учащиеся, домохозяйки, инвалиды, а также лица, желающие трудиться после основного рабочего времени ради получения дополнительных легальных доходов. Снижение в 2013 году численности работников в малом и среднем бизнесе (1416 человек) относительно 2012 года на 1,0% обусловлено как общим сокращением численности субъектов малого среднего предпринимательства, так и переоформлением работников с трудовых отношений на гражданско-правовые.

Структурное распределение малого и среднего бизнеса по видам экономической деятельности в районе, в основном, соответствует ситуации в Амурской области и на протяжении ряда лет существенно не изменилось.

На протяжении последних 5 лет в Завитинском районе наблюдается устойчивый рост количества предпринимателей в сфере сельского хозяйства и предоставления прочих коммунальных, социальных и персональных услуг. Практически стабильно количество ИП в строительстве. Малый бизнес охватывает практически все сферы экономики, но, как и прежде, некоторые потребности рынка удовлетворяются полностью, другие же практически игнорируются.

Большую долю малого бизнеса занимают оптовая и розничная торговля, предоставление коммунальных, социальных и персональных услуг и сельское хозяйство (79%), что свидетельствует о привлекательности для бизнеса этих видов деятельности. Число индивидуальных предпринимателей в сфере сельского хозяйства с 2009 года возросло на 75%.

Общий объем налоговых поступлений от субъектов предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области в 2013 году увеличился относительно уровня 2012 года на 6,0% за счет роста поступлений от уплаты налогов по упрощенной системе налогообложения на 43,9% и от ЕНВД на 3,1%. При этом на 12,8% снизились поступления от уплаты НДФЛ, что связано со снижением численности работников в малом и среднем бизнесе.

Для содействия предпринимательским структурам на территории района и более активного привлечения малого и среднего бизнеса к решению социально-экономических проблем области в территории действует Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при главе Завитинского района. Совет является консультативно-совещательным органом при главе района по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории района.

Решение задач программным методом создает условия для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в промышленности, производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, в сфере строительства и в других приоритетных направлениях деятельности.

Ключевыми направлениями программы поддержки малому и среднему бизнесу в 2011-2014 году являлись:

информационная поддержка предпринимательства;

проведение организационных мероприятий;

финансовая поддержка, в том числе субсидии на возмещение части затрат на начало предпринимательской деятельности.

Несмотря на положительный тренд основных показателей в секторе малого и среднего бизнеса наблюдается разукрупнение предприятий, переходящих из статуса малых в микропредприятия, что говорит о сокращении численности работников.

На развитие малого и среднего предпринимательства оказывает влияние ряд факторов, имеющих как общероссийское, так и местное значение:

- часто меняющееся законодательство;

- недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса;

- высокая стоимость банковских кредитных ресурсов;

- неразвитость инфраструктуры для поддержки малого и среднего предпринимательства, особенно в муниципальных образованиях;

- недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;

- сложные стартовые условия для начала бизнеса;

- низкая производственная активность малого бизнеса;

- недостаточно позитивное восприятие предпринимательства населением.

Очевидна актуальность принятия на муниципальном уровне мер для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Целью программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Завитинского района посредством решения следующих задач:

1. Активное и своевременное информирование бизнес-структур района о видах и путях получения различных видов поддержки;

2. Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти;

3. Сокращение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание, и (или) развитие, и (или) модернизацию производства товаров.

Принимая во внимание необходимость развития малого и среднего предпринимательства в сфере производства и недостающих услуг, финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в следующих сферах:

- производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления;

- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;

- глубокая переработка древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;

- производство строительных материалов.

В результате реализации мероприятий программы ожидается к 2020 году увеличение:

- количества малых и средних предприятий, включая микропредприятия в расчете на 1 тыс человек населения Завитинского района не менее 25 единиц;

- доли занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей до 22 процентов;

- объема налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области до 48,7 млн. рублей (в ценах текущих лет).

Таблица 1

Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы



п/п

Формулировка решаемой проблемы

Наименование задачи муниципальной программы

Наименование мероприятия, направленного на решение задачи

Сроки и этапы реализации мероприятия

Конечный результат мероприятий

1

2

3

4

5

6

1.

Низкая информированность бизнес-структур о существующих мерах поддержки на региональном и местном уровнях.

Активное и своевременное информирование бизнес-структур района о видах и путях получения различных видов поддержки

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2015-2025 гг.

Увеличение количества малых и средних предприятий, включая микропредприятия в расчете на 1 тыс человек населения Завитинского района не менее 25 единиц

2.

Недостаточно позитивное восприятие предпринимательства населением

Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти

Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2015г.

Увеличение доли занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей до 22 процентов

3.

Недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса

Сокращение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на открытие и модернизацию собственного дела

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2015,

2019-2025 гг.

Увеличение объема налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области до 48,7 млн. рублей (в ценах текущих лет),

Увеличение доли занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей до 22 %

4. Описание системы основных мероприятий

Мероприятия программы носят комплексный характер и направлены на решение задач, обозначенных в разделе 3 программы.

Программа реализуется путем выполнения программных мероприятий.

Выбор мероприятий программы и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач программы, объемом средств местного бюджета.

Основными мероприятиями программы являются:

1. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Мероприятие включает в себя:

- освещение в средствах массовой информации мероприятий государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта их деятельности.

2. Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Мероприятие включает в себя:

- проведение конкурса «Лучший по профессии в сельском хозяйстве» (по номинациям).

3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Мероприятие включает в себя предоставление:

1) грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в размере, не превышающем 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы Завитинского района.

При этом под начинающими субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года субъекты малого и среднего предпринимательства – производители товаров, работ, услуг.

2) субсидий по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в размере, не превышающем 1 млн. рублей на одного получателя поддержки. Размер субсидии определяется из расчета не более 50 % произведенных затрат на один субъект малого и среднего предпринимательства. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы Завитинского района.

3) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, деятельность которых в соответствии с решениями регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области отнесена к сферам деятельности, наиболее пострадавшим в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в результате введения распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 № 10-р «О введении режима повышенной готовности» режима повышенной готовности на территории Амурской области и применения мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 № 190 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Амурской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», или среднемесячная выручка которых с 01.04.2020 стала не менее чем на 30 % ниже среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020.

Система основных мероприятий и плановых показателей реализации программы приведена в приложении № 1 к Программе.

5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Программа базируется на положениях:

Конституции Российской Федерации;

Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ №О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации№;

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

Закона Амурской области от 11.01.2010 № 298-ОЗ «О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Амурской области»;

Стратегии социально-экономического развития Завитинского района на период до 2025 года, принятой решением Завитинского районного Совета народных депутатов от 30.06.2014 № 88/18;

иных федеральных нормативных правовых актах, нормативных правовых актах Амурской области в сфере реализации программы.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программы предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета и бюджета Амурской области.

На финансирование программы предполагается затратить 6044,5 тыс рублей.

Объем средств местного бюджета составит 724,5 тыс рублей, в том числе по годам:

2015 год – 478,0 тыс рублей;

2016 год –25,0 тыс рублей;

2017 год – 9,0 тыс рублей;

2018 год – 8,0 тыс рублей;

2019 год – 52,0 тыс рублей;

2020 год – 72,5 тыс рублей;

2021 год – 25,0 тыс рублей;

2022 год – 25,0 тыс рублей;

2023 год – 10,0 тыс рублей;

2024 год – 10,0 тыс рублей;

2025 год – 10,0 тыс рублей.

Перечень программных мероприятий с ресурсами, источниками и сроками выполнения, а также с указанием главных распорядителей бюджетных средств по программным мероприятиям, ответственных за их реализацию, приведен в приложении № 2 к настоящей программе.

7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы

Основными показателями эффективности реализации муниципальной программы является достижение к 2025 году следующих конечных результатов:

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс человек населения составит 25 единиц;

- доля занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей составит 22%;

- объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области составит 48,7 млн. рублей (в ценах текущих лет).

8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в районе социально-экономических проблем.

Основными рисками при реализации Программы являются:

- изменение федерального законодательства в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий;

- неправильная оценка перспектив развития предпринимательства и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации;

- недоверие со стороны предпринимателей в части доступности мероприятий программы.

Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

С целью минимизации рисков будут использованы:

- реализация программных мероприятий в планируемые сроки;

- осуществление мониторинга и контроля за реализацией программы как в целом, так и по отдельным ее мероприятиям;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- популяризация успешных проектов муниципальных образований по поддержке малого и среднего предпринимательства;

- ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программы;

- своевременная корректировка положений программы.

Постоянный контроль за эффективностью реализации программы обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском районе»

Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы



Наименование программы, основного мероприятия

Срок реализации

Координатор программы, участники муниципальной программы

Наименование показателя, единица измерения

Базисный год

Значение планового показателя по годам реализации

Отношение последнего года к базисному году, %

начало

завершение

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Муниципальная программа Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском района

2015

2025

Отдел экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского района

количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс человек населения, ед.

20,4

21,7

22,6

23,9

24,2

22

22,0

22,5

23,0

23,5

24,0

25,0

122,5

доля занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых во всех организациях) без внешних совместителей, %

18,7

19,6

20,8

21,1

21,4

21,2

21,4

21,5

21,6

21,7

21,8

22,0

117,6

объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет Амурской области (в ценах текущих лет), млн рублей

30,2

33,2

36,3

39,5

40

41

42

43

44

45

46

48,7

161,3

1.1.

Основное мероприятие 1. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2015

2025

Отдел экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского района

Публикация статей в местном СМИ о мерах поддержки предпринимательства, ед.

3

4

4

5

5

5

5

5

5

5

6

7

233,3

1.2.

Основное мероприятие 2. Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2015

2015

Отдел сельского хозяйства администрации Завитинского района, бизнес-структуры района, Совет предпринимателей при главе Завитинского района

Проведение конкурсов мастерства среди бизнес-структур, ед.

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

100

1.3.

Основное мероприятие 3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2019

2025

Отдел экономического развития и муниципальных закупок администрации Завитинского района, бизнес-структуры района

Число субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку из районного бюджета, ед.

0

0

0

0

0

2

12

3

3

4

4

5

в 5 раз

Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском районе»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы Завитинского района из различных источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники финансирования

Код бюджетной классификации

Оценка расходов (тыс. рублей)

ГРБС

Рз ПР

ЦСР

всего

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Муниципальная программа

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском района

Всего

6044,5

478,0

25,0

9,0

8,0

952,0

2353,5

1094,5

1094,5

10,0

10,0

10,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

5320,0

0,0

0,0

0,0

0,0

900,0

2281,0

1069,5

1069,5

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

724,5

478,0

25,0

9,0

8,0

52,0

72,5

25,0

25,0

10,0

10,0

10,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Всего

136,5

8,0

25,0

9,0

8,0

4,5

2,0

25,0

25,0

10,0

10,0

10,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, всего:                                в т.ч.:

136,5

8,0

25,0

9,0

8,0

4,5

2,0

25,0

25,0

10,0

10,0

10,0

002

0412

5410100080

77,0

8,0

0,0

9,0

8,0

0,0

2,0

25,0

25,0

0,0

0,0

0,0

002

0412

8889065

25,0

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

002

0412

54101S0130

34,5

0,0

0,0

0,0

0,0

4,5

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Всего

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

002

0412

5410008

30,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Всего

5878,0

440,0

0,0

0,0

0,0

947,5

2351,5

1069,5

1069,5

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

5320,0

0,0

0,0

0,0

0,0

900,0

2281,0

1069,5

1069,5

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет всего:

в т.ч.

558,0

440,0

0,0

0,0

0,0

47,5

70,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

002

0412

54101S0130

415,0

415,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

002

0412

54101S0130

143,0

25,0

0,0

0,0

0,0

47,5

70,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 3

к муниципальной программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском районе»

Коэффициенты значимости основных мероприятий программы



п/п

Наименование программы, программы, основного мероприятия, мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Завитинском района

1,0

1,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.1

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

0,3

1,0

1,0

1,0

0,1

0,1

0,1

0,1

1,0

1,0

1,0

1.3

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

0,7

0,0

0,0

0,0

0,9

0,9

0,9

0,9

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать