Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU28007005202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Завитинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВИТИНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЗАВИТИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07.09.2020 года_ № _333_

г. Завитинск

О внесении изменений в постановление главы Завитинского района от 19.12.2019 № 462

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (с изменениями от 07 февраля 2020 года № 17н)

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление главы Завитинского района от 19.12.2019 № 462 «Об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Завитинского района» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 года.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль  за  исполнением  настоящего  постановления  возложить на первого  заместителя  главы администрации  Завитинского  района  А.Н. Мацкан.

Глава Завитинского района                                                            С.С. Линевич

Исполнитель:

Заместитель начальника финансового отдела

администрации Завитинского района

                                       О.Н.Кийченко

Согласовано:

Главный специалист отдела по труду,

социальным и правовым вопросам

                                        С.Е. Талашова

Начальник отдела экономического развития

и муниципальных закупок

                                          А.В. Климова

Исполняющий обязанности

управляющего делами администрации

района              

                                          И.В.Аносова

Первый заместитель главы администрации

Завитинского района 

                                           А.Н. Мацкан

Приложение

к постановлению главы Завитинского района

от 07.09.2020 № 333

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений

Завитинского района

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Завитинского района (далее – учреждение).

1.2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете Завитинского района (далее – решение о бюджете) утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

1.3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению  к настоящему Порядку, с соблюдением положений, установленных требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 186н.

1.4. Учредителем муниципальных бюджетных и автономных учреждений Завитинского района является администрация Завитинского района (далее – Учредитель).

II. Сроки и порядок составления Плана

2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе 3 Порядка.

2.2. Учреждение составляет проект Плана в период формирования проекта решения о бюджете в соответствии с прилагаемой формой (приложение к настоящему Порядку):

2.2.1. с учетом планируемых объемов поступлений:

 субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

 субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

 субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

 грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

 иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

 доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2.2.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

2.3. Учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

2.4.1. планируемых поступлений:

 от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

 от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2.4.2. планируемых выплат:

 по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

 по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

 по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

3.2. Расчеты доходов формируются:

 по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, платы за сервитут, за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации);

 по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

 по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

 по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

 по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных уполномоченным органом.

3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

3.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

3.14. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.15. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

3.16. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

3.17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

3.18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

3.19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

3.20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

3.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

3.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

3.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.16.–3.22. Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

3.24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

3.25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

3.26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

 показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

 в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

 в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

3.28. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденном постановлением главы Завитинского района от 03.09.2015 № 293 (с изменениями от 29.12.2016 № 497, от 18.12.2017 № 671, от 24.01.2019 № 31), в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.29. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Требования к утверждению Плана

4.1. После принятия в установленном порядке решения Завитинского районного Совета народных депутатов «Об утверждении бюджета Завитинского района» на очередной финансовый год и плановый период и на основании доведенных до учреждений уведомлений о бюджетных ассигнованиях, план утверждается в соответствии с пунктом 4.2. Порядка в течение 10 рабочих дней согласно приложению.

4.2. План муниципального бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения, если решением органа – учредителя не установлен иной порядок его утверждения.

План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем муниципального учреждения, руководителем финансово-экономической службы или главным бухгалтером, ответственным исполнителем.

4.3. Утвержденный План размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н.

V. Порядок внесения изменений в План

5.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

5.1.1. использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

5.1.2. изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе:

 из-за изменения объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

 изменения объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

 изменения объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

 поступления средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

 увеличения выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

5.1.3. проведением реорганизации учреждения.

5.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

5.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.4, 5.4.1., 5.4.2 Порядка.

5.4. Учреждение по решению Учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

5.4.1. при поступлении в текущем финансовом году:

 сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

 сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

 сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

5.4.2. при необходимости осуществления выплат:

 по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

 по возмещению ущерба;

 по решению суда, на основании исполнительных документов;

 по уплате штрафов, в том числе административных.

5.5. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 5.1.3 пункта 5.1 Порядка, при реорганизации:

5.5.1. в форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

5.5.2. в форме выделения – показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

5.5.3. в форме разделения – показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

Приложение

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Завитинского района

Утверждаю

(наименование должности уполномоченного лица)

(наименование органа-учредителя (учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

" " 20   г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20

г.

(на 20

г. и плановый период 20

и 20   годов 1) Коды

от "

" 20   г.2 Дата

Орган, осуществляющий

по Сводному реестру

функции и полномочия учредителя

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ 383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строкиКод по бюджетной классификации Российской Федерации 3 Аналитический код 4 Сумма

на 20

г.

на 20

г.

на 20

г.

за пределами планового периода

текущий финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

23 4 5 6 7 8

Остаток средств на начало текущего финансового года 5

0001х х

Остаток средств на конец текущего финансового года 5

0002х х

Доходы, всего:

1000

в том числе:
доходы от собственности, всего

1100120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200130

в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300140

в том числе:

1310140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400150

в том числе:

1410150

целевые субсидии

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420150

прочие доходы, всего

1500180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего 6

1980х

из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981510 х

Расходы, всего

2000х

в том числе:
на выплаты персоналу, всего

2100х х

в том числе:
оплата труда

2110111 х

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120112 х

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130113 х

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140119 х

в том числе:
на выплаты по оплате труда

2141119 х

на иные выплаты работникам

2142119 х

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150131 х

расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160133 х

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170134 х

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180139 х

в том числе:
на оплату труда стажеров

2181139 х

социальные и иные выплаты населению, всего

2200300 х

в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210320 х

из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211321 х

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220340 х

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230350 х

иные выплаты населению

2240360 х

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300850 х

из них:
налог на имущество организаций и земельный налог

2310851 х

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320852 х

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330853 х

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400х х

из них:
гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440810

взносы в международные организации

2450862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500х х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520831 х

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7

2600х

в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650400

в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652407

Выплаты, уменьшающие доход, всего 8

3000100 х

в том числе:
налог на прибыль 8

3010 х

налог на добавленную стоимость 8

3020 х

прочие налоги, уменьшающие доход 8

3030 х

Прочие выплаты, всего 9

4000х х

из них:
возврат в бюджет средств субсидии

4010610 х

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10


п/п

Наименование показателя

Коды
строкГод
начала закупки Код по бюджетной классификации Российской Федерации 10.1 Сумма

на 20

г.

на 20

г.

на 20

г.

за пределами планового периода

(текущий финансовый год)

(первый год планового периода)

(второй год планового периода)

1

2

34 4.1 5 6 7 8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11

26000х

1.1

в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32,
ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)12

26100х

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 12

26200х

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13

26300х

1.3.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310х х

из них 10.1:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26320х х

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 13

26400х

1.4.1

в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410х

1.4.1.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411х

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26412х

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420х

1.4.2.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421х

из них 10.1:

26321.1

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26422х

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15

26430х

из них 10.1:

26430.1


п/п

Наименование показателя

Коды
строкГод
начала закупки Код по бюджетной классификации Российской Федерации 10.1 Сумма

на 20

г.

на 20

г.

на 20

г.

за пределами планового периода

(текущий финансовый год)

(первый год планового периода)

(второй год планового периода)

1

2

34 4.1 5 6 7 8

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440х

1.4.4.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441х

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ 14

26442х

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450х

1.4.5.1

в том числе:
в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451х

из них 10.1:

26451.1

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452х

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16

26500х

в том числе по году начала закупки:

26510

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600х

в том числе по году начала закупки:

26610

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать