Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU86047205202000270
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.08.2020 № 2372

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования город Нягань

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2020 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь пунктом 4 статьи 53 Устава города Нягани:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования город Нягань согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Нягани Р.Т. Кокареву.

Глава города И.П. Ямашев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

города Нягани

от 19.08.2020 № 2372

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

муниципального образования город Нягань

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования город Нягань (далее-Порядок) разработан на основании общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и определяет правила формирования перечня налоговых расходов, процедуру проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования город Нягань (в том числе предлагаемых к введению), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

1.2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы города Нягани-выпадающие доходы бюджета муниципального образования город Нягань, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования город Нягань и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования город Нягань;

куратор налогового расхода-структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования город Нягань либо иной главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город Нягань, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы муниципального образования город Нягань и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования город Нягань;

перечень налоговых расходов муниципального образования город Нягань-документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования город Нягань в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования город Нягань, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования город Нягань и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования город Нягань, а также о кураторах налоговых расходов;

ответственный исполнитель-структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования город Нягань либо иной главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город Нягань, которого предлагается определить в качестве куратора налогового расхода в соответствии с проектом перечня налоговых расходов;

нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования город Нягань-сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее-льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики муниципальными правовыми актами;

оценка налоговых расходов муниципального образования город Нягань-комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования город Нягань, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования город Нягань;

оценка объемов налоговых расходов муниципального образования город Нягань-определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования город Нягань, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования город Нягань-комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального образования город Нягань;

паспорт налогового расхода муниципального образования город Нягань-документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода муниципального образования город Нягань, составляемый куратором налогового расхода;

фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования город Нягань-сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет муниципального образования город Нягань;

целевые характеристики налогового расхода муниципального образования город Нягань-сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами муниципального образования город Нягань;

социальные налоговые расходы муниципального образования город Нягань-целевая категория налоговых расходов муниципального образования город Нягань, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения или направленных на создание благоприятных условий для оказания услуг в социальной сфере, повышения их качества и доступности;

стимулирующие налоговые расходы муниципального образования город Нягань-целевая категория налоговых расходов муниципального образования город Нягань, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета муниципального образования город Нягань;

технические налоговые расходы муниципального образования город Нягань-целевая категория налоговых расходов муниципального образования город Нягань, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета.

1.3. В целях оценки налоговых расходов:

1.3.1. Комитет экономического развития Администрации муниципального образования город Нягань (далее-уполномоченный орган):

а) формирует перечень налоговых расходов муниципального образования город Нягань;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования город Нягань, необходимой для проведения их оценки;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования город Нягань, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.3.2. Куратор налоговых расходов:

а) формирует паспорта налоговых расходов муниципального образования город Нягань, содержащие информацию, предусмотренную приложением 2 к настоящему Порядку;

б) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с общими требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Порядком и направляет результаты такой оценки в уполномоченный орган.

1.4. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в отношении налоговых льгот, пониженных ставок и иных преференций, установленных решениями Думы города Нягани, включенных в перечень налоговых расходов муниципального образования город Нягань.

2. Формирование перечня налоговых расходов муниципального образования город Нягань

2.1. Проект перечня налоговых расходов формирует уполномоченный орган ежегодно до 1 августа текущего финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направляет на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования город Нягань (далее-ответственные исполнители).

2.2. Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования город Нягань в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования город Нягань, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования город Нягань и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования город Нягань, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в уполномоченный орган.

В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в уполномоченный орган предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

2.3. Перечень налоговых расходов утверждается распоряжением Администрации муниципального образования город Нягань до 1 декабря текущего финансового года и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального образования город Нягань, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в уполномоченный орган соответствующую информацию.

2.5. В случае установления в текущем финансовом году налоговых льгот по местным налогам, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений дополняет перечень налоговых расходов новыми налоговыми льготами и направляет на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального образования город Нягань, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению перечня налоговых расходов направляются в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты его получения.

2.6. Изменения в перечень налоговых расходов вносятся в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 Порядка.

3. Порядок оценки налоговых расходов муниципального

образования город Нягань

3.1. В целях оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования город Нягань уполномоченный орган формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов муниципального образования город Нягань за отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов муниципального образования город Нягань на основании информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования город Нягань осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования город Нягань;

2) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования город Нягань.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования город Нягань являются:

соответствие налоговых расходов муниципального образования город Нягань целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящимся к муниципальным программам муниципального образования город Нягань;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за отчетный период.

При необходимости кураторами налоговых расходов в рамках муниципальных программ могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков, в том числе по социальным налоговым расходам.

3.4. В случае несоответствия налогового расхода муниципального образования город Нягань хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган обоснования сохранения или предложения об уточнении, отмене соответствующей льготы для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования город Нягань определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования город Нягань включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов города Нягани.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования город Нягань осуществляются:

сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам;

оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования город Нягань в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования город Нягань и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования город Нягань для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования город Нягань ;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. В отношении стимулирующих налоговых расходов кураторами налоговых расходов проводится оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу в соответствии с Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.10. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования город Нягань куратор налогового расхода формирует отчет об оценке эффективности предоставленного налогового расхода по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку с приложением произведенных расчетов и аналитической записки, содержащей:

заключение о признании налоговых расходов эффективными (неэффективными) на основе результатов оценки их эффективности;

заключение о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

заключение о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач;

предложения о необходимости сохранения, корректировки или отмены налоговых расходов.

4. Правила формирования информации о нормативных,

целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

4.1. С целью получения фискальных характеристик налоговых расходов муниципального образования город Нягань уполномоченный орган в срок до 15 марта текущего финансового года направляет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (по согласованию) сведения о категориях плательщиков с указанием муниципальных правовых актов, обусловливающих соответствующие налоговые расходы, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

4.2. Уполномоченный орган в срок до 15 мая текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов информацию по пунктам 1-9, 11-13, 20, включаемую в паспорт налогового расхода в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку раздельно по каждому налоговому расходу, а также информацию, направленную Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.

4.3. Куратор налогового расхода формирует паспорта налоговых расходов муниципального образования город Нягань, результаты оценки эффективности налоговых расходов и направляет их в уполномоченный орган ежегодно в срок до 01 июня текущего финансового года.

5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности

предоставляемых налоговых расходов

5.1. Уполномоченный орган рассматривает отчеты кураторов налоговых расходов об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов, подготовленные в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, ежегодно в срок до 15 июня текущего финансового года.

По результатам рассмотрения уполномоченный орган согласовывает отчеты кураторов налоговых расходов в случае отсутствия замечаний и предложений либо направляет на доработку с замечаниями и предложениями.

В случае возвращения указанного отчета на доработку куратор налогового расхода в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его возвращения, устраняет замечания и направляет его на повторное рассмотрение.

5.2. На основе согласованных отчетов кураторов налоговых расходов уполномоченный орган готовит сводный отчет об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период.

5.3. По результатам подготовки сводного отчета уполномоченный орган готовит аналитическую записку об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период (далее-аналитическая записка).

5.4. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов муниципального образования город Нягань учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Нягань, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

5.5. Аналитическая записка, паспорта налоговых расходов размещаются уполномоченным органом на Официальном информационном портале органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в сети Интернет ежегодно в срок до 01 июля текущего финансового года.

6. Оценка эффективности предлагаемых к введению

налоговых расходов

6.1. Рассмотрение предложений об установлении налоговых расходов осуществляется:

в соответствии с предложениями ответственных исполнителей, кураторов налоговых расходов;

на основании обращений о предоставлении налоговых льгот (иных преференций).

6.2. Субъектами оценки эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов выступают кураторы налоговых расходов, ответственные за достижение соответствующих предлагаемых к введению налоговым расходам целей муниципальных программ муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам (кураторы налоговых расходов).

6.3. В случае поступления обращения о предоставлении налоговых льгот (иных преференций), уполномоченный орган муниципального образования город Нягань в течение 10 рабочих дней готовит аналитическую записку, содержащую:

заключение о соответствии или несоответствии предлагаемого к введению налогового расхода целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящимся к муниципальным программам;

предложения об определении куратора предлагаемого к введению налогового расхода.

В случае, если в соответствии с заключением уполномоченного органа предлагаемый к введению налоговый расход не соответствует целям ни одной из муниципальных программ и (или) ни одной цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам, оценка эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов не производится.

6.4. Оценка бюджетной эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов на основе показателя ожидаемого бюджетного эффекта производится по следующей формуле:

,

где:

БЭпл-бюджетная эффективность предлагаемого к введению налогового расхода;

CHt-1-ожидаемая сумма налоговых поступлений в бюджет муниципального образования город Нягань в текущем финансовом году для j-й категории налогоплательщиков;

CHt-прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет муниципального образования город Нягань на очередной финансовый год, с которого планируется предоставление льготы для j-й категории налогоплательщиков;

CHt+1-прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет муниципального образования город Нягань на финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;

CHt+2-прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет муниципального образования город Нягань на второй финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;

СЛt-объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, с которого планируется введение налогового расхода;

СЛt+1-объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, следующем за годом, с которого планируется предоставление льготы;

СЛt+2-объем предлагаемого к введению налогового расхода во втором году, следующем за годом, с которого планируется введение налогового расхода.

В случае если полученное значение выше 1, то предлагаемый к введению налоговый расход следует рассматривать как эффективный с бюджетной точки зрения.

В случае значения данного показателя, которое меньше 1, планируемый к введению налоговый расход следует расценивать как неэффективный для бюджета муниципального образования город Нягань.

6.5. Заключение о результатах оценки эффективности предлагаемого к введению налогового расхода составляется куратором налогового расхода по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляется в уполномоченный орган.

6.6. В случае, если в соответствии с заключением куратора налогового расхода, предлагаемый к введению налоговый расход является эффективным, уполномоченный орган вносит предложения для рассмотрения вопроса о введении налогового расхода на заседание Бюджетной комиссии Администрации муниципального образования город Нягань.

Приложение 1

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

муниципального образования город Нягань

Перечень налоговых расходов муниципального образования город Нягань

на _________ год

N п/п

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Реквизиты решения Думы города Нягани, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Наименование муниципальной программы, наименования муниципальных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики города Нягани,

не относящихся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Наименование структурного элемента муниципальной программы, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Цели и задачи муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Нягани, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

Приложение 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

муниципального образования город Нягань

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода

муниципального образования город Нягань

N п/п

Информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Муниципальные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Уполномоченный орган

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными правовыми актами

Уполномоченный орган

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

Уполномоченный орган

4.

Даты вступления в силу муниципальных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Уполномоченный орган

5.

Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Уполномоченный орган

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленными муниципальными правовыми актами

Уполномоченный орган

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными правовыми актами

Уполномоченный орган

II. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Уполномоченный орган

9.

Целевая категория налоговых расходов

Уполномоченный орган

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными правовыми актами

Куратор налогового расхода

11.

Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

Уполномоченный орган

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Уполномоченный орган

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Уполномоченный орган

14.

Наименование муниципальной программы, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам, для реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Куратор налогового расхода (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

15.

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Куратор налогового расходы (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

16.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода (в соответствии с перечнем налоговых расходов)

17.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

18.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

19.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год и за год, предшествующий плановому периоду в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами (тыс. рублей)

Межрайонная инспекция № 3 УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, (по согласованию)

20.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Уполномоченный орган

21.

Общая численность плательщиков налога в отчетном финансовому году (единиц)

Межрайонная инспекция № 3 УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, (по согласованию)

22.

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

Межрайонная инспекция № 3 УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, (по согласованию)

23.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования город Нягань плательщиками налога, имеющими право на налоговые льготы, освобождения, иные преференции (тыс. рублей)

Межрайонная инспекция № 3 УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, (по согласованию)

24.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования город Нягань плательщиками налога, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная инспекция № 3 УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, (по согласованию)

Приложение 3

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

муниципального образования

город Нягань

Отчет

эффективности налогового расхода

____________________________________________________________________

(наименование налогового расхода муниципального образования город Нягань

(налоговой льготы) налога и категории налогоплательщиков)

____________________________________________________________________

(наименование куратора налогового расхода муниципального образования город Нягань)

за ______год

N п/п

Наименование показателя

Исполнение показателя

1

2

3

1.

Оценка целесообразности налогового расхода

1.1.

Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам

1.2.

Наименование целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам

1.3.

Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам

1.4.

Вывод о востребованности налоговых льгот

1.5.

Иные критерии целесообразности налогового расхода (при наличии)

1.6.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности

2.

Оценка результативности налогового расхода

2.1.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы

2.2.

Оценка вклада налогового расходы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налогового расхода) <*>

2.3.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам

2.4.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета муниципального образования город Нягань альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам

2.5.

Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов муниципального образования город Нягань <*>

2.6.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности

3.

Итоги оценки эффективности налогового расхода

3.1.

Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода

--------------------------------

<*> По данному показателю прилагаются расчеты.

Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Приложение 4

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

муниципального образования город Нягань

Заключение

об оценке эффективности предлагаемого к введению

налогового расхода

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.

Инициатор предлагаемой к введению налоговой льготы (иной преференции по налогам)

2.

Наименование налога, по которому предлагается установить налоговую льготу (иную преференцию по налогам)

3.

Вид и размер предлагаемой к установлению налоговой льготы (иную преференцию по налогам)

4.

Категории плательщиков налогов для которых планируется предусмотреть налоговую льготу (иную преференцию по налогам)

5.

Планируемое количество потенциальных налогоплательщиков, которые будут пользоваться налоговыми льготами (иными, преференциями), предлагаемыми к введению

6.

Срок, на который предполагается установить налоговую льготу (иную преференцию по налогам)

7.

Механизм предоставления налоговой льготы (иных преференций), подтверждения права на его применение, особенности будущего администрирования

8.

Предложения об источниках информации и установлению индикаторов, на основе которых будет производиться мониторинг и оценка критериев эффективности предлагаемого к введению налогового расхода

9.

Планируемый объем налоговых расходов бюджета муниципального образования город Нягань в связи с введением налоговой льготы (иной преференции по налогам) (объем выпадающих доходов бюджета муниципального образования город Нягань в год)

10.

Предложения о возможном источнике компенсации выпадающих доходов бюджета муниципального образования город Нягань

11.

Перечень муниципальных правовых актов, в которые необходимо внести изменения в связи с введением налогового расхода

12.

Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам, для реализации которой предлагается введение налогового расхода

13.

Наименование целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам, для реализации которой предлагается введение налогового расхода

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам, на значение которого окажет влияние, предлагаемый к введению налоговый расход

15.

Оценка вклада предлагаемого к введению налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налогового расхода) <*>

16.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам

17.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета муниципального образования город Нягань альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящейся к муниципальным программам

18.

Оценка бюджетной эффективности предлагаемого к введению налогового расхода <*>

19.

Результаты сравнительного анализа результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования город Нягань, не относящихся к муниципальным программам <*>

20.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов <*>

21.

Выводы и предложения

<*> По данным показателям прилагаются расчеты.

Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 35 (8973) от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать