Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2020г.
Номер документа: RU86047205202000415
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.12.2020 № 3872

О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 10.09.2018 № 2957 «Об определении уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок и утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок контрольно-ревизионным отделом Администрации города Нягани»

В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 38, 53 Устава города Нягани:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 10.09.2018 № 2957 «Об определении уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере закупок и утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок контрольно-ревизионным отделом Администрации города Нягани» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани Д.П. Дедюхина.

Глава города

И.П. Ямашев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации города Нягани

от 15.12.2020 № 3872

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НЯГАНИ (далее-Порядок)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контрольно-ревизионным отделом Администрации города Нягани (далее-контрольно-ревизионный отдел) полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее-в сфере закупок), предусмотренной частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Федеральный закон о контрактной системе).

2. Деятельность контрольно-ревизионного отдела по осуществлению контроля в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, гласности.

3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее-контрольные мероприятия).

4. Плановый контроль в сфере закупок осуществляется в соответствии с Планом проведения контрольно-ревизионным отделом проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

5. Контрольно-ревизионный отдел, как орган внутреннего муниципального финансового контроля, определенный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при реализации функции по контролю в сфере закупок осуществляет контроль в сфере закупок в пределах своих полномочий, предусмотренной частью 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

6. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее-субъекты контроля).

7. Предметом проведения контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела, предусмотренных частью 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, является контроль в сфере закупок, в том числе:

1) соблюдение требований Федерального закона о контрактной системе при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при составлении конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, запроса предложений, соблюдение процедур заключения, изменения, расторжения, прекращения муниципального контракта и его исполнения;

2) соблюдение требований Федерального закона о контрактной системе при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ уполномоченным органом, комиссией по осуществлению закупок и ее членами;

3) соблюдение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта;

4) соблюдение порядка закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

5) обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использовать иные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных его существенных условий в случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

6) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

8. При проведении контрольных мероприятий не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями:

1) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

9. Должностными лицами контрольно-ревизионного отдела, осуществляющими контроль в сфере закупок, являются:

начальник контрольно-ревизионного отдела;

главные специалисты контрольно-ревизионного отдела, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника контрольно-ревизионного отдела.

10. Должностные лица, указанные в пункте 9 раздела I настоящего Порядка, обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника контрольно-ревизионного отдела, объективно и достоверно, отражать ее результаты в актах и отчетах;

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля-заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,-с копией приказа начальника контрольно-ревизионного отдела о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

г) при выявлении факта совершения действия (бездействия) содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя контрольно-ревизионного отдела;

д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя контрольно-ревизионного отдела.

11. Все документы, составляемые должностными лицами контрольно-ревизионного отдела в рамках контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

12. Запросы о предоставлении документов и информации, акты проверок, предписания предусмотренные настоящим Порядком, вручаются руководителям или уполномоченным лицам субъектов контроля (далее-представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

13. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее одного рабочего дня.

14. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 года № 1148.

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 7 раздела VI настоящего Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом «а» пункта 7 раздела VI настоящего Порядка.

15. Должностные лица, указанные в пункте 9 раздела I настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность и объективность результатов проверки (плановой, внеплановой), разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

16. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

II. Требования к планированию контрольных мероприятий

1. Основанием для проведения контрольных мероприятий является план контрольно-ревизионного отдела (приложение 1), утвержденный Главой города Нягани в IV квартале года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2. План формируется контрольно-ревизионным отделом на год. При формировании плана должны учитываться следующие критерии отбора:

законность, конкретность, своевременность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными);

реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и так далее);

реальность, оптимальность планируемых проверок, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

3. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.

III. Порядок организации внеплановых проверок

1. Внеплановой проверкой является контрольное мероприятие, не включенное в план на текущее полугодие.

2. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

а) получение информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:

получение заявления, сообщения в письменной форме или в форме электронного документа физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе;

обнаружение контрольным органом признаков нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе в случае поступления информации, содержащейся в жалобе участника закупки, жалоба которого в соответствии с частью 15 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе отозвана таким участником закупок либо в соответствии с частью 11 указанной статьи возвращена такому участнику закупок, а также в случае рассмотрения обращения о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

получение сообщения из средств массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства о контрактной системе;

б) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе предписания.

2.1. Обращение с жалобой на действия (бездействие) лиц, указанных в подпункте «а») пункта 2 раздела III настоящего Порядка, и информация, указывающая на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок положениями документации о закупке, извещения о запросе котировок, поступившие от физического лица, которое не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе в отношении объекта этой закупки и права и законные интересы которого не нарушены такими действиями (бездействием), положениями этих документации, извещения, рассматриваются контрольно-ревизионным отделом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

3. Внеплановая проверка, проводимая в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, по основанию, предусмотренному подпунктом «б») пункта 2 раздела III настоящего Порядка, проводится контрольно-ревизионным отделом, выдавшим предписание в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

4. Внеплановые проверки проводятся по приказу начальника контрольно-ревизионного отдела.

5. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.

6. Требования к проведению внеплановых проверок, порядок проведения, реализация результатов проверки указаны в разделе IV-VII настоящего Порядка.

IV. Назначение контрольных мероприятий

1. Контрольное мероприятие проводится должностными лицами контрольно-ревизионного отдела, осуществляющими контроль в сфере закупок.

2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника контрольно-ревизионного отдела, в котором указываются следующие сведения:

а) наименование субъекта контроля;

б) состав проверочной группы контрольно-ревизионного отдела по проведению плановой проверки с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;

в) предмет проведения плановой проверки;

г) цель и основания проведения плановой проверки;

д) дата начала и дата окончания проведения плановой проверки;

е) проверяемый период;

ж) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения плановой проверки;

з) наименование субъекта контроля.

3. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:

а) предмет проведения плановой проверки;

б) цель и основания проведения плановой проверки;

в) дата начала и дата окончания проведения плановой проверки;

г) проверяемый период;

д) документы и информация, необходимые для проведения плановой проверки, с указанием срока их представления субъектами контроля;

е) информация о необходимости обеспечения условий для работы комиссии (инспекции) по проведению плановой (внеплановой) проверки, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения плановой проверки (в случае проведения выездной плановой проверки).

4. Изменение состава должностных лиц проверочной группы контрольно-ревизионного отдела, а также замена должностного лица контрольно-ревизионного отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом начальника контрольно-ревизионного отдела.

5. На проведение контрольного мероприятия каждому должностному лицу контрольно-ревизионного отдела начальником контрольно-ревизионного отдела выдается специальное удостоверение (приложение 2), которое подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела и заверяется печатью контрольно-ревизионного отдела. В удостоверении указывается: субъект контроля, проверяемый период, либо закупка, предмет контроля, основание проведения контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия. Делаются отметки о продлении, приостановлении и возобновлении проведения контрольного мероприятия с указанием нового срока. Указанные отметки в удостоверении заверяются подписью начальника контрольно-ревизионного отдела.

6. Удостоверения подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации выдачи удостоверений, предусмотренном номенклатурой дел контрольно-ревизионного отдела.

7. Специалисты контрольно-ревизионного отдела также должны иметь постоянные служебные удостоверения.

V. Проведение контрольных мероприятий

1. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой контрольно-ревизионного отдела.

2. Выездная проверка проводится проверочной группой контрольно-ревизионного отдела в составе не менее двух должностных лиц контрольно-ревизионного отдела.

3. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольно-ревизионного отдела на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу контрольно-ревизионного отдела, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

4. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу контрольно-ревизионного отдела.

5. При проведении камеральной проверки должностным лицом контрольно-ревизионного отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой контрольно-ревизионного отдела проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу контрольно-ревизионного отдела в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.

6. В случае, если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом «г» пункта 13 раздела V настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 15 раздела V настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу контрольно-ревизионного отдела по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом «г» пункта 13 раздела V настоящего Порядка проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

7. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

8. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

9. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

10. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней по решению начальника контрольно-ревизионного отдела.

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица контрольно-ревизионного отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы контрольно-ревизионного отдела.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

11. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя контрольно-ревизионного отдела, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица контрольно-ревизионного отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы контрольно-ревизионного отдела.

При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

12. Встречная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 1-3, 7, 9 раздела V настоящего Порядка.

Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

13. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя контрольно-ревизионного отдела, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица контрольно-ревизионного отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы контрольно-ревизионного отдела, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу контрольно-ревизионного отдела в соответствии с пунктом 6 раздела V настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;

д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица контрольно-ревизионного отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы контрольно-ревизионного отдела, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

14. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам «а», «б» пункта 13 раздела V настоящего Порядка;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах «в»-»д» пункта 13 раздела V настоящего Порядка;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами «в»-»д» пункта 13 раздела V настоящего Порядка.

15. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом начальника контрольно-ревизионного отдела, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия приказа начальника контрольно-ревизионного отдела о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.

16. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу контрольно-ревизионного отдела в соответствии с подпунктом «а» пунктов 11, 12 раздела 1 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации контрольно-ревизионного отдела применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

VI. Оформление результатов контрольных мероприятий

1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом контрольно-ревизионного отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы контрольно-ревизионного отдела (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом контрольно-ревизионного отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы контрольно-ревизионного отдела (при проведении проверки проверочной группой).

3. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

4. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

5. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

6. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником контрольно-ревизионного отдела.

7. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник контрольно-ревизионного отдела принимает решение, которое оформляется приказом начальника контрольно-ревизионного отдела в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

а) о выдаче обязательного для исполнения предписания, представления в случаях, установленных Федеральным законом;

б) об отсутствии оснований для выдачи предписания, представления;

в) о проведении выездной проверки.

Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа начальника контрольно-ревизионного отдела начальником контрольно-ревизионного отдела утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом контрольно-ревизионного отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), либо руководителем проверочной группы контрольно-ревизионного отдела, проводившими проверку.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

VII. Реализация результатов контрольных мероприятий

1. При выявлении в результате проведения в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Предписание-документ контрольно-ревизионного отдела, направляемый субъекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию город Нягань в результате этого нарушения.

Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию город Нягань.

Представление-документ контрольно-ревизионного отдела, направляемый субъекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

3. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания, представления.

4. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания, представления в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, орган контроля обязан разместить такие предписания, представления в единой информационной системе.

5. Предписание, представление направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом «а» пункта 7 раздела VI настоящего Порядка.

6. Предписание, представление подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

7. Должностное лицо контрольно-ревизионного отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы контрольно-ревизионного отдела обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания, представление.

8. В случае неисполнения в установленный срок предписания, предписание контрольно-ревизионного отдела к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Администрация города Нягани обращается в суд с требованием о признании контракта недействительным при выявлении должностными лицами контрольно-ревизионного отдела оснований, предусмотренных частью 22 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.

10. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта в обязательном порядке передается в правоохранительные органы.

11. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия, факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, должностные лица контрольно-ревизионного отдела в течение трех дней с даты выявления такого факта направляют материалы проверок (плановых, внеплановых) в государственный орган (должностному лицу) по компетенции для его рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Решения контрольно-ревизионного отдела, которые приняты по результатам проведения контрольного мероприятия, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку осуществления

контроля в сфере закупок

контрольно-ревизионным отделом

Администрации города Нягани

УТВЕРЖДАЮ

Глава города Нягани

_________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____»______________20___г.

План работы контрольно-ревизионного отдела

Администрации города Нягани на ___года

(контроль в сфере закупок)

№ п/п

Наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля

Адрес местонахож-дения

Цель и основание проведения проверки

Месяц начала проведения проверки

1

2

3

4

5

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку осуществления

контроля в сфере закупок

контрольно-ревизионным отделом

Администрации города Нягани

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ ОТДЕЛ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЯГАНИ

У Д О С Т О В Е Р Е Н И Е № __________

«_____»___________________ г. Нягань

Работнику контрольно-ревизионного отдела________________________

_________________________________________________________поручается

с___________________20___ года приступить ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование субъекта контроля

__________________________________________________________________

За период работы

__________________________________________________________________

Срок проведения

__________________________________________________________________

Основание проведения

Начальник отдела ФИО

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 53 (8991) от 24.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать