Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2020г.
Номер документа: RU86047205202000418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.12.2020 № 3881

О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 20.04.2020 № 1189 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, в период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году организациям, оказывающим услуги по организации питания в общеобразовательных организациях»

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь статьями 37, 53 Устава города Нягани, в период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов организациям, оказывающим услуги по организации питания в общеобразовательных организациях:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 20.04.2020 № 1189 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, в период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов в 2020 году организациям, оказывающим услуги по организации питания в общеобразовательных организациях» (далее- Постановление) следующие изменения:

1.1. в наименовании Постановления исключить слова «в 2020 году»;

1.2. в пункте 1 Постановления исключить слова «в 2020 году»;

1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете «Вестник Приобья».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани О.В.Михайлец.

Глава города И.П. Ямашев

Приложение

к постановлению Администрации города Нягани

от 16.12.2020 № 3881

Порядок

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, в период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов организациям, оказывающим услуги

по организации питания в общеобразовательных организациях

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, в период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов организациям, оказывающим услуги по организации питания в общеобразовательных организациях (далее-Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.03.2020 № 20 «О введении режима повышенной готовности в Ханты-Мансийского автономном округе-Югре», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры от 09.04.2020 № 29 «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 06.11.2020 № 148 «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 09.04.2020 № 169-рп «О плане первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2020 год», постановлением Администрации города Нягани от 10.04.2020 № 1100 «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой короновирусной инфекции, вызванной COVID-2019, в муниципальном образовании город Нягань», постановления Администрации города Нягани от 06.11.2020 № 3371 «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой короновирусной инфекции, вызванной COVID-19, в муниципальном образовании город Нягань»

1.2. Субсидии из бюджета муниципального образования город Нягань, в период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в целях возмещения недополученных доходов организациям, оказывающим услуги по организации питания в общеобразовательных организациях (далее-субсидии) предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной основе и носит целевой характер.

1.4. Критериями отбора получателей субсидии является осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по организации питания учащихся общеобразовательных организаций на территории города Нягани .

1.5. За счет полученных средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, получателю запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком предоставления субсидий.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, органом, принимающим решение о предоставлении субсидии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии, осуществляющим предоставление субсидии, а также уполномоченным органом по приему документов, подготовке заключения о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии является Комитет образования и науки Администрация города Нягани (далее-Уполномоченный орган).

2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии.

2.1. Целью предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань, в период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, является возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим услуги по организации питания в общеобразовательных организациях.

2.2. Субсидии предоставляются при невозможности выполнения планового объема реализации товаров, работ, услуг в части организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Нягань в период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с 18.03.2020 до особого решения с учетом состояния эпидемиологической обстановки и рассчитываются по формуле:

S= (V1план-V1факт)* Н1 + (V2план-V2факт)*Н2+(V3план-V3факт)*Н3, где:

S-сумма субсидии, рублей;

V1план-плановый объем реализации услуг в части организации питания нельготной категории учащихся муниципальных автономных общеобразовательных организаций муниципального образования город Нягань ( д/день);

V1факт-фактический объем реализации услуг в части организации питания нельготной категории учащихся муниципальных автономных общеобразовательных организаций муниципального образования город Нягань ( д/день) ;

Н1-стоимость (наценка) товаров, работ, услуг (в соответствии с действующими нормативными документами за один дето/день);

V2план-плановый объем реализации услуг в части организации питания льготной категории учащихся муниципальных автономных общеобразовательных организаций муниципального образования город Нягань ( д/день);

V2факт-фактический объем реализации услуг в части организации питания льготной категории учащихся муниципальных автономных общеобразовательных организаций муниципального образования город Нягань ( д/день) ;

Н2-стоимость (наценка) товаров, работ, услуг (в соответствии с действующими нормативными документами за один дето/день).

V3план-плановый объем реализации услуг в части организации питания учащихся 1-4 классов муниципальных автономных общеобразовательных организаций муниципального образования город Нягань ( д/день);

V3факт-фактический объем реализации услуг в части организации питания учащихся 1-4 классов муниципальных автономных общеобразовательных организаций муниципального образования город Нягань ( д/день) ;

Н3-стоимость (наценка) товаров, работ, услуг (в соответствии с действующими нормативными документами за один дето/день)

2.2.1. В случае если организация, оказывающая услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, в период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры дополнительно оказывает услуги по организации питания изолированных лиц и персонала, находящихся в изоляторе, сумма субсидии сокращается на объем доходов (в объеме стоимости (наценки) товаров, работ, услуг), полученных организацией в результате оказания услуг по организации питания изолированных лиц и персонала, находящихся в изоляторе.

2.3. Для получения субсидии юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее-заявители) представляют в Уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии;

б) копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица на подписание заявления и соглашения о предоставлении субсидии;

в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление субсидии;

г) копию устава со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц);

д) расчет размера субсидии с пояснительной запиской о составе неоплаченных расходов в результате недополученного дохода, финансово-экономическое обоснование недополученного дохода;

е) копии документов, подтверждающих плановые и фактические объемы производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг в части организации питания учащихся муниципальных автономных общеобразовательных организаций муниципального образования город Нягань

(реестры заключенных договоров, с указанием объемов реализации услуги);

ж) копии бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период, заверенные главным бухгалтером и руководителем юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут являться получателем субсидии один раз в месяц за период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с 18.03.2020 до особого решения с учетом состояния эпидемиологической обстановки. В случаи продления действия режима повышенной готовности сумма объема субсидии по первоначально заключенному Соглашению может быть уточнена по согласованию сторон (между получателем и Уполномоченным органом) и при согласовании с Комитетом по финансам Администрации города Нягани. Изменение (уточнение) объема субсидии оформляется дополнительным соглашением к заключенному Соглашению.

Заявитель несет полную ответственность за достоверность представленных документов, расчетов и сведений действующим нормативным документам, в том числе и локальным актам.

Копии документов предоставляются вместе с соответствующим подлинником, который представляется для обозрения и подлежит возврату заявителю.

При приеме заявления специалист Уполномоченного органа осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие подлиннику. Заверение копий, на соответствие подлиннику, производится путем проставления надписи: «Верно» с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста, даты и печати.

2.4. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидии перечисляются получателю в течение двадцати рабочих дней с начала очередного финансового года без повторного прохождения проверки на соответствие критериям отбора и требованиям.

2.5. В течение трех рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов. На основании рассмотрения представленных документов Уполномоченный орган готовит заключение (приказ) о предоставлении субсидии или об их отсутствии. Решение (приказ) Уполномоченного органа о предоставлении субсидии является основанием для подготовки соглашения о предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани, по адресу, указанному в заявлении. Заявитель рассматривает и направляет подписанное соглашение в Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии от Уполномоченного органа.

Подписание сторонами соглашения о предоставлении субсидии является основанием для перечисления Уполномоченным органом суммы субсидии заявителю.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: сведения о размере субсидии, предоставляемой заявителю; сроках перечисления субсидии; перечень, сроки и формы предоставления отчетности, подтверждающей направление средств субсидии на оплату расходов в части оплаты труда работников предприятия, отчисления во внебюджетные фонды от фонда оплаты труда, оплату коммунальных услуг и прочие расходы на оплату услуг (работ), в период введения режима повышенной готовности на территории ХМАО-Югры, в связи с остановкой производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг; сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности; ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии; согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий; порядок возврата субсидии, в случае нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем условий соглашения о предоставлении субсидии, а также условие о возможности осуществления расходов не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, при принятии Уполномоченным органом решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Комитетом по финансам Администрации города Нягани; условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению и дополнительного соглашения о расторжении соглашения, при необходимости, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани.

Перечисление денежных средств осуществляется на расчетный или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению) и указанные заявителем в заявлении на предоставление субсидии, не позднее десятого рабочего дня со дня подписания соглашения сторонами.

В течение десяти рабочих дней со дня перечисления субсидии, Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу документы, подтверждающие целевое расходование субсидии.

2.6. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

- не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения недополученных доходов организациям, оказывающим услуги по организации питания в общеобразовательных организациях в период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка;

б) непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка;

в) обнаружение в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации;

г) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, в бюджете муниципального образования город Нягань, предусмотренных, в период введения режима повышенной готовности на территории Ханты-Мансийского

автономного округа-Югры, на цели возмещения недополученных доходов в текущем финансовом году организациям, оказывающим услуги по организации питания в общеобразовательных организациях;

д) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Порядка.

3. Требования к предоставлению отчетности

Получатель субсидии в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии предоставляет Уполномоченному органу отчет об использовании субсидии в сроки и по форме, определенные Соглашением о предоставлении субсидии, а также иные отчеты, определенные Соглашением о предоставлении субсидии. Руководитель получателя субсидии несет персональную ответсвенность за достоверность предоставленных отчетов и иной информации.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. В целях соблюдения условий, целей использования и порядка предоставления субсидии ее получателями, Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку получателей субсидии на предмет:

-соответствия предоставляемой отчетности установленным требованиям;

-соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

4.2. Контроль за надлежащим выполнением условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии осуществляет Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля.

4.3. В случаи выявления фактов нарушения условий, целей и требований настоящего порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет.

4.4. Субсидия, перечисленная Уполномоченным органом получателю, подлежит возврату в бюджет города Нягани в случаях:

-нецелевого использования субсидии;

-неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению предоставления субсидии;

-нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

-нарушения условий, при предоставлении субсидии;

-выявления в представленных получателем субсидии документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидии;

-выявления Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии получателем субсидии;

4.5. Уполномоченный орган, орган муниципального контроля в течение трех дней со дня выявления случаев, предусмотренных в пункте 4.4. настоящего Порядка, направляет получателю субсидии, письменное уведомление с требованием о возврате выплаченных в счет субсидии сумм.

4.6. Получатель субсидии в течение семи календарных дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа обязан выполнить указанные в нем требования.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 53 (8991) от 24.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать