Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU50047617202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Коломенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.08.2020  № 2234

О внесении изменений в муниципальную программу Коломенского городского округа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и реализации муниципальных программ Коломенского городского округа Московской области, утвержденным постановлением администрации Коломенского городского округа Московской области от 25.06.2018 № 1942, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Коломенского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить изменения в муниципальную программу Коломенского городского округа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики», утвержденную постановлением администрации Коломенского городского округа Московской области от 01.11.2019 № 4127, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации Коломенского городского округа и разместить на официальном сайте Коломенского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kolomnagrad.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Коломенского городского округа Родина П.Н.

Глава Коломенского городского округа                                                         Д.Ю. Лебедев

1

Приложение

Утверждено

постановлением администрации

Коломенского городского округа

                          от 19.08.2020  № 2234

Изменения в муниципальную программу Коломенского городского округа «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»

1. Раздел 1муниципальной программы изложить в следующей редакции:  

«

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации Коломенского городского округа Московской области П.Н. Родин

Муниципальный заказчик программы

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области

Цели муниципальной программы

Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления и создание условий для осуществления гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления.

Реализация проектов, сформированных с непосредственным участием граждан в рамках применения практик инициативного бюджетирования

Создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи в экономическую, культурную и политическую жизнь Коломенского городского округа.

Развитие туризма в Коломенском городском округе.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды;

Подпрограмма 3 Эффективное местное самоуправление Московской области

Подпрограмма 4Молодежь Подмосковья;

Подпрограмма 5 Обеспечивающая подпрограмма;

Подпрограмма 6 Развитие туризма в Московской области.

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г

2023 г.

2024 г.

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

3 342,00

1 723,00

3,00

1 616,00

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

371819,73

77544,17

73 568,89

73 568,89

73 568,89

73 568,89

Внебюджетные источники

11 570,90

2 314,18

2 314,18

2 314,18

2 314,18

2 314,18

Всего, в том числе по годам:

386732,63

81 581,35

75 886,07

77 499,07

75 883,07

75 883,07

»

2. В разделе 2 муниципальной программы:

2.1. Подраздел 2.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«

4. В последние годы необходимость участия граждан в бюджетном процессе не вызывает сомнения. В этих целях разрабатываются разнообразные программы, стимулирующие вовлечение населения в бюджетный процесс, как на федеральном, так и региональном и местном уровнях. Среди них особое место занимает инициативное бюджетирование, получившее широкое распространение на уровне муниципалитетов.Инициативное бюджетирование, равно как и анализируемые смежные практики, обладают несомненным потенциалом развития гражданской инициативы в процессе взаимодействия власти и общества. Социальные эффекты инициативного бюджетирования, не менее чем экономические, нуждаются во всестороннем научном изучении и признании. Наработанные в субъектах Федерации подходы к финансированию и развитию отдельных форм и механизмов можно рассматривать как фактор появления новых региональных программ инициативного бюджетирования.

2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3.              Перечень подпрограмм и краткое их описание



п/п

Наименование подпрограммы

Краткое описание

Подпрограмма 1

«Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления и создание условий для осуществления гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления.

Подпрограмма 3

Эффективное местное самоуправление Московской области

Реализация проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования

Подпрограмма 4

«Молодежь Подмосковья»

Создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи в экономическую, культурную и политическую жизнь Коломенского городского округа.

Подпрограмма 5

«Обеспечивающая подпрограмма»

Подпрограмма 6

«Развитие туризма в Московской области»

Создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма, в том числе создание основ современной индустрии туристско-рекреационных услуг и повышения ее конкурентоспособности на российском и международном рынке.

»

2.3.. Подраздел 2.4 дополнить абзацем пять следующего содержания:

«Основное мероприятие «Реализация практик инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Московской области» направлено на создание возможности для более эффективного управления местными бюджетами с участием граждан.

3. Раздел 3 муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«

Показатели реализации муниципальной программы

«Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»



п/п

Показатели реализации муниципальной программы

Тип

показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

1.1

Информирование населения через СМИ

Целевой показатель

%

649,58

406,47

408,78

411,08

413,4

415,67

01

1.2

Уровень информированности

населения в социальных сетях

Целевой показатель

Балл

6,79

8

8

8

8

8

02

1.3

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

Целевой показатель

%

0

0

0

0

0

0

07

1.4

Наличие задолженности в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Целевой показатель

%

18

0

0

0

0

0

07

2

Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области»

2.1

Количество проектов, реализованных на основании заявок жителей Московской области в рамках применения практик инициативного бюджетирования

Отраслевой показатель

штук

-

19

-

-

-

-

07

3

Подпрограмма 4 «Молодежь Подмосковья»

3.1

Проведение социально-досуговых мероприятий для молодёжи

Отраслевой показатель

Ед.

425

425

425

425

425

425

01, Е8

3.2

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, к общему числу молодых граждан в Коломенском г. о.

Отраслевой показатель

процент

21,2

22

23

23

23

23

01

3.3

Доля мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в

особой заботе государства, к общему числу мероприятий

Отраслевой показатель

процент

15

18

21

21

21

21

01

3.4

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодёжи, молодёжных социально значимых инициатив и предпринимательства, к общему числу молодых граждан в Коломенском г. о.

Отраслевой показатель

процент

14,2

15,7

17,3

17,3

17,3

17,3

Е8

3.5

Доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений, принимающих участие в добровольческой (волонтёрской) деятельности, к общему числу молодых граждан в Коломенском г. о.

Отраслевой показатель

процент

10,5

11

11,5

11,5

11,5

11,5

Е8

3.6

Доля молодых граждан, принявших участие в международных, межрегиональных и межмуниципальных молодёжных мероприятиях, к общему числу молодых граждан в Коломенском г.о.

Отраслевой показатель

процент

2,85

3

3,2

3,2

3,2

3,2

01, Е8

3.7

Сохранение уровня соответствия учреждений (организаций) по работе с молодёжью муниципального образования нормативам минимального обеспечения молодёжи учреждениями (организациями) по работе с молодёжью по месту жительства

Отраслевой показатель

процент

138

100

100

100

100

100

01

3.8

Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность

Региональный проект «Социальная активность»

млн.чел

0,03

0,03

0,03

0,03

0,04

0,04

Е8

3.9

Доля молодёжи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодёжи в Московской области

Региональный проект

«Социальная активность»

процент

31,7

33,0

36,0

39,0

42,0

45,0

Е8

3.10

Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Отраслевой показатель

Чел.

595

501

501

501

501

501

01

4

Подпрограмма 6 « «Развитие туризма в Московской области»

4.1

Макропоказатель подпрограммы 1 Туристическо-

экскурсионный поток в Коломенском городском округе Московской области

Отраслевой показатель

млн. человек

1,41

1,426

1,453

1,480

1,500

1,520

01

4.2

Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения

Отраслевой показатель

тыс. человек

73,95

74,00

74,85

75,00

75,15

75,30

01

4.3

Объем платных туристических услуг, оказанных населению

Отраслевой показатель

млн. рублей

0

0,150

0,151

0,152

0,153

0,154

01

»

4. Раздел 4муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«

4. Методика расчета показателей реализации муниципальной программы «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»



п\п

Наименование

Единица измерения

Источник

данных

Порядок расчета

1

2

3

4

5

1.

Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Московской области, создание доступной современной медиасреды»

1.1

Информирование населения через СМИ

%

Перечень документов утвержден Приказом Главного управления по информационной политике Московской области № 36п-21 от 01.02.2019 г. «Об организации работы по формированию рейтинга «Оценка эффективности работы органов местного самоуправления Московской области «городских округов и муниципальных районов) по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области»

I – показатель информированности населения в СМИ

,

где:

It–  объем информации, на одного жителя муниципального образования, запланированный в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период;

Ib – объем информации, на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, в результате реализации мероприятий муниципальной программы базового периода.

где:

–печатных СМИ;

– радио;

– телевидения;

– сетевых изданий.

где:

I_мо–объем информации муниципального образования (количество материалов в печатных СМИ (не более четырех материалов на полосе формата А3); количество минут радио-, телепередач, количество материалов, опубликованных в сетевых изданиях);

C – количество экземпляров печатного СМИ (тираж), количество абонентов радио, ТВ, среднее количество просмотров одного материала сетевого издания;

k  – коэффициент значимости;

Ца – целевая аудитория, количество совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным избирательной комиссии Московской области (http://www.moscow_reg.izbirkom.ru/chislennost-izbirateley).

              Коэффициент значимости печатных СМИ* – 0,5

– при отсутствии подтверждающих документов применяется коэффициент 0,05.

2. Коэффициент значимости радио – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов)

– кабельное вещание/IPTV–0,1

– ФМ/УКВ–0,1

– он-лайн интернет вещание – 0,1

–городское радио** – 0,1

– вещание в ТЦ – 0,1.

3. Коэффициенты значимости телевидение – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов)

– кабельное /IPTV вещание – 0,2

– спутниковое вещание – 0,1

– он-лайн интернет вещание – 0,1

– наличие/соотв. критериям «22» («21») кнопки– 0,1.

4. Коэффициент значимости сетевые СМИ* – 0,5 (максимальная сумма коэффициентов)

– посещаемость более 20% целевой аудитории  – 0,2

– посещаемость от 10% до 20 % от целевой аудитории– 0,1

– посещаемость менее 10%  от целевой аудитории – 0,05

– наличие счетчика просмотров к каждой публикации – 0,1

– наличие обратной связи – 0,2.

Для участия в рейтинге принимается только новостной контент, опубликованный в сетевых изданиях (НПА не учитываются).

Источником информации являются данные Муниципальных образований Московской области и Главного управления по информационной политике Московской области.

Обязательным условием для каждого вида СМИ является его присутствие в системе мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» для ежеквартальной проверки на соответствие отчетного контента муниципальной повестке.

* При расчете значения по печатным СМИ и сетевым издания применяется множитель 100.

**Радиовещание через громкоговорители, установленные в местах массового пребывания людей. Например: парках, городских площадях, остановках общественного транспорта, железнодорожных станциях и пр.

1.2

Уровень информированности

населения в социальных сетях.

Балл

1. Отчет «Активность официальных блогов» информационной системы «Медиаблоги»

2. Отчет системы по работе с обращениями граждан в сети Интернет «Инцидент»

А — показатель уровня информированности населения в социальных сетях (балл).

Показатель направлен на повышение информированности населения в социальных сетях.

При достижении значения показателя А 8 баллов и выше — муниципальному образованию присваивается 1 место, динамика не учитывается.

А= А1+ А2 *4, где:

4 - коэффициент значимости показателя;

А1- показатель вовлеченности читателей официальных аккаунтов и страниц муниципального образования Московской области в социальных сетях (балл). Расчет показателя осуществляется ежеквартально нарастающим итогом.

A1=K1+K2+K3+K4, где:

K1— коэффициент подписчиков, (балл);

К2- коэффициент просмотров публикаций, (балл);

К3 - коэффициент реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, (балл);

К4- коэффициент количества публикаций, (балл).

К1=АR/АRцел, где:

AR - фактическое число не уникальных подписчиков в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях на последний день отчетного периода;

ARцел - целевое число не уникальных подписчиков (20% от числа совершеннолетних жителей, проживающих в муниципальном образовании Московской области по данным избирательной комиссии).

К2= ∑просм/( АRцел * 30 * NMec), где:

∑просм - фактическое число не уникальных просмотров публикаций в официальных аккаунтах главы и администрации муниципального образования за отчетный период;

30 - целевое число публикаций, которые смотрит каждый подписчик за месяц;

Nмес- число месяцев в отчетном периоде, (ед.).

K3=SI/(ARцел*3*Nмес), где:

SI — фактическое число реакций (лайков, комментариев, репостов) на публикации, размещенные в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период;

3 - целевое число реакций на публикации, которые оставляет каждый подписчик за месяц.

K4=Nпост/480*Nмес, где:

Nпост - число публикаций в официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях за отчетный период;

480 - целевое число публикаций за месяц;

К1 К2, К3, К4 ≥ 1, то К1 К2, К3, К4 = 1

Целевой ежеквартальный прирост показателя АRцел составляет 1,5% к значению показателя за I квартал.

А2 — коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб, вопросов) в социальных сетях администраций муниципальных образований Московской области через информационную систему отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент» (балл). Расчет показателя осуществляется ежемесячно, показатель за отчетный период считается как среднее арифметическое показателей за число месяцев, входящих в отчетный период.

А2 = Nотр/Nназн * kоб, где:

Nотр - общее количество сообщений, своевременно отработанных муниципальным образованием через ИС «Инцидент.

Менеджмент» за месяц;

Nназн - общее количество сообщений, назначенных для отработки муниципальному образованию через ИС «Инцидент.

Менеджмент» за месяц;

kоб - коэффициент объема отработки негативных сообщений при поступлении более 150 сообщений через ИС «Инцидент.

Менеджмент» и своевременной отработке каждого из них;

Если Nотр/Nназн = 1 и Nотр> 150, kоб = 1,2

При предоставлении недостоверных данных муниципальному образованию присваивается последнее место в рейтинге.

1.3

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

%

Схема размещения рекламных конструкций на территории Коломенского городского округа

C = X + Y + Z

где:

А – незаконные рекламные конструкции

по отношению к общему количеству на территории, в процентах;

В – количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений;

С – общее количество рекламных конструкций на территории

(сумма X, Y и Z);

X – количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями;

Y – количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями;

Z –количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений.

1.4

Наличие задолженности
в муниципальный бюджет по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций

%

Программный комплекс «Аренда (реклама)»

Зрк =

где:

Зрк  – задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций по отношению к общей сумме плановых годовых поступлений  в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в процентах
З1– задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), в млн. руб.

З2 – задолженность по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), по которой приняты или ведутся следующие меры по взысканию, в млн. рублей,:

рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве);

рассматривается дело о взыскании задолженности в судебном порядке:

вступил в законную силу судебный акт (постановление), принятый в пользу муниципального образования;

получен исполнительный документ;

исполнительный документ направлен для принудительного исполнения в Федеральную службу судебных приставов;

возбуждено исполнительное производство;

исполнительное производство окончено ввиду невозможности установить местонахождение должника и его имущества.

Прк – сумма плановых годовых поступлений в бюджет от платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в млн. руб.

2.

Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области»

2.1

Количество проектов, реализованных на основании заявок жителей Московской области в рамках применения практик инициативного бюджетирования

штук

Показатель рассчитывается по результатам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, исходя из максимального размера в 10 миллионов рублей для муниципальных образований Московской области.

QПИБ = СМО/СГО,

где:

QПИБ – количество реализованных проектов;

СМО – субсидии из бюджета Московской области;

СГО – размер собственных средств, предоставляемых из местного бюджета Коломенского городского округа

3.

Подпрограмма 4 «Молодежь Подмосковья»

3.1

Проведение социально-досуговых мероприятий для молодежи.

Ед.

Сводный отчёт молодёжных центров, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области о выполнении плана мероприятий по работе с детьми и молодежью в Коломенском городском округе за отчетный период.

Значение показателя определяется на основании сводного отчета подведомственных учреждений о выполнении плана мероприятий по работе с детьми и молодежью в Коломенском городском округе за отчетный период.

3.2

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, к общему числу молодых граждан в Коломенском г.о.

%

1.              Сводный отчет молодёжных центров, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области, о выполнении плана мероприятий по работе с детьми и молодежью в Коломенском городском округе    за отчетный              период, лист 1; строка 2.

2.              Статистический сборник «Численность и состав населения Московской области», форма «Возрастно-половой состав населения».

Зп = Ку: Кп х 100

где:

Зп – значение показателя

Ку – численность молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет включительно, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию за отчетный период.

Кп – общая численность молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет включительно, проживающих в Коломенском городском округе на начало отчетного периода

3.3

Доля мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства, к общему числу мероприятий

%

1.              Сводный отчет молодёжных центров, подведомственных Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области, о выполнении плана мероприятий по работе с детьми и молодежью в Коломенском городском округе  , лист 1; строка 1.2

2.              Информация из отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав о численности молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства.

M = Mt / Mo x 100,

где:

M - доля мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства;

Mt - количество социально-досуговых мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства;

Mo - общее количество социально-досуговых мероприятий

3.4

Доля молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально значимых инициатив и предпринимательства, к общему числу молодых граждан в Коломенском г.о.

%

1.              Сводный отчет молодёжных центров, подведомственных Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области, о выполнении плана мероприятий по работе с детьми и молодежью в Коломенском городском округе    за отчетный              период, лист 1; строка 2.

2.              Статистический сборник «Численность и состав населения Московской области»,   форма «Возрастно-половой состав населения».

Зп = Ку: Кп х 100

где:

Зп– значение показателя эффективности

Ку – численность молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет включительно, принимающих участие в досуговых и творческих мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, молодежных социально-значимых инициатив и предпринимательства.

Кп – общая численность молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет включительно, проживающих в Коломенском городском округе на начало отчетного периода

3.5

Доля молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений, принимающих участие в добровольческой (волонтерской) деятельности, к общему числу молодых граждан в Коломенском г.о.

%

1.              Сводный отчет молодёжных центров, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области, о выполнении плана мероприятий по работе с детьми и молодежью в Коломенском городском округе    за отчетный              период, лист 1; строка 2.

2.              Статистический сборник «Численность и состав населения Московской области», форма «Возрастно-половой состав населения».

Зп = Ку: Кп х 100

где:

Зп– значение показателя эффективности

Ку – численность молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет включительно, принимающих участие в деятельности общественных организаций и объединений, принимающих участие в добровольческой (волонтерской) деятельности

Кп – общая численность молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет включительно, проживающих в Коломенском городском округе на начало   отчетного периода

3.6

Доля молодых граждан, принявших участие в международных, межрегиональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, к общему числу молодых граждан в Коломенском г.о.

%

1.              Сводный отчет молодёжных центров, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области, о выполнении плана мероприятий по работе с детьми и молодежью в Коломенском городском округе    за отчетный              период, лист 1; строка 2.

2.              Статистический сборник «Численность и состав населения Московской области»,   форма «Возрастно-половой состав населения».

Зп = Ку: Кп х 100

где:

Зп– значение показателя эффективности

Ку – численность молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет включительно, принявших участие в международных, межрегиональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях

Кп – общая численность молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет включительно, проживающих в Коломенском городском округе на начало   отчетного периода

3.7

Сохранение уровня соответствия учреждений (организаций) по работе с молодежью муниципального образования нормативам минимального обеспечения молодежи учреждениями (организациями) по работе с молодежью по месту жительства

%

Статистические данные о количестве молодых жителей, площадь учреждений, предназначенная для осуществления систематической работы с молодежью

N= Sобщ. /Sплнор*100%

N – показатель «Уровень соответствия учреждений муниципального образования Московской области по работе с молодежью, рекомендациям Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области от 01.08.2011 № 142/РП «О нормативах минимального обеспечения молодежи Московской области учреждениями по работе

с молодежью по месту жительства»», в процентах;

Sобщ – совокупная площадь (кв.м.) учреждений муниципального образования Московской области по работе с молодежью;

Sплнор – необходимая совокупная площадь (кв.м.) учреждений по работе с молодежью муниципального образования Московской области согласно рекомендациям Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области от 01.08.2011 № 142/РП «О нормативах минимального обеспечения молодежи Московской области учреждениями по работе с молодежью по месту жительства»

Минимальная обеспеченность определяется количеством квадратных метров на 1000 молодых граждан (в возрасте от 14 до 30лет включительно) и рассчитывается в соответствии с формулой:

Sмж = Nмж*Smin*Nmin*К, где:

Sмж-рекомендуемая суммарная минимальная площадь учреждений по работе с молодежью, непосредственно используемая для осуществления систематической работы с молодежью в форме клубных, кружковых занятий, проведения молодежных мероприятий (в кв. м), рассчитываемая исходя из 12% охвата

молодежи услугами, оказываемыми учреждениями органа по делам молодежи;

Nмж - число молодых жителей (в возрасте от 14 до 30 лет включительно), проживающих в населенном пункте, тысяч человек;

S min- минимальная площадь (кв. м), необходимая для организации работы с одним молодым жителем в форме клубных, групповых занятий, секций. Указанная площадь составляет 2,5 кв. метра

   N min- минимальное   число молодых жителей, одновременно получающих услуги в форме групповых клубных, кружковых занятий, секций на базе учреждения по работе с молодежью минимальной площади. Принимается равным 30

человекам, исходя из того, что нагрузка несовершеннолетних в свободное время должна составлять не более 8 часов в неделю, и принимая во внимание типовое расписание работы кружковых и досуговых объединений (3 раза в неделю по 2 часа), при одновременном проведении занятий для 2 групп  (по15 человек, при работе во второй половине дня после учебы (работы);

    K - поправочный   коэффициент, отражающий возможность расширения охвата молодежи   учреждениями   по  работе  с  молодежью,  в  местах  компактного проживания  населения. Указанный коэффициент зависит от количества молодежи

в городском населенном пункте и определяется в соответствии с таблицей:

Численность молодежи, 
человек

Значение поправочного
коэффициента K      

До 1000               

1

1,0-3,0

0,93

3,0-10,0

0,87

10,0-20,0

0,8

20,0-50,0

0,73

3.8

Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность

млн.чел

Федеральное статистическое наблюдение «Сведения о сфере государственной молодежной политике» «Форма №1 - молодежь»

где:

– общая численность граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность,

Х – количество участников мероприятия
по добровольческой (волонтерской) деятельности

3.9

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Московской области

%

Федеральное статистическое наблюдение «Сведения о сфере государственной молодежной политике» «Форма №1 - молодежь»

Fтвор=

х твор

  *100%

хобщее

где:

х твор– численность молодежи в Коломенском городском округе, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, таких как конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков;

х общее– численность молодежи в Коломенском городском округе.

3.10

Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

чел.

Договоры о временном трудоустройстве, заключенные в отчётный период молодёжными центрами, подведомственными Управлению по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области, с несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет.

Зп = Кт

где:

Зп – значение показателя эффективности

Кт – Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет  за отчетный период в учреждениях, подведомственных Управлению по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области и Управлению образования)

4.

Подпрограмма 6. Развитие туризма в Московской области

4.1.

Туристическо-экскурсионный поток в Коломенском городском округе Московской области

Млн.чел.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области (Мособлстат); экспертные оценки

ТЭП = Ткср +Тсв+Э,

где:

ТЭП – объем туристского и экскурсионного потока;

Ткср  – число туристов, размещенных в коллективных средствах размещения;

Тсв – число туристов, размещенных не в коллективных средствах размещения;

Э – число однодневных посетителей-экскурсантов.

4.2.

Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения

Тыс.чел.

Форма № 1- КСР «Сведения о деятельности коллективного средства размещения», утвержденная постановлением Правительства Московской области от 26.11.2011 № 1454/49 «О Сводном перечне статистической информации для органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области на 2012 год»

Данные предоставляются Территориальным органом Федеральной службы Государственной статистики по Московской области

Тр  =Yn/Y0 х 100%,

где:

Тр - темп роста значений показателей эффективности реализации;

Yn – значение показателя на конец реализации программы;

Y0 – базовое значение показателя

4.3.

Объем платных туристических услуг, оказанных населению

Млн.руб

Форма №1-услуги

Форма №П-1

объем платных услуг населению по видам в соответствии с действующим Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН) утвержденным постановлением Госстандарта России от 28.06.93 №163 (с изменениями и дополнениями). При заполнении строк 001-031 формы необходимо руководствоваться Указаниями по заполнению в формах статистического наблюдения показателя «Объем платных услуг населению» размещенными на официальном сайте Росстата www.gks.ru в разделе «Предпринимательство» подраздел «Розничная торговля и услуги населению» в рубрике «Методология».

Коллективные средства размещения, расположенные на территории Коломенского муниципального района, являются субъектами малого предпринимательства и не сдают форму П-1, согласно приказу Росстата. Данные предоставлены из муниципального реестра организаций туристской индустрии Коломенского муниципального района.

Увеличение показателя рассчитывается с применением показателей инфляции и системы цен до 2024 года и индекса цен на платные услуги населения

».

5. В разделе 7 муниципальной программы:

5.1. Подраздел 7.2. изложить в следующей редакции:

«

7.2. Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области»

7.2.1.Паспорт подпрограммы 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области

Управление по культуре и туризму администрации Коломенского городского округа Московской области

Управление образования администрации Коломенского городского округа Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего: в том числе:

970,55

-

-

-

-

970,55

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области

Средства местного бюджета Коломенского

городского округа Московской области

20,00

-

-

-

-

20,00

Управление по культуре и туризму администрации Коломенского городского округа Московской области

92,50

92,50

Управление образования администрации Коломенского городского округа Московской области

858,05

858,05

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

7.2.2. Характеристика проблем решаемых посредством мероприятий, концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Коломенского городского округа Московской области, реализуемых в рамках подпрограммы

Вовлечение граждан в процесс обсуждения и принятия бюджетных решений является общемировым трендом. Инициативное бюджетирование привлекло внимание к одной из важнейших тем общественных финансов последних лет – участию граждан в бюджетных решениях. Вовлеченность в бюджетный процесс стало одной из ключевых задач программы «открытости» бюджетной информации, «прозрачности» бюджетных решений. Участие граждан в инициировании, реализации и контроле гарантирует выдвижение приоритетных для финансирования проектов, обеспечивает прозрачность бюджетных решений, экономит бюджетные средства (в том числе за счет общественного внимания к деятельности подрядчиков, бережной эксплуатации созданных объектов), позволяет увеличить налоговые поступления и др.

Формируются условия для проявления гражданами инициативы на всех этапах решения вопросов местного значения: жители получают возможность формулировать актуальную повестку, участвовать в проектировании решений, контролировать конкурсные процедуры и ход практической реализации проектов. Таким образом, обеспечивается выбор приоритетов расходования бюджетных средств, уже предусмотренных на региональном и местном уровнях для решения проблем местного значения.

7.2.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области»

N п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники    
финанси-рования

Всего

(тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный
за выполнение
мероприятия

подпрограммы

Результаты 
выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 07.

Реализация практик инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Московской области

Итого        

970,55

970,55

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

970,55

970,55

-

-

-

-

Внебюджетные  источники

-

-

-

-

-

-

1.1.

Мероприятие 07.01.

Реализация проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования

Итого

970,55

970,55

-

-

-

-

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области,

Управление по культуре и туризму администрации Коломенского городского округа Московской области,

Управление образования администрации Коломенского городского округа

Московской области

Реализация проектов, сформированных с непосредственным участием граждан в рамках применения практик инициативного бюджетирования

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

970,55

970,55

-

-

-

-

Внебюджетные источники  

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме

Итого        

970,55

970,55

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

970,55

970,55

-

-

-

-

Внебюджетные  источники

-

-

-

-

-

-

»

5.2.Подраздел 7.3 изложить в следующей редакции:

«

7.3. Подпрограмма 4«Молодежь Подмосковья»

«7.3.1.Паспорт подпрограммы 4 «Молодежь Подмосковья»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области

Всего: в том числе:

62969,80

59 965,07

59 965,07

59 965,07

59 965,07

302 830,08

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

60655,62

57 650,89

57 650,89

57 650,89

57 650,89

291259,18

Внебюджетные источники

2 314,18

2 314,18

2 314,18

2 314,18

2 314,18

11 570,90

7.3.2. Характеристика проблем решаемых посредством мероприятий, концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Коломенского городского округа Московской области, реализуемых в рамках подпрограммы

В соответствии с Основами государственной молодежной политики Российской Федерации до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2020 № 2403-р, в части реализации молодежной политики перед Московской областью стоит ряд проблем:

деструктивное информационное воздействие на молодежь, следствием которого в условиях социального расслоения, как показывает опыт других стран, могут стать повышенная агрессивность в молодежной среде, национальная и религиозная нетерпимость, а также социальное напряжение в обществе, сокращение трудовых ресурсов.

В Коломенском городском округе Московской области проживают более 35 тысяч жителей в возрасте от 14 до 30 лет,что составляет около 20 процентов населения.На территории города действуют 6  муниципальных учреждений по работе с молодежью, в которых трудятся около ста работников.

Подпрограмма  реализует гарантии, предусмотренные законами Российской Федерации «О занятости населения» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», создает условия для удовлетворения потребностей молодых граждан в свободном выборе рода деятельности с различным режимом труда, с учетом социальных, возрастных и иных особенностей. Содействует трудовому воспитанию несовершеннолетних граждан и овладению ими начальнымипрофессиональными навыками.

7.3.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 4«Молодежь Подмосковья»

N п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники    
финанси-рования

Всего

(тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный
за выполнение
мероприятия

подпрограммы

Результаты 
выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 01.  Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, а также по вовлечению молодежи в международное, межрегиональное и межмуниципальное сотрудничество

2020-

2024

Итого        

285302,17

59 859,53

56 360,66

56 360,66

56 360,66

56 360,66

Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Коломенского

городского округа Московской области

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

273 731,27

57 545,35

54 046,48

54 046,48

54 046,48

54 046,48

Внебюджетные  источники

11 570,90

2 314,18

2 314,18

2 314,18

2 314,18

2 314,18

1.1.

Мероприятие 01.01.  Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи

2020-

2024

Итого

10 305,21

1 868,81

2 109,10

2 109,10

2 109,10

2 109,10

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области

1.Проведение социально-досуговых мероприятий для молодёжи в количестве - 131.

2.Увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, к общему числу молодых граждан в Коломенском г.о.

до 23 %

3. Увеличение доли молодых граждан, принявших участие в международных, межрегиональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, к общему числу молодых граждан в Коломенском г.о. до. 1,09%

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

10 305,21

1 868,81

2 109,10

2 109,10

2 109,10

2 109,10

Внебюджетные источники  

-

-

-

-

-

-

1.2.

Мероприятие 01.03.

Проведение мероприятий по обеспечению занятости несовершеннолетних

2020-2024

Итого        

31 499,80

6 299,96

6 299,96

6 299,96

6 299,96

6 299,96

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области,

Управление образования администрации Коломенского городского округа Московской области

Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет – 501

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

28 305,90

5 661,18

5 661,18

5 661,18

5 661,18

5 661,18

Внебюджетные  источники

3 193,90

638,78

638,78

638,78

638,78

638,78

1.3.

Мероприятие 01.04.

Проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройства территорий учреждений в сфере молодежной политики

2020-2024

Итого        

2634,30

2634,30

-

-

-

-

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области

Проведение капитального и (или) текущего ремонта согласно адресных перечней;

Установка и (или) замена оборудования

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

2634,30

2634,30

-

-

-

-

Внебюджетные  источники

-

-

-

-

-

-

1.4.

Мероприятие 01.05. 

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере молодежной политики

2020-2024

Итого        

240 862,86

49 056,46

47 951,60

47 951,60

47 951,60

47 951,60

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области

1. Сохранение уровня соответствия учреждений (организаций) по работе с молодежью муниципального образования нормативам минимального обеспечения молодежи учреждениями (организациями) по работе с молодежью по месту жительства

на уровне –100%

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

232 485,86

47 381,06

46 276,20

46 276,20

46 276,20

46 276,20

Внебюджетные  источники

8 377,0

1 675,40

1 675,40

1 675,40

1 675,40

1 675,40

2.

Основное мероприятие Е8.  Федеральный проект "Социальная активность"

2020-2024

Итого        

17 527,91

3 110,27

3 604,41

3 604,41

3 604,41

3 604,41

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

17 527,91

3 110,27

3 604,41

3 604,41

3 604,41

3 604,41

Внебюджетные  источники

-

-

-

-

-

-

2.1.

Мероприятие Е8.01. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)

2020-2024

Итого        

5 907,62

1 170,82

1 184,20

1 184,20

1 184,20

1 184,20

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области

1.Проведение социально-досуговых мероприятий для молодёжи в количестве – 75

2.Увеличение доли молодых граждан, участвующих в деятельности общественных организаций и объединений, принимающих участие в добровольческой (волонтерской) деятельности, к общему числу молодых граждан в Коломенском г.о. до. 11,5%

3. Увеличение доли граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность до  20,0 %.

4. Увеличение доли молодых граждан, принявших, участие в международных межрегиональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, к общему числу молодых граждан в Коломенском г.о. до 0,93%

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

5 907,62

1 170,82

1 184,20

1 184,20

1 184,20

1 184,20

Внебюджетные  источники

-

-

-

-

-

-

2.2.

Мероприятие Е8.02. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

2020-2024

Итого        

11 620,29

1 939,45

2 420,21

2 420,21

2 420,21

2 420,21

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Коломенского городского округа Московской области

1.Проведение социально-досуговых мероприятий для молодёжи в количестве – 219

2. Увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодёжи, молодёжных социально-значимых инициатив и предпринимательства, к общему числу молодых граждан в Коломенском г.о. до 17,3 %. 

3. Увеличение доли молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в муниципальном образовании до 45,0%

4. Увеличение доли молодых граждан, принявших участие в международных, межрегиональных и межмуниципальных молодежных мероприятиях, к общему числу молодых граждан в Коломенском г.о. до 1,18%

5. Увеличение доли мероприятий с участием молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства, к общему числу мероприятий до 21 %

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федеральногобюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

11 620,29

1 939,45

2 420,21

2 420,21

2 420,21

2 420,21

Внебюджетные  источники

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме

Итого        

302830,08

62 969,80

59 965,07

59 965,07

59 965,07

59 965,07

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

291 259,18

60655,62

57 650,89

57 650,89

57 650,89

57 650,89

Внебюджетные  источники

11 570,90

2 314,18

2 314,18

2 314,18

2 314,18

2 314,18

»

5.3.Подраздел 7.4 изложить в следующей редакции:

«

7.4. Подпрограмма 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

7.4.1.Паспорт подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление социальных коммуникаций, работы с обращениями граждан и предоставления муниципальных услуг администрации Коломенского городского округа Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация Коломенского городского округа Московской области

Всего: в том числе:

1 723,00

3,00

1 616,00

-

-

3 342,00

Средства федерального бюджета

1 723,00

3,00

1 616,00

-

-

3 342,00

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

7.4.2. Характеристика проблем решаемых посредством мероприятий, концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Коломенского городского округа Московской области, реализуемых в рамках подпрограммы

Корректировка списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации и Подготовка и проведение Всероссийской переписи населения направлены на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области

7.4.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма»



п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

1

Основное мероприятие 04. Корректировка списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

2020-2024

              Итого

1 622,00

3,00

3,00

1 616,00

Управление социальных коммуникаций, работы с обращениями граждан и предоставления муниципальных услуг администрации Коломенского городского округа Московской области

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

1622,00

3,00

3,00

1 616,00

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.11

Мероприятие 04.01

Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

2020-2024

              Итого

1 622,00

3,00

3,00

1 616,00

Управление социальных коммуникаций, работы с обращениями граждан и предоставления муниципальных услуг администрации Коломенского городского округа Московской области

Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из числа жителей Коломенского г.о.

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

1 622,00

3,00

3,00

1 616,00

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

12.

Основное мероприятие 06. Подготовка и проведение Всероссийской переписи населения

2020-2024

              Итого

1 720,00

1 720,00

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Управление социальных коммуникаций, работы с обращениями граждан и предоставления муниципальных услуг администрации Коломенского городского округа Московской области

Средства федерального бюджета

1 720,00

1 720,00

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

22.1

Мероприятие 06.01 Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года

2020-2024

              Итого

1 720,00

1 720,00

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

  Управление социальных коммуникаций, работы с обращениями граждан и предоставления муниципальных услуг администрации Коломенского городского округа Московской области

Средства федерального бюджета

1 720,00

1 720,00

-

-

-

-

Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года в Коломенскомг.о.

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме

Итого

3 342,00

1 723,00

3,00

1 616,00

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

3 342,00

1 723,00

3,00

1 616,00

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

»

5.4.Дополнить подразделом 7.5. следующего содержания:

«

7.5. Подпрограмма 6«Развитие туризма в Московской области»

7.5.1. Паспорт подпрограммы 6 «Развитие туризма в Московской области»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление по культуре  и туризму администрации Коломенского городского округа Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Управление по культуре  и туризму администрации Коломенского городского округа Московской области

Всего: в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.5.2. Характеристика проблем решаемых посредством мероприятий, концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Коломенского городского округа Московской области, реализуемых в рамках подпрограммы

На современном этапе развития мировой экономики туризм является одной из самых перспективных и прибыльных отраслей. Отечественные и зарубежные исследователи отмечают экономическую и социальную значимость туризма, которая отражается в формировании валового внутреннего продукта, создании новых рабочих мест, обеспечении продуктивной занятости населения, повышении доходов бюджетов всех уровней и др.

Город Коломна обладает большим туристским потенциалом, превышающим аналогичные ресурсы ряда подмосковных городов и районов. Ежегодно  город посещает около 1 млн. туристов, что свидетельствует о значимости сферы туризма в создании положительной динамики социально-экономического развития территории.

Уникальный во многих отношениях туристско-рекреационный ресурс города Коломны позволяет развивать здесь практически любой вид туризма, включая наиболее распространенные по потребительским предпочтениям: рекреационный туризм (туризм с целью отдыха и развлечений), культурно-познавательный (включая религиозный и паломнический), деловой, спортивный, экстремальный,  образовательный, научный, речной и т.д.

Памятники архитектуры, красивые ландшафты и творческая память места- это главные слагаемые сильных сторон туристского потенциала города в сегменте культурно-познавательного туризма.

В Коломне сохранилось много усадеб и купеческих домов: усадьба Шевлягиных, усадьба Мещаниновых, усадьба Лежнева, Дом Зимина, Дом Шапошниковых. В некоторых из них созданы музеи, например усадьба Колчинского, усадьба Лажечниковых, где в настоящее время размещаются экспозиции Коломенского краеведческого музея.

Всего в городе насчитывается 28 музеев (муниципальных, частных, без учёта школьных музеев), выставочных залов и галерей. В их числе – Коломенский краеведческий музей, музей народного быта Школы ремесел, музей и музейная фабрика пастилы, две экспозиции в башнях Коломенского кремля, музей коньков, музей кузнечного ремесла и выставочные залы крупнейшего в Подмосковье Конькобежного центра Московской области «Коломна». К числу ресурсов культурно-познавательного туризма можно отнести 10 объектов культуры -  Дворцы культуры, центры культуры и досуга, филармонию.

По экспертным оценкам туристский потенциал города составляет не менее 20 процентов туристских ресурсов Московской области. Сегодня на территории Коломны насчитывается более 400 объектов исторического и культурного наследия.

Туристский комплекс Коломенского городского округа Московской области представляют 4 гостиницы, 5 хостелов, 1 автокемпинг, 8 гостевых домов,  85 туристских фирм, 73 объекта общественного питания, 28 музеев, галерей и выставочных залов, 5 спортивных комплексов.

В настоящее время туризм является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики, в том числе на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективных средств размещения, транспорта, связи, торговли, производства сувенирной и иной продукции, питание,  строительства и других отраслей, тем самым выступая катализатором социально-экономического развития города.

Подпрограмма «Развитие туризма» в Коломенском городском округе Московской области, направлена на создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма, в том числе создание основ современной индустрии туристско-рекреационных услуг и повышения ее конкурентоспособности на российском и международном рынке. Сфера реализации подпрограммы «Развитие туризма» в Коломенском городском округе охватывает следующие направления деятельности:

- создание и развитие объектов туристской индустрии и туристской инфраструктуры;

  -  продвижение туристского продукта, предоставляемого на территории Коломенского городского округа  на мировом и внутреннем рынке;

- содействие повышению качества туристских услуг, формированию качественного турпродукта, научное и кадровое обеспечение развития туризма в городе.

Туристический потенциал Коломенского края, характеристика ситуации и основных проблем отрасли.

Коломенский край является одним из благоприятных регионов Подмосковья по общей экологической обстановке. На территории района отсутствуют радиоактивные источники загрязнения, нет свалок с опасными отходами, нет крупных промышленных предприятий. Некоторая отдаленность от Москвы, роза ветров, размеренная хозяйственная деятельность населения являются объективными показателями экологической стабильности края. Ежегодно район посещают 173 тыс. туристов и экскурсантов.

На территории района расположено 78 объектов исторического и культурного наследия, из них 23 - федерального значения, 28 - регионального значения, 27 – выявленные объекты, представляющие историческую и культурную ценность. Установлены 56 памятных знаков землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, из них 13 мемориальных досок. Действует около 34-х храмов и часовен. 

Основным центром паломнического туризма является БогородицерождественскийБобренев мужской монастырь, расположенный в селе Старое Бобренево. Монастырь, основанный в 1381 году Дмитрием Донским после победы на Куликовом поле. Паломническая служба монастыря организует экскурсии по территории обители.

Коломенский край является единым историко-архитектурным ансамблем. На территории которого располагается несколько архитектурных и литературных усадебных комплексов, являющихся памятниками регионального и федерального значения:

- Усадьба Бахтимерова (Милославское) памятник градостроительства и архитектуры конца XIX – начала XIX века (п. Пески).

- Усадьба Кусевицкого (первая половина XIX века). На данный момент здесь размещен МБУ детский оздоровительный лагерь «Орленок» (с. Акатьево).

- Усадьба Манухиной (башня конного двора, первая четверть XIX века) (с. Акатьево).

- Усадебный дом Мещаниновых основан в середине XVII века (с. Лукерьино).

- Усадьба «Северское» основана во второй половине 18 века (с. Северское). На данный момент в усадьбе «Северское» расположился санаторий районного отделения ФСБ, который является собственностью РФ.

- Усадьба «Черкизово» (XVII в). Сохранившийся флигель усадьбы был отдан в льготную аренду по программе «Усадьбы Подмосковья» в марте 2014 года инвестиционной группе компаний ASG.

На территории района расположены несколько интересных природных объектов: карасевская лесная дача, остепненные участки левого берега реки Оки и карьер «Пески».

Коломенский край, с его уникальным географическим положением, экологией, историко-культурным наследием и несомненной археологической ценностью, имеет огромный потенциал для формирования практически всех видов туризма. Действующая туристско-рекреационная сеть представлена уже сформировавшимися организациями, рекреационными и развлекательными объектами, которые в настоящее время интенсивно развиваются. Согласно данным реестра в районе расположено 12 гостиниц и иных средств размещения с средней загрузкой 70 %; кафе, ресторанов – 5; объектов туристического показа – 20, туристических маршрутов – 8, из них 1 областной.

Основные проблемы в сфере туризма

Неразвитость транспортной инфраструктуры и туристской навигации (низкое качество дорог, отсутствие подъезда к туристским объектам показа, отсутствие знаков дорожной туристической навигации, туристских информационных стендов и т. д.).

Дефицит квалифицированных кадров, что определяет невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии.

Отсутствие благоустроенных велодорожек и пешеходных маршрутов на территории района.

Указанные проблемы определяют необходимость разработки и реализации Подпрограммы, направленной на создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма, в том числе создание основ современной индустрии туристско-рекреационных услуг и повышения ее конкурентоспособности на российском рынке.

Мероприятия в рамках Подпрограммы:

- организация и проведение ежегодных профильных мероприятий для организаций туристской индустрии, в том числе конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии» в индустрии туризма, событийного фестиваля «Лука-море!» и других событийных мероприятий;

- организация и проведение мероприятий, направленных на развитие социального туризма;

- организация и проведение информационных туров в рамках разработки новых и перспективных туристских маршрутов;

- разработка перспективных туристских маршрутов ведущими туроператорами, в том числе туры «выходного дня» для разной категории туристов, разработка и представление единого турпродукта на международных туристских выставках;

- участие в международных, всероссийских, межрегиональных и областных конкурсах, выставках, семинарах, ярмарках, фестивалях;

- организация и проведение мероприятий, способствующих продвижению на международном и отечественном туристских рынках;

- обеспечение функционирования туристско-информационного портала "Гид по Коломенскому району";

- изготовление информационно-ознакомительных буклетов, карт-схем, путеводителей; 

- создание информационных стендов к памятникам культуры и истории, в том числе к значимым достопримечательностям.

Реализация данной Программы позволит достичь следующих результатов:

-  увеличение туристского и экскурсионного потока;

-  создание конкурентоспособного туристического продукта;

-  рост внутренних туристских потоков;

- создание туристско-рекреационных кластеров в пределах границ одного муниципального образования, так и в границах нескольких муниципальных образований;

- увеличение доли инвалидов и детей, попавших в трудные жизненные ситуацию, участвующие в мероприятиях в сфере социального туризма;

- развитие малого и среднего предпринимательства в сфере туризма;

- увеличение налоговых отчислений в местный бюджет;

- популяризация объектов культурного наследия, включение их в туристские маршруты;

- создание системы туристской навигации.

- создание и благоустройство велодорожек и пешеходных маршрутов.

В связи с включением в государственную программу «Культура Подмосковья»  на условиях софинансирования из средств Федерального бюджета и бюджета Московской области, в рамках реализации основного мероприятия «Развитие туристической инфраструктуры»  Подпрограммы  «Развитие туризма» в 2017 году проводились мероприятия по благоустройству пешеходного туристического маршрута  «Коломенский Посад» от ж/д станции «Коломна» до МБУ «Историко-культурный музей-заповедник «Коломенский Кремль». Благоустройство туристских зон будет осуществляться путём выполнения следующих видов работ:

- инженерно-геодезические и инженерно-геологические работы,

- разработка проектно-сметной документации,

- разработка проекта организации движения, установка ограждений (в том числе декоративных), заборов,

-закупка и установка малых архитектурных форм, детского и спортивного оборудования,

- озеленение,

- мощение и укладка иных покрытий,

- укладка асфальта, устройство дорожек, в том числе велосипедных,

- установка источников света, освещение, включая архитектурно-художественное,

- установка информационных стендов, знаков, конструкций, сооружений и других информационных носителей, предназначенных для распространения информации как составной части благоустройства, за исключением рекламных конструкций,

- изготовление и установка некапитальных нестационарных сооружений, изготовление, установка или восстановление произведений монументально-декоративного искусства.

Выполнение вышеперечисленных работ не должно быть связано с дорожной деятельностью.

7.5.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 6«Развитие туризма в Московской области»

№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники    
финанси-рования

Всего, (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный
за выполнение
мероприятия

подпрограммы

Результаты 
выполнения мероприятий подпрограммы

2020 год

2021год

2022 год

2023год

2024год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 01. «Развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма»

2020-

2024

Итого        

-

-

-

-

-

-

Управление по культуре  и туризму администрации Коломенского городского округа Московской области

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные  источники

-

-

-

-

-

-

1.1.

Мероприятие 01.01.

Организация и проведение ежегодных профильных конкурсов, фестивалей для организаций туристской индустрии

2020-

2024

Итого

-

-

-

-

-

-

Управление по культуре  и туризму администрации Коломенского городского округа Московской области

Организация и проведение ежегодных профильных конкурсов, фестивалей для организаций туристской индустрии

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники  

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме:

Итого        

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства местного бюджета Коломенского городского округа Московской области

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные  источники

-

-

-

-

-

-

»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.270.000 Общественные и религиозные объединения, некоммерческие организации, 010.270.010 Взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, некоммерческими организациями, 010.270.020 Взаимодействие с казачьими обществами, 010.270.030 Взаимодействие с общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (см. также 060.110.000; 230.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать