Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2021г.
Номер документа: RU60000202100041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2021 г. №70

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ТУРИСТСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»

В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Псковской области «Туристский информационный центр».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Салагаеву Н.А.

Губернатор области

М.ВЕДЕРНИКОВ

Утверждено

постановлением

Администрации области

от 16 марта 2021 г. № 70

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ТУРИСТСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному автономному учреждению Псковской области «Туристский информационный центр», функции и полномочия учредителя отношении которого осуществляет Комитет по туризму Псковской области (далее соответственно - субсидии, учреждение, Комитет).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат учреждения:

1) в рамках реализации основного мероприятия «Поддержка развития туристской инфраструктуры, информационное продвижение и диверсификация туристского продукта» подпрограммы «Туризм» Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 501 (далее - Государственная программа), на:

а) организацию конференций, семинаров, выставок, встреч, совещаний;

б) проведение рекламных кампаний, информационных туров, конкурсов в сфере туризма;

в) организацию съемок телевизионных программ в сфере туризма;

г) изготовление туристских буклетов, туристских карт, видеороликов, сувенирной продукции, рекламных текстов;

д) размещение информационных материалов в сфере туризма в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);

2) в рамках реализации основного мероприятия «Обеспечение деятельности Комитета по туризму Псковской области, подведомственных государственных учреждений» подпрограммы «Обеспечение условий реализации Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области» Государственной программы на:

а) приобретение основных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

б) ремонт имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование;

3) на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации области.

4. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, не входят в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для учреждения в установленном порядке.

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

5. У учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), должна отсутствовать не исполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации области.

6. Для получения субсидии учреждение представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности;

2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;

4) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок;

5) информацию о планируемых к приобретению основных средствах, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств;

6) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности;

7) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности;

8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о начале процедуры реорганизации (ликвидации) учреждения, в случае если целью предоставления субсидии является реорганизация (ликвидации) учреждения (в случае непредставления данного документа Комитет получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети «Интернет», самостоятельно);

9) копии судебных актов, вступивших в законную силу, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу;

10) копии исполнительных листов, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по исполнительным листам;

11) документы, подтверждающие предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ, в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

7. Учреждение вправе по собственной инициативе представить иные документы в зависимости от цели предоставления субсидии.

8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, направляются в Комитет на бумажном носителе.

9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, рассматривает их и:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Положения, заключает с учреждением Соглашение;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Положения, направляет учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов, требованиям, указанным в пунктах 6 и 8 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

4) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.

11. Учреждение после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в срок не позднее 10 декабря текущего финансового года.

12. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется Комитетом в порядке, указанном в пункте 9 настоящего Положения.

13. Соглашение между Комитетом и учреждением заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области (далее - Комитет по финансам).

14. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) цели предоставления субсидии;

2) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением;

9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.

15. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам.

16. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Sцс = P1...№ x S1... №,

где:

Sцс - размер субсидии (рублей);

P1...№ - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по №-е) в текущем финансовом году (штук);

S1...№ - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по №-е) в текущем финансовом году (рублей), определяемой одним из следующих методов: метод сравнимой цены, проектно-сметный метод, затратный метод.

17. Результатами предоставления субсидии являются:

1) для субсидии на цель, указанную в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения, - увеличение туристского потока в Псковскую область;

2) для субсидии на цель, указанную в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, - создание благоприятных условий для развития туризма в Псковской области.

18. Показателями предоставления субсидии, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:

1) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 17 настоящего Положения:

а) количество конференций, семинаров, выставок, встреч, совещаний;

б) количество рекламных кампаний, информационных туров, конкурсов в сфере туризма;

в) количество организованных съемок телевизионных программ;

г) количество туристских буклетов, туристских карт, видеороликов, сувенирной продукции, рекламных текстов, статей;

д) количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации и сети «Интернет»;

2) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения:

а) количество приобретенных основных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в рамках государственного задания, сформированного для учреждения в установленном порядке;

б) количество отремонтированных объектов.

19. Перечисление субсидий осуществляется ежеквартально на лицевой счет, открытый учреждению в установленном порядке в территориальном органе Федерального казначейства, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным в Соглашении.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

20. Учреждение ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет:

1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, с приложением копий первичных документов (копии счетов, счетов-фактур, платежных поручений и иных первичных бухгалтерских документов), подтверждающих цель предоставления субсидии и направления расходов учреждения, заверенных подписью руководителя учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главного бухгалтера учреждения, скрепленных печатью учреждения.

21. Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.

IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛИ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ

22. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии (далее - остатки субсидии), а также поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, на основании приказа Комитета.

23. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидий и (или) использовании в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных ранее при предоставлении субсидии, учреждение не позднее 01 апреля текущего финансового года представляет в Комитет:

1) заявление, содержащее информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, подписанное руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности;

2) документы или их копии, подтверждающие наличие и объем обязательств учреждения, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

24. Комитет в течение 7 рабочих дней со дня предоставления учреждением информации и документов, указанных в пункте 23 настоящего Положения, рассматривает их и:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности, указанных в пункте 25 настоящего Положения, издает приказ о наличии у учреждения потребности в направлении остатков субсидии и (или) об использовании в текущем финансовом году средств возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, и направляет его копию учреждению;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидий и (или) об использовании средств от возврата дебиторской задолженности, указанных в пункте 25 настоящего Положения, издает приказ об отсутствии у учреждения потребности в направлении остатков субсидии и (или) использовании в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, и направляет его копию учреждению.

25. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении остатков субсидий и (или) средств от возврата дебиторской задолженности являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

26. Остатки субсидии и (или) средства от возврата дебиторской задолженности подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением копии приказа, указанного в подпункте 2 пункта 24 настоящего Положения.

27. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий.

28. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий учреждение обязано возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.

29. В случае недостижения результатов и показателей предоставления субсидий, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Положения, учреждение обязано возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Комитета.

30. В случае отказа учреждения в добровольном порядке возвратить субсидии (остаток субсидии) и (или) средства от возврата дебиторской задолженности их взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Положению

о порядке определения объема и условиях

предоставления из областного бюджета субсидий на

иные цели государственному автономному учреждению

Псковской области «Туристский информационный центр»

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии

по состоянию на 20__ г.

КОДЫ

Дата

Наименование учреждения

______________________________________________________

по Сводному реестру

В Комитет по туризму Псковской области

по Сводному реестру

Наименование проекта (программы)

______________________________________________________

по БК

Вид документа

______________________________________________________

Периодичность: квартальная

383

Единица измерения: рубль

по ОКЕИ

1. Информация о достижении значений результатов предоставления субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения

Направление расходов

Результат предоставления субсидии

Единица измерения

Код строки

Плановые значения

Размер субсидии, предусмотренный Соглашением

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии

Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16)

на отчетную дату

отклонение от планового значения

причина отклонения

наименование

код по БК

наименование

код по ОКЕИ

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10)

в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%)

код

наименование

обязательств

денежных обязательств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

0100

в том числе:

0200

в том числе:

Всего:

Всего:

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

____________________

(должность)

_____________________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

____________________

(должность)

_____________________

(фамилия, инициалы)

_____________________

(телефон)

«____» ____________ 20___ г.

2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации областного бюджета

КОСГУ

Сумма

с начала заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

Объем субсидии, направленной на достижение результатов

Объем субсидии, потребность в которой не подтверждена

Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет

Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в областной бюджет

Председатель Комитета по туризму Псковской области

_____________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

____________

(должность)

______________________

(фамилия, инициалы)

________________

(телефон)

«____» ______________ 20____ г.

Приложение № 2

к Положению

о порядке определения объема и условиях

предоставления из областного бюджета субсидий на

иные цели государственному автономному учреждению

Псковской области «Туристский информационный центр»

Отчет

о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия

на «___»__________ 20____ г.

В Комитет по туризму Псковской области

Наименование учреждения ______________________________________________________________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Остаток субсидии на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Курсовая разница

Остаток субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них, разрешенный к использованию

всего, в том числе

из областного бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

всего

из них: возвращено в областной бюджет

всего

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

_____________

(должность)

________

(подпись)

__________________

(расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 11 от 26.03.2021, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 6000202103190009 от 19.03.2021, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) № 021441491803202101 от 18.03.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать