Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2020г.
Номер документа: RU60000202000008
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2020 г. № 10

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171, от 14.12.2020 № 435)

На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 496 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Энергоэффективность и энергосбережение» Администрация области постановляет:

(преамбула в редакции постановлений Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171, от 14.12.2020 № 435)

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Осипова В.В.

И.п. Губернатора области

Н.А.САЛАГАЕВА

Утверждено

постановлением

Администрации области

от 17 января 2020 г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171, от 14.12.2020 № 435)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Субсидии предоставляются на реализацию основного мероприятия «Финансовая поддержка организациям, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию» Государственной программы Псковской области «Энергоэффективность и энергосбережение», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 496 (далее соответственно - мероприятие программы, Государственная программа).

2. Получателями субсидий являются организации, осуществляющие реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд по розничным ценам на сжиженный газ, утвержденным приказом Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (далее соответственно - получатели субсидий, организации, Комитет по тарифам).

3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях частичного возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с установлением розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, уровень которых устанавливается ниже экономически обоснованных затрат на их производство, возникших либо в связи с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Псковской области либо в связи с превышением фактических расходов на приобретение и транспортировку сжиженного газа по сравнению с плановыми расходами на приобретение и транспортировку сжиженного газа, учтенными при установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области (далее также - сжиженный газ, розничные цены на сжиженный газ, недополученный доход).

4. Субсидии предоставляются:

1) на оплату расходов по приобретению и транспортировке сжиженного газа;

2) на погашение кредитов, средства которых направлены на оплату расходов по приобретению и транспортировке сжиженного газа, объем которых включался в фактические объемы реализации сжиженного газа населению при предоставлении ежеквартальных расчетов в соответствии с настоящим Положением.

(пункт 4 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

5. Главным распорядителем бюджетных средств, направленных на предоставление субсидий, является Комитет по тарифам.

(пункт 5 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятия программы.

6.1. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

(пункт 6.1 введен постановлением Администрации Псковской области от 14.12.2020 № 435)

7. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

8. Предоставление субсидий организациям на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, осуществляется в виде ежеквартальных платежей, а также может осуществляться в виде авансирования.

При авансировании компенсируются не более 80% от годовой величины планируемых размеров недополученных доходов, определенных по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам.

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 14.12.2020 № 435)

Размер авансирования учитывается при предоставлении получателям субсидии в текущем финансовом году субсидий в виде ежеквартальных платежей.

9. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого ежеквартально между Комитетом по тарифам и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - договор).

(пункт 9 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

10. В договор в обязательном порядке включаются следующие условия:

1) о согласии получателя субсидий на осуществление Комитетом по тарифам и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

(подпункт 1 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

2) о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих субсидий иных операций, определенных настоящим Положением;

3) о результате предоставления субсидий, соответствующем результату, указанному в Государственной программе, и значении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

4) о счете, на который перечисляется субсидия;

5) об ответственности получателя субсидий;

6) о порядке оценки эффективности использования субсидии на основании достижения получателем субсидии показателя результативности использования субсидии;

7) о перечне оснований для возврата остатков субсидий, не использованных получателем субсидий в отчетном финансовом году;

8) о перечне, сроках и требованиях к отчетности (дополнительной отчетности);

9) о согласовании Комитетом по тарифам и получателем субсидии новых условий договора или расторжения договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету по тарифам как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.

(подпункт 9 введен постановлением Администрации Псковской области от 14.12.2020 № 435)

10.1. Дополнительные соглашения к договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Комитетом по тарифам и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области.

(пункт 10.1 введен постановлением Администрации Псковской области от 14.12.2020 № 435)

11. Для получения субсидий получатели субсидий ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет по тарифам следующие документы:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

1) заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам (далее - заявление), в двух экземплярах;

(подпункт 1 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня представления заявления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта (в случае непредставления данного документа Комитет по тарифам получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», самостоятельно);

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

3) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

4) копию приказа организации об учетной политике на соответствующий финансовый год (представляется в случае первичного обращения в текущем финансовом году за получением субсидий);

5) справку, подтверждающую, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

6) справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

7) справку с указанием банковских реквизитов счета, на который будет перечислена субсидия;

8) расчет размера субсидий в соответствии с пунктом 17 либо пунктом 19 настоящего Положения по формам, утвержденным приказом Комитета по тарифам, в электронном виде;

(подпункт 8 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

9) документы, подтверждающие фактические объемы реализации сжиженного газа населению за отчетный квартал, на основании данных раздельного учета реализации сжиженного газа населению и иным потребителям;

10) копии платежных документов, подтверждающих расходование получателем субсидии средств, полученных им в текущем финансовом году в виде авансирования;

11) копии журналов ордеров и счетов бухгалтерского учета, отражающих поступление, оприходование, доставку (транспортировку), списание сжиженного газа, а также копии счетов-фактур за поставленный сжиженный газ за отчетный квартал - в случае обращения организации за возмещением недополученных доходов, возникающих в связи с установлением розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, для бытовых нужд на территории Псковской области, уровень которых устанавливается ниже экономически обоснованных затрат на их производство, возникших в связи с превышением фактических расходов на приобретение и транспортировку сжиженного газа по сравнению с плановыми расходами на приобретение и транспортировку сжиженного газа, учтенными при установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области;

12) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. № НД-7-14/700@ «Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации» (в случае непредставления указанных документов Комитет по тарифам запрашивает их самостоятельно).

(подпункт 12 введен постановлением Администрации Псковской области от 14.12.2020 № 435)

12. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет по тарифам документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, возлагается на получателя субсидии.

(пункт 12 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, подаются организацией в форме документа на бумажном носителе, за исключением документа, указанного в подпункте 8 пункта 11 настоящего Положения, который подается в форме электронного документа.

Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 - 7, 9 - 11 пункта 11 настоящего Положения, должны быть сброшюрованы и пронумерованы, заверены подписью руководителя или уполномоченного им лица, скреплены печатью заявителя (при наличии).

14. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в текущем финансовом году в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;

6) получатель субсидии осуществляет реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Псковской области по розничным ценам на сжиженный газ (фиксированная цена и (или) предельный максимальный ее уровень);

7) в отношении получателя субсидии утверждены розничные цены на сжиженный газ;

8) получатель субсидии ведет раздельный учет затрат по регулируемым видам деятельности;

9) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

(подпункт 9 введен постановлением Администрации Псковской области от 14.12.2020 № 435)

15. При определении размера субсидии налог на добавленную стоимость не учитывается.

16. Размер субсидии при частичном возмещении недополученных доходов, возникающих в связи с установлением розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, уровень которых устанавливается ниже экономически обоснованных затрат на их производство, возникших в связи с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Псковской области, определяется исходя из объема реализованного сжиженного газа населению для бытовых нужд и разницы между экономически обоснованными розничными ценами на сжиженный газ и розничными ценами на сжиженный газ, определяемыми Комитетом по тарифам.

17. Размер субсидии при частичном возмещении недополученных доходов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, в виде квартального платежа рассчитывается организацией в зависимости от категории реализации сжиженного газа по следующей формуле:

С = НДб + НДб.ск + НДгр.р + НДр.н - Са,

где:

С - размер субсидии в виде квартального платежа, руб.;

НДб - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в баллонах без доставки до потребителя, руб., который рассчитывается по следующей формуле:

НДб = Vкв.б x (Цэоб - Црб),

где:

Vкв.б - фактический объем реализации сжиженного газа в баллонах без доставки до потребителя за отчетный квартал, кг;

Цэоб - экономически обоснованная розничная цена на сжиженный газ, реализованный в баллонах без доставки до потребителя (без учета НДС), руб./кг;

Црб - розничная цена на сжиженный газ, реализованный в баллонах без доставки до потребителя (без учета НДС), руб./кг;

НДб.ск - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в баллонах с места промежуточного хранения (склада), руб., который рассчитывается по следующей формуле:

НДб.ск = Vкв.б.ск x (Цэоб.ск - Црб.ск),

где:

Vкв.б.ск - фактический объем реализации сжиженного газа в баллонах с места промежуточного хранения (склада) за отчетный квартал, кг;

Цэоб.ск - экономически обоснованная розничная цена на сжиженный газ, реализованный в баллонах с места промежуточного хранения (склада) (без учета НДС), руб./кг;

Црб.ск - розничная цена на сжиженный газ, реализованный в баллонах с места промежуточного хранения (склада) (без учета НДС), руб./кг;

НДгр.р - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа из групповых газовых резервуарных установок, руб., который рассчитывается по следующей формуле:

НДгр.р = Vкв.гр.р x (Цэогр.р - Цргр.р),

где:

Vкв.гр.р - фактический объем реализации сжиженного газа из групповых газовых резервуарных установок за отчетный квартал, кг;

Цэогр.р - экономически обоснованная розничная цена на сжиженный газ, реализованный из групповых газовых резервуарных установок (без учета НДС), руб./кг;

Цргр.р - розничная цена на сжиженный газ, реализованный из групповых газовых резервуарных установок (без учета НДС), руб./кг;

НДр.н - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки), руб., который рассчитывается по следующей формуле:

НДр.н = Vкв.р.н x (Цэор.н - Црр.н),

где:

Vкв.р.н - фактический объем реализации сжиженного газа в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки), за отчетный квартал, кг;

Цэор.н - экономически обоснованная розничная цена на сжиженный газ, реализованный в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки) (без учета НДС), руб./кг;

Црр.н - розничная цена на сжиженный газ, реализованный в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки) (без учета НДС), руб./кг;

Са - размер субсидии в виде авансирования.

18. Размер субсидии при частичном возмещении недополученных доходов, возникающих в связи с установлением розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, уровень которых устанавливается ниже экономически обоснованных затрат на их производство, возникших в связи с превышением фактических расходов на приобретение и транспортировку сжиженного газа по сравнению с плановыми расходами на приобретение и транспортировку сжиженного газа, учтенными при установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, определяется исходя из фактического объема реализованного сжиженного газа населению для бытовых нужд и фактических расходов на приобретение и транспортировку сжиженного газа по сравнению с плановыми расходами на приобретение и транспортировку сжиженного газа, учтенными при установлении розничных цен на сжиженный газ.

19. Размер субсидии при частичном возмещении недополученных доходов, указанных в пункте 18 настоящего Положения, в виде квартального платежа рассчитывается организацией в зависимости от категории реализации сжиженного газа по следующей формуле:

С = НДб + НДб.ск + НДгр.р + НДр.н - Са,

где:

С - размер субсидии в виде квартального платежа, руб.;

НДб - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в баллонах без доставки до потребителя, руб., который рассчитывается по следующей формуле:

НДб = Vкв.б x (Рфб - Ррб),

где:

Vкв.б - фактический объем реализации сжиженного газа в баллонах без доставки до потребителя за отчетный квартал, кг;

Рфб - фактические расходы на приобретение и транспортировку сжиженного газа, реализуемого в баллонах без доставки до потребителя (без учета НДС), руб./кг;

Ррб - плановые расходы на приобретение и транспортировку сжиженного газа, учтенные при утверждении розничных цен на сжиженный газ в баллонах без доставки до потребителя (без учета НДС), руб./кг;

НДб.ск - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в баллонах с места промежуточного хранения (склада), руб., который рассчитывается по следующей формуле:

НДб.ск = Vкв.б.ск x (Рфб.ск - Ррб.ск),

где:

Vкв.б.ск - фактический объем реализации сжиженного газа в баллонах с места промежуточного хранения (склада) за отчетный квартал, кг;

Рфб.ск - фактические расходы на приобретение и транспортировку сжиженного газа, реализуемого в баллонах с места промежуточного хранения (склада) (без учета НДС), руб./кг;

Ррб.ск - плановые расходы на приобретение и транспортировку сжиженного газа, учтенные при утверждении розничных цен на сжиженный газ в баллонах с места промежуточного хранения (склада) (без учета НДС), руб./кг;

НДгр.р - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа из групповых газовых резервуарных установок, руб., который рассчитывается по следующей формуле:

НДгр.р = Vкв.гр.р x (Рфгр.р - Рргр.р),

где:

Vкв.гр.р - фактический объем реализации сжиженного газа из групповых газовых резервуарных установок за отчетный квартал, кг;

Рфгр.р - фактические расходы на приобретение и транспортировку сжиженного газа, реализуемого из групповых газовых резервуарных установок (без учета НДС), руб./кг;

Рргр.р - плановые расходы на приобретение и транспортировку сжиженного газа, учтенные при утверждении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок (без учета НДС), руб./кг;

НДр.н - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки), руб., который рассчитывается по следующей формуле:

НДр.н = Vкв.р.н x (Рфр.н - Ррр.н),

где:

Vкв.р.н - фактический объем реализации сжиженного газа в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки), за отчетный квартал, кг;

Рфр.н - фактические расходы на приобретение и транспортировку сжиженного газа, реализуемого в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки) (без учета НДС), руб./кг;

Ррр.н - плановые расходы на приобретение и транспортировку сжиженного газа, учтенные при утверждении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки) (без учета НДС), руб./кг;

Са - размер субсидии в виде авансирования.

20. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

1) регистрирует их и возвращает один экземпляр заявления получателю субсидии с указанием номера и даты их регистрации;

2) проверяет документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения, на наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, а также соответствие содержащихся в документах сведений целям предоставления субсидий, указанным в пункте 3 настоящего Положения;

3) запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на получателя субсидии - в случае непредставления указанного документа;

4) подпункт 4 признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171;

5) отказывает организации в рассмотрении документов по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Положения, и направляет получателю субсидии соответствующее уведомление - в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения.

21. Комитет по тарифам отказывает в рассмотрении представленных организацией документов в случаях:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям к документам, определенным пунктом 13 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 11 настоящего Положения;

4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Положения;

5) несоблюдение получателем субсидии сроков представления документов для получения субсидий, определенных пунктом 11 настоящего Положения.

22. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 20 настоящего Положения:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

1) подпункт 1 признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171;

2) проверяет в поступивших документах:

фактические объемы реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по категориям потребителей за отчетный квартал;

экономически обоснованные цены на сжиженный газ;

розничные цены на сжиженный газ;

плановые расходы на приобретение и транспортировку сжиженного газа, учтенные при установлении регулируемых розничных цен на сжиженный газ - в случае возмещения недополученных доходов на приобретение и транспортировку сжиженного газа;

фактические расходы на приобретение и транспортировку сжиженного газа по категориям потребителей - в случае возмещения недополученных доходов на приобретение и транспортировку сжиженного газа;

3) подготавливает заключение о результатах проверки расчета.

(подпункт 3 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

23. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 22 настоящего Положения:

(абзац в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

1) определяет объем субсидий, направляет получателю субсидии уведомление об определении размера субсидий и проект договора в двух экземплярах, направляет в Комитет по финансам бюджетную заявку на предоставление субсидий - в случае подготовки заключения о результатах проверки расчета, содержащего вывод о соответствии расчета субсидий требованиям пункта 17 либо пункта 19 настоящего Положения;

(подпункт 1 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

2) отказывает получателю субсидии в заключении договора и направляет получателю субсидии соответствующие уведомление с указанием оснований для отказа - в случае подготовки заключения о результатах проверки расчета, содержащего вывод о несоответствии расчета размера субсидий требованиям пункта 17 либо пункта 19 настоящего Положения.

(подпункт 2 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

24. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и направляет один экземпляр в Комитет по тарифам.

(пункт 24 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

25. Комитет по тарифам в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии договора подписывает и регистрирует его.

(пункт 25 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

26. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления бюджетной заявки Комитета по тарифам перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета по тарифам, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.

(пункт 26 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

27. Комитет по тарифам не позднее десяти рабочих дней со дня направления документов, указанных в подпункте 1 пункта 23 настоящего Положения, перечисляет субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидий, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

(пункт 27 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

28. Для получения субсидий в виде авансирования недополученных доходов получатель субсидии в срок не позднее 31 марта текущего года направляет в Комитет по тарифам заявление на авансирование субсидии и расчет размера авансирования по формам, утвержденным приказом Комитета по тарифам (далее - расчет).

29. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления на авансирование субсидии регистрирует его, осуществляет проверку расчета, определяет размер авансирования и направляет реестр на авансирование субсидий на согласование заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Комитета по тарифам.

(пункт 29 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

30. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня согласования реестра, указанного в пункте 29 настоящего Положения, направляет получателю субсидии проект договора об авансировании субсидий из областного бюджета, содержащий обязательные условия, указанные в пункте 10 настоящего Положения, составленный по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета по финансам Псковской области, а также направляет бюджетную заявку в Комитет по финансам Псковской области.

Дополнительные соглашения к договору об авансировании субсидий из областного бюджета, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Комитетом по тарифам и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области.

(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 14.12.2020 № 435)

(пункт 30 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

31. Комитет по тарифам в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии договора об авансировании субсидий из областного бюджета подписывает и регистрирует его.

(пункт 31 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

32. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления бюджетной заявки Комитета по тарифам перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета по тарифам, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.

(пункт 32 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

33. Комитет по тарифам не позднее десяти рабочих дней со дня направления документов, указанных в пункте 30 настоящего Положения, перечисляет субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидий, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении на авансирование субсидии.

(пункт 33 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

34. Эффективность использования субсидии Комитет по тарифам оценивает на основании достижения получателями субсидий результата предоставления субсидии, который соответствуют результату, указанному в Государственной программе, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

(пункт 34 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

35. Результатом предоставления субсидии в соответствии с Государственной программой является бесперебойное снабжение сжиженным газом населения для бытовых нужд на территории Псковской области.

36. Показателем достижения результата является количество жалоб от населения на несвоевременные поставки сжиженного газа для бытовых нужд на территории Псковской области.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

37. В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидии ежеквартально в срок до тридцатого числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет по тарифам отчет о достижении результатов предоставления субсидий по форме, установленной договором, договором об авансировании субсидий из областного бюджета.

(пункт 37 в редакции постановлений Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171, от 14.12.2020 № 435)

38. Комитетом по тарифам в договоре, договоре об авансировании субсидий из областного бюджета устанавливаются сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в случае необходимости.

(пункт 38 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

39. Эффективность использования субсидии Комитет по тарифам оценивает на основании достижения получателем субсидии показателя результативности использования субсидии, установленного Комитетом по тарифам в договоре, договоре об авансировании субсидий из областного бюджета.

(пункт 39 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

40. Комитет по тарифам и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий.

(пункт 40 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

41. В случае нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Комитетом по тарифам или органом государственного финансового контроля, получатель субсидий обязан возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Комитета по тарифам или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.

(пункт 41 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

42. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 35 настоящего Положения, показателя достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 36 настоящего Положения, получатель субсидий обязан возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Комитета по тарифам или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.

(пункт 42 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

43. В случае если в срок, установленный пунктом 42 настоящего Положения, получатель субсидий не осуществил возврат субсидий или отказался от их возврата, Комитет по тарифам либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии, принимают меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 43 в редакции постановления Администрации Псковской области от 22.05.2020 № 171)

44. Пункт 44 признан утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 14.12.2020 № 435.

Приложение

к Положению

о порядке предоставления субсидий из областного

бюджета в связи с государственным регулированием

розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению

для бытовых нужд на территории Псковской области

ФОРМА

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидий

за _________ квартал 20___ года

Приложение признано утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 14.12.2020 № 435

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать