Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU22019616202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Калманского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛМАНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 сентября 2020 г.                                                                                          № 395

с. Калманка

О внесении изменений в постановление администрации Калманского района № 704 от 31.12.2018 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе» на 2019-2024 годы»»

В целях создания условий для развития физической культуры и спорта в Калманском районе,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации Калманского района № 704 от 31.12.2018 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе» на 2019-2024 годы»». Муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе» на 2019-2024 годы» читать в новой редакции (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Калманского района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Калманского района   С.Ф. Бунет

Утверждена

постановлением администрации Калманского района

от «17»сентября 2020г. № 395

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе»

на 2019-2024 годы

с.Калманка

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе»

на 2019-2024 годы

Ответственный исполнитель программы

Комитет администрации Калманского района по культуре, делам молодежи и спорту

Соисполнители программы

Комитет администрации Калманского района по образованию

Участники программы

МБУ ДО «Калманская районная детско-юношеская спортивная школа»;

Отдел архитектуры администрации района;

Администрации сельсоветов (по согласованию);

МАУ Редакция районной газеты «Заря Приобъя»;

Образовательные организации района;

КГБУЗ «Калманская ЦРБ» (по согласованию);

Общественные организации (по согласованию)

Подпрограммы программы

 подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

 подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в Калманском районе»

Цель программы

Создание условий для укрепления здоровья населения Калманского района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации детско-юношеского, массового спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи программы

1) Создание условий для укрепления здоровья населения Калманского района;

2) Сохранение и развитие дополнительного образования в Калманском районе.

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Доля населения Калманского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Калманского района в возрасте 3 - 79 лет, (%)

2. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%)

Сроки и этапы реализации программы

2019-2024 годы

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы – 13005,77 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 1998,67 тыс. руб.;

2020 год – 3422,7 тыс. руб.;

2021 год – 1896,1 тыс. руб.;

2022 год – 1896,1 тыс. руб.;

2023 год – 1896,1 тыс. руб.;

2024 год – 1896,1 тыс. руб.

в том числе:

- краевой бюджет – 447,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 192,5 тыс. руб.;

2020 год – 255,0 тыс. руб.

- районный бюджет 11908,27 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 1406,17 тыс. руб.;

2020 год – 3117,7 тыс. руб.;

2021 год – 1846,1 тыс. руб.;

2022 год – 1846,1 тыс. руб.;

2023 год – 1846,1 тыс. руб.;

2024 год – 1846,1 тыс. руб.

- бюджет поселений 350,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 350,0 тыс. руб.

- внебюджетные источники 300,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 50,0 тыс. руб.;

2020 год – 50,0 тыс. руб.;

2021 год – 50,0 тыс. руб.;

2022 год – 50,0 тыс. руб.;

2023 год – 50,0 тыс. руб.;

2024 год – 50,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации Программы к 2024 году предполагается:

 увеличение доли населения Калманского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Калманского района в возрасте 3 - 79 лет до 56,5 %;

 увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 %;

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Приоритетной задачей социальной политики в Калманском районе является создание условий для обеспечения долгосрочной социальной стабильности населения. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья населения Калманского района в значительной степени способствует указанной цели.

Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

Понятие «здоровый образ жизни» объединяет все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, и наиболее актуальной его составляющей является физическая культура и спорт. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Забота о развитии физической культуры и спорта - важнейшая составляющая социальной политики в районе.

В физкультурно-спортивной сфере через многообразие ее организационных форм максимально сбалансированы и сближены личные и общественные интересы, она способствует формированию здорового морально-психологического климата в различных социально-демографических группах и в крае в целом, снижению травматизма, заболеваемости.

Кроме того, спорт становится все более заметным как социальным, так и политическим фактором в современном мире. Успешные выступления калманских спортсменов на краевых и межрегиональных соревнованиях способствуют укреплению позитивного имиджа района, формированию чувства патриотизма.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в районе, требующих неотложного решения, в том числе:

ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения;

отсутствие возможности у большинства граждан систематически заниматься физической культурой и спортом;

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития спорта;

отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Названные проблемы могут быть решены с применением программно-целевого метода, среди основных преимуществ которого могут быть выделены следующие: комплексный подход к решению проблемы; распределение полномочий и ответственности; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации программы.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию социально-экономического потенциала спорта.

Физическая культура и спорт влияют на решение таких фундаментальных социальных и экономических задач, как повышение качества жизни граждан, стимулирование потребительской и деловой активности, производительности труда, внедрение инновационных форм производства. В Калманском районе развитие физической культуры и спорта осуществляется преимущественно за счет муниципального бюджета. Участие бизнеса, особенно малого и среднего, в данном процессе носит ограниченный характер. Применяемый подход оказывает сдерживающее воздействие на развитие рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта, что не позволяет в полном объеме реагировать на изменения структуры и динамики спроса на физкультурно-оздоровительные услуги. Это снижает доступность спортивной инфраструктуры для различных возрастных и социальных групп населения и общую эффективность мер поддержки физической культуры и массового спорта.

В связи с этим необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта.

Реализация муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе» на 2015-2019 годы позволила достичь заявленных показателей.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в Калманском районе в ближайшие годы также необходимо:

обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

создать условия для подготовки спортивных сборных команд по олимпийским и паралимпийским видам спорта на территории Калманского района;

повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты тренеров-преподавателей;

повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта.

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период.

Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации

муниципальной программы

Приоритеты политики в сфере физической культуры и спорта на период до 2021 года сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

постановление Администрации края от 04.03.2011 N 100 «О стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года».

Приоритетными направлениями политики в области физической культуры и спорта Калманского района являются:

разработка и формирование организационной основы управления развитием отрасли физической культуры и спорта;

совершенствование системы проведения спортивных и физкультурных мероприятий;

совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта;

внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения.

Для создания рациональной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер:

создание спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

совершенствование ежегодного календарного плана спортивно-массовых и физкультурных мероприятий;

обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных организациях;

сохранение обязательной формы физкультурного образования для обучающихся в объеме не менее 3 часов в неделю в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом;

разработка и внедрение образовательных программ физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов для образовательных организаций всех типов;

участие в повышении квалификации учителей физической культуры и тренеров-преподавателей с учетом введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения;

организация и проведение соревнований, турниров, спартакиад среди учащихся и студентов;

установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.

Реализация мероприятий программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения района, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни жителей района.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Цель Программы: Создание условий для укрепления здоровья населения Калманского района путем развития инфраструктуры спорта, популяризации детско-юношеского, массового спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

 создание условий для укрепления здоровья населения Калманского района;

 сохранение и развитие дополнительного образования в Калманском районе.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта. Основные индикаторы и их значения по годам представлены в приложении 1.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация данной программы будет проходить в период с 2019 по 2024 годы включительно. Этапы реализации программы не установлены.

Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы предусматривают основные мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений политики в сфере физической культуры и спорта Калманского района.

Отдельные мероприятия подпрограмм включают меры по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания.

Для достижения целей муниципальной программы предусматриваются меры, направленные:

 на развитие физической культуры и массового спорта;

 на развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва.

В рамках программы «Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе» на 2019-2024 годы предполагается реализовывать 2 подпрограммы:

 подпрограмма 1 «Развитие физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений» (приложение 4 к программе).

 подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в Калманском районе» (приложение 5 к программе).

Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении 2 к программе.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы – 13005,77 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 1998,67 тыс. руб.;

2020 год – 3422,7 тыс. руб.;

2021 год – 1896,1 тыс. руб.;

2022 год – 1896,1 тыс. руб.;

2023 год – 1896,1 тыс. руб.;

2024 год – 1896,1 тыс. руб.

в том числе:

- краевой бюджет – 447,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 192,5 тыс. руб.;

2020 год – 255,0 тыс. руб.;

- районный бюджет 11908,27 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 1406,17 тыс. руб.;

2020 год – 3117,7 тыс. руб.;

2021 год – 1846,1 тыс. руб.;

2022 год – 1846,1 тыс. руб.;

2023 год – 1846,1 тыс. руб.;

2024 год – 1846,1 тыс. руб.

- бюджет поселений 350,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 350,0 тыс. руб.

- внебюджетные источники 300,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 50,0 тыс. руб.;

2020 год – 50,0 тыс. руб.;

2021 год – 50,0 тыс. руб.;

2022 год – 50,0 тыс. руб.;

2023 год – 50,0 тыс. руб.;

2024 год – 50,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом на очередной финансовый год и плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложении 3 к программе.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К возможным рискам реализации программы относятся:

нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы; организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неэффективность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Организационные и управленческие риски. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников программы, низкому качеству реализации программных мероприятий. Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является повышение квалификации исполнителей программы, в том числе посредством участия в различных семинарах краевого уровня.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности.

Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий. Минимизация рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития культуры, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Комплексная оценка эффективности реализации программы проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения целей и решения задач программы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета программы;

степени реализации мероприятий программы.

Методика оценки эффективности установлена приложением 1 к порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации района от 09.02.2014 №107 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калманского района».

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе»

на 2019 – 2024 годы

Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе» на 2019-2024 годы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значение по годам

год, предшествующий году разработки муниципальной программы (факт) 2018

год разработки муниципальной программы (оценка) 2019

годы реализации муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе» на 2019-2024 годы

1.

Доля населения Калманского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Калманского района в возрасте 3 - 79 лет

%

42

45

45

47,7

50,4

53

55,0

56,5

2.

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

52

53

53

55

56

57

59

60

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

1.

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

90

92

92

92,5

93

93,5

94

94

2.

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

28

30

30

35

40

45

50

52

3.

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

8

9

9

12

15

17

19

20

4.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

%

22,6

22,8

23,3

23,7

23,9

5.

Доля населения Калманского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

в том числе учащихся и студентов

%

%

13

50

45

50

45

50

49

55

50

58

51

63

52

65

53

70

Подпрограмма 2 «Организация дополнительного образования детей в Калманском районе»

1.

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

%

57

67,7

78,4

89,2

100

2.

Количество учителей физической культуры и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности

чел.

26

27

27

29

30

30

30

30

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе»

на 2019 – 2024 годы

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе» на 2019 -2021 годы



Наименование

цели, задачи и мероприятия

Срок

реализации

Участник

программы

Источники

финансирования

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

Всего

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

1

Всего на реализацию

муниципальной программы

2019 –

2024

Х

1998,67

3422,7

1896,1

1896,1

1896,1

1896,1

13005,77

Всего, в т. ч.

192,5

255,0

447,5

краевой бюджет

1406,17

3117,7

1846,1

1846,1

1846,1

1846,1

11908,27

районный бюджет

350,0

350,0

бюджет поселений

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

300,0

внебюджетные источники

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

2

Цель 1

Создание условий

для укрепления здоровья населения Калманского района

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, МБУ ДО «КР ДЮСШ», администрации сельсоветов (по согласованию)

430,0

134,6

100,0

100,0

100,0

100,0

964,6

Всего, в т. ч.

80,0

134,6

100,0

100,0

100,0

100,0

614,6

районный бюджет

350,0

350,0

бюджет поселений

3

Задача 1.

Развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта

2019 – 2024

-//-

350,0

350,0

Всего, в т. ч.

350,0

350,0

бюджет поселений

4

Мероприятие 1.1.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных объектов

2019 – 2024

-//-

5

Мероприятие 1.2.

Строительство и ремонт спортивных объектов

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, комитет по образованию, отдел архитектуры, МБУ ДО «КР ДЮСШ», администрации сельсоветов (по согласованию)

350,0

350,0

Всего, в т. ч.

350,0

350,0

бюджет поселений

6

Задача 2.

Подготовка квалифицированных кадров в области физической культуры и спорта

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, комитет по образованию

7

Мероприятие 2.1

Обучение на курсах повышения квалификации работников физической культуры и спорта

2019 – 2024

-//-

8

Мероприятие 2.2

Обеспечение участия тренеров и специалистов в семинарах, совещаниях районного и краевого уровней

2019 – 2024

-//-

9

Задача 3. Формирование у населения устойчивой мотивации к физической активности и здоровому образу жизни, создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов спортсменов и подготовки спортивного резерва

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, комитет по образованию, МБУ ДО «КР ДЮСШ», администрации сельсоветов (по согласованию), КГБУЗ «Калманская ЦРБ» (по согласованию)

40,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

290,0

Всего, в т. ч.

40,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

290,0

районный бюджет

10

Мероприятие 3.1

Создание спортивных клубов, военно-спортивных клубов на базе образовательных учреждений района

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, комитет по образованию,

МБУ ДО «КР ДЮСШ»

11

Мероприятие 3.2

Участие в краевых спартакиадах, олимпиадах, первенствах по видам спорта

2019 – 2024

-//-

40,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

290,0

Всего, в т. ч.

40,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

290,0

районный бюджет

12

Мероприятие 3.3.

Участие в краевом смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди муниципальных образований Алтайского края

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, администрации сельсоветов (по согласованию)

13

Задача 4.

Координация деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и общественных организаций по вопросам развития физической культуры и спорта

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, комитет по образованию, МБУ ДО «Калманская РДЮСШ»

14

Мероприятие 4.1

Анализ состояния физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в Калманском районе

2019 – 2024

-//-

15

Мероприятие 4.2

Проведение совещаний с главами администраций сельсоветов района, Общественным Советом по спорту по вопросам развития физической культуры и спорта

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, администрации сельсоветов (по согласованию)

16

Задача 5.

Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, комитет по образованию, МБУ ДО «КР ДЮСШ», администрации сельсоветов (по согласованию), КГБУЗ «Калманская ЦРБ» (по согласованию)

40,0

84,6

50,0

50,0

50,0

50,0

324,6

Всего, в т. ч.

40,0

84,6

50,0

50,0

50,0

50,0

324,6

районный бюджет

17

Мероприятие 5.1.

Проведение районных и межрайонных спортивных мероприятий

2019 – 2024

-//-

40,0

84,6

50,0

50,0

50,0

50,0

324,6

Всего, в т. ч.

40,0

84,6

50,0

50,0

50,0

50,0

324,6

районный бюджет

18

Мероприятие 5.2.

Размещение в СМИ информации о проводимых мероприятиях, спортсменах, тренерах, информации, пропагандирующей здоровый образ жизни

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, МАУ Редакция газеты «Заря Приобья»

19

Мероприятие 5.3.

Чествование спортсменов, ветеранов, специалистов отрасли спорта района

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту

20

Задача 6.

Реабилитация людей с ограниченными возможностями, вовлечение их в сферу физической культуры и спорта

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, комитет по образованию, МБУ ДО «КР ДЮСШ», КГБУЗ «Калманская ЦРБ» (по согласованию)

21

Мероприятие 6.1.

Проведение Дня здоровья «Спорт равных возможностей»

2019 – 2024

-//-

Подпрограмма 2 «Организация дополнительного образования детей в Калманском районе»

22

Цель 1

Сохранение и развитие дополнительного образования в Калманском районе

2019 – 2024

Комитет по культуре, делам молодежи и спорту, МБУ ДО «КР ДЮСШ»

1568,67

3288,1

1796,1

1796,1

1796,1

1796,1

12041,17

Всего, в т.ч.

192,5

255,0

447,5

краевой бюджет

1326,17

2983,1

1746,1

1746,1

1746,1

1746,1

11293,67

районный бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

300,0

внебюджетные

источники

23

Задача 1.

Развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта

2019 – 2024

-//-

192,5

192,5

Всего, в т. ч.

192,5

192,5

краевой бюджет

24

Мероприятие 1.1.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных объектов

2019 – 2024

-//-

192,5

192,5

Всего, в т. ч.

192,5

192,5

краевой бюджет

25

Задача 2.

Создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов спортсменов и подготовки спортивного резерва

2019 – 2024

-//-

1376,17

3288,1

1796,1

1796,1

1796,1

1796,1

11848,67

Всего, в т. ч.

1326,17

2983,1

1746,1

1746,1

1746,1

1746,1

11293,67

районный бюджет

255,0

255,0

краевой бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

300,0

внебюджетные

источники

26

Мероприятие 2.1.

Обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования

2019 – 2024

-//-

1336,17

3248,1

1756,1

1756,1

1756,1

1756,1

11608,67

Всего, в т.ч.

1326,17

2983,1

1746,1

1746,1

1746,1

1746,1

11293,67

районный бюджет

255,0

255,0

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

60,0

внебюджетные

источники

27

Мероприятие 2.2.

Участие в краевых спартакиадах среди учащихся общеобразовательных учреждений, учащихся детско-юношеских спортивных школ

2019 – 2024

-//-

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

240,0

Всего, в т.ч.

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

240,0

внебюджетные

источники

Приложение 3

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Калманском районе» на 2019 – 2024 годы

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления

расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

Всего финансовых затрат, в т. ч.

1998,67

3422,7

1896,1

1896,1

1896,1

1896,1

13005,77

краевой бюджет

192,5

255,0

447,5

районный бюджет

1406,17

3117,7

1846,1

1846,1

1846,1

1846,1

11908,27

бюджет поселений

350,0

350

внебюджетные

источники

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

300

Приложение 4

к муниципальной программе «Развитие

физической культуры и спорта в Калманском

районе» на 2019 – 2024 годы

Подпрограмма 1.

«Развитие физической культуры и массового спорта»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта»

Соисполнитель

программы

Комитет администрации Калманского района по культуре, делам молодежи и спорту

Участники подпрограммы

МБУ ДО «Калманская районная детско-юношеская спортивная школа»;

Отдел архитектуры администрации района;

Администрации сельсоветов (по согласованию);

МАУ Редакция районной газеты «Заря Приобья»;

Образовательные организации района;

КГБУЗ «Калманская ЦРБ» (по согласованию);

Общественные организации (по согласованию)

Цель подпрограммы

Создание условий

для укрепления здоровья населения Калманского района

Задачи подпрограммы

 Развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта;

 Подготовка квалифицированных кадров в области физической культуры и спорта;

 Формирование у населения устойчивой мотивации к физической активности и здоровому образу жизни, создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов спортсменов и подготовки спортивного резерва;

 Координация деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и общественных организаций по вопросам развития физической культуры и спорта;

 Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта;

 Реабилитация людей с ограниченными возможностями, вовлечение их в сферу физической культуры и спорта

Перечень мероприятий подпрограммы

 Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных объектов;

 Строительство и ремонт спортивных объектов;

 Обучение на курсах повышения квалификации работников физической культуры и спорта;

 Обеспечение участия тренеров и специалистов в семинарах, совещаниях районного и краевого уровней;

 Создание спортивных клубов, военно-спортивных клубов на базе образовательных учреждений района;

 Участие в краевых спартакиадах, олимпиадах, первенствах по видам спорта;

 Участие в краевом смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди муниципальных образований Алтайского края;

 Анализ состояния физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в Калманском районе;

 Проведение совещаний с главами администраций сельсоветов района, Общественным Советом по спорту по вопросам развития физической культуры и спорта;

 Проведение районных и межрайонных спортивных мероприятий;

 Размещение в СМИ информации о проводимых мероприятиях, спортсменах, тренерах, информации, пропагандирующей здоровый образ жизни;

 Чествование спортсменов, ветеранов, специалистов отрасли спорта района;

 Проведение Дня здоровья «Спорт равных возможностей»

Показатели подпрограммы

 Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%)

 Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%)

 Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%)

 Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом (%)

 Доля населения Калманского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%)

 в том числе учащихся и студентов (%)

Сроки и этапы реализации

подпрограммы

2019 – 2024 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет – 964,6 тыс. руб., в том числе:

- районный бюджет 614,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 80,0 тыс. руб.;

2020 год – 134,6 тыс. руб.;

2021 год – 100,0 тыс. руб.;

2022 год – 100,0 тыс. руб.;

2023 год – 100,0 тыс. руб.;

2024 год – 100,0 тыс. руб.

Бюджет поселений 350,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 350,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом на очередной фи­нансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 %;

 увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 %;

 увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 %;

 увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 23,9 %

 увеличение доли населения Калманского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), до 53 %;

 в том числе учащихся и студентов - до 70 %

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере

Многочисленные данные говорят о том, что активные занятия физической культурой и спортом положительно влияют на обучаемость и социальную активность подрастающего поколения, способствуют повышению работоспособности и производительности труда населения, сокращению потерь рабочего времени в связи с болезнью, повышению профессиональной мобильности, уменьшению травматизма.

Успешные выступления калманских спортсменов на краевых соревнованиях в последние годы в ряде видов спорта (футболе, волейболе, пляжном волейболе, баскетболе, легкой атлетике, лыжных гонках) способствуют укреплению позитивного имиджа района на спортивной арене, развитию чувства гордости за свою родину, формированию чувства патриотизма.

В настоящее время в развитии физической культуры и спорта в Калманском районе наблюдаются следующие положительные тенденции:

изменение общественного мнения в отношении значимости физической культуры и спорта в оздоровлении и воспитании населения;

совершенствование нормативно-правовой базы в области физической культуры и спорта;

строительство и капитальный ремонт спортивных объектов;

создание организационных основ для развития спорта.

Однако, несмотря на позитивные тенденции развития физической культуры и спорта, в системе спорта до настоящего времени существуют нерешенные проблемы финансового, материально-технического, научно-методического и кадрового обеспечения, среди которых: низкий уровень обеспеченности учреждений спортивными сооружениями для развития спорта высших достижений; отсутствие современных спортивных сооружений и сопутствующей инфраструктуры, нехватка современного инвентаря и оборудования; необходимость совершенствования системы подготовки специалистов в данной сфере и повышения их квалификации и т.п.

              Таким образом, существует потребность комплексного решения названных проблем в рамках реализации подпрограммы 1.

              Подпрограмма предусматривает создание условий для развития массового спорта и спорта высших достижений на территории Калманского района.

Решение части проблем возможно в рамках реализации подпрограммы. Программный метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку приоритетных направлений сохранения и развития отрасли спорта района, обеспечит эффективность использования бюджетных ресурсов и достижение планируемых результатов, создаст условия для дальнейшего развития физической культуры и спорта в районе.

2. Приоритетные направления реализации подпрограммы, цели, задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов её реализации

Целью подпрограммы является создание условий для укрепления здоровья населения Калманского района.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

 Развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта;

 Подготовка квалифицированных кадров в области физической культуры и спорта;

 Формирование у населения устойчивой мотивации к физической активности и здоровому образу жизни, создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов спортсменов и подготовки спортивного резерва;

 Координация деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и общественных организаций по вопросам развития физической культуры и спорта;

 Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта;

 Реабилитация людей с ограниченными возможностями, вовлечение их в сферу физической культуры и спорта

Основные индикаторы уровня развития подпрограммы:

В результате реализации подпрограммы к 2024 году предполагается:

 увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 %;

 увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 %;

 увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 %;

 увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 23,9 %

 увеличение доли населения Калманского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), до 53 %, в том числе учащихся и студентов - до 70 %

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется с 2019 по 2024 гг. путем выполнения программных мероприятий.

Оценка эффективности реализации программных мероприятий по каждой подпрограмме осуществляется администрацией района - заказчиком программы. При оценке эффективности реализации программы используются показатели, характеризующие результаты работы по конкретным мероприятиям, включенным в подпрограмму.

3. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Решение задач подпрограммы обеспечивается следующими программными мероприятиями:

 Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных объектов;

 Строительство и ремонт спортивных объектов;

 Обучение на курсах повышения квалификации работников физической культуры и спорта;

 Обеспечение участия тренеров и специалистов в семинарах, совещаниях районного и краевого уровней;

 Создание спортивных клубов, военно-спортивных клубов на базе образовательных учреждений района;

 Участие в краевых спартакиадах, олимпиадах, первенствах по видам спорта;

 Участие в краевом смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди муниципальных образований Алтайского края;

 Анализ состояния физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в Калманском районе;

 Проведение совещаний с главами администраций сельсоветов района, Общественным Советом по спорту по вопросам развития физической культуры и спорта;

 Проведение районных и межрайонных спортивных мероприятий;

 Размещение в СМИ информации о проводимых мероприятиях, спортсменах, тренерах, информации, пропагандирующей здоровый образ жизни;

 Чествование спортсменов, ветеранов, специалистов отрасли спорта района;

 Проведение Дня здоровья «Спорт равных возможностей»

Реализация подпрограммы позволит достичь заявленной цели, поставленных задач уровня показателей деятельности подпрограммы и программы в целом.

4. Общий объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации

подпрограммы

Мероприятия подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований краевого бюджета (по согласованию) и за счёт средств бюджета муниципального образования Калманский район.

Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет – 964,6 тыс. руб., в том числе:

- районный бюджет 614,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 80,0 тыс. руб.;

2020 год – 134,6 тыс. руб.;

2021 год – 100,0 тыс. руб.;

2022 год – 100,0 тыс. руб.;

2023 год – 100,0 тыс. руб.;

2024 год – 100,0 тыс. руб.

бюджет поселений 350,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 350,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом муниципального образования Калманский район на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 5

к муниципальной программе «Развитие

физической культуры и спорта в Калманском

районе» на 2019 – 2024 годы

Подпрограмма 2.

«Развитие дополнительного образования в Калманском районе»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие дополнительного образования в Калманском районе»

Соисполнитель программы

Комитет администрации Калманского района по культуре, делам молодежи и спорту

Участники подпрограммы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Калманская районная детско-юношеская спортивная школа»

Цель подпрограммы

Сохранение и развитие дополнительного образования в Калманском районе

Задачи подпрограммы

 Развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта;

 Создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов спортсменов и подготовки спортивного резерва

Перечень мероприятий подпрограммы

 Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных объектов;

 Участие в краевых спартакиадах среди учащихся общеобразовательных учреждений, учащихся детско-юношеских спортивных школ;

 Обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования

Показатели подпрограммы

 Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;

 Количество учителей физической культуры и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности

Сроки и этапы реализации

подпрограммы

2019 – 2024 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет – 12041,17 тыс. руб., в том числе:

- краевой бюджет - 447,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 192,5 тыс. руб.;

2020 год – 255,0 тыс. руб

- районный бюджет 11293,67 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 1326,17 тыс. руб.;

2020 год – 2983,1 тыс. руб.;

2021 год – 1746,1 тыс. руб.;

2022 год – 1746,1 тыс. руб.;

2023 год – 1746,1 тыс. руб.;

2024 год – 1746,1 тыс. руб.

- внебюджетные источники 300,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 50,0 тыс. руб.;

2020 год – 50,0 тыс. руб.;

2021 год – 50,0 тыс. руб.;

2022 год – 50,0 тыс. руб.;

2023 год – 50,0 тыс. руб.;

2024 год – 50,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом на очередной фи­нансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 увеличение доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100 %;

 увеличение количества учителей физической культуры и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 30 человек

Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере

В настоящее время в Калманском районе большое внимание уделяется улучшению качества жизни и повышению благосостояния населения, укреплению здоровья и развитию детей, духовному воспитанию молодежи, решаются вопросы совершенствования материально-технической базы учреждений общего образования и физической культуры и спорта.

Одним из факторов, позволяющих выполнять вышеперечисленные задачи, является осознание значимости спорта как важного инструмента для решения многих социальных и экономических проблем.

Однако до настоящего времени существует ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие детско-юношеского спорта в районе.

Основная проблема заключается в отсутствии специализированного зала, позволяющего проводить полноценный учебно-тренировочный и соревновательный процесс юношеским, молодежным и взрослым командам по видам спорта.

Кроме того, в районе недостаточно квалифицированных тренеров-преподавателей, требуется подготовка и переподготовка тренеров, судей, специалистов по спорту, отсутствует должное взаимодействие между образовательными школами и детско-юношеской спортивной школой, так как долгое время не было действующего методического центра по спорту.

Важным условием развития спорта в районе является наличие полноценных сборных по видам спорта и их участие в соревнованиях краевого и межрегионального уровней.

Существование таких команд дает возможность раскрытия потенциала воспитанников детско-юношеской спортивной школы на большой игровой арене, что позволит в будущем лучшим из них играть за Алтайский край.

Кроме того, это является мощным стимулом для юных спортсменов и эффективным средством популяризации физической культуры и спорта в целом.

2.Приоритетные направления реализации подпрограммы, цели, задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов

подпрограммы, сроков и этапов её реализации

Реализация подпрограммы будет осуществляться в соответствии с основным приоритетом, направленным на поддержку процессов, способствующих получению дополнительного образования в отрасли спорта и максимальной доступности спортивных объектов для жителей района.

Цель подпрограммы – сохранение и развитие дополнительного образования в Калманском районе.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

 Развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта;

 Создание оптимальных условий для достижения высоких спортивных результатов спортсменов и подготовки спортивного резерва.

Подпрограмма предусматривает поддержку участия юных спортсменов из числа студентов и учащихся, педагогических работников МБУ ДО «Калманская районная детско-юношеская спортивная школа» в значимых районных, краевых и межрегиональных спортивных мероприятиях. Создание условий для развития и поддержки спорта позволит стимулировать процесс обучения, укрепить спортивный потенциал и обеспечить высокопрофессиональным составом учреждения общего образования и дополнительного образования в сфере спорта.

Основные индикаторы уровня развития подпрограммы:

 Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;

 Количество учителей физической культуры и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности

В результате реализации подпрограммы к 2024 году предполагается:

 увеличение доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100 %;

 увеличение количества учителей физической культуры и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 30 человек.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется с 2019 по 2024 гг. путем выполнения программных мероприятий.

Оценка эффективности реализации программных мероприятий по каждой подпрограмме осуществляется администрацией района - заказчиком подпрограммы. При оценке эффективности реализации подпрограммы используются показатели, характеризующие результаты работы по конкретным мероприятиям, включенным в подпрограмму.

3. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы:

Решение задач подпрограммы обеспечивается следующими программными мероприятиями:

 Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных объектов;

 Участие в краевых спартакиадах среди учащихся общеобразовательных учреждений, учащихся детско-юношеских спортивных школ;

 Обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования.

Обеспечение деятельности МБУДО «Калманская районная детско-юношеская спортивная школа» даст возможность получать дополнительное образование в сфере спорта и будет способствовать выявлению наиболее одаренных учащихся в области спорта.

Приобретение и модернизация оборудования, обновление спортивного инвентаря позволит внедрить новые технологии в процесс обучения, повысить качество предоставляемых услуг.

Участие молодых спортсменов в зональных, краевых, межрегиональных и международных соревнованиях будет направлено на развитие их спортивного потенциала, а также профессионального самоопределения в сфере спорта.

4. Общий объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации

подпрограммы

Мероприятия подпрограммы осуществляются в пределах бюджетных ассигнований краевого бюджета (по согласованию) и за счёт средств бюджета муниципального образования Калманский район.

Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет – 12041,17 тыс. руб., в том числе:

- краевой бюджет - 447,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 192,5 тыс. руб.;

2020 год – 255,0 тыс. руб.

- районный бюджет 11293,67 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 1326,17 тыс. руб.;

2020 год – 2983,1 тыс. руб.;

2021 год – 1746,1 тыс. руб.;

2022 год – 1746,1 тыс. руб.;

2023 год – 1746,1 тыс. руб.;

2024 год – 1746,1 тыс. руб.

- внебюджетные источники 300,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 50,0 тыс. руб.;

2020 год – 50,0 тыс. руб.;

2021 год – 50,0 тыс. руб.;

2022 год – 50,0 тыс. руб.;

2023 год – 50,0 тыс. руб.;

2024 год – 50,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом муниципального образования Калманский район на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать