Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU87011515202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Певек
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК

постановление

От 17 июня 2020 года № 397

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа Певек   

В соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского округа Певек, Администрация городского округа Певек

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа Певек.

Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Певек и опубликовать в ведомственном приложении к газете «Крайний Север».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление промышленной, сельскохозяйственной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Певек (Ушакова В.Н.).

Глава Администрации

городского округа Певек

Н.Ю. Леванов

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Певек

от 17 июня 2020 г. № 397

Порядок

и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа Певек

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа Певек (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и устанавливает цели, условия, порядок оказания за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа Певек (далее - дополнительная помощь).

1.2. Целью предоставления дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости является проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случае возникновения чрезвычайной ситуации, при которой имеется угроза жизни и здоровью собственников помещений, а также риск гибели или уничтожения имущества и требующей немедленного проведения работ по капитальному ремонту (далее - неотложная необходимость).

1.3. При возникновении неотложной необходимости капитального ремонта такой ремонт осуществляется без его включения в муниципальный краткосрочный план региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на соответствующие годы и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Певек, направляемых на выплату субсидии, в рамках непрограммных мероприятий, является Администрация городского округа Певек (далее – Главный распорядитель), до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости на соответствующий финансовый год.

1.5. Дополнительная помощь имеет заявительный характер и предоставляется из бюджета городского округа Певек на безвозвратной основе при возникновении неотложной необходимости в форме субсидии в целях установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется организации, осуществляющей управление многоквартирными домами на территории городского округа Певек (далее – Управляющая организация).

1.6. Предоставление дополнительной помощи на возвратной основе с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, не предусматривается.

2. Перечень случаев оказания дополнительной помощи

Перечень случаев оказания дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости включает в себя: пожары, взрывы, внезапное обрушение зданий и сооружений, аварии на электроэнергетических системах, аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения, гидродинамические аварии, опасные геологические явления, опасные метеорологические явления, опасные гидрологические явления, природные пожары, террористические акты (далее - чрезвычайная ситуация).

Дополнительная помощь определяется в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайных ситуаций.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия Управляющей организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

3.1.1. Управляющая организация - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Управляющей организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Управляющая организация - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3.1.2. Управляющая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3.1.3. Управляющая организация не должна получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

3.1.4. отсутствие у Управляющей организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии;

3.1.5. возникновение чрезвычайной ситуации на территории городского округа Певек;

3.1.6. использование Субсидии на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

3.2. Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения дополнительной помощи осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации городского округа Певек (далее - КЧС).

3.3. Предоставление Субсидии осуществляет Главный распорядитель на основании соглашения о предоставлении из бюджета городского округа Певек субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - Соглашение), заключенного с Управляющей организацией не позднее 7 рабочих дней со дня принятия правового акта о выделении бюджетных ассигнований (далее - правовой акт).

3.4. Для подготовки правового акта о выделении дополнительной помощи и заключения Соглашения Главный распорядитель не позднее 1-го рабочего дня со дня оформления решения КЧС направляет Управляющей организации, письмо о необходимости направления Главному распорядителю не позднее 7 рабочих дней следующих документов:

3.4.1. сметного расчета на проведение капитального ремонта конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома, поврежденных вследствие чрезвычайной ситуации;

3.4.2. дефектной ведомости по видам услуг и (или) работ в объемах, необходимых для проведения капитального ремонта, согласованных Главным распорядителем;

3.4.3. копий документов, актов, подтверждающих в соответствии с законодательством Российской Федерации факт аварии либо угрозы возникновения аварии, факт возникновения чрезвычайной ситуации;

3.4.4. копию лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами на территории городского округа Певек;

3.4.5. документы, подтверждающие соответствие Управляющей организации в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела, в том числе:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке;

справку, подтверждающую, что у Управляющей организации отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей организации, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Управляющая организация, а также содержащую сведения о том, что Управляющая организация не находится в процессе реорганизации или ликвидации, не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Управляющей организации не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей организации, скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что Управляющая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей организации, скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что Управляющая организация не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

Управляющая организация вправе представить документы, указанные в абзацах 2, 3 подпункта 3.4.5 настоящего пункта по собственной инициативе.

В случае, если документы, указанные в абзацах 2 и 3 подпункта 3.4.5 настоящего пункта не представлены Управляющей организацией, сведения запрашиваются Главным распорядителем в рамках межведомственного взаимодействия с государственными (муниципальными) органами (организациями).

Все копии документов, представляемые Управляющей организацией, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии печати) либо подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати).

Представленные документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документа.

Управляющая организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

3.5. В течение 3 рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 3.4, Главный распорядитель проводит их рассмотрение и принимает решение о предоставлении Субсидии либо решение об отказе в предоставлении Субсидии.

3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Главным распорядителем в случае:

- несоответствия требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

- непредставления (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;

- представления Управляющей организацией недостоверной информации.

О принятом решении Главный распорядитель уведомляет Управляющую организацию в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

Отказ в предоставлении Субсидии не является препятствием для повторной подачи документов, при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Управляющая организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Главного распорядителя уведомления устраняет перечисленные в нем нарушения и повторно представляет документы Главному распорядителю.

3.7. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии направляет Управляющей организации подписанный и скрепленный печатью проект Соглашения в печатном виде на бумажном носителе, в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Певек.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Певек.

В случае, если Управляющая организация в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения не подписала и не представила Главному распорядителю один экземпляр Соглашения, подписанного со стороны Главного распорядителя и со стороны Управляющей организации, Управляющая организация считается отказавшейся от заключения (в значении этого понятия, определенном главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации) Соглашения и, соответственно, от получения Субсидии.

3.8. Предоставление Субсидии осуществляет Главный распорядитель на основании соглашения о предоставлении из бюджета городского округа Певек субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - Соглашение), заключенного с Управляющей организацией не позднее 7 рабочих дней со дня принятия правового акта о выделении бюджетных ассигнований (далее - правовой акт).

3.9. Размер Субсидии равен стоимости работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, уменьшенной на сумму взносов, уплаченных собственниками многоквартирного дома на дату возникновения чрезвычайной ситуации и определяется по формуле:

V = C – Р, где

V – размер субсидии за счет средств бюджета городского округа Певек;

С - стоимость работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

Р - сумма взносов, уплаченных собственниками многоквартирного дома на дату возникновения чрезвычайной ситуации.

3.10. Для перечисления Субсидии Управляющая организация ежемесячно представляет Главному распорядителю следующие документы:

3.10.1. письменное обращение о предоставлении Субсидии в произвольной форме;

3.10.2. заверенную Управляющей организацией копию договора (договоров);

3.10.3. выписку из реестра членов саморегулируемой организации в отношении исполнителя работ и (или) услуг;

3.10.4. копии актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур.

3.10.5. отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, являющемуся его неотъемлемой частью, – ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным;

3.10.6. отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок не позднее 30 января года следующего за отчетным годом.

3.11. Документы, указанные в пункте 3.10 должны составляется на основании первичной бухгалтерской отчётности, предоставляться строго по указанным формам и в установленные сроки.

Управляющая организация обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет Субсидии.

Управляющая организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

3.12. Главный распорядитель рассматривает представленные Управляющей организацией документы с момента регистрации в течение 5 рабочих дней, установленные пунктом 3.10 и в случае отсутствия замечаний принимает решение о перечислении Субсидии.

В случае наличия в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также иных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или неправильном оформлении (заполнении) таких документов, Главный распорядитель информирует Управляющую организацию о выявленных недостатках и устанавливает пятидневный срок для их устранения.

3.13. Перечисление Субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета Управляющей организации, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, но не позднее 10 рабочего дня после принятия решения о перечислении Субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка.

Предельные сроки перечисления Субсидии по условиям Соглашения должны быть установлены не позднее, чем за 6 рабочих дней до окончания текущего финансового года.

3.14. Результатом предоставления Субсидии является устранение последствий чрезвычайной ситуации.

Получатель Субсидии обязан обеспечить достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, установленного приложением 2 к настоящему Порядку.

Невыполнение Получателем субсидии результата, показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии является нарушением условий предоставления Субсидии и служит основанием для возврата Субсидии в бюджет городского округа Певек в соответствии с пунктом 5.4 раздела 5 настоящего Порядка.

4. Требования к отчетности

4.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Управляющей организацией дополнительной отчетности.

Управляющая организация, в сроки, установленные пунктом 3.10, представляет Главному распорядителю:

- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, являющемуся его неотъемлемой частью;

- отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, являющемуся его неотъемлемой частью.

4.2. Управляющая организация направляет отчётность, указанную в пункте 4.1 настоящего раздела, в адрес Главного распорядителя в печатном виде на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

В предоставляемых документах не допускаются поправки и исправления.

В случае представления Управляющей организацией отчётности, указанной в пунктах 4.1 настоящего Порядка, не соответствующей установленной в Соглашении форме, Главный распорядитель направляет Управляющей организации уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений, посредством электронной почты с досылкой почтовым отправлением оригинала либо вручает Управляющей организации лично. Управляющая организация в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, представляет Главному распорядителю приведенную в соответствие отчётность, на бумажном носителе.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Управляющая организация несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, несоблюдение условий, установленных при их предоставлении, и недостоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Обязательная проверка соблюдения условий, целей порядка предоставления субсидии проводится Главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля.

5.4. В случае нарушения Управляющей организацией условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля, Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Певек в полном объеме.

Субсидия, предоставленная Управляющей организации, подлежит возврату в бюджет городского округа Певек в случае:

- установления факта предоставления недостоверных сведений на любом этапе в период предоставления и использования Субсидии;

- нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем, как главным распорядителем бюджетных средств, и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля;

- не достижения значений показателей результативности, установленных приложением 2 настоящего Порядка.

5.5. При выявлении фактов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, несоблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме.

5.6. Возврат Субсидии осуществляется в следующем порядке:

5.6.1. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, определенных пунктом 5.4 настоящего раздела, направляет Управляющей организации требование об обнаруженных нарушениях с указанием платежных реквизитов и суммы средств, подлежащей возврату;

5.6.2. Управляющая организация в течение 10 рабочих дней с момента получения требования, указанного в подпункте 5.6.1 настоящего пункта обязан перечислить на лицевой счёт Главного распорядителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, денежные средства в объёме средств, установленных в требовании.

5.7. В случае если Управляющая организация не исполнила установленные пунктом 5.6 настоящего раздела требования, Главный распорядитель взыскивает с Управляющей организации денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа Певек

Отчет об использовании субсидии

Наименование Управляющей организации: __________________________________

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Размер субсидии, предусмотренной соглашением (руб.)

Размер перечисленной субсидии (руб.)

Остаток предусмотренной субсидии (руб.) (ст. 3 - ст. 4)

Израсходовано субсидии согласно справке о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3) (руб.)

Отклонение (руб.) (ст. 3 - ст. 6)

1

2

3

4

5

6

7

1

...

Руководитель Управляющей организации: ______________________________

Главный бухгалтер: _______________________________________________

Исполнитель: ______________________________________________________

«___» _________________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку и перечню случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа Певек

Показатели результативности использования Субсидии

Наименование мероприятия

Код строки

Наименование показателя результативности

Единица измерения по ОКЕИ

Значение показателя результативности по годам достижения

наименование

код

текущий 20___ г.

1

2

3

4

5

6

Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах городского округа Певек

Количество многоквартирных домов, на которых устранены последствия чрезвычайной ситуации

процент

100%

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением населению услуг по реализации твердого печного топлива по тарифам, не обеспечивающим издержек на территории городского округа Певек

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности

по состоянию на «__» _________ 20__ года

№ п/п

Наименование показателя

План

Факт

% выполнения

1

Количество многоквартирных домов, на которых устранены последствия чрезвычайной ситуации

100%

Руководитель Получателя субсидии ___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Крайний север" № 25(966) от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать