Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU87011515202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Певек
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕВЕК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 29 июня 2020 года № 431

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок»

В соответствии с Перечнем типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 года № 2113-р, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации городского округа Певек от 24 января 2019 года № 56, руководствуясь Уставом городского округа Певек, Администрация городского округа Певек

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок».

2. Опубликовать настоящее постановление в ведомственном приложении к газете «Крайний Север» и разместить на официальном сайте городского округа Певек в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Певек от 14 сентября 2018 года № 602 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Певек Головачёву О.В.

Глава Администрации

городского округа Певек

Н.Ю. Леванов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации городского округа Певек

от 29 июня 2020 года № 431

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

Для целей Административного регламента используются следующие термины и определения:

– административная процедура – порядок последовательного совершения административных действий, в рамках предоставления муниципальной услуги;

– административное действие – предусмотренное Административным регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги;

– административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

– должностное лицо – лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги;

– жалоба на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

– запрос – заявление, обращение заявителя, направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа о предоставлении муниципальной услуги;

– заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;

– землевладелец – лицо, владеющее и пользующееся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения;

– землепользователь – лицо, владеющее и пользующееся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования;

– усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП) – электронная подпись, выданная удостоверяющим центром, полученная в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи, позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ, обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания, ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате.

– файл документа – электронный образ документа, полученный путем сканирования документа в бумажной форме;

– электронный образ документа – электронная копия документа, полученная путем сканирования бумажного носителя.

Действие Административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Певек, а также на земельные участки на территории городского округа Певек, государственная собственность на которые не разграничена, полномочие по предоставлению которых отнесено к компетенции органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 2 статьи 3.3. Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

1.2. Круг заявителей

Запрос о предоставлении муниципальной услуги могут представлять юридические и физические лица, обладающие правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения земельными участками, а также представители вышеуказанных лиц, действующие на основании доверенности, закона, либо акта уполномоченного на то органа местного самоуправления (далее – заявители).

Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять письменные запросы, действовать через представителей, наделенных заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством: телефонной и факсимильной связи, электронной почты, размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте и информационных стендах, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Чукотского автономного округа» (далее - Региональный портал).

Заявитель может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов.

1.3.2. Информация об адресах, справочных телефонах отдела имущественных отношений Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Певек (далее – Управление) размещается:

на официальном сайте городского округа Певек в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Чукотского автономного округа»;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:

справочные телефоны для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

наименования законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.4. Консультации по вопросам муниципальной услуги также предоставляются специалистами отдела имущественных отношений Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Певек, (далее – специалист) на личном приеме и по телефонам.

При ответах на звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста.

При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок».

2.2. Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных отношений Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации (далее – Отдел).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Отделом осуществляется взаимодействие с отделом документационного обеспечения и делопроизводства управления делами Администрации, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, налоговым органом.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией городского округа Певек муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Советом депутатов городского округа Певек.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление (выдача) заявителю решения в форме постановления Администрации городского округа Певек о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;

- уведомление в форме письма Администрации о возврате документов и прилагающихся документов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет тридцать дней со дня поступления запроса о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается:

- на официальном сайте городского округа Певек в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на Региональном портале;

- на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно:

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются: информация о заявителе (для физических лиц: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, ОГРН, ИНН, контактный телефон (телефон указывается по желанию). Запрос должен быть подписан заявителем или его уполномоченным представителем.

Форма запроса приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

К запросу прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя;

3) к запросу юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, и государственных и муниципальных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

2.6.2. Заявитель обращается с письменным запросом и прилагаемыми документами в адрес Главы Администрации лично, либо через представителя, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктами 2.18.3 – 2.18.10 Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);

2) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);

3) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка;

3) выписку из ЕГРН о правах на земельный участок;

4) выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.

2.7.2. Документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.7.3. Вышеуказанные документы заявитель вправе представить самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов, за исключением документов, указанных в пункте 2.7.2., не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. В течение десяти дней со дня поступления запроса запрос возвращается заявителю, если:

- запрос не соответствует форме, установленной в приложении 1 к Административному регламенту;

- к запросу не приложены документы, предоставляемые заявителем в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.

При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата запроса.

2.10.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично на руки – пятнадцать минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется отделом документационного обеспечения и делопроизводства управления делами Администрации в течении одного рабочего дня.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на нижних этажах здания Администрации и должны соответствовать
Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»;

- помещения оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи, содержат места для информирования, ожидания и приема заявителей;

- рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого должностного лица) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;

- должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги в полном объеме;

- кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета,

- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Маломобильной группе населения (в том числе инвалидам), у которой отсутствует возможность доступа к месту предоставления муниципальной услуги, муниципальная услуга предоставляется в кабинете № 1 здания Администрации.

2.16.2. Требования к залу ожидания:

Зал ожидания располагается в приспособленном для этого помещении и оснащается столами, стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных запросов.

Для создания комфортных условий в зале ожидания на столах размещаются периодические печатные издания, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Требования к месту для информирования:

Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается в зале ожидания и оснащается информационными стендами с размещаемой на них визуально-текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего вопросы предоставления муниципальной услуги, изменения справочных сведений.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- Административный регламент;

- адреса, телефоны и время приема заявителей должностными лицами.

Тексты материалов оформляются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.16.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.

2.16.5. Управление обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам, в которых оказывается муниципальная услуга, и предоставляемой в них муниципальной услуге;

- возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых оказывается муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них;

- свободный доступ на объекты, в которых оказывается муниципальная услуга, оборудование входа удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него вблизи объектов, в которых оказывается муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

- выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке вблизи здания Администрации;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности (оборудование входов и выходов указателями, размещение информационных табличек);

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию объектов, в которых оказывается муниципальная услуга, наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1 Показатель доступности муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

1) режим работы Отдела, который должен быть удобен для заявителей;

2) очередность предоставления муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее предоставления;

3) информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением;

4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.17.2. Показатель качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

1) соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

3) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

4) получение гражданами полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

6) сокращение продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

7) материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги, которое содержит требования к:

- зданиям и прилегающей территории,

- помещениям,

- обеспеченности мебелью и оборудованием,

- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;

8) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, который содержит требования к:

- численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей,

- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг соглашением о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг, заключенном между Администрацией и ГКУ «МФЦ Чукотского автономного округа», не предусмотрено.

2.18.2. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала.

Единый портал обеспечивает:

1) доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, об органе, предоставляющем муниципальную услугу;

2) возможность заявителя ознакомиться с формами запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом, иными правовыми актами, получить доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги (за исключением случаев, когда такое получение запрещено Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

6) возможность оплаты заявителем с использованием электронных средств платежа предоставления муниципальных услуг, услуг и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, представление информации об уплате которых допускается с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами;

7) возможность предоставления заявителям информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В рамках предоставления услуг в электронной форме осуществляется электронное взаимодействие между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

2.18.3. Запрос в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте городского округа Певек (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала;

- путем направления электронного документа на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

2.18.4. Запрос в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.18.5. Запрос от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.18.6. При подаче запроса к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента.

2.18.7. Запросы представляются в Администрацию или Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные запросы предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.18.8. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к запросу, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.18.9. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запросов и прилагаемых к запросу электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.18.10. При подаче запроса и документов для предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заявителю следует руководствоваться приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса и пакета документов;

2) возврат запроса заявителю или направление межведомственных запросов;

3) принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком;

4) порядок осуществления в административных процедур (действий) в электронной форме;

5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация запроса и пакета документов

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию запроса и документов, является должностное лицо отдела документационного обеспечения и делопроизводства управления делами Администрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

На запросе должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию запроса и документов проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. В случае представления двух экземпляров запроса, указанный штамп проставляется на обоих экземплярах, один из которых отдается заявителю.

Прошедший регистрацию запрос в тот же день направляется указанным должностным лицом Главе Администрации.

После наложения резолюции Главой Администрации запрос передается на исполнение в Управление.

Заместитель главы администрации городского округа - начальник Управления визирует поступивший запрос и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.2. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.9. Административного регламента.http://pravo.minjust.ru/

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, передача его на рассмотрение специалисту.

3.2.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в запросе проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации; в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации соответственно – номер и дата запроса.

3.3. Возврат запроса заявителю или направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту зарегистрированного запроса и полного пакета документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента.

3.3.2. В десятидневный срок со дня поступления запроса специалист Отдела при наличии оснований для возврата запроса заявителю в соответствии с пунктом 2.10.1 Административного регламента готовит проект уведомления в форме письма Администрации о возврате запроса и прилагаемых документов с указанием причин возврата.

Проект письма о возврате запроса и документов подлежит согласованию с должностными лицами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации.

Согласованный проект письма о возврате запроса и прилагающихся документов поступает на подписание Главе Администрации, после чего ему присваивается дата и номер.

3.3.3. Если к запросу не приложены документы, указанные пункте в 2.7.1. Административного регламента, которые возможно получить Отделом в порядке межведомственного взаимодействия, должностное лицо самостоятельно совершает соответствующие межведомственные запросы.

Документы, указанные в пункте 2.7.2., запрашиваются у заявителя.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Администрацию передаются специалисту.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более восьми рабочих дней со дня регистрации запроса.

3.3.5. Критериями принятия решения является наличие или отсутствие оснований для возврата запроса и прилагающихся документов.http://pravo.minjust.ru/

3.3.6. Результатом административной процедуры являются:

1) уведомление в форме письма Администрации о возврате запроса и прилагающихся документов;

2) получение документов, указанных в подразделе 2.7 Административного регламента.

3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции или в электронном виде.

3.4. Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Должностное лицо Отдела проводит экспертизу запроса на соответствие установленным законодательством и настоящим Административным регламентом требованиям.

3.4.3. В результате рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов, в том числе документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги в форме постановления Администрации городского округа Певек о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

Проект постановления направляется специалистом для согласования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Певек.

Согласованный проект постановления утверждается Главой Администрации.

Проект уведомления направляется специалистом для согласования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Певек.

Согласованный проект уведомления подписывается Главой Администрации.

3.4.4. В случае, если право постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, Администрация в недельный срок со дня принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения сообщает в налоговый орган по месту нахождения земельного участка и в орган регистрации прав о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

3.4.5. В случае, если право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или право пожизненного наследуемого владения земельным участком были ранее зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, Администрация в недельный срок со дня принятия решения о прекращении соответствующего права обращается в орган регистрации прав для государственной регистрации прекращения права.

3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 16 календарных дней.

3.4.7. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2. Административного регламента.http://pravo.minjust.ru/

3.4.8. Результатом административной процедуры является постановление Администрации городского округа Певек о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

3.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанное Главой Администрации и зарегистрированное в журнале регистрации контроля постановлений Администрации городского округа Певек постановление Администрации.

3.5. Порядок осуществления в административных процедур (действий) в электронной форме

3.5.1. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется заявителю в порядке, предусмотренном подразделами 3.2 – 3.3 Административного регламента с особенностями, установленными подразделом 2.18 Административного регламента.

3.5.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные подразделом 2.4 Административного регламента.

3.5.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично, направить письменное обращение по адресу (в том числе электронному), телефону, указанные в справочной информации к настоящему регламенту.

Специалист Отдела осуществляет подготовку и направление заявителю запрашиваемых в запросе сведений не позднее пяти рабочих дней после получения указанного запроса.

Сведения, равно как и результат предоставления услуги, направляются (вручаются) заявителю способом, указанным в запросе.

3.5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего в электронном виде осуществляется в порядке, предусмотренном для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, с учетом особенностей, установленных разделом 5 Административного регламента.

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.6.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с запросом об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.6.2. Запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом отдела документационного обеспечения и делопроизводства управления делами Администрации делаются копии этих документов);

2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

3.6.3. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление зарегистрированного специалистом отдела документационного обеспечения и делопроизводства управления делами Администрации запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок) и прилагающихся документов специалисту Отдела.

3.6.4. По результатам рассмотрения запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Отдела в течение одного рабочего дня:

1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в запросе об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.6.5. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела в течение двух рабочих дней.

3.6.6. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня поступления специалисту Отдела запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок.

3.6.8. Критерий принятия решения: наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.6.9. Результатом процедуры является:

1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.6.10. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа в журнале исходящей документации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления городского округа Певек, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, начальником Управления, и должна быть не реже одного раза в месяц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Заместитель главы администрации городского округа - начальник Управления осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги Отделом.

4.2.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения запросов заявителей, принятия решений и подготовки ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих (специалистов) при предоставлении муниципальной услуги, отчетности Отдела, о предоставлении муниципальной услуги и носит плановый (осуществляемый на основании годовых планов работы Управления, утверждаемых руководителем Управления) и внеплановый (осуществляемый по конкретным жалобам заявителей) характеры.

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги заместителем главы администрации городского округа - начальником Управления формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления, Отдела.

При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

Проверка также может проводиться по конкретным жалобам заявителей.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

В случае выявления нарушения прав заявителей, по результатам проведенных проверок, виновные лица подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Отдела.

Отчетность о предоставлении муниципальной услуги должна подвергаться анализу.

По результатам проверок и анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней в устной форме по телефону, на основании письменного обращения, посредством электронной почты.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Информация, указанная в разделе 5 Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

5.2. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) принятые (осуществляемые) должностными лицами, муниципальными служащими, работниками в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке, вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Органы местного самоуправления городского округа Певек, органы Администрации, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Порядок подачи и рассмотрения жалоб определяется Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации городского округа Певек, её должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации городского округа Певек от 08 февраля 2019 года № 94.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Администрации, руководителя Управления, иных должностных лиц Администрации, действия (бездействие) муниципальных служащих органов Администрации, жалоба подаётся в Администрацию.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих, жалоба подаётся в Управление.

В случае если обжалуются решения Главы Администрации, жалоба подаётся непосредственно Главе Администрации.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, поступивших в Администрацию, является заместитель главы администрации городского округа – начальник управления делами Администрации.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, поступивших в Управление, является заместитель главы администрации городского округа – начальник Управления.

5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

- на официальном сайте городского округа Певек в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на Едином портале;

- по справочным телефонам;

- при личном приеме.

5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Администрации городского округа Певек от 08 февраля 2019 года № 94 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации городского округа Певек, её должностных лиц, муниципальных служащих».

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок»

Главе Администрации городского округа Певек

_____________________________

от _______________________________

_____________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование ЮЛ, ИП)

_________________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего

личность заявителя, руководителя или

представителя по доверенности)

_________________________________________

(ИНН, ОГРН, ОГРНИП)

_________________________________________

(адрес места жительства (для гражданина)

или сведения о местонахождении

организации)

Почтовый адрес: __________________________

Номер контактного телефона ________________

ЗАПРОС[1]

об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования / пожизненного наследуемого владения земельным участком

Прошу прекратить право постоянного (бессрочного) пользования / пожизненного наследуемого

нужное подчеркнуть

владения земельным участком общей площадью _____кв. м, расположенным по адресу:___________________________________________________________________

(адрес указывается в случае, если земельному участку присвоен адрес, в случае отсутствия адреса земельного участка указывается иное описание местоположения земельного участка)

предоставленного в целях _____________________________________________;

(указывается цель использования земельного участка)

кадастровый номер земельного участка ___________________________________.

(при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке)

Приложение:

1. Копия документа, подтверждающего личность заявителя (заявителей) (для гражданина), либо копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица, действующего от имени заявителя, на _____ л. в _____ экз.

2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с запросом обращается представитель заявителя (заявителей), на _____ л. в _____ экз.

3. Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц) на _____ л. в _____ экз.

4. Копии документов, удостоверяющих права на земельный участок, на _____ л. в _____ экз.[2]

5. Копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка на _____ л. в _____ экз. 3

6. Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке) на _____ л. в _____ экз. 3

7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица), на _____ л. в _____ экз. 3

8. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок на _____ л. в _____ экз.[3]

Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем запросе, на дату предоставления запроса достоверны;

документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

Результат предоставления муниципальной услуги прошу представить (отметить нужное в ячейке):

лично в виде бумажного документа в Управлении/Администрации

посредством почтовой связи в виде бумажного документа по почтовому адресу:_________

в виде электронного документа на электронную почту: _______________________

Даю согласие Администрации, Управлению на получение персональных данных у субъекта персональных данных, а также у третьих лиц; хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном носителе); уточнение (обновление, изменение) персональных данных; использование персональных данных Администрацией, Управлением в связи с оказанием муниципальной услуги; передачу персональных данных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Настоящее согласие является бессрочным. Порядок отзыва настоящего согласия - по моему личному заявлению[4].

(дата)

(фамилия, инициалы заявителя)

(подпись заявителя)

Заявитель: __________________________ М.П. _______________

(Ф.И.О. полностью) (подпись)

«_____»_______________ 201__ год

(дата)

Приложение 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок

[1] Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо иным должностным лицом юридического лица

[2] Документы предоставляются заявителем, в случае если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

[3] Запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления заявителем по собственной инициативе.

[4] Согласие на обработку персональных данных требуется, когда заявителем является физическое лицо.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" (приложение к газете "Крайний Север") № 26 (967) от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать