Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU09002605202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Зеленчукского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2020              ст-ца Зеленчукская                                  № 116

Об утверждении Порядка принятия и реализации муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения

              В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса»,  руководствуясь Уставом Зеленчукского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Утвердить Порядок принятия и реализации муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения согласно приложению 2.

         3. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации Зеленчукского сельского поселенияwww.azsp.ru.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Зеленчукского сельского поселения от 10.12.2012 № 331 «Об утверждении Порядка принятия решений, формирование и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ Зеленчукского сельского поселения».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава администрации

Зеленчукского сельского поселения                                                                       О.В Хомякова

Приложение 1 к постановлению

Администрации Зеленчукского

сельского поселения

от 15.06.2020 № 116

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ЗЕЛЕНЧУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

Порядок принятия и реализации муниципальных программ (далее - Порядок) разработан в целях установления единых правил формирования и реализации муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения. Порядок определяет комплекс мероприятий и устанавливает этапы разработки и реализации муниципальных программ, осуществляемых в Зеленчукском сельском поселении (далее - поселение).

Муниципальная программа включает в себя муниципальные  программы, ведомственные программы и подпрограммы, содержащие в том числе отдельные мероприятия муниципальных органов поселения (далее - подпрограммы).

Муниципальная программа - комплекс мероприятий (взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям), направленных на решение системных проблем социально-экономического развития поселения и безопасности, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения. Срок муниципальной программы определяется администрацией  поселения от одного финансового года до трех лет.

Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках  муниципальной программы.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

Срок подпрограммы не может превышать срок основной муниципальной программы, в пределах которой она принята.

Разработка муниципальной программы (далее – муниципальная программа) осуществляется должностным лицом или структурным подразделением администрации поселения, определённым в качестве разработчика.

Реализация муниципальной программы осуществляется  ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и участниками муниципальных программ, привлекаемыми по согласованию для реализации программных мероприятий (далее - участники).

Участниками могут являться по согласованию территориальные органы федеральных и республиканских органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные, научные и иные организации.

При необходимости разработчик муниципальной программы вносит предложение о создании рабочей группы для разработки и формирования проекта муниципальной программы.

Состав рабочей группы утверждается постановлением администрации  поселения.

2. Разработка и формирование проекта муниципальной программы

При разработке проекта муниципальной программы разработчик (рабочая группа):

а) разрабатывает мероприятия муниципальной программы;

б) разрабатывает и определяет показатели (индикаторы) муниципальной программы;

в) согласовывает с соисполнителями и участниками муниципальной программы сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;

г) определяет порядок привлечения средств и финансирования программных мероприятий, реализуемых за счет внебюджетных источников, в соответствии с действующим законодательством.

Проект муниципальной программы должен содержать:

а) паспорт муниципальной программы (приложение 1 к настоящему Порядку);

б) описательную часть, содержащую характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, в том числе определение основных проблем в указанной сфере;

в) цели и задачи муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать описание основных целей и задач муниципальной программы.

г) сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации. На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации.

д) перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать описание системы показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

1) отражать специфику развития сферы реализации муниципальной программы, проблем и задач, на решение которых она направлена;

2) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приводятся по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

е) краткое описание программных мероприятий.

Данный раздел должен содержать краткую характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также сведения по объектам капитального строительства, включенным в муниципальную программу для выполнения программных мероприятий.

Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Сведения по объектам капитального строительства приводятся по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

ё) ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

В данном разделе приводятся сведения об объемах и источниках финансирования муниципальной программы по финансовым годам.

Информация по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы приводится по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

ж) механизм реализации муниципальной программы.

Данный раздел должен включать:

порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями и участниками муниципальной программы;

порядок сбора и представления отчетности и оценки эффективности реализации муниципальной программы;

условия изменения программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации муниципальной программы, включая условия, при наличии которых может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;

процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях показателей (индикаторах) муниципальной программы, результатах мониторинга реализации муниципальной программы и программных мероприятиях.

3. Согласование и утверждение проекта муниципальной программы

Муниципальная программа направляется на экспертизу в прокуратуру поселения. При получении положительного результата муниципальная программа утверждается постановлением администрации поселения.

На основании постановления администрации поселения об утверждении муниципальной программы финансовый отдел  администрации поселения вносит изменение (дополнение) в Единый реестр муниципальных программ, реализуемых на территории поселения.

В процессе реализации муниципальной программы разработчик и (или) ответственный исполнитель вправе готовить предложения о внесении изменений (дополнений) в муниципальную программу.

Решение о внесении изменений (дополнений), приостановлении или прекращении реализации муниципальной программы оформляется постановлением администрации поселения.

Постановление администрации поселения, затрагивающее ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы должно быть утверждено не позднее 15 ноября текущего года, не затрагивающее ресурсного обеспечения реализации основных мероприятий муниципальной программы - не позднее 25 декабря текущего года.

4. Порядок отбора муниципальных программ для принятия решений

об объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

Соисполнители муниципальной программы в срок до 15 мая текущего года представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, ответственными за которые они являются.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 01 июня текущего года представляет в финансовый отдел администрации поселения, после согласования с финансовым отделом администрации поселения сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования муниципальной программы мероприятий на очередной финансовый год, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований муниципальной программы (проекта муниципальной программы) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

          Финансирование муниципальных программ предусматривается в бюджете поселения на очередной финансовый год отдельной строкой.

    Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете поселения не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

5. Управление и контроль за реализацией и оценкой

эффективности муниципальной программы, подготовка сведений

о ходе реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель:

1) несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

2) осуществляет сбор сведений о выполнении программных мероприятий по реализации муниципальной программы, представленных соисполнителем;

3) готовит и представляет в финансовый отдел администрации поселения сведения о ходе реализации муниципальной программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом), по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и результаты оценки эффективности муниципальной программы (по итогам года - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным);

4) готовит и представляет в финансовый отдел администрации поселения (ежегодно, до 25 января, следующего за отчетным годом) оценку эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением администрации поселения;

5) если муниципальная программа реализуется в рамках программы Карачаево-Черкесской Республики:

ежеквартально в установленные сроки направляет сведения о ходе реализации муниципальной программы ответственному исполнителю республиканской программы;

в установленные сроки направляет в адрес ответственного исполнителя республиканской программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, и сведения о ходе реализации муниципальной программы за отчетный год.

Соисполнители:

1) участвуют в разработке проекта муниципальной программы и осуществляют реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями;

2) представляют ответственному исполнителю сведения о выполнении программных мероприятий, исполнителями которых они являются, в сроки, установленные настоящим Порядком;

3) несут ответственность за эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями;

4) в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они являются, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

5) направляют ответственному исполнителю в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, сведения о ходе реализации программных мероприятий, исполнителями которых они являются.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением администрации поселения.

Ведение Единого реестра муниципальных программ, реализуемых на территории поселения, осуществляет финансовый отдел администрации поселения согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

6. Финансовое обеспечение реализации

муниципальных программ

Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета поселения, а также внебюджетных источников в установленном порядке и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год.

В случае несоответствия заявленных в муниципальной программе объемов финансирования объемам денежных средств, утвержденных решением о бюджете поселения на реализацию муниципальной программы, проводится корректировка целевых индикаторов и показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселения и планирование бюджетных ассигнований.

Все вопросы, возникающие на любой стадии разработки, связанные с финансированием муниципальных программ, подпрограмм и ведомственных муниципальных программ подлежат обязательному согласованию с финансовым управлением администрации поселения.

  Приложение 1

к Порядку принятия и реализациимуниципальных программ Зеленчукского сельского поселения

ПАСПОРТ

муниципальной программы

____________________________________________________________

(наименование Программы)

Разработчик Программы

Ответственный исполнитель Программы

Соисполнители, участники Программы

Цели Программы

Задачи Программы

Мероприятия Программы

Этапы и сроки реализации Программы

Ресурсное обеспечение реализации Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования

Ожидаемые  результаты

Приложение 2

к Порядку принятия и реализациимуниципальных программ Зеленчукского сельского поселения

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

____________________________________________________________

(наименование Программы)


п/п

Наименование
показателя
(индикатора)  муниципальной  
программы

Ед. 
изм.

Значение показателя (индикатора)

отчетный
  год

теку-щий год

очеред-ной год

первый год  
плано-вого
периода

_____ год
плано-вого периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 3

к Порядку принятия и реализациимуниципальных программ Зеленчукского сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы

____________________________________________________________

(наименование Программы)


п/п

Наименование
мероприятия

Ответственный
исполнитель,
соисполнитель,
   участник

Срок  
реализации

Непосредственный
   результат    (краткое описание)

Последствия
нереализации
мероприятия

1

2

3

4

5

6

Приложение 4

к Порядку принятия и реализации

муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения

СВЕДЕНИЯ

по объектам капитального строительства

N
п/п

Наименова-ние объекта
капиталь-ного
строи-тельства

Сроки    
строительства/
сроки ввода в
эксплуатацию

Ответствен-ный
исполнитель,
соисполни-тель, участник

Наличие
проект-но-  
сметной
документации

Мощ-ность

Сметная
стои-мость
в текущих
  ценах 
  (тыс. 
рублей)

Прогнозный (справочный) объем финансирования (тыс. рублей)

Непосредствен-ный результат   
    (краткое   
   описание)

всего

бюджет Зеленчукского муниципаль-ного поселения

бюджет поселе-ний

привле-чённые средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение 5

к Порядку принятия и реализации

муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

____________________________________________________________

(наименование Программы)

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Объем финансирования всего, тыс.руб.

Бюджет Зеленчукского сельского поселения, тыс.руб.

Бюджет поселений, тыс.руб.

Привлеченные средства, тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Всего по Программе

всего

первый год реализации

второй год реализации

.

.

и т.д.по годам

2.

Всего по разделу

3.

Мероприятие 1

4.

Мероприятие 2

и т.д. по мероприятиям

Приложение 6

к Порядку принятия и реализации

муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения

Сведения о предполагаемых объёмах бюджетных ассигнований для финансирования муниципальной программы

___________________________________________________________

(наименование Программы)

на 20____ год (очередной финансовый год)

Наименование
мероприятий

Ед. изм.

Объем
работ

Сумма   
(тыс. руб.)

Статья расходов в
соответствии с 
функциональной 
классификацией 
расходов бюджетов

Источник  
финансирования

1

2

3

4

5

6

Итого:

Приложение 7

к Порядку принятия и реализации

муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения

Сведения о ходе реализации муниципальной программы

(о выполнении программных мероприятий)

______________________________________________________

(наименование Программы)


п/п

Наименование
   задачи,  
мероприятия

Источник  
финанси-рования

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполни-тель
мероприя-тия

Плано-вое
значе-ние

Факти-ческое значение

отклонение

абсолют.
(тыс.руб.) 
  +/-

относит.

(%)

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача                                                                            

1.

Мероприятие 1

2.

Мероприятие 2

3.

Мероприятие 3

........... 

Итого по        
Программе       

в том числе:    

бюджет поселения

бюджет поселений 

привлеченные    
средства        

Справочно:      

капитальные  расходы         

Приложение 8

к Порядку принятия и реализации

муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения

Единый реестр муниципальных программ,

реализуемых на территории поселения



п/п

Наименование Программы

Номер и дата принятия НПА

Ответственный исполнитель

Сроки реализации Программы

Объем финансирования, тыс. руб. по годам

План

Факт

Откло-нение

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 2к постановлению

администраци Зеленчукского

муниципального  поселения

от  15.06.2020№   116

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий муниципальных программ (далее - муниципальная программа).

Оценка эффективности муниципальных программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по годам в течение всего срока реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в финансовый отдел администрации поселения (далее – отдел  экономического развития) информациюоб оценке эффективности реализации муниципальной программы по формам в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Порядку в срок до 15 февраля года, следующего за отчётным.

Оценка эффективности заключается в сравнении фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы выражается в следующих категориях:

до 69 % - низкая;

70 % - 79 % - ниже средней;

80 % - 99 % - средняя;

100 % и выше - высокая.

Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в финансовый отдел пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации муниципальной программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию муниципальной программы финансовых ресурсов.

Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель использует целевые показатели, содержащиеся в паспорте муниципальной программы.

В процессе проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ осуществляется сопоставление значений достигнутых показателей со значениями показателей, содержащихся в паспорте муниципальной программы. 

Информация об оценке эффективности реализации муниципальной программы в целевых показателях предоставляется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ должна содержать общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие поселения, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.

Информация об оценке эффективности реализации муниципальной программы в финансовых показателях предоставляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Оценка вклада муниципальной программы в экономическое развитие поселения производится по следующим направлениям:

1) степень достижения целей;

2) степень соответствия запланированному уровню затрат.

Финансовый Отдел публикует в средствах массовой информации поселения или на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет основные сведения о результатах реализации муниципальной программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию муниципальной программы финансовых ресурсов.

В случае если оценка эффективности реализации муниципальной программы низкая, финансовый отдел вносит предложение главе администрации поселения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, приостановлении реализации или о досрочном прекращении ее реализации.

Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении муниципальной программы по оценке эффективности ее реализации оформляется постановлением администрации поселения.

В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете поселения предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

                                                                                                                                      Приложение 1

к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации муниципальной программы в целевых показателях

за отчетный ____ финансовый год и за весь период реализации ____ годов

____________________________________________________________

(наименование Программы)

№ п/п

Наименование показателей результативности

Ед. изм.

Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой

Фактически достигнутые значения показателей

1-й год реали- зации

муниципальной

про граммы

2-й год реали- зации

муниципальной

про граммы

3-й год реали- зации муниципальной

про граммы

1-й год реализации

муниципальной

про граммы

отклонение

от пла нового значения(%)

2-й год реализации муниципальной

про граммы

отклонение

от пла нового значения (%)

3-й год реализации муниципальной

про граммы

отклонение

от пла нового значения(%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Показатель результативности 1

Показатель результативности 2

Показатель результативности 3

Приложение 2

к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации муниципальной программы в финансовых показателях

за отчетный ____ финансовый год и за весь период реализации ____ годов

____________________________________________________________

(наименование программы)

№ п.п

Наименование показателей результатив- ности

Ед. изм

финансирование, предусмотренное Программой

Фактическое финансирование

1-й год реализации муниципальной

про граммы

2-й год реализации муниципальной

про граммы

3-й год реализации муниципальной

про граммы

1-й год реализации муниципальной

про граммы

отклонение

от пла нового значения (%)

2-й год реализации муниципальной

про граммы

отклонение

от пла нового значения, (%)

3-й год реализации муниципальной

про граммы

отклонение

от пла нового значения(%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Показатель результативности 1

Показатель результативности 2

Показатель результативности 3

а020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: доска объявлений в здании администрации от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать