Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU09002605202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Зеленчукского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗЕЛЕНЧУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНЧУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020ст-ца Зеленчукская                      №  88

Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения и оценки налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения

В соответствии со 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2019 №330 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики и оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Правила формирования перечня налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения и оценки налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения согласно приложению.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Зеленчукского сельского поселения.

Признать утратившим силу постановление  администрации Зеленчукского сельское поселение от 27.02.2012 № 106 «Об утверждении Порядка ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных нормативными правовыми актами Зеленчукского сельского поселения».

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Зеленчукского сельского поселения Салпагарова А.А.

5. Настоящее постановление   вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава администрации

Зеленчукскогосельского поселенияО.В. Хомякова

Приложение

к постановлению администрации

Зеленчукского сельского поселения

от12.05.2020  № 88

ПРАВИЛА

формирования  перечня налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения и  оценки налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения

1. Общие положения

1.               Настоящие Правила определяют порядок формирования перечня налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения и оценки налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«куратор налогового расхода» - орган исполнительной власти Зеленчукского сельского поселения (иной муниципальный орган Зеленчукского сельского поселения, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Зеленчукского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения;

«нормативные характеристики налоговых расходов Зеленчукского сельскоего поселения» - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам (далее - льготы), наименованиях налогов и сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

«оценка налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения;

«оценка объемов налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения» - определение объемов выпадающих доходов бюджета поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения;

«паспорт налогового расхода Зеленчукского сельского поселения» - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Зеленчукского сельского поселения, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

«плановый период» - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

«плательщики» - плательщики налогов и сборов;

«социальные налоговые расходы Зеленчукского сельского поселения» - целевая категория налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы Зеленчукского сельского поселения" - целевая категория налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

«технические налоговые расходы Зеленчукского сельского поселения» - целевая категория налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

«фискальные характеристики налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов и сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 2 к настоящим Правилам;

«целевые характеристики налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения» - сведения о целевой категории налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 1 к настоящим Правилам.

3.              В целях оценки налоговых расходов Зеленчукского сельского поселенияфинансовый отдел администрации Зеленчукского сельского поселения:

3.1.              Формирует перечень налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

3.2. Обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

3.3.               Осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.

4.               В целях оценки налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения кураторы налоговых расходов:

4.1.              Формируют паспорта налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

4.2.               Осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения и направляют результаты такой оценки в Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района.

2. Формирование перечня налоговых расходовЗеленчукского сельского поселения

5.              Проект перечня налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Финансовым отделом администрации Зеленчукского сельского поселения до 25 марта года, следующего за отчетным, и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения, а также в заинтересованные органы исполнительной власти Зеленчукского сельского поселения (иные муниципальные органы Зеленчукского сельского поселения, организации), которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

6. Органы и организации, указанные в пункте 5 настоящих Правил, до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения с целями муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Финансовый отдел администрации Зеленчукского сельского поселения.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Финансовый отдел администрации Зеленчукского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Финансовый отдел администрации Зеленчукского сельского поселения обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Комиссией по мобилизации доходов в бюджет Зеленчукского сельского поселения (далее - комиссия).

7. Перечень налоговых расходов Зеленчукского сельского поселенияразмещается на официальном сайте администрации Зеленчукскогосельского поселенияв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения,структурные элементы муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Финансовый отдел администрации Зеленчукского сельского поселениясоответствующую информацию для уточнения Финансовым отделом администрации Зеленчукского сельского поселения перечня налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения.

9. Перечень налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения в рамках формирования проекта решенияЗеленчукского сельского поселения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решенияЗеленчукского сельского поселения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки налоговых расходовЗеленчукского сельского поселения

10.               Методики оценки эффективности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, а также изменения и дополнения в них, разрабатываются кураторами налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения в соответствии с настоящими Правилами и утверждаются по согласованию с Финансовым управлением администрации Зеленчукского сельского поселения до 30 апреля.

11.               Отнесение налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения.

12. В целях оценки налоговых расходов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике представляет в финансовый отдел информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году, за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Зеленчукского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

13. В целях оценки эффективности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения:

13.1.              Финансовый отдел администрации Зеленчукского сельского поселениядо 1 февраля направляет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Зеленчукского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

13.2.               Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике до 1 апреля направляет Финансовому отделу администрации Зеленчукского сельского поселениясведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Зеленчукского сельского поселения по каждому налоговому расходу Зеленчукского сельского поселения;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Зеленчукского сельского поселения по каждому налоговому расходу Зеленчукского сельского поселения, в отношении стимулирующих налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения.

13.3.              Финансовый отделадминистрации Зеленчукского сельского поселения до 15 апреля формирует и направляет кураторам налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения объем налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году, оценку объемов налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения за отчетный финансовый год, прогнозные данные на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения на основании информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.

14.              Оценка эффективности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

14.1.               Оценку целесообразности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения.

14.2.               Оценку результативности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения являются:

15.1. Соответствие налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения целям муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения.

15.2. Востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

16.              В случае несоответствия налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящих Правил, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовый отделадминистрации Зеленчукского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

17.               В качестве критерия результативности налогового расхода Зеленчукского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Зеленчукского сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

18.              Оценка результативности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения.

19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения.

20.               Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов районного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Зеленчукского сельского поселенияи (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения и на 1 рубль расходов бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет районного бюджета;

б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

21.               В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, обусловленных льготами, по налогу  наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 20 настоящих Правил, необходимо рассчитать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Зеленчукского сельского поселения. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

22.               Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации () по следующей формуле:

,где:

- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в -м году;

- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до ;

- объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Зеленчукского сельского поселения-м плательщиком в -м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Зеленчукского сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по соответствующим налогам.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов и сборов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Зеленчукского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

- базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты вконсолидированный бюджет Зеленчукского сельского поселения-м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджетаЗеленчукского сельского поселения в -м году по отношению к показателям базового года.

Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджетаЗеленчукского сельского поселения определяется финансовым отделом Зеленчукского сельского поселения;

- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Зеленчукского сельского поселения, рассчитывается по формуле:

,где:

- целевой уровень инфляции (4 процента);

- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

- кредитная премия за риск.

Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга Зеленчукского сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

23.               Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Зеленчукского сельского поселения-м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:

,где:

- объем налогов, задекларированных для уплаты вконсолидированный бюджет Зеленчукского сельского поселения-м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных -му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год,предшествующий году начала получения -м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

24. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Зеленчукского сельского поселения вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Зеленчукского сельского поселения.

25. По итогам оценки эффективности налогового расхода Зеленчукского сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Зеленчукского сельского поселения, о вкладе налогового расхода Зеленчукского сельского поселения в достижение целей муниципальной программы Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, а также о наличии или оботсутствии более результативных (менее затратных для бюджета поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения.

Паспорта налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Финансовый отделадминистрации Зеленчукского сельского поселения до 10 мая.

26.               Финансовый отделадминистрации Зеленчукского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения и представляет их для рассмотрения в комиссию до 1 июня.

Результаты рассмотрения комиссией оценки налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Зеленчукского сельского поселения, при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения.

Приложение 1

к Правилам

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения

Наименование показателя

Информация

1

2

Куратор налогового расхода

Орган исполнительной власти Зеленчукского сельского поселения ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Зеленчукского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения

Наименование муниципальной программы и структурного элемента муниципальной программы Зеленчукского сельского поселения, наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота

Наименование

Реквизиты закона, устанавливающего налоговую льготу

Статья, № и дата закона, наименование

Наименование налогового расхода

Наименование

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Один из вариантов:

1) Юридические лица

2) Юридические лица/индивидуальные предприниматели

3) Физические лица

Условия предоставления налоговой льготы

При наличии условий

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота

Период действия налогового расхода

Период

Целевая категория налогового расхода

Один из вариантов:

1) стимулирующая

2) социальная

3) техническая

Цель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Зеленчукского сельского поселения и (или) цель социально-экономического развития Зеленчукского сельского поселения, на достижение которой оказывает влияние налоговый расход

Цель

Целевой показатель (индикатор), достижение которого связано с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Целевой показатель (индикатор)

Объем налогового расхода консолидированного бюджета Зеленчукского сельского поселения, тыс. рублей

Объем выпадающих доходов в тыс. рублей по годам

Приложение 2

Правилам

ПАСПОРТ

налогового расхода Зеленчукского сельского поселения

Наименование налогового расхода Зеленчукского сельского поселения

N п/п

Предоставляемая информация

Рекомендации по заполнению

Источник данных

1

2

3

4

Нормативные характеристики налогового расхода Зеленчукского сельского поселения

1.

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование

Перечень налоговых расходов

2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Статья, № и дата решения, наименование

Перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Выбор одного из вариантов:

1) Юридические лица

2) Юридические лица/индивидуальные предприниматели

3) Физические лица

Перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

При наличии особых условий. Пример: размер осуществленных инвестиций, сумма уплаченных налогов

Перечень налоговых расходов

5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Детализация по категориям должна соответствовать установленным категориям согласно НПА

Перечень налоговых расходов

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

XX.XX.XXXX

Куратор налогового расхода

7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов/дата отмены налоговой льготы

XX.XX.XXXX

Куратор налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода Зеленчукского сельского поселения

8.

Целевая категория налоговых расходов Зеленчукского сельского поселения

Выбор одного из вариантов:

1) стимулирующая

2) социальная

3) техническая

Перечень налоговых расходов

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Содержание цели

Куратор налогового расхода

10.

Наименование муниципальной программы Зеленчукского сельского поселения, наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота

Наименование

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

11.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурного элемента государственных программ

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Наименование показателей

Куратор налогового расхода

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

X единиц Информация представляется по годам

Куратор налогового расхода

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Зеленчукского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Зеленчукского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Зеленчукского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

X единиц Информация представляется по годам

Куратор налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода Зеленчукского сельского поселения

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам, если льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся льготой отсутствовали в периоде, указывается 0. В случае, если льгота не действовала, указывается знак X

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Финансовый

отдел

администрации Зеленчукского сельского поселения

17.

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовому году, (единиц)

X единиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году, (единиц)

X единиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Зеленчукского сельского поселения плательщиками налогов, по видам налогов, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Зеленчукского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

а020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: доска объявлений в здании администрации от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать