Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU64054916202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Декабристского муниципального образования Ершовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДЕКАБРИСТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2020 г                                                                                                                              № 61

О внесении изменений и дополнений

в постановление от 21.12.2018 № 51

«Об утверждении муниципальной

программы «Развитие транспортной

системы на территории муниципального

образования до 2021 года»

              Руководствуясь Уставом Декабристского муниципального образования Ершовского муниципального  района Саратовской области, решением Совета Декабристского муниципального образования  от  25.02.2019 года № 54-145 «О внесение изменений и дополнений в решение Совета Декабристского муниципального образования № 51-139 от 14.12.2018 г «О бюджете Декабристского муниципального образования  Ершовского  муниципального района Саратовской области  на 2019 год», администрация Декабристского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие транспортной системы на территории муниципального образования до 2021 года», утвержденную 21.12.2018г. № 51, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Декабристского

муниципального образования                                                                      М.А.Полещук

Приложение к постановлению

администрации Декабристского

муниципального образования

от 14.12.2020 г № 61

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы на территории муниципального образования

до 2021 года»

1

2

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы на территории муниципального образования до 2021 года»

Основание для разработки

Федеральный закон № 257 от 08 ноября 2007 г.

«Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности

в Российской Федерации».

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»

Устав Декабристского муниципального образования

Заказчик

Программы

Администрация Декабристского муниципального образования

Цели и задачи программы

Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Приведение автомобильных дорог в соответствие с требованиями технических регламентов.

Сохранность автомобильных дорог

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- ремонт автомобильной дороги для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки автомобильным транспортом;

- сокращение транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- снижение отрицательного воздействия на окружающую среду;

- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;

- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказание экстренной медицинской помощи жителям;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

Сроки реализации программы

До 2021 года

Исполнители основных мероприятий

Администрация Декабристского муниципального образования

Общий объем финансирования

- затраты на реализацию мероприятий Программы составляет :

2019г – 1366,6 тыс. руб.

2020г – 1451,4 тыс. руб.

2021г – 1609,6 тыс. руб.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования

Подпрограмма 2 . Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования

Ожидаемый конечный результат

Снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Улучшение дорожного полотна, улучшение условий жизни сельчан, привлечение молодых семей в поселение. Ремонт автомобильной дороги будет способствовать содействию экономического роста поселения, а также повышению уровня жизни населения за счет совершенствования сети автомобильных дорог и проведения ее к состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, согласно требованиям Государственного стандарта Российской Федерации.

Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Контроль за исполнением

Контроль за ходом реализации Программы возлагается на администрацию Декабристского муниципального образования, депутатскую группу

Основной

Разработчик

Программы

Администрация Декабристского муниципального образования

1. Введение

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет 4641,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

Годы

2019

год

2020

год

2021

год

Подпрограмма. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования

1366,6

1451,4

1609,6

Мероприятие «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального »

1010,0

1429,4

1609,6

Мероприятие «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования за счет средств местного бюджета»

356,6

22,0

Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий финансовый год.

Кроме того, по мере возможностей будут привлекаться средства районного бюджета, целевые и добровольные пожертвования.

Ожидаемые конечные результаты Программы

- сокращение к 2021 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

- снижение к 2021 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией и Советом Декабристского муниципального образования, координирующим работу по реализации политики по обеспечению безопасности дорожного движения.

Раздел I

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Проблема опасности дорожного движения в Декабристском муниципальном образовании, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

-постоянно возрастающая мобильность населения;

-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок  личным транспортом;

-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах,  как в населенных пунктах,  так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают вероятность летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

-значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

-продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;

-низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

1.Социально-экономическая острота проблемы.

2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

3.Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

-формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Раздел II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2021 году. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.

Раздел III

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.

Мероприятиями предусматривается:

1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.

2. Совершенствование организации пешеходного движения.

3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.

4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.

Раздел IV

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Декабристского, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.

Общий объем финансирования Программы до 2021 года составляет 4427,6 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно при поступлении субсидий из бюджетов других уровней.

Раздел V

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией Программы осуществляет администрация Декабристского МО. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Декабристского МО.

Раздел VI

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Подовинном сельском поселении, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

7. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы

«Развитие транспортной системы на территории Декабристского муниципального образования до 2021 года»

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

Единица измерения

Отчетный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет сельского поселения Декабристского МО

Другие источники (в разрезе)

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1  Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования

1

Капитальный ремонт

автомобильных дорог местного значения

1010,0

Показатель 1

тыс.руб.

1010,0

1429,4

1609,6

Подпрограмма 2 . Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования за счет средств местного бюджета

11.

Капитальный ремонт

автомобильных дорог местного значения

356,6

Показатель 1

тыс.руб.

356,6

22,0

Показатель 2

тыс.руб.

2.

Расчистка по мере необходимости дорог поселения от снега, подсыпка песком при гололедах.

Показатель 1

тыс.руб.

Показатель 2

тыс.руб.

Итого:

1366,6

0,0

1366,6

1451,4

1609,6

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий Программы

с муниципальным заказчиком Программы

Управление реализацией Программы осуществляет координатор Программы.

Координатор Программы организовывает работу, направленную на:

- координацию деятельности муниципального заказчика Программы в процессе разработки Программы, обеспечивает согласование проекта постановления администрации Декабристского муниципального образования об утверждении Программы, внесении изменений в Программу, и вносит его в установленном порядке на рассмотрение администрации и Совета Декабристского муниципального образования;

- организацию управления Программой;

- создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению Программой;

- реализацию Программы;

- достижение целей, задач и конечных результатов Программы.

Муниципальный заказчик Программы:

- разрабатывает Программу;

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы;

- обеспечивает привлечение дополнительных средств федерального бюджета и бюджета Саратовской области (субсидий, субвенций) на реализацию мероприятий Программы, направленных на достижение целей;

- определяет ответственных за выполнение мероприятий Программы;

- обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

- обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования Программы;

- готовит и представляет координатору Программы и в отдел по бюджетной и налоговой политике, организационной работе администрации Декабристского МО отчёт о реализации Программы;

- на основании заключения об оценке эффективности реализации Программы представляет в установленном порядке координатору Программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

- размещает на своем официальном сайте в сети Интернет утвержденную Программу;

- обеспечивает эффективность и результативность реализации Программы.

Муниципальный заказчик Программы несёт ответственность за подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации Программы в целом.

Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы:

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия Программы и направляет его муниципальному заказчику Программы;

- определяет исполнителей мероприятия программы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы в части соответствующего мероприятия;

- готовит и представляет муниципальному заказчику Программы отчёт о реализации мероприятия.

9. Отчетность о ходе реализации программы Отчетность о реализации программы производится в соответствии с порядком разработки и утверждения муниципальных программ Декабристского муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано № - от 14.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать