Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU64054916202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Декабристского муниципального образования Ершовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Декабристского муниципального образования

Ершовского муниципального района Саратовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 57                                                                                                                              от 11 ноября 2020 г.

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Декабристского муниципального образования на 2021- 2023 годы»

Руководствуясь Уставом Декабристского муниципального образования Ершовского муниципального района Саратовской области, администрация Декабристского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Декабристского муниципального образования на 2021-2023 годы», согласно приложению.

2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Декабристского муниципального образования в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Декабристского муниципального образования Рыхлову И.М.

4.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Декабристского МО                                                                                    М.А. Полещук

Приложение к

Постановлению администрации Декабристского МО

от 11.11.2020 г № 57

Муниципальная программа

«Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования

на 2021-2023 годы

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021- 2023 годы» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрации Декабристского муниципального образования

Соисполнители муниципальной программы

ООО «Декабристское КХ»

Участники муниципальной программы

Жители (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения на 2021-2023 годы»;

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

комплексное решение проблем жилищной политики, позволяющее сохранить достигнутые результаты и в дальнейшем повышать уровень обеспечения доступности жилья;

гарантированное обеспечение жители сбалансированной потребности населения муниципального образования в качественной питьевой воде

Задачи муниципальной программы

разработка и реализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;

повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций;

стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением;

обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами

Целевые показатели муниципальной программы

обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения, с 69 процентов в 2018 году до 100 процентов в 2023 году;

обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения, с 54 процентов в 2018 году до 68,1 процентов в 2023 году

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы на 2021-2023 годы составляет 200,0 тыс. рублей в том числе:

2021год –00,0 тыс. рублей;

2022 год – 100,0 тыс. рублей;

2023 год – 100,0 тыс. рублей

Местный бюджет (прогнозно) 200,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –00,0 тыс. рублей;

2022 год – 100,0 тыс.рублей;

             2023 год – 100,0 тыс.рублей из них:

Безвозмездные поступления от организаций и других внебюджетных источников (прогнозно)

2018 год –0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей

Подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования  питьевой водой на 2021-2023 годы»:

объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы на 2021-2023 годы составляет 200,0 тыс. рублей в том числе:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 100,0 тыс. рублей;

2023 год – 100,0 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет (прогнозно) – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

Местный бюджет (прогнозно) 200,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 100,0 тыс. рублей;

2023 год – 100,0 тыс.рублей;

из них:

Безвозмездные поступления от организаций и других внебюджетных источников (прогнозно) 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

снижение уровня износа основных фондов предприятий водопроводного хозяйства Декабристского МО к 2023 году на 10,5 процента; улучшение водоснабжения 5 населенных пунктов Декабристского МО, не обеспеченных централизованным водоснабжением; востановление водоочистных установок, что позволит обеспечить питьевой водой жителей населенных пунктов Декабристского МО;

Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Декабристского муниципального образования на 2021 -2023 годы» разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и учитывает основные положения развития системы жилищно-коммунальной инфраструктуры.

Развитие отрасли в первую очередь определяется потребностями граждан в предоставлении качественных коммунальных услуг и финансовой поддержке для повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования.

Среди факторов, характеризующих целевую направленность развития отрасли, наибольшее значение имеют следующие:

уровень жизни населения;

высокая изношенность объектов жилищно-коммунального хозяйства;

отсутствие системы учета и регулирования расхода энергетических ресурсов.

В результате износа жилищного фонда растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, что приводит к увеличению сроков ликвидации аварий и дороговизне стоимости ремонтов.

Серьезной проблемой, требующей неотлагательного решения, является неудовлетворительное состояние жилищной сферы и как следствие, непосредственно инженерной инфраструктуры. Средний уровень износа коммунальной инфраструктуры в поселении составляет 80 процентов, что не позволяет наращивать объемы жилищного строительства. С каждым годом все острее встает вопрос о необходимости реконструировать инженерные сети, которые требуют огромных финансовых вложений. Низкие темпы технического перевооружения отрасли жилищно-коммунального хозяйства напрямую зависят от инвестиционных вложений, в первую очередь, со стороны частного бизнеса. Актуальна и необходима разработка механизмов, делающих рентабельным вложение средств, в долгосрочные проекты модернизации жилищно-коммунального комплекса.

Ситуация в жилищно-коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью.

Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне социальных проблем граждан России. Без принятия срочных мер на государственном уровне правового характера переломить эти тенденции, обеспечить решение задачи повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения при обеспечении доступности тарифов на эти услуги представляется невозможным.

В связи с этим, необходимо сосредоточить усилия на решении задач связанных с техническим обновлением коммунальной инфраструктуры. Это позволит повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность их предоставления, создать технические и организационные возможности потребителю регулировать объемы потребляемых услуг и оплату по факту их потребления. Решение этой задачи связано с принципиальным улучшением инвестиционного климата в коммунальном секторе. Для снижения инвестиционных рисков особое внимание будет уделено формированию долгосрочной тарифной политики.

Муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры муниципального образования на 2021-2023 годы» предусматривает разработать и осуществить комплекс высокоэффективных энергосберегающих инвестиционных проектов, завершить оснащение потребителей энергоресурсов приборами и системами учета и регулирования расхода энергетических ресурсов, обеспечить снижение потерь и непроизводительных расходов энергоносителей при выработке, транспортировке и использовании у потребителей.

Комплексный характер развития жилищно-коммунальной инфраструктуры требует внимания к этой проблеме со стороны органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость программно-целевого подхода к их решению и финансированию за счет средств бюджета муниципального образования.

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а так же безопасного и благоприятного проживания граждан в домах;

гарантированное обеспечение сбалансированной потребности населения муниципального образования в качественной питьевой воде.

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:

разработка и реализация документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;

повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;

стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением;

обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.

Раздел 3. Целевые показатели муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих целевых показателей:

экономия топливно-энергетических ресурсов;

повышение эффективности работы организаций коммунального комплекса и снижение затрат на предоставление услуг;

обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения, с 69 процентов в 2018 году до 88,3 процентов в 2023 году;

обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения, с 54 процентов в 2018 году до 68,1 процентов в 2023 году

Сведения о целевых показателях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих конечных результатов муниципальной программы:

повышение удовлетворенности населения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

Таким образом, ожидаемыми итогами реализации муниципальной программы должны быть: создание безопасной среды проживания и жизнедеятельности человека; повышение энергоэффективности, применяя новые технологии в коммунальном хозяйстве.

Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 2021 по 2023 годы. Заявленный срок реализации муниципальной программы является необходимым и достаточным для получения значимых результатов реализации мероприятий по обеспечению населения развитием жилищно-коммунальной инфраструктуры.

Раздел 5. Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения на 2021-2023 годы»;

Подпрограмма предусматривает комплекс взаимосвязанных мероприятий по реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, направленных на обеспечение жителей муниципального образования качественной питьевой водой, которые позволят улучшить и восстановить водные ресурсы, обеспечить питьевым, хозяйственно-питьевым водоснабжением населенных пунктов муниципального образования.

Раздел 6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы на 2021-2023 годы составляет 200,0 тыс. рублей в том числе:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 100,0 тыс. рублей;

2023 год – 100,0 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет (прогнозно) – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

Местный бюджет (прогнозно) 200,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 100,0 тыс. рублей;

2023 год – 100,0 тыс.рублей;

из них:

Безвозмездные поступления от организаций и других внебюджетных источников (прогнозно) 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

Финансово-экономические риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств местного бюджета. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.

Социально-экономические риски, связанные:

недофинансированием мероприятий подпрограмм;

дефицитом высококвалифицированных кадров;

несоблюдением сроков реализации муниципальной программы;

неполным освоением выделенных денежных средств в финансовый год.

Природно-техногенные риски, связанные с реализацией программных мероприятий, определяются следующими факторами:

неблагоприятными погодными условиями, то есть, работы по капитальному ремонту многоквартирных домов носят сезонный характер.

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

В связи со значительным разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для отраслей строительства и жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, комплексным влиянием природно-климатических, социально-экономических, внешнеэкономических факторов на достижение результата реализации подпрограммы, количественная оценка факторов рисков невозможна.

Подпрограмма 1

«Обеспечение населения муниципального образования водой питьево-хозяйственного назначения на 2021-2023 годы»

Паспорт подпрограммы

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ " ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОДОЙ ПИТЬЕВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА 2021 - 2023 ГОДЫ"

Наименование                                          - целевая программа "Обеспечение населения

Подпрограммы                                          муниципального образования водой питьево-

                                                                      хозяйственного назначения 2021- 2023 годы"

                                                                      (далее - Программа)

Разработчик Подпрограммы              - Администрация Декабристского

муниципального образования

Исполнители Подпрограммы              - ООО «Декабристское КХ», участники

конкурсов и аукционов

Цель Подпрограммы                            - улучшение обеспечения населения

Декабристского муниципального образования

питьевой и технической водой нормативного

качества и в достаточном количестве

Задачи Подпрограммы                            - улучшение водоснабжения населенных

пунктов Декабристского муниципального

образования за счет внедрения водоочистных

установок и инновационных технологий;

водоснабжение населенных пунктов

Декабристского муниципального образования,

пользующихся привозной водой; реконструкция

водопроводных сетей и водоводов,

модернизация объектов водоснабжения населенных пунктов Декабристского муниципального образования;

осуществление поисково-геологических и

проектно-изыскательских работ для

водоснабжения населенных пунктов

Декабристского МО, не обеспеченных

централизованным водоснабжением

Срок реализации Подпрограммы - 2021 - 2023 годы

Перечень основных                            инвестиции в объекты водопроводно -

мероприятий                                          канализационных сетей, являющиеся

Подпрограммы                                          муниципальной собственностью

Декабристского муниципального

образования и находящиеся в безвозмездном

пользовании ООО «Декабристское КХ»,

в том числе: модернизация объектов

водоснабжения и реконструкция

водопроводных сетей населенных

пунктов Декабристского МО, очистка воды

в населенных пунктах Декабристского МО

с применением инновационных технологий;

водоснабжение населенных пунктов

Декабристского МО, не обеспеченных

централизованным водоснабжением,

разработка проектно-сметной

документации; поисково-геологические

работы для водоснабжения населенных

пунктов Декабристского МО, не

обеспеченных централизованным

водоснабжением

Ожидаемые результаты              снижение уровня износа основных фондов

реализации мероприятий              предприятий водопроводного хозяйства

Подпрограммы                                          Декабристского МО к 2020 году на 10,5

процента; улучшение водоснабжения 3

населенных пунктов Декабристского МО, не

обеспеченных централизованным водоснабжением; приобретение 4 водоочистных

установок, что позволит обеспечить питьевой

водой жителей населенных пунктов

Декабристского МО;

Управление реализацией              управление реализацией Подпрограммы и

Подпрограммы и контроль              контроль за ходом ее выполнения

за ходом ее выполнения              осуществляются в порядке, определяемом

нормативными правовыми актами

Декабристского муниципального образования

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программным методом

Территория Декабристского муниципального образования Ершовского района характеризуется отсутствием собственных поверхностных водных ресурсов и неравномерным распределением пресных подземных вод.

Сложившаяся схема водоснабжения населения Декабристского МО питьевой водой отражает ограниченность и неравномерность распределения водных ресурсов в связи с чем, подачу воды обеспечивают гидротехнические сооружения (плотины) и пруды естественного наполнения, которые необходимо поддерживать в технически исправном состоянии.

Населению Декабристского МО поставляется ООО «Декабристское КХ» техническая вода. Для питья и приготовления пищи население использует колодцы, расположенные у плотин прудов и реки Б.Узень у с. Большеузенка, вода в которые поступает путем естественной фильтрации из ближайших водоемов и фактически не соответствует гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения СанПиН 2.1.4.1074-01, а также количество поступающей воды недостаточное для обеспечения потребности населения Декабристского МО в воде. Оборудование на очистных сооружениях п. Целинный изношено, ремонту и восстановлению не подлежит.

В поселках Мирный, Орловка и Новый также сложилась крайне неблагоприятная ситуация с водоснабжением. Водопроводы построены и введены в эксплуатацию в 70-х годах прошлого века. Износ трубопроводов достигает 80 процентов. Ежегодно из-за их многочисленных порывов и течей при транспортировке 50 процентов воды теряется и в конечные населенные пункты в необходимом объеме не доходит, что негативно отражается на водоснабжении населения.

Затраты на капитальный и текущий ремонты

Поверхностные водные ресурсы обеспечивают водопотребление населения. Доля подземных вод составляет 22 процента и эту воду используют 36 процентов населения муниципального образования.

На сегодняшний день на территории Декабристского МО имеется 27 километров водопроводных сетей, из них отслужили нормативный срок службы и требуют замены 7,7 километра, в аварийном состоянии находится 3,2 километров трубопроводов. Износ водопроводных сетей в муниципальном образовании составляет 71 процент, износ водопроводных сооружений превышает 80 процентов.

Мощность некоторых очистных сооружений уже недостаточна для обеспечения потребности населения Декабристского МО в воде. Оборудование на очистных сооружениях морально и физически устарело, требует реконструкции и ремонта.

В поселках Мирный, Орловка, Новый сложилась крайне неблагоприятная ситуация с водоснабжением. Водопроводы построены и введены в эксплуатацию в 70-х годах прошлого века. Износ трубопроводов достигает 100 процентов. Ежегодно из-за их многочисленных порывов и течей при транспортировке 70 процентов воды теряется и в конечные населенные пункты в необходимом объеме не доходит, что негативно отражается на водоснабжении населения.

Затраты на капитальный и текущий ремонты объектов водопроводно-канализационного хозяйства требуют - 2,7 млн. рублей в год, что обеспечивает замену ветхих сетей до 1,2 километров или 0,5 процента ветхих сетей за год. Соответственно выполнять мероприятия по модернизации водопроводно-канализационного хозяйства в необходимом объеме из-за отсутствия средств не представляется возможным.

При существующей схеме финансирования надежность обеспечения питьевой водой потребителей Декабристского муниципального образования ежегодно снижается.

Из-за неблагополучного состояния источников питьевого водоснабжения и несовершенства системы водоподготовки проблема качества воды не теряет своей остроты. Главная цель водоочистки - производство бактериально безопасной воды. Стандартные сооружения очистки, включающие двухступенчатую схему осветления, обесцвечивания и обеззараживания, не справляются с возрастающими нагрузками новых загрязнителей. Поэтому в муниципальном образовании необходимо применение водоочистных установок, технологический процесс которых основан на коагуляционном методе очистки воды с использованием тонкослойного отстойника и скорого напорного фильтра.

Кроме того, в Декабристском муниципальном образовании 4 населенных пункта не имеют централизованного водоснабжения и используют воду из прудов естественного наполнения и артезианских скважин. Ситуация усложняется тем, что эти малочисленные населенные пункты на десятки километров удалены от магистральных водопроводов и обеспечить их централизованным водоснабжением не представляется возможным из-за недостатка бюджетных средств. В Программе рассмотрены вопросы водоснабжения 4 населенных пунктов Декабристского муниципального образования.

Приведенные факты позволяют сделать вывод о необходимости использования программного метода для решения проблем в области обеспечения населения Декабристского муниципального образования качественной питьевой водой в достаточном количестве. На уровне муниципального образования необходимо реализовать комплекс согласованных мероприятий, направленных на активизацию работы органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Декабристского муниципального образования и водоснабжающих предприятий Декабристского МО по решению проблемы улучшения водоснабжения населения.

2. Цель и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является улучшение обеспечения населения питьевой и технической водой нормативного качества и в достаточном количестве.

Для достижения указанной цели Подпрограммы должны быть решены следующие задачи:

улучшение водоснабжения населенных пунктов за счет внедрения водоочистных установок и инновационных технологий;

водоснабжение населенных пунктов, пользующихся привозной водой;

реконструкция водопроводных сетей и водоводов, модернизация объектов водоснабжения населенных пунктов;

приобретение очистных установок «Радуга», с последующей установкой; (в 2009 году уже было приобретено и установлено 3 очистных установки);

осуществление поисково-геологических и проектно-изыскательских работ для водоснабжения населенных пунктов, не обеспеченных централизованным водоснабжением.

3. Срок реализации Подпрограммы

Программа рассчитана на 2021 - 2023 годы.

4. Система программных мероприятий

Достижение цели и решение задач Подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям и представленных в следующих приложениях к Программе:

приложение 1 "Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы "Улучшение водоснабжения населенных пунктов Декабристского муниципального образования на 2021 - 2023 годы";

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

(прогнозируемые объемы и источники финансирования)

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования Подпрограммы на 2021 - 2023 годы составляет 1,577 млн. рублей:

Объем средств, предусмотренный на выполнение мероприятий Подпрограммы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании проектов областного и местного бюджетов на соответствующий финансовый год.

6. Механизм реализации Подпрограммы

Механизм реализации Подпрограммы предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Подпрограммы.

Разработчик Подпрограммы:

согласовывает с исполнителями Подпрограммы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники их финансирования;

несет ответственность за реализацию Подпрограммы в целом;

осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Подпрограммы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы;

подготавливает и представляет в министерство экономического развития Саратовской области в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год;

привлекает в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на конкурсной основе организации для выполнения мероприятий, указанных в приложениях Подпрограммы.

Корректировка Подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по усмотрению Разработчика Подпрограммы.

Вопросы реализации мероприятий Подпрограммы рассматриваются на заседаниях комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству с приглашением исполнителей Подпрограммы.

7. Управление реализацией Подпрограммы и контроль

за ходом ее выполнения

Управление реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения основываются на формах и методах управления, определяемых Разработчиком Подпрограммы, и направлены на координацию выполнения мероприятий Подпрограммы, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий Подпрограммы, подготовку отчетов о реализации Подпрограммы, внесение предложений по ее корректировке.

Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Саратовской области, Ершовского муниципального района, Декабристского муниципального образования.

Разработчик Подпрограммы и исполнители Подпрограммы несут ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, предусмотренных на выполнение Подпрограммы.

Оценка результатов реализации Подпрограммы производится ежеквартально, а также по итогам года.

8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит предприятиям водопроводного хозяйства Декабристского муниципального образования улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг по водоснабжению населения, повысить надежность работы инженерно-коммунальных систем водоснабжения, сократить затраты предприятий на очистку воды за счет внедрения водоочистных установок и инновационных технологий, повысить эффективность работы предприятий водопроводного хозяйства за счет внедрения нового оборудования и реконструкции водопроводных сетей, а также повысить комфортность проживания граждан, обеспечив централизованную подачу воды в населенные пункты муниципального образования, не обеспеченные централизованным водоснабжением.

В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидается:

снижение потерь воды на водопроводных сетях при транспортировке к потребителям к 2023 году;

обеспечение подачи воды в населенные пункты Декабристского МО, в которых нет централизованного водоснабжения;

снижение уровня износа основных фондов предприятий водопроводного хозяйства Декабристского муниципального образования к 2023 году.

Приложение 1 к программе

"Обеспечение населения муниципального образования водой питьево – хозяйственного назначения на 2021 - 2023 годы"

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ " ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОДОЙ ПИТЬЕВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА 2021 - 2023 ГОДЫ"

№ п/п

Наименование мероприя

тий

Количест

во единиц, протяженность

Исполни

тель

Срок исполнения

Ориенти

ровочная стоимость

Прогнозируемый объем финансирования

В том числе за счет:

Средств местного бюджета

1

Снабжение технической водой

1.1

Закачка прудов поселков Мирный, Новый, Орловка

Филиал ФГБУ управление Саратовмелиоводхоз»

01.09.2021г.-

01.10.2021г.

0,0 тыс. руб.

0,0 тыс.руб.

01.08.2022г.-

01.10.2022г.

100,0 тыс. руб.

100,0 тыс. руб.

01.08.2023г.-01.10.2023г.

100,0 тыс. руб.

100,0 тыс. руб.

2

Снабжение питьевой водой

2.1.

Текущий ремонт водопровода, обслуживание и монтаж очистных установок поселков Декабристского МО

2021г.

150,0 тыс. руб.

150,0 тыс. руб.

2022г.

100,0 тыс. руб.

100,0 тыс. руб.

2023г.

100,0 тыс. руб.

100,0 тыс. руб.

Итого  550,0 тыс. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № - от 11.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать