Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU24038601202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шошинского сельсовета Минусинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШОШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.07.2020г.        с.Шошино            № 31-п

Об утверждении муниципальной адресной программы по созданию безопасных условий передвижения пешеходов на территории Шошинского сельсовета Минусинского района Красноярского края на 2020-2022 годы».

В соответствии с пунктом 5 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статья 7 Устава Шошинского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить муниципальную адресную программу по созданию безопасных условий передвижения пешеходов на территории Шошинского сельсовета в соответствии с новыми стандартами безопасности на 2020-2022годы.

Предусмотреть в бюджете Шошинского сельсовета для выполнения расходных обязательств по этой Программе соответствующие денежные средства.

Опубликовать постановление в газете «Шошинский вестник» и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования Шошинский сельсовет «www.Шошино.рф»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Шошинского сельсовета.

Глава сельсовета                                                       Е.С.Суслова

Приложение к

Постановлению от 14.07.2020 № 31-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«По созданию безопасных условий передвижения пешеходов на территории Шошинского сельсовета Минусинского района Красноярского края на 2020-2022 годы»

Наименование Программы

«По созданию безопасных условий передвижения пешеходов на территории Шошинского сельсовета Минусинского района Красноярского края на 2020-2022 годы»

( далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация Шошинского сельсовета

Цели и задачи программы

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, в том числе детей;

- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах;

- совершенствование организации транспортного и пешеходного движения в поселении;

Сроки реализации

Программы

2020 -2022 годы

Перечень основных мероприятий Программы

- установка дорожных знаков;

- установка пешеходных ограждений;

- поддержание в исправном состоянии дорожных знаков

Ресурсное обеспечение

программы

Общий объем финансирования Программы составляет 64,890 тыс. руб., в том числе по годам:

2020год- 23,690 тыс. руб.

2021 год – 20,600тыс. руб.

2022 год – 20,600 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- сокращение ДТП на территории Шошинского сельсовета, в том числе с участием велосипедистов и пешеходов, в том числе детей;

- соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения;

- качественное улучшение облика улиц Шошинского сельсовета;

- улучшение эксплуатационного состояния оборудованных пешеходных переходов.

- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных интересов;

-уменьшение недостатков, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов на территории Шошинского сельского поселения.

Объемы финансирования Программы

64,890 тыс. рублей из бюджета Шошинского сельсовета

Приложение 1

«По созданию безопасных условий

передвижения пешеходов на территории

Шошинского сельсовета Минусинского района

Красноярского края на 2020-2022 годы»

Мероприятия, направленные на повышение обеспечения безопасности движения дорожной сети Шошинского сельсовета



Наименование мероприятий

Сроки реализации, годы

Источник финанси-рования

Финансовые затраты,

тыс. рублей

1

Приведение в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств и пешеходов вблизи образовательных учреждений на нерегулируемых пешеходных переходах (дорожные знаки, пешеходные ограждения, искусственная неровность, дорожная разметка)

2020

Краевой бюджет

Бюджет Шошинского сельсовета

2020

23,690

2

Приведение в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств и пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах (дорожные знаки, дорожная разметка, ограждение)

2020 -2022

Краевой бюджет

Бюджет Шошинского сельсовета

2020

2021

2022

23,690

20,60

20,60

ИТОГО

2020-2022

64,890

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки программы

Процесс дорожного движения представляет собой определенную социальную систему, основой которой является человек, а именно человек – пешеход, человек – пассажир, человек – водитель – все они подвержены опасности, травматизму и летательным исходам, не считая морального и экономического ущерба придорожно – транспортных происшествиях ( далее ДТП)

На сегодняшний день на территории Шошинского сельсовета установлен пешеходный переход, дорожные знаки, перед зданием школы, который находятся в с. Шошино, ул. Хвастанцева № 48, для предотвращения аварийности на дорожно – уличной сети установлены светофоры вблизи СОШ №13 с. Шошино, ул. Хвастанцева,48

2.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы

Целями Программы является:

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;

- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах;

- совершенствование организации транспортного и пешеходного движения в поселении;

В рамках программы планируется решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

-своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах;

- совершенствование организации транспортного и пешеходного движения в сельсовете;

- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах.

Этапы реализации Программы будут осуществляться с 2020-2022 годы.

3.Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы.

Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий.

Программные мероприятия должны быть направлены на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Решение данной задачи при достигнутом уровне автомобилизации возможно только за счет значительных финансовых ресурсов. Это в полной мере соответствует требованиям статьи 3 ФЗ от 10 декабря 1995года № 196 « О безопасности дорожного движения», в которой установлен приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Статья 24 Закона прямо закрепляет, что граждане имеют право на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации.

Статьей 12 Закона предусмотрено, что содержание дорог на территории Российской Федерации должно обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Ожидаемый результат реализации программы – предотвращение ДТП,в том, числе с участием пешеходов, на улично- дорожной сети поселения.

Формирование безопасности поведения участников дорожного движения создает условия для эффективной реализации государственной политике по обеспечению безопасности дорожного движения.

Статьей 6 Закона определено, что полномочием органа местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения является расходным обязательством муниципального образования.

Финансирование Программы осуществляется за счет краевого и местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 64,890 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.

4.Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации.

Контроль за ходом выполнения программы осуществляет администрация Шошинского сельсовета.

Администрация Шошинского сельсовета, ответственная за реализацию программы, организует ведение отчетности по реализации утвержденной программы по установленной форме в соответствии с постановлением администрации Шошинского сельсовета от 07.11.2016 №58-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Шошинского сельсовета, их формировании и реализации».

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Механизм реализации Программы

Источником финансирования программы является бюджет Шошинского сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Шошинского сельсовета .

Финансирование мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий программ. При поступлении средств на лицевой счет распорядителя, производятся кассовые расходы.

Описание мероприятий представлено в соответствующих разделах Программы.

Основные направления и мероприятия Программы ежегодно уточняются и корректируются с учетом анализа хода её выполнения и эффективности использования средств.

Оценка социально-экономической эффективности

Ожидаемый результат реализации Программы – повышение качества обеспечения охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и индикативные показатели

В результате реализации Программы ожидается:

- повышение качества обеспечения охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах;

-совершенствование организации транспортного и пешеходного движения в поселении.

Глава сельсовета                                                       Е.С.Суслова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Шошинский вестник № 11 от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать