Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000375
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 3524

О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3540 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики и военно-патриотическое воспитание детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 53 Устава города Нягани, постановлением Администрации города Нягани от 04.09.2018 № 2883 «Об утверждении модельной муниципальной программы муниципального образования город Нягань, порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Нягань, их формирования, утверждения и реализации»:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3540 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики и военно-патриотическое воспитание детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования город Нягань «Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики и военно-патриотическое воспитание детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.».

1.2. Изложить приложение к постановлению согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. Пункт 1 постановления дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Утвердить иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.».

1.4. Дополнить приложением 2 «Иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья» и применяется с 01.01.2021.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Нягани О.В. Михайлец.

Глава города И.П. Ямашев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации города Нягани

от 13.11.2020 № 3524

«ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации города Нягани

от 08.11.2020 № 3540

Паспорт муниципальной программы

муниципального образования город Нягань

(далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики и военно-патриотическое воспитание детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань

Дата утверждения

муниципальной программы

(наименование и номер

соответствующего

нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3540 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики и военно-патриотическое воспитание детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани (далее-Комитет)

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции».

Цели муниципальной программы

Цель 1.Развитие и сохранение физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Нягань.

Цель 2.Создание условий для реализации молодежной политики на территории муниципального образования город Нягань.

Цель 3.Создание и развитие системы патриотического воспитания.

Цель 4.Разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, туристических, спортивных мероприятий и соревнований.

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва.

Задача 2. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры на территории города Нягани, в том числе адаптивной физической культуры.

Задача 3. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, профилактики асоциального поведения.

Задача 4. Создание условий для развития патриотических качеств детей и молодежи муниципального образования город Нягань.

Задача 5. Обеспечение оптимизации деятельности аппарата Комитета, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов.

Подпрограммы

Подпрограмма 1. Физическая культура и спорт.

Подпрограмма 2. Молодежная политика.

Подпрограмма 3. Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи.

Подпрограмма 4. Управление подведомственными учреждениями физкультурно-спортивной, молодежной и военно-патриотической направленностей.

Подпрограмма 5. Развитие инфраструктуры учреждений физической культуры, спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань.

Подпрограмма 6. Создание комфортных условий для функционирования работы учреждений физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи.

Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Проект Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Спорт норма жизни)» портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Демография» (национальный проект (программа) Российской Федерации «Демография»),

Общий объем финансирования программы на 2019-2025 годы и плановый период до 2030 года-1 895,5 тыс. руб. из них:

2019 год-0;

2020 год-640,7;

2021 год-402,4;

2022 год-426,2;

2023 год-426,2;

2024 год-0;

2025 год-0;

2026-2030 годы-0.

Целевые показатели муниципальной программы

Приложение 1.

1. Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей)-3 150;

2. Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК «Готов к труду и обороне» в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов «ГТО», (%)-55;

3. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%)-55;

4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%)-44;

5. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, (%)-90;

6. Количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в возрасте от 18 до 30 лет, (количество человек)-15;

7. Количество трудоустроенных безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, (количество человек)-20;

8. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, (количество человек)-680;

9. Количество трудоустроенных граждан на общественные оплачиваемые работы, (количество человек)-50;

10. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей)-1 030;

11. Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%)-80,0.

Приложение 2.

1. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек)-9 600;

2. Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, запланированных к передаче на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (%)-15;

3. Количество мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи (ед.)-22.

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования программы на 2019-2025 годы и плановый период до 2030 года-3 604 060,2 тыс. руб. из них:

2019 год-328 767,6;

2020 год-331 719,9;

2021 год-315 586,4;

2022 год-302 029,9;

2023 год-302 319,0;

2024 год-291 142,8;

2025 год-288 749,1;

2026-2030 годы-1 443 745,5.

Объем налоговых расходов муниципального образования город Нягань (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы)

___

Механизм реализации мероприятий муниципальной программы.

Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.

Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель Комитет.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

1. Формирует проект муниципальной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы.

2. Согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.

3. Готовит проект постановления Администрации города о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу:

- по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;

- иные изменения.

4. Направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в комитет экономического развития Администрации города Нягани, Комитет по финансам Администрации города Нягани после его согласования всеми соисполнителями.

5. Направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Нягани для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств муниципальных программ.

6. Обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных, кроме бюджета муниципального образования город Нягань, источников.

7. Разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы.

8. Формирует сводный перечень предложений соисполнителей муниципальной программы по внесению изменений в муниципальные программы, включает новые программные мероприятия с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы.

9. Обеспечивает привлечение средств из бюджета автономного округа и иных источников на реализацию муниципальной программы.

10. Размещает проект муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань (далее-официальный сайт) и в федеральной информационной системе стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее-ГАС «Управление») для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке установленным постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 № 5167 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань».

11. Размещает муниципальную программу в последней редакции на официальном сайте и в ГАС «Управление».

12. Организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.

13. Направляет в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы.

14. Размещает отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление».

15. Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

16. Представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы.

17. Осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) мероприятий муниципальной программы.

18. Формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке мероприятий и планов их реализации.

19. Анализирует объекты незавершенного строительства муниципальной собственности, включая объекты с разработанной проектной документацией, строительные работы по которым не начались, реализация которых ранее осуществлялась по муниципальной программе и не планируется их реализация по муниципальной программе, на предмет возможности (целесообразности) начала (продолжения) строительства.

20. Разрабатывает порядок реализации мероприятий муниципальной программы, содержащий механизм предоставления бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предусматривает принципы приоритетности создания (строительства) объектов муниципальной собственности с учетом завершения начатых строительством объектов и наличия разработанной проектной документации, финансирование которых осуществлялось по муниципальной программе.

21. Обеспечивает корректировку публичной декларации и приведение ее в соответствие с изменениями муниципальной программы, связанными с уточнением наименований и (или) объемов финансирования мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы, реализация которых напрямую приводит к достижению соответствующего результата.

22. Размещает публичную декларацию на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.

23. Направляет уполномоченному органу по подготовке доклада Главы города Нягани о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 23.01.2017 № 140 «О докладе Главы города Нягани»:

ежегодно в срок до 1 ноября отчетного года-предварительную информацию о значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период;

ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным,-информацию о фактически достигнутых значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период

24. Ответственный исполнитель муниципальной программы, назначенный соответствующим распоряжением Администрации города Нягани ответственным за размещение документов стратегического планирования в ГАС «Управление» организует размещение муниципальной программы и ее изменений в течение 10 календарных дней, со дня утверждения.

Руководитель структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за качество и сроки размещаемой информации в ГАС «Управление».

2.2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

- передает, при необходимости, части функций муниципального заказчика подведомственным учреждениям, которым муниципальный заказчик может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;

- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации муниципальной программы.

2.3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее-ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

- координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество с бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганская городская поликлиника» (по согласованию), которое осуществляет медицинский контроль за состоянием здоровья населения, участвует в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий, а также со структурными подразделениями Администрации города Нягани.

2.4. Принципы проектного управления.

Принципы проектного управления обеспечивают своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.

Мероприятия муниципальной программы реализуются путем использования методов проектного управления. Так, в муниципальной программе предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию проекта Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Старшее поколение)» портфеля проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Демография» (национальный проект (программа) Российской Федерации «Демография»).

2.5. Инициативное бюджетирование.

Реализация мероприятий муниципальной программы предусмотрена с применением механизмов инициативного бюджетирования путем проведения конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения в муниципальном образовании город Нягань.

К конкурсному отбору планируется допускать проекты общественной инфраструктуры, направленные на решение вопросов местного значения, подготовленные участниками проектов или инициативной группой, которые должны содержать мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры:

- объекты физической культуры и спорта;

- плоскостные спортивные сооружения.

В целях реализации мероприятий муниципальной программы предполагается использование субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на развитие инфраструктуры, средств муниципального образования, а также привлечение средств инвесторов и других внебюджетных источников.

Соисполнители программы:

1. Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции»:

- участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

- представляет ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отчет об исполнении подпрограмм, мероприятий муниципальной программы;

- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период ее реализации;

- самостоятельно представляет отчеты в сроки и по формам, утвержденным соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

При реализации мероприятий муниципальной программы, содержащих предоставление муниципальных услуг по запросам заявителей, в рамках исполнения мероприятий применяются требования, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:

- невозможность достижения установленных плановых количественных показателей, вследствие уменьшения выделяемых объемов денежных средств;

- уменьшение количества занимающихся физической культурой и спортом;

- прекращение строительства объектов спорта и объектов военно-патриотической направленности;

- значительное уменьшение количества участвующих в различных мероприятиях детей, подростков и молодежи.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателей по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

1.

Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей)

2 900

2 900

2 432

2 616

2 646

2 950

2 950

3 000

3 000

2.

Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК «Готов к труду и обороне» в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов «ГТО», (%)

30

35

35

35

40

45

50

55

55

3.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, (%)

36,5

38

40

42

43

45

50

55

55

4.

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%)

38

39,6

40,5

41,4

42,3

43,2

44,0

44,0

44

5.

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, (%)

77,2

79,5

81,5

83,4

85,4

87,3

89,2

90

90

6.

Количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в возрасте от 18 до 30 лет,

(количество человек)

5

5

5

10

10

12

15

15

15

7.

Количество трудоустроенных безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования,

(количество человек)

11

12

13

15

15

18

20

20

20

8.

Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, (количество человек)

632

636

650

655

660

660

680

680

680

9.

Количество трудоустроенных граждан на общественные оплачиваемые работы, (количество человек)

42

42

43

45

45

46

48

50

50

10.

Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей)

1 015

1 015

1 020

1 020

1 020

1 020

1 020

1 030

1 030

11.

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, (%)

47,7

50,7

56,1

61,5

66,9

72,3

77,7

80,0

80,0

Примечание: Отражена методика и характеристика определения показателей:

1-федеральный статистический отчет по форме 5-ФК

2-количество горожан пришедших в центры тестирования для сдачи норм ГТО, из них выполнившие данные нормативы на золотой, серебренный и бронзовый знаки (федеральный статистический отчет по Форме N 2-ГТО)

3- национальный проект «Демография» региональный проект «Спорт-норма жизни». Значение показателя для муниципального образования город Нягань установлено государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие физической культуры и спорта» (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 342-п);

4- национальный проект «Демография» региональный проект «Спорт-норма жизни». Значение показателя для муниципального образования город Нягань установлено государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие физической культуры и спорта» (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 342-п);

5- Общее количество детей и молодежи города, из них занимающиеся физической культурой и спортом (федеральный статистический отчет по форме 1-ФК);

6- 9 постановление правительства ХМАО-Югры «Поддержка занятости населения»;

10-федеральный статистический отчет по форме 1-ФК

11-национальный проект «Демография» региональный проект «Спорт-норма жизни»

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей)

Всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1. Физическая культура и спорт

01

Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта (показатель 1,2,3, 5,11)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

2 326 708,9

201 938,0

197 676,4

201 248,6

196 750,8

196 750,8

190 334,9

190 334,9

951 674,5

бюджет муниципального образования город Нягань

2 134 357,5

177 628,3

185 727,7

187 623,1

183 125,3

183 125,3

173 875,4

173 875,4

869 377,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

192 351,4

24 309,7

11 948,7

13 625,5

13 625,5

13 625,5

16 459,5

16 459,5

82 297,5

02

Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта (показатель 4)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

27 149,1

3 878,3

4 924,9

10 503,8

3 776,5

4 065,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

4 397,7

2 212,2

1 514,2

443,2

106,8

121,3

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

16 561,0

1 666,1

2 140,3

8 420,6

2 029,7

2 304,3

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

6 190,4

0,0

1 270,4

1 640,0

1 640,0

1 640,0

0,0

0,0

0,0

03

Субсидии негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на оказание услуг в сфере физической культуры и спорта (показатель 2 приложения 2)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

1 098,9

398,9

100,0

200,0

200,0

200,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 098,9

398,9

100,0

200,0

200,0

200,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Р5

Региональный проект «Спорт-норма жизни» (показатель 3,4,5)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

1 895,5

0,0

640,7

402,4

426,2

426,2

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

94,7

0,0

32,0

20,1

21,3

21,3

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1 139,1

0,0

426,1

267,6

222,7

222,7

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

661,7

0,0

182,6

114,7

182,2

182,2

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

всего

2 356 852,4

206 215,2

203 342,0

212 354,8

201 153,5

201 442,6

190 334,9

190 334,9

951 674,5

бюджет муниципального образования город Нягань

2 139 948,8

180 239,4

187 373,9

188 286,4

183 453,4

183 467,9

173 875,4

173 875,4

869 377,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

17 700,1

1 666,1

2 566,4

8 688,2

2 252,4

2 527,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

661,7

0,0

182,6

114,7

182,2

182,2

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

198 541,8

24 309,7

13 219,1

15 265,5

15 265,5

15 265,5

16 459,5

16 459,5

82 297,5

Подпрограмма 2. Молодежная политика

01

Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципального образования город Нягань (показатель 1 приложения 2)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

304 566,3

31 678,7

28 392,4

27 744,2

27 317,6

27 317,6

23 159,4

23 159,4

115 797,0

бюджет муниципального образования город Нягань

293 941,4

27 441,5

27 034,1

27 185,4

26 758,8

26 758,8

22 680,4

22 680,4

113 402,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

10 624,9

4 237,2

1 358,3

558,8

558,8

558,8

479,0

479,0

2 395,0

02

Развитие материально- технической базы учреждений молодежной политики (показатель 1 приложения 2)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

6 306,8

75,0

5 706,8

0,0

0,0

0,0

75,0

75,0

375,0

бюджет муниципального образования город Нягань

3 629,4

75,0

3 029,4

0,0

0,0

0,0

75,0

75,0

375,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

2 677,4

0,0

2 677,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03

Поддержка молодежи в сфере труда и занятости (показатель 6,7,8,9)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

75 841,1

9 698,4

14 199,8

3 118,3

3 118,3

3 118,3

6 084,0

6 084,0

30 420,0

бюджет муниципального образования город Нягань

60 612,3

6 084,0

7 029,0

1 637,1

1 637,1

1 637,1

6 084,0

6 084,0

30 420,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

15 228,8

3 614,4

7 170,8

1 481,2

1 481,2

1 481,2

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

04

Субсидии негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, в сфере молодежной политики (показатель 2 приложения 2)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

3 850,0

350,0

0,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

1 750,0

бюджет муниципального образования город Нягань

3 850,0

350,0

0,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

1 750,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

всего

390 564,2

41 802,1

48 299,0

31 212,5

30 785,9

30 785,9

29 668,4

29 668,4

148 342,0

бюджет муниципального образования город Нягань

362 033,1

33 950,5

37 092,5

29 172,5

28 745,9

28 745,9

29 189,4

29 189,4

145 947,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

15 228,8

3 614,4

7 170,8

1 481,2

1 481,2

1 481,2

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

13 302,3

4 237,2

4 035,7

558,8

558,8

558,8

479,0

479,0

2 395,0

Подпрограмма 3. Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи

01

Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях сферы военно-патриотического воспитания детей и молодежи (показатель 10)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

555 305,1

47 642,9

45 974,1

47 041,9

46 420,4

46 420,4

45 972,2

45 972,2

229 861,0

бюджет муниципального образования город Нягань

532 779,8

41 879,1

44 212,6

45 541,9

44 920,4

44 920,4

44 472,2

44 472,2

222 361,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

22 525,3

5 763,8

1 761,5

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

7 500,0

02

Развитие материально- технической базы учреждений военно-патриотического воспитания детей и молодежи (показатель 10)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

2 348,5

1 278,8

1 069,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 213,4

595,6

617,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1 135,1

683,2

451,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03

Организация патриотического воспитания и подготовка молодежи к службе в вооруженных силах (показатель 3 приложения 2)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

107 410,4

9 839,2

9 283,1

9 667,8

9 463,2

9 463,2

8 527,7

8 527,7

42 638,5

бюджет муниципального образования город Нягань

104 330,2

9 553,4

9 195,7

9 397,1

9 192,5

9 192,5

8 257,0

8 257,0

41 285,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

3 080,2

285,8

87,4

270,7

270,7

270,7

270,7

270,7

1 353,5

Итого по подпрограмме 3

всего

665 064,0

58 760,9

56 326,9

56 709,7

55 883,6

55 883,6

54 499,9

54 499,9

272 499,5

бюджет муниципального образования город Нягань

638 323,4

52 028,1

54 026,1

54 939,9

54 112,9

54 112,9

52 729,2

52 729,2

263 646,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1 135,1

683,2

451,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

25 605,5

6 049,6

1 848,9

1 770,7

1 770,7

1 770,7

1 770,7

1 770,7

8 853,5

Подпрограмма 4. Управление подведомственными учреждениями физкультурно-спортивной, молодежной и военно-патриотической направленностей

01

Реализация единой муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи (показатели 1,3, 10) (показатель 1 приложения 2)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

150 547,2

12 993,8

12 957,5

12 958,2

12 958,2

12 958,2

12 245,9

12 245,9

61 229,5

бюджет муниципального образования город Нягань

150 547,2

12 993,8

12 957,5

12 958,2

12 958,2

12 958,2

12 245,9

12 245,9

61 229,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 4

всего

150 547,2

12 993,8

12 957,5

12 958,2

12 958,2

12 958,2

12 245,9

12 245,9

61 229,5

бюджет муниципального образования город Нягань

150 547,2

12 993,8

12 957,5

12 958,2

12 958,2

12 958,2

12 245,9

12 245,9

61 229,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5. Развитие инфраструктуры учреждений физической культуры, спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань

01

Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта (показатель 4)

Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции»

всего

1 699,5

1 699,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 699,5

1 699,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.1

Крытый хоккейный корт в ж.р. «Центральный» г.Нягань

Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции»

всего

1 699,5

1 699,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 699,5

1 699,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.2

Спортивный комплекс с бассейном

Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02

Строительство и реконструкция объектов военно-патриотического воспитания детей и молодежи (показатель 10) (показатель 1 приложения 2)

Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции»

всего

150,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

150,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 5

всего

1 849,5

1 699,5

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 849,5

1 699,5

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 6. Создание комфортных условий для функционирования работы учреждений физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи

01

Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи (показатели 4,10) (показатель 1 приложения 2)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

36 890,9

5 994,1

9 654,5

2 351,2

1 248,7

1 248,7

4 393,7

2 000,0

10 000,0

бюджет муниципального образования город Нягань

31 707,3

5 544,0

8 667,1

1 102,5

0,0

0,0

4 393,7

2 000,0

10 000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

5 183,6

450,1

987,4

1 248,7

1 248,7

1 248,7

0,0

0,0

0,0

02

Обеспечение комплексной безопасности объектов спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи

(показатели 4,10) (показатель 1 приложения 2)

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

2 292,0

1 302,0

990,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

2 292,0

1 302,0

990,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 6

всего

39 182,9

7 296,1

10 644,5

2 351,2

1 248,7

1 248,7

4 393,7

2 000,0

10 000,0

бюджет муниципального образования город Нягань

33 999,3

6 846,0

9 657,1

1 102,5

0,0

0,0

4 393,7

2 000,0

10 000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

5 183,6

450,1

987,4

1 248,7

1 248,7

1 248,7

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО по муниципальной программе:

всего

3 604 060,2

328 767,6

331 719,9

315 586,4

302 029,9

302 319,0

291 142,8

288 749,1

1 443 745,5

бюджет муниципального образования город Нягань

3 326 701,3

287 757,3

301 257,1

286 458,6

279 270,4

279 284,9

272 433,6

270 039,9

1 350 199,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

34 064,0

5 963,7

10 189,1

10 169,4

3 733,6

4 008,2

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

661,7

0,0

182,6

114,7

182,2

182,2

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

242 633,2

35 046,6

20 091,1

18 843,7

18 843,7

18 843,7

18 709,2

18 709,2

93 546,0

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

1 849,5

1 699,5

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 849,5

1 699,5

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

3 602 210,7

327 068,1

331 569,9

315 586,4

302 029,9

302 319,0

291 142,8

288 749,1

1 443 745,5

бюджет муниципального образования город Нягань

3 324 851,8

286 057,8

301 107,1

286 458,6

279 270,4

279 284,9

272 433,6

270 039,9

1 350 199,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

34 064,0

5 963,7

10 189,1

10 169,4

3 733,6

4 008,2

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

661,7

0,0

182,6

114,7

182,2

182,2

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

242 633,2

35 046,6

20 091,1

18 843,7

18 843,7

18 843,7

18 709,2

18 709,2

93 546,0

В том числе:

Исполнитель: Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

3 602 210,7

327 068,1

331 569,9

315 586,4

302 029,9

302 319,0

291 142,8

288 749,1

1 443 745,5

бюджет муниципального образования город Нягань

3 324 851,8

286 057,8

301 107,1

286 458,6

279 270,4

279 284,9

272 433,6

270 039,9

1 350 199,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

34 064,0

5 963,7

10 189,1

10 169,4

3 733,6

4 008,2

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

661,7

0,0

182,6

114,7

182,2

182,2

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

242 633,2

35 046,6

20 091,1

18 843,7

18 843,7

18 843,7

18 709,2

18 709,2

93 546,0

Соисполнитель: Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции»

всего

1 849,5

1 699,5

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 849,5

1 699,5

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного

и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные

проекты (далее-инвестиционные проекты)

N

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1

Строительство спортивного комплекса с бассейном

Внебюджетные источники

Обеспеченность населения объектами спорта исходя из единовременной пропускной способности (ЕПС)

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации

N п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020г.

2021 г.

2022 г.

2023г.

2024-2030гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Демография

1

Региональный проект «Спорт норма жизни» (показатель 3,4,5)

01.01.2020-31.12.2024 годы

всего

1 895,5

0,0

640,7

402,4

426,2

426,2

0,0

федеральный бюджет

661,7

0,0

182,6

114,7

182,2

182,2

0,0

бюджет автономного округа

1 139,1

0,0

426,1

267,6

222,7

222,7

0,0

местный бюджет

94,7

0,0

32,0

20,1

21,3

21,3

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов 1

всего

1 895,5

0,0

640,7

402,4

426,2

426,2

0,0

федеральный бюджет

661,7

0,0

182,6

114,7

182,2

182,2

0,0

бюджет автономного округа

1 139,1

0,0

426,1

267,6

222,7

222,7

0,0

местный бюджет

94,7

0,0

32,0

20,1

21,3

21,3

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 5

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ основного мероприятия

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)

1

2

3

4

5

Цель 1.Развитие и сохранение физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Нягань.

Задача 1. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва.

Задача 2. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры на территории города Нягани, в том числе адаптивной физической культуры.

Подпрограмма 1. Физическая культура и спорт.

01.

Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта

- оплата труда работников муниципальных организаций спортивной подготовки;

- оплата труда тренерского состава; -содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; -содержание и обеспечение деятельности муниципальных организаций спортивной подготовки; -компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; -выплаты социального характера.

1.Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей)-3 150;

2. Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК «Готов к труду и обороне» в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов «ГТО», (%)-55;

3. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%)-55;

5. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, (%)-90; 11. Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, (%)-80.

4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%)-44.

02.

Развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта

- приобретение мебели, оргтехники, мягкого инвентаря, спортивной экипировки, инвентаря и оборудования.

03.

Субсидии негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, в сфере физической культуры и спорта

- гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании порядка предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в сфере физической культуры с требованием о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления настоящей субсидии

Постановление Администрации № 3025 от 16.09.2019 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на оказание услуг в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики»

2. Приложения 2. Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, запланированных к передаче на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (%)-15,0.

Р5

Региональный проект «Спорт норма жизни»

- предусматривает создание условий для занятия физической культурой и спортом, формирование потребности у населения в занятиях физической культурой и спортом.

- государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд РФ

Государственная программа ХМАО-Югры «Развитие физической культуры и спорта» (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 342-п)

3. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%)-55;

4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%)-44;

5. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, (%)-90.

Цель 2. Создание условий для реализации молодежной политики на территории муниципального образования город Нягань.

Задача 3: Организация мероприятий в сфере молодежной политики, профилактики асоциального поведения.

Подпрограмма 2. Молодежная политика.

01

Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципального образования город Нягань

- оплата труда работников муниципальных организаций по работе с детьми и молодежью; -содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; -содержание и обеспечение деятельности муниципальных организаций по работе с детьми и молодежью; -компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; -выплаты социального характера.

1. приложение 2. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек)-9 600

02

Развитие материально- технической базы учреждений молодежной политики

- приобретение мебели, оргтехники, мягкого инвентаря, оборудования.

1. приложение 2. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек)-9 600

03

Поддержка молодежи в сфере труда и занятости

- оказание помощи в трудоустройстве безработным гражданам в возрасте от 14 до 30 лет

6. Количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в возрасте от 18 до 30 лет, (количество человек)-15;

7. Количество трудоустроенных безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, (количество человек)-20;

8. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, (количество человек)-680;

9. Количество трудоустроенных граждан на общественные оплачиваемые работы, (количество человек)-50.

04

Субсидии негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, в сфере молодежной политики

- предусматриваются гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании порядка предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на оказание услуг, выполнение работ в сфере молодежной политики с требованием о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления настоящей субсидии

Постановление Администрации № 3025 от 16.09.2019 «Об утверждении Порядка конкурсного отбора предоставления грантов в форме субсидий негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на оказание услуг в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики»

2. приложения 2. Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, запланированных к передаче на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (%)-15,0.

Цель 3.Создание и развитие системы патриотического воспитания.

Задача 4:Создание условий для развития патриотических качеств детей и молодежи муниципального образования город Нягань.

Подпрограмма 3. Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи

01

Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях сферы военно-патриотического воспитания детей и молодежи

- оплата труда работников муниципальных организаций дополнительного образования; -содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; -содержание и обеспечение деятельности организаций дополнительного образования; -обеспечение доступности дополнительного образования детей, в том числе обеспечение реализации дополнительных общеразвивающих программ, содержание и обеспечение деятельности организаций дополнительного образования детей, повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования, которое в себя включает расходы на: -оплата труда работников муниципальных организаций дополнительного образования; -содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; -содержание и обеспечение деятельности организаций дополнительного образования; -компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; -выплаты социального характера;

предоставление субсидий в рамках реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем финансирования сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования

10.Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей)-1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК).

02

Развитие материально- технической базы учреждений военно-патриотического воспитания детей и молодежи

- приобретение мебели, оргтехники, мягкого инвентаря, спортивной экипировки и оборудования.

10. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей)-1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК).

03

Организация патриотического воспитания и подготовка молодежи к службе в вооруженных силах

- оплата труда работников муниципальных организаций; -содержание и обеспечение жизнедеятельности зданий и сооружений; -содержание и обеспечение деятельности организаций; -компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; -выплаты социального характера.

3. приложения 2. Количество мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, (ед.)

Цель 4.Разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, туристических, спортивных мероприятий и соревнований.

Задача 5: Обеспечение оптимизации деятельности аппарата Комитета, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов.

Подпрограмма 4. Управление подведомственными учреждениями физкультурно-спортивной, молодежной и военно-патриотической направленностей.

01

Реализация единой муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи

- оплата труда работников Комитета; -содержание и обеспечение деятельности Комитета; -компенсация расходов работникам на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; -выплаты социального характера.

1. Количество занимающихся в спортивных учреждениях, (количество детей)-3 150. (Статистический отчет по форме 5-ФК)

3. Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, (%)-55;

10. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей)-1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК).

1. приложения 2. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек)-9 600.

Подпрограмма 5. Развитие инфраструктуры учреждений физической культуры, спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи на территории муниципального образования город Нягань

01

Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта

- проектирование, строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения учреждений спортивной подготовки, построенных в рамках реализации механизма государственно-частного партнерства; -проектирование, строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для размещения учреждений спортивной подготовки в рамках концессионного соглашения.

Государственная программа ХМАО-Югры «Развитие физической культуры и спорта» (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 342-п)

4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%)-44.

02

Строительство и реконструкция объектов военно-патриотического воспитания детей и молодежи

- проектирование, строительство (реконструкция) объектов, предназначенных для учреждений военно-патриотического воспитания детей и молодежи, построенных в рамках реализации механизма государственно-частного партнерства и концессионного соглашения.

1. приложение 2. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек)-9 600. 10. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей)-1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК).

Подпрограмма 6. Создание комфортных условий для функционирования работы учреждений физической культуры, спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи

01

Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи

- капитальный и текущий ремонты учреждений ведомственной принадлежности (благоустройство территории; ремонт кровли и полов; ремонт (устройство) вентиляции; замена (установка, восстановление, ремонт) оборудования (мебели); замена (ремонт) инженерных систем; замена, установка (ремонт) сантехнического оборудования). Данные работы (услуги, приобретение) осуществляются в рамках: 1. Подготовки к новому учебному году; 2. Подготовки к работе в осенне-зимний период;

4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%)-44; (Национальный проект «Демография «Спорт-норма жизни»)

10. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей)-1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК).

1. приложения 2. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек)-9 600.

02

Обеспечение комплексной безопасности объектов спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи

- устранение замечаний по предписаниям надзорных органов;

- установка, замена и ремонт оборудования систем видеонаблюдения и тревожной сигнализации;

- ограждение по периметрам объектов спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежи;

- замена (ремонт) оконных и дверных блоков;

- мероприятия по пожарной безопасности;

- приобретение ручных металлоискателей и установка шлагбаумов.

4.Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, (%)-44; (Национальный проект «Демография «Спорт-норма жизни»)

10. Количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, (количество детей)-1 030 (Статистический отчет по форме 1-ФК).

1. приложения 2. Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек)-9 600.

Таблица 6

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

2028 г.

2029 г.

2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Муниципальные услуги:

1.

«Физическая культура и спорт», в том числе:

1.1

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта

Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек)

1 954

1 938

2 038

2 068

2 270

2 270

2 320

2 320

2 320

2 320

2 320

2 320

2 320

1.2

Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта

Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек

794

494

518

518

620

620

620

620

620

620

620

620

620

1.3

Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА

Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек

0

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

60

2.

«Дополнительное образование детей», в том числе:

2.1

Реализация дополнительных общеразвивающих программ

Количество человеко-часов (человеко-часов)

164798

165000

165000

165000

165000

165000

165000

165000

165000

165000

165000

165000

165000

Муниципальные работы:

1.

«Физическая культура и спорт», в том числе:

1.1

Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях

Количество мероприятий (штука)

388

290

290

290

392

392

392

395

395

395

400

400

400

1.2

Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

Количество мероприятий (единиц)

167

167

167

167

175

175

175

175

177

177

177

180

180

1.3

Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях

Количество мероприятий (штука)

81

83

83

83

87

87

90

90

90

90

90

90

90

1.4

Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Количество мероприятий (штука)

6

36

36

36

8

8

8

10

10

10

10

10

10

2.

«Дополнительное образование детей», в том числе:

2.1

Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

Количество мероприятий (единиц)

17

18

20

20

25

25

28

28

28

28

28

28

28

3.

«Молодежная политика и оздоровление детей», в том числе:

3.1

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи

Количество мероприятий (штука)

70

70

70

70

72

74

74

75

75

76

78

80

80

3.2

Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи

Количество мероприятий (единиц)

10

10

12

12

18

18

22

22

22

22

22

22

22

Таблица 7

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Механизм реализации

1

2

3

4

5

1

Спортивный комплекс с бассейном

200 чел./час

2021-2025

Внебюджетные источники

«

аблица 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению

Администрации города Нягани

от 13.11.2020 № 3524

«ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению

Администрации города Нягани

от 08.11.2020 № 3540

Иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателей по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

1.

Количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, (количество человек)

9 300

9 350

9 400

9 450

9 500

9 550

9 600

9 600

9 600

2.

Доля средств бюджета муниципального образования, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, в общем объеме средств бюджета муниципального образования, запланированных к передаче на предоставление услуг в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, (%)

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

3.

Количество мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, (ед.)

10

10

10

12

12

18

18

22

22

«

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 52 (8990) от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать