Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000374
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 3523

О внесении изменения в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3539 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Нягань»«

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 37, 53 Устава города Нягани, постановлением Администрации города Нягани от 04.09.2018 № 2883 «Об утверждении модельной муниципальной программы муниципального образования город Нягань, порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования город Нягань, их формирования, утверждения и реализации»:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3539 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Нягань»« (далее-постановление) следующее изменение:

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования город Нягань «Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Нягань» (далее-муниципальная программа) согласно приложению 1.»;

1.2. Изложить приложение к постановлению согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.3. Пункт 1 постановления дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Утвердить иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы согласно приложению 2.»;

1.4. Дополнить постановление приложением 2 «Иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья» и применяется с 01.01.2021.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Нягани Р.Т. Кокареву.

Глава города И.П. Ямашев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации города Нягани

от 13.11.2020 № 3523

«ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации города Нягани

от 08.11.2018 № 3539

Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Нягань (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной

программы

Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Нягань

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3539 «Об утверждении муниципальной

программы муниципального образования город Нягань

«Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Нягань»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Комитет по финансам Администрации города Нягани (далее-Комитет по финансам)

Соисполнители муниципальной программы

Администрация муниципального образования город Нягань (далее-Администрация МО г.Нягань)

Цели муниципальной программы

Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования город Нягань

Задачи муниципальной программы

Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования город Нягань.

Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань.

Подпрограммы

Подпрограмма I «Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань».

Подпрограмма II «Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань».

Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе

направленные на реализацию

национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Муниципальная программа не содержит портфелей проектов, в том числе направленных на реализацию

национальных проектов (программ) Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

1. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины (1-имеется; 0-отсутствует).

2. Обеспечение предельного объема муниципального долга муниципального образования город Нягань в размере не превышающем 50%, в %.

3. Обеспечение доли расходов бюджета муниципального образования город Нягань на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета муниципального образования город Нягань, за исключением субвенций, в размере не превышающем 5%, в %.

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Предусмотрен объем бюджетных ассигнований в сумме 787 571,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

на 2019 год в сумме 73 933,6 тыс.рублей;

на 2020 год в сумме 87 165,5 тыс.рублей;

на 2021 год в сумме 90 009,1 тыс.рублей;

на 2022 год в сумме 81 811,4 тыс.рублей;

на 2023 год в сумме 76 225,2 тыс.рублей;

на 2024 год в сумме 65 632,4 тыс.рублей;

на 2025 год в сумме 62 632,4 тыс.рублей;

на 2026-2030 годы в сумме 250 162,0 тыс. рублей

Объем налоговых расходов

муниципального образования город Нягань

(с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы)

Налоговые расходы в муниципальной программе отсутствуют

Механизм реализации мероприятий муниципальной программы

Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Комитет по финансам.

Полномочия ответственного исполнителя муниципальной программы:

- формирует проект муниципальной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;

- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

- готовит проект постановления Администрации города о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу:

а) по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;

б) иные изменения;

- направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в комитет экономического развития Администрации города Нягани после его согласования всеми соисполнителями;

- направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Нягани для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств;

- разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы;

- размещает проект муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань (далее-официальный сайт) и в федеральной информационной системе стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее-ГАС «Управление») для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке, установленном постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 № 5167 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань»;

- размещает муниципальную программу в последней редакции и изменения к ней на официальном сайте и в ГАС «Управление» в течение 10 календарных дней, со дня утверждения;

Начальник отдела сводного планирования и доходов управления бюджетного планирования Комитета по финансам несет персональную ответственность за качество и сроки размещаемой информации в ГАС «Управление»;

- организует освещение в сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;

- направляет в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

- размещает отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление»;

- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) мероприятий муниципальной программы;

- осуществляет мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования город Нягань;

- формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке мероприятий и планов их реализации;

- обеспечивает корректировку публичной декларации и приведение ее в соответствие с изменениями муниципальной программы, связанными с уточнением наименований и (или) объемов финансирования мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы, реализация которых напрямую приводит к достижению соответствующего результата;

- размещает публичную декларацию на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань;

- обеспечивает при реализации мероприятий муниципальной программы соблюдение требований бюджетного законодательства, в том числе предъявляемых к нормативным правовым актам муниципального образования город Нягань, устанавливающим (регулирующим) предоставление субсидий из бюджета муниципального образования город Нягань;

- разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год с учетом предложений соисполнителей;

- проводит оценку эффективности предоставляемых и (или) планируемых к предоставлению налоговых расходов;

- направляет отчет об оценке эффективности налоговых расходов в комитет экономического развития Администрации города Нягань до 15 мая года, следующего за отчетным.

- отчет ответственным исполнителем представляется в комитет экономического развития Администрации города Нягани по формам, установленным приложениями к Порядку оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденному в установленном порядке постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:

- по состоянию на 1 апреля текущего года-не позднее 15 апреля текущего года;

- по состоянию на 1 июля текущего года-не позднее 15 июля текущего года;

- по состоянию на 1 октября текущего года-не позднее 15 октября текущего года;

- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным-не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Кроме того, Комитет по финансам организует размещение годового отчета о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление» в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

Полномочия соисполнителя муниципальной программы:

- формирует предложения в проект муниципальной программы;

- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

- представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий;

- представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.

Отчет о реализации мероприятий муниципальной программы соисполнители представляют ответственному исполнителю Комитету по финансам не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Реализация муниципальной программы осуществляется в установленные сроки и в пределах утвержденных расходов.

В процессе реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями подготовить предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях вновь принимаемых подпрограмм и мероприятий, во исполнение нормативных правовых актов, изменения объемов бюджетных ассигнований.

Оценка исполнения муниципальной программы основана на мониторинге показателей результатов муниципальной программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.

Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы, либо отдельным правовыми актами муниципального образования город Нягань.

Муниципальная программа не содержит порядков реализации мероприятий.

Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее-ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.

В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 01.08.2016 № 2288 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Нягани, органов Администрации города Нягани с правами юридических лиц, муниципальных казенных учреждений и находящихся в их ведомственной принадлежности казенных учреждений».

Принципы проектного управления.

Мероприятия, предусматривающие использование механизма проектного управления, в муниципальной программе отсутствуют.

Инициативное бюджетирование.

Одним из приоритетов политики города Нягани является развитие существующих практик инициативного бюджетирования и появление новых, основанных на участии граждан в бюджетных инициативах.

Инициативное бюджетирование создает возможности для повышения эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органа местного самоуправления.

Формируются условия для проявления гражданами инициативы на всех этапах решения вопросов местного значения: жители получают возможность формулировать актуальную повестку, участвовать в проектировании решений, контролировать конкурсные процедуры и ход практической реализации проектов. Таким образом, обеспечивается выбор приоритетов расходования бюджетных средств, для решения проблем местного значения.

Реализация одного из основных мероприятий муниципальной программы «Развитие практик инициативного бюджетирования» дает возможность привлечь население города Нягани к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке выполняемых работ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год)

2019

год

2020 год

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Предельный объем муниципального долга муниципального образования город Нягань, в %

22,1

≤ 40,0

≤ 50,0

≤ 50,0

≤ 50,0

≤ 50,0

≤ 50,0

≤ 50,0

≤ 50,0

≤ 50,0

3.

Доля расходов бюджета муниципального образования город Нягань на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета муниципального образования город Нягань, за исключением субвенций, в %

0,9

≤ 5,0

≤ 5,0

≤ 5,0

≤ 5,0

≤ 5,0

≤ 5,0

≤ 5,0

≤ 5,0

≤ 5,0

1. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины.

Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры № 126-о от 15.04.2010 «О мониторинге соблюдения муниципальными районами и городскими округами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» (с изменениями).

2. Предельный объем муниципального долга муниципального образования город Нягань.

Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга муниципального образования город Нягань по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета муниципального образования город Нягань в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).

Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Решение Думы города Нягани от 27.03.2020 № 427 «О Положении об управлении муниципальным долгом города Нягани».

Постановление Администрации города Нягани № 1588 от 19.03.2015 «О Методике планирования долговых обязательств муниципального образования город Нягань и определения долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Нягань».

3. Доля расходов бюджета муниципального образования город Нягань на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета муниципального образования город Нягань, за исключением субвенций.

Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань за соответствующий год к расходам бюджета муниципального образования город Нягань за соответствующий год, за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета ХМАО-Югры.

Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Решение Думы города Нягани от 27.03.2020 № 427 «О Положении об управлении муниципальным долгом города Нягани».

Постановление Администрации города Нягани № 1588 от 19.03.2015 «О Методике планирования долговых обязательств муниципального образования город Нягань и определения долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Нягань».

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основ

ного мероп

риятия

Основные мероприятия

муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей)

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма I «Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань»

01

Реализация единой бюджетной политики на территории муниципального образования город Нягань

(1 (приложение 1),

1 (приложение 2))

Комитет по финансам

всего

496 831,0

42 915,2

42 710,0

42 358,4

42 092,0

42 092,0

40 666,2

40 666,2

203 331,0

бюджет муниципального образования город Нягань

496 558,8

42 643,0

42 710,0

42 358,4

42 092,0

42 092,0

40 666,2

40 666,2

203 331,0

федеральный бюджет

272,2

272,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02

Формирование единого информационного пространства и

обеспечение возможности доступа к компонентам «Регионального электронного бюджета Югры» (2 (приложение 2))

Комитет по финансам

всего

36 195,1

2 835,4

3 216,2

3 126,7

3 126,7

3 126,7

2 966,2

2 966,2

14 831,0

бюджет муниципального образования город Нягань

36 195,1

2 835,4

3 216,2

3 126,7

3 126,7

3 126,7

2 966,2

2 966,2

14 831,0

03

Развитие практик инициативного бюджетирования

(3 (приложение 2))

Комитет по финансам

всего

3 000,3

0,0

0,3

3 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

3 000,3

0,0

0,3

3 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме I

всего

536 026,4

45 750,6

45 926,5

48 485,1

45 218,7

45 218,7

43 632,4

43 632,4

218 162,0

бюджет муниципального образования город Нягань

535 754,2

45 478,4

45 926,5

48 485,1

45 218,7

45 218,7

43 632,4

43 632,4

218 162,0

федеральный бюджет

272,2

272,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма II «Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань»

01

Обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань

(2,3 (приложение 1))

Администрация МО г.Нягань

всего

251 545,2

28 183,0

41 239,0

41 524,0

36 592,7

31 006,5

22 000,0

19 000,0

32 000,0

бюджет муниципального образования город Нягань

251 545,2

28 183,0

41 239,0

41 524,0

36 592,7

31 006,5

22 000,0

19 000,0

32 000,0

01.1

Мониторинг состояния муниципального долга

Комитет по финансам

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме II

всего

251 545,2

28 183,0

41 239,0

41 524,0

36 592,7

31 006,5

22 000,0

19 000,0

32 000,0

бюджет муниципального образования город Нягань

251 545,2

28 183,0

41 239,0

41 524,0

36 592,7

31 006,5

22 000,0

19 000,0

32 000,0

Всего по муниципальной программе

всего

787 571,6

73 933,6

87 165,5

90 009,1

81 811,4

76 225,2

65 632,4

62 632,4

250 162,0

бюджет муниципального образования город Нягань

787 299,4

73 661,4

87 165,5

90 009,1

81 811,4

76 225,2

65 632,4

62 632,4

250 162,0

федеральный бюджет

272,2

272,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

787 571,6

73 933,6

87 165,5

90 009,1

81 811,4

76 225,2

65 632,4

62 632,4

250 162,0

бюджет муниципального образования город Нягань

787 299,4

73 661,4

87 165,5

90 009,1

81 811,4

76 225,2

65 632,4

62 632,4

250 162,0

федеральный бюджет

272,2

272,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Комитет по финансам Администрации города Нягани

всего

536 026,4

45 750,6

45 926,5

48 485,1

45 218,7

45 218,7

43 632,4

43 632,4

218 162,0

бюджет муниципального образования город Нягань

535 754,2

45 478,4

45 926,5

48 485,1

45 218,7

45 218,7

43 632,4

43 632,4

218 162,0

федеральный бюджет

272,2

272,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация муниципального образования город Нягань

всего

251 545,2

28 183,0

41 239,0

41 524,0

36 592,7

31 006,5

22 000,0

19 000,0

32 000,0

бюджет муниципального образования город Нягань

251 545,2

28 183,0

41 239,0

41 524,0

36 592,7

31 006,5

22 000,0

19 000,0

32 000,0

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты

(далее-инвестиционные проекты)



Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1

-

-

-

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026-2030

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Таблица 5

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями



основ-

ного мероп-риятия

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование основного

мероприятия

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)

1

2

3

4

5

Цель «Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования город Нягань»

Задача 1 «Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования город Нягань»

Подпрограмма I «Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань»

01

Реализация единой бюджетной политики на территории муниципального образования город Нягань

Комитет по финансам является финансовым органом муниципального образования город Нягань, осуществляющим функции по реализации единой муниципальной политики города Нягани и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок.

Деятельность Комитета по финансам направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы муниципального образования город Нягань.

Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета по финансам в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий, а также принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет города Нягани на очередной финансовый год и плановый период.

Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетной политики способствует качественной организации планирования и исполнения бюджета города Нягани, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса.

Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями Комитета по финансам.

Решение Думы города Нягани от

26.05.2017 № 100

«О Положении о Комитете по финансам города Нягани»

Показатель № 1 приложения 1.

Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины.

Показатель № 1 приложения 2.

Доля главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов.

Показатель определяется по формуле:

Фм = Кф / Ка * 100%, где:

Кф-количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов;

Ка-количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.

02

Формирование единого информационного пространства и обеспечение возможности доступа к компонентам «Регионального электронного бюджета Югры»

Формирование единого информационного пространства и осуществление эффективного использования информационных систем в сфере управления муниципальными финансами города Нягани.

1. Обеспечение возможности доступа к компонентам Регионального электронного бюджета Югры предполагает внедрение и использование в деятельности органов местного самоуправления (главных распорядителей бюджетных средств) и муниципальных учреждений города Нягани, следующих его компонентов:

- подсистемы нормативно-справочной информации;

- региональной информационной системы в сфере закупок;

- подсистемы планирования бюджета;

- подсистемы исполнения бюджета;

- подсистемы учета и отчетности;

- учета соглашений.

2. Обеспечение возможностью доступа к автоматизированным информационным (справочно-правовым) системам Комитета по финансам (АС «Бюджет», «Госфинансы»).

3. Оказание услуг по техническому сопровождению программ, а также приобретение, продление ЭЦП пользователей.

-

Показатель № 2 приложения 2.

Доля главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также компонентам «Регионального электронного бюджета Югры».

Показатель рассчитывается как отношение количества главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Нягани, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также к компонентам «Регионального электронного бюджета Югры», к общему количеству главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений.

03

Развитие практик инициативного бюджетирования

- повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органа местного самоуправления;

- совершенствование механизмов, позволяющих гражданам участвовать в распределении средств городского бюджета;

- содействие развитию институтов гражданского общества и местного самоуправления.

Постановление Администрации города Нягани № 2824 от 26.08.2019

«О Порядке проведения конкурсного

отбора проектов (инициатив) граждан

по вопросам местного значения

в муниципальном образовании

город Нягань «Твой выбор»«

Показатель № 3 приложения 2.

Количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании город Нягань в отчетном финансовом году, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа.

Оценка достижения данного показателя определяется на основании данных, предоставляемых в Комитет по финансам ответственными исполнителями муниципальных программ, принимающих участие в проекте инициатив граждан «Твой выбор».

Задача 2 «Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань»

Подпрограмма II «Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань»

01

Обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань

В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета города Нягани через осуществление муниципальных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание.

Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города Нягани в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств города Нягани по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.

Расходные обязательства города Нягани по обслуживанию муниципального долга города Нягани определяются на основании муниципальных контрактов, договоров и соглашений, графиков платежей по ним.

Решение Думы города Нягани

от 27.03.2020 № 427

«О Положении об управлении муниципальным долгом города Нягани»

Постановление Администрации города Нягани № 1588 от 19.03.2015

«О Методике планирования долговых обязательств муниципального образования город Нягань и определения долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Нягань»

Показатель № 2 приложения 1.

Предельный объем муниципального долга муниципального образования город Нягань.

Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга муниципального образования город Нягань по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета муниципального образования город Нягань в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).

Показатель № 3 приложения 1.

Доля расходов бюджета муниципального образования город Нягань на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета муниципального образования город Нягань, за исключением субвенций.

Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань за соответствующий год к расходам бюджета муниципального образования город Нягань за соответствующий год, за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета ХМАО-Югры.

01.1

Мониторинг состояния муниципального долга

Являясь источником покрытия дефицита местного бюджета, муниципальные заимствования могут повлечь за собой ухудшение состояния долговой устойчивости местного бюджета. В этой связи требуется постоянный мониторинг муниципального долга города Нягани.

С учетом результатов анализа данных об уровне текущего муниципального долга и изменении его структуры дается оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань.

Таблица 6

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Таблица 7

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Механизм реализации

1

2

3

4

5

1

-

-

-

-

«.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению

Администрации города Нягани

от 13.11.2020 № 3523

«ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Администрации города Нягани

от 08.11.2018 № 3539

Иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы (2030 год)

2019

год

2020 год

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Доля главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, в %

75,0

81,0

82,0

83,0

84,0

85,0

86,0

87,0

88,0

88,0

2.

Доля главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также компонентам «Регионального электронного бюджета Югры», в %

11,1

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании город Нягань в отчетном финансовом году, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа

0

0

≥7

≥3

≥3

≥3

≥3

≥3

≥3

≥3

1. Доля главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов.

Показатель определяется по формуле:

Фм = Кф / Ка * 100%, где:

Кф-количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов;

Ка-количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.

2. Доля главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также компонентам «Регионального электронного бюджета Югры».

Показатель рассчитывается как отношение количества главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Нягани, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также к компонентам «Регионального электронного бюджета Югры», к общему количеству главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений.

3. Количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании город Нягань в отчетном финансовом году, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа.

Оценка достижения данного показателя определяется на основании данных, предоставляемых в Комитет по финансам ответственными исполнителями муниципальных программ, принимающих участие в проекте инициатив граждан «Твой выбор».

«.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 53 (8991) от 24.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать