Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000367
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 3516

О внесении изменения в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3538 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании город Нягань»

В соответствии со статьями 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 37, 53, 57 Устава города Нягани, постановлением Администрации города Нягани от 04.09.2018 № 2883 «Об утверждении модельной муниципальной программы муниципального образования город Нягань, порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования город Нягань, их формирования, утверждения и реализации»:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3538 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании город Нягань» (далее-постановление) следующее изменение:

1.1. Изложить приложение к постановлению согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник Приобья» и применяется с 01.01.2021 года

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани О.В. Михайлец.

Глава города И.П. Ямашев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

города Нягани

от 13.11.2020 № 3516

Паспорт

муниципальной программы муниципального образования город Нягань

(далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании город Нягань

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3538 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании город Нягань»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани)

Соисполнители

муниципальной программы

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани;

Комитет образования и науки Администрации города Нягани;

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани;

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства»

Администрация города Нягани

Цели муниципальной программы

Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на объектах социальной сферы.

Развитие механизмов социальной адаптации и социальной поддержки населения, снижения социального неравенства.

Задачи муниципальной программы

1) Повышение уровня доступности к объектам социальной инфраструктуры для

инвалидов и других маломобильных групп населения.

2) Повышение доступности и качества услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе вовлеченных в занятия спортом.

3) Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья.

4) Содействие трудоустройству незанятых инвалидов.

5) Обеспечение приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

Подпрограммы

Отсутствуют

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с приоритетными проектами по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

- количество объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных доступностью для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе доступность к информации-40 единиц;

- количество людей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных услугами, в том числе, вовлеченных в занятия спортом-1 130 человек;

- количество специалистов, имеющих специализированные знания по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья-50 человек;

- количество спортсменов-разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта (целевое значение на момент окончания действия программы указано с нарастающим итогом)-282 человек;

- количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов-29 единиц;

- количество оборудованных жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме обеспеченных приспособлениями с учетом потребности инвалида (ед.)-11

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Всего по программе -19 910,4 тысяч рублей, в том числе:

2019 год-2 243,3 тысяч рублей;

2020 год-1 123,0 тысяч рублей;

2021 год-1152,2 тысяч рублей;

2022 год-892,2 тысяч рублей;

2023 год-892,2 тысяч рублей;

2024 год-2037,4 тысяч рублей;

2025 год-2 110,1 тысяч рублей;

2026/2030 год- 9 460,0 тысяч рублей

Объем налоговых расходов муниципального образования город Нягань (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы)

Механизм реализации муниципальной программы

1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей.

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по социальным вопросам Администрации города Нягани.

Полномочия ответственного исполнителя муниципальной программы:

- формирует проект муниципальной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;

- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

- готовит проект постановления Администрации города о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу:

а) по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;

б) иные изменения;

- направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в комитет экономического развития Администрации города Нягани после его согласования всеми соисполнителями;

- направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Нягани для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств;

- разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы;

- размещает проект муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань (далее-официальный сайт) и в федеральной информационной системе стратегического планирования государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее-ГАС «Управление») для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке, установленном постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 № 5167 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань»;

- размещает муниципальную программу в последней редакции и изменения к ней на официальном сайте и в ГАС «Управление» в течение 10 календарных дней, со дня утверждения; Начальник управления по социальным вопросам Администрации города Нягани несет персональную ответственность за качество и сроки размещаемой информации в ГАС «Управление».

- организует освещение в сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;

- направляет в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

- размещает отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление»;

- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) мероприятий муниципальной программы;

- формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке мероприятий и планов их реализации.

- обеспечивает корректировку публичной декларации и приведение ее в соответствие с изменениями муниципальной программы, связанными с уточнением наименований и (или) объемов финансирования мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы, реализация которых напрямую приводит к достижению соответствующего результата;

- размещает публичную декларацию на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.

Отчет ответственным исполнителем представляется в комитет экономического развития Администрации города Нягани по формам, установленным приложениями к Порядку оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденному в установленном порядке постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:

- по состоянию на 1 апреля текущего года-не позднее 15 апреля текущего года;

- по состоянию на 1 июля текущего года-не позднее 15 июля текущего года;

- по состоянию на 1 октября текущего года-не позднее 15 октября текущего года;

- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным-не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Оценка исполнения муниципальной программы основана на мониторинге показателей результатов муниципальной программы путем сравнения фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.

Кроме того, управление по социальным вопросам Администрации города Нягани организует размещение годового отчета о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте и в ГАС «Управление» в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом.

Полномочия соисполнителя муниципальной программы:

- формирует предложения в проект муниципальной программы;

- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;

- представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий;

- представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;

- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.

Отчет о реализации мероприятий муниципальной программы соисполнители представляют ответственному исполнителю управлению по социальным вопросам Администрации города Нягани не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Реализация муниципальной программы осуществляется в установленные сроки и в пределах утвержденных расходов.

В процессе реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями подготовить предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях вновь принимаемых подпрограмм и мероприятий, во исполнение нормативных правовых актов, изменения объемов бюджетных ассигнований.

2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.

Муниципальная программа не содержит порядков реализации мероприятий.

3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее-ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.

В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 01.08.2016 № 2288 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Нягани, органов Администрации города Нягани с правами юридических лиц, муниципальных казенных учреждений и находящихся в их ведомственной принадлежности казенных учреждений».

4. Принципы проектного управления.

Мероприятия, предусматривающие использование механизма проектного управления, в муниципальной программе отсутствуют.

5. Инициативное бюджетирование.

Мероприятия, предусматривающие использование механизма инициативного бюджетирования, в муниципальной программе отсутствуют.

6. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации не предусмотрено.

7. Предоставление налоговых льгот, применение мер нормативного и тарифного регулирования не предусмотрено.

8. Предоставление муниципальной поддержки отдельным категориям граждан не предусмотрено.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



п/п

показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателей по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026/2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных доступностью для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе доступность к информации (ед.)

18

8

4

3

2

2

3

3

15

40

2

Количество людей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных услугами, в том числе вовлеченных в занятия спортом (чел.)

157

90

90

90

90

90

90

90

500

1 130

3

Количество специалистов, имеющих специализированные знания по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (чел.)

16

1

0

0

0

0

0

7

25

50

4

Количество спортсменов-разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта (чел.)

12

15

17

19

21

23

25

27

135

282

5

Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (ед.)

0

3

2

1

1

1

3

3

15

29

6

Количество оборудованных жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме обеспеченных приспособлениями с учетом потребности инвалида (ед.)

0

1

1

3

3

3

0

0

0

11

1.Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных доступностью для инвалидов и других. маломобильных групп населения, в том числе доступность к информации (ед.) (Форма 3-АФК).

Показатель рассчитывается как количественное отношение инвалидов, охваченных услугами от общего количества инвалидов, проживающих в городе Нягани.

2. Количество людей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных услугами, в том числе вовлеченных в занятия спортом (чел.). Показатель рассчитывается как количественное отношение инвалидов, охваченных услугами от общего количества инвалидов, проживающих в городе Нягани (Форма 3-АФК).

3. Количество специалистов, имеющих специализированные знания по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (чел.).

Показатель рассчитывается как количественное соотношение специалистов, имеющих специализированные знания по работе с инвалидами от общего количества нуждаемости в таких специалистах в муниципальных учреждениях.

4. Количество спортсменов-разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта (чел.).

Показатель рассчитывается как количественное соотношение спортсменов-разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта от общего количества спортсменов (Форма 3-АФК).

5. Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (ед.) (Форма 1-ИНВАЛИДЫ (занятость)).

Показатель рассчитывается как количественное соотношение созданных рабочих мест к количеству квот в муниципальных учреждениях.

6.Количество оборудованных жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме обеспеченных приспособлениями с учетом потребности инвалида (ед.) (Форма 1-ИДО).

Показатель рассчитывается как количественное соотношение обеспеченных приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей)

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

2026/

2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

01

Повышение уровня доступности к объектам социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (1;2)

Управление по социальным вопросам Администрации города Нягани; Комитет образования и науки Администрации города Нягани; Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике

Администрации города Нягани; Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

10 119,9

1 154,5

633,9

639,0

183,9

634,6

982,0

982,0

4 910,0

бюджет муниципального образования город Нягань

10 119,9

1 154,5

633,9

639,0

183,9

634,6

982,0

982,0

4 910,0

бюджет Ханты- Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.1

Устройство въездного пандуса и ремонт входной группы, установка и обустройство вертикальных (наклонных) лестничных подъемников в образовательных организациях

Комитет образования и науки Администрации города Нягани

всего

4 685,0

585,0

500,0

300,0

0,0

500,0

400,0

400,0

2000,0

бюджет муниципального образования город Нягань

4 685,0

585,0

500,0

300,0

0,0

500,0

400,0

400,0

2000,0

бюджет Ханты- Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.2

Установка пандуса, подъемника. Установка дополнительных разделительных поручней на марше входной лестницы

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

3 23,6

0,0

0,0

189,0

0,0

134,6

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

3 23,6

0,0

0,0

189,0

0,0

134,6

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.3

Текущий ремонт входной группы и пандуса для маломобильных групп населения,

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике

Администрации города Нягани

всего

3 252,8

452,8

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

400,0

2000,0

бюджет муниципального образования город Нягань

3 252,8

452,8

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

400,0

2000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.4

Оборудование специализированного санитарного узла, ванной комнаты для инвалидов всех

категорий

Комитет по

физической культуре, спорту, туризму и

молодежной

политике Администрации города Нягани; Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани; Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

1 483,9

0,0

133,9

150,0

150,0

0,0

150,0

150,0

750,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 483,9

0,0

133,9

150,0

150,0

0,0

150,0

150,0

750,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.4.1

Оборудование специализированного санитарного узла, ванной комнаты для инвалидов всех категорий

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной

политике

Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.4.2

Оборудование специализированного

санитарного узла, ванной комнаты для инвалидов всех категорий

Управление по культуре и

искусству Администрации города Нягани

всего

483,9

0,0

133,9

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

250,0

бюджет муниципального образования город Нягань

483,9

0,0

133,9

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

250,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.4.3

Оборудование

специализированного санитарного узла, ванной комнаты для инвалидов

всех категорий

Комитет

образования и науки Администрации

города Нягани

всего

1 000,0

0,0

0,0

150,0

150,0

0,0

100,0

100,0

500,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 000,0

0,0

0,0

150,0

150,0

0,0

100,0

100,0

500,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

01.5

Установка противоскользящего покрытия

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

374,6

116,7

0,0

0,0

33,9

0,0

32,0

32,0

160,0

бюджет муниципального образования город Нягань

374,6

116,7

0,0

0,0

33,9

0,0

32,0

32,0

160,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Обеспечение беспрепятственного

доступа инвалидов к информации и создание условий

универсальной

безбарьерной среды,

позволяющей

обеспечить полноценную интеграцию инвалидов (2; 3; 4)

Управление по социальным

вопросам Администрации города Нягани; Комитет по

физической культуре, спорту, туризму и молодежной

политике Администрации города Нягани; Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани; Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

7 607,3

108,7

366,1

101,0

556,1

105,4

910,0

910,0

4 550,0

бюджет муниципального образования город Нягань

7 607,3

108,7

366,1

101,0

556,1

105,4

910,0

910,0

4 550,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.1

Оборудование объектов звуковой, зрительной и тактильной информацией. Комплектование фонда изданиями специальных формантов

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

2 295,9

93,7

10,0

0,0

92,2

0,0

300,0

300,0

1500,0

бюджет муниципального образования город Нягань

2 285,9

93,7

10,0

0,0

92,2

0,0

300,0

300,0

1500,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.2

Приобретение комплектов специализированной

учебной мебели для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата

Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.3

Приобретение учебного оборудования и

приспособлений для инвалидов по слуху, зрению, с нарушением функций опорно-

двигательного аппарата

Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

1 545,5

0,0

145,5

0,0

0,0

0,0

200,0

200,0

1000,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 545,5

0,0

145,5

0,0

0,0

0,0

200,0

200,0

1000,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.4

Приобретение специального, реабилитационного

компьютерного оборудования для детей со сложным

интеллектуальным дефектом

Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

1 399,0

0,0

0,0

0,0

349,0

0,0

150,0

150,0

750,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 399,0

0,0

0,0

0,0

349,0

0,0

150,0

150,0

750,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.5

Приобретение спортивного

оборудования, инвентаря и спортивной экипировки для занятий

адаптивными видами спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья занимающихся

паралимпийскими видами спорта, которые

входят в состав сборной города для участия в соревнованиях различного уровня

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной

политике

Администрации города Нягани

всего

1 271,9

0,0

180,6

101,0

114,9

105,4

110,0

110,0

550,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 271,9

0,0

180,6

101,0

114,9

105,4

110,0

110,0

550,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.6

Приобретение звуковых маяков и информаторов,

индукционных петель

Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.7

Повышение квалификации педагогических работников

для обеспечения дистанционного обучения инвалидов

Комитет образования и

науки Администрации города Нягани

всего

155,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

20,0

100,0

бюджет муниципального образования город Нягань

155,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

20,0

100,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.8

Повышение квалификации тренеров отделения

адаптивной физической культуры

Комитет по физической

культуре, спорту, туризму и молодежной политике

Администрации города Нягани

всего

420,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60,0

60,0

300,0

бюджет муниципального образования город Нягань

420,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60,0

60,0

300,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.9

Обучение специалистов по

вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в

зависимости от стойких

расстройств функций

организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата)

Управление по

культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

520,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

70,0

70,0

350,0

бюджет муниципального образования город Нягань

520,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

70,0

70,0

350,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03

Содействие по созданию рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (5)

Уполномоченный орган Администрации города Нягани (Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике);

Комитет образования и науки Администрации

города Нягани; Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани;

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани;

Отдел трудовых отношений и охраны труда Администрации города Нягани

всего

1110,9

218,1

72,7

152,2

152,2

152,2

145,4

218,1

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1110,9

218,1

72,7

152,2

152,2

152,2

145,4

218,1

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.1

Содействие по созданию рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

Комитет образования и науки Администрации

города Нягани

всего

436,2

218,1

72,6

0,0

0,0

0,0

72,7

72,7

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

436,2

218,1

72,6

0,0

0,0

0,0

72,7

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.2

Содействие по созданию рабочих мест для

трудоустройства незанятых инвалидов

Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политики Администрации

города Нягани

всего

529,4

0,0

0,1

152,2

152,2

152,2

0,0

72,7

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

529,3

0,0

0,1

152,2

152,2

152,2

0,0

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.3

Содействие по созданию рабочих мест для

трудоустройства незанятых

инвалидов

Управление по культуре и искусству

Администрации города Нягани

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.4

Содействие по созданию рабочих мест для

трудоустройства незанятых инвалидов

Администрация города Нягани

всего

145,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

72,7

72,7

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

145,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

72,7

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

04

Мероприятия по обеспечению приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах (6)

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства»

всего

1 072,3

762,0

50,3

260,0

0,0

0,0

0

0

0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 072,3

762,0

50,3

260,0

0,0

0,0

0

0

0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

04.1

Обеспечение приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребности инвалида

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства»

всего

1 072,3

762,0

50,3

260,0

0,0

0,0

0

0

0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 072,3

762,0

50,3

260,0

0,0

0,0

0

0

0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе:

всего

19 910,4

2 243,3

1 123,0

1152,2

892,2

892,2

2037,4

2110,1

9460,0

бюджет муниципального

образования город Нягань

18799,5

2 025,2

1 050,3

1000,0

740,0

740,0

1892,0

1892,0

9460,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1 110,9

218,1

72,7

152,2

152,2

152,2

145,4

218,1

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе:

Комитет образования и науки Администрации города Нягани

всего

9220,6

818,1

718,1

450,0

499,0

500,0

942,7

942,7

4350,0

бюджет муниципального образования город Нягань

8784,5

600,0

645,5

450,0

499,0

500,0

870,0

870,0

4350,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

436,1

218,1

72,6

0,0

0,0

0,0

72,7

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

5 484,1

452,8

190,7

253,2

267,1

257,6

570,0

642,7

2850,0

бюджет муниципального образования город Нягань

4954,8

452,8

190,6

101,0

114,9

105,4

570,0

570,0

2850,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

529,4

0,0

0,1

152,2

152,2

152,2

0,0

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

3 988,0

210,4

163,9

189,0

126,1

134,6

452,0

452,0

2260,0

бюджет муниципального образования

город Нягань

3 988,0

210,4

163,9

189,0

126,1

134,6

452,0

452,0

2260,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация города Нягани

всего

145,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

72,7

72,7

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

145,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

72,7

72,7

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань «Управление городского хозяйства»

всего

1 072,3

762,0

50,3

260,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

1 072,3

762,0

50,3

260,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)



Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1

-

-

-

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,

направленные, в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030 г.

1

2

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Наименование портфеля проекта

1

Номер мероприятия (из таблицы 2),

Проект 1 (номер показателя из таблицы 1),

срок реализации (дд.мм.гг –дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Номер мероприятия (из таблицы 2),

Проект N (номер показателя из таблицы 1),

срок реализации (дд.мм.гг –дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов 1

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Наименование портфеля проектов N

N

Номер мероприятия мероприятия (из таблицы 2),

Проект N (номер показателя из таблицы 1),

срок реализации (дд.мм.гг –дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю N

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел II. Портфели проектов автономного округа (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федерльных проектах

Российской Федерации

Наименование портфеля проектов

1

Номер мероприятия (из таблицы 2),

Проект 1 (номер показателя из таблицы 1),

срок реализации (дд.мм.гг –дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Номер мероприятия (из таблицы 2),

Проект N (номер показателя из таблицы 1),

срок реализации (дд.мм.гг –дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Номер мероприятия (из таблицы 2),

Мероприятие 1 (номер показателя из таблицы 1),

срок реализации (дд.мм.гг –дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

III. Проекты автономного округа (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов автономного округа)

Наименование проекта

1

Номер мероприятия (из таблицы 2),

Проект 1,

срок реализации (дд.мм.гг –дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

N

Номер мероприятия (из таблицы 2),

Проект N ,

срок реализации (дд.мм.гг –дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

IV. Проекты муниципального образования город Нягань

Наименование проекта

1

Номер мероприятия (из таблицы 2),

Проект 1,

срок реализации (дд.мм.гг –дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

N

Номер мероприятия (из таблицы 2),

Проект N, срок реализации (дд.мм.гг –дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 5

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ основного мероприятия

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя**

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель 1 Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на объектах социальной сферы.

Задачи:

1) Повышение уровня доступности к объектам социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2) Повышение доступности и качества услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе вовлеченных в занятия спортом

1

Повышение уровня доступности к объектам социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

Устройство въездного пандуса и ремонт входной группы, установка и обустройство вертикальных лестничных подъемников в образовательных организациях;

Установка пандуса, подъемника. Установка дополнительных поручней на марше входной лестницы;

Обустройство перекатного пандуса, ремонт входной группы;

Оборудование специализированного санитарного узла, ванной комнаты для инвалидов всех категорий;

Установка противоскользящего покрытия.

1.Количество объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных доступностью для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе доступность к информации (ед.).

Показатель рассчитывается как количественное соотношение объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспеченных беспрепятственным доступом от общего количества объектов, находящихся в муниципальной собственности

2.Количество людей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных услугами, в том числе вовлеченных в занятия спортом (чел.). Показатель рассчитывается как количественное отношение инвалидов, охваченных услугами от общего количества инвалидов, проживающих в городе Нягани.

Цель 2 Развитие механизмов социальной адаптации и социальной поддержки населения, снижения социального неравенства.

Задачи:

1) Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья.

2) Содействие трудоустройству незанятых инвалидов

2

Обеспечение беспрепятственного

доступа инвалидов к информации и создание условий

универсальной

безбарьерной среды,

позволяющей

обеспечить полноценную интеграцию инвалидов

Приобретение спортивной экипировки для тренеров и спортсменов, занимающихся паралимпийскими видами спорта, которые входят в состав сборной города для участия в общегородских, окружных и общероссийских соревнованиях; Оборудование объектов звуковой, зрительной и тактильной информацией. Комплектование фонда изданиями специальных формантов;

Приобретение комплектов специализированной

учебной мебели для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата;

Приобретение учебного оборудования и

приспособлений для инвалидов по слуху, зрению, с нарушением функций опорно-

двигательного аппарата;

Приобретение специального, реабилитационного

компьютерного оборудования для детей со сложным интеллектуальным дефектом;

Приобретение спортивного

оборудования для занятий

адаптивными видами спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Приобретение звуковых маяков и информаторов, индукционных петель;

Повышение квалификации педагогических работников

для обеспечения дистанционного обучения инвалидов; Повышение квалификации тренеров отделения

адаптивной физической культуры;

Обучение специалистов по

вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в

зависимости от стойких расстройств функций

организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата).

2.Количество людей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных услугами, в том числе вовлеченных в занятия спортом (чел.). Показатель рассчитывается как количественное отношение инвалидов, охваченных услугами от общего количества инвалидов, проживающих в городе Нягани.

3.Количество специалистов, имеющих специализированные знания по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (чел.). Показатель рассчитывается как количественное соотношение специалистов, имеющих специализированные знания по работе с инвалидами от общего количества нуждаемости в таких специалистах в муниципальных учреждениях.

4.Количество спортсменов-разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта (чел.). Показатель рассчитывается как количественное соотношение спортсменов -разрядников, занимающихся адаптивными видами спорта от общего количества спортсменов.

3

Содействие по созданию рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

Содействие по созданию рабочих мест для

трудоустройства незанятых инвалидов

5.Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (ед.). Показатель рассчитывается как количественное соотношение созданных рабочих мест к количеству квот в

муниципальных учреждениях

Задачи: Обеспечение приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

4

Мероприятия по обеспечению приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

Обеспечение приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

6.Количество оборудованных жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме обеспеченных приспособлениями с учетом потребности инвалида (ед.)

Показатель рассчитывается как количественное соотношение обеспеченных приспособлениями жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах

Таблица 6

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

20__ г.

20__ г.

И т.д.

1

2

3

4

5

6

7

1

-

-

-

-

-

Таблица 7

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Механизм реализации

1

2

3

4

5

1

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 52(8990) от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать