Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047205202000365
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Нягань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЯГАНИ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 № 3514

О внесение изменений в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3535 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Организация отдыха детей и их оздоровление в муниципальном образовании город Нягань»«

В соответствии со статьями 16, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 37, 53 Устава города Нягани, постановлением Администрации города Нягани от 04.09.2018 № 2883 «Об утверждении модельной муниципальной программы муниципального образования город Нягань, порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования город Нягань, их формирования, утверждения и реализации»:

1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3535 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Организация отдыха детей и их оздоровление в муниципальном образовании город Нягань»« (далее-постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования город Нягань «Организация отдыха детей и их оздоровление в муниципальном образовании город Нягань» (далее-муниципальная программа) согласно приложению 1.».

1.2. Изложить приложение к постановлению согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. Пункт 1 постановления дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. Утвердить иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы согласно приложению 2.».

1.4. Дополнить постановление приложением 2 «Иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник Приобья» и применяется с 01.01.2021 года.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани О.В. Михайлец.

Глава города И.П. Ямашев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации города Нягани

от 13.11.2020 № 3514

«ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Администрации города Нягани

от 08.11.2018 № 3535

Паспорт

муниципальной программы

муниципального образования город Нягань

(далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Организация отдыха детей и их оздоровление в муниципальном образовании город Нягань

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление Администрации города Нягани от 08.11.2018 № 3535 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Нягань «Организация отдыха детей и их оздоровление в муниципальном образовании город Нягань»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Нягани (управление по социальным вопросам Администрации города Нягани)

Соисполнители муниципальной программы

Комитет образования и науки Администрации города Нягани;

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани;

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани.

Цели муниципальной программы

Создание оптимальных условий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в муниципальном образовании город Нягань.

Задачи муниципальной программы

- обеспечение прав детей на безопасный отдых и оздоровление;

- эффективное использование базы учреждений, организаций города Нягани для организации отдыха детей и их оздоровления;

- организация отдыха детей и их оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань.

Подпрограммы

Отсутствуют

Портфели проектов, проекты входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с приоритетными проектами по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

- количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период, 3 920 человек;

- количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань, 571 человек

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Всего по программе 478 721,2 тысяч рублей, в том числе:

2019 год-42 452,9 тысяч рублей;

2020 год-7 845,8 тысяч рублей;

2021 год-48 713,2 тысяч рублей;

2022 год-43 713,2 тысяч рублей;

2023 год-43 713,2 тысяч рублей;

2024 год-41 754,7 тысяч рублей;

2025 год-41 754,7 тысяч рублей;

2026-2030 годы-208 773,5 тысяч рублей

Объем налоговых расходов муниципального образования город Нягань (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы)

Не предусмотрено

Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и нормативными правовыми актами муниципального образования город Нягань.

Механизм реализации муниципальной программы осуществляется на основе программных мероприятий по организации отдыха детей и их оздоровления, подведения итогов их выполнения и основывается на принципах согласования интересов всех участников экономического процесса.

1. Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей

Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия.

Ответственный исполнитель муниципальной программы-управление по социальным вопросам Администрации города Нягани, осуществляет ежеквартальный и ежегодный мониторинг исполнения муниципальной программы. В целях подготовки отчетности соисполнители муниципальной программы представляют в установленные сроки отчет об исполнении основных мероприятий муниципальной программы, непосредственно связанных с их деятельностью.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Формирует проект муниципальной программы и изменений в нее с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы.

Согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.

Вносит изменения в утвержденную муниципальную программу: по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации; иные изменения.

Направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в комитет экономического развития Администрации города Нягани, Комитет по финансам Администрации города Нягани, муниципальный проектный офис после его согласования всеми соисполнителями.

Направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Нягани для осуществления финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств муниципальных программ.

Обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных, кроме бюджета муниципального образования город Нягань, источников.

Разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации муниципальной программы.

Формирует сводный перечень предложений соисполнителей муниципальной программы по внесению изменений в муниципальные программы, включает новые программные мероприятия с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы.

Обеспечивает привлечение средств из бюджета автономного округа и иных источников на реализацию муниципальной программы.

Размещает проект муниципальной программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и в федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС «Управление» для рассмотрения и подготовки предложений по проекту муниципальной программы органами местного самоуправления города Нягани, их структурными подразделениями, муниципальными учреждениями муниципального образования город Нягань, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями в порядке установленным постановлением Администрации города Нягани от 24.12.2015 № 5167 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования город Нягань».

Обеспечивает размещение муниципальной программы и изменений к ней на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального

образования город Нягань и федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС «Управление» в течение 15 календарных дней, со дня утверждения.

Начальник управления по социальным вопросам Администрации города Нягани несет персональную ответственность за качество и сроки размещенной информации в государственной автоматизированной информационной системе «Управление».

Организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.

Направляет в комитет экономического развития Администрации города Нягани отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы.

Размещает отчеты о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на едином сайте и в федеральной информационной системе стратегического планирования ГАС «Управление».

Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

Представляет по запросу комитета экономического развития Администрации города Нягани сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы.

Осуществляет мониторинг реализации основных мероприятий муниципальной программы.

Формирует и направляет рекомендации соисполнителям по разработке основных мероприятий и планов их реализации.

Соисполнитель муниципальной программы:

Формирует предложения в проект муниципальной программы, соисполнителем которой он является.

Согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.

Представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий.

Представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы.

Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации.

Отчет ответственным исполнителем представляется в комитет экономического развития Администрации города Нягани по формам, установленным приложениями к Порядку оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденному в установленном порядке постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:

- по состоянию на 1 апреля текущего года-не позднее 15 апреля текущего года;

- по состоянию на 1 июля текущего года-не позднее 15 июля текущего года;

- по состоянию на 1 октября текущего года-не позднее 15 октября текущего года;

- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным-не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Направляет уполномоченному органу по подготовке доклада Главы города Нягани о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 23.01.2017 № 140 «О докладе Главы города Нягани»:

ежегодно в срок до 1 ноября отчетного года-предварительную информацию о значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период;

ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным,-информацию о фактически достигнутых значениях (уровнях) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Нягани за отчетный период.

Ответственный исполнитель организует размещение годового отчета на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

2. Порядки реализации мероприятий муниципальной программы, которые оформляются приложениями к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.

Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с порядками утвержденными постановлениями Администрации города Нягани от 23.01.2019 № 174 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, имеющим место жительства в городе Нягани, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления», от 26.02.2019 № 662 «Об организации отдыха детей и их оздоровление в каникулярный период муниципальными учреждениями города Нягани», а также Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 338-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие образования».

3. Внедрение и применение технологий бережливого производства (далее-ЛИН-технологий), направленных как на совершенствование системы муниципального управления, так и на стимулирование применения ЛИН-технологий при оказании муниципальной поддержки.

Реализация мероприятий программы осуществляется с учетом принципов «бережливого производства» путем повышения прозрачности и открытости деятельности муниципальных учреждений, инициативного бюджетирования, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей услуг, в том числе посредством автоматизации процессов, заполнения государственных информационных систем, позволяющей снизить количество запрашиваемой информации, повышения качества услуг населению, принятия управленческих решений.

Комплексный подход внедрения «бережливого производства» предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по обучению методам и инструментам «бережливого производства», оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры, формированию образа мышления и поведения сотрудников муниципальных учреждений.

4. Принципы проектного управления.

Мероприятия муниципальной программы реализуются с использованием механизмов проектного управления.

Принципы проектного управления в свою очередь, обеспечивают своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.

5. Инициативное бюджетирование.

Муниципальной программой возможно применение механизмов инициативного бюджетирования путем проведения конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения в муниципальном образовании город Нягань.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

(2018 год)

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2030 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек)

3 490

3 920

1 510

4 000

4 000

4 000

3 920

3 920

3 920

2.

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек)

571

609

0

544

544

544

571

571

571

Методика расчета показателей:

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек)-рассчитывается в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на организацию питания детей в возрасте в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно)-в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно)-в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 5 октября 2018 года № 338-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие образования», статистическая форма 1-ОЛ сведения об организации отдыха детей и их оздоровлению;

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек) -рассчитывается в соответствии с методикой расчета объема субвенций, предоставленных местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления переданных отдельных государственных полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (установлено Законом ХМАО-Югры от 08.07.2005 № 62 –оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»).

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основно -го мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей)

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

2026-2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

01.

Организация отдыха детей и их оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период

(1 приложение 1)

управление по социальным вопросам Администрации города Нягани

всего

134 941,8

11 857,4

1669,2

12 073,1

7 316,4

7 316,4

13 529,9

13 529,9

67 649,5

бюджет муниципального образования город Нягань

82 177,2

7 204,4

1669,2

7 316,4

2 559,7

2 559,7

8 695,4

8 695,4

43 477,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

52 764,6

4 653,0

0,0

4 756,7

4 756,7

4 756,7

4 834,5

4 834,5

24 172,5

01.1

Комитет образования и науки Администрации города Нягани

Всего

77 416,6

7 846,0

579,3

7 938,8

5 316,8

5 316,8

7 202,7

7 202,7

36 013,5

бюджет муниципального образования город Нягань

36 152,2

4 231,0

579,3

4 272,0

1 650,0

1 650,0

3 395,7

3 395,7

16 978,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

41 264,4

3 615,0

0,0

3 666,8

3 666,8

3 666,8

3 807,0

3 807,0

19 035,0

01.2

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

51 752,7

3 523,8

804,0

3 575,1

1 664,8

1 664,8

5 788,6

5 788,6

28 943,0

бюджет муниципального образования город Нягань

42 712,6

2 707,4

804,0

2 714,3

804,0

804,0

4 982,7

4 982,7

24 913,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

9 040,1

816,4

0,0

860,8

860,8

860,8

805,9

805,9

4029,5

01.3

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

5 772,5

487,6

285,9

559,2

334,8

334,8

538,6

538,6

2 693,0

бюджет муниципального образования город Нягань

3 312,4

266,0

285,9

330,1

105,7

105,7

317,0

317,0

1 585,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

2 460,1

221,6

0,0

229,1

229,1

229,1

221,6

221,6

1 108,0

02.

Организация малозатратных форм отдыха

(1 приложение 2, 2 приложение 2)

Управление по социальным вопросам Администрации города Нягани

всего

24 800,6

4 447,8

2 540,5

2 910,9

2 667,6

2 667,6

1 366,6

1 366,6

6 833,0

бюджет муниципального образования город Нягань

24 800,6

4 447,8

2 540,5

2 910,9

2 667,6

2 667,6

1 366,6

1 366,6

6 833,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.1

Комитет образования и науки Администрации города Нягани

Всего

3 597,2

567,2

0,0

100,0

100,0

100,0

390,0

390,0

1 950,0

бюджет муниципального образования город Нягань

3 597,2

567,2

0,0

100,0

100,0

100,0

390,0

390,0

1 950,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.2

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

17 098,2

3 146,1

2 540,5

2 665,4

2 540,5

2 540,5

523,6

523,6

2 618,0

бюджет муниципального образования город Нягань

17 098,2

3 146,1

2 540,5

2 665,4

2 540,5

2 540,5

523,6

523,6

2 618,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

02.3

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

4 105,2

734,5

0,0

145,5

27,1

27,1

453,0

453,0

2 265,0

бюджет муниципального образования город Нягань

4 105,2

734,5

0,0

145,5

27,1

27,1

453,0

453,0

2 265,0

бюджет Ханты-Мансийского

автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.

Организация отдыха детей и их оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (2 приложение 1)

Управление по социальным вопросам Администрации города Нягани)

всего

172 530,4

16 243,2

453,8

16 424,6

16 424,6

16 424,6

15 222,8

15 222,8

76 114,0

бюджет муниципального образования город Нягань

596,9

596,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

171 933,5

15 646,3

453,8

16 424,6

16 424,6

16 424,6

15 222,8

15 222,8

76 114,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

03.1

Комитет образования и науки Администрации города Нягани

всего

22 394,5

2 203,7

0,0

1 844,5

1 844,5

1 844,5

2 093,9

2 093,9

10 469,5

бюджет муниципального образования город Нягань

117,9

117,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0

0,0

0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

22 276,6

2 085,8

0,0

1 844,5

1 844,5

1 844,5

2 093,9

2 093,9

10 469,5

иные внебюджетные источники

0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

03.2

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной

политике Администрации города Нягани

всего

122 389,5

11 495,9

0,0

11 984,1

11 984,1

11 984,1

10 705,9

10 705,9

53 529,5

бюджет муниципального образования город Нягань

404,4

404,4

0,0

0,0

0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

121 985,1

11 091,5

0,0

0,0

11 984,1

11 984,1

10 705,9

10 705,9

53 529,5

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.3

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

21 960,6

2 089,8

0,0

2 028,8

2 028,8

2 028,8

1 969,2

1 969,2

9 846,0

бюджет муниципального образования город Нягань

74,6

74,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

21 886,0

2 015,2

0,0

2 028,8

2 028,8

2 028,8

1 969,2

1 969,2

9 846,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

03.4

Администрация города Нягани

всего

5 785,8

453,8

453,8

567,2

567,2

567,2

453,8

453,8

2 269,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

5 785,8

453,8

453,8

567,2

567,2

567,2

453,8

453,8

2 269,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

04.

Организация питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей, в палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей

(1 приложение 1)

управление по социальным вопросам Администрации города Нягани

всего

146 448,4

9 904,5

3 182,3

17 304,6

17 304,6

17 304,6

11 635,4

11 635,4

58 177,0

бюджет муниципального образования город Нягань

26 885,8

1 980,9

829,1

2 595,6

2 595,6

2 595,6

2 327,0

2 327,0

11 635,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

119 562,6

7 923,6

2 353,2

14 709,0

14 709,0

14 709,0

9 308,4

9 308,4

46 542,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

04.1.

Комитет образования и науки Администрации города Нягани

всего

113 346,5

7 103,0

2 483,9

13 974,1

13 974,1

13 974,1

8 833,9

8 833,9

44 169,5

бюджет муниципального образования город Нягань

20 675,7

1 420,6

599,9

2 096,1

2 096,1

2 096,1

1 766,7

1 766,7

8 833,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

92 670,8

5 682,4

1 884,0

11 878,0

11 878,0

11 878,0

7 067,2

7 067,2

35 336,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

04.2.

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной

политике Администрации города Нягани

всего

27 706,2

2 343,1

535,2

2 808,5

2 808,5

2 808,5

2 343,2

2 343,2

11 716,0

бюджет муниципального образования город Нягань

5 214,4

468,6

202,0

421,2

421,2

421,2

468,6

468,6

2 343,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

22 491,8

1 874,5

333,2

2 387,3

2 387,3

2 387,3

1 874,6

1 874,6

9 373,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

04.3

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

5 395,7

458,4

163,2

522,0

522,0

522,0

458,3

458,3

2 291,5

бюджет муниципального образования город Нягань

995,7

91,7

27,2

78,3

78,3

78,3

91,7

91,7

458,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

4 400,0

366,7

136,0

443,7

443,7

443,7

366,6

366,6

1 833,0

иные внебюджетные источники

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

всего

478 721,2

42 452,9

7 845,8

48 713,2

43 713,2

43 713,2

41 754,7

41 754,7

208 773,5

бюджет муниципального образования город Нягань

134 460,5

14 230,0

5 038,8

12 822,9

7 822,9

7 822,9

12 389,0

12 389,0

61 945,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

291 496,1

23 569,9

2 807,0

31 133,6

31 133,6

31 133,6

24 531,2

24 531,2

122 656,0

иные внебюджетные источники

52 764,6

4 653,0

0,0

4 756,7

4 756,7

4 756,7

4 834,5

4 834,5

24 172,5

В том числе:

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

478 721,2

42 452,9

7 845,8

48 713,2

43 713,2

43 713,2

41 754,7

41 754,7

208 773,5

бюджет муниципального образования город Нягань

134 460,5

14 230,0

5 038,8

12 822,9

7 822,9

7 822,9

12 389,0

12 389,0

61 945,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

291 496,1

23 569,9

2 807,0

31 133,6

31 133,6

31 133,6

24 531,2

24 531,2

122 656,0

иные внебюджетные источники

52 764,6

4 653,0

0,0

4 756,7

4 756,7

4 756,7

4 834,5

4 834,5

24 172,5

В том числе:

Ответственный исполнитель:

Администрация города Нягани

всего

5 785,8

453,8

453,8

567,2

567,2

567,2

453,8

453,8

2 269,0

бюджет муниципального образования город Нягань

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

5 785,8

453,8

453,8

567,2

567,2

567,2

453,8

453,8

2 269,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель:

Комитет образования и науки Администрации города Нягани

всего

216 754,8

17 719,9

3 063,2

23 857,4

21 235,4

21 235,4

18 520,5

18 520,5

92 602,5

бюджет муниципального образования город Нягань

60 543,0

6 336,7

1 179,2

6 468,1

3 846,1

3 846,1

5 552,4

5 552,4

27 762,0

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

114 947,4

7 768,2

1 884,0

13 722,5

13 722,5

13 722,5

9 161,1

9 161,1

45 805,5

иные внебюджетные источники

41 264,4

3 615,0

0,0

3 666,8

3 666,8

3 666,8

3 807,0

3 807,0

19 035,0

Соисполнитель:

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

всего

218 946,6

20 508,9

3 879,7

21 033,1

18 997,9

18 997,9

19 361,3

19 361,3

96 806,5

бюджет муниципального образования город Нягань

65 429,6

6 726,5

3 546,5

5 800,9

3 765,7

3 765,7

5 974,9

5 974,9

29 874,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

144 476,9

12 966,0

333,2

14 371,4

14 371,4

14 371,4

12 580,5

12 580,5

62 902,5

иные внебюджетные источники

9 040,1

816,4

0,0

860,8

860,8

860,8

805,9

805,9

4 029,5

Соисполнитель:

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

всего

37 234,0

3 770,3

449,1

3 255,5

2 912,7

2 912,7

3 419,1

3 419,1

17 095,5

бюджет муниципального образования город Нягань

8 487,9

1 166,8

313,1

553,9

211,1

211,1

861,7

861,7

4 308,5

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

26 286,0

2 381,9

136,0

2 472,5

2 472,5

2 472,5

2 335,8

2 335,8

11 679,0

иные внебюджетные источники

2 460,1

221,6

0,0

229,1

229,1

229,1

221,6

221,6

1 108,0

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного

и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные

проекты (далее-инвестиционные проекты)



Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1

-

-

-

Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,

направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации

№ п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Наименование портфеля проектов

1

Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект 1 (номер показателя из таблицы 1), срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект № (номер показателя из таблицы 1), срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов 1

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Наименование портфеля проектов №



Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект 1 (номер показателя из таблицы 1), срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов №

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел II. Портфели проектов автономного округа (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации)

Наименование портфеля проектов

1

Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект 1 (номер показателя из таблицы 1), срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект № (номер показателя из таблицы 1), срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

Номер мероприятия (из таблицы 2), Мероприятие 1 (номер показателя из таблицы 1), срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел III. Проекты автономного округа (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов автономного округа)

Наименование проекта

1

Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект 1, срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

N

Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект № , срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел IV. Проекты муниципального образования город Нягань

Наименование проекта

1

Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект 1, срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

N

Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект № , срок реализации (дд.мм.гг-дд.мм.гг)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 5

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ основно го ме

роприя

тия

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)

1

2

3

4

5

Цель: Создание оптимальных условий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления в муниципальном образовании город Нягань

Задачи:

-обеспечение прав детей на безопасный отдых и оздоровление;

-эффективное использование базы учреждений, организаций города Нягани для организации отдыха детей и их оздоровления;

- организация отдыха детей и их оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань.

01.

Организация отдыха детей и их оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период»

Организация работы лагерей с дневным пребыванием детей, палаточных лагерей, лагерей труда и отдыха с дневным пребыванием детей, организуемых на базах муниципальных учреждений подведомственных уполномоченным органам (Комитет образования и науки Администрации города Нягани, Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани, Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани) в период школьных каникул

Постановления Администрации города Нягани:

- от 23.01.2019 № 174 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, имеющим место жительства в городе Нягани путевок в организации отдыха детей и их оздоровления»;

- от 26.02.2019 № 662 «Об организации отдыха детей и их оздоровление в каникулярный период муниципальными учреждениями города Нягани»;

- от 27.07.2020 № 2151 (с изменениями от 19.10.2020 № 3165) «Об организации деятельности лагерей с дневным пребыванием детей в заочном формате с применением дистанционных технологий на базе муниципальных организаций города Нягани в каникулярный период».

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 338-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие образования».

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в детских лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек)

(1 приложение 1)

02.

Организация малозатратных форм отдыха

Организация работы детских площадок (досуговых, спортивных, творческих) кратковременного пребывания без организации питания, функционирующих в летний каникулярный период. Организаторами площадок являются учреждения подведомственные уполномоченным органам;

- Реализация городских проектов, в рамках организации малозатратных форм отдыха . Ответственными организаторами реализации проектов являются учреждения подведомственные уполномоченным органам.

Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек).

(1, приложение 2)

Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц)

(2 приложение 2)

03.

Организация отдыха детей и их оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань

- заключение договоров уполномоченными органами с туроператорами/организаторами на предоставление услуги по организации отдыха детей и их оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления расположенных за пределами муниципального образования город Нягань;

- приобретение детских путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, в рамках заключенных договоров;

- организация сопровождения организованных групп детей к месту отдыха и обратно.

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек)

(2 приложение 1)

04.

Организация питания детей в детских лагерях с дневным пребыванием детей, в палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей

организация двух разового питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, организация пяти разового питания детей в палаточных лагерях, организуемых в каникулярный период на базах муниципальных учреждений подведомственных уполномоченным органам.

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в детских лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек)

(1 приложение 1)

Таблица 6

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы 2030

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Комитет образования и науки Администрации города Нягани

1

Организация отдыха детей

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек)

3090

1 165

3 155

3 155

3 155

3090

3090

3090

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек)

620

0

620

620

620

620

620

620

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц)

2

0

2

2

2

2

2

2

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек)

72

0

58

58

58

64

64

64

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани

2

Организация отдыха детей и молодежи

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек)

680

245

695

695

695

680

680

680

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек)

30

100

30

30

30

30

30

30

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц)

3

1

3

3

3

3

3

3

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек)

478

0

428

428

428

447

447

447

Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани

3

Организация отдыха детей и молодежи

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей, палаточных лагерях, лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей, функционирующих в каникулярный период (человек)

150

100

150

150

150

150

150

150

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек)

145

0

140

140

140

140

140

140

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц)

6

0

0

0

0

6

6

6

Выполнение объемных показателей(%)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных за пределами муниципального образования город Нягань (человек)

59

0

58

58

58

60

60

60

Таблица 7

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Механизм реализации

1

2

3

4

5

-

-

-

-

«.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению

Администрации города Нягани

от 13.11.2020- № 3514

«ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению

Администрации города Нягани

от 08.11.2018- № 3535

Иные показатели, характеризующие эффективность реализации мероприятий муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2030 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек)

790

795

100

790

790

790

790

790

790

2

Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц)

11

11

1

5

5

5

11

11

11

Методика расчета показателей:

1. Количество детей, охваченных в каникулярный период малозатратными формами отдыха (детские площадки кратковременного пребывания без организации питания) (человек)- рассчитывается, как суммарный показатель количества охваченных детей площадками за отчетный период;

2. Количество городских проектов реализуемых для детей в каникулярный период (единиц)-рассчитывается, как суммарный показатель количества реализованных проектов за отчетный период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Приобья" № 50 (8988) от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать