Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU24061397202000154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Назарово Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.07.2020                                           г. Назарово                                          № 725-п

Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям города Назарово

На основании ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 7, 17 Устава города Назарово, во исполнение муниципальной программы «Содействие развитию гражданского общества в городе Назарово» на 2020 и плановый период 2021-2022 годы», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям города Назарово согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

Утвердить Состав конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа города Назарово на 2020 годсогласно приложению 3 к настоящему Постановлению.

Признать утратившим силу Постановление «Об утверждении Положения о порядке определения объема предоставления субсидий из бюджета городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям города Назарово» от 16.08.2019 № 1097-п.

Постановление опубликовать в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города Н.В. Куклину.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования.

И.о. главы города                                                                                                  С.И. Курилович

Приложение № 1

к постановлению администрации

от « 13» 2020 г. №725 -п

Положение

о порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям города Назарово

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из городского бюджета муниципального образования город Назарово социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее - Субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств -администрации города Назарово на соответствующие цели.

1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Назарово по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.4. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон «О некоммерческих организациях»).

В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации города Назарово понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации города Назарово и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется администрацией города Назарово (далее - уполномоченный орган).Субсидия предоставляется за счет средств местного и краевого бюджета в рамках муниципальной программы «Содействие развитию гражданского общества в городе Назарово», подпрограмма №1 «Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка СО НКО».

2 УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории субъекта Российской Федерации в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

2.2. Участниками конкурса не могут быть:

физические лица;

коммерческие организации;

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные учреждения;

муниципальные учреждения;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

специализированные организации.

2.3. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

а) социальная поддержка и защита граждан;

б) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

в) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

г) охрана окружающей среды и защита животных;

д) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

е) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

ж) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

з) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

и) деятельность в области образования, гражданско-патриотического воспитания, научно-технического и художественного творчества, просвещения, науки, культуры, краеведения, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

к) развитие и поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, осуществляющих работу с детьми и молодежью;

л) развитие институтов гражданского общества и территориального общественного самоуправления;

м) организация отдыха и оздоровления детей;

н) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

о) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

п) организация конкурсов, направленных на реализацию социокультурных проектов.

2.4. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из бюджета соискатель представляет следующую конкурсную документацию:

- заявление установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к Положению);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

- заверенную копию учредительных документов заявителя;

- копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год.

2.5. В конкурсной документации должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:

оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;

проведение митингов, демонстраций, пикетирования;

реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.

2.6. Кроме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

2.7. Уполномоченный орган – администрация города Назарово:

1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) объявляет конкурс;

4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть «Интернет»;

5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;

7) рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса, с указанием размеров предоставленных им субсидий;

10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;

11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

2.8. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации города Назарово в сети «Интернет» до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

извлечения из настоящего Порядка;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

2.9. Срок приема заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение двадцати пяти дней со дня объявления о конкурсе.

2.10. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать не более трех заявок, представляющих разные программы (проекты).

2.11. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

2.12. Заявка на участие в конкурсе представляется непосредственно в уполномоченный орган по адресу: г.Назарово, ул. К. Маркса 19/1 каб.106 отдел спорта и молодежной политики и направляется по электронной почте: omo_nazarovo@mail.ru с пометкой «конкурс».

При приеме заявки на участие в конкурсе представитель уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

2.13. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией города Назарово. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу конкурсной комиссии.

2.14. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

2.15. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

2.16. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, согласно приложению 2 к Постановлению.

В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.

Объем субсидии, предоставляемой социально ориентированной некоммерческой организации города Назарово, не может превышать объема субсидий, предусмотренных мероприятиями муниципальной программой«Содействие развитию гражданского общества в городе Назарово».

2.17. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.

2.18. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» в срок не более пяти дней со дня их утверждения.

2.19. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.

2.20. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

2.21. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса размещается на сайтах уполномоченного органа в сети «Интернет», других сайтах в сети «Интернет» и в средствах массовой информации.

2.22. Максимальная сумма поддержки проекта составляет 15 000, 00 руб. (пятнадцать тысяч рублей, 00 копеек).

2.23. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.

Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет».

2.24. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 2.4 настоящего Положения, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

2.25. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры в течение 10 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме утвержденной приказом финансового управления администрации города Назарово.

2.26. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.

2.27. Условия предоставления субсидий:

соответствие социально ориентированной некоммерческой организации города Назарово требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

включение социально ориентированной некоммерческой организации города Назарово в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

заключение социально ориентированной некоммерческой организации города Назарово договора, указанного в 2.25 настоящего Положения;

2.28. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2.27 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.29. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения.

За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:

оплата труда;

оплата товаров, работ, услуг;

арендная плата;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами);

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

уплата штрафов.

2.30. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.

Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов).

2.31. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к Положению, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.

Сроки предоставления отчетности могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов).

2.32. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Назарово.

2.33. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет администрация города Назарово.

2.34. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) согласно методике, установленной в рамках проведения конкурса, формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

2.35. В случае если по критерию обоснованности оценка программы (проекта) составляет менее 3 баллов, то члены комиссии вправе провести экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенная программа (проект) может быть реализована. С учетом проведенной экспертизы программе (проекту) могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации.

2.36. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку, и программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая программа (проект) и определяется сумма в соответствии с 2.34 и 2.35.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

3.1. По итогам реализации социального проекта некоммерческие организации представляют в уполномоченный орган отчеты о реализации социального проекта по форме и в сроки, предусмотренные договорами, но не позднее 10 декабря текущего года.

4. ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

4.1. Некоммерческие организации несут ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидий в соответствии с договорами и действующим законодательством.

4.2. Уполномоченный орган имеет право на получение информации о ходе реализации социального проекта на любой его стадии. Представители Уполномоченного органа имеют право посещать все мероприятия, проводимые в рамках реализации социального проекта.

4.3. Уполномоченный орган осуществляет проверки соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Для проведения проверок распоряжением Уполномоченного органа утверждается график проведения проверок, создается комиссия.

4.4. Проверки соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются путем:

1) направления запросов некоммерческой организации;

2) проведения одной плановой проверки в течение периода реализации социального проекта;

3) проведения внеплановых проверок в случае поступления информации о несоблюдении некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.5. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договоры о предоставлении субсидии и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по этим договорам, является согласие некоммерческой организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий, не осуществление Уполномоченным органом и органами финансового контроля города Назарово проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.6. Возврат субсидии в бюджет городского округа осуществляется в случаях нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, неиспользования субсидии, использования субсидии не в полном объеме, в размере неиспользованных средств (в том числе выявленных по результатам контроля, осуществляемого Уполномоченным органом).

Возврат денежных средств получателем субсидии осуществляется не позднее 20 декабря отчетного года путем перечисления денежных средств на лицевой счет бюджета городского округа.

В случае выявления случаев нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, неиспользования субсидии, использования субсидии не в полном объеме Уполномоченный орган в течение 10 дней (с даты выявления) направляет уведомление в адрес получателя средств субсидии о возврате денежных средств. Некоммерческая организация в течение 10 дней с момента получения уведомления о возврате денежных средств перечисляет их на лицевой счет бюджета городского округа. При неперечислении некоммерческой организацией в указанный срок денежных средств на лицевой счет бюджета городского округа по истечении 30-дневного срока с момента получения некоммерческой организацией уведомления о возврате денежных средств обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Органы муниципального финансового контроля города Назарово осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, на основании конкурсного отбора проектов.

4.8. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческой организацией устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Положению

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе социально ориентированной некоммерческой организации для предоставления субсидии

(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование
некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1
июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в
Единый государственный реестр
юридических лиц (при создании после 1
июля 2002 года)

Основной государственный
регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору
продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому
классификатору внешнеэкономической
деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика
(ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно
действующего органа некоммерческой
организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников,
членов)

Информация о видах деятельности, осуществляемых
некоммерческой организацией

Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на участие
в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций

Наименование программы (проекта)

Наименование органа управления
некоммерческой организации, утвердившего
программу (проект)

Описание программы (проекта)

3-5 предложений о том, в чем суть программы (проекта)

Актуальность программы (проекта)

Сформулируйте проблему, которую решает Ваша программа (проект).

Укажите, почему для общества важно решать именно эту проблему, а не другую. Проблема — это всегда отсутствие, недостаток, плохое состояние чего-либо. Опишите идеальное состояние дел.

Цель программы (проекта)

Цель – это конкретный способ (действие) решения проблемы и достижения или приближения к желаемому будущему, которое описано в актуальности Вашего проекта.

Задачи программы (проекта)

(напишите 3-5 задач)

Результаты программы (проекта)

Как Вы поймёте, что идея полностью воплощена?

Сроки реализации программы (проекта)

Сроки реализации мероприятий программы (проекта),для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на
реализацию программы (проекта)

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования
программы (проекта)

СМЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)

№ п/п

Наименование товара, услуги, работы

Цена за ед., руб.

Количество, шт.

Общая

стоимость, руб.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Не возражаю против обработки моих персональных данных администрацией Города Назарово с целю рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

____________________________ __________ ___________________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя некоммерческой

организации)

"__" __________ 20__ г. М.П.

Приложение 2

к Положению

Отчет о реализации программы (проекта)

Дата составления отчета: ______________________

ФИО, контакты составителя отчета:

Общая информация

Название программы (проекта)

ФИО руководителя программы (проекта)

Телефон, e-mail

руководителя программы (проекта)

Срок реализации программы (проекта)

Суть программы (проекта)

Описание программы (проекта)

Цель программы (проекта)

Участники программы (проекта)

Целевая аудитория программы (проекта) (кто стал участником)

Количество участников

Результаты программы (проекта)

Количественные результаты

Качественные результаты

Информационное сопровождение

Ссылка на информацию о программе (проекте) в социальных сетях

Ссылка на фотоматериалы о реализации программы (проекта) (минимальное количество фотографий – 7)

Ссылка на видеоматериалы о реализации программы (проекта) (если имеются)

Смета на реализацию (проекта)

N
п/п

Наименование товара, услуги, работы

Финансирование (тыс. руб.)

за счет субсидии

за счет собственных средств

ИТОГО

____________________________ __________ ___________________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя некоммерческой

организации)

"__" __________ 20__ г. М.П.

Приложение 2

к постановлению администрации

города Назарово

от « 13»07.2020г. №725 -п

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5человек

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся администрацией города Назарово.

2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

2.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

2.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

2.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, имеет право голоса.

3. Деятельность комиссии.

3.1. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

3.2. Формой работы комиссии является ее заседание.

3.3. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).

3.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.5. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

3.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

4. Рассмотрение и оценка программ (проектов), иных предоставленных документов включает в себя:

4.1. Рассмотрение программ (проектов), которое осуществляется в два этапа:

4.1.1. Предварительное рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).

На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к настоящему Положению), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассматриваемым программам (проектам) заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к настоящему Положению).

4.1.2. Рассмотрение на заседании комиссии программ (проектов), получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.

4.2. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

4.3. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

4.4. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

4.5. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

4.6. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.

4.7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.8. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

4.9. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.

Приложение № 3

к постановлению администрации

от « 13»07. 2020г. №725-п

Состав

Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций

Куклина Н.В.

- заместитель главы города, председатель Комиссии

Гаврилова С.В.

- руководитель управления образования администрации города, заместитель председателя Комиссии

Аникина Н.С.

-ведущий специалист отдела спорта и молодежной политики, секретарь

Члены оргкомитета:

Дивинец Ю.Г.

- директор МАУ «СШ» г.Назарово

Леднева И.А.

- директор МБУ «ММЦ «Бригантина» г.Назарово», депутат Назаровского городского Совета депутатов

Першина Е.С.

- главный специалист юридического отдела администрации города

Леонова Е.В.

- ведущий специалист управления образования администрации города

Стариков Л.Б.

- начальник отдела спорта и молодежной политики

Приложение 1

к Положению

о конкурсной комиссии

по отбору программ (проектов)

социально ориентированных

некоммерческих организаций

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по проекту«______________»

Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций

N
п/п

Наименование показателей оценки

Оценка в
баллах

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки(оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным
направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы
(проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или
аналогичных проблем)

3.

Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов
в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для
реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения
целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе
(проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований,
расчетов, логики и предлагаемых мероприятий)

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

Член Комиссии _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:

Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:

0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;

1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю;

2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю;

3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю;

4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю;

5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.

Приложение 2

к Положению

о конкурсной комиссии

по отбору программ (проектов)

социально ориентированных

некоммерческих организаций

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

по программе (проекту)

__________________________________

(наименование программы (проекта))

Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от __________________ N ______

N
п/п

Наименование показателей оценки

Оценки членов Комиссии в баллах

Средний балл по критерию (до десятых
долей)

1.

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации
программы (проекта))

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта),
масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.

Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие
опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и предлагаемых мероприятий)

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество
создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников,
включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

Итоговый балл

Ф.И.О. членов Комиссии

Приложение 3

к Положению

о конкурсной комиссии

по отбору программ (проектов)

социально ориентированных

некоммерческих организаций

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по программам (проектам)

_________________________________

(наименование программы (проекта))

Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от __________________ N _____

N п/п

Наименование программы (проекта)

Итоговый балл

Балл по обоснованности

Сумма для выполнения программы (проекта)

Председатель Комиссии: _________ _____________________

Секретарь Комиссии: _________ _____________________

Члены Комиссии: _________ _____________________

_________ _____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 13.08.2020, Размещено в сети Интернет от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать