Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU50047317202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Ступино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2020 864-п

г. Ступино

 

О внесении изменений в муниципальную

программу городского округа Ступино

Московской области «Управление имуществом и

муниципальными финансами»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов городского округа Ступино Московской области от 19.12.2019356/34 «О бюджете городского округа Ступино Московской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Ступино Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Ступино Московской области от 01.12.2017 №07-п, рекомендациями Министерства имущественных отношений от 19.03.2020 № 15ИСХ-8086

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.                    Внести в муниципальную программу городского округа Ступино Московской области «Управление имуществом и муниципальными финансами», утвержденную постановлением администрации городского округа Ступино Московской области от 25.11.20193547-п (далее – муниципальная программа), следующие изменения:

        1.1. Приложение № 1к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

         1.2. в приложении № 3 к  муниципальной программе:

        1.2.1. в паспорте подпрограммы I «Развитие имущественного комплекса» (далее - подпрограмма I) пункт 6 «Методика расчета значений планируемых результатов реализации Подпрограммы I» изложить в следующей редакции:

«Методика расчета значений планируемых результатов реализации Подпрограммы I.

6.1. Показатель «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена», %

         Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки государственная собственность не разграничена, а также 100 % принятие мер для снижения задолженности.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

 

СЗ =  Пир + Д, где

 

СЗ - % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением  СЗ.

Пир  -  % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

 

                           Пир = (Пир1 * К1 + Пир2 * К2 + Пир3) / Зод * 100, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

-направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 -  понижающий коэффииент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 числа месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором  арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д -  % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

 

                          Д= (Знг – Зод / Знг) * 100, где

 

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

 

               6.2. Показатель «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю», %

 

Основной целью показателя  является максимальное снижение задолженности по арендной плате за имущество и  землю, а также 100 % принятие мер для снижения задолженности.

При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

 

            СЗ =  Пир + Д, где

СЗ - % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением  СЗ.

Пир  -  % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

 

Пир = (Пир1 * К1 + Пир2 * К2 + Пир3) / Зод * 100, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

-направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

 

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 -  понижающий коэффициент 0,5.

 

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 числа месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором  арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

 

Д -  % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

 

                          Д= (Знг – Зод)  / Знг) * 100, где

 

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

 

 

               6.3. Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от  распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена», %

 

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

-доходы, получаемые в виде арендной платы, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

-доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

-плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

 

Д = (Дф / Дп)*100, где

Д - % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет  муниципального образования от  распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена»;

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета  депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение – 100%.

 

 

          6.4. Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения  муниципальным  имуществом и землей»,%

 

Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения  муниципальным  имуществом и землей» отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

-доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

-доходы от продажи муниципального имущества и земли;

-плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

 

Д = (Дф / Дп)*100, где

Д - % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения  муниципальным  имуществом и землей»;

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета  депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение – 100%.

 

6.5. Показатель «Предоставление земельных участков многодетным семьям»,%

 

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 №73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан, как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

МС – показатель «Предоставление земельных участков многодетным семьям» (%).

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Плановое значение – 100%.

 

6.6. Показатель «Проверка использования земель», %

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.

Основной задачей является 100 % выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск - ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.

Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;

- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;

- вовлечению в оборот неиспользуемых сельхозземель;

- наложенным штрафам.

Расчет процентного исполнения показателя  по проверкам  земель иных категорий (ИК)  осуществляется по следующей формуле:

 

 

, где

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.

ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

 

6.7. Показатель «Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг,
к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ», %

 

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле

П= * 100, где:

П – доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Плановое значение – 100%

 

6.8.Показатель « Исключение незаконных решений по земле», шт

 

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле»  разработана с целью осуществления оценки качества работы органов местного самоуправления во исполнение  закона Московской области от 05.11.2019г  №222/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступившего в силу с 01.01. 2020г.

Основной целью  показателя является достижение 0 незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательство, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному в документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственно услуги на принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами Министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентами предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

 

И =  (Ин + 0,5 *  Ио + 0,2 * Ипр) / Р  , где

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 №24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

 

                              И= Ипг / Р, гдн

И - итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 №24/1.

Плановое значение показателя  – 0.

Единица измерения – шт.

 

      6.9. Показатель «Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав», %

 

Показатель  отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек).

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

 

                                       Д= Кп / (Кв-Ку) *100%  , где

 

Д – доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав, %.

Кп – количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала  года, шт.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

Период: ежемесячно нарастающим итогом.

Кв – количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по состоянию на начало текущего года

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра  земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по состоянию на начало текущего календарного года.

Период: постоянно.

Ку- количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:

-выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;

-на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления;

-на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;

-выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения об удаленных земельных участках размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Актуального реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества.

Период: постоянно.

С целью оценки эффективности работы, органов местного самоуправления Московской области по обеспечения достижения показателя установить следующие плановые значения:

7% за 1 квартал;

17% за 2 квартал;

27% за 3 квартал;

40% за 4 квартал (год).

 

                  6.10. Показатель «Прирост земельного налога», %

 

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

 

                            Пзн = (Фп / Гп)*100, где

 

Пзн – процент собираемости земельного налога;

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу;

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствую земли, признанные объектами налогообложения

Плановое значение показателя -100%

Единица измерения - %

Период: квартал.

 

          6.11. Показатель «Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты», %.

 

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и  садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

 

                Адр= ( РИВ / КС * А * КРК) * 100

 

                     * если (КС * А * КРК) больше РВИ, то

                          Адр = РИВ / РВИ * 100, где

Адр – доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствует структуре ФИАС или отсутствует ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС.

Источник: Минмособлимущество.

Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

Источник: Минмособлимущество.

Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС  данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС  «Присвоение адресов  объектам МО БТИ) группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников, занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС.

Источник: ОМСУ.

Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года.

Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.

А – среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в  ВИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.

КРК –количество рабочих дней в отчетном квартале.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению  достиже6ния показателя установить следующие плановые значения:

100% - 1 квартал;

100% - за 2 квартал;

100% - за 3 квартал;

100% -  за 4 квартал (год).

 

        6.12. Показатель «Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов»,%.

 

19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

    Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель рассчитывается по формуле:

 

                           Па = (Амсп / Аобщ) * 100, где

Па – процент проведенных аукционов, %

Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в органе местного самоуправления, шт.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально.

Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: орган местного самоуправления, официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально.

С целью эффективности работы городских округов Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

5% за 1 квартал;

10% за 2 квартал;

15% за 3 квартал;

20% за 4 квартал (год)».

 

        1.2.2. приложение №1 и № 2 к подпрограмме I изложить в редакции согласно приложению 1 и № 2 к настоящему постановлению;

         2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты городского округа Ступино Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ступино Московской области Тихонову А.Л.

 

Глава городского округа

Ступино Московской области                                                                      В.Н.Назаров


Приложение № 1

                                                                                                                                                                        к постановлению администрации

                                                                                                                                                             городского округа Ступино

                                                                                                                                                   Московской области

                                                                                                                                                      от 13.04.2020 864-п

 

 

                                                                                                                                             «Приложение № 1

                                                                                                                                                                   к муниципальной программе

                                                                                                                                                                «Управление имуществом и

                                                                                                                                                                       муниципальными финансами»

 

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

 

№ п/п

Основные мероприятия подпрограммы

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие реализацию основных мероприятий

Единица изме-рения

Тип показателя

Базовое значение показателя

Планируемое значение показателя по годам реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

 

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма I.

«Развитие имущественного комплекса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Основное мероприятие 02.

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности и выполнение кадастровых работ

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки государственная собственность, на которые не разграничена

%

Рейтинг-50

100

100

100

100

100

100

Поступление доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

%

Показатель госпрограммы

100

100

100

100

100

100

1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 03.

Созданий условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений.

 

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

%

Рейтинг-50

100

100

100

100

100

100

Поступления доходов  в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

%

Приоритетный целевой

100

100

100

100

100

100

 

 

Предоставление земельных участков многодетным семьям

%

Приоритетный целевой

100

100

100

100

100

100

1.3.

Основное мероприятие 07.

Созданий условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

Проверка использования земель

%

Приоритетный целевой

100

100

100

100

100

100

 

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

%

Приоритетный целевой

100

100

100

100

100

100

 

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

%

Рейтинг-50

40

40

40

40

40

40

 

Прирост земельного налога

%.

Приоритетный целевой

100

100

100

100

100

100

 

Доля объектов недвижимости, у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

%

Приоритетный целевой

0

100

100

100

100

100

 

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

%

Показатель регионального проекта

0

20

20

20

20

20

 

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

Рейтинг-50

0

0

0

0

0

0

2

Подпрограмма III

«Совершенствование муниципальной службы Московской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Основное мероприятие 03.

Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

Доля сотрудников, занимающих должности технического обеспечения деятельности администрации городского округа, прошедших обучение по программам дополнительного  про­фессионального образования, от числа сотрудников, занимающих должности технического обеспечения деятельности администрации городского округа Ступино

%

муниципальной программы

10

10

10

10

10

10

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного  про­фессионального образо­вания, от числа муниципальных служащих

%

муниципальной программы

10

10

10

10

10

10

 

 

3.

Подпрограмма IV

«Управление муниципальными финансами»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Основное

мероприятие 01.

Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета

Исполнение бюджета городского округа Ступино по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню

%

муниципальной программы

100

≥100

≥100

≥100

≥100

≥100

3.2

Основное мероприятие 06. Управление муниципальным долгом

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета городского округа Ступино без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

%

муниципальной программы

27,3

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

≤  50,0

3.3

Основное мероприятие 07. Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета городского округа

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета городского округа Ступино

%

муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

4

Подпрограмма V

«Обеспечивающая подпрограмма»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1

Основное мероприятие 01.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления                                                       

Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции

%

муниципальной программы

100

100

100

100

100

100

Доля муниципальных правовых актов, разработанных и приведенных в соответствие с федеральным законодательством и законодательство м Московской области по вопросам муниципальной службы

%

муниципальной программы

100

100

100

100

100

100

 

 

 

Приложение №2

к постановлению администрации

                                                                                                                                          городского округа Ступино

                                                                                                                               Московской области

                                                                                                                                   от 13.04.2020 № 864-п

 

                                                                                                                                                                          «Приложение №2

к Подпрограмме I «Развитие

имущественного комплекса»

 

Планируемые результаты реализации ПодпрограммыI

«Развитие имущественного комплекса»

 

№ п/п

 

 

 

 

Основные мероприятия подпрограммы

Планируемый объем финансирования основных мероприятий, тыс. руб.

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие реализацию основных мероприятий

Единица измерения

Тип показателя

 

Базовое значение показателя

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет городского округа

Другие

источники

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 02.

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности и выполнение кадастровых работ

177609,5

255876,6

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки государственная собственность, на которые не разграничена

%

Рейтинг-50

100

100

100

100

100

100

Поступление доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

%

Показатель госпрограммы

100

100

100

100

100

100

2.

Основное мероприятие 03.

Созданий условий для государственных полномочий в области земельных отношений.

 

 

0

11213,0

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

%

Рейтинг-50

100

100

100

100

100

100

Поступления доходов  в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

%

Приоритетный целевой

100

100

100

100

100

100

Предоставление земельных участков многодетным семьям

%

Приоритетный целевой

100

100

100

100

100

100

3.

Основное мероприятие 07.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

0

0

Проверка использования земель

%

Приоритетный целевой

100

100

100

100

100

100

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

%

Приоритетный целевой

100

100

100

100

100

100

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

%

Рейтинг-50

40

40

40

40

40

40

Прирост земельного налога

%.

Приоритетный целевой

100

100

100

100

100

100

Доля объектов недвижимости, у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

%

Приоритетный целевой

0

100

100

100

100

100

 

 

 

 

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

%

Показатель регионального проекта

0

20

20

20

20

20

 

 

 

 

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

Рейтинг-50

0

0

0

0

0

0

 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник" приложение к газете "Ступинская панорама" № 28(568) от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать