Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24013498202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Орловского сельсовета

Дзержинского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Орловка

12.11.2020                                                        № 36 - п

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Орловского сельсовета от 14.11.2013 г. № 43-п «Об утверждении муниципальной программы Орловского сельсовета «Повышение качества жизни населения на территории Орловского сельсовета»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.17 Устава Орловского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения и дополнения в муниципальную программу Орловского сельсовета «Повышение качества жизни населения на территории Орловского сельсовета»:

1.1 Паспорт муниципальной программы «Повышение качества жизни населения на территории Орловского сельсовета» изложить в новой редакции.

1.2. Подпрограмму «Благоустройство территории поселения» и приложения 1, 2 к ней изложить в новой редакции.

1.3. Подпрограмму «Дороги Орловского сельсовета» и приложения 1, 2 к ней изложить в новой редакции.

1.4. Подпрограмму «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства Орловского сельсовета» и приложения 1, 2 к ней изложить в новой редакции.

2. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании «Депутатские вести».

Глава сельсовета                                                                                                  В.Е.Крапивкин

Муниципальная программа Орловского сельсовета

«Повышение качества жизни населения на

территории Орловского сельсовета»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края «Повышение качества жизни населения на территории Орловского сельсовета» (далее – муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление Администрации Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края от 18.10.2013 № 34-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Орловского сельсовета, их формировании и реализации»; постановление Администрации Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края от 18.10.2013 № 35-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Орловского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Орловского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

нет

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы

Подпрограммы:

1. Благоустройство территории поселения

2. Дороги Орловского сельсовета

3. Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства Орловского сельсовета

Цель муниципальной программы

Создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения;

Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог Орловского сельсовета;

Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающие комфортные условия проживания на территории поселения

Задачи муниципальной программы

1. Улучшение санитарно-экологической, пожарно-безопасной обстановки. Проведение мероприятий по противодействию проявлений экстремизму и терроризму. Улучшение внешнего и архитектурного облика населенных пунктов сельсовета

2. Выполнение текущих регламентных работ, ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3. Обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения качества жизни населения, предотвращение чрезвычайных ситуаций, связанных с функционированием систем водоснабжения.

Сроки реализации муниципальной программы

2014–2023 годы

Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы

приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 13 040 580,18 рублей, в том числе:

2014 год - 1017 496,00 руб.

2015 год - 936 285,36 руб.

2016 год - 1 086 229,10 руб.

2017 год- 1 964 980,50 руб.

2018 год – 1812 688,86 руб.

2019 год - 1 425 701,07 руб.

2020 год – 1 809 779,29 руб.

2021 год – 1 083 587,00 руб.

2022 год – 945 654,00 руб.

2023 год – 958 179,00 руб.

средства краевого бюджета – 4 808 139,25 рублей средства местного бюджета – 8 232 440,93 рублей

Приложение № 1

к программе ««Повышение качества жизни населения на территории Орловского сельсовета»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации



п/п

Цель, целевые индикаторы

Едини- ца изме- рения

Источник

Информа-

ции

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Цель. Совершенствование системы комплексного благоустройства сельского поселения, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения

Задача: Улучшение санитарно-экологической, пожарно-безопасной обстановки. Проведение мероприятий по противодействию проявлений экстремизму и терроризму. Улучшение внешнего и архитектурного облика населенных пунктов сельсовета

1)

доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов к общей протяженности улиц, проездов на конец года

км

Ведомственные отчеты

95

95

95

95

95

62

62

62

62

62

2)

доля содержания минерализованных полос к общей протяженности минерализованных полос

%

Ведомственные отчеты

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3)

доля охвата территории населенных пунктов в местах прилегания лесных массивов минерализованными полосами;

%

Ведомственные отчеты

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4)

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

Ведомственные отчеты

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5)

доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу несанкционированных свалок

%

Ведомственные отчеты

0

75

100

100

100

100

100

100

100

100

6)

доля благоустроенных мест захоронения к общему количеству мест захоронения

%

Ведомственные отчеты

50

50

75

100

100

100

100

100

100

100

7)

доля мест массового отдыха к общему количеству мест массового отдыха

%

Ведомственные отчеты

33

10

34

66

100

100

100

100

100

100

8)

доля общей площади зеленых насаждений к общей площади земель общего пользования поселения

%

Ведомственные отчеты

1

1,5

2

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2

Цель. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог сельсовета

1)

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог, на которых производится комплекс работ по содержанию

км

Ведомственные отчеты

11,5

11,5

11,5

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2)

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проводятся работы по ремонту и капитальному ремонту в общей протяженности сети

%

Ведомственные отчеты

3,3

1,0

1,0

1,0

1,0

0,03

1,0

1,0

1,0

1,0

3

Цель: Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающие комфортные условия проживания на территории муниципального образования

Задача 1. Обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры

1)

Доля колодцев, нуждающихся в замене;

%

Ведомственные отчеты

61

61

61

61

61

7

13

13

13

13

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене;

%

Ведомственные отчеты

0

0

0

0

0

2)

Доля глубинных насосов на водонапорных башнях с предельно допустимой степенью износа требующих замены

%

Ведомственные отчеты

0

0

100

0

0

0

0

0

0

0

3)

снос ветхих и авар.строений

%

Ведомственные отчеты

0

0

33

33

34

0

0

0

0

0

Приложение

к муниципальной программе

«Повышение качества жизни

населения на территории

Орловского сельсовета»

Подпрограмма 1 «Благоустройство территории поселения», реализуемая в рамках муниципальной программы Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края «Повышение качества жизни населения на территории Орловского»

1.Паспорт подпрограммы

2. Основные разделы Подпрограммы

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства территории муниципального образования отнесена к вопросам местного значения. Организация работы в данном направлении подразумевает проведение органами местного самоуправления самостоятельно или через создаваемые ими муниципальные унитарные предприятия, а также физическими и иными юридическими лицами работ по содержанию территории населенных пунктов.

При этом финансовое обеспечение мероприятий, связанных с благоустройством территории муниципального образования, относится к расходным обязательствам муниципального образования и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

В связи с ограниченностью финансовых ресурсов отмечается недостаточная протяженность тротуаров и неудовлетворительное состояние имеющихся тротуаров в населенных пунктах поселения.

Негативными факторами также являются социально-экологические проблемы: несанкционированные свалки, недостаточное озеленение улиц (разбивка клумб). Доля общей площади зеленых насаждений, устройство клумб в местах общего пользования к общей площади населенных пунктов в 2020 году в среднем составила 0,8 процента.

Для обеспечения профилактики и тушения пожаров, безопасного проживания населения необходима организация и осуществление пожарной охраны населенных пунктов в местах прилегания лесных массивов, в том числе создание и обеспечение ухода минерализованных полос вокруг населенных пунктов поселения.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий население и организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения. Необходимо проведение конкурсов на звание "Лучшее домовладение", «Лучшая улица», «Лучшая организация» Основной целью проведения данных конкурсов является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию подъездов, придомовой территории

Комплекс вышеуказанных негативных факторов приводит к ухудшению санитарно-экологической обстановки и условий проживания граждан, а также внешнего и архитектурного облика населенных пунктов.

С 2014 года за счет средств краевого бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае» осуществляются мероприятия по благоустройству территорий поселений.

За период 2014–2020 годы на средства субсидий из краевого бюджета в населенных пунктах сельсовета проведены работы по улучшению архитектурного облика территорий. Выполнены работы по восстановлению изношенного покрытия полотна дороги путем укладки дополнительного слоя асфальтобетона в с.Орловка по ул.Центральная – 350 м., ул.Дзержинского- 400 м. Выполнены работы по ремонту дорожного покрытия в с.Орловка ул.Объездная – 800 м., ул.Победы – 437 м., д.Чемурай – 400 м.

Произвели ремонт колодца в д.Чемурай.

Произведена замена ламп уличного освещения на светодиодные, фотореле на аналоговые (электромеханические) реле времени. Построены 3 новые детские игровые площадки на улицах Центральной и Победы в с.Орловка и 1 в д.Чемурай.

Для улучшения внешнего и архитектурного облика населенных пунктов Орловского сельсовета ежегодно проводятся субботники по уборке территорий предприятий и организаций, улиц населенных пунктов. Проведены мероприятия по ликвидации несанкционированных 2 свалок, благоустроены территории кладбищ. Проведена замена ограждения кладбища в д.Чемурай.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной подпрограммы

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы

Исполнителем Подпрограммы, главным распорядителем бюджетных средств является администрация Орловского сельсовета.

Администрация Орловского сельсовета осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации Подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации Подпрограммы.

Целью Подпрограммы является совершенствование системы комплексного благоустройства сельского поселения, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

Улучшение санитарно-экологической, пожарно-безопасной обстановки. Обеспечение деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма. Улучшение внешнего и архитектурного облика населенных пунктов сельсовета.

Выбор мероприятий Подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить Подпрограмма, результатами анализа сложившейся на территории сельсовета ситуации по благоустройству территории.

Срок реализации Подпрограммы – 2014 – 2023 годы.

Перечень целевых индикаторов Подпрограммы на весь период действия по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к Подпрограмме.

2.3. Механизм реализации Подпрограммы

Средства местного бюджета направляются на финансирование мероприятий Подпрограммы:

- текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения,

- создание и обеспечение ухода за минерализованными полосами;

- сбор, вывоз бытовых отходов и мусора, ликвидация несанкционированных свалок;

- содержание мест захоронения;

- содержание памятников;

- благоустройство мест массового отдыха населения;

- озеленение;

- реализация проектов и мероприятий по благоустройству территорий;

- проведение конкурсов на звание "Лучшее домовладение", «Лучшая улица», «Лучшая организация».

Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы выступает администрация Орловского сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы – администрация Орловского сельсовета.

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Исполнителем подпрограммы осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края. Контроль за законностью и результативностью использования средств краевого бюджета осуществляет Счетная Палата Красноярского края.

Ежеквартальные и годовые отчеты о реализации Подпрограммы формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлением администрации Орловского сельсовета от 18.10.2013 г. № 34-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Орловского сельсовета, их формировании и реализации».

Годовой отчет о реализации Подпрограммы должен содержать:

информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации Подпрограммы, и фактически достигнутое состояние;

сведения о достижении значений целевых индикаторов Подпрограммы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

описание результатов реализации мероприятия Подпрограммы в отчетном году, а так же информацию о запланированных, но не достигнутых результатах (с указанием причин);

анализ последствий не реализации мероприятия Подпрограммы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);

информацию об использовании бюджетных ассигнований местного, краевого бюджета и иных средств на реализацию Подпрограммы с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета, мероприятиям и годам реализации Подпрограммы);

конкретные результаты реализации Подпрограммы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации Подпрограммы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.

Администрация Орловского сельсовета уточняет целевые индикаторы и затраты по мероприятиям Подпрограммы, механизм реализации Подпрограммы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на:

обеспечение безопасности условий жизнедеятельности населения;

формирование активной позиции у населения по решению вопросов местного значения;

создание благоприятных, комфортных условий для проживания и отдыха населения;

улучшение санитарно-экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов;

привлечение населения к общественным работам;

повышение уровня заинтересованности граждан в защите и сохранении природной среды.

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих результатов:

строительство тротуаров: 30 м.

приведение в надлежащее состояние ежегодно: тротуаров 120 м);

увеличение площади цветочного оформления;

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории площадью 1,2 га. ежегодно.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении № 2.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

2.7.1. Источниками финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета, включая предоставленные местному бюджету субсидии из краевого бюджета.

Приложение № 1

к подпрограмме 1 «Благоустройство территории поселения»»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

«Благоустройство территории поселения»


п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель. Совершенствование системы комплексного благоустройства сельского поселения, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения

Задача: Улучшение санитарно-экологической, пожарно-безопасной обстановки. Обеспечение деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма. Улучшение внешнего и архитектурного облика населенных пунктов сельсовета

1

доля ликвидированных несанкционированных свалок к общему числу несанкционированных свалок

%

Ведомственные отчеты

75

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2

доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов к общей протяженности улиц, проездов на конец года

%

Ведомственные отчеты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

100

3.

Благоустройство мест массового отдыха

%

Ведомственные отчеты

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

Приложение № 2

к подпрограмме 1 «Благоустройство территории поселения»»

Перечень мероприятий подпрограммы «Благоустройство территории поселения» Перечень мероприятий подпрограммы «Благоустройство территории поселения»

Наименование подпрограммы, задачи, мероприятий

Наименование ГРБС

код бюджетной классификации

Расходы по годам (рублей)

итого на 2014 - 2023 гг

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель. Совершенствование системы комплексного благоустройства сельского поселения, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения

Задача. Улучшение санитарно-экологической, пожарно-безопасной обстановки. Обеспечение деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма. Улучшение внешнего и архитектурного облика населенных пунктов сельсовета

Мероприятия:

1. текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории

Орловский селсовет

825

0503

0210061010

240

261 000,00

364 308,74

398 329,00

465 571,25

385 401,16

292 498,28

390 901,29

394 629,00

394 629,00

394 629,00

3 741 896,72

2. сбор, вывоз бытовых отходов и мусора, ликвида-ция несанкциони-рованных свалок

825

0503

0210065010

240

231 057,00

96 857,88

150 054,32

110 324,00

122 486,70

81 975,77

161 564,00

147 963,00

147 963,00

147 963,00

1 398 208,67

0210077450

240

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

44 500,00

0,00

0,00

0,00

44 500,00

3. Уход за мин полосами

825

0503

0210061020

240

16 000,00

15 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

31 100,00

Уход за мин.полосами

825

0309

0210061020

240

0,00

0,00

18 953,50

9 500,00

18 109,00

11 810,00

14 366,00

0,00

0,00

0,00

72 738,50

4. обеспечение первичных мер пожарной безопасности

825

0309

0210061030

240

0,00

0,00

3 949,02

3 000,00

191,00

1 107,66

4 500,00

26 220,00

6 220,00

6 220,00

51 407,68

5. Противодействие терроризму и экстремизму на территории Орловского сельсовета

825

0309

0210061040

240

0,00

0,00

0,00

0,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

12 000,00

6. содержание мест захоронения

825

0503

0210065020

240

8 500,00

3 000,00

17 616,50

18 308,00

14 785,38

7 384,95

25 500,00

78 395,00

5 084,00

5 084,00

183 657,83

7. благоустройство мест массового отдыха населения

825

0503

0210065040

240

10 000,00

0,00

0,00

2 000,00

0,00

0,00

2 191,00

2 191,00

2 191,00

2 191,00

20 764,00

8. озеленение

825

0503

0210065050

240

3 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 000,00

9. реализация проектов и мероприятий по благоустройству территорий за счет средств местного бюджета

825

0503

0210097410

240

5 000,00

0,00

1 000,00

2 000,00

0,00

0,00

1 114,00

1 000,00

0,00

0,00

10 114,00

9. реализация проектов и мероприятий по благоустройству территорий за счет средств местного бюджета

825

0503

0210097490

240

0,00

0,00

0,00

0,00

1 090,00

1 140,15

1 000,00

1 000,00

0,00

0,00

4 230,15

10. реализация проектов и мероприятий по благоустройству территорий за счет средств краевого бюджета

825

0503

0210077410

240

97 000,00

0,00

95 000,00

165 000,00

0,00

0,00

275 000,00

0,00

0,00

0,00

632 000,00

10. реализация проектов и мероприятий по благоустройству территорий за счет средств краевого бюджета

825

0503

0210077490

240

0,00

0,00

0,00

0,00

94 000,00

241 000,00

148 000,00

0,00

0,00

0,00

483 000,00

631 557,00

479 266,62

684 902,34

775 703,25

638 063,24

638 916,81

1 070 636,29

653 398,00

558 087,00

558 087,00

6 688 617,55

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Повышение качества жизни населения на территории Орловского сельсовета»

Подпрограмма «Дороги Орловского сельсовета», реализуемая в рамках муниципальной программы «Повышение качества жизни населения на территории Орловского сельсовета»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Дороги Орловского сельсовета» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

«Повышение качества жизни населения на территории Орловского сельсовета»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Орловского сельсовета

Соисполнители подпрограммы

нет

Цель и задачи подпрограммы

ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений и искусственных сооружений на них;

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений
на них;

Целевые индикаторы

увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) 0%

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования на 2014 – 2023 годы – 5 171 165,72 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда

Орловского сельсовета – 1 202 738,33 рублей,

за счет средств краевого бюджета – 3 648 639,25 рублей,

за счет средств местного бюджета 319 788,14 рублей

2014 год – 201 169,0 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда Орловского сельсовета –
115 900 рублей,

за счет средств краевого бюджета – 24524,0 рублей,

за счет средств местного бюджета - 60745,0 рублей

2015 год – 310 378,82 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда Орловского сельсовета – 88 579,33 рублей,

за счет средств краевого бюджета – 61619,0 рублей,

за счет средств местного бюджета – 160 180,49 рублей

2016 год – 266 673,03 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда Орловского сельсовета – 113 800 рублей,

за счет средств краевого бюджета – 105 550,0 рублей.

за счет средств местного бюджета – 47323,03 рублей

2017 год – 1 115 904,25 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда

Орловского сельсовета – 86 450 рублей,

за счет средств краевого бюджета – 1 019 215,25 рублей.

за счет средств местного бюджета – 10 239,00 рублей

2018 год – 1 006 430,62 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда

Орловского сельсовета – 116 400 рублей,

за счет средств краевого бюджета – 848 730,00 рублей.

за счет средств местного бюджета – 41 300,62 рублей

2019 год – 665 589,0 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда

Орловского сельсовета – 129 673 рублей,

за счет средств краевого бюджета – 544 214,00 рублей.

2020 год – 646 153,0 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда

Орловского сельсовета – 136 636 рублей,

за счет средств краевого бюджета – 509 517,00 рублей

за счет средств местного бюджета – 0,00 рублей

2021 год – 304 975,0 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда

Орловского сельсовета – 133 500 рублей,

за счет средств краевого бюджета – 171 475,00 рублей

за счет средств местного бюджета – 0,00 рублей

2022 год – 316 535,0 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда

Орловского сельсовета – 138 200 рублей,

за счет средств краевого бюджета – 178 335,00 рублей

за счет средств местного бюджета – 0,00 рублей

2023 год – 329 060,0 рублей, из них:

за счет средств дорожного фонда

Орловского сельсовета – 143 600 рублей,

за счет средств краевого бюджета – 185 460,00 рублей

за счет средств местного бюджета – 0,00 рублей

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Орловского сельсовета

Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

2.1.1. Объективные показатели, характеризующие положение дел

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01 января 2021год составляет – 13,32 км.,

в том числе:

3,72 км (28 %) – с усовершенствованным типом покрытия;

9,6 км (72 %) – с гравийно- щебенистым покрытием;

2.1.2 Анализ ситуации в Орловском сельсовете

Протяженность сети муниципальных автодорог практически сопоставима
с сетью дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. При этом муниципальное образование не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

В 2020 году начата работа по паспортизации дорог общего пользования местного значения. В связи с отсутствием средств в бюджете муниципального образования не выполняются работы по оценке технического состояния дорог. В результате отсутствуют единые объективные данные о существующем положении дел.

По состоянию на 01.01.2019 г. имеется проект организации улично- дорожной сети. На автомобильные дороги общего пользования составлены информационные карты и внесены в реестр улично-дорожной сети Дзержинского района.

Денежных средств на финансирование дорожных работ из местного бюджета не достаточно.

2.1.3. Анализ причин возникновения проблемы

Возникновение диспаритета между темпами развития краевой экономики
и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате двух причин институционального и исторического характера.

Причина – дефицит финансирования работ по компенсации износа дорожной сети. В результате недостаточного финансирования в период 2014-2020 годы выполняемые объемы работ по содержанию и ремонту дорог не обеспечивали восстановления ежегодного нормативного износа, в результате чего к 01 ноября 2020 года 2870 м. местных автодорог не в полной мере соответствуют техническим требованиям, и требуют ремонта.

Возникновение так называемого «отложенного ремонта» является причиной повышения капиталоемкости отложенных работ, так как в этом случае мероприятия по ремонту уже не являются текущими, а могут быть перенесены в разряд капитальных.

Кроме того, в последние годы практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог.

Причиной существующего неудовлетворительного состояния сети автодорог местного значения является отсутствие необходимых финансовых, кадровых, материальных ресурсов для проведения регламентных дорожных работ.

2.1.4. Перечень и характеристика решаемых задач

В результате недостаточного ежегодного финансирования работ
по содержанию, текущему ремонту и модернизации ухудшается транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автомобильных дорог.

В связи с неудовлетворительным состоянием подъездов к отдаленным сельским населенным пунктам, особенно в осенне-весенний период, сократилась сельскохозяйственная деятельность и идет отток из сельских поселений трудоспособного населения в города.

2.1.5. Промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы

Обеспечением сохранности и модернизации существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения является проведение ремонтных работ на объектах, требующих незамедлительного ремонта по результатам диагностики и обследования автомобильных дорог, а также восстановление их технических параметров в первоначальное состояние, отвечающее нормативным требованиям.

Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения обеспечивается приведением сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в проезжее состояние, что позволит повысить уровень жизни населения сельсовета.

В результате уровень оказываемых услуг в части обеспечения комфортности, мобильности, безопасности и доступности автомобильных дорог существенно повысится.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

2.2.1. Цель подпрограммы - обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог Орловского сельсовета.

2.2.2. Задачи подпрограммы:

- выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений;

- реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.2.3. Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2023 годы.

2.2.4. К компетенции администрации Орловского сельсовета относятся:

разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

выработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации подпрограммных мероприятий;

определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из бюджетных и внебюджетных источников;

подготовка отчетов о ходе реализации подпрограммы.

2.2.5. Достижимость и измеряемость поставленной цели обеспечиваются
за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.

2.2.6. Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

1. Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, а также за счет привлечения средств краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края) на реализацию отдельных мероприятий.

2. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Орловского сельсовета.

3. Получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика является администрация Орловского сельсовета. Реализация указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края на:

содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе, проведение инженерных изысканий, специальных обследований и разработка проектной документации, экспертиза проектной документации;

реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и искусственных сооружений
на них, в том числе, на проведение инженерных изысканий, специальных обследований и разработку проектной документации, экспертизу проектной документации.

5. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на администрацию сельсовета.

В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

Администрация Орловского сельсовета в течение 10 дней с момента получения решения о возврате субсидии обязана произвести возврат ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате в краевой бюджет.

7. Администрация Орловского сельсовета несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижение конечных результатов подпрограммных мероприятий.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

2.4.1. Организация управления подпрограммой осуществляется администрацией Орловского сельсовета

2.4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется администрацией Орловского сельсовета.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

2.5.1. Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

обеспечить проведение мероприятий, направленных на сохранение
и модернизацию существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

повысить качество выполняемых дорожных работ.

2.5.2. В результате реализации подпрограммы планируется достичь целевых индикаторов, отраженных в приложении № 1 к подпрограмме, при этом обеспечить комфортные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг.

Кроме того, положительный экономический эффект обеспечивается
и в социальной сфере (торговле, сфере услуг и т.д.), а также ведет к развитию отраслей промышленности, жилищного строительства, сельского хозяйства.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2
к подпрограмме.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования.

Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета с учетом предоставления местному бюджету субсидий из краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края).

При планировании проведения ремонтных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования рассматриваются объекты, требующие незамедлительного ремонта по результатам диагностики и обследования автомобильных дорог. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта
и ремонта автомобильных дорог утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 № 157.

При определении объемов финансирования строительства автомобильных дорог использован способ аналоговой оценки потребных финансовых ресурсов на основе ранее разработанных и реализованных проектов, а также имеющиеся проекты, инвестиционные и технико-экономические обоснования.

1

Приложение № 1

к подпрограмме «Дороги Орловского сельсовета»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог сельсовета

1.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы по содержанию которых выполняются
в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог,
на которых производится комплекс работ по содержанию

км.

ведомственные отчеты

11,500

11,500

11,500

11,500

11,500

11,500

11,500

11,500

11,500

11,500

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

1.2

Количество мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками и их доля в общем количестве мостов

шт

ведомственные отчеты

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по ремонту и капитальному ремонту в общей протяженности сети

%

ведомственные отчеты

3,3

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1

Приложение № 2

к подпрограмме "Дороги Орловского сельсовета"

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Подпрограммные мероприятия,

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

Итого на период 2014 - 2022

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Цель. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог сельсовета

Задача 1. Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Орловского сельсовета

825

0409

220000000

201 169,00

310 378,82

266 673,03

1 115 904,25

1 006 430,62

673 887,00

646 153,00

304 975,00

316 535,00

329 060,00

5 171 165,72

Мероприятие 1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация Орловского сельсовета

825

0409

220073930

240

24 524,00

0,00

105 550,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

130 074,00

Мероприятие 1.2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств Орловского сельсовета (софинансирование)

Администрация Орловского сельсовета

825

0409

220093930

240

0,00

0,00

1 056,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 056,00

всего

220062010

176 645,00

248 697,82

160 067,03

86 450,00

302 078,62

307 412,84

298 031,00

304 975,00

316 535,00

329 060,00

2 701 558,31

Мероприятие 1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Орловского сельсовета

Администрация Орловского сельсовета

825

0409

220062010

240

115 900,00

88 579,33

113 800,00

86 450,00

116 400,00

118 273,84

131 505,00

131 785,00

136 416,00

141 745,00

1 180 854,17

Мероприятие 1.2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств Орловского сельсовета

Администрация Орловского сельсовета

825

0409

220062010

240

60 745,00

160 118,49

46 267,03

0,00

31 115,62

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

298 246,14

Мероприятие 1.3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация Орловского сельсовета

825

0409

220075080

240

0,00

61 619,00

0,00

108 836,00

152 730,00

158 686,00

164 877,00

171 475,00

178 335,00

185 460,00

1 182 018,00

Мероприятие 1.3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств Орловского сельсовета (софинансирование)

Администрация Орловского сельсовета

825

0409

220095080

240

0,00

62,00

0,00

1 089,00

1 833,00

1 905,00

1 649,00

1 715,00

1 784,00

1 855,00

11 892,00

Мероприятие 1.4. Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация Орловского сельсовета

825

0409

22R374920

240

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

23 400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

23 400,00

Мероприятие 1.4. Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения за счет средств местного бюджета

Администрация Орловского сельсовета

825

0409

2200S4920

240

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5 148,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5 148,00

Задача 2. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Орловского сельсовета

825

919 529,25

704 352,00

366 474,16

348 122,00

0,00

0,00

0,00

2 338 477,41

Мероприятие 2.1. Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения , включая работы по ликвидации последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств дорожного фонда Красноярского края

Администрация Орловского сельсовета

825

0409

220075090

240

910 379,25

696 000,00

362 128,00

344 640,00

0,00

0,00

0,00

2 313 147,25

Мероприятие 2.2. Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения , включая работы по ликвидации последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера за счет средств Орловского сельсовета (софинансирование)

Администрация Орловского сельсовета

825

0409

220095090

9 150,00

8 352,00

4 346,16

3 482,00

0,00

0,00

0,00

25 330,16

Задача 3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Орловского сельсовета

Мероприятие 3.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств краевого бюджета

Администрация Орловского сельсовета

Мероприятие 3.2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета

Администрация Орловского сельсовета

1

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Повышение качества жизни населения на территории Орловского сельсовета»

Подпрограмма «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства Орловского сельсовета», реализуемая в рамках муниципальной программы «Повышение качества жизни населения на территории Орловского сельсовета»

Наименование подпрограммы

«Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства Орловского сельсовета» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Повышение качества жизни населения на территории Орловского сельсовета»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Орловского сельсовета

Соисполнители подпрограммы

нет

Цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы:

-создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающие комфортные условия проживания на территории поселения.

Задачи подпрограммы:

- обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры;

-сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования

Отдельное мероприятие:

Целевые индикаторы

- снос 0,56 кв.м аварийных, бесхозных строений

- ремонт 1 колодца,

- снижение доли глубинных насосов на водонапорных башнях с предельно допустимой степенью износа;

- капитальный ремонт, модернизация систем водоснабжения, водоотведения,

- снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из колодцев и водопроводной сети, и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям,

- снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям,

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2023 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы

1 180 796,91 руб., из них по годам:

2014 год – 184 770 руб.

2015 год – 146 639,92 руб.

2016 год – 134 653,73 руб.

2017 год – 73 373 руб.

2018 год – 168 195 руб.

2019 год – 112 897,26 руб.

2020 год – 92 990,00 руб.

2021 год – 125 214,00 руб.

2022 год – 71 032,00 руб.

2023 год – 71032,00 руб.

Источники финансирования:

за счет средств краевого бюджета

всего 00 руб., из них по годам:

2014 год – 00 руб.;

2015 год – 00 руб.;

2016 год - 00 руб.;

2017 год – 00 руб.;

2018 год – 00 руб.;

2019 год – 00 руб.;

2020 год – 00 руб.;

2021 год – 00 руб.;

2022 год – 00 руб.;

за счет средств местного бюджета

всего 1 180 796,91 руб.; из них по годам:

2014 год – 184 770 руб.

2015 год – 146 639,92 руб.

2016 год – 134 653,73 руб.

2017 год – 73 373 руб.

2018 год – 168 195 руб.

2019 год – 112 897,26 руб.

2020 год – 92 990,00 руб.

2021 год – 125 214,00 руб.

2022 год – 71 032,00 руб.

2023 год – 71 032,00 руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Орловского сельсовета

1

Приложение № 1

к подпрограмме «Модернизация и развитие

жилищно-коммунального хозяйства Орловского сельсовета»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающие комфортные условия проживания на территории муниципального образования

Задача 1. Обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры

1.1

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из колодцев, водопроводных сетей и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателя показателям

%

ведомственные отчеты

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из колодцев, водопроводных сетей и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям

%

ведомственные отчеты

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Доля колодцев, уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене;

%

ведомственные отчеты

61

61

61

61

61

61

61

61

61

61

1.4

Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения

%

ведомственные отчеты

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.5

Доля глубинных насосов на водонапорных башнях с предельно допустимой степенью износа требующих замены

%

ведомственные отчеты

0

0

100

0

0

0

0

0

0

0

Задача 2. Сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования.

2.1

Доля отремонтированных квартир муниципального жилищного фонда

%

ведомственные отчеты

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2

снос 0,504 кв. м. ветхих и авар.строений

%

ведомственные отчеты

0

0

33

34

33

34

0

0

0

0

1

Приложение № 2

к подпрограмме «Модернизация

и развитие жилищно-коммунального хозяйства Орловского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Подпрограммные мероприятия,

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

Итого на период 2014-2023

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

отчетный финансовый год
2019 год

текущий финансовый год
2020 год

очередной финансовый год
2021 год

первый год планового периода 2022 год

второй год планового периода 2023 год

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Цель: Создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, обеспечивающие комфортные условия проживания в муниципальном образовании Орловский сельсовет

Задача 1. Обеспечение надежной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры

Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения (колодцы, водонапорных башни, водопроводные сети)

Администрация Орловского сельсовета

825

0502

023006401

244

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

Текущее содержание водопроводов, колодцев

Администрация Орловского сельсовета

825

0502

0230064020

244

172 060,00

81 203,92

79 587,73

73 373,00

168 195,00

112 897,26

92 990,00

125 214,00

71 032,00

71 032,00

1 047 584,91

Приобретение глубинных насосов для водонапорных башен

Администрация Орловского сельсовета

825

0502

0230064030

244

0,00

65 436,00

28 066,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

93 502,00

Задача 2. Сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования.

Содержание и капитальный ремонт муниципального жилого фонда

Администрация Орловского сельсовета

825

0501

0230064110

244

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Снос аварийных и ветхих строений

Администрация Орловского сельсовета

825

0501

0230064120

244

12 710,00

0,00

27 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

39 710,00

Всего:

184 970,00

146 639,92

134 653,73

73 373,00

168 195,00

112 897,26

92 990,00

125 214,00

71 032,00

71 032,00

1 180 796,91

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Депутатские вести № 12 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать