Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24013498202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Орловского сельсовета

Дзержинского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Орловка

12.11.2020 г.                                                                                                                № 37- п

О внесении изменений в постановление от 14.11.2013 г. № 42-п «Об утверждении муниципальной программы Орловского сельсовета «Развитие культуры, массового спорта и молодежной политики на территории

Орловского сельсовета»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.17 Устава Орловского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в паспорт муниципальной программы Орловского сельсовета «Развитие культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Орловского сельсовета»:

1.1. Паспорт муниципальной программы «Развитие культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Орловского сельсовета» и приложения 1, 2, 3 к ней изложить в новой редакции.

2. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании «Депутатские вести».

Глава сельсовета                                                                                                  В.Е.Крапивкин

Приложение к постановлению

администрации Орловского сельсовета № 37- п от 12.11.2020 г

Муниципальная программа Орловского сельсовета

«Развитие культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Орловского сельсовета»

1. Паспорт

муниципальной программы Орловского сельсовета

«Развитие культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Орловского сельсовета»

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа Орловского сельсовета

«Развитие культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Орловского сельсовета»

(далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановление администрации Орловского сельсовета от 18.10.2013 г. № 34 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Орловского сельсовета, их формировании и реализации»;

Постановление администрации Орловского сельсовета от 18.10.2013 г. № 35-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Орловского сельсовета»;

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Орловского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

нет

Подпрограммы муниципальной программы

нет

Цель муниципальной программы

создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения, создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Обеспечение доступа населения Орловского сельсовета к культурным благам и участию в культурной жизни;

Задача 2. Массовое вовлечение населения к занятию физической культуры и спортом

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2023 годы

Целевые индикаторы

и показатели муниципальной программы

Удельный вес населения участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях

Удельный вес мероприятий на платной основе к общему количеству мероприятий

Темп роста количества участников клубных формирований по сравнению с прошлым годом

Доля участников клубных формирований получивших звание на районных.

Темп роста количества культурно-досуговых мероприятий на платной основе по сравнению с прошлым годом

Темп роста количества культурно-досуговых мероприятий для детей на платной основе по сравнению с прошлым годом

Темп роста количества посетителей культурно-досуговых мероприятий на платной основе по сравнению с прошлым годом

Темп роста количества посетителей детей культурно-досуговых мероприятий на платной основе по сравнению с прошлым годом.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

общий объем финансирования программы –

15 645 231,0 руб. за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

2014 год – 2 368 823,00 руб.,

2015 год – 2 471 804,0 руб.,

2016 год – 2 553 334,0 руб.,

2017 год – 2 596 374,00 руб.

2018 год – 0,00

2019 год – 0,00

2020 год – 0,00

2021 год – 1 893 632,00 руб.

2022 год – 1 880 632,00 руб.

2023 год – 1 880 632,00 руб.

2. Характеристика текущего состояния сферы культуры

Орловского сельсовета с указанием основных показателей социально-экономического развития Орловского сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

Орловский сельсовет располагает огромным культурным потенциалом.

Услуги населению оказывает учреждение культурно-досугового типа Орловское обособленное подразделение МБУК «МКС», находящееся в подчинении Дзержинского района. Общая численность работающих в учреждении культурно-досугового типа -5 человек.

Вместе с тем обеспеченность жителей края услугами учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры не в полной мере соответствует нормативам, рекомендованным распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р.

В условиях глобализации и социальных преобразований существует опасность разрушения механизмов культурной преемственности, размывания и утраты культурной и национальной идентичности, смещения в системе ценностных ориентаций общественного сознания в сторону культурных суррогатов. Решение задачи обеспечения устойчивости российской государственности, осознания национальной идентичности невозможно без обращения к истокам традиционной народной культуры. Поддержке традиционных форм народного художественного творчества на селе способствует проведение фестивалей, конкурсов, выставок декоративно-прикладного искусства, творческих мастерских, оснащение учреждений культурно-досугового типа, музыкальными инструментами, костюмами, специальным оборудованием.

Орловский дом культуры является местом реализации мероприятий местного так и районного значения. Особое место занимают народные праздники, которые собирают большую часть населения. Такие как «Масленица», «Иван Купала», «Рождество», «Крещение». Коллектив принимает самое активное участие и в мероприятиях краевого уровня – ежегодная выездная сессия Международного Канского видеофестиваля. Фестиваль хореографии «Карнавал на Усолке», фестиваль «Солдатской песни», межрайонная ярмарка «Щедрая осень» и другие. Народный коллектив «Сударушка» успешно участвует в фестивалях и конкурсах в Красноярском крае.

В 2012 году за счёт средств долгосрочной целевой программы «Развитие и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры сельских поселений Красноярского края» был произведен капитальный ремонт Орловского СДК.

В 2020 году была заменена кровля крыши.

2.2. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

Успешность и эффективность реализации Программы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленной в Программе цели, следует отметить следующие:

Отрицательная демографическая ситуация в поселении.

Финансовые риски – возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и недостижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации Программы.

Административные и кадровые риски – неэффективное управление Программой, дефицит высококвалифицированных кадров в отрасли «культура» может привести к нарушению планируемых сроков реализации Программы, невыполнению цели и задач, не достижению плановых значений показателей, снижению эффективности работы учреждений культуры и качества предоставляемых услуг.

Правовые риски – изменение федерального законодательства, отсутствие необходимых нормативных правовых актов на региональном уровне может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, формирование эффективной системы управления и контроля за реализацией Программы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров, переподготовки и повышения квалификации работников.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры, массового спорта и молодежной политики Орловского сельсовета, описание основных целей и задач программы, прогноз развития сферы культуры Орловского сельсовета

Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры, массового спорта и молодежной политики Орловского сельсовета определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края: Закон Российской Федерации от 09.10.1992

№ 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р);

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р);

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 № Пр-212);

Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761);

Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры в Российской Федерации до 2015 года (согласованы Правительством Российской Федерации от 01.06.2006 № МФ-П44-2462);

Концепция сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009 - 2015 годы (утверждена приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2008 № 267);

Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р);

Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 № 132-р);

Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1120-р);

Закон Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 «О культуре»;

постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2009 № 24-п «Об утверждении Основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009 - 2020 годы»;

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения сельсовета, повышение качества и разнообразия культурных услуг;

пропаганда физической культуры и спорта на территории Орловского сельсовета в том числе:

создание открытого культурного пространства села (развитие выставочной, фестивальной деятельности и др.);

активизация просветительской деятельности учреждений культуры (гражданско-патриотическое просвещение, культурно-историческое и художественно-эстетическое воспитание, повышение правовой культуры, популяризация научной и инновационной деятельности и др.);

развитие системы непрерывного профессионального образования в области культуры, повышение социального статуса работников культуры, в том числе путём повышения уровня оплаты их труда;

формирование нормативно-правовой базы культурной политики региона, обеспечивающей рост и развитие отрасли;

инновационное развитие учреждений культуры в области культуры, в том числе путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологий, использования новых форм организации культурной деятельности;

возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка фольклорных коллективов;

обеспечение сохранности объектов культурного наследия, введение их в экономический и культурный оборот;

развитие культурно-познавательного туризма, включение историко-культурного потенциала села в систему туристических потоков;

продвижение культуры села за его пределами в форме гастролей, участия в конкурсах, выставках и фестивалях;

использование современных информационных технологий для формирования образа села- как культурного центра Сибири;

развитие инфраструктуры отрасли «культура», в том числе:

капитальный ремонт и реконструкция, техническая и технологическая модернизация учреждения культуры;

организация активного отдыха и здорового образа жизни;

проведение соревнований по различным видам спорта с другими командами района;

обмен опытом в области физической культуры и спорта;

развитие инфраструктуры отрасли «спорт», в том числе

строительство летней волейбольной площадки, футбольного поля, оснащение спортивным инвентарем.

В соответствии с основными приоритетами целью Программы является:

- создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Орловского сельсовета,

- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи.

Задача 1. Обеспечение доступа населения Орловского сельсовета к культурным благам и участию в культурной жизни.

Задача 2. Массовое вовлечение населения к занятию физической культуры и спорта.

Реализация Программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям, занятию спортом. Обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, широкое вовлечение граждан в культурную деятельность и в спорт.

Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

Основным неуправляемым риском является существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.

4. Механизм реализации Программы

Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий программы; последовательность выполнения мероприятий программы; получатели муниципальных услуг представлены в программе.

5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере культуры на территории Орловского сельсовета.

В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы:

-Количество участников культурно-досуговых мероприятий составит всего человек, 4964.

-Количество культурно-досуговых мероприятий составит всего 310 единиц;

- Количество участников культурно-досуговых мероприятий на платной основе составит всего 1450 человек;

-Количество участников клубных формирований составит 163 человека;

-Количество культурно-досуговых мероприятий на платной основе для детей составит 0 ед.;

-Количество посетителей детей культурно-досуговых мероприятий на платной основе составит всего 0 человек;

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1,2 к Программе.

6. Информация

о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы

Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы осуществляется по следующим направлениям:

-осуществление софинансирования социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры;

-мероприятия по поддержке детей и молодежи, одаренных в области культуры и искусства;

-мероприятия по повышению профессионального уровня работников;

-сохранение и развитие традиционной народной культуры;

-поддержка творческих инициатив населения;

-организация и проведение культурных событий села, в том числе и районного уровня

7. Информация

об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

В планируемом периоде не предусмотрено финансирование, направленное на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

8. Информация

о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке

расходов на реализацию целей Программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, приведена в приложении № 3 к Программе.

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы «Развитие культуры,

массового спорта и молодежной политики на территории Орловского сельсовета»

Перечень целевых индикаторов программы «Развитие культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Орловского сельсовета»

Цели, задачи, показатели

Единица изме-рения

Источник информации

2014

2015 год

2016 год

2017год

2018 год

2019 год

2021 год

2022 год,

2023 год

Цель: Обеспечение доступа населения Орловского сельсовета к культурным благам и участию в культурной жизни

1.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях

чел

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

188

188

188

188

0

0

188

190

195

2.

Удельный вес мероприятий на платной основе к общему количеству мероприятий

%

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

48

48

48

48

0

0

40

45

50

3.

Темп роста количества участников клубных формирований, по сравнению с прошлым годом

%

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

1

1

1

1

0

0

1,0

1,0

1,0

4.

Доля участников клубных формирований, получивших звание на районных, областных, всероссийских конкурсах, фестивалях

%

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

25,0

30,0

5.

Темп роста количества культурно-досуговых мероприятий на платной основе по сравнению с прошлым годом

%

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

1,0

1,0

1,0

1,0

0,0

0,0

1,00

1,05

1,05

6.

Темп роста количества культурно-досуговых мероприятий для детей на платной основе по сравнению с прошлым годом

%

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Темп роста количества посетителей культурно-досуговых мероприятий на платной основе по сравнению с прошлым годом

%

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

1,0

1

1

1

0

0

1,00

1,10

1,10

8.

Темп роста количества посетителей детей культурно-досуговых мероприятий на платной основе по сравнению с прошлым годом

%

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

-

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы

«Развитие культуры, массового спорта и молодежной политики

на территории Орловского сельсовета»

Значения целевых показателей на долгосрочный период

Цели, задачи, показатели

Единица изме-рения

2012 год

2013 год

2014 год

Плановый период

2015 год

2016 год

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель муниципальной программы: Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения, создание условий,обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом

1.1.

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях

%

21

29

21

21

21

21,0

0,0

0,0

0,0

21,0

21,0

21,0

1.2.

удельный вес мероприятий на платной основе к общему количеству мероприятий

%

42

47

48

48

48

48

0

0

0

40

45

50

Приложение № 3

к муниципальной программе «Развитие культуры,

массового спорта и молодежной политики на территории Орловского сельсовета»

Информация о ресурсном обеспечении и ппрогнозной оценке расходов на реализацию программы «Развитие культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Орловского сельсовета»

Статус (государственная программа, подпрограмма)

Наименование программы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на
2014-2023 годы

муниципальная программа

«Развитие культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Орловского сельсовета на 2014 - 2016 годы»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

2 368 823,0

2 471 804,0

2 553 334,0

2 596 374,0

-

-

-

1 893 632,0

1 880 632,0

1 880 632,0

15 645 231,0

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

-

Администрация Орловского сельсовета

825

Х

Х

Х

2 368 823,0

2 471 804,0

2 553 334,0

2 596 374,0

-

-

-

1 893 632,0

1 880 632,0

1 880 632,0

15 645 231,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 29.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать