Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38032105202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Тальского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление о контроле по закупкам
12.10.2020Г. №42
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»
ТАЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" В ТАЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
В целях реализации статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367, статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава Тальского муниципального образования, администрация Тальского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Тальском муниципальном образовании (прилагается).
2. Консультанту администрации Тальского муниципального образования опубликовать настоящее постановление в газете «Тальские вести» и разместить на официальном сайте администрации Тальского муниципального образования.
Глава Тальского
муниципального образования
С.Н.Пастушенко
Утвержден
Постановлением администрации
Тальского муниципального образования
от 12.10.2020г. № 42
Порядок осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие администрации Тальского муниципального образования (далее – Администрация) с субъектами контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объект контроля - информация, содержащаяся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе (планы закупок, информация об идентификационных кодах закупок, планы – графики, извещения об осуществлении закупок, документация о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, реестр контрактов).
Порядок взаимодействия применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Администрацию документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон о контрактной системе).
2. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при размещении в ЕИС объектов контроля.
Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 (далее - электронный документ, информационная система «Электронный бюджет», форматы).
3. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования в Администрацию объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при предоставлении договоров, заключенных по основаниям, предусмотренным пп.4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
При прохождении контроля данные договоров заносятся в Реестр особых закупок (закупки по пп. 4 ст. 93 Федерального закона о контрактной системе) по соответствующему идентификационному коду закупки.
Реестр особых закупок ведется по каждому заказчику, в разрезе идентификационных кодов закупок по п. 4 ст. 93 Федерального закона о контрактной системе.
Реестр особых закупок для осуществления контроля, определенного частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе подлежит актуализации и внесению изменений при внесении изменений в планы-графики закупок в части закупок, предусмотренных пп.4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
Актуализация данных Реестра осуществляется должностным лицом, ответственным за проверку информации, включенной в планы-графики.
Сведения об исполнении договоров, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, направляются на контроль по установленной форме.
4. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования сведений, составляющих государственную тайну.
Контроль в отношении объектов контроля, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с отдельным порядком.
5. Взаимодействие Администрации с субъектами контроля при проверке объектов контроля, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе при проведении совместных конкурсов и аукционов в соответствии со статьей 25 Федерального закона о контрактной системе, определении поставщика (подрядчика, исполнителя) муниципальными органами, казенными учреждениями, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, а также при заключении в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контрактов с несколькими участниками закупки.
Объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона о контрактной системе, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона о контрактной системе, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика.
Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок.
Проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
6. При осуществлении взаимодействия с муниципальными заказчиками, казенными учреждениями Администрация проводит следующие проверки:
а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств;
б) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Финансовое управление, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
в) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
г) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
д) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
е) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
ж) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
7. При осуществлении взаимодействия с бюджетными и автономными учреждениями Администрация проводит следующие проверки:
а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
б) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
в) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
г) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
д) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
е) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
ж) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
8. При осуществлении взаимодействия с унитарными предприятиями Администрация проводит следующие проверки:
а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
в) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
г) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
д) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
е) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
ж) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
9. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе:
объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе;
Администрация по результатам контроля, формирует отметку о соответствии контролируемой информации (приложение 1), включенной в объект контроля, в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в Администрацию.
10. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона Федерального закона о контрактной системе Администрация:
направляет субъектам контроля протокол (приложение 2) с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;
формирует отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, и направляют протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в Администрацию.
При отсутствии отметки Администрации о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов.
11. Сроки проведения контроля
а) при взаимодействии субъектов контроля с Администрацией при размещении в ЕИС объектов контроля срок проведения составляет 24 часа;
б) при взаимодействии субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования в Администрацию объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе – 3 рабочих дня;
в) при взаимодействии субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования в Администрацию сведений, составляющих государственную тайну срок осуществления контроля составляет 3 дня.
Администрация в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме.
12. Проверка информации, содержащейся в планах закупок, планах графиках, извещениях и документациях о закупках, а также протоколах ОППИ осуществляется консультантом Администрации.
13. Проверка информации, содержащейся в контрактах, а также сведений об исполнении и расторжении контрактов осуществляется специалистами сектора казначейского исполнения местного бюджета отдела исполнения бюджета и контроля Финансового управления.
Приложение N 2
"к Порядку взаимодействия по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденному постановлением администрации Тальского муниципального образования от 12.10.2020 № 42
Уведомление N ____________
о соответствии контролируемой информации требованиям,
установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
Коды
от "__" ________ 20__ г.
Дата
ИНН
Наименование органа контроля
_____________________
КПП
ИКУ
ИНН
Наименование заказчика
_____________________
КПП
Организационно-правовая форма
_____________________
по ОКОПФ
Форма собственности
_____________________
по ОКФС
Наименование бюджета
_____________________
по ОКТМО
Место нахождения (адрес)
_____________________
по ОКТМО
Реквизиты объекта контроля
Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля
наименование
дата
номер
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Результат контроля
(соответствует/не соответствует)
Ответственный исполнитель _______________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 3
"к Порядку взаимодействия по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденному постановлением администрации Тальского муниципального образования от 12.10.2020 № 42
Протокол
о несоответствии контролируемой информации требованиям,
установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5
апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
N _______
Коды
Форма по ОКУД
0506135
от "__" _________ 20__ г.
Дата
ИНН
Наименование территориального органа Федерального казначейства
________________________
по КОФК
________________________
ИНН
Наименование заказчика
________________________
КПП
Организационно-правовая форма
________________________
по ОКОПФ
Форма собственности
________________________
по ОКФС
Наименование бюджета
________________________
по ОКТМО
Место нахождения (адрес)
________________________
по ОКТМО
Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)
Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля
наименование
дата
номер
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Выявленные несоответствия: ________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Ответственный исполнитель _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
--------------------------------
<*> Заполняется при наличии.
Постановление о контроле по закупкам
12.10.2020Г. №42
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»
ТАЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" В ТАЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
В целях реализации статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367, статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава Тальского муниципального образования, администрация Тальского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Тальском муниципальном образовании (прилагается).
2. Консультанту администрации Тальского муниципального образования опубликовать настоящее постановление в газете «Тальские вести» и разместить на официальном сайте администрации Тальского муниципального образования.
Глава Тальского
муниципального образования
С.Н.Пастушенко
Утвержден
Постановлением администрации
Тальского муниципального образования
от 12.10.2020г. № 42
Порядок осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие администрации Тальского муниципального образования (далее – Администрация) с субъектами контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объект контроля - информация, содержащаяся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе (планы закупок, информация об идентификационных кодах закупок, планы – графики, извещения об осуществлении закупок, документация о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, реестр контрактов).
Порядок взаимодействия применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Администрацию документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон о контрактной системе).
2. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при размещении в ЕИС объектов контроля.
Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 (далее - электронный документ, информационная система «Электронный бюджет», форматы).
3. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования в Администрацию объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при предоставлении договоров, заключенных по основаниям, предусмотренным пп.4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
При прохождении контроля данные договоров заносятся в Реестр особых закупок (закупки по пп. 4 ст. 93 Федерального закона о контрактной системе) по соответствующему идентификационному коду закупки.
Реестр особых закупок ведется по каждому заказчику, в разрезе идентификационных кодов закупок по п. 4 ст. 93 Федерального закона о контрактной системе.
Реестр особых закупок для осуществления контроля, определенного частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе подлежит актуализации и внесению изменений при внесении изменений в планы-графики закупок в части закупок, предусмотренных пп.4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
Актуализация данных Реестра осуществляется должностным лицом, ответственным за проверку информации, включенной в планы-графики.
Сведения об исполнении договоров, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, направляются на контроль по установленной форме.
4. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования сведений, составляющих государственную тайну.
Контроль в отношении объектов контроля, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с отдельным порядком.
5. Взаимодействие Администрации с субъектами контроля при проверке объектов контроля, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе при проведении совместных конкурсов и аукционов в соответствии со статьей 25 Федерального закона о контрактной системе, определении поставщика (подрядчика, исполнителя) муниципальными органами, казенными учреждениями, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, а также при заключении в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контрактов с несколькими участниками закупки.
Объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона о контрактной системе, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона о контрактной системе, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика.
Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок.
Проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
6. При осуществлении взаимодействия с муниципальными заказчиками, казенными учреждениями Администрация проводит следующие проверки:
а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств;
б) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Финансовое управление, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
в) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
г) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
д) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
е) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
ж) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
7. При осуществлении взаимодействия с бюджетными и автономными учреждениями Администрация проводит следующие проверки:
а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
б) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
в) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
г) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
д) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
е) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
ж) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
8. При осуществлении взаимодействия с унитарными предприятиями Администрация проводит следующие проверки:
а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
в) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
г) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
д) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
е) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
ж) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
9. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе:
объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе;
Администрация по результатам контроля, формирует отметку о соответствии контролируемой информации (приложение 1), включенной в объект контроля, в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в Администрацию.
10. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона Федерального закона о контрактной системе Администрация:
направляет субъектам контроля протокол (приложение 2) с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;
формирует отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, и направляют протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в Администрацию.
При отсутствии отметки Администрации о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов.
11. Сроки проведения контроля
а) при взаимодействии субъектов контроля с Администрацией при размещении в ЕИС объектов контроля срок проведения составляет 24 часа;
б) при взаимодействии субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования в Администрацию объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе – 3 рабочих дня;
в) при взаимодействии субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования в Администрацию сведений, составляющих государственную тайну срок осуществления контроля составляет 3 дня.
Администрация в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме.
12. Проверка информации, содержащейся в планах закупок, планах графиках, извещениях и документациях о закупках, а также протоколах ОППИ осуществляется консультантом Администрации.
13. Проверка информации, содержащейся в контрактах, а также сведений об исполнении и расторжении контрактов осуществляется специалистами сектора казначейского исполнения местного бюджета отдела исполнения бюджета и контроля Финансового управления.
Приложение N 2
"к Порядку взаимодействия по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденному постановлением администрации Тальского муниципального образования от 12.10.2020 № 42
Уведомление N ____________
о соответствии контролируемой информации требованиям,
установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
Коды
от "__" ________ 20__ г.
Дата
ИНН
Наименование органа контроля
_____________________
КПП
ИКУ
ИНН
Наименование заказчика
_____________________
КПП
Организационно-правовая форма
_____________________
по ОКОПФ
Форма собственности
_____________________
по ОКФС
Наименование бюджета
_____________________
по ОКТМО
Место нахождения (адрес)
_____________________
по ОКТМО
Реквизиты объекта контроля
Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля
наименование
дата
номер
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Результат контроля
(соответствует/не соответствует)
Ответственный исполнитель _______________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 3
"к Порядку взаимодействия по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденному постановлением администрации Тальского муниципального образования от 12.10.2020 № 42
Протокол
о несоответствии контролируемой информации требованиям,
установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5
апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
N _______
Коды
Форма по ОКУД
0506135
от "__" _________ 20__ г.
Дата
ИНН
Наименование территориального органа Федерального казначейства
________________________
по КОФК
________________________
ИНН
Наименование заказчика
________________________
КПП
Организационно-правовая форма
________________________
по ОКОПФ
Форма собственности
________________________
по ОКФС
Наименование бюджета
________________________
по ОКТМО
Место нахождения (адрес)
________________________
по ОКТМО
Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)
Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля
наименование
дата
номер
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Выявленные несоответствия: ________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Ответственный исполнитель _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
--------------------------------
<*> Заполняется при наличии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Тальские вести № 9 от 02.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: