Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU38032105202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Тальского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление о контроле по закупкам

12.10.2020Г. №42

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»

ТАЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" В ТАЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В целях реализации статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367, статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава Тальского муниципального образования, администрация Тальского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Тальском муниципальном образовании (прилагается).

2. Консультанту администрации Тальского муниципального образования опубликовать настоящее постановление в газете «Тальские вести» и разместить на официальном сайте администрации Тальского муниципального образования.

Глава Тальского

муниципального образования

С.Н.Пастушенко

Утвержден

Постановлением администрации

Тальского муниципального образования

от 12.10.2020г. № 42

Порядок осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие администрации Тальского муниципального образования (далее – Администрация) с субъектами контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Объект контроля - информация, содержащаяся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе (планы закупок, информация об идентификационных кодах закупок,  планы – графики, извещения об осуществлении закупок, документация о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, реестр контрактов).

Порядок взаимодействия применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Администрацию документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон о контрактной системе).

2. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при размещении в ЕИС объектов контроля.

Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 (далее - электронный документ, информационная система «Электронный бюджет», форматы).

3. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования в Администрацию объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при предоставлении договоров, заключенных по основаниям, предусмотренным пп.4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

При прохождении контроля данные договоров заносятся в Реестр особых закупок (закупки по пп. 4 ст. 93 Федерального закона о контрактной системе) по соответствующему идентификационному коду закупки.

Реестр особых закупок ведется по каждому заказчику, в разрезе идентификационных кодов закупок по п. 4 ст. 93 Федерального закона о контрактной системе.

Реестр особых закупок для осуществления контроля, определенного частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе подлежит актуализации и внесению изменений при внесении изменений в планы-графики закупок в части закупок,  предусмотренных пп.4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

Актуализация данных Реестра осуществляется должностным лицом, ответственным за проверку информации, включенной в планы-графики.

Сведения об исполнении договоров, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, направляются на контроль по установленной форме.

4. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования сведений, составляющих государственную тайну.

Контроль в отношении объектов контроля, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с отдельным порядком.

5. Взаимодействие Администрации с субъектами контроля при проверке объектов контроля, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе при проведении совместных конкурсов и аукционов в соответствии со статьей 25 Федерального закона о контрактной системе, определении поставщика (подрядчика, исполнителя) муниципальными органами, казенными учреждениями, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, а также при заключении в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контрактов с несколькими участниками закупки.

Объекты контроля, направляемые уполномоченными органами, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона о контрактной системе, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;

непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона о контрактной системе, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;

соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика.

Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок.

Проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

6. При осуществлении взаимодействия с муниципальными заказчиками, казенными учреждениями Администрация проводит следующие проверки:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств;

б) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Финансовое управление, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

в) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

г) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

д) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

е) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

ж) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

з) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

7. При осуществлении взаимодействия с бюджетными и автономными учреждениями Администрация проводит следующие проверки:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

б) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

в) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

г) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

д) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

е) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

ж) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

8. При осуществлении взаимодействия с унитарными предприятиями Администрация проводит следующие проверки:

а) проверку непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

в) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

г) проверку в части непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

д) проверку в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

е) проверку в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

ж) проверку в части соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

9. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе:

объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе;

Администрация по результатам контроля, формирует отметку о соответствии контролируемой информации (приложение 1), включенной в объект контроля, в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в Администрацию.

10. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона Федерального закона о контрактной системе Администрация:

направляет субъектам контроля протокол (приложение 2) с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;

формирует отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, и направляют протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в Администрацию.

При отсутствии отметки Администрации о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов.

11. Сроки проведения контроля

а) при взаимодействии субъектов контроля с Администрацией при размещении в ЕИС объектов контроля срок проведения составляет 24 часа;

б) при взаимодействии субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования в Администрацию объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с пп. 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе – 3 рабочих дня;

в) при взаимодействии субъектов контроля с Администрацией при направлении для согласования в Администрацию сведений, составляющих государственную тайну срок осуществления контроля составляет 3 дня.

Администрация в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме.

12. Проверка информации, содержащейся в планах закупок, планах графиках, извещениях и документациях о закупках, а также протоколах ОППИ осуществляется консультантом Администрации.

13. Проверка информации, содержащейся в контрактах, а также сведений об исполнении и расторжении контрактов осуществляется специалистами сектора казначейского исполнения местного бюджета отдела исполнения бюджета и контроля Финансового управления.

Приложение N 2

"к Порядку взаимодействия по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденному постановлением администрации Тальского муниципального образования от 12.10.2020 №  42

Уведомление N ____________

о соответствии контролируемой информации требованиям,

установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона

от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд"

Коды

от "__" ________ 20__ г.

Дата

ИНН

Наименование органа контроля

_____________________

КПП

ИКУ

ИНН

Наименование заказчика

_____________________

КПП

Организационно-правовая форма

_____________________

по ОКОПФ

Форма собственности

_____________________

по ОКФС

Наименование бюджета

_____________________

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

_____________________

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Результат контроля

(соответствует/не соответствует)

Ответственный исполнитель _______________ ___________ _____________________

                            (должность)    (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Приложение N 3

"к Порядку взаимодействия по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденному постановлением администрации Тальского муниципального образования от 12.10.2020 №  42

Протокол

о несоответствии контролируемой информации требованиям,

установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5

апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд"

N _______

Коды

Форма по ОКУД

0506135

от "__" _________ 20__ г.

Дата

ИНН

Наименование территориального органа Федерального казначейства

________________________

по КОФК

________________________

ИНН

Наименование заказчика

________________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование бюджета

________________________

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

________________________

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Выявленные несоответствия: ________________________________________________

                           ________________________________________________

                           ________________________________________________

                           ________________________________________________

                           ________________________________________________

                           ________________________________________________

Ответственный исполнитель _____________  ___________  _____________________

                           (должность)    (подпись)   (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

--------------------------------

<*> Заполняется при наличии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тальские вести № 9 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать